В музее ВВС в Монине прошёл день открытых дверей
- Главная
- Регион
- Города
- В музее ВВС в Монине прошёл день открытых дверей
- 140 солнц
- 08:25 16 авг
Города
com/aviarestorermonino15 августа в Центральном музее ВВС в Монине провели фестиваль «Чистое небо», приуроченный ко Дню военно-воздушных сил России.
В течение всего дня двери музея были открытыми для посетителей.
Здесь можно было посмотреть летательные аппараты, и посидеть в кабинах пилотов и салонах самолётов – Ту-144, Ту-114, Ил-18, Як-42, МиГ-31; вертолётов – В-12, Ми-2, Ка-25, Ми-6ПЖ2.
«Наши бригады с радостью показывают гостям, что ещё успели сделать на подшефных бортах добровольные помощники музея, как похорошели восстанавливаемые ЛА», – отметили в группе ВКонтакте «Волонтёры Музея ВВС в Монино».
Так, например, вертолёт Ми-6ПЖ2 гости смогли увидеть после долгого перерыва.
Причём, волонтёрам удалось не просто подготовить его к показу, но и представить в действии всю бортовую электронику.
Новым интересным экспонатом стала многоцелевая летающая лодка Ш-2, переданная музею в июле.
***
Также на фестивале можно было принять участие в мастер-классах военных художников, посмотреть концертные выступления, и, конечно, попробовать армейскую кашу из полевой кухни.
Оцените материал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(5 голосов)
Теги
- Монино,
- день ввс россии,
- день открытых дверей,
Другие материалы в этой категории: « В Пушкино кот восемь дней просидел на вершине ели Захар Прилепин открыл фестиваль в усадьбе Захарово »
Следите за новостями в социальных сетях
Добавить комментарий
Опрос
Примите ли вы участие в субботнике?
Обязательно! Хочу, чтобы мой город стал чище!
Куда деваться… Пойду с коллективом
Пусть убирают те, кому положено
А что, разве Владимир Ильич тогда не всё убрал?
Цитата дня
«Бог судил нам жить в сложное время не только для истории России, но и всего мира.
Мир ныне обременён тяжёлыми проблемами и нестроениями, которые вызывают у каждого из нас особую скорбь и тревогу. Нашим христианским долгом является оказание помощи страждущим, слабым и нуждающимся» Павел, митрополит Крутицкий и Коломенский
День открытых дверей в музее ВВС.
В праздничное 12 июня посетил очередной день открытых дверей в центральном музее ВВС в Монино. Таких дней в году проводится всего три и примечательны они тем, что только в эти дни можно попасть на экскурсию по некоторым экспонатам.
В прошлом году я уже побывал на борту Ту-114. Сейчас довелось осмотреть изнутри вертолёт В-12, который иногда не совсем верно называют Ми-12.
Это один из двух созданных лётных экземпляров вертолёта. Второй сейчас хранится в Томилино на территории вертолётного завода и, по словам волонтеров, обеспечивавших доступ к технике, состояние монинского экземпляра получше.
Вертолёт проектировался и создавался с целью перевозки крупногабаритных грузов массой до 20-ти тонн гражданского и военного назначения, включая технику и стратегические ракеты. Рассматривались различные варианты компоновки и в конечном результате была принята схема с поперечным расположением двух несущих винтов от Ми-6 и крылом обратного сужения. Подробнее почитать про историю создания можно, например, здесь или здесь.
Но в серию вертолёт так и не пошёл — слишком дорого, да и потребности в такой машине уже не было ни у военных, ни у гражданских заказчиков.
Огромный грузовой отсек, размеры в высоту и ширину по 4,4 метра.
Этому вертолёту до сих пор принадлежит рекорд грузоподъёмности: 44 тонны на высоту более двух километров..
Хвостовая часть, видны створки грузового люка и силовой трап.
Проводка систем управления.
Экипаж в шесть человек размещался в двухэтажной кабине: в нижней кабине два пилота, бортинженер и бортэлектрик, в верхней — штурман и бортрадист.
Хотя народа в этот день открытых дверей было не очень много сделать кадр без людей в кабине не удалось. Не успеваешь вскинуть фотоаппарат, как в кресле уже сидит и дёргает за ручки и рычажки какой-нибудь ребёнок)
Верхняя кабина.
Вид на музей с трапа. В прошлый мой ДОД очередь желающих попасть на борт выстроилась аж до самой асфальтированной дорожки.
После немного походил по музею. Ил-10 в процессе реставрации.
Ту-95.
Решил ещё раз посмотреть Ту-114. На него не было очереди, да и хотелось обновить кадры фишаем. Как раз в прошлом году на борту этого самолёта я и задумался о покупке такого стекла.
Интересную экскурсию провела девушка волонтёр из фонда содействия музею. Было интересно послушать ещё раз историю этого самолёта и узнать кое что новое.
Купе.
Кухня.
По другому борту.
Лестница вниз на технический этаж.
Отдельные места для пассажиров с детьми.
Туалетная комната.
Гардероб.
Ещё немного снимков из музея.
Як-130 переехал с противоположной части экспозиции и теперь соседствует с Соткой.
Мои посты из Монинского музея:
Метки: Монино, Мос.обл., авиация, музей, техника
Центральный музей ВВС в Монино
Военные туры: |
Информация о туре:
Продолжительность:
1,5 часа (без учета времени на проезд в/из музея)Местонахождение:
38 км восточнее Москвы на бывшей военно-авиационной базе в МониноАдрес:
Музей АФ, Монино, Московская область, 141170, РоссияЧасы работы музея:
Открыто ежедневно: с 9.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Закрыто в воскресенье и средуПрием:
500 руб (17$)Официальный сайт:
Центральный музей ВВС (на русском языке)
Один из крупнейших музеев авиации в мире и единственный в России расположен в 38 км к востоку от Москвы, в зеленых массивах соснового леса.
«Перед МиГ-31 в музее ВВС Монино» — См. фото в галерее
В музее Монино посетители открывают для себя многогранный мир авиации. В нем более 185 летательных аппаратов, 127 воздушных двигателей, 44 его экспоната объявлены памятниками науки и техники.
В Центральном музее ВВС представлена история зарождения и развития российской авиации, вехи ее героического пути. Опытные экскурсоводы расскажут вам о достижениях ученых и конструкторов, о храбрости и отваге наших крылатых воинов, прославивших свою Родину.
«Тяжелый транспортный вертолет Миля В-12 «Гомер» (1967 г.)» — см. фото в галерее . Именно поэтому В-12 (он же Ми-12, по классификации НАТО «Гомер») стал первым и единственным двухвинтовым вертолетом поперечной схемы в ОКБ Миля. Оба несущих винта диаметром 35 мин были установлены на законцовках крыла.
Начатые в июне 1967 года наземные испытания выявили резонансные колебания вертолета, которые вскоре были устранены. Летные испытания провел летчик-испытатель В.Колошенко. Вертолет продемонстрировал следующие характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч; практический потолок — 3500 м; максимальная взлетная масса — 105 000 кг. В феврале 1969 г. в ходе летных испытаний Ми-12 поднял рекордную нагрузку в 31 030 кг на 2,9Высота 51 м. «Гомер» не пошел в серию и было построено всего три таких машины, в том числе и та, что на этом снимке, улетевшая в музей в 1975 году. На этом вертолете был установлен рекорд по подъему груза (40 тонн на высоте 2250 метров). ).
Время, проведенное в этом уникальном музее, произведет на вас огромное впечатление.
Ссылки по теме:
Похожие фотографии:
«Центральный музей ВВС в Монино» — Посмотреть фото в галерее
Центральный музей ВВС в Монино
«С бывшим летчиком Анатолием Ивановичем в Монино» — Посмотреть фото в галерее
С бывшим летчиком Анатолием Ивановичем в Монино
«Перед МиГ-31 в Монино Музей ВВС» — Посмотреть фото в галерее
Перед МиГ-31 в музее ВВС Монино
«Российские истребители стреляют сигнальными ракетами» — Посмотреть фото в галерее
Российские истребители выпускают сигнальные ракеты
«Самолет Ил-78 демонстрирует дозаправку в воздухе над Красной площадью» — Посмотреть фото в галерее
Самолет Ил-78 демонстрирует дозаправку в воздухе над Красной площадью
«Бомбардировщик Ту-160 заправляется от танкера Ил-78, пролетая над Красной площадью» — Посмотреть фото в галерее
Бомбардировщик Ту-160 заправляется от танкера Ил-78 Пролетая над Красной площадью
«Ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» у куполов храма Василия Блаженного» — Посмотреть фото в галерее
Ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» у куполов храма Василия Блаженного
«В цветах российского флага» — Посмотреть фото в галерее
В цветах российского флага
Центральный музей ВВС, Монино — Россия
Одним из самых знаковых авиационных музеев мира, несомненно, является музей ВВС СССР (Центральный музей ВВС) в Монино .
Он расположен примерно в 40 километрах от Москвы недалеко от аэропорта Чкаловский, на территории частей Военной академии имени Юрия Гагарина в Монино. Академия ВВС России была основана в 1958, но коллекция музея началась в 1940 году, и с тех пор к ней добавлялось все больше и больше самолетов. Он был открыт для публики в 1960 году, и для его посещения требовалось разрешение российских властей, но сегодня в этом уже нет необходимости.
Ходят слухи, что музей может закрыться и его придется поменять местами. Но, как вы можете видеть, когда вы посещаете это место, большинство самолетов больше не летают, поэтому многие из них будут разобраны, и если они потеряют этих орлов навсегда, это будет катастрофа. Надеемся, что этого не произойдет! При посещении музея заметно, что за самолетами не ухаживают и со временем они приходят в негодность. Это потому, что они на улице, не укрыты и сталкиваются с суровой русской зимой. Методы консервации, как известно, импровизируются с участием неподготовленных людей, картины и заплаты на самолетах ясно показывают это.
Как проехать в музей:
Самый распространенный способ добраться до Монино — на поезде. С Ярославского вокзала в Москве сядьте на любой из этих поездов (7326/6612/6602/7332) до станции Монино. Стоит около 3 долларов, а поездка длится около часа. Музей находится в 2 км к югу от станции. Выйдя со станции, вы можете сесть на Uber или автобус, который останавливается прямо перед музеем. Чтобы вернуться, выйдите из музея и оставайтесь на дороге, где вы можете сесть на автобус до вокзала или вызвать Uber, что не так просто, так как музей находится в несколько отдаленном районе, я пошел обратно на станцию, что-то около 30 минут, и я мог видеть по пути несколько статуй товарища Ленина.
Коллекция Музея:
Перед тем, как перейти к самолетам, выставленным снаружи, у входа есть ангар 1 с несколькими боевыми птицами от 20-х до 40-х годов.
История советской авиации объясняется через карты, обмундирование, мебель и т. д. Здесь стоит задержаться.
Вы найдете около 170 самолетов и вертолетов бывших советских ВВС, особенно Сухой Т4 . Этот самолет сделан из нержавеющей стали и титана, достигает скорости 3 Маха и был построен как бомбардировщик и самолет-шпион. Еще одной достопримечательностью является самый большой в мире вертолет Mil Mi 12 , он очень хорошо сохранился, и увидеть этот гигантский вертолет просто удивительно. Представьте, он весит более 100 тонн! Кроме того, меня поразила точная копия американского бомбардировщика B-29, Туполев Т4 , впечатляет, насколько Советы в совершенстве скопировали этот самолет.
Есть второй ангар, с очень странными самолетами постройки начала прошлого века, типа бомбардировщиков и истребителей.
Все великие советские бомбардировщики холодной войны здесь бок о бок: Туполев Ту-22М (Бэкфайр), Мясищев М-50 (Баундер), Туполев Ту-22 (Блиндер), Туполев Ту-95 (Медведь), Мясищев 3М ( Бизон).

Мир ныне обременён тяжёлыми проблемами и нестроениями, которые вызывают у каждого из нас особую скорбь и тревогу. Нашим христианским долгом является оказание помощи страждущим, слабым и нуждающимся» Павел, митрополит Крутицкий и Коломенский