Презентация на тему: Diamond DA40 NG

Скорости

Compiled by Peter Schmidleitner

Характерные скорости

VNO

Нормаль. экспл.

VNE Непревышаемая

VO — Эксплуатац. 1180 кг

VO — Эксплуатац. 1081-1180 кг

VO — Эксплуатац. 1181-1280 кг

130 узлов

172 узла

101 узел

108 узлов

113 узлов

Compiled by Peter Schmidleitner

Характерные скорости

VSO — Сваливан. 60 в посад. конфиг.

(1280 кг)

VS1- Сваливан. в

66

чистой конфиг.

(1280 кг)

 

VFE – С выпущ.

110

закрылками

(во взл. полож.)

 

VFE — С выпущ.

98

закрылками

(в посад. полож.)

 

Compiled by Peter Schmidleitner

Характерные скорости

Узлов при 1000 кг 1080 кг 1180 кг 1216 кг 1280 кг

VR — отрыва

Закрылки во взл. полож.

VY до 50 ft

Закрылки во взл. полож.

VY до безопас. высоты Закрылки во взл. полож.

V набора в эшелоне Закрылки убраны

Vконтрол. захода на пос.

Закрылки в посад. полож.

Vконтрол. захода на пос.

Закрылки во взл. полож. Vконтрол. захода на пос.

Закрылки убраны

58

60

63

65

67

65

67

69

70

72

 

 

72

 

 

 

 

88

 

 

69

72

74

76

77

70

73

76

77

78

73

78

81

82

83

Compiled by Peter Schmidleitner

Минимальная

Vухода на второй круг Закрылки во взл. полож.

Vухода на второй круг

Закрылки в посад. полож. „Прерванная посадка“

Наивыг. планирования

Закрыл. убраны, винт авторотирует

1:9,0

72

76 77

88 узлов

1,48 NM / 1000 ft

Compiled by Peter Schmidleitner

Скорости сваливания

1080 кг

57 60

Compiled by Peter Schmidleitner

Скорости сваливания

1080 кг

59 63

Compiled by Peter Schmidleitner

Скорости сваливания

1080 кг

64 69

Compiled by Peter Schmidleitner

Скорости сваливания

1080 кг

76 82

Compiled by Peter Schmidleitner

Diamond DA40 NG

Система управления полетом

Compiled by Peter Schmidleitner

studfiles.net

Konstruktsia_i_LE_Da_40_NG_Tundra — Стр 9

В верхней части внутренней бортовой нервюры с каждой стороны имеется отверстие, которое соединяется с боковыми воздуховодами фюзеляжа. Боковые воздуховоды соединяются с дугой безопасности.

Прохладный воздух из отверстий в передней части бортовых нервюр с каждой стороны поступает вверх по боковым воздуховодам фюзеляжа и далее через четыре регулируемых сопла в дуге безопасности на места пассажиров.

Потоки горячего и холодного воздуха выходят из кабины через отверстия в багажном отсеке, проходят через хвостовую часть фюзеляжа и выходят из самолета через зазор между фюзеляжем и рулем направления.

7 Интерьер и оборудование кабины

7.1 Общие сведения

Кабина самолета оснащена стационарными креслами для размещения двух пилотов и двух пассажиров. Каждое кресло оснащено привязным ремнем.

Поверх обшивки фюзеляжа установлены стенные панели с тканевой обивкой.

Пол кабины и багажного отсека покрыт ковриками. Карманы для карт расположены на панели рядом с каждым пилотом.

В конфигурации с дополнительным багажным отсеком (по отдельному заказу) имеется стандартный багажный отсек за задними креслами, который крепится на специальном шпангоуте.

Приборная доска закрыта сверху козырьком из стеклопластика. В

козырьке расположен коллектор системы оттаивания лобового стекла, который соединяется двумя шлангами с системой обогрева кабины. Коллектор используется для подачи теплого воздуха на переднюю часть остекления фонаря для предотвращения его запотевания.

7.2 Кресла пилотов

Каждое кресло пилота отформовано из стеклопластика, углепластика и кевлара. Сзади к чашке кресла заклепками крепится металлическая пластина.

Через чашку кресла и металлическую пластину проходят два болта, которыми крепятся поясные ремни. Эти болты также удерживают металлические анкерные пластины, которые крепятся к переднему лонжерону.

Рис. 7.1 Пилотское кресло

Передняя часть чашки кресла изгибается вниз и доходит до задней стенки панели пола. Кресло с передней стороны крепится к панели пола двумя болтами.

Чашка кресла из стеклопластика, углепластика и кевлара закрыта мягкой подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи нажимных кнопок. К чашке кресла нажимными кнопками также крепится эластичный чехол. Через чехол проходит ручка управления самолетом. Верх чехла крепится к ручке управления лентой типа «липучка».

7.3 Пассажирское кресло

Пассажирское кресло состоит из трех основных частей. Кресло имеет двойную чашку, которая занимает всю ширину кабины. Задняя часть чашки кресла одновременно является полом багажного отсека. Пассажирское кресло имеет две спинки, которые крепятся к чашке при помощи шарнирных узлов. Для фиксации спинки кресла в вертикальном положении используется защелка,

расположенная с левой стороны спинки каждого кресла. Защелку нужно поднять для складывания спинки вперед для доступа к багажному отсеку.

Чашка кресла из стеклопластика, углепластика и кевлара закрыта мягкой подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи нажимных кнопок. Спинки кресла также закрыты мягкими подушками.

Сзади к чашке кресла под каждой ее половиной заклепками крепится металлическая пластина. Через каждую половину чашки кресла и металлическую пластину проходят два болта, которыми крепятся поясные ремни. С каждой стороны чашки кресла через чашку и металлическую пластину проходят три болта, которые крепятся к металлическим анкерным пластинам.

Анкерные пластины крепятся болтами к элементам конструкции центроплана.

Передняя часть чашки кресла крепится двумя болтами к заднему лонжерону.

Задняя часть чашки кресла крепится к шпангоуту крепления багажного отсека пятью болтами.

Рис. 7.2. Установка пассажирского кресла

7.4 Деформационные элементы

Каждое кресло опирается на деформационные элементы. Каждый деформационный элемент имеет многослойную конструкцию, состоящую из соединенных друг с другом слоев углепластикового композитного материала и специального жесткого пеноматериала. Деформационные элементы сжимаются при воздействии высоких нагрузок, возникающих при авиационных

происшествиях, тем самым уменьшая опасность травмирования пилотов и пассажиров в случае авиационного происшествия.

Задняя часть каждого кресла пилота опирается на два деформационных элемента, которые расположены рядом с точками крепления привязных ремней,

во внешнем направлении от них. Чашка пассажирского кресла опирается на два деформационных элемента, расположенные с каждой стороны под анкерными пластинами.

7.5 Привязные ремни

Каждое кресло оснащено жестко фиксируемым поясным ремнем и плечевой лямкой, которая крепится к инерционной катушке. Поясной ремень имеет две лямки. Внешняя лямка оснащена регулятором, позволяющим натягивать ремень после застегивания, а также язычком, который вставляется в пряжку на внутренней лямке. Внутренняя лямка имеет фиксированную длину. На пряжке на внешней стороне лямки ремня имеется красная кнопка, которая используется для расстегивания ремня. Для застегивания ремня необходимо вставить язычок в пряжку.

Каждая лямка поясного ремня крепится к чашке кресла болтами.

Плечевая лямка крепится к инерционной катушке. Инерционная катушка оснащена замком, который реагирует на ускорение. В горизонтальном полете по прямой инерционная катушка позволяет плечевой лямке вытягиваться,

преодолевая слабое сопротивление пружины. При ускорении самолета (например,

в условиях турбулентности) замок препятствует вытягиванию плечевой лямки.

Инерционная катушка привязного ремня пилота расположена на стенке фюзеляжа за креслом пилота. Лямка ремня проходит через направляющую,

которая крепится к дуге безопасности чуть выше плеча пилота, и далее вниз к язычку на внешней лямке поясного ремня. Концевая пластина плечевой лямки зацепляется за шпильку на язычке.

Рис. 7.3. Крепление привязных ремней

Инерционная катушка привязного ремня пассажира расположена выше

пассажира, сзади от него, и крепится к внутренней поверхности верха

фюзеляжа.

7.6 Багажный отсек и багажный лоток

Багажный отсек расположен за спинками пассажирских кресел. Без багажной сетки загрузка багажа запрещается.

В полу багажного отсека имеется съемная панель для доступа к хвостовой части фюзеляжа и ее осмотра.

Рис. 7.4. Трафарет багажного отсека

В нижней части багажного отсека установлен багажный лоток. Крышка багажного лотка расположена на одном уровне с полом багажного отсека,

образуя ровную поверхность для размещения багажа. На крышке имеются элементы для крепления водила. Пространство под крышкой может использоваться для размещения мелких предметов, таких как стопор рулей и элеронов, а также устройство измерения уровня топлива.

7.7Аварийный топор

Вкомплектации имеется аварийный топор, размещенный под пилотским сиденьем на задней стенке пола. Если в аварийной ситуации фонарь кабины не открывается, применяется аварийный топор, чтобы прорубиться наружу.

Рис. 7.5. Размещение аварийного топора

7.8 Использование солнцезащитных щитков

Солнцезащитные щитки (если установлены) могут быть использованы во время полета на эшелоне. Во время других этапов полета они должны быть убраны в максимальную верхнюю позицию.

7.9 Огнетушитель

Огнетушитель находится за креслом правого пилота. Держатель огнетушителя крепится винтами к бортовой нервюре между передним и задним лонжеронами. В качестве огнетушащего средства применяется нетоксичный и не оставляющий следов сжиженный газ.

Рис. 7.6 Схема установки огнетушителя

При эксплуатации огнетушителя на самолете необходимо:

-Контролировать показания манометра. Стрелка должна находиться в зеленом секторе.

-Следить за тем, что пломбировочная проволока не разорвана.

-Контролировать правильность крепления огнетушителя в держателе.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Корнеев В.М., Конструкция и летная эксплуатация самолета DA 40 NG:

учебное пособие. – Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2012. – 64 с.

2.Airplane flight manual DA 40 NG. Doc. No. 6.01.15-E. — Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. — 298 p.

3.DA 40 NG. Airplane maintenance manual. Doc. No. 6.02.15. — Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. — 1594 p.

4.Austro Engine. Diamond DA 40 NG – Maintenance Training Division, 2011. – 171 p.

5.Diamond DA 40 Serial (Austro Engine). Maintenance trainings manual – Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2012. – 380 p.

6.Training Airplane Flight Manual DA 40 NG. – Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. — 448 p.

studfiles.net

Доброго времени суток!

Я начинающий пилот, и так случилось, что первым самолетом в моей летной карьере стал DA-40NG в комплектации «Tundra».

Diamond DA-40 (Даймонд Эйркрафт-40 Тундра) — многоцелевой, одномоторный, поршневой, четырехместный самолет из композитных материалов, предназначенный для обучения курсантов летных училищ.

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

 Я не хочу расписывать здесь ЛТХ Даймонда, мне кажется, в сети можно найти кучу информации по этому самолету, я хочу поделиться с вами своими фотографиями 🙂

Ну и на последок — рассвет!

Спасибо за внимание 🙂

 

Просмотров: 129

Комментариев: 1

+8

Добавил: DreaMLineR
18.03.2014 19:08

worldavia.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *