Convair XC-99 | это… Что такое Convair XC-99?

XC-99 — американский военно-транспортный самолёт.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Проекты
  • 4 Лётно-технические характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История создания

Заказ на создание ХС-99 ВВС США подписали 31 декабря 1942 г. Работы над проектом велись параллельно В-36, для ХС-99 был спроектирован фюзеляж с двухпалубной гермокабиной длиной 55,6 м, шириной 4 м и высотой 7,66 м. Крыло и силовая установка были такими же как и у В-36. Первый вылет самолёт совершил 24 ноября 1947 г. Испытания продолжались до весны 1949 г. Предполагалось в состав каждого авиакрыла вооружённого В-36 передать по одному ХС-99, для перевозки оборудования, топлива и вооружения (в том числе атомного). Однако строительство этого самолёта оказалось слишком дорогим, и был изготовлен лишь один его экземпляр.

Эксплуатация

В 1949 г. единственный изготовленный самолёт передали в 7-е авиакрыло SAC. 15 апреля 1949 г. на ХС-99 был установлен рекорд грузоподъёмности 45400 кг было поднято на высоту 10000 футов. Вначале 1950-х гг. ХС-99 участвовал в Корейской войне он совершал еженедельные межконтинентальные рейсы в интересах Армии США. Последний вылет самолёт совершил в марте 1957 г., общий налёт ХС-99 составил 7400 часов.

Проекты

Модель 37 — проект создания на основе ХС-99 пассажирской машины для перевозки 200 пассажиров на трансатлантических линиях. Переговоры о создании самолёта велись с Пан Америкен, однако заказ от компании так и не поступил.

Лётно-технические характеристики

Источник данных: Wegg, 1990.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Пассажировместимость: до 400 солдат
  • Грузоподъёмность: 45 360 кг
  • Длина: 55,63 м
  • Размах крыла: 70,1 м
  • Высота: 17,53 м
  • Площадь крыла: 443,3 м²
  • Масса пустого: 61 340 кг
  • Нормальная взлётная масса: 120 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 145 100 кг
  • Объём топливных баков: 72 350 л
  • Силовая установка: 6 × 28-цилиндровых воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-4360-41
  • Мощность двигателей:
    6 × 3500 л. с. (6 × 2574 кВт)


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 494 км/ч
  • Практическая дальность: 13 040 км (с коммерческой нагрузкой 4536 кг)
  • Практический потолок: 9144 м

Примечания

Литература

  • Кузнецов, константин, Григорий Дьяконов В-36 — последний аргумент Америки? // Авиация и Время. — 2006. — № 3. — С.15,16
  • Wegg, Jhon General Dynamics Aircraft and their Predecessors. — Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1990. — P. 187. — 255 p. — (Putnam Aeronautical Books). — ISBN 0-87021-233-8

Ссылки

  • http://www.air-and-space.com/xc99.htm
  • Фото XC-99 с Airliners.net
  • Видео XC-99

Конвейр XC-99 — самый большой поршневой самолет в мире.: englishhimki — LiveJournal

?

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авиация’ })» data-human-name=»авиация»> Авиация
  • Cancel

«Конвейр XC-99» или Convair XC-99 был самым большим из когда-либо созданных поршневых самолетов в мире (за исключением самолетов-амфибий). Он был построен на базе бомбардировщика-гиганта Convair B-36 «Миротворец», с использованием многих агрегатов и узлов от него.

На одном фото: «Конвейр XC-99» и его прародитель — бомбардировщик «Конвейр B-36» «Миротворец».

Первый полет гиганта состоялся 24 ноября 1947 года в Сан-Диего, США. И после успешных испытаний самолет был доставлен на базу ВВС 26 мая 1949 года. Планировался также пассажирский вариант XC-99, но он так и остался на бумаге в чертежах.

Фото из журнала LIFE того времени демонстрирует погрузку живой силы в «Конвейр XC-99».

Единственный построенный экземпляр «Конвейр XC-99» успешно эксплуатировался в ВВС США на протяжении десяти лет, в основном, для перевозок по внутренним маршрутам. Еще не было широкой практики внедрения дозаправки в воздухе для транспортных самолетов, но «Конвейр XC-99» обладал исключительной дальностью полета без необходимости пополнения горючим.

«Конвейр XC-99».

Грузоподъемность «Конвейр XC-99» была 45500кг груза или 400 бойцов при полном обмундировании, размещенных на двух палубах. Двигатели были обращены назад, что выделяло дизайн самолета по сравнению с конкурен-тами тех лет. Перелет на Азорские острова с остановкой на Бермудах привлекал внимание любопытствующих по всему пути следования гиганта. Необходимо заметить, что в этом перелете было перевезено 27300кг груза на общее расстояние 19200км.

Проект пассажирского «Конвейр XC-99» предполагал индивидуальные каюты.

Погрузка самолета производилась с рампы в задней части и проёмов по бокам. Погрузку облегчал электрический кран и приводы. Груз располагался на обеих палубах-этажах. Для отдыха экипажа во время дальних перелетов были предусмотрены спальные каюты-отсеки.

«Конвейр XC-99».

Уже после постройки первой машины ВВС США пришли к выводу, что им не нужен настолько гигантский транспорт, поэтому заказов на серию не последовало. А единственный XC-99 прослужил до 1957 года, использовался для перевозок во время войны в Корее в 1951-52 годах. 

Во время Корейской войны самолет обеспечивал снабжение бомбардиров-щиков дальнего радиуса действия Convair B-36 «Миротворец», базировавшихся в Калифорнии.

Последний рейс самолет совершил 19 марта 1957 года, поступив на хранение на базу ВВС Kelly Air Force Base, где он простоял следующие 47 лет. 

Затем музей ВВС в Райт-Патерсоне, штат Огайо запросил самолет для демонстрации и вечной стоянки. Но из-за высокой стоимости перегона в $7400 (или $70000 по нынешним деньгам) перелет не состоялся.
К сожалению, уникальный самолет был утилизирован.

convair xc-99xc-99Конвейр XC-99авиаавиацияввс сшавойна в Кореедвухпалубный самолетистория авиациисамый большойсамый большой поршневой самолеттранспортный самолет

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Музей авиации и космонавтики Голета: Convair XC-99

Музей авиации и космонавтики Голета: Convair XC-99


(Скачать изображение в более высоком разрешении, нажав на любой фото ниже. )

XC-99, серийный номер 43-52436, представляет собой двухэтажный транспортный вариант B-36. У него значительно больший фюзеляж, но он никогда не оснащался реактивными блоками. Размах крыльев тот же 230 футов, но фюзеляж на 23 фута длиннее и составляет 185 футов. Полезная нагрузка XC-99 составлял 101 000 фунтов или 400 полностью экипированных солдат.

Обновлено 6 апреля 2008 г.

Отрывок из кинорепортажа Инженерного отдела ВВС: Experimental and Research Aircraft , показывающий первый полет Convair XC-99 в Сан-Диего, Калифорния, 23 ноября 1947 года.

Вот серия кадров из видео:

XC-99 выруливает в свой первый полет.

XC-99 выстраивается на взлетно-посадочной полосе 27.

XC-99 взлетает, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе 27.

XC-99 разбирается и отправляется на базу ВВС Райт Паттерсон для восстановления. Верхняя часть фюзеляжа XC-99 поступила в музей ВВС. Скоро все будет. О графике повторной сборки не сообщается.

Друг из Огайо отправил этот отчет о состоянии компонентов XC-99 в Национальный музей ВВС в октябре 2006 года:

Основные секции фюзеляжа теперь здесь. Похоже, они сняли все полы и разрезали фюзеляж как по вертикали, так и по длине, так что каждая секция выглядит как короткий дефлектор реактивной струи, как они установили на стоянках для B-52 на базах SAC. Внутренности частей выглядят так, как будто вся сантехника, проводка, контрольные кабели и изоляция были удалены. Думаю, хорошая новость заключается в том, что каждый дюйм самолета будет защищен от коррозии, когда все будет сказано и сделано.

Компоненты верхней части фюзеляжа XC-99 сейчас находятся в Музее ВВС. Фото предоставлено Грегом Спаром.

Фото предоставлено Грегом Спаром.

Фото предоставлено Грегом Спаром.

Фото предоставлено Грегом Спаром.

ЦГТ. Марк Уильямс сделал этот снимок частично разобранного XC-99 на авиабазе Келли в ноябре 2006 года.

Эйприл Хайт сфотографировал частично разобранный XC-9.9 на базе ВВС Келли в октябре 2006 года.

Джон Старр сделал этот снимок частично разобранного XC-99 28 февраля 2007 года.

См. частично разобранный Convair XC-99 в Google Earth.

Consolidated Vultee XC-99 на ранний полет у берегов Южной Калифорнии. Консолидированный Печать компании Vultee A1268.

Печать компании Consolidated Vultee A1277.

Стрела Райта Филда была применяется к вертикальному стабилизатору XC-99 и США Боковые части фюзеляжа окрашены краской Air Force. Отсутствие выпуклости над нишей шасси указывает на то, что XC-99 по-прежнему оснащен одноколесным основным шасси.

Convair XC-99 и модель 37

Размах крыла: 230 футов
Длина: 185 футов
Площадь крыла: 4770 квадратных футов
Максимальный взлетный вес: 320 000 фунтов
Максимальная грузоподъемность: 101 000 фунтов
Силовая установка: 6 радиальных двигателей R4360 мощностью 3500 л.
с.

XC-99 был дооснащен четырехколесные тележки основных стоек шасси, подобные тем, которые используются в производстве В-36, но на нем еще не установлен носовой радар. Фото любезно предоставлено AFFTC/HO.

XC-99 на рампе авиабазы ​​​​Эдвардс. Он приобрел радар установка под кабиной так как было сделано фото выше. Фото предоставлено AFFTC/HO.

Вокруг XC-99 начали собираться люди на базе ВВС Эдвардс, и фотограф переключился на более длинный объектив.

XC-99 на рампе авиабазы ​​​​Эдвардс. Фото предоставлено AFFTC/HO.

Экипаж XC-99 в период с ноября 1951 по февраль 1952 года. Дейл Дж. Грин, бывший главный электрик XC-99, предоставил личности большей части экипажа: слева направо, с указанием званий и должностных обязанностей, если они известны.

1. Неизвестно, но позиция 1 или 4 может быть полковником Альбертом Л. Нойхаузером, который часто был вторым пилотом.
2. Неизвестно.
3. Г-н Кен Смит, технический представитель Convair.
4. Неизвестно. См. позицию 1.
5. M SGT Мелфорд В. Миллер, бортинженер.
6. T SGT Чарльз В. Фокс, ассистент. Бортинженер.
7. Август Кюнц, мастер грузоподъемности.
8. (Сзади) Капитан Джеймс М. Питтард-младший, пилот.
9. Сержант Дейл Дж. Грин, главный электрик.
10. Сержант Гарлен Х. Браун, механик.
11. ? T SGT Дуглас Э. Кэмп.
12. CPL Пит Прадо.
13. Сержант Альфред Ф. Войцик, электрик.
14. Трой Ли Хилл
15. Сержант Джеймс Ф. Бим.
16. S SGT Роберт Дж. Баксман.
17. T SGT Ховард С. Грэмлинг.
18. ?? S SGT Морис Р. Паулин.
19. Сержант Джо Д. Мэттисон, механик.
(Вопросительные знаки указывают на степень неопределенности идентификации.)

Мелисса Питтард опознала четвертого мужчину слева как своего отца, Джима Питтарда. Доротея Кривенко идентифицировала высокого мужчину, стоящего четвертым справа, как своего отца, Роберта Баксмана. Ди Энн Харгроув считает, что номер 14 — ее дедушка, Трой Ли Хилл. Фото предоставлено Аланом Кюнцем.

Авиалайнер Convair Model 37

Модель Convair 37 была предложена 204-местная версия авиалайнера XC-99.

Крейг Хансен предоставил эту визуализацию Convair Model 37 в ливрее Pan Am. Некоторые детали были взяты из клип-арта Nova Development Corporation.

Планы для авиалайнера Convair Model 37.

Pan American Airlines заказала пятнадцать двухпалубных самолетов Model 37. авиалайнеры. Они предусмотрели бы вместительные туалеты и салоны для своих трансатлантических пассажиров.

Статья в журнале Contemporary о Convair Model 37:

Никто не знает, когда и где впервые появилась легенда о Пегасе. популярный. Да и дата особого значения не имеет. На протяжении всей истории записи, люди мира видели летающего вьючного зверя как воплощение смертных амбиций. Теперь Consolidated-Vultee пришел вперед с одним транспортным средством, которое движется по воздуху на мощь 30 000 крылатых коней, чтобы убедительно доказать, что небо только это является пределом, когда речь идет о практическом размере самолета.

Что недавно анонсированная Модель 37 далеко не самая самый большой летательный аппарат в послевоенном списке очевидный. Хотя размер сам по себе не означает величия в авиации интересно отметить, что однотонное крыло Модель 37 могла бы дотянуться до 21-этажного здания, если бы ее перевернули на угол столичной улицы. Точно так же один плавник и руль направления находится примерно в пяти этажах над взлетно-посадочной полосой. Дважды такой же большой, как Consolidated-Vultee Liberator, модель 37 имеет размах крыла 230 футов и длина 182 фута. Почти десять Детенышей Пайпер можно было припарковать на асфальте, занятом одиночная Модель 37.

На самом деле этот новый транспорт — нечто большее, чем очень большой самолет, с внешними линиями и внутренним дизайном в отличие от все, что ранее предлагалось операторам коммерческих авиакомпаний мира. У него, во-первых, шесть двигателей, зарытых в крыло, чтобы соответствовать самым большим довоенным немецким, французским и русским коммерческие типы по количеству двигателей. В отличие от последних типов, однако у модели 37 двигатели расположены на задней кромке крыло и становится первым типом толкача, который, вероятно, увидит коммерческая служба. Поскольку Модель 37 является производной от нового Консолидированная конструкция, вся информация по силовым установкам есть обязательно ограничены в настоящее время. Однако производитель объявил общую выходную мощность, равную мощности 353 автомобиля — примерно 30 000 л.с., если принять 85 л.с. средний показатель для американских автомобилей. Можно было бы получить этот вывод одним из двух способов. Модель 37 может иметь пару рядные двигатели в каждой гондоле, с длинной головкой uni-twin и вал, приводящий в движение трехлопастные винты. Или он может быть установлен с отдельными двигателями мощностью по 5000 л.с. каждый на взлете. Первое может показаться непрактичным в свете стратегии Consolidated. тонкое крыло с максимальной выпуклостью, недостаточной для размещения Allison 3420, единственный анонсированный рядный двигатель, развивающий более 2500 л. с. Возможно, изобретательность военного времени привела радиальные двигатели, которые развивают значительно больше, чем 3000 л.с. анонсировано некоторое время назад. Однако двигатели с воздушным охлаждением никогда не успешен в толкательных креплениях, вряд ли мог получить достаточный охлаждение на земле, зарывшись в крыло Model 37. Так это Небесный Гаргантюа, вероятно, приводится в действие либо газовой турбиной, либо дизельный двигатель мощностью 5000 л.с. — замечательная силовая установка, если это существует.

В работе Модель 37 следует схеме производительности, которая является более или менее общим для проектируемых многомоторных транспортных средств, хотя нагрузка у него явно больше, чем у Боинга Stratocruiser, Douglas DC-7, Lockheed Constellation и Мартин Марс. Крейсерская скорость от 310 до 342 миль в час, большой Корабль будет нести полезную нагрузку в 50 000 фунтов, состоящую из 204 пассажиров и семь с половиной тонн почты или экспресс. Модель 37 работает над погодой на высоте 30 000 футов. рассчитан на дальность 4200 миль с ранее упомянутым нагрузка. Двухэтажный салон рассчитан на двух пассажиров. каюты, большие спальные места, два салона и несколько мест отдыха номера с интерьерами Генри Дрейфуса, обеспечивающими цвет и комфорт для пассажиров на длинных надводных маршрутах.

Модель 37 Аннулирование

Предполагаемая силовая установка для модели 37 была мощностью 5000 газотурбинный двигатель мощностью лошадиных сил, который так и не был реализован. расход топлива и масла радиального Р-4360 мощностью 3500 л.с. двигатели сделали конструкцию нерентабельной. Кроме того, чувствовалось что самолет имел слишком большую вместимость для уровня объем авиаперевозок, который прогнозировался на тот момент.

Представьте, какими были бы послевоенные авиаперелеты, если бы В то время был доступен турбовинтовой двигатель Allison T-56. Сегодня все еще были бы огромные модели 37, несущие негабаритные груз для Heavylift, сбрасывая огромное количество замедлителя на лесные пожары и гниение на задней стороне аэропорта Мохаве.

XC-99 Расположение

Поставленный в ВВС 23 ноября 1949 г., XC-99 был вышел на пенсию в 1957 году. После выхода на пенсию XC-99 находился на публичный показ на базе ВВС Келли недалеко от Сан-Антонио, штат Техас до 1993 года. Изначально, потому что нельзя было ставить в приват руки, она была передана в дар организации американских инвалидов Ветераны.

Кен Гиллеспи из Сан-Антонио, штат Техас, предоставил эти снимки сувенирная открытка с рекламой XC-99.

на обратной стороне карты приведены инструкции по поиску местоположения двухпалубного бегемота.

Самолет был оценен в конце 1960-х годов на предмет возможного реставрации и он был слишком изношен в то время, частично, из-за использования магния, который очень склонен к определенным виды коррозии. В какой-то момент его перенесли на травянистое поле. рядом с авиабазой Келли.

Эти фотографии XC-99 на бывшем складе были сняты 20 мая 1990 Джоан Тейлор. Они прибыли на музей через Грега Спара.

XC-99 открыт для элементы и нуждаются в серьезной реставрации.

Несколько лет назад ВВС повторно приобрели XC-99 и отбуксировали его на взлетно-посадочную полосу. на авиабазе Келли.

Гигантские самолеты 1940-е годы

  Первый Рейс Крыло Пролет Длина Крыло Район Валовой Вес Двигатели
Бристоль Брабазон

1949

230 футов, 00 дюймов

177 футов, 00 дюймов

5 317

290 000

8 x 2650 л. с. Бристоль Центавр
Летающая лодка Хьюз

1947

320 футов, 00 дюймов

218 футов, 06 дюймов

11 430

300 000

8 х 3500 л.с. R4360
Конвэр ХС-99

1947

230 футов, 00 дюймов

185 футов, 00 дюймов

4 772

320 000

6 х 3500 л. с. R4360
Нортроп Летающее крыло YB-49

1947

172 фута, 00 дюймов

53 фута, 01 дюйм

4000

194 000

8 x 3700 фунтов J-35
Convair B-36

1946

230 футов, 00 дюймов

162 фута, 01 дюйм

4 772

370 000

6 x 3500 л. с. R4360, 4 x 5200 фунтов J-47
Локхид Р6В Конституция

1946

189 футов, 01 дюйм

156 футов, 01 дюйм

3 610

184 000

4 х 3000 л.с. R4360
Дуглас DC-6

1946

117 футов, 06 дюймов

100 футов, 07 дюймов

1 463

97 200

4 х 2100 л. с. R2800
Дуглас C-74 Глобмастер

1945

173 фута, 03 дюйма

124 фута, 02 дюйма

2 506

145 000

4 х 3000 л.с. R4360
Блом и Voss BV-238

1945

197 футов, 05 дюймов

142 фута, 8 дюймов

3 930

176 400

6 х БМВ 801
Боинг C-97 Stratofreighter/Stratotanker

1945

141 фут, 03 дюйма

110 футов, 04 дюйма

1 738

120 000

4 х 3000 л. с. R4360
Локхид 049 Созвездие

1943

123 фута, 00 дюймов

95 футов, 02 дюйма

1 650

86 200

4 х 2000 л.с. R3350
Мартин ДжРМ Марс

1942

200 футов, 00 дюймов

117 футов, 00 дюймов

3 683

144 000

4 х 2000 л. с. R3350
Дуглас DC-4

1942

117 футов, 06 дюймов

93 фута, 10 дюймов

1 460

73 000

4 х 1350 л.с. R2000
Дуглас ХВ-19

1941

212 футов, 00 дюймов

132 фута, 00 дюймов

4 492

164 000

4 х 2000 л. с. R3350
Туполев Ант-20бис

1940

206 футов, 08 дюймов

111 футов, 11 дюймов

5 231

99 200

6 х 1200 л.с. М-34ФРНВ
Блом и Voss BV-222

1940

150 футов, 11 дюймов

120 футов

2 744

108 000

6 х 1000 л.с. BMW-Bramo Фафнир 323R

Книги о B-36 Peacemakers доступны по номеру

Деннис Дженкинс выпустил еще одну большую книгу о B-36: Magnesium Overcast.

Мейерс Якобсен является автором очередная книга о Convair B-36 Peacemaker: Фотохроника.

Convair B-36: Всесторонняя история Америки «Большая палка» Мейерса К. Якобсена. Мистер Якобсен был составление этой истории как минимум за четверть века.

Warbird Tech: Convair B-36 Peacemaker . Этот том Денниса Дженкинса содержит удивительное количество информации, которая не попала в «The Большая палка».

История усилий по сохранению B-36J, 52-22827 в форте Ворт хорошо задокументирован в «B-36: Спасение последнего миротворца»; Второй Издание, книга в формате html на компакт-диске.


XC-99 Ссылки:

Ларри Вестин есть подборка фотографий XC-99на базе ВВС Келли в его веб-сайт.

Воздух В Force Museum есть фотогалерея XC-99 и технические характеристики. страница.


Отправить сообщение Брайану.

Перейти к Страница Миротворца.

Перейти на домашнюю страницу Goleta Air и Музей космонавтики.

Транспорт Convair XC-99, дизайн, технические характеристики, история и фотографии



Convair XC-99 Грузовой транспорт
(из серии «Крылья друга или врага»)

Когда в конце 1940-х и начале 1950-х годов начали появляться реактивные самолеты, Convair приступила к разработке вариантов своего B-36 Peacemaker. Была создана стреловидная версия с полнореактивным двигателем, известная как YB-60 .

Другим вариантом B-36 был гигантский грузовой самолет, XC-99 (серийный номер 43-52436), самый большой самолет с поршневым двигателем в мире. Он был построен на заводе Consolidated в Сан-Диего, совершил первый полет 23 ноября 19 г.47 и был доставлен в ВВС в мае 1949 года. XC-99 много лет использовался на действительной службе.

XC-99 налетал более 7400 часов и перевез более 60 миллионов фунтов груза. XC-99 совершил свой последний рейс 19 марта 1957 года.

ВВС США решили, что в то время им не нужен такой большой дальнемагистральный транспортный самолет, и больше не заказывали. Единственный XC-99 прослужил до 1957 года, в том числе широко использовался во время Корейской войны.

Дважды в неделю он совершал рейсы с авиабазы ​​Келли на базу самолетов на авиабазе Макклеллан в Калифорнии, перевозя припасы и запчасти для бомбардировщика B-36, а возвращаясь через другие базы или склады, производя по пути погрузку и доставку.

О B-36: проектирование, производство, развертывание и утилизация

B-36 Выжившие

B-36 — Национальный музей Сил США

B-36 — Музей авиации замка

B-36 — Музей авиации и космонавтики Пима

B-36 — Стратегическое авиационное командование и аэрокосмический музей

Есть ли годный к полетам B-36?

Авиабаза Карсвелл и ее роль в программе B-36

Конвэр YB-60

Convair XC-99

Стратегическое авиационное командование: Фильм

В 1957 году из-за усталости металла XC-99 был выведен из эксплуатации и выставлен на обозрение в Сан-Антонио. Со временем самолет пришел в негодность и в 1993 году был передан на попечение Национальному музею ВВС США в Дейтоне.

Разборка самолета началась в Келли Филд в апреле 2004 года. Затем части планера были доставлены по воздуху из Келли, некоторые части — на самолете C-5 Galaxy. К лету 2008 года XC-99 полностью перевели в Дейтон.

В 2012 году самолет снова был перемещен на авиабазу Дэвис-Монтан в Тусоне для хранения в условиях сухой пустыни, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию до получения финансирования на восстановление.

  • Экипаж: пять дежурных + пять резервных экипажей
  • Вместимость: 400 военнослужащих Полезная нагрузка: 100 000 фунтов
  • Длина: 182 фута 6 дюймов
  • Размах крыльев: 230 футов 0 дюймов
  • Рост: 57 футов 6 дюймов
  • Площадь крыла: 4772 кв. футов
  • Вес пустого: 135 232 фунта
  • Масса в снаряженном состоянии: 265 000 фунтов
  • Максимальный взлетный вес: 320 000 фунтов
  • Силовая установка: 6 28-цилиндровых звездообразных двигателей воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-4360-41 Wasp Major мощностью 3500 л. с. каждый
  • Производительность: Максимальная скорость: 307 миль в час
  • Диапазон: 8 100 миль
  • Практический потолок: 30 000 футов


Модель Convair 37

Convair также рассматривала возможность разработки коммерческого авиалайнера на базе B-36 и XC-99, но в конечном итоге отказалась от этой идеи в пользу реактивного лайнера Convair 880.

Модель Convair Model 37 должна была иметь размах крыла 230 футов, длину 182 фута и двухпалубный фюзеляж.

Пассажировместимость самолета планировалась на уровне 204 человек. Расчетная крейсерская скорость составляла от 310 до 342 миль в час, и он мог летать на высоте до 30 000 футов с дальностью полета 4 200 миль.

Компания Pan American World Airways заказала пятнадцать (15) самолетов для трансатлантических рейсов. Однако расход топлива и масла шести радиальных двигателей Wasp Major мощностью 3500 л.с. привел к решению, что модель 37 экономически нецелесообразна. Имея заказы только на 15 моделей 37, Convair отменила выпуск самолета.

Convair XC-99 Транспортный десант во время испытаний — S/N 43-52436

Convair XC-99 — вид носа в LIFE

Верхняя часть крыла Convair XC-99

Начало разбега Convair XC-99

 

 

Convair XC-99 на перроне

Convair XC-99 с загрузкой 400 пассажиров

Convair XC-99 припаркован рядом с двухмоторным авиалайнером Convair

Convair XC-99 в полете

Convair XC-99 и B-36 Peacemaker в полете

Convair XC-99 Transport — около 1954 г.