Дойчланд Википедия

Федеративная Республика Германия
нем. Bundesrepublik Deutschland
ФлагГерб
Девиз: «Единство, право и свобода»
«Einigkeit und Recht und Freiheit»
Гимн: «Третья строфа «Песни немцев»[1]»

Расположение Германии (тёмно-зелёный):
— в Европе (светло-зелёный и тёмно-серый)
— в Европейском союзе (светло-зелёный)
История
 • 10 августа 843 год Заключение Верденского договора, повлёкшего за собой образование Восточно-Франкского королевства
 • 919 год Первое летописное упоминание о Королевстве Германия
 • 2 февраля 962 года Образование Священной Римской империи
 • 18 января 1871 года Образование Германской империи
 • 11 августа 1919 года Образование

ru-wiki.ru

Дойчланд — это… Что такое Дойчланд?

«Дойчланд»
«Лютцов»
«Deutschland»
«Lützow»
Тяжёлый крейсер «Дойчланд». 1936 год
Основная информация
ТипКарманный линкор (Тяжелый крейсер)
Государство флага Германия
Принадлежность Кригсмарине
Строительство начато
5 февраля 1929 года
Спущен на воду19 мая 1931 года
Введён в эксплуатацию1 апреля 1933 года
Выведен из состава флота4 мая 1945 года
Современный статусЗатоплен командой
Параметры
Тоннаж12 100 тонн стандартное;
16 200 тонн полное
Длина186,0 м
Ширина21,6 м
Осадка7,4 м
Бронированиебашня: 170 мм;
борт: 80 мм;
палуба: 40 мм;
боевая рубка: 160 мм
Технические данные
Силовая установка8 девятицилиндровых двухтактных дизелей 2 винта
Мощность52 050 л.с.
Скорость28 узлов
Автономность плавания17.400 миль на 13 узлах;
16.600 миль на 14 узлах;
6.800 миль на 19 узлах
Экипаж1150 чел
Вооружение
Артиллерия3 × 2 280-мм;
8 × 1 150-мм
Торпедно-минное вооружение4 × 2 533-мм торпедных аппаратов
Зенитное вооружение6 × 1 105 мм;
8 × 37 мм;
10 × 20 мм
АвиацияДва гидросамолета Arado Ar 196; одна катапульта

«Дойчланд» (позднее переименован в «Лютцов», нем. Lützow) — немецкий тяжёлый крейсер[1]. Был головным кораблем первой послевоенной серии тяжелых крейсеров. Принимал участие в боевых действиях во время Второй мировой войны

Постройка

Заложен 9 февраля 1928 года, спущен 19 мая 1931 года, вошёл в строй 1 апреля 1933 года. 25 января 1940 года переименован в «Лютцов» (Lützow).

Довоенная служба

В первой половине 1930-х годов «Дойчланд», как самый современный и мощный корабль германского флота, широко привлекался для показа флага, совершая заграничные визиты. Не обошлось и без немецких высоких гостей — в апреле 1934 года на крейсере побывал Адольф Гитлер. Учения также занимали немало времени и позволили выявить и устранить проблемы с дизелями.

Участие в гражданской войне в Испании

В 1936—37 годах «Дойчланд» действовал в испанских водах, формально наблюдая за соблюдением нейтралитета, а фактически поддерживая франкистов. 29 мая 1937 года его атаковала республиканская авиация. Крейсер получил два бомбовых попадания, на борту возник пожар, погибло 23 моряка, ещё 73 были ранены.

Вторая мировая война

«Дойчланд» вышел в Атлантику 23 августа 1939 года, ещё до начала Второй мировой войны. Вскоре после открытия военных действий была начата борьба с судоходством Великобритании. Крейсерство оказалось малоудачным — после потопления двух судов общим тоннажем около 7000 брт, 15 ноября 1939 года корабль был вынужден вернуться в Германию из-за проблем с силовой установкой и неисправности бортового гидросамолёта.

В апреле 1940 года «Лютцов» участвовал в захвате Норвегии, действуя против Осло, и 9 апреля получил 3 попадания 150-мм снарядов в ходе дуэли с береговыми батареями. При возвращении домой 11 апреля 1940 года был атакован британской ПЛ «Спирфиш» (англ. Spearfish) и получил торпедное попадание в кормовую часть.

После ремонта 13 июня 1941 года пытался прорваться в Атлантику, но был повреждён торпедой с британского самолёта. После продолжительного ремонта «Лютцов» перешёл в Тронхейм, далее в Нарвик. Выходил в море для атаки конвоя PQ-17, но попал в навигационную аварию. 31 января участвовал в Новогоднем бою с британским конвоем, однако не добился никаких успехов. Намечавшееся участие в операции против Шпицбергена в сентябре 1943 года было сорвано неполадками с дизелями.

В конце сентября 1943 года ушёл из Норвегии в Киль. После очередного ремонта числился учебным кораблём, а затем был включён в состав 2-й боевой группы, оказывавшей огневую поддержку частям вермахта в Прибалтике. 16 апреля 1945 года, находясь в Свинемюнде, попал под налёт британских ВВС и получил тяжёлые повреждения. Корабль сел на грунт, но продолжал вести огонь главным калибром. При приближении советских войск был 4 мая 1945 года взорван экипажем.

Советские спасатели подняли «Лютцов» и 26 сентября 1946 года он даже был включён в списки ВМФ СССР, но восстановление основательно разрушенного корабля было признано нецелесообразным. 22 июня 1947 года корпус «Лютцова» был потоплен в ходе учений Балтийского флота.

Повреждения

Во время Второй мировой войны крейсер неоднакратно подвергался атакам английских ВМС и ВВС, получал поврежднеия, но после ремонтов возвращался в строй. В частности, в апреле 1945, находясь на базе в Свинемюнде, крейсер был атакован 6-тонными бомбами Tallboy. От полученных пробоин корабль лег на дно, но вскоре был поднят.

4 мая 1945 года был затоплен командой. После окончания войны поднят советскими ВМС и в дальнейшем использовался как мишень на стрельбах Балтийского флота. Окончательно затоплен в Балтийском море в 1949.

Ссылки и примечания

  1. По политическим соображениям, германский ВМФ присвоил кораблю нестандартный класс «броненосец» (нем. Panzerschiff). В английской классификации получил название «карманный линкор» (англ. pocket battleship). В феврале 1940 года немецкая классификация была изменена на тяжелый крейсер

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Deutschland перевод песни, текст и слова


Deutschland

Германия

[Strophe 1]

[Куплет 1]

Du (du hast, du hast, du hast, du hast)

Ты (ты, ты, ты, ты)

Hast viel (geweint, geweint, geweint, geweint)

Много плакала (плакала, плакала, плакала, плакала)

Im Geist getrennt (getrennt, getrennt, getrennt, getrennt)

Душою разъединена (разъединена, разъединена, разъединена, разъединена)

Im Herz vereint (vereint, vereint, vereint, vereint)

Сердцем едина (едина, едина, едина, едина)

Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind)

Мы (мы, мы, мы, мы)

Sind schon sehr lang zusammen (ihr seid, ihr seid, ihr seid, ihr seid)

Уже долгое время вместе (вы, вы, вы, вы)

Dein Atem kalt (so kalt, so kalt, so kalt, so kalt)

Твоё дыхание холодно (так холодно, так холодно, так холодно, так холодно)

Das Herz in Flammen (so heiß, so heiß, so heiß, so heiß)

Твоё сердце пылает (так горячо, так горячо, так горячо, так горячо)

Du (du kannst, du kannst, du kannst, du kannst)

Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь, ты можешь)

Ich (ich weiß, ich weiß, ich weiß, ich weiß)

Я (я знаю, я знаю, я знаю, я знаю)

Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind)

Мы (мы, мы, мы, мы)

Ihr (ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt)

Ты (ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься)

Deutschland – mein Herz in Flammen

Германия, моё сердце пылает

Will dich lieben und verdammen

Хочу любить и проклинать тебя

Deutschland – dein Atem kalt

Германия, твоё дыхание холодно

So jung, und doch so alt

Такая молодая и в то же время такая древняя

Deutschland!

Германия!

[Strophe 2]

[Куплет 2]

Ich (du hast, du hast, du hast, du hast)

Я (ты, ты, ты, ты)

Ich will dich nie verlassen (du weinst, du weinst, du weinst, du weinst)

Я никогда не хотел покидать тебя (ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь)

Man kann dich lieben (du liebst, du liebst, du liebst, du liebst)

Кто-то может одновременно любить тебя (ты любишь, ты любишь, ты любишь, ты любишь)

Und will dich hassen (du hasst, du hasst, du hasst, du hasst)

И хотеть тебя ненавидеть (ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь)

Überheblich, überlegen

Высокомерна, превосходна

Übernehmen, übergeben

Захватывает, отдает

Überraschen, überfallen

Внезапность, атака

Deutschland, Deutschland über allen

Deutschland – mein Herz in Flammen

Германия, моё сердце пылает

Will dich lieben und verdammen

Хочу любить и проклинать тебя

Deutschland – dein Atem kalt

Германия, твоё дыхание холодно

So jung, und doch so alt

Такая молодая и в то же время такая древняя

Deutschland – deine Liebe

Германия, твоя любовь —

Ist Fluch und Segen

Это проклятье и благословение

Deutschland – meine Liebe

Германия, разве мою любовь

Kann ich dir nicht geben

Я не могу подарить тебе?

Deutschland!

Германия!

Deutschland!

Германия!

[Bridge]

[Переход]

Du (übermächtig, überflüssig)

Ты (подавляющая, избыточная)

Ich (Übermenschen, überdrüssig)

Я (сверхчеловек, утомлённый)

Wir (wer hoch steigt, der wird tief fallen)

Мы (кто заберётся высоко, упадёт на дно)

Ihr (Deutschland, Deutschland über allen)

Ваша (Германия, Германия превыше всех)

Deutschland – mein Herz in Flammen

Германия, моё сердце пылает

Will dich lieben und verdammen

Хочу любить и проклинать тебя

Deutschland – dein Atem kalt

Германия, твоё дыхание холодно

So jung, und doch so alt

Такая молодая и в то же время такая древняя

Deutschland – deine Liebe

Германия, твоя любовь —

Ist Fluch und Segen

Это проклятье и благословение

Deutschland – meine Liebe

Германия, разве мою любовь

Kann ich dir nicht geben

Я не могу подарить тебе?

Deutschland!

Германия!


Rammstein — Deutschland смысл перевода и клипа

Кадр из клипа Rammstein — Deutschland

В общем и целом эта песня прежде всего для немцев. В песне и клипе просто туча отсылок к истории Германии и к её современным политическим проблемам. С переводом песни Rammstein — Deutschland всё более-менее ясно. Полный покадровый разбор клипа Rammstein — Deutschland вы можете найти здесь. А ниже дан краткий разбор значения клипа:

  • В самом начале клипа римские солдаты встречают чернокожую женщину-варвара. Она — олицетворение Германии в то время (и на протяжении всего клипа). Именно с германскими племенами воевала долго и упорно Римская империя и именно древнегерманское племя вандалов в итоге разорило Рим.
  • Кадры средневекового сражения в ходе которого чернокожая девушка рыцарь водружает флаг — отсылка к Тридцатилетней войне, в которой схлестнулись протестанты и католики Германии.
  • Дерущиеся в кастетах Тиль Линдеманн и Рихард Круспе олицетворяют внутриполитические противоречия в Германии после проигрыша в Первой Мировой войне
  • Дирижабль на фоне идущих вперёд и одетых в чёрное участников группы — это несомненно отсылка к катастрофе дирижабля «Гинденбург». Участники группы скорее всего — американцы, отказавшиеся продавать нацистской Германии гелий. В результате дирижабль заправили взрывоопасным водородом. После этого эра дирижаблей пошла на спад
  • Далее мы видим партфункционеров ГДР, оторванных от реальности, и герб ГДР. А Тиль Линдеман в шляпе поразительно схож с Эрихом Хонеккером
  • Богатая девушка с собачками в сопровождении бойцов спецназа — олицетворение современной богатой Германии, охраняемой полицаями
  • Далее, времена инквизиции/18-19 века. Церковные верхи пируют, низам достаются объедки
  • 3:28 в клипе. Отсылка к послевоенной ФРГ. Несмотря на декларируемую свободу, послевоенная ФРГ была марионеткой США. В кадре немцев в тюрьме (построенной на американский манер) избивают. При этом сыпятся деньги — отсылка к финансовым вливаниям США.
  • 3:47 — отсылка к Третьему Рейху. Изображение концлагерей и ракет ФАУ-2. На виселице члены группы, олицетворяющие жертв нацистского режима.
  • 4:19 — отсылка к RAF
  • Далее чередуются разные исторические моменты. Сжигание еретиков на кострах инквизиции в средневековье и сжигание книг нацистким режимом. Кадры с историей средневековой Германии
  • 5:21 над элитой ГДР рушится потолок — олицетворение крушения ГДР. 5:24 — на фоне большого барельефа Карла Маркса идут войска
  • 4:57 Ну и самые политически острые моменты. Это беременная Германия. Далее иносказательно члены группы Рамштайн поднимают демографическую проблему в Германии и проблему с мигрантами (возможно, чернокожая девушка олицетворяет Германию именно поэтому). Не секрет, что с рождаемостью в современной Германии дела обстоят не лучшим образом и убыль населения правительство компенсирует мигрантами. Кадры с рождающими щенками без комментариев.
  • 6:00 интересный кадр. В окружении солдат вермахта бывшие заключённые расстреливают солдат СС.
  • Отправляющийся в космос гроб — олицетворение прощания немцев будущего с Германией прошлого или же смерть самой Германии

Основной смысл клипа Rammstein — Deutschland — предостережение современным немцам, рядовым и принадлежащим к элите, что что-то неладно в Германии. Путь, избранный фрау Меркель, по мнению участников группы ведёт не туда, возможно даже к гибели Германии.

*Интерпретация печально прославленной нацистами фразы Deutsche uber alles (Германия превышего всего) из известной «Песни немцев» 1941 года. В Переходе эта фраза звучит после строк кто заберётся высоко, упадёт на дно, что как бы тоже намекает

PS: Чернокожая девушка в золотых сияющих доспехах очень схожа с гербом Германии — чёрным орлом на жёлтом фоне.

Rammstein — Deutschland (XXVIII.III.MMXIX)

Премьера песни Rammstein — Deutschland состоялась 28 марта 2019 года. В тизере эта дата была обозначена римскими цифрами XXVIII.III.MMXIX (28.03.2019).

www.perevod-pesen.ru

«Deutschland»; возмущённые евреи и взбудораженные толкователи: general_ivanov1 — LiveJournal

Помнится, ещё в сентябре 2017 года немецкий таблоид Bild со ссылкой на анонимные источники утверждал, что культовая группа Rammstein собирается закончить свою музыкальную карьеру.

О нет, возмутительно неполиткорректных гэдээровцев хоронить рано. Несмотря на весьма солидный возраст коллектива и его участников. 56-летний Тилль Линдеманн (бывший пиротехник, плотник и столяр, член сборной ГДР на чемпионате Европы по плаванию среди юниоров) далёк от мысли уйти на покой. Возвращение состоялось по полной программе, на всю катушку.

Новый клип Rammstein на песню «Deutschland» вызвал беспримерный ажиотаж в мире. Меньше чем за сутки он собрал более 6 млн просмотров на YouTube; на данный момент — почти 15 млн. В сюрреалистичной форме показана история Германии через призму её сегодняшнего мультикультурного состояния. Главной звездой ролика, помимо самих музыкантов, стала 28-летняя чернокожая модель, артистка Берлинского драматического театра Руби Комми, символизирующая Дойчляндию.

Строки припева:

Deutschland – mein Herz in Flammen
Германия, моё сердце пылает
Will dich lieben und verdammen
Хочу любить и проклинать тебя
Deutschland – dein Atem kalt
Германия, твоё дыхание холодно
So jung, und doch so alt
Такая молодая и в то же время такая древняя
Deutschland – deine Liebe
Германия, твоя любовь —
Ist Fluch und Segen
Это проклятье и благословение
Deutschland – meine Liebe
Германия, разве мою любовь
Kann ich dir nicht geben
Я не могу подарить тебе?
Deutschland!
Германия!
Deutschland!
Германия!


Уполномоченный федерального правительства Германии по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн (бывший уполномоченный МИД ФРГ по отношениям с еврейскими организациями и проблемам антисемитизма в ранге посла, автор идеи создания общегерманского регистра для учёта всех случаев проявления антисемитизма) объявил, что музыканты «перешли красную черту«. «Rammstein переступили черту, нарушили все границы дозволенного«, — заявила бывшая руководительница Центрального совета евреев в Германии Шарлотта Кноблох. Она обвинила группу в «инструментализации и умалении Холокоста«, что «выглядит непристойно и омерзительно«. Разгневанный директор Фонда баварских мемориалов Карл Фреллер пригласил Rammstein посетить бывший концлагерь Дахау: «Страдания и бесчеловечность Холокоста не позволяют использовать эти темы«. Проклятия в адрес музыкантов исходят от еврейских общин различных стран. В негативном ключе («Для меня это недопустимо«) высказался глава департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин, назвавший группу «скандальной«. При этом он считает, что «бороться с книгами, спектаклями, музыкой — это опасный путь«.

Большинство немецких СМИ негативно восприняли новую работу Rammstein, назвав ее «чётко спланированной провокацией«.

На YouTube размещено предупреждение о том, что содержание видео может оказаться неприемлемым, а пользователям для просмотра необходимо подтвердить, что они старше 18 лет. Комментарии к ролику отключены.


Отечественные блогеры/журналисты/политологи/конспирологи разродились кучей собственных версий расшифровки видеоряда.

Известный севастопольский левый блогер-атеист, «военный эксперт» Борис Рожин: «Последний клип Rammstein вызвал достаточно забавное обсуждение по поводу того, что творцы хотели сказать в своём эпатажном творении. В сети уже масса комментариев — а о чём это вообще? Откуда негры? Я не понял — к чему и зачем всё это было? За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чём прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в «Новой Германии» — она её ровесница. Чёрная Германия это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое. Эта Германия видит своё прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделённой на две страны нацией), но не имеет будущего. Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалёку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы. В средневековье и Новое время мы видим разобщённость и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим — величие идёт рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию, а под столом творилась различная содомия (намёк на моральное разложение церкви). В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года — конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х). Вместе с гибелью «Гинденбурга» гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.). Сионисты тут явно мимо кассы бузят — ясно же даётся понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна. Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать её через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма — наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами. Далее идёт послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает — разобщение немцев развиваться внутри ГДР и ФРГ. Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются. У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих. Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая чёрной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мёртвые символы былого величия — монументальная архитектура и U-Boat — символы созидательного и разрушительного начала Германии. Но её некому разбудить любящим поцелуем (тема спящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поётся о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало её на протяжении бурной немецкой истории. В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины — внутренняя разобщённость немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при «Новой Германии», которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах. Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идёт не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова — в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших «старых-добрых времён» с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ «Новой Германии», где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией. В целом, клип «Дойчланд» безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня — под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьёзную тему будущего Германии и её способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос — куда идёт «новая мультикульурная Германия», Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ — в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений. Этот клип безусловно будут ещё долго обсуждать, находя в нем различные аллюзии, аллегории, подтексты и скрытые намёки, так как он к этому сподвигает. Поэтому клип безусловно отличный, как с аудиовизуальной, так и со смысловой стороны. Несмотря на солидный возраст, ветераны индастриала делом доказали, что ещё могут«.

Блогер Biotechnologist: «Вся суть песни — «über allen» вместо «über alles» и настоящая личность негритянки. Убер аллес — это «превыше всего», Убер ален — это «над всеми». Тилль специально изменил последнюю букву, потому что это полностью меняет смысл. Над всеми — это означает оторванность Германии от своих граждан, от своих сыновей и одновременно тщеславие, гордость. Она парит мёртвая в саргофаге в небе над ними — полностью от них отрешившись. Одна буква, но меняет всё. Более того, allen созвучно alien, что означает как и в английском «чужой». А убер алиен, таким образом, «сверхчужой», ну, как по аналогии унтерменшен — «недочеловек». Тем более, что там обыгрывается целый ряд слов с приставкой uber именно с таким значением сверх-. Т.е. Германия — это оторвавшаяся от почвы и своего народа сверхчуждая сущность, парящая где-то над Землёй и всеми в космосе. Возомнившая при этом себя сверхличностью. Правильно заметили и аллюзию на «Чужого». Эту сверхчужую находят в космосе и извлекают из её чрева тоже чужих — щенков овчарки. А кто папаша? Там это тоже есть. Судя по акушеру с рогами, папаша тот самый, кто приходил к Фаусту. Именно от такого папаши рождаются собачки. Вспомните, в виде кого он пришёл к Фаусту? И сразу становится всё ясно. Но всё ещё интереснее. Негритянка помимо образа Германии является античной богиней Артемидой. В конце клипа она рядом с оленем и держит за поводок свору собак. Она носит с собой отрезанную голову — это человеческое жертвоприношение. Её родственница по сути — богиня Кали, которая тоже держит в руках отрубленную голову. Она родственица Гекате, а Геката — это Сатуя Свободы — вот где связь с Америкой. Оргии в клипе — неотъемлемая часть культа этой богини смерти и плодородия. Иными словами немецкий народ под властью секты поклонников Гекаты-Артемиды. Тех самых, которые раскрылись на открытии Готардского тоннеля… Интересна тема и с красными лучами. У меня есть версия, что это след падения люцифера, который и вселился в эту негритянку, то бишь Германию, когда она была ещё девочкой, а потом эти лучи стали её оружием. Собачки от этого луча и были зачаты. Тут же ещё аллюзии-переверты на христианскую тему. Вот и монахи «причащаются» наоборот — едят плоть, но не Христа, а блудницы, в которую вселился этот самый красный луч, а под столом происходит ритуальная сатанинская оргия в её честь. Лучи изображаются как лучи сканирования и как лазерное оружие — это символы оружия явного и тайного в виде контроля над информацией с отсылкой опять к Апокалпсису с печатью зверя, т.к. эту печать и будут сканировать. Оружие элит Германии — контроль над информацией в виде таких лучей. Именно раскрытие в клипе истинной сущности элит, которые правят Германией, и есть истинная причина нападок на это произведение и возможно последующей травли самой группы и цензуры, а вовсе не оскорбление памяти жертв холокоста, хотя и здесь в клипе выстроена прямая связь. В нескольких словах смысл этого произведения: немецкий народ порабощён самыми настоящими сатанистами, которые во власти в Германии и воплощают в жизнь свой план по уничтожению народа, замещая его чужаками, но вина лежит и на самом народе, т.к. тяжкая греховность и тяга к сумраку в нём была с самого его рождения и не была искоренена за всю историю Германии«.

Крайне правая VK-группа H8Core: «Главный шок-контент клипа — негритянка играет роль Германии, о чём дополнительно прописали в титрах (если кто не понял ,что она — образ страны). Для исполнения роли взяли актрису, родившуюся в 1991 году — как раз в год создания «Новой Германии», — она её ровесница и тёмный (в прямом смысле) знак новой эпохи. Через призму этой новой, дегенеративной Германии проносится вся история когда-то великой страны и нации: от могучих варваров древнего мира, через контакт с римлянами, к кострам средневековья (и лицемерию церкви и её инквизиции). Кадры хронологии все время меняют свой порядок, обращаясь к наиболее значимым символам разных эпох, особенно отмечая предвоенное столкновение правых и левых (драка на кастетах), в результате чего левые попадают в концлагерь, послевоенные события в ГДР и ФРГ, не забывая о RAF (они пытаются взять Германию в заложники). В кадры попадают и другие значимые события истории и вещи, стоящие за ними. Например в момент падения дирижабля «Гинденбург» показаны уходящие от катастрофы люди в дорогой одежде — это американские магнаты, ранее отказавшиеся продавать негорючий гелий немцам, в результате чего они заправляли дирижабли водородом. В конце, подчёркивая вымирание немецкой нации, у Германии-негра рождаются собаки — жёсткая аллюзия к миграционному кризису и великому замещению. В финале клипа немцы будущего, на фоне величия бывшей Германии — монументальных зданий и подводных лодок, с собаками на руках (вместо детей) прощаются с погибшей Германией, отправляя её в космос«.

Общественно-политический деятель, блогер, глава Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Куприков: «Нарвался на их новый сингл и клип под названием Дойчланд и тихо охренел. Ребятки такого угля в топку закинули, что вся евролибертота пуканы в хлам разорвала и возопила ако раненая в сиськи горилла. И музон и картинка просто отрыв, а уж текст и смысл так вообще за гранью общечеловечности и толерантности. По сути ГДР-овская группа кинула предьяву нынешней пролиберализованной и плотно лежащей под Штатами германской власти, прямо отсылая к великой истории Дойчланда, сумрачному германскому гению и вековой традиции пускать кровь всем, кто волею судьбы оказался на встречном пути. В сети тут же появились горы мозгового поноса, разного рода интерпретаторов, типа мудака Рожина, попытавшихся проаННализировать увиденное и услышанное. Ага, сельский завклубом решил поразмышлять о философии Канта и разобраться со смыслами в произведениях Гёте и Шиллера. Скажу так, понять там нихрена невозможно, но можно прочувствовать. А чувствую я одно, чего бы там не кукарекали всякие недоделанные оналитики, немцы всегда готовы и убивать и умирать, и пока ещё их дух окончательно не сломлен. А там, как Господь распорядится«.

Блогер Александр Спирин: «Синтезированная канва клипа «Германия»: 1. Негритянка — «нечистый дух» Германии. Её тёмная суть, влекущая немцев через века. Что это — раскрывается в конце клипа через аллюзию «Чёрная мадонна», которая является статуей, т.е. идолом, а не самой Девой Марией. Над «Чёрной мадонной» появляется нимб, т.е. происходит обожествление идолов. Символизирует отказ Германии от христианских корней и официальное установление в кач-ве идеологии идолопоклонства. Торжество Культов Секса, Денег, Счастья, Смерти и т.д. 2. Отрубленная голова, которую несёт «тёмная сила» через века, — это элита немецкого народа. Голова эта германского языческого воина. Они являлись элитой в древности. Показана оторванность элиты от народа, тела. 3. Белые — немецкий народ. Именно на его долю выпадают тягоды и невзгоды. Псы — это нехристи в христианстве, лжеучителя. Показана окончательная дехристианизация Германии«.

Блогер Art_aka_primus: «Что увидел я? толерантная Германия в исполнение негритоски хоть и молода, но уже стара и бездыханна, её нужно похоронить с миром, но прежде она должна дать «новый рейх», это символизируют 7 (7 холмов Рима?) рождённых ею щенков, что является аллюзией на римскую волчицу вскормившую Ромула и Рема«.

Блогер Summer56: «После просмотра клипа возникает устойчивое желание сжечь всю эту Германию в огне ядерных пожарищ нахрен и не разбираться в этом бреде. Возможно этот ролик станет хорошей мотивацией для группировки наших войск в Калининграде. После просмотра клипа в красном уголке легче будет на кнопку нажимать!«.

Журналист, историк Армен Гаспарян: «Новый клип Rammstein — чистое позёрство. Fenriz и Nocturno Culto смеются над нынешним обсуждением» (имеются в виду участники норвежской метал-группы Darkthrone, чьи клипы и песни содержат гораздо большее количество шок-контента).

Ещё из Сети: «Суть клипа весьма проста — у Германия была история, а ныне происходит казнь, то есть убийство Германии«, «Раз так бомбит и у евреев, и у немецких политиканов, значит, всё правильно сделали«, «Нет абсолютно ничего удивительного в их новом шедевре. Они всегда кричали о том, о чём многие боятся даже говорить. Rammstein делает это в своей манере«.

Блогер Prince_gazky: «На видео взят слишком большой промежуток времени, настругано кусками и взбито в музыкальном шейкере. В итоге столько пены и обсуждений. В этой пене каждый найдёт своё, что и происходит«.

Пользователи наваяли целые трактаты по теме видео. Действительно, каждый находит своё.

«Deutschland» — первый клип Rammstein c 2012 года. Новый альбом, выход которого запланирован на 17 мая, станет первым за 10 лет.


general-ivanov1.livejournal.com

Rammstein — Deutschland (uber allen) + пояснение смысла

Выдали отцы.
Лучшее, со времен Ду хаст и Ду рихт зо гут (имхо).
Одновременно подожгли и правым, и левым, и евреям — всем.
Это просто нужно смотреть и слушать.
После я коротко объясню смысл, ибо его там вагон.

Сразу скажу о главном. Германия в исполнении черный женщины по нескольким причинам. Основная — будь она белой арийкой, клип, песню и самих Раммштайн бы просто забанили везде. А тут и, как бы хочется, и все на виду, но уже не придерешься. Теперь к смыслу:

Суть клипа, сюжет состоит из нескольких ключевых временных эпох, исключительно важных для истории Германии и переплетенных между собой (довольно педантично и точно маркируется режиссером выбором одежды — не запутаешься и точно поймешь, о каком времени идет речь).Начало это завоевание немцев-варваров римлянами. Тридцатилетняя война, показанная в клипе рыцарями; это самая чудовищная гражданская война в истории немцев. Затем эпоха унизительного Рейнского союза, заключенного завоевателем Бонапартом в 1801 году (мелькают французские солдаты) — монахи (церковь) натурально жируют на теле Германии, тогда как голодное и порабощенной религией (в том числе) население голодает. Эпоха в преддверии ПМВ — два мужика избивают друг друга кастетами на глазах делающих ставки буржуев-капиталистов (смысл: холопов сбили лбами во благо капиталу). Следующая эпоха фау-2, концлагерь, виселица, на которой стоят социалист, еврей и гомосек — тут все очевидно. Следующая эпоха — времена ГДР, намек на то, что элиты-номенклатура также жировала, сидя в кабинетах, обмазавшись шампанским и горячими девочками, тогда как обычное население ничего этого не имело. Следующая эпоха: Тиля-заключенного ведут в кандалах в тюрьме, надзиратели избивают и унижают его, а вокруг падает огромное количество наличных денег. Это — период между ПМВ и ВМВ, когда униженную Веймарскую республику заковали в наручники, избили и обоссали. Огромное количество падающих денег — чудовищная гиперинфляция двадцатых. Следующая эпоха — современная Германия, утопающая в роскоши (негритянка с псами на цепи, обвешенная золотом и поддержанная сзади полицией). И здесь же — группа трансвеститов-террористов-гомосеков крадет Германию и прячет в фургон. И, наконец, будущее в космическом корабле.

Далее — переплетение эпох. Коротко, суть: да, мы совершали много ошибок. Иногда — не сами, а нас принуждали к этому. Мы рубили друг друга в тридцатилетнюю войну, нас унизили французы и жировали на нашем теле церковные деятели. Мировой капитал подтолкнул в бессмысленную драку ПМВ. Мы начали собственную войну, будучи униженными Веймарским миром. Там мы вешали и убивали унтерменшей. За что были разделены и находились под властью социалистической номенклатуры, которая, казалось бы, должна быть справедливой, но элиты жировали и имели цыпочек, закрывшись в своих глухих и высоких кабинетах. Затем мы вступили в новую эпоху, где с одной стороны — власть и крупный бизнес, обвешанный золотом и поддержанный полицией (силой государства), а с другой — толпой безумных гомосеков-трансвеститов (чудовищное падение морали) воюют между собой, пока гомосеки не крадут Германию, запихивая в фургон.

Ну и развязка.

Германию сжигают на костре «злые силы»: рыцари из эпохи 30летней войны, фашисты и церковники. Сжигают зверски, подкидывая в костер книги, после чего радостно празднуют уничтожение «всего хорошего». Но Германия восстает (сцена, где негритянка появляется в виде Ангела / Святой девы). Она беременна, отсылка к непорочному зачатию. Восставшую Германию немцы будущего (космонавты) бережно охраняют, нежно поглаживая живот (ссылка на то, что Германия — самая вымирающая страна Европы с самым низким, катастрофическим уровнем рождаемости). Они надеются на восстановление нации, поэтому бережно принимают роды вместе с человеком в религиозном красном костюме (снова отслылка на непорочное зачатие). Но вместо людей Германия рожает натуральных собак. И вот тут самое интересное. Ибо трактовать псин можно по-разному. Либо это прямой намек на то, что Германия выродилась в животных (засилие мигрантами). Но, учитывая, что Рамштайны по сути левые, скорее всего здесь иное. Ибо это не просто порода. Это знаменитые немецкие леонбергеры, дважды находившиеся на грани полного исчезновения, их натурально спасали как вымирающий вид, чисто китайских панд. Судить не буду, ибо обе версии достаточно обоснованы.

Суть: даже несмотря на то, что Раммы — левые (хотя тоже спорно), и что притянуть песню не получится, этот могучий припев Дойчланд-дойчланд убер аллен!!! — несет просто чудовищную энергетику. Это тоже не простая фраза, а известная Deutsche uber alles, печально прославленная нацистами и в современной Германии является запрещенной. Ты не можешь орать ее на улице, тебя сразу же арестуют, это не шутки, а официально приравненный нацистский символ. А теперь представь, что сделали Раммштайн, заменив alles (всего) на allen? Германия превыше всех, а не всего. Казалось бы, мелочь, но нет. Эту фразу можно легально кричать на стотысячном стадионе Берлина. Даже не представляю, как будут орать на концертах во всем мире — рухнут стены и лопнут жопы всех, чрезмерно чувствительных. А учитывая свободу трактовки концовки клипа, с отсылкой на выродившихся псов, вполне возможно, что кое-кто возьмет ее себе гимном, громогласно возвещающим о начале возрождения Германии, без черных иммигрантов и муслимских собак. Немцы — простой народ, что им говорят, то они и делают.

В итоге мы получили нереальной мощи клип, который еще даже не начал сотрясать нежные жопы, а уже весь интернет бурлит так, что еврейски организации выступают с протестом (непонятно только, евреи-то там причем вообще?). Снят, спет, задумал и исполнен на запредельном уровне. Настоящий термоядерный взрыв. И это хорошо. Пояснял я коротко, ибо пост со скриншотами и всеми отсылками был бы в семь раз больше, а времени писать у меня его нет. Хочешь обсуждать — велькоммен в комментарии. Ня.

living-for-free.livejournal.com

🎓 deutschland ⚗ с немецкого на русский 🧬

  • Deutschland — (Deutsches Reich, franz. Allemagne, engl. Germany), das im Herzen Europas, zwischen den vorherrschend slawischen Ländern des Ostens und den romanischen des Westens und Südens liegende, im SO. an Deutsch Österreich und im N. an das stammverwandte… …   Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Deutschland [4] — Deutschland (Gesch.). I. Älteste Geschichte bis zur Völkerwanderung. Die ersten historischen Nachrichten, die wir über germanische Völkerschaften besitzen, rühren von Cäsar her, später berichtet Plinius über dieselben. Beider Angaben sind aber… …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Deutschland I — Deutschland (1900) Pour les articles homonymes, voir Deutschland. Deutschland …   Wikipédia en Français

  • Deutschland — (d.h. der deutsche Bund) ist das Centralland Europas, weniger massenhaft als das europ. Tiefland zwischen den Karpathen, dem Kaukasus und Ural, nicht so gegliedert wie das südl. und westl. Europa, die Scheidewand zwischen Romanen und Slaven, der… …   Herders Conversations-Lexikon

  • Deutschland [2] — Deutschland (Antiquitäten). Die Bewohner der Germania magna (s. Deutschland, a. Geogr.), hatten in ältester Zeit keinen gemeinschaftlichen Namen, sie wurden weder unter dem fremden Namen Germanen (s.d.) befaßt (Anfangs nur am Niederrhein), noch… …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Deutschland [3] — Deutschland, I. (Weltlage). D. liegt in der Mitte Europas, ist das Herz, der Mittelpunkt des ganzen Erdtheils, in unmittelbarer Berührung u. Verbindung mit den bedeutendsten Ländern desselben: es grenzt im N. an Dänemark u. Skandinavien, die ganz …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Deutschland [1] — Deutschland (alte Geogr.), das alte D., welches mit römischem od. celtischem Namen Germania genannt wurde, hatte im N. u. O. einen weit größeren, im W. u. S. aber einen geringeren Umfang als das heutige, denn im N. u. O. umfaßte es noch die… …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Deutschland — Deutschland, gen. es, oder s, plur. car. das Land der Deutschen, ohne den bestimmten Artikel, außer wenn es ein Beywort vor sich hat. Das arme Deutschland ist sehr oft ein Opfer seiner innern Unruhen geworden. Er ist ein Mann, der Deutschland… …   Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart

  • Deutschland [5] — Deutschland, 1) Congregation der Karmeliter strenger Observanz von D., gestiftet 1649 von Johann Anton Philippini zu Aachen, wornach die Karmeliter in Deutschland die schwarze u. braune Tracht ablegten u. eine dunkelgraue wählten; viele… …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Deutschland — [Basiswortschatz (Rating 1 1500)] Bsp.: • Ich schreibe meinen Freunden in Deutschland oft …   Deutsch Wörterbuch

  • Deutschland — [doich′länt΄] [Ger < Deutsch, German (< OHG diutisc, of the people < OHG thioda, akin to OE theod & OIr tuoth, people < IE * teutā , crowd < base * tēu , to swell > THUMB, THOUSAND < L tumere, to swell) + OHG isc, ISH + Ger… …   English World dictionary

  • translate.academic.ru

    Дойчланд (корабль) — это… Что такое Дойчланд (корабль)?

    «Дойчланд»
    «Лютцов»
    «Deutschland»
    «Lützow»
    Тяжёлый крейсер «Дойчланд». 1936 год
    Основная информация
    ТипКарманный линкор (Тяжелый крейсер)
    Государство флага Германия
    Принадлежность Кригсмарине
    Строительство начато5 февраля 1929 года
    Спущен на воду19 мая 1931 года
    Введён в эксплуатацию1 апреля 1933 года
    Выведен из состава флота4 мая 1945 года
    Современный статусЗатоплен командой
    Параметры
    Тоннаж12 100 тонн стандартное;
    16 200 тонн полное
    Длина186,0 м
    Ширина21,6 м
    Осадка7,4 м
    Бронированиебашня: 170 мм;
    борт: 80 мм;
    палуба: 40 мм;
    боевая рубка: 160 мм
    Технические данные
    Силовая установка8 девятицилиндровых двухтактных дизелей 2 винта
    Мощность52 050 л.с.
    Скорость28 узлов
    Автономность плавания17.400 миль на 13 узлах;
    16.600 миль на 14 узлах;
    6.800 миль на 19 узлах
    Экипаж1150 чел
    Вооружение
    Артиллерия3 × 2 280-мм;
    8 × 1 150-мм
    Торпедно-минное вооружение4 × 2 533-мм торпедных аппаратов
    Зенитное вооружение6 × 1 105 мм;
    8 × 37 мм;
    10 × 20 мм
    АвиацияДва гидросамолета Arado Ar 196; одна катапульта

    «Дойчланд» (позднее переименован в «Лютцов», нем. Lützow) — немецкий тяжёлый крейсер[1]. Был головным кораблем первой послевоенной серии тяжелых крейсеров. Принимал участие в боевых действиях во время Второй мировой войны

    Постройка

    Заложен 9 февраля 1928 года, спущен 19 мая 1931 года, вошёл в строй 1 апреля 1933 года. 25 января 1940 года переименован в «Лютцов» (Lützow).

    Довоенная служба

    В первой половине 1930-х годов «Дойчланд», как самый современный и мощный корабль германского флота, широко привлекался для показа флага, совершая заграничные визиты. Не обошлось и без немецких высоких гостей — в апреле 1934 года на крейсере побывал Адольф Гитлер. Учения также занимали немало времени и позволили выявить и устранить проблемы с дизелями.

    Участие в гражданской войне в Испании

    В 1936—37 годах «Дойчланд» действовал в испанских водах, формально наблюдая за соблюдением нейтралитета, а фактически поддерживая франкистов. 29 мая 1937 года его атаковала республиканская авиация. Крейсер получил два бомбовых попадания, на борту возник пожар, погибло 23 моряка, ещё 73 были ранены.

    Вторая мировая война

    «Дойчланд» вышел в Атлантику 23 августа 1939 года, ещё до начала Второй мировой войны. Вскоре после открытия военных действий была начата борьба с судоходством Великобритании. Крейсерство оказалось малоудачным — после потопления двух судов общим тоннажем около 7000 брт, 15 ноября 1939 года корабль был вынужден вернуться в Германию из-за проблем с силовой установкой и неисправности бортового гидросамолёта.

    В апреле 1940 года «Лютцов» участвовал в захвате Норвегии, действуя против Осло, и 9 апреля получил 3 попадания 150-мм снарядов в ходе дуэли с береговыми батареями. При возвращении домой 11 апреля 1940 года был атакован британской ПЛ «Спирфиш» (англ. Spearfish) и получил торпедное попадание в кормовую часть.

    После ремонта 13 июня 1941 года пытался прорваться в Атлантику, но был повреждён торпедой с британского самолёта. После продолжительного ремонта «Лютцов» перешёл в Тронхейм, далее в Нарвик. Выходил в море для атаки конвоя PQ-17, но попал в навигационную аварию. 31 января участвовал в Новогоднем бою с британским конвоем, однако не добился никаких успехов. Намечавшееся участие в операции против Шпицбергена в сентябре 1943 года было сорвано неполадками с дизелями.

    В конце сентября 1943 года ушёл из Норвегии в Киль. После очередного ремонта числился учебным кораблём, а затем был включён в состав 2-й боевой группы, оказывавшей огневую поддержку частям вермахта в Прибалтике. 16 апреля 1945 года, находясь в Свинемюнде, попал под налёт британских ВВС и получил тяжёлые повреждения. Корабль сел на грунт, но продолжал вести огонь главным калибром. При приближении советских войск был 4 мая 1945 года взорван экипажем.

    Советские спасатели подняли «Лютцов» и 26 сентября 1946 года он даже был включён в списки ВМФ СССР, но восстановление основательно разрушенного корабля было признано нецелесообразным. 22 июня 1947 года корпус «Лютцова» был потоплен в ходе учений Балтийского флота.

    Повреждения

    Во время Второй мировой войны крейсер неоднакратно подвергался атакам английских ВМС и ВВС, получал поврежднеия, но после ремонтов возвращался в строй. В частности, в апреле 1945, находясь на базе в Свинемюнде, крейсер был атакован 6-тонными бомбами Tallboy. От полученных пробоин корабль лег на дно, но вскоре был поднят.

    4 мая 1945 года был затоплен командой. После окончания войны поднят советскими ВМС и в дальнейшем использовался как мишень на стрельбах Балтийского флота. Окончательно затоплен в Балтийском море в 1949.

    Ссылки и примечания

    1. По политическим соображениям, германский ВМФ присвоил кораблю нестандартный класс «броненосец» (нем. Panzerschiff). В английской классификации получил название «карманный линкор» (англ. pocket battleship). В феврале 1940 года немецкая классификация была изменена на тяжелый крейсер

     

    Wikimedia Foundation. 2010.

    dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *