Содержание

О необходимости четкого определения в ФЗ Об оружии правового статуса лицензии на коллекционирование оружия как документа на его приобретение

Существует необходимость четкого определения в ФЗ Об оружии правового статуса лицензии на коллекционирование оружия как документа, дающего право на приобретение конкретных видов оружия, действующего бессрочно, и перечня видов оружия, приобретаемых только по данной лицензии, поскольку лицензия на коллекционирование оружия не определена в ФЗ Об оружии как отдельный разрешительный документ, выдаваемый определенным гражданам на приобретение конкретных видов оружия, а виды оружия, приобретаемые по данной лицензии, распределены нелогично, при этом часть данных видов оружия указана в подзаконных актах, а не в ФЗ Об оружии. Правила коллекционирования оружия предусмотрены Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему (Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 г. N 814) и Правилами оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях (Постановление Правительства РФ от 15.

10.1997 г. N 1314). Правилами оборота гражданского и служебного оружия предусмотрено, что не требуется получения лицензии на коллекционирование видов оружия, приобретение которых разрешается без лицензии, а коллекцией признается количество оружия, превышающее предусмотренное ст. 13 ФЗ Об оружии, при этом коллекцией, по заявлению гражданина, может быть признано и меньшее количество оружия. Согласно ст. 13 ФЗ Об оружии количественные ограничения установлены только на приобретение гражданского огнестрельного оружия, не имеющего культурной ценности, пневматического оружия, приобретаемого по лицензии и не имеющего культурной ценности, газовых пистолетов и револьверов (видов газового оружия, приобретаемых по лицензии), сигнального оружия, а также холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ, атрибутика которых определяется Правительством РФ, или с казачьей формой. Согласно ст. 9 и 13 ФЗ Об оружии охотничье холодное клинковое оружие приобретается без лицензии гражданами, имеющими разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного или пневматического оружия, и регистрируется торговой организацией при его продаже в порядке, установленном уполномоченным органом (в книге учета продажи оружия).
Согласно п. 11) ст. 6 ФЗ Об оружии с 1 января 2018 года запрещено приобретение гражданами РФ спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему в целях коллекционирования. Таким образом, лицензия на коллекционирование оружия, по смыслу ФЗ Об оружии и Правил оборота гражданского и служебного оружия, является дополнительным документом на приобретение только многих из тех видов гражданского оружия, которые приобретаются по отдельным видам лицензий в ограниченном количестве, а приобретение по лицензии на коллекционирование оружия спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом гражданами РФ запрещено с 1 января 2018 года, поэтому граждане РФ могут владеть только пятью единицами такого оружия. Лицензия на коллекционирование оружия не дает права на приобретение оружия, приобретаемого без лицензии, что логично, но способствует сохранению нелогичного и дискриминационного порядка приобретения охотничьего холодного клинкового оружия, право на приобретение которого имеют только охотники, получившие лицензию на приобретение охотничьего огнестрельного или пневматического оружия, приобретшие его и получившие разрешение на хранение и ношение данного стрелкового оружия после его регистрации.
Данный порядок ограничивает не только права лиц, не являющихся охотниками, но и охотников, не имеющих разрешения на хранение и ношение охотничьего стрелкового оружия, или совершивших отчуждение данного стрелкового оружия, либо утративших его или разрешения на его хранение и ношение до приобретения или сбыта охотничьего холодного клинкового оружия. Фактически данный порядок устанавливает обязанность получения приобретения и регистрации определенных видов стрелкового оружия для дальнейшего приобретения без лицензии определенного вида холодного оружия и искусственно влечет распространение среди населения стрелкового оружия и увеличение расходов охотников на приобретение оружия. Основания для сохранения указанного порядка отсутствуют, учитывая не большую степень опасности охотничьего холодного клинкового оружия, чем других видов холодного оружия и бытовых предметов. Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему допускают возможность отдельного коллекционирования патронов ко многим видам данного оружия (если в лицензии имеется запись о праве на приобретение и хранения патронов к оружию), но указания на такую возможность отсутствуют в ФЗ Об оружии, а хранение патронов к гражданскому оружию запрещено лицам, не владеющим таким оружием на законном основании (п.
9) ст. 6 ФЗ Об оружии). Запрещены продажа или передача таких патронов указанным лицам, за исключением передачи патронов лицам, законно занимающимся стрельбой в соответствующих организациях (п. 8) ст. 6 ФЗ Об оружии). Положения ФЗ Об оружии распространяются также на оборот патронов к оружию (преамбула ФЗ Об оружии). Вышеизложенное свидетельствует о необходимости введения в ФЗ Об оружии правил коллекционирования патронов к гражданскому оружию приобретаемому как по лицензии, так и без лицензии, и других видов патронов, не запрещенных к обороту или коллекционированию. В ФЗ Об оружии и Правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему отсутствует минимальный возраст получения лицензии на коллекционирование оружия, поэтому он определяется минимальными возрастами получения лицензии на приобретение конкретных видов гражданского оружия, составляющими более 18 лет для приобретения части видов оружия и 18 лет – для приобретения основной части видов оружия, при этом для приобретения охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия в законодательстве субъектов РФ может быть установлен минимальный возраст получения лицензии, составляющий не менее 16 лет (ст.
13 ФЗ Об оружии). В части субъектов РФ установлен минимальный возраст получения лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия – 16 лет. Учитывая отсутствие специального возрастного ограничения на приобретение охотничьего холодного клинкового оружия и право на его приобретение только по разрешению на хранение и ношение охотничьего стрелкового оружия, оно может быть приобретено охотником, имеющим охотничье огнестрельное гладкоствольного длинноствольное оружие в возрасте 16 лет. Таким образом, минимальный возраст получения лицензии на коллекционирование оружия и коллекционирования оружия, приобретаемого без лицензии, составляет 18 лет, но для коллекционирования определенных видов оружия в части субъектов РФ установлен возраст 16 лет. Подобное распределение возрастных ограничений нарушает принцип равенства всех перед законом и судом, давая органам власти субъектов РФ возможность устанавливать пониженные возрастные ограничения на приобретение отдельных видов оружия без учета реальных обстоятельств, дающих основания для снижения возраста, и степени опасности конкретных видов оружия.
Несмотря на то, что лицензия на коллекционирование оружия отнесена к дополнительным видам лицензий на приобретение многих регистрируемых видов гражданского оружия, в подзаконных актах и в ФЗ Об оружии предусмотрены виды оружия, для приобретения которых достаточно получения именно лицензии на коллекционирование оружия без необходимости оформления других видов лицензий. В частности, согласно п. 14 Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях юридическим лицам и гражданам, имеющим лицензию на коллекционирование и экспонирование, как правило, передается охолощенное или приведенное в учебный вид оружие. При этом не указываются виды такого оружия и случаи, допускающие выдачу боеспособного оружия по такой лицензии. Данным пунктом не учтено отсутствие в ФЗ Об оружии положений, относящих к оружию охолощенное или приведенное в учебный вид оружие, не являющееся огнестрельным, согласно положениям ст.
1 ФЗ Об оружии, и отнесение охолощенного или приведенного в учебный вид огнестрельного оружия к списанному оружию в ст. 1 ФЗ Об оружии. Конструктивно сходные с оружием изделия приобретаются без лицензии и не регистрируются (ст. 13 ФЗ Об оружии), а сбор и хранение таких изделий и других предметов, имеющих сходство с различными видами оружия, но не отнесенных к оружию, исправному оружию либо оружию, предназначенному не только для учебных или производственных целей, не является коллекционированием (пп. а) — д) п. 34 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему). Списанное оружие приобретается без лицензии, гражданами РФ, достигшими возраста 18 лет, и не регистрируются (ст. 13 ФЗ Об оружии), поэтому на его коллекционирование получения лицензии не требуется. Таким образом, в данном пункте к видам оружия, получаемым в государственных военизированных организациях физическими и юридическими лицами, имеющими лицензии на коллекционирование оружия, отнесены предметы, не являющиеся оружием и приобретаемые свободно любыми лицами, и предметы, являющиеся огнестрельным оружием, приобретаемым свободно совершеннолетними гражданами РФ.
Это означает, что лицо может свободно приобрести предметы, являвшиеся оружием, но охолощенные или приведенные в учебный вид, или предметы, отнесенные к списанному оружию, в торговых организациях, имеющих право на торговлю данными предметами, или у других лиц, но не может без получения лицензии на коллекционирование оружия приобрести данные предметы у государственных военизированных организаций. При этом в ФЗ Об оружии отсутствуют нормы, указывающие на подобный порядок приобретения охолощенного и учебного оружия, и во всех законодательных актах об обороте оружия отсутствуют обязанность и правила регистрации таких предметов после их приобретения по лицензии на коллекционирование оружия, а также указания на обязательность наличия лицензии или разрешения при их хранении и ином обороте. Это создает противоречие Правил оборота боевого оружия ФЗ Об оружии, что должно влечь применение в отношении правил приобретения охолощенного или учебного оружия норм ФЗ Об оружии, учитывая большую юридическую силу федеральных законов, чем подзаконных актов.
Словосочетание «как правило» дает основания полагать, что гражданам и юридическим лицам предоставлена возможность, в отдельных случаях, приобретать по лицензии на коллекционирование оружия исправное оружие, имеющееся в государственных военизированных организациях, но отсутствуют перечни как таких случаев, так и видов оружия, которые данные организации могут передавать (продавать) гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия. Это, в свою очередь, дает основания полагать, что государственные военизированные организации имеют право, по своему усмотрению, передавать (продавать) гражданам и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия, любое гражданское оружие, разрешенное к приобретению по лицензии на коллекционирование оружия, и боевое оружие, не запрещенное к обороту. Вышеизложенное свидетельствует о необходимости внесения в п. 14 Правил оборота боевого оружия изменений, разрешающих приобретение без лицензии на коллекционирование оружия охолощенного и учебного оружия, видов гражданского оружия, на приобретение которых не требуется получения лицензии, а также видов оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии. При этом необходимо внесение изменений, вводящих четкие условия передачи и продажи физическим и юридическим лицам, имеющим лицензии на коллекционирование оружия, исправного оружия, приобретаемого по данной лицензии, и перечень видов оружия, которые могут быть переданы или проданы предъявителям данной лицензии. В ч. 4 ст. 13 ФЗ Об оружии с 1 января 2018 года введено право граждан РФ на приобретение всех видов старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, только по лицензии на коллекционирование оружия, но не были введены правовой статус лицензии на коллекционирование оружия как единственного документа, дающего право на приобретения конкретных видов оружия, действующего бессрочно, и категория коллекционного оружия, приобретаемого только по лицензии на коллекционирование оружия, а также не был установлен минимальный возраст гражданина, дающий право на получение лицензии на коллекционирование оружия и на приобретение старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. При введении лицензирования приобретения старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, в ст. 9 ФЗ Об оружии было указано, что данное оружие регистрации в уполномоченном органе не подлежит, но не были введены его регистрация в ином порядке, виды разрешительных документов, дающих право на его хранение, и правила его хранения, перевозки, передачи, получения во временное пользование, продажи гражданином другому гражданину или юридическому лицу и иных форм сбыта. Правила сбыта (продажи, дарения и наследования) установлены в ст. 20 ФЗ Об оружии только в отношении оружия, подлежащего регистрации в уполномоченном органе, поэтому правила сбыта гражданином иного оружия отсутствуют. Согласно ст. 22 ФЗ Об оружии хранение видов гражданского оружия, которое приобретаются без лицензии и (или) регистрация которого в уполномоченных органах не предусмотрена, может осуществляться без получения разрешения на хранение оружия, что означает наличие обязанности получения разрешения на хранение только тех видов оружия, которые необходимо регистрировать в уполномоченных органах и на хранение которых необходимо получение именно разрешения на их хранение, а не лицензии. В п. 1 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему указано, что они не распространяются на оборот оружия, имеющего культурную ценность, за исключением случаев, прямо ими предусмотренных. Правила хранения и многие другие оборота гражданского оружия к таким случаям не относятся, а ФЗ Об оружии указывает на определение правил хранения, учета, перевозки, транспортирования, коллекционирования, экспонирования и уничтожения оружия подзаконными актами Правительства РФ (ст. 22 и 25 ФЗ Об оружии). Правила передачи оружия определяются только данными подзаконными актами. Учитывая отсутствие многих правил оборота оружия, имеющего культурную ценность, и положения ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ (в которых предусмотрены запреты на применение законов, не опубликованных официально, и любых нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения, а также на установление ограничений оборотоспособности объектов гражданских прав (вещей, в том числе различных предметов) без принятия закона или введения ограничений в установленном законом порядке), можно сделать вывод, что старинное (антикварное оружие), его копии и реплики, а также холодное оружие, имеющее культурную ценность, могут храниться, перевозиться и передаваться любыми лицами без ограничений, при этом данное оружие может находиться во временном пользовании любых лиц без ограничений, а для его сбыта гражданином необходимо наличие лицензии на коллекционирование оружия у его приобретателя. Это означает, что любое лицо может свободно хранить, перевозить, передавать и принимать во временное пользование старинное (антикварное оружие), его копии и реплики, а также холодное оружие, имеющее культурную ценность, но только гражданин, имеющий лицензию на коллекционирование оружия может приобрести такое оружие и только гражданину, имеющему данную лицензию, можно его продать, подарить или образом передать в собственность. При этом для хранения физическими лицами старинного (антикварного оружия), его копий и реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, (как и для хранения иного оружия, имеющего культурную ценность) не требуется наличия сейфа или специального ящика, а также соблюдения других условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц. Право на проверку условий хранения оружия, не подлежащего регистрации в уполномоченном органе, законодательством не предусмотрено. Таким образом, с 1 января 2018 года в ФЗ Об оружии был впервые введен новый порядок приобретения определенного вида оружия по лицензии, не требующий регистрации приобретенного оружия в лицензии или ином документе и получения иных документов на хранение и многие другие действия с данным оружием, а также обязательности наличия лицензии при хранении данного оружия и совершении многих других действий с ним, переоформления лицензии, учитывая бессрочное ее действие, соблюдения специальных условий хранения данного оружия и проведения проверок соблюдения условий его хранения. Подобное распределение правил оборота оружия, приобретаемого по лицензии, противоречит как правилам получения лицензии, так и основному смыслу лицензирования приобретения и коллекционирования оружия, поскольку лицензия на коллекционирование оружия (как и все виды лицензий на приобретение оружия) может выдана только лицу, не имеющему определенных заболеваний и проблем с законом, прошедшему обучение правилам обращения с оружием, имеющему гражданство, постоянное место жительства и сейф или специальный ящик для хранения оружия. Все вышеперечисленные основания получения лицензии должны быть подтверждены соответствующими справками. Поэтому лицензия на коллекционировании оружия может быть получена не каждым лицом, а только гражданином РФ (для иностранных граждан предусмотрены специальные лицензии, действующие десять дней, при наличии обязанности вывоза оружия из РФ в данный срок), имеющим постоянное место жительства и сейф или специальный ящик и не имеющего противопоказаний к владению оружием по лицензии, что делает отсутствие ограничений на хранение и иной оборот оружия, приобретаемого по лицензии, нелогичным. В прежнем законодательстве РФ об обороте оружия такой порядок приобретения и иного оборота оружия по лицензии не был предусмотрен. Законом РФ Об оружии предусматривались лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченных органах и открытые лицензии с обязанностью регистрации оружия в лицензии торговой организацией при его продаже. При этом срок действия лицензий составлял пять лет и в Законе четко указывалось, что открытая лицензия является одновременно разрешением на хранение и ношение оружия, поэтому органы, выдавшие лицензию не были лишены возможности контролировать хранение и иной оборот оружия, приобретенного по данной лицензии. Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало. В ФЗ Об оружии до 1 января 2018 года предусматривались только лицензии с обязанностью регистрации оружия в уполномоченном органе путем указания отметки о регистрации в самой лицензии или в разрешении на хранение, хранение и ношение или хранение и использование оружия. Лицензирование приобретения и иного оборота оружия, имеющего культурную ценность, отсутствовало, что было более четко отражено в ФЗ Об оружии с 2012 года. Основной смысл лицензирования приобретения и коллекционирования оружия заключается в ограничении оборота оружия, представляющего значительную опасность при свободном его обороте, путем введения специальных документов, выдаваемых приобретателям и владельцам такого оружия, с целью установления контроля за его оборотом, необходимого для пресечения вооруженных преступлений и правонарушений, а также для возможного предотвращения несчастных случаев, происходящих при неосторожном обращении с оружием. Обеспечение указанного контроля возможно путем введения системы регистрации оружия, приобретаемого по лицензии, в самой лицензии субъектом, законно отчуждающим такое оружие (торговой организацией либо другими организациями или лицами, имеющими право отчуждать такое оружие), или органом, контролирующим оборот оружия, либо его регистрации в ином документе (разрешении или ином специальном документе), дающем право на хранение и (или) иной оборот оружия. Возможен и другой путь, заключающийся во введении лицензий без регистрации оружия, которые будут четко отнесены законом к документам, дающим право на хранение, использование или иной оборот оружия (по аналогии с водительскими удостоверениями, дающими право на использование транспортных средств, подтверждающими, что лицо имеет право на управление определенными категориями транспортных средств, но не обязывающими использовать только приобретенные транспортные средства), подтверждая права лица на владение определенными видами оружия или их использование. Другие пути ограничения оборота оружия его лицензированием не являются эффективными, поскольку не могут должным образом ограничить оборот определенных видов оружия, но необоснованно ограничивают права лиц, претендующих на право их приобретения или имеющих его. Введение регистрации оружия возможно без введения лицензирования его оборота, поскольку такая форма контроля может быть эффективной, учитывая наличие данных об имеющимся в обороте оружии. Введение лицензирования приобретения оружия без введения как его регистрации, так и лицензирования его хранения и иного оборота, либо четких правил его оборота, отграничивающих случаи обязательности наличия лицензии от иных случаев, возникающих при его обороте, фактически не ограничивает оборот оружия, делая лицензию излишним и бесполезным документом, что противоречит здравому смыслу, но ограничивает конституционные права лиц, желающих приобрести такое оружие или совершить его отчуждение, и может влечь их привлечение к административной или уголовной ответственности за незаконные приобретение или сбыт определенных видов оружия (незаконное приобретение гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч. 6 ст. 20.6 КоАП РФ) или иного огнестрельного оружия (ч. 1 – 3 ст. 222 УК РФ) и незаконный сбыт холодного оружия, не имеющего культурной ценности (ч. 4 ст. 222 УК РФ), метательного (ч. 4 ст. 222 УК РФ) или огнестрельного оружия (ст. 222 УК РФ), а также незаконную продажу гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (ч. 6 ст. 20.8 КоАП РФ), пневматического оружия калибра более 4,5 мм и с дульной энергией более 7,5 Дж (ст. 20.10 КоАП РФ) и других определенных видов оружия (холодного оружия, имеющего культурную ценность, пневматического оружия калибра не более 4,5 мм и с дульной энергией не более 7,5 Дж, сигнального оружия и др. (ст. 14.2 и ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ))), что требует указания в законе четких правил хранения и иного оборота оружия, приобретаемого по лицензии. В ст. 13 ФЗ Об оружии отсутствует минимальный возраст приобретения старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность, по лицензии на коллекционирование оружия, поэтому он составляет 18 лет, но для приобретения данного оружия лицами, имеющими охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие в законодательстве субъектов РФ может быть установлен минимальный возраст получения лицензии, составляющий не менее 16 лет (ст. 13 ФЗ Об оружии). В части субъектов РФ установлен минимальный возраст получения лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, составляющий 16 лет. Это нарушает принцип равенства перед законом и судом. Усугубляет данное нарушение то, что любому владельцу оружия необходимо наличие именно лицензии на коллекционирование оружия для приобретения данных видов оружия. Фактически лицензия на коллекционирование оружия является единственным видом лицензии на приобретение оружия, передаваемого (продаваемого) государственными военизированными организациями физическим и юридическим лицам (как правило, охолощенного и учебного), и старинного (антикварного) оружия, его копий или реплик, а также холодного оружия, имеющего культурную ценность. Но данная лицензия является дополнительным видом лицензии на приобретение остальных видов оружия, приобретаемых по конкретным видам лицензий на приобретение оружия, разрешенных к коллекционированию, и патронов к ним. В законодательстве части стран мира лицензия на коллекционирование оружия является дополнительным документом на его приобретение, хранение и иной оборот.

Уменьшение коррупционной составляющей норм законодательства РФ об обороте оружия и упорядочивание правовых норм ФЗ Об оружии.

Получить лицензию в Владивостоке, цены на лицензирование в Владивостоке, помощь в получении лицензии в Владивостоке — медицинская, образовательная, алкогольная, МЧС, ОПО, перевозки и транспорт, Минкульт, такси, охранная деятельность, оружие, поверка счетчиков воды и др.

Российская сертификация ISO Международная сертификация ISO

Лицензирование Декларирование

Охрана труда Промышленная безопасность

Вход в торговые сети Классификация гостиниц

Допуск СРО CE сертификация

Обучение ХАССП

Виды деятельности, подлежащие лицензированию. Порядок и сроки

Оставить заявку

Медицина

Транспорт

Образование

Такси

МЧС

Охранная деятельность

ОПО

Отходы

Минкульт

ФСБ

Алкоголь

Автошкола

Лицензирование во Владивостоке

Лицензирование — это процедура выдачи, переоформления и аннулирования лицензий на осуществление определенных видов деятельности. Получателем лицензии могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. лицензия оформляется государственными органами в зависимости от сферы деятельности получателя: например, за лицензирование медицинских услуг во Владивостоке отвечает Росздравнадзор, услуг охранной деятельности — МВД. Срок действия выданной лицензии не ограничен и действует на всей территории РФ, но она может быть отозвана в случае выявления и неустранения грубых нарушений требований законодательства.
Законодательно установленные цели лицензирования заключаются в обеспечении государственной безопасности, охране окружающей среды и культурного наследия, а также защите прав и свобод граждан, их здоровья и жизни.
Лицензирование позволяет государству контролировать определенные виды предпринимательской деятельности и следить за соблюдением законодательства, а также выполнением установленных норм и требований. Соответственно, для потребителей лицензия — это формальная гарантия качества и безопасности продукции и услуг, которые они получают.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

1

Работаем без посредников

2

Работаем по договору с гарантией

3

Штатные эксперты во Владивостоке и Приморском крае

4

Официальная аккредитация

5

Бесплатная доставка документов

6

Бесплатная консультационная поддержка

Этапы работы

1

Бесплатная
консультация
8 (423) 205-48-85

2

Расчет стоимости услуг лицензирования

3

Заключение договора и оплата услуг

4

Выезд эксперта, аудит документов и объекта

5

Разработка документации, обучение персонала, участие в проверке контролирующего органа

6

Получение лицензии, внесение данных в единый реестр

Лицензия «под ключ»

Компания «ЭКСПЕРТ ГАРАНТ» успешно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера при подготовке к лицензированию. За короткий промежуток времени, эксперты компании помогли получить лицензию во Владивостоке, а так же других регионах России, более 100 предприятиям из различных отраслей.

Оставить заявку

По итогам сотрудничества мы предоставляем

Всю документацию, необходимую для получения лицензии

Договора с поставщиками услуг

Обучение руководителей и линейного персонала

Консультационное сопровождение при проверке контролирующих органов

Оставьте заявку и получите в подарок*

1

Сертификат соответствия услуг

2

Видеозапись обучения системе менеджмента качества

Позвоните на бесплатный номер телефона

8 (800) 333-06-19

Или по номеру телефона 8 (495) 648-55-09

Напишите email на [email protected]

*при условии заключения договора и оплате услуг

Какие виды деятельности подлежат лицензированию?

Получение лицензии обязательно для всех сфер деятельности, который потенциально могут нанести ущерб здоровью, жизни, правам граждан, государственной безопасности, объектам культурного наследия, а также окружающей среде. Всего лицензированию подлежат почти 50 видов деятельности. С полным списком можно ознакомиться в Федеральном законе №99 “О лицензировании отдельных видов деятельности”. Охранная деятельность, фармацевтика, перевозка пассажиров, реализация алкогольной продукции, деятельность управляющих компаний в сфере жилищного хозяйства — наиболее распространенные виды деятельности, подлежащие лицензированию.
Важно понимать, что лицензия выдается на для каждого вида деятельности отдельно. Если соискатель планирует осуществлять более одного вида деятельности из списка подлежащих лицензированию, для каждого из них нужно будет получить отдельную лицензию.

Федеральный закон о лицензировании

Скачать

Виды деятельности, для которых нужна лицензия

Медицинская

фармацевтическая стоматологическая техническое обслуживание медицинской техники медицинский центр косметология массаж лазерная эпиляция медицинские осмотры медицинский кабинет в школе и ДОУ

Подробнее

МЧС

охранно-пожарные сигнализации противопожарная вентиляция и дымоходы работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций установка противопожарных дверей установка, обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения пожаротушение

Подробнее

Транспорт

перевозка опасных грузов жд транспортом перевозка пассажиров автобусом перевозка пассажиров жд транспортом погрузка-разгрузка опасных грузов на жд транспорте перевозка внутренним водным транспортом пассажиров перевозка пассажиров морским транспортом погрузка-разгрузка опасных грузов на внутреннем водном транспорте погрузка-разгрузка опасных грузов на морском транспортеохранно-пожарные сигнализации

Подробнее

Образовательная

автошколы доп. образование детей и взрослых дошкольная образовательная деятельность школы онлайн-образование

Подробнее

Обращение с отходами

утилизация отходов транспортирование отходов размещение отходов сбор отходов обезвреживание отходов обработка отходов утилизация компьютерной техники утилизация автомобилей

Подробнее

Нужна консультация?

Укажите ваши контакты и наш сотрудник свяжется с вами

Порядок получения лицензии

Для получения лицензии необходимо:

  • Подготовить всю необходимую для получения лицензии документацию
  • Оплатить установленную для нужного вида деятельности госпошлину
  • Подать заявление в лицензирующий орган в установленной для данного вида деятельности форме

Важно понимать, что организация — соискатель лицензии должна соответствовать всем требованиям, которые установлены в положении о лицензировании данного вида деятельности. Заявление подается в соответствующий лицензирующий орган — с 1.01.21 только в электронном формате, либо в МФЦ — в электронном или бумажном формате, — при условии, что в нем оказывается услуга лицензирования.
Принятие решения о рассмотрении вашего заявления лицензирующим органом занимает до 3-х дней. Далее в течение 45 дней проводится проверка вашего заявления и приложенной документации на соответствие требованиям и принимается решение о выдаче лицензии. С 1.01.21 лицензии вносятся в бумажном виде не выдаются. При обнаружении несоответствий в предоставленной документации или выявлении расхождений с требованиями законодательства, соискателю лицензии направляется уведомление с требованием устранить в течение 30 дней.

Нужна консультация специалиста?

Укажите ваши контакты и наш сотрудник свяжется с вами

Позвоните сейчас

Рассчитайте стоимость услуг аудита, обучения, разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента в компании «ЭКСПЕРТ ГАРАНТ»

Узнайте подробнее

Позвоните на бесплатный номер телефона

8 (800) 333-06-19

Или по номеру телефона

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам email

company@garantx. ru

Получите все преимущества

← Вернуться

Получите все преимущества

Позвонить сейчас

8 (800) 333-06-19

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам

[email protected]

Позвоните сейчас

Получите профессиональную консультацию по вопросам лицензирования, оцените готовность вашей компании к получению лицензии и рассчитайте стоимость необходимых услуг

Узнайте подробнее

Позвоните на бесплатный номер телефона

8 (800) 333-06-19

Или по номеру телефона

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам email

[email protected]

Получите все преимущества

← Вернуться

Получите все преимущества

Позвонить сейчас

8 (800) 333-06-19

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам

[email protected]

Позвоните сейчас

Рассчитайте стоимость услуг в компании «ЭКСПЕРТ ГАРАНТ»

Узнайте подробнее

Позвоните на бесплатный номер телефона

8 (800) 333-06-19

Или по номеру телефона

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам email

company@garantx. ru

Получите выгодное предложение

← Вернуться

Получите выгодное предложение

Позвонить сейчас

8 (800) 333-06-19

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам

[email protected]

Как узнать, пройдет ли организация проверку Роспотребнадзора?

Скачайте подготовленный нашими экспертами чек-лист проверки Роспотребнадзора и оцените, готово ли ваше предприятие к проверке РПН

Заполните форму и получите файл

← Вернуться

Получите все преимущества

Скачайте подготовленный нашими экспертами чек-лист проверки Роспотребнадзора и оцените, готово ли ваше предприятие к проверке РПН

8 (800) 333-06-19

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам

[email protected]

A — Farming of animals (Разведение животных)

C — Food manufacturing (Производство и переработка пищевой продукции)

D — Feed manufacturing (Производство кормов, кормовых добавок и премиксов)

E — Catering (Услуги кейтеринга)

F — Distribution (Розничная и оптовая торговля)

G — Provision of transport and storage services (Предоставление транспортных и складских услуг)

I — Production of food packaging and packaging material (Производство пищевой упаковки и упаковочного материала)

K — Production of (bio) chemicals (Производство (био) химикатов)

Processing and production of foods

Packaging unpackaged foods

Storage, distribution and transport of foods and non-food products

Brokers for food

HPC products

Packaging

Agents and imp

BRC GLOBAL STANDARDS FOR FOOD SAFETY

BRC GLOBAL STANDARDS FOR PACKAGING

BRC GLOBAL STANDARDS FOR DISTRIBUTION AND STORAGE

BRC GLOBAL STANDARDS FOR AGENTS AND BROKERS

BRC GLOBAL STAND

Обучение ХАССП в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре проходят каждые две недели.

Места проведения:

• г. Москва, Гостиница «Турист», м. Ботанический Сад, м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 7, этаж 1, аудитория 1
• г. Санкт-Петербурге, м. Елизаровская, улица Седова 37, Деловой центр «Кристалл»
• г. Краснодар, г. Краснодар, ул. Степана Разина, д. 72
• г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 23, отель «Премьер by USTA Hotels»
• г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, д. 119, 2-й этаж

Дадим экспертную оценку готовности вашего предприятия к проверкам контролирующих органов. Поможем исправить имеющиеся недостатки и подготовим предприятие к успешной проверке РОСПОТРЕБНАДЗОРА, во время которой при необходимости эксперт будет представляться сотрудником вашей компании и грамотно ответит на все вопросы аудиторов.

Наши эксперты помогут вам разработать документацию и устранить имеющиеся недочеты в работе, проведут обучение персонала. Итогом работы станет успешное прохождение аудита ТС, во время которого эксперт будет при необходимости представляться сотрудником вашей компании и грамотно ответит на все вопросы аудиторов.

Гарантируем разработку документации и обучение персонала в полном соответствии со стандартом HACCP. При необходимости наш эксперт может представиться работником вашего предприятия во время прохождения проверки, что максимально повысит шансы на успешное ее прохождение.

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Краснодар

Владивосток Казань Красноярск Ростов-на-Дону Самара Челябинск Хабаровск

А

АрхангельскАстрахань

Б

БарнаулБелгородБлаговещенскБрянск

В

Великий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронеж

Е

Екатеринбург

И

ИвановоИжевскИркутск

Й

Йошкар-Ола

К

КазаньКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурск

М

МагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманск

Н

Набережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильск

О

ОмскОрёлОренбург

П

ПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковПятигорск

Р

Ростов-на-ДонуРязань

С

СамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкар

Т

ТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюмень

У

Улан-УдэУльяновскУфа

Х

Хабаровск

Ч

ЧелябинскЧереповецЧита

Ю

Южно-Сахалинск

Я

ЯкутскЯрославль

Россия США Казахстан Беларусь Украина Азербайджан Киргизия

Узбекистан Грузия Эстония Армения Германия Швеция

Латвия Таджикистан Финляндия Польша Туркменистан Турция

Что такое ХАССП

Получите все преимущества

← Вернуться

Получите все преимущества

Позвонить сейчас

8 (800) 333-06-19

8 (495) 648-55-09

Или напишите нам

[email protected]

Информация о скрытом ношении — Офис шерифа округа Кайахога

Вы здесь: Главная > Против часовой стрелки

Офис шерифа округа Кайахога
Отдел лицензирования скрытого оружия
12100 Snow Rd. Suite 15
Parma, OH 44130
(216) 443-5587

Информация о скрытом ношении

Квалифицированные лица, желающие получить лицензию на законное ношение скрытого пистолета, должны записаться на прием, посетив следующий веб-сайт.

Дополнительные ссылки:

CCW — https://cuyahogaoh.permitium.com/ccw/start
Веб-проверка/отпечатки пальцев — https://cuyahogaoh.permitium.com/fingerprint/start

Мы не принимаем кандидатов без предварительной записи на CCW или Web-Check (электронное снятие отпечатков пальцев).

Заявки обрабатываются ТОЛЬКО ПО ЗАЯВКЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Закон штата Огайо о скрытом ношении изменился с 5 ноября 2018 года. правительство

Часы работы:  
Понедельник
Среда
Четверг
Пятница
20:30 — 15:30
20:30 — 15:30
20:30 — 15:30
20:30 — 15:30

 

Следующая информация предоставляется, чтобы помочь гражданам подать заявление на получение разрешения на скрытое ношение в округе Кайахога.
 

НЕ ПРИНОСИТЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ В ОФИС ШЕРИФА

  1. Вам должно быть не менее 21 года, и сначала вы должны получить свидетельство об обучении, выданное сертифицированным инструктором по обращению с огнестрельным оружием. (Общее время, необходимое для обучения, составляет 8 часов, из них минимум 2 часа личного обучения, состоящего из стрельбы на стрельбище и боевой стрельбы).
    (Чтобы найти тренировочный класс, обратитесь в местные магазины спортивных товаров, оружейные магазины, оружейные клубы и т. д.)
  2. Убедитесь, что инструкторы, проводящие обучение, имеют свидетельство о прохождении обучения от национальной организации по защите прав на оружие или Академии подготовки миротворцев штата Огайо и сертифицированы как инструкторы по обучению обращению с огнестрельным оружием. Попросите показать их учетные данные и сертификаты.
  3. После успешного завершения необходимого обучения и получения сертификата об обучении обращению с огнестрельным оружием (, который действителен только в течение трех лет с даты выдачи ) в учебном заведении, вы должны получить форму «ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ CCW» и брошюру «ЗАКОН О СКРЫТОМ НОШЕНИИ НОГА Огайо» , подготовленную Генеральной прокуратурой штата Огайо. Формы должны быть доступны вам там, где вы проходили обучение обращению с оружием, или в Интернете по адресу:  www.ohioattorneygeneral.gov 
      (приложение находится в центре брошюры о скрытом ношении оружия штата Огайо)

  4. Офис шерифа округа Кайахога будет рассматривать заявления только по предварительной записи. .
    CCW Заявки здесь не обрабатываются.

  5. Одновременно будет обрабатываться только один кандидат. Ваше заполненное заявление, необходимая документация и способ оплаты будут проверены на предмет полноты и точности. Ваши отпечатки пальцев будут сняты через национальную систему веб-проверки (электронный отпечаток пальца) и отправлены в Бюро уголовных расследований и идентификации для проверки биографических данных. Если вы не проживали в штате Огайо в течение последних 5 лет подряд, ваши отпечатки пальцев также будут переданы в ФБР. Ваша фотография также будет сделана для вашего Только лицензия CCW. (Вы по-прежнему должны предоставить фотографию для своего заявления. Предоставленная вами фотография не будет использоваться для вашей лицензии.)  

     

    ** Обратите внимание: недоступен по какой-либо причине, или мы не можем успешно захватить ваши отпечатки пальцев, мы нанесем ваши отпечатки пальцев на карту отпечатков пальцев, предназначенную для CCW, и отправим их по почте в BCI/FBI для отправки. (Это может увеличить время отклика)**
  6. Вы должны предоставить всю необходимую документацию (перечисленную ниже) для проведения требуемого расследования в офисе шерифа. Вы также должны пройти федеральную проверку NICS (Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого), чтобы получить лицензию на скрытое ношение оружия штата Огайо. Необходимая проверка NICS не проводится лицензированным торговцем оружием . В течение 45 дней после обработки вашего заявления вы будете уведомлены по почте о выдаче вашей лицензии CCW. Если у вас есть какие-либо вопросы о чем-то, что, по вашему мнению, связано с вашим прошлым, вам следует обратиться к адвокату до подачи заявления. (См. Правила приемлемости)  

    ** ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ОРУЖИЕ У ПРОДАВЦА ОРУЖИЯ, ИМЕЮЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА СКРЫТОЕ НОСЕНИЕ В Огайо **

  7. С вами свяжутся по почте с уведомлением о вручении, чтобы сообщить, было ли отклонено ваше заявление, и указать причину отказа. К письму с отказом также будет приложен информационный лист о процессе подачи апелляции.
  8. Чтобы сделать процесс подачи заявки более эффективным, вас просят:
    • Показать на запланированную встречу вовремя .
    • Заполните заявку до прибытия.
    • Приготовьте всю необходимую документацию во время вашего назначения. (перечислено ниже).
    1. Если вам нужно отменить или перенести встречу, пожалуйста, следуйте инструкциям в вашем электронном письме с подтверждением как минимум за 24-48 часов, чтобы мы могли предоставить это время другому заявителю.


        **Непредоставление необходимых документов во время вашего приема может привести к тому, что ваш прием будет перенесен.**

        Любые вопросы, которые могут возникнуть у кого-либо относительно закона о скрытом ношении оружия или подачи заявления на «ВРЕМЕННОЕ АВАРИЙНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ», могут быть направлены в офис шерифа по телефону (216) 443-5587.


        Обратите внимание: 21 марта 2017 г. вступил в силу SB 199. Ниже перечислены краткие сведения об этих изменениях. Полный текст закона см. в ORC. 2923.125.

      1. Закон о скрытом ношении, применимый к действующим военнослужащим

    • Указывает, что действующий военнослужащий вооруженных сил США, имеющий действительное военное удостоверение личности и документы об успешном прохождении достаточной огневой подготовки, имеет такое же право на ношение скрытого огнестрельного оружия, как и обладатель лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия, и на него распространяются те же ограничения, что и обратиться к лицензиату.

    • Расширяется на квалификационных членов военных освобождений от правонарушений, связанных с хранением огнестрельного оружия на судне, в помещении с разрешением на продажу алкогольных напитков, в школьной зоне безопасности, здании суда или автомобиле, а также с ношением скрытого оружия, которое ранее применялось только для владельцев лицензий на скрытое огнестрельное оружие.

    • Определяет наказания, применяемые к квалифицированному военнослужащему, который не может быстро предъявить требуемые документы, подтверждающие право человека на скрытое ношение пистолета.

    • Требуется, чтобы квалифицированный военнослужащий, у которого есть заряженный пистолет в автомобиле, и к которому приближается сотрудник правоохранительных органов или сотрудник подразделения по контролю за автотранспортными средствами, уведомляет офицера или сотрудника о скрытом пистолете и выполняет некоторые другие требования, и определяет соответствующие штрафы.

    • Указывает, что запрет на продажу огнестрельного оружия лицам моложе 18 лет или продажу пистолета лицам моложе 21 года не распространяется на продажу или предоставление пистолета военнослужащему, имеющему соответствующие права.

    • Поручает Генеральному прокурору создать и поддерживать раздел на своем веб-сайте, который предоставляет информацию о законах штата об огнестрельном оружии, применимых к военнослужащим.

    • Законопроект Сената 81 (вступивший в силу 05.11.18) отменяет лицензионный сбор, который в противном случае требуется для получения лицензии на скрытое огнестрельное оружие для заявителей, которые являются активными или резервными военнослужащими вооруженных сил США, или которые ушли в отставку или были уволены с честью от военной службы США. С.Б. 81 ограничивает отказ от лицензионных сборов в размере 1 500 000 долларов в год.

    • Сенатский законопроект 81 разрешает заявителю на получение лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия, который вышел в отставку или уволился с честью с военной службы США, представить свидетельство военной службы в качестве доказательства компетентности, независимо от даты, когда заявитель ушел в отставку или был уволен с честью.

    2. Места, где запрещено ношение скрытого пистолета

    А. Высшие учебные заведения

    • Разрешает обладателю лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия в помещении высшего учебного заведения, если это разрешено попечительским советом или другим руководящим органом.

    • Устанавливает специальные наказания за правонарушение, связанное с ношением скрытого пистолета, когда оно связано с несанкционированным ношением скрытого пистолета в помещении высшего учебного заведения, начиная от мелкого проступка и заканчивая проступком второй степени.

    • Предоставляет высшим учебным заведениям иммунитет от гражданской ответственности, предположительно вызванной или связанной с тем, что обладатель лицензии на скрытое ношение оружия пронес пистолет на территорию учебного заведения, за исключением случаев, когда учебное заведение действовало со злым умыслом.

    B. Детские сады

    • Удаляет детские сады и дома из списка мест, куда нельзя носить спрятанный пистолет.

    • Вводит специальные наказания за нарушение опубликованного запрета на ношение оружия или спрятанное оружие в детском саду.

    C. Школьные зоны безопасности

    • Освобождает лицо от запрета на ношение скрытого огнестрельного оружия в школьной зоне безопасности, если лицо имеет лицензию на скрытое ношение огнестрельного оружия или является военным, оставляет пистолет в автомобиле и если лицо выходит из автомобиля, запирает автомобиль.

    • Разрешает сотруднику правоохранительных органов, которому разрешено носить смертоносное оружие или опасные боеприпасы, находиться в пределах школьной зоны безопасности, независимо от того, действует ли сотрудник в рамках своих должностных обязанностей.

    • Освобождает использование предмета, неотличимого от огнестрельного оружия, при обучении технике безопасности в школе из-под запрета на владение такими предметами в школьной зоне безопасности.

    3. Перевозка или хранение огнестрельного оружия или боеприпасов в частной собственности

    • Запрещает коммерческому предприятию, владельцу собственности или работодателю устанавливать, поддерживать или применять политику, запрещающую лицензиату скрытого огнестрельного оружия перевозить или хранить огнестрельное оружие или боеприпасы в личном автомобиле лица при определенных обстоятельствах.

    • Предоставляет иммунитет коммерческому субъекту, владельцу собственности или работодателю в судебном процессе о травмах или смерти, вызванных действиями другого лица, связанными с огнестрельным оружием или боеприпасами, перевозимыми или хранящимися в автомобиле этого лица, за исключением случаев, когда коммерческое предприятие или лицо умышленно запрашивали или приобретали вредные действия другого лица.


    НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

     

    ПЕРВЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ

    Если вы подаете заявление на ПЕРВЫЙ РАЗ, вам необходимо следующее:

    • Текущее заявление (можно получить на сайте www.ohioattorneygeneral.gov)

    • Оригинал сертификата о прохождении обучения и одна его фотокопия

    • Действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца

       

      • Если нерезидент работает в Огайо: письмо с подтверждением занятости из отдела кадров
    • Текущая книга «Закон Огайо о скрытом ношении» ( мы можем предоставить ее, если у вас ее нет)

       

    • Одна цветная фотография размером 2 дюйма x 2 дюйма (размера для паспорта) (сделанная в течение последних 30 дней)

    • Информацию о сборах см. в РАСПИСАНИИ СБОРОВ ниже

    ОТСТАВШИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

    Если вы отставной сотрудник правоохранительных органов со стажем работы не менее 15 лет, плата за подачу заявления не взимается; также, если вы подаете заявление на получение лицензии CCW не позднее, чем через 5 лет после выхода на пенсию; следующая документация заменяет свидетельство об обучении:

    • Департамент выдал пенсионное удостоверение личности
    • Письмо от вашего агентства, в котором указано, что вы проработали много лет и что вы уволились с хорошей репутацией.
    • Самые последние значения диапазона

    Если на момент подачи заявления вам исполнилось более пяти лет с даты выхода на пенсию, но в настоящее время вы имеете право на получение лицензии H.R. 218 (LEOSA), вы можете представить эти результаты стрельбы также вместо сертификата о прохождении обучения. Если вы не получили квалификацию в течение 5 лет после выхода на пенсию, вам необходимо будет пройти курс CCW. Сертификаты об обучении CCW действительны в течение трех лет с даты выдачи.

    ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ

    Если вы являетесь резидентом штата Огайо и состоите на действительной военной службе или уволены с почетом с датой увольнения, которая не превышает 10 лет с даты подачи заявления; следующий документ заменяет свидетельство о прохождении обучения:

    • Военный билет (при действительной службе, включая резерв)
    • DD214, показывающий увольнение с отличием за последние 10 лет
    • Подтверждение текущего обучения обращению с огнестрельным оружием, т. е. дальнобойность, карточка владения оружием и т. д.

    Если вы проживаете за пределами штата, но дислоцируетесь в округе Кайахога под номером действующей военной службы , вам потребуется вышеуказанная документация, включая ваши военные приказы, размещающие вас здесь, в округе Кайахога.

    Обратите внимание, что с 21 марта 2017 г. в Закон о КОО в отношении военнослужащих действительной службы внесены изменения

    Информация о лицензии на скрытое огнестрельное оружие для военнослужащих

     
    Вам, как военнослужащему, при определенных обстоятельствах может не потребоваться получение лицензии на скрытое ношение оружия. Если вы являетесь действующим военнослужащим вооруженных сил Соединенных Штатов, у вас есть действительное военное удостоверение личности и документация об успешном обучении обращению с огнестрельным оружием, которая соответствует или превышает требования, предъявляемые к лицензиатам штата Огайо, вам не нужно получать лицензию штата Огайо. . Вы также можете перевозить заряженное огнестрельное оружие на судне на тех же условиях, что и владелец разрешения на скрытое ношение.

    В соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата «действующая служба» означает постоянную службу на действительной военной службе Соединенных Штатов. Этот термин включает в себя полные учебные сборы, ежегодные учебные сборы и посещение во время прохождения действительной военной службы школы, обозначенной как военная школа по закону или секретарем соответствующего военного ведомства. Этот срок не включает постоянную работу в Национальной гвардии. Несколько разных военных удостоверений могут быть признаны действительными. Действительным военным удостоверением личности может быть удостоверение личности силовых структур, также известное как карта общего доступа, которое обычно используется вооруженными силами.

    Для получения дополнительной информации см. следующие законодательные акты: ORC 1547.699(H)(2), 2923.11(R), 2923.12(F)(6), 10 USC 101(d)(1)


    ПРОДЛЕНИЕ

    Если вы ПРОДЛЯЕТЕ свою текущую лицензию, вам потребуются следующие элементы:

    *ПЕРВОЕ ПРОДЛЕНИЕ:

    НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывать копию сертификата о прохождении обучения к заявлению на продление. Предъявите свой действительный или просроченный Лицензия на скрытое ношение Огайо с вашим заявлением.

    *ВТОРОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПРОДЛЕНИЕ(Я):
    ПРИМЕЧАНИЕ: 27 МАРТА 2013 ГОДА, HB 495 СТАЛ ЗАКОНОМ; И ИСКЛЮЧАЕТ ТРЕБОВАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ «ОБНОВЛЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ» ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ ВТОРОГО (ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО) ПРОДЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА СКРЫТОЕ РУКОЯТНОЕ ОРУЖИЕ.

    Если вы продлеваете лицензию во второй или последующий раз, дополнительное обучение не требуется

     

      ЗАМЕНА

    Если вам требуется замена лицензии из-за того, что ваша оригинальная лицензия была уничтожена, утеряна или украдена, вам необходимо записаться на прием. На эту встречу вам нужно будет принести следующие предметы, перечисленные ниже. 

    • Действующие водительские права или удостоверение личности, выданное государством

    • Отчет полиции о том, что вы заявили о потере или краже водительских прав

    • Плата за замену составляет 15 долларов США

    • (Комиссия оплачивается денежным переводом, кассовым чеком или сертифицированным банковским чеком)

    ЕСЛИ у вас все еще есть действующая лицензия CCW , и вы получаете замену, потому что ваши права повреждены или больше не разборчивы, вам не понадобится полицейский отчет, просто принесите поврежденные права вместе с вашей пошлиной и текущими водительскими правами. или удостоверение личности государственного образца, и мы перевыпустим вам новую карту.

    (По завершении приема вам будет выдана новая карточка перед отъездом.)

    ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА

    Если вам необходимо сообщить об изменении адреса , вы можете просто отправить письмо в этот офис письмо, включающее: 

    • Имя

    • Номер лицензии CCW

    • Старый адрес

    • Новый адрес

    • Отправьте письмо по следующему адресу:

      Офис шерифа округа Кайахога
      Кому: Отдел лицензирования скрытого оружия
      12100 Snow Rd. Люкс 15
      Парма, Огайо 44130

    • Подпись и дата Письмо

    ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ

    Изменение имени должно осуществляться лично; плата такая же, как замена. Вам необходимо записаться на прием и принести следующую документацию:

    • Действующие водительские права или удостоверение личности, выданное штатом, с указанием вашего нового юридического имени
    • Свидетельство о браке или запись в журнале суда по наследственным делам с указанием вашего нового официального имени, подписанная судьей/магистратом
    (По завершении приема вам будет выдана запасная карта перед отъездом.)



    ПЛАТЕЖ

    (Все сборы не подлежат возврату) :
    Новая эмиссия — резидент более 5 лет подряд:
    Новая эмиссия — резидент менее 5 лет подряд:
    Новый выпуск — нерезидент (работает/находится в штате Огайо):
    Продление — резидент более 5 лет подряд:
    Продление — нерезидент (работает/находится в штате Огайо):
    Temporary Emergency — резидент более 5 лет подряд лет:
    Временный Чрезвычайный — Резидент менее 5 лет подряд:
    Временный Чрезвычайный — Нерезидент Временно в Огайо
    Замена:
    Мы принимаем только следующие способы оплаты
    Оплата должна быть произведена: Казначею округа Кайахога
    • ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД
    • КАССИРОВСКИЙ ЧЕК
    • ЗАВЕРЕННЫЙ БАНКОВСКИЙ ЧЕК
    Мы не будем принимать наличные, кредитные/дебетовые карты, личные или деловые чеки
     
    *Примечание: Платежи, не подлежащие оплате Казначею округа Кайахога, не принимаются. Это может привести к тому, что ваша встреча будет перенесена.


    * ПРИМЕЧАНИЕ: Заявитель, заведомо дающий ложный ответ на какой-либо вопрос или предоставляющий ложную информацию или поддельный документ вместе с заявлением, может быть привлечен к уголовной ответственности по статье ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКРЫТОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА ОРУЖИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ СТЕПЕНИ в нарушение раздела 2921.13 Пересмотренного кодекса штата Огайо.


    В публикации Генерального прокурора « CCW» означает «ношение скрытого оружия» и относится к лицензии штата Огайо на скрытое ношение пистолета в соответствии с разделом 2923.125 пересмотренного кодекса штата Огайо.
    Публикация представляет собой сводку действующих законов об огнестрельном оружии и самообороне и может обновляться без предварительного уведомления. Он не предназначен для замены совета юриста или здравого смысла. Пересмотренный Кодекс доступен в Интернете, а также его можно найти в юридических библиотеках и некоторых публичных библиотеках. Гражданам рекомендуется самим ознакомиться с законом и использовать эту публикацию в качестве руководства.

    Для получения самой последней информации о скрытом ношении пистолета посетите веб-сайт Генерального прокурора по адресу: www.ohioattorneygeneral.gov

    ________________________________________________________________

     


    Нажмите здесь, чтобы просмотреть или распечатать копию Правил приемлемости 

    67,00 $
    77,00 $
    77,00 $
    50,00 $
    60,00 $
    37,00 $
    61,00 $
    61,00 $
    15,00 $

     

    Законы Флориды об оружии до и после стрельбы в школе Паркленда – NBC 6 Южная Флорида

    11 февраля 2017 года 18-летний Николас Круз купил полуавтоматическую винтовку AR-15 – использовался для убийства 17 учеников и учителей средней школы Марджори Стоунман Дуглас почти год спустя.

    После смертельной стрельбы в школе многие сторонники контроля над огнестрельным оружием, семьи жертв и политики выразили свое разочарование по поводу того, с какой легкостью будущий стрелок приобрел оружие.

    На момент покупки у Круза была обширная история страданий от кризисов психического здоровья, распространения сообщений ненависти в Интернете и взрывов гнева в школе. У него также была склонность делиться жестокими сообщениями в социальных сетях об оружии или раненых животных в Интернете, даже выражая свое намерение «выйти и купить оружие» в видео Snapchat в 2016 году.

    ФБР получило информацию о всего за шесть недель до стрельбы в школе, которая оставила информацию о «владении оружием Круза, желании убивать людей, неустойчивом поведении и тревожных сообщениях в социальных сетях, а также о том, что он может устроить стрельбу в школе».

    В то время как многие считают, что стрелявшему вообще нельзя было разрешать покупать оружие, другие утверждают, что его права защищены законом Флориды.

    Майкл Моррисон, владелец магазина огнестрельного оружия, который продал пистолет Крузу, выступил на суде по вынесению приговора стрелку и показал, что молодой человек прошел проверку биографических данных и не показал никаких признаков опасности.

    Вскоре после стрельбы в Паркленде адвокат Моррисона также сообщил, что стрелок не покупал дополнительных магазинов, таким образом, не намекая на свои планы массового расстрела.

    В соответствии с законодательством штата до стрельбы в школе это защищало конституционное право Круза на законную покупку оружия.

    Поскольку, казалось бы, повторяющийся цикл массовых расстрелов оставляет вторую поправку предметом интенсивных дебатов, вот более пристальный взгляд на закон Флориды о покупке огнестрельного оружия и то, как он изменился после школьной стрельбы 2018 года.

    Сколько вам должно быть лет, чтобы купить оружие во Флориде?

    Когда Круз купил свое оружие в 2017 году, закон Флориды разрешал 18-летним подросткам легально покупать огнестрельное оружие. Однако не прошло и месяца после стрельбы, как в закон были внесены поправки, запрещающие приобретать оружие лицам моложе 21 года.

    Сегодня во Флориде любой желающий приобрести огнестрельное оружие или любое другое огнестрельное оружие должен быть не моложе 21 года. При покупке необходимо предъявить действительное удостоверение личности.

    Однако существуют исключения для сотрудников правоохранительных органов или военнослужащих старше 18 лет.

    Аналогичным образом лица старше 18 лет могут использовать (но не покупать) оружие с разрешения родителей.

    Какое оружие разрешено законом?

    Во Флориде владельцам огнестрельного оружия запрещено покупать, продавать или владеть автоматами или автоматическими винтовками, выпущенными после 19 лет.86. Однако после утверждения Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам автоматические винтовки, выпущенные до 1986 года, могут быть переданы.

    Законопроектом 2018 года было введено дополнительное регулирование, согласно которому право собственности на приклады, приспособления для автоматического срабатывания полуавтоматической винтовки, было признано уголовным преступлением.

    Вам нужно разрешение на покупку оружия?

    Лицензии на оружие в настоящее время не требуются для покупки или владения огнестрельным оружием во Флориде. Исключение составляет скрытое оружие, для которого требуется документация.

    Чтобы получить лицензию на ношение оружия и избежать обвинения в совершении уголовного преступления за ношение без нее, человек должен пройти несколько образовательных курсов.

    Требуются ли при покупке проверка биографических данных и оценка психического здоровья?

    Покупатели огнестрельного оружия проходят краткую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что они являются законопослушными гражданами. Это обычно проводится федеральным торговцем огнестрельным оружием и требует как идентификационной, так и контактной информации, которая затем будет использоваться для проведения мгновенной проверки биографических данных.

    После завершения проверки данных покупатели должны пройти трехдневный период ожидания — попытка борьбы со случаями импульсивного принятия решений.

    Моррисон свидетельствовал о проведении проверки биографических данных, которую прошел Круз. Он также сообщил, что, хотя был задан вопрос о предыдущих проблемах с психическим здоровьем стрелявшего, Круз не раскрыл его историю.

    Помимо этого вопроса, для покупки оружия в штате Флорида не требуется никаких оценок психического здоровья.

    Есть ли во Флориде законы о красных флагах?

    Вскоре после стрельбы в школе в Паркленде законодатели приняли закон о красных флагах во Флориде.

    Законодательство, также известное как закон о приказах о защите от рисков, дает правоохранительным органам возможность изъять огнестрельное оружие у лица, если оно указывает на какое-либо намерение причинить вред себе или другим.

    Если бы это было принято до стрельбы 2018 года, по закону было бы применимо изъятие большой коллекции оружия Круза после его выраженного намерения причинить вред тем, кто посещает его школу.

    Как изменилось законодательство Флориды после стрельбы в Паркленде?

    Во Флориде ужесточили законодательство о контроле над оружием после стрельбы в Марджори Стоунман Дуглас в 2018 году.

    Было принято много мер, чтобы предотвратить покупку оружия лицами с опасными намерениями, и такие организации, как Stand with Parkland, продолжают бороться за безопасность во всех аспектах владения оружием.

    Также были приняты меры по пропаганде безопасных методов среди лицензированных владельцев оружия. Не далее как в среду комиссар по сельскому хозяйству Никки Фрид объявила на пресс-конференции, что Флорида начнет добавлять советы по безопасному хранению оружия, когда будет рассылать своим жителям лицензии на скрытое хранение оружия.

    Были ли внесены какие-либо национальные изменения, чтобы не допустить попадания оружия в руки людей с вредоносными намерениями?

    25 июня президент Байден подписал двухпартийный Закон о более безопасных сообществах, в соответствии с которым были выделены миллиарды долларов на меры, направленные на снижение вероятности массовых расстрелов в нашей стране.

    Одним из основных компонентов этих усилий является добавление положений о покупке огнестрельного оружия, таких как усиление проверок биографических данных для покупателей моложе 21 года.