Обзор четырехосного самосвала КамАЗ: устройство и характеристики
Четырехосный КамАЗ позволяет перевозить больше груза, в сравнении с моделями на двух и трёх мостах. Это объясняется распределением массы между осями, что снижает осевую нагрузку. При этом, по маневренности машина особо не уступает «собратьям» с меньшим количеством колёс.
Классификация автомобилей КАМАЗ на 4 мостах
Весь модельный ряд КАМАЗов на 4 осях можно условно поделить на две группы – по количеству ведущих колес:
- С колёсной формулой 8х4 – модели 6521, 6540, 6580 и их модификации;
- С полным приводом 8х8 – грузовики КамАЗ 6522, 6560, 6350 и другие модели на их базе.
Кроме грузовиков, Камский автомобильный завод выпускает 4-осное шасси, на которые монтируют оборудование и установки: автомобильные краны, бетоносмесители (миксеры), вахтовки и другие надстройки.
Дополнительная информация. Изначально шасси КАМАЗ 6560 было разработано по заказу Министерства Обороны для зенитного ракетно-пушечного комплекса Панцирь-С1.
Отдельно можно выделить новые модели специальных самосвалов:
- Углевоз, специальный самосвальный кузов для перевозки крупных скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5 (8х4).
- Самосвал с боковой разгрузкой (зерновоз) на базе КАМАЗ-65801-68 (T5) (8х4).
- Полноприводный КАМАЗ 65228 (8х8) для транспортировки грузов большой массы: гусеничной техники или неразборных массивных конструкций.
Обособлено стоит разработка для экстремальных условий КАМАЗ- 6355 Арктика колёсной формулой 8х8. Это полноприводный вездеход способен передвигаться по заболоченным территориям или вечномерзлым грунтам тайги и тундры. Арктика-6355 оснащен двумя баками по 400 литров, и предназначен для работы при температуре до -60 градусов.
Особенности конструкции четырехосного КамАЗа
КамАЗ 4-х осник – крупнотоннажный грузовик, построенный на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской. Дополнительный мост позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля, поэтому его можно встретить на крупных стройплощадках или промышленных объектах. Полноприводными моделями часто пользуются для работы в карьерах или в условиях бездорожья.
Главное преимущество 4-осных моделей – меньшая осевая нагрузка и улучшенное распределение полезной массы. Поскольку они не предназначены для протяженных маршрутов, спальное место в кабине таких грузовиков не предусмотрено. Исключением является КамАЗ 6560, поставляемый в комплектации со спальником.
Технические характеристики
Четырёхосные КамАЗы обладают хорошей проходимостью и могут использоваться в качестве шасси для различных надстроек. Технические характеристики грузовиков зависят от их модификации, но все они имею бескапотную компоновку.
Полная масса грузовиков составляет от 27 до 50 тонн, максимальная скорость 85 км/час, радиус разворота от 10,5 до 17 м. На грузовиках устанавливается пружинная 4-хточечная подвеска.
Дополнительная информация.
Первый тяжелый бортовой Камаз был создан в 1976 году, с тех пор с конвейера завода сошло более двух миллионов единиц грузовой техники.![]()
Двигатели самосвала
КамАЗы оснащены дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5, с промежуточным охлаждением и системой нейтрализации отработавших газов.
На четырёхосные модели могут устанавливаться силовые агрегаты:
- КамАЗ 740.725-360 и 740.735-400. V-образные «восьмерки» объемом 12 литров. Полезная мощность – 265/360 кВт, (294/400 л. с.), крутящий момент — 1570 (160) Нм и 1766 (180) кгсм соответственно.
- Рядный 6-тицилиндровый Cummins ISL 400 50 объемом 8,9 литров, мощностью 287 кВт, (390 л. с.), крутящий момент – 1682 Нм (171 кгсм).
- Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 объемом 12 литров, имеющий максимальную полезную мощность 315 кВт (428 л. с.) и максимальный полезный крутящий момент 2100 Нм (214 кгсм).
Трансмиссия
В качестве трансмиссии используется механическая 8-, 9- или 16-ступенчатая КПП ZF с дистанционным приводом для основного редуктора. Сцепление у автомобилей гидравлическое с пневмоусилителем, однодискового диафрагменного типа.
Трансмиссия изготавливается на предприятии ZF-КАМА – совместном проекте камского автозавода и немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Эти коробки перемены передач с возможностью выбора оптимального передаточного числа улучшают тягово-динамические характеристики двигателей и повышают их ресурс, позволяя на 100% раскрыть потенциал мотора.
Дополнительная информация. Хотя главные производственные мощности размещены в Набережных Челнах, предприятие также имеет сборочные линии в Казахстане, Вьетнаме, Индии и Пакистане.
Тормоза
Большинство моделей КамАЗ с 4-мя осями оборудовано пневматической тормозной системой. Привод разбит на независимые контуры, которые отделены друг от друга защитными клапанами. Диаметр тормозного барабана – 42 см; ширина тормозных колодок – 18 см.
Для контроля работы пневматического тормозного привода на щитке приборов грузовика имеются сигнальные лампочки, соответствующие различным контурам, манометр, показывающий давление сжатого воздуха, и датчик аварийного падения давления.
Подвеска, ходовая часть и мосты
Подвеска всего модельного ряда 4х осных грузовиков КамАЗ практически идентична по устройству, таким образом сокращаются затраты на производство автомобилей, а также упрощается ремонт и выбор запасных частей.
Основа передней подвески состоит из гидравлических амортизаторов и двух продольных полуэллиптических рессор. Задняя сдвоенная подвеска подвергается большим нагрузкам, поэтому она имеет дополнительное усиление в виде подрессорников и стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опрокидывание.
Грузоподъемность самосвалов
Четырёхосный самосвал КамАЗ создан для перевозки тяжелых сыпучих грузов или массивного оборудования:
- максимальная грузоподъемность ТС – от 16 до 32,5 тонн;
- нагрузка на заднюю сдвоенную ось – от 16 до 32 тонн;
- нагрузка на первую пару мостов – от 11 до 18 тонн.
Машина может комплектоваться самосвальным кузовом объемом 20-28 куб. м, который способен подниматься под углом до 50 градусов. При этом возможна как задняя, так и боковая разгрузка. Самосвальная платформа имеет возможность обогрева выхлопными газами, козырёк (выступ) в передней части для защиты кабины и дополнительную лестницу. Также, кузов можено оснастить тентом с механизмом скручивания.
Автор: Андрей Соломин
Поделиться
Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси
К. Ушанов,
Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.
* По данным АСМ-Холдинг.
В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.
Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.
- КамАЗ-65115-13 (6х4) – КамАЗ-6520. «Танк», который удивит Россию «ОС» № 4, 2002 г.
;
- КамАЗ-ММЗ-45151 (6х4) – КамАЗ-ММЗ-45151 – «Двуликий Янус» на камском шасси «ОС» № 8, 2002 г.;
- КамАЗ-6540-10 (8х4) – «ГП» № 2, 2003 г.;
- КамАЗ-55111(6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
- КамАЗ-65115 (6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
- КамАЗ-6520 (6х4) – Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
- КамАЗ-6522 (6х6) – Полноприводный тяжеловоз из Татарии «ОС» № 10, 2004 г.;
- КамАЗ-6520-19 (6х4) – КамАЗ по-европейски «ГП» № 8, 2005 г.; Трое из ларца одинаковы с лица «ОС» № 11, 2003 г.;
- КамАЗ-53605 (4х2) – 4х2 = 53605 – правильный ответ «ГП» № 11, 2005 г.
И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.
За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле
Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.
Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF.
Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.
Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко
Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?
Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.
Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.
К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.
Снаряженная масса, кг | 15 350 |
Полная масса, кг | 35 000 (41 000*) |
Грузоподъемность, кг | 19 500 (25 500*) |
Двигатель:
| КамАЗ 740.50-360 (Euro 2) V-8, Дизель с ТНД 11 760 265 (360) 1450 при 1300…1500 мин–1 |
Коробка передач:
| ZF 16S 151 Механическая 16/ 2 |
Главная передача | 5,11 |
Размер шин | 12/00 R20 (320 R508) |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость платформы, м3 | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 т·с).
Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 15 350 |
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км: | |
| 19,0 |
| 23,7 |
| 27,9 |
| 31,3 |
| 35,0 |
| 39,5 |
| 44,4 |
| 45,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 111,5 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 773 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 |
Время разгона с места, с:
| 29,6 52,9 |
Температура, °С | +17 |
Скорость ветра, м/с | 3…6 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 43 |
Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 20576–90.
Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.
В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Четырехосные самосвалы – Основные средства
С. Красовский, фото фирм-производителей
Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.
Часть 1 Часть 2
Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса.
А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).
Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.
Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.
Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг.
Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.
Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг.
Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.
Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т. п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент.
Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.
Модель | Колесная формула | Колесная база, мм | Двигатель, КП | Мощность, л.с. | Полная масса, кг | Нагрузки на оси, кг | Грузоподъемность, т | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля |
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 44 000 | 9000 9000 13 000 13 000 | 28–30 | С прямыми бортами, halfpipe |
4141AK | 8×8 | 4800 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
4151AK | 8×8 | 4800 | V8, 16 л, 16-ст Telligent | 510 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы.
В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.
Колесная формула | 8×4 |
Полная масса, кг | 41 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 500 |
Объем самосвальной платформы, м3 | 16 или 20 |
Двигатель | КамАЗ 740.73-400 (Euro 4) |
Мощность двигателя, л.с./ об/мин | 400/ 1900 |
Крутящий момент, Н.м/ об/мин | 1766/ 1300 |
Коробка передач | ZF16S1825, 16-ступенчатая |
Шины | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5.
26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.
Часть 1 Часть 2
Купить грузовик КАМАЗ3 оси, грузовик КАМАЗ 3 оси б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый вверху
Связаться с продавцом
73 000 € доллар США ≈ 71 520 долл. США
Тележка с платформой
Крышка загрузки. 16000 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/весна
Год 2021 Пробег 500 км Мощность
Польша, Либертув
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115
19 500 € доллар США ≈ $19 100
Самосвал
Год 04/2011 Пробег Сила
Литва, Вильнюс
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
КАМАЗ МАДРОГ МК 4500
цена по запросу
Битумовоз
Объем 4,5 м³
Год Пробег Сила
Украина, г. Киев, ул. Бровари
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 ВЫВОДКА 6X4
3 807 € злотый доллар США 18 500 злотых ≈ 3730 $
Самосвал
Год 09/1980 Пробег 471498 км Сила
Польша, НЕГОВА
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115-6012-48
цена по запросу
Самосвал
Крышка загрузки. 15075 кг Евро Евро 5 Объем 15,47 м³ Приостановка весна/весна Бренд кузова КАМАЗ Модель 15
Год 2021 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65117-030-62
цена по запросу
Бортовой автомобиль
Крышка загрузки. 14500 кг
Евро
Евро 3
Объем
14,06 м³
Приостановка
весна/весна
Год 2013 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65117-6010-78
цена по запросу
Бортовой автомобиль
Крышка загрузки. 14750 кг Евро Евро 3 Объем 14,35 м³ Приостановка весна/весна
Год 2013 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
КАМАЗ 5511, Стальной
6700 € доллар США ≈ 6 564 $
Самосвал
Год
1990 г. Пробег
431100 км
Сила
Германия, Зельм
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell
5 250 € доллар США ≈ 5 143 долл. США
Самосвал
Приостановка весна/весна
год 1997 г. Пробег Электропитание
Польша, Дольск
Связаться с продавцом
КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Полностью стальной
6 800 € доллар США ≈ 6 662 $
Самосвал
Год
1989 г. Пробег
527100 км
Сила
Германия, Зельм
Связаться с продавцом
КАМАЗ 4310
12 500 € доллар США ≈ 12 250 долларов США
Автофургон
Приостановка весна/весна
Год 1989 Пробег 66000 км Мощность
Литва, Диевогала
Связаться с продавцом
КАМАЗ 56115
7 408 € злотый доллар США 36 000 злотых ≈ 7 258 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 10000 кг
Год 12/2006 Пробег Мощность
Польша, Познань
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6522 6×6
15 000 € доллар США ≈ $14 700
Самосвал
Приостановка весна/весна
Год 07/2007 Пробег 188000 км Мощность
Польша, Островец Свентокшиски
Связаться с продавцом
КАМАЗ АКЦИЯ 22% дан
€98 280 сум доллар США 1 058 000 000 сум ≈ 96 290 долларов
Самосвал
Год Пробег Мощность
Узбекистан
Связаться с продавцом
КамАЗ
цена по запросу
Самосвал
Год Пробег Мощность
Узбекистан
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 2Следующий
Результаты поиска: 27 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901.

изображений
VideositorialMusic & SFX
Tools
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Up
Редакционная статья только
.0010 Уже есть аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.
— Фото автора hodim Попробуйте сейчас
Та же серия:
Внедорожник для уборки улиц на базе грузовика МАЗ. Стенд грузовиков МАЗ на выставке строительной индустрии Bauma CCT Russia. Белорусская колесная техника. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал КАМАЗ-6595 — 6х4 на стенде КАМАЗа на выставке строительной индустрии Bauma CTT Russia. Грузовики КАМАЗ в выставочном павильоне. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал с функцией автономного вождения КАМАЗ-65119. Тяжелый четырехосный грузовик на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004 на базе шасси Mercedes-Benz Arocs, вид сзади. Стенд Mercedes-Benz на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Россия, Москва — 25 мая 2021 г. Новые грузовики УРАЛ в выставочном павильоне. Стенд УРАЛ на Международном салоне коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Колесный кран КС-55727-С на базе шасси грузового автомобиля МАЗ.

Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4743×3162. Upload Date: Sep 8, 2021
Depositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on the
- Available on the
- Bird In Flight — The Photo Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
КАМАЗ_ВОЕННЫЕ_ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Flip eBook Pages 1-50
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
АВТОМОБИЛИ
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не менее
СОДЕРЖАНИЕ
Нагрузка на ось, тонн Модель Страница
Легкая категория 6 « Мустанг» 8
Средняя категория 6 16
Тяжелая категория 8 КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАЗ 4911 (4×4) 12 90. 4 13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 98
98
TRACTIRS
48
98 902. КАМАZ 65228 (8×8)
Specifications
7615 х 2500 x 3290 mm
3210 kg
KAMAZ 4326 (4×4)
KAMAZ-740.11-240, KAMAZ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 km/h (при полной массе 16600 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326 многоцелевой автомобиль
Новый полноприводный КАМАЗ 4326 9Автомобиль ПВО 0241 грузоподъемностью 3,2 т
построен на базе автомобиля КАМАЗ 43114
в короткие сроки благодаря хорошей практике эксплуатации автомобилей КАМАЗ в Вооруженных Силах, собственной сервисной сети
КАМАЗ и некоторым разработкам. надбавки.
КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель, оригинальную
раму и подвеску. Остальные
узлы и установки унифицированы с
агрегатами серийного автомобиля КАМАЗ 43114: редуктор-б
коробка модели 142, сцепление двухдисковое, передача
корпус модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины
КАМА-1260, кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420
мм.
Военные специалисты погранвойск, на которых
возложены полигонные испытания машин, констатировали, что
«машины
полностью соответствуют
требованиям, предъявляемым к машинам, которые
состоят на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.
Быстрые и сильные
Kamaz 4326 11
Fast and Strong
Kamaz 4326 13
Вес и нагрузки:
. 11600
Нагрузка на переднюю ось, кг 5600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 16600
Двигатель:
Модель 740.11-240 (Евро-1, дизельный, дизельный, тип 1)
30003
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 169 (230)
при вращении коленвала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм KGFM) 814 (83,1)
Смещение, L 10,85
Модель 740,31-240 (EURO-2)
Дизель типа, турбонаддув,
V8
Rateed Heorsetshow , (нетто) кВт (л. с.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (net) NM (KGFM) 912 (93)
Смещение, L 10,85
Короба передачи:
Модель 142
Количество скорости 5
МЕХАНИЧЕСКИЕ МЕХАНИЧЕСКИ
Трансферный чехол:
Модель 43114
Количество скорости 2
Низкие шестерни 1 692
Высокие шестерни 0,917
Колеса и шины:
Диск типа колеса
Типовая трубка Типов, давление
Регулировка
Диск колеса
Тип ширы, давление
Диск колеса
Тип шир, давление
Диск колеса
Тип шир, давление
0003
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение односпальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900×2470×750 длина, FAST ANDRONG высота
2 мм
Спецификация полной массы автомобиля 16600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°) оформление и дизайн 9Допуски 0241 модели КАМАЗ 4310 предыдущего поколения
предусматривали капитальное обновление
данного автомобиля. В результате в 1991 году был разработан оборонный автомобиль КАМАЗ 43114
.
Новый автомобиль, напоминающий своих предшественников
, автомобиль КАМАЗ-4310, имеет новый и надежный двигатель
, модифицированную коробку передач
модели 142, трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, система централизованной подкачки шин
, доработанная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новое переключение низшей и высшей передач-
, дополнительный топливный бак, кабина с высокой крышей
, широкопрофильные шины КАМА-1260-1
повышенной грузоподъемности. Все вышеперечисленные особенности
обеспечивают высокую маневренность на самых сложных полях.
7965 х 2500 x 3290 мм быстро и сильные
5785 кг
Kamaz 43114 (6×6)
Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80. 80.30.31-240
EURO-1, EURO-2
80. 800.30.31-240
EURO-1, EURO-2
80. 80.31-240
EURO-1. с полной массой автомобиля
22920 кг)
17
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Kamaz 43114 19
Fast and Strong
Kamaz 43114 21
Вес и нагрузки. нагрузка, кг 5490
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930
Разовая масса автопоезда, кг 22920
Двигатель:
Модель 740.13-260 (Евро-1)
Тип дизельный, турбированный,
3 8
30002 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260) Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 183 (248,8)
при вращении коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 914 ( 93.3)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) Номинальная л.с. 9000 (2003) кВт (л.с.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (net) NM (KGFM) 912 (93)
Смещение, L 10,85
Короба передачи:
Модель 142
Номер скорости 5
Mechanical
Low Gears 7.
82
High Gears 1
Трансферный чехол:
Модель 43114
Количество скорости 2
Низкие передачи 1 692
Высокие передачи 0 917
Колеса и шины:
Тип колеса Диск
Тип типа, давление
Регулировка
Диск колеса
Типов.0003
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение односпальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900×2480×750 длина, FAST ANDRONG высота
3 мм
Спецификация полной массы автомобиля 22920 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°) 4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
ЕВРО-2
100 км/ч (с полной массой автопоезда 19700 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502 многоцелевой автомобиль
КАМАЗ 43502, 4х4, двухосный, бортовой, все 9024 тягач полноприводный
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
для буксировки прицепов и тягачей по любым дорогам и местности
.
Грузовик может работать в любых
климатических зонах и гористой местности до
высотой 4000м над уровнем моря, высотой
перевал до 4655м.
Благодаря мощному двигателю и десятиступенчатой коробке передач
КАМАЗ 43502 обладает высокими мощностными и динамическими
характеристиками и низким расходом топлива.
Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.
Ведущие мосты имеют блокировку межколесного дифференциала
. Это значительно повышает проходимость
грузовика и безопасность движения.
Грузовики имеют 425/85 R 21 или 390/80R20
(по выбору заказчика) камерные шины (опция
: бескамерные шины).
По Вашему запросу мы можем поставить шасси-
различной конфигурации, предназначенные для установки внутри
оборудования общего или специального назначения.
25
Fast and Strong
Kamaz 43502 27
Fast and Strong
Kamaz 43502 29
Fast и Strong
Kamaz 43502 31
FAST и Strong
Kamaz 43502 33
.
0003
Веса и нагрузки. Полная масса автопоезда, кг 19700
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный,
турбированный, V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Р 9000, ) кВт (л.с.) 180 (245)
при вращении коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 1078 (110)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 154 00303
Число оборотов механическая 154 00303
Число оборотов
Низкие шестерни 7,82
Высокие передачи 0,815
Трансфер:
Модель 65111
Количество скорости 2
Низкие шестерни 1 692
Высокие шестерни 0,917
Wheels and Lyers:
Диск.0003
Трубка типа шин, давление
Регулировка
Размер шины 425/85 R21
Кабина:
Тип передней части, над двигателем
Выполнение одностороннего спального состава
:
Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 7502.
× ширина × высота, мм
Спецификация полной массы автомобиля 19700 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
БЫСТРО И СИЛЬНО Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)
КАМАЗ 43502 35
7300 х 2500 х 3590 мм 4911автомобиль многоцелевой
5600 кг КАМАЗ 4911, колесная формула 4х4 двухосный полноприводный
автомобиль специального назначения (многоцелевой)
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для срочной доставки
различных грузов (людей при необходимости-
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягачей
по любым дорогам и местности. Автомобиль
ЕВРО-1 может использоваться как шасси для установки обще- или специального
165 км/ч (с полной комплектацией автомобиля специального назначения.
вес 15600 кг)
Все автомобили КАМАЗ этого семейства
имеют мощные пневматические тормоза, систему централизованной подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оснащена дополнительной встроенной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет блокировку межколесного
дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика по пересеченной местности и безопасность движения.
На грузовики установлены камерные шины Кама 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: Бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, устанавливается на 9литые диски 0241.
В вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это грузовик, который вам нужен.
Fast and Strong
37
Fast and Strong
Kamaz 4911 39
Fast and Strong
Kamaz 4911 41
Weights and Load Compacitiy:
. Способность переносить автомобиль, KG 5600
Gross Wew, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG, KG Gross Wew, KG Gross Wew, KG. Grobs Wew KG, KG 5600
. 15600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.
с.) 538 (730 об/мин) при вращении коленчатого вала
2500 Максимальный крутящий момент, (net) NM (KGFM) 2700 (276)
при вращении коленчатого вала, RPM 1300–1400
. Управление механическое
Низкие передачи 13,74
Высокие передачи 0,84
Колеса и шины:
Тип колеса Диск
Трубка типа шины (опция:
Безупия), давление
Регулировка
Размер шины 425/85 R21
(опция 14000 R20).
Кабина:
Тип передняя, над двигателем
Исполнение односпальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4214×2320×500
длина × ширина × высота, мм
2 Спецификация 15 кг полная масса автомобиля0003
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км/ч 165*
Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)
* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20
КАМАЗ 4911 43 1000023 3целевой автомобиль
Многоцелевой автомобиль КАМАЗ 43118 (6х6)
хорошо зарекомендовал себя при заявке автомобилей КАМАЗ
оборонного назначения для использования в составе
модифицированного или вновь создаваемого военного парка
согласовано с заводами выпускающими продукцию
для Минобороны Российской Федерации-
эр.

КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
ЕВРО-2
100 км/ч (с полной массой автопоезда 19700 кг)
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
для буксировки прицепов и тягачей по любым дорогам и местности
.

климатических зонах и гористой местности до
высотой 4000м над уровнем моря, высотой
перевал до 4655м.
КАМАЗ 43502 обладает высокими мощностными и динамическими
характеристиками и низким расходом топлива.
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.
. Это значительно повышает проходимость
грузовика и безопасность движения.
(по выбору заказчика) камерные шины (опция
: бескамерные шины).
различной конфигурации, предназначенные для установки внутри
оборудования общего или специального назначения.

турбированный, V8
Регулировка

автомобиль специального назначения (многоцелевой)
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для срочной доставки
различных грузов (людей при необходимости-
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягачей
по любым дорогам и местности. Автомобиль
ЕВРО-1 может использоваться как шасси для установки обще- или специального
165 км/ч (с полной комплектацией автомобиля специального назначения.
вес 15600 кг)
Все автомобили КАМАЗ этого семейства
имеют мощные пневматические тормоза, систему централизованной подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оснащена дополнительной встроенной рамой безопасности.

дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика по пересеченной местности и безопасность движения.
: 425/85 R 21. Опция: Бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, устанавливается на 9литые диски 0241.
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это грузовик, который вам нужен.
с турбонаддувом, V8

Безупия), давление
Регулировка
(опция 14000 R20).
длина × ширина × высота, мм
хорошо зарекомендовал себя при заявке автомобилей КАМАЗ
оборонного назначения для использования в составе
модифицированного или вновь создаваемого военного парка
согласовано с заводами выпускающими продукцию
для Минобороны Российской Федерации-
эр.
