Чертежи авиамодели МиГ-29

 

Не так давно я публиковал чертежи авиамодели F-22 с толкающим винтом, сегодня предлагаю вашему вниманию чертежи авиамодели МиГ-29.

 

Скачать чертежи авиамодели МиГ-29 можно по ссылке в конце статьи.

 

Разработка лёгкого фронтового истребителя, в дальнейшем перешедшая в разработку МиГ`а началась 1969.  Именно тогда был объявлен конкурс на разработку нового фронтового истребителя.

В конкурсе участвовали конструкторские бюро Микояна и Гуревича, а также Сухого и Яковлева.

После оценок предварительных разработок победителем было признано ОКБ «МиГ».

 

Проработка проекта МиГ  началась в 1971 году.

 

Первый взлет МиГ`а, точнее его прототипа был произведен 6 октября 1977.

Серийное производство МиГ` было развернуто только 1982 году на базе московского завода «Знамя труда».  Более десяти лет велась разработка новешего по тем временам истребителя.

 

Первые серийные МиГ-29 с завода отправились в ВВС СССР в августе 1983.

На начало 1985 года была достигнута оперативная готовность первых 2-х авиаполков.

В 1988 году МиГ-29 был продемонстрирован на международном авиасалоне в Фарнборо.

 

Именно после этого авиасалона МиГ-29 начал активно поставлялся на экспорт во множество разных стран.

 

Изготовление весьма простое – это контурная модель, поэтому собрать авиамодель можно за 30-40 минут, включая вырезание заготовок из потолочной плитки.

 

Сама технология изготовления описана в статье Плосколет с толкающим винтом.

Для склеивания потолочки между собой можно использовать клеи описанные в статье Клеи в моделизме.

 

Центральную часть желательно сделать из 2-х слоев потолочки.

 

 

Скачать чертежи авиамодели МиГ-29 можно здесь.

 

Чертежи представлены в PDF под печать на принтере формата А4 и А3.

Так же имеется файл для AutoCad, поэтому имеющие самодельный ЧПУ станок – смогут нарезать комплектов, как для себя, так и для друзей

 

Кроме чертежей в файле лежит полная инструкция по сборке от фирмы YardBird. За рубежом – это частое явление, небольшая фирмочка режет депрон (аналог нашей потолочки) и продает нарезанные наборы за плату несусветную — в районе 60$. А скачав чертеж авиамодели, можно вырезать себе такую авиамодель бесплатно, было бы желание, да потолочная плитка!

 

Не смотря на то, что инструкция на английском языке, обилие фотографий поможет преодолеть лингвистический барьер.

 

В результате у вас получиться подобная этой авиамодель:

 

 

Разве это не мечта — легендарную авиамодель сделать своими руками?

 

Оценить полеты авиамоделей МиГ-29 можно на следующем видео:

 

Видео полета авиамодели МиГ-29

 

 

 

Пользуясь случаем, выражаю большое человеческое спасибо «Кирюхе из Одессы» – одному из постоянных пользователей нашего сайта, за нахождение детальной инструкции по сборке.

 

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

rc-aviation.ru

Миг-29 из потолочки! — Паркфлаер

Доброго времени суток господа моделисты хочу поделиться своей радостью!!!Недавно закончил постройку авиамодели Миг-29 из потолочки! Вот процесс постройки:

И вот модель почти готова осталось только сделать тяги и вставить электронику!

Размах: 850мм

Длинна: 920мм

Вес: 230г(без электроники)

Чертеж:(MIG 29.zip)

Если есть вопроси по модели задавайте в коментах всем отвечу!!!Всем спасибо за внимание!!!

Вот видео полета мига на Чернетчине:

Мотор: EMP 2830 1300KV

Рег:turnigy plush 30A

Серви:XTR900 9g

Акум:turnigy nano-tech 1600mah 25-50C 3S

Полетний вес 630г

www.parkflyer.ru

Методическое пособие по изготовлению летающей модели «МИГ 29»

  

 

                                 

Методическое пособие

по изготовлению летающей модели

«МИГ 29» из доступных материалов

 Автор — составитель: Выголов Андрей Сергеевич,
                    педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
                                   МАУДОД ЦДТ «ШАНС» г. Перми,

детский клуб «Электрон»

                                                         

г. Пермь, 2012г.

Пояснительная записка

Период жизни от 9 до 15 лет – это возраст, когда человек впервые, а затем осознанно задумывается о том — кем быть? Именно в этот период формируется представление о месте человека в жизни, о профессиональной деятельности в дальнейшем. И очень важно в этот период, чтобы подросток мог попробовать себя в той или иной профессиональной деятельности. Один из способов привлечения детей к «взрослому делу» являются занятия авиамоделизмом. Сейчас, когда авиационная техника стала неотъемлемой частью нашей жизни и с каждым годом становится всё более сложной, её обслуживание требует всё более высокой квалификации. Авиамоделизм – это первая ступень в овладении авиационной техникой, потому — что модель самолёта – это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструктивными особенностями. Развитие авиационной техники тесно связано с авиамоделированием. Конструкторы, прежде чем доверить своим летательным аппаратам человеческие жизни, проводят многочисленные эксперименты на моделях. Постройка летающей модели и соревнование с ними – увлекательный технический спорт, широко распространенный среди людей во всём мире. Авиамоделизм интереснейшее занятие, в процессе которого дети учатся на деле применять законы физики и химии, делать математические расчёты и учитывать другие теоретические законы, изучаемые в школе и других учебных заведениях.

Данное методическое пособие предназначено для обучающихся в возрасте от 7 до 15 лет и может быть использовано на занятиях творческих объединений авиамодельного направления, а так же всеми, кто самостоятельно или под руководством педагога-наставника, родителей, занимается авиамоделизмом.

ЦЕЛЬ – создание методического пособия по изготовлению летающей модели самолета «МИГ-29».

ЗАДАЧИ:

1. Описать модель самолета и приспособлений для её изготовления.

2. Создать технологическую карту по изготовлению модели (пошаговое исполнение).

3. Изготовить летающие модели из потолочной плитки и провести соревнования.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1. Индивидуальные или групповые практические занятия.

2. Проведение мастер класса.

3. Проведение соревнований по запуску моделей, выполненных самостоятельно.

ТТД модели:
Длина модели -315 мм. Высота -65 мм.
Размах крыльев -200 мм.
Из одной потолочной плитки можно изготовить несколько моделей.

Для изготовления нам потребуется:

« сухарик» для обработки

склеенных деталей модели. Он состоит из деревянного брусочка с наклеенной наждачной бумагой,

канцелярский нож, используется для вырезания заготовок из потолочки.

или терморезак, предназначен для вырезания большего количества заготовок деталей модели. Состоит из столика и закрепленной вертикально нихромовой проволоки,

Иголочки для фиксации склеиваемых деталей модели.

Чертёж 

 Увеличиваем чертеж под формат бумаги А4 и распечатываем на принтере, полученный чертеж переводим любыми известными способами на потолочку. Затем вырезаем при помощи канцелярского ножа.
Получаем вот такой набор заготовок.

  При массовом изготовлении моделей МИГ 29, необходимо подготовить шаблоны деталей. Переводим чертеж на фанеру толщиной 3 мм. После чего выпиливаем лобзиком и имеем вот такой набор шаблонов.


 
 Для того, чтобы при вырезании шаблоны не ездили по потолочке, в шаблоны вкручиваем по два небольших самореза, так чтобы они выступали с обратной стороны на 2 -3 мм.
Шаблоны накладываем выступающими кончиками саморезов на потолочную плитку и вырезаем на терморезаке нужное количество заготовок. 

Этапы сборки

Начинаем сборку модели из полученных заготовок. Для облегчения изготовления модели, детали на чертеже пронумерованы. Клей используем Мастер, Титан или ПВА или любой другой способный склеить потолочку.

  Сначала приклеиваем деталь № 2 к детали № 1.
Расположение деталей показано на фото

Затем к склеенным деталям приклеиваем детали № 3, как показано на фотографии. Детали фиксируем иголками. После высыхания клея иголки необходимо удалить.

Теперь вторую деталь №2 подгибаем с краев и вклеиваем между деталями №3, фиксируем иголками. После высыхания клея иголки необходимо удалить. Отрезаем выступающую часть детали № 2Склеиваем вместе три детали № 5, как показано на фотографии.

Приклеиваем кабину (склеенные детали № 5) к детали №1, положение кабины показано на фотографии.Приклеиваем детали № 4 к собранной части модели как показано на фотографии и фиксируем иголками. После высыхания клея иголки удаляем. Сухариком обрабатываем собранную модель, закругляя переднюю кромку крыла и кабину пилота (деталь №5). Авторучкой или фломастерами раскрашиваем МИГ 29. Правильно собранная модель в центровке не нуждается.
получается вот такая модель, на фото вид сбоку.

вид сверху

вид снизу

Запускать модель можно с катапульты. На фото  показана простейшая катапульта для запуска МИГ 29.
Катапульта состоит из ручки произвольного размера, изготовленного из древесины. В верхней части ручки сверлим отверстие диаметром 3 мм. В отверстие вставляем 20 – 25 см. резинки сечением 1,5 – 2,5 мм. Концы резинки завяжем узлом. Катапульта готова к использованию.

Переходим к пробным запускам!
Берем в руку катапульту, зацепляем резинку за крючок внизу кабины, отводим модель немного назад и, выстреливая как из рогатки, запускаем в полет!
Удачных стартов!

infourok.ru

МИГ-29. Сборная модель. | Авиация

МИГ 29. Сборная модель\Антенна.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Блок аппаратуры.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Воздухозаборник левый.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Воздухозаборник малый..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Воздухозаборник правый..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Доп.топливный бак..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Задн.тяга переднего шасси.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Задняя тяга переднего шасси.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Задняя часть двигателя.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Информационная панель..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Каркас фонаря..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Колесо основное..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Колесо переднего шасси.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Левое крыло..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Левый щелевой воздухозаборник..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Левый щиток переднего шасси..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ложемент сидений..m3d

МИГ 29. Сборная модель\МИГ-29. Сборка..a3d

МИГ 29. Сборная модель\МИГ-29. Сборка..jpg

МИГ 29. Сборная модель\Нижний щиток переднего шасси..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ниша шасси левая.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ниша шасси правая.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Обтекатель радара..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Панель силовая парашюта..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Перед корпуса.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Передняя информационная панель.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Пилот.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Подвес 1.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Подвес 2.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Правое крыло..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Правый щелевой воздухозаборник.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Правый щиток переднего шасси..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Приборная панель 1.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Приборная панель 2.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ракета 1.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ракета 2.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Ракета 3.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Руль направления левый.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Руль направления правый.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Рычаг катапульты..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Сиденье-катапульта..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Силовой планер.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Сопло девиации..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Сопло турбины.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Стабилизатор..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Стойка шасси левая..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Стойка шасси передняя.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Стойка шасси правая.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Тормозной щиток нижний задний.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Тормозной щиток..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Турбина..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Тяга переднего шасси..m3d

МИГ 29. Сборная модель\Фонарь.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Чертеж МИГ-29.cdw

МИГ 29. Сборная модель\Штурвал 1.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток перед.шасси.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток шасси 3.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток шасси левый 2.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток шасси левый.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток шасси правый 2.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Щиток шасси правый.m3d

МИГ 29. Сборная модель\Элерон.m3d

МИГ 29. Сборная модель

vmasshtabe.ru

Миг-29. Постройка и облёт. — Паркфлаер

Захотелось просто и быстро построить что-то летающее для зимних развлечений в деревне.
Собрал его за несколько вечеров еще до Нового Года, но не пускал, снега было мало ))

За основу был взят чертеж крестоплана (Чертеж миг-29.rar), но мне интереснее модель с объемным фюзеляжем поэтому решил его немного переделать еще на бумаге.
Перечертил его под объемный и потихоньку начал. В крыло вклеил кусок линейки

Вклеил двигатели и начал делать фюзеляж


Нос и фюз усилил вдоль и поперек, фото не сохранилось.
Приклеил кили, мотораму, приделал крышку отсека под электронику, обшкурил всё лишнее.

Долго думал над раскраской и остановился на «Стрижах»

Накидал карандашом линии, повторил их маркером, чтоб видно было под скотчем,
и, пока не поздно, усилил линейками переднюю кромку крыльев

Вроде что-то начало вырисовываться

Низ раскрасил по-своему.
Крышка «моторного» отсека на 2х магнитах

Вы можете заметить лишние провода, но я захотел сделать БАНО )))
подключаются прямо к силовому разъему

Отрезки светодиодной ленты закрыл цветным скотчем, получились огни разного цвета, элементарно

На стандартном чертеже прорезь под винт 6″, но с ним тяга совсем мала, я увеличил её под 7″ винт



Тяжелый получился самолет. Опыта мало, поэтому пока так.

Размах 72 см, длина 102 см
Мотор 2212 1350 kV, как на Вжике
Регуль 25 А
АКБ 3S 1300 mA
Обычные 9-гр сервы, усилием 1.5 кг 2 шт
Винт сейчас стоит 7х5, но его мало, тяга 0.9, да и бегает медленно

Ну и видео, конечно, с этим винтом:

Первые 2 полета были не совсем удачными, воткнулся в сугроб, аккум сорвался с липучки, улетел в нос и застрял там, надо крепить получше. Доставать его не стал, пусть лучше будет передняя центровка, только вытряхнул снег из моторного отсека и оттримировал немного.
Позже увеличу прорезь для винта и поставлю винт 8х6, если влезу в этот размер.
Еще напрашивается сделать элероны, т.к. управление только хвостом не очень удачное, по крайней мере для такого веса.
В общем эта модель для сугробов не подходит ))
Позже посмотрим как будет с БАНО и винтом 8х6.

www.parkflyer.ru

Истребитель МиГ-29 — Все для студента

Разрез — подробный чертеж

  • 1,35 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

«Любимая книга»,1998. – 256 с. Предлагаемое вниманию читателей издание серии POLYGON посвящено российскому легкому фронтовому истребителю МиГ- 29. О самолете МиГ-29 в научно-популярной литературе последних лет писалось достаточно много и часто, однако данная книга, без сомнения, является наиболее полной и ёмкой. В ней подробно описаны история создания самолета, его модификации,…

  • 42,67 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Авиация, 1997. — 169 с. Приведены основные сведения о самолете-истребителе, рассмотрены конструкция и компоновка планера, взлетно-посадочные устройства, крепление двигателей, воздухозаборники, противопожарная система, фонарь кабины и система кондиционирования, система аварийного покидания, а также особенности их эксплуатации. Изложение материала имеет в целом…

  • 48,79 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Москва: МАИ, авиация, 1997. — 151 с. Рассмотрены конструкция и работа системы управления, гидравлической, пневматической и топливной систем самолета-истребителя, а также особенности их эксплуатации. Изложение материала вцелом имеет эксплуатационную направленность. Для студентов вузов, обучающихся по военно-учетным специальностям ВВС.

  • 5,89 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Выходные данные неизвестны. В помощь студентам и преподавателям изучающим авиационную тематику. Представлен готовый чертеж общего вида самолета Су- 27. Компас 12. Лист формата А1

  • 111,96 КБ
  • добавлен
  • изменен

Выходные данные неизвестны. Компас-3D V12 Лист формата А1 .В помощь студентам и преподавателям изучающим авиационную тематику. Представлен готовый чертеж самолета Су-34 в трех проекциях

  • 61,19 КБ
  • добавлен
  • изменен

www.twirpx.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *