Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ С41R33 (Газон Next) | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
Уральский Федеральный Университет
Кафедра подьемно-транспортных машин и роботов
Курсовой проект по дисциплине «Теория движения автомобилей и тракторов»
На тему: «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ С41R33»
Екатеринбург 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Исходные данные к выполнению курсовой работы 4
1. Построение тягово-динамической характеристики 5
1.1. Расчет потребной мощности двигателя 5
Режим максимальной скорости. 5
Режим максимального дорожного сопротивления. 7
Режим максимального ускорения. 8
Средний режим. 9
1.2. Выбор двигателя и его характеристики 10
1.3. Определение передаточных чисел трансмиссии 15
1.4. Построение тяговой характеристики 17
1.5. Построение динамической характеристики 18
2. Построение и расчет скоростных характеристик 22
2.1. Построение характеристики ускорений 22
2.2. Построение характеристик разгона 25
3. Мощностной баланс автомобиля 29
4.1. Построение топливной характеристики установившегося движения 31
4.2. Топливно-экономическая характеристика 34
5. Построение и расчет характеристик торможения 36
5.1. Построение тормозной диаграммы 36
5.1. Тормозной и установочный пути 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Состав: ПЗ, Таблица Excel (со всеми формулами для автоматизированного расчета), Тягово-динамическая хар-ка (графики), Ускорение и мощностной баланс (графики), Топливная характеристика (графики), Кинематическая схема трансмиссии (чертеж)
Софт: КОМПАС-3D 16
vmasshtabe.ru
Запросить цену Заказать звонок Универсальный грузовик, с грузоподъемностью 4,5 т и двухрядной кабиной. Бортовая платформа, длиной 3,6 м, тент, высотой 2 м. Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса. ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей: Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км. Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км. Технические характеристикиМодельный рядБортовой автомобиль City
Бортовой автомобиль
Общие данные
* для ГАЗона NEXT CITY Двигатели
Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC Чертежи и размерыВ новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
Видео о новом ГАЗоне-NextГазон-Next ГАЗ-C42R33 — ожидаемая модификация обновленного среднетоннажного грузовика семейства Next с двухрядной кабиной. Тем предпринимателям, которым не достаточно малотоннажных грузовиков Next, на помощь приходит новый двухрядный Газон с грузоподъемностью в 4,5 т и шестью пассажирскими местами, не считая водительского. Длина грузовой платформы Газона с двухрядной кабиной аналогична стандартной модели — 3,6 м. Сфера использования автомобиля широка: логистика, ЖКХ, строительство, сельское хозяйство. Внешний вид и устройство кабиныГазон-Next фермер приходит на смену автомобилям, ранее известным как ГАЗ «Егерь». Но, в отличие от пятиместного «Егеря», Газон-Next фермер вмещает 7 человек. Этого удалось добиться за счет расширенной трехдверной кабины: задний ряд которой имеет 4 пассажирских места, а передний — два, плюс водительское. Получив такое весомое дополнение, новый Газон-фермер не потерял ни в комфорте, ни в функциональности. Рабочее место водителя с хорошим обзором и удобным доступом к приборам и отсекам, пассажирские кресла оснащены ремнями безопасности. Новый Газон-Next фермер, несмотря на свою вместимость, совсем не выглядит громоздким: современные очертания кабины придают грузовику стильный вид. Особенности конструкцииТрадиционно, практически все Горьковские среднетоннажники разрабатывались специально для эксплуатации на дорогах грунтового типа, и ГАЗ-C42R33 — не исключение. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 30%, колеса диаметром 20 дюймов и 253 мм клиренса (в универсальной версии) обеспечат работу грузовиков Next в сельской местности в любое время года. Комплектующие ведущих мировых производителей автокомпонентов и повышенный ресур двигателя (до 700 000 км) — залог долгой и бесперебойной работы. Газон-Next, при всей своей ориентированности на страны Европы, автомобиль, который специально разработан для эксплуатации в российских условиях, включающих запуск двигателя при низких температурах, состояние российских дорог и всевозможные погодные условия | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Габаритный чертеж автомобиля Газель-NEXT A21R22 [KOMPAS]
КГТУ КАИ им. А. Н. Туполева факультет — ИАНТЭ; кафедра — АДиС; Пояснительная записка — 104 стр; чертежи — 8 шт. В данном дипломном проекте была спроектирована и рассчитана станция технического обслуживания автомобилей, расположенная на улице Чуйкова. Проектирование и расчет технического обслуживания включил в себя расчеты годового объема работ и количества персонала, потребного…
- 805,17 КБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
Чертежи в Autodesk Autocad 2007. dwg. 8 чертежей общего вида( ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, ЗИЛ -131 КУНГ , ЗИЛ-431410, ЗИЛ-133, ЗИЛ 130, ЗИЛ 5301, ЗИЛ-433422). 9 чертежей узлов и схем (Задняя рессорная подвеска ЗИЛ-5301, Карданный вал ЗИЛ-4731 с деталировкой, Поперечный разрез гипоидной главной передачи ЗИЛ-130, Деталировка крестовины кардана, Схема привода тормоза ЗИЛ 5301, Привод тормоза…
- 2,95 МБ
- добавлен
- изменен
- archive
- autocad
- doc
- kompas
МГАК Минск/Белоруссия Алексеев А. Н. дисциплина: » Техническая эксплуатация автомобиля » год написания 2007 Входят все отделения: моторное, агрегатное, слесарно-механическое, аккумуляторное, медницкое, шиномонтажное, малярное, участок топливной аппаратуры, пост диагностирования зоны ТР, ЕО и ТО-2, спецификации и приспособления к ним, чертежи.
- 9,05 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
БГТУ, Брянск, 160 стр., 2011 год. Специальность — «Автомобильный транспорт « Текстовая часть Общее содержание Задание на дипломный проект Карточка учета работы дипломника в период проектирования Карточка нормоконтроля Ведомость дипломного проекта Аннотация Введение Исследовательская часть Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент» Основные…
- 5,02 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
Вологодский государственный технический университет, Кафедра автомобилей и автомобильного хозяйства. – 114 с. + 13 чертежей, 2009. Введение. Технико-экономическое обоснование проекта. Характеристика автобазы и перспективы развития. Основные показатели работы АТП и их анализ. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования. Проект реконструкции автобазы…
- 1,06 МБ
- добавлен
- изменен
Входных данных нет. Файлы в формате Acad 2007 Чертежи различной техники. 2D и 3D модели. 33 файла. Перечень чертежей (каждый чертеж в отдельном файле формата dwg): Чертеж УАЗ 469 Виды спереди, сзади, сбоку, сверху. Для вставки в архитектурные проекты. ЗАЗ 968М. Виды спереди, сзади, сбоку, сверху. Для вставки в архитектурные проекты. Чертежи ЗИЛ-131 Чертеж ГАЗ М20 Вид…
- 9,44 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
Запросить цену Заказать звонок Среднетоннажный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. бортовая платформа с тентом, высотой 2 м. Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса. ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей: Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км. Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км. Технические характеристикиМодельный рядБортовой автомобиль City
Бортовой автомобиль
Общие данные
* для ГАЗона NEXT CITY Двигатели
Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC Чертежи и размерыВ новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
Видео о новом ГАЗоне-NextГазон-Next — не просто рестайлинговый вариант многолетнего труженика ГАЗ-3309 — это принципиально новый автомобиль в среднетоннажном классе, призванный заменить сразу нескольких своих предшественников. Внешний вид и устройство кабиныПлавные, обтекаемые линии кабины, увеличенные зеркала заднего вида и фары головного света — новый Газон выглядит оптимистично и современно. Трехместный кабинный модуль от Газели-Некст позволил, при незначительной разнице в габаритных размерах, серьезно увеличить рабочее пространство для водителя. Как и у новой Газели, в кабине Газона теперь хорошая обзорность, улучшенная шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка, анатомическое водительское сиденье и множество отсеков для мелочей и документов. Особенности конструкцииАвтомобиль имеет отличную проходимость за счет больших углов въезда и съезда – 30° и 18°, диаметра колеса, размерностью 8.25R20, дорожного просвета 253 мм и малого радиуса преодолеваемого препятствия – 3480 мм, поэтому, может использоваться не только на асфальтированных, но и на грунтовых доргах. В конструкции нового Газона, как и в новой Газели, использованы узлы и детали мировых лидеров по производству автокомпонентов (Bosch, BorgWarner, ZF и т. д.) — эти семейства имеют высокую унификацию. Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России: ресурс двигателя — до 700 000 км, топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, снижены трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами. Эти и многие другие изменения претерпел прототип — ГАЗ-3309, чтобы стать по-настоящему, Газоном следующего поколения., | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Самосвалы ГАЗон НЕКСТ официальный дилер завода ГАЗ «СпецТехКомплект»
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.
ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.
Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.
Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.
Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.
Конструкция самосвала.
ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.
Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.
Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1980 1690 |
||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
30 12 |
30 18 |
24 14 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
124 (168,9) 2300 |
110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
664 1200-2100 |
493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
700 2800 |
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
13,6 18 |
— — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км |
— — |
17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.
Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.
Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.
Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.
Купить ГАЗон NEXT выгодно
На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
spectexkomplekt.ru
Тест ГАЗон Next — характеристики, обзор — журнал За рулем
Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?
11
Для начала о непростой судьбе моделей 3307 и 3309, которые повидали развал СССР и последующие непростые десятилетия. Нужен ли был стране грузовик такого формата? До начала 1990-х — безусловно. В условиях хронического отсутствия не только дорог, но и дефицита техники, что должна была по ним ездить, среднетоннажный грузовик вынужденно взял на себя роль «универсального солдата» на все случаи жизни, ведь между ним и легковым автомобилем в структуре советского автопарка фактически ничего не было. Об этом говорит количество специальных модификаций ГАЗов — автобусы, цистерны, специальные кузова для перевозки специфических грузов (хлеб, почта, замороженные продукты), автовышки, самосвалы, коммунальные машины… С экономической точки зрения эксплуатация этого типа машин была не очень эффективна, в большинстве случаев «перевозился воздух». Но бензин стоил как газировка, а неповоротливой советской экономике проще было массово штамповать один тип автомобиля, чем напрягаться с расширением модельного ряда даже в рамках одного предприятия.
Время трезветь
Но рыночная экономика быстро начала расставлять все по своим местам. Частный предприниматель считал свои деньги гораздо лучше государства и не хотел тратить лишнее на «газона-троглодита», пусть даже и дизельного. Да и надежность никогда не была в списке достоинств грузовиков с берегов Оки. В результате спрос резко упал, завод вовремя переключился на «ГАЗели»-полуторки, лучше отвечающие запросам мелкого бизнеса, а 3307/3309 выпускали малыми партиями, в основном под военные заказы или как шасси для установки специального оборудования.
Прошло двадцать лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли завод в этой нише и дальше. Былая модель к этому времени безнадежно устарела, не выдерживала конкуренции с популярными игроками на нашем рынке — Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75, Mitsubishi Canter — и просто перестала удовлетворять постоянно ужесточающимся стандартам безопасности и экологии. В то же время неплохой спрос на вышеназванных конкурентов, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише 1,5–2 тонны в целом удовлетворен, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объемы.
Ответом ГАЗа стала совершенно новая модель — «ГАЗон Next». Заводчане вовремя поняли, что дальнейшая модернизация безнадежно устаревшей платформы или создание гибридо
www.zr.ru
Переоборудование ГАЗон Next/ГАЗ С41К13 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене
Компания ООО АВТОТЕХ предлагает услуги по переоборудованию ГАЗон Некст в Нижнем Новгороде с гарантией качества и по доступной цене. Мы специализируемся в этом направлении уже несколько лет, поэтому на практике изучили все тонкости и нюансы технической процедуры. Наша компания сотрудничает с частными лицами и транспортными компаниями, предлагая каждому заказчику выгодные условия.
Особенности переоборудования ГАЗон Next
Переоборудовать ГАЗон Некст, модель С41К13 следует в двух случаях: владелец планирует повысить эффективность использования техники или расширяет бизнес, осваивая новые направления. В обеих ситуациях, переоборудование автотранспорта обойдётся намного дешевле покупки новой техники.
Внесение изменений в конструкцию грузового шасси производится в точном соответствии с требованиями технического регламента, при этом обеспечивается высокий уровень безопасности грузоперевозок и учитываются пожелания заказчика.
Мы ответственно подходим к работе и берём на себя подготовку технической документации. Благодаря этому, при регистрации автомобиля ГАЗон в ГИБДД у вас не возникнет проблем и проволочек.
Наши предложения
Для переоборудования ГАЗон Некст мы предлагаем следующие виды надстроек:
- Эвакуаторы – устанавливаются платформы прямого и ломаного типа, рама при необходимости усиливается, ставится грузоподъёмное оборудование;
- Фургоны – промтоварные, рефрижераторные, хлебные и изотермические, спроектированные с учётом характера перевозимого груза;
- Еврофуры – изготавливаются из качественной ткани ПВХ, монтаж возможен в каркасном и бескаркасном варианте;
- Открытый кузов – откидывающиеся борта или самосвальная платформа.
- Кунги – жилые модули, адаптированные для перевозки людей и оборудования.
Каждая надстройка для ГАЗон Next разрабатывается с учётом особенностей выбранного направления грузоперевозки. Например, эвакуаторные площадки усиливаются дополнительными лонжеронами, внутренняя обшивка рефрижераторов и изотермических фургонов изготавливается из оцинкованной стали.
Почему обращаются к нам
- После завершения переоборудования, техника не нуждается в доработках и сразу может приступить к работе;
- Оговоренные сроки всегда соблюдаются неукоснительно, равно как и другие условия договора;
- Комплектующие детали изготавливаются на собственном производстве, что заметно снижает общую стоимость выполнения работ;
- Предлагаем низкие цены и гибкую систему скидок;
- Выполняем работы любого уровня сложности.
Переоборудовать ГАЗон Некст, ГАЗ С41К13 просто: позвоните в нашу компанию и согласуйте основные условия с нашим консультантом.
Перезвоните мне
Варианты переоборудования ГАЗона Next:
avtoteh.org