Содержание

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ С41R33 (Газон Next) | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Уральский Федеральный Университет
Кафедра подьемно-транспортных машин и роботов
Курсовой проект по дисциплине «Теория движения автомобилей и тракторов»
На тему: «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ С41R33»
Екатеринбург 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Исходные данные к выполнению курсовой работы 4
1. Построение тягово-динамической характеристики 5
1.1. Расчет потребной мощности двигателя 5
Режим максимальной скорости. 5
Режим максимального дорожного сопротивления. 7
Режим максимального ускорения. 8
Средний режим. 9
1.2. Выбор двигателя и его характеристики 10
1.3. Определение передаточных чисел трансмиссии 15
1.4. Построение тяговой характеристики 17
1.5. Построение динамической характеристики 18
2. Построение и расчет скоростных характеристик 22
2.1. Построение характеристики ускорений 22
2.2. Построение характеристик разгона 25
3. Мощностной баланс автомобиля 29

4. Построение и расчет характеристик топливной экономичности 31
4.1. Построение топливной характеристики установившегося движения 31
4.2. Топливно-экономическая характеристика 34
5. Построение и расчет характеристик торможения 36
5.1. Построение тормозной диаграммы 36
5.1. Тормозной и установочный пути 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Состав: ПЗ, Таблица Excel (со всеми формулами для автоматизированного расчета), Тягово-динамическая хар-ка (графики), Ускорение и мощностной баланс (графики), Топливная характеристика (графики), Кинематическая схема трансмиссии (чертеж)

Софт: КОМПАС-3D 16

vmasshtabe.ru

ГАЗ-C42R33 Газон Некст фермер — СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Универсальный грузовик, с грузоподъемностью 4,5 т и двухрядной кабиной. Бортовая платформа, длиной 3,6 м, тент, высотой 2 м.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

МодификацияШасси
Тип кузова
Кол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм
1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Газон-Next ГАЗ-C42R33 — ожидаемая модификация обновленного среднетоннажного грузовика семейства Next с двухрядной кабиной. Тем предпринимателям, которым не достаточно малотоннажных грузовиков Next, на помощь приходит новый двухрядный Газон с грузоподъемностью в 4,5 т и шестью пассажирскими местами, не считая водительского. Длина грузовой платформы Газона с двухрядной кабиной аналогична стандартной модели — 3,6 м. Сфера использования автомобиля широка: логистика, ЖКХ, строительство, сельское хозяйство.

Внешний вид и устройство кабины

Газон-Next фермер приходит на смену автомобилям, ранее известным как ГАЗ «Егерь». Но, в отличие от пятиместного «Егеря», Газон-Next фермер вмещает 7 человек. Этого удалось добиться за счет расширенной трехдверной кабины: задний ряд которой имеет 4 пассажирских места, а передний — два, плюс водительское. Получив такое весомое дополнение, новый Газон-фермер не потерял ни в комфорте, ни в функциональности. Рабочее место водителя с хорошим обзором и удобным доступом к приборам и отсекам, пассажирские кресла оснащены ремнями безопасности. Новый Газон-Next фермер, несмотря на свою вместимость, совсем не выглядит громоздким: современные очертания кабины придают грузовику стильный вид.

Особенности конструкции

Традиционно, практически все Горьковские среднетоннажники разрабатывались специально для эксплуатации на дорогах грунтового типа, и ГАЗ-C42R33 — не исключение. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 30%, колеса диаметром 20 дюймов и 253 мм клиренса (в универсальной версии) обеспечат работу грузовиков Next в сельской местности в любое время года. Комплектующие ведущих мировых производителей автокомпонентов и повышенный ресур двигателя (до 700 000 км) — залог долгой и бесперебойной работы. Газон-Next, при всей своей ориентированности на страны Европы, автомобиль, который специально разработан для эксплуатации в российских условиях, включающих запуск двигателя при низких температурах, состояние российских дорог и всевозможные погодные условия

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

Габаритный чертеж автомобиля Газель-NEXT A21R22 [KOMPAS]

КГТУ КАИ им. А. Н. Туполева факультет — ИАНТЭ; кафедра — АДиС; Пояснительная записка — 104 стр; чертежи — 8 шт. В данном дипломном проекте была спроектирована и рассчитана станция технического обслуживания автомобилей, расположенная на улице Чуйкова. Проектирование и расчет технического обслуживания включил в себя расчеты годового объема работ и количества персонала, потребного…

  • 805,17 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Чертежи в Autodesk Autocad 2007. dwg. 8 чертежей общего вида( ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, ЗИЛ -131 КУНГ , ЗИЛ-431410, ЗИЛ-133, ЗИЛ 130, ЗИЛ 5301, ЗИЛ-433422). 9 чертежей узлов и схем (Задняя рессорная подвеска ЗИЛ-5301, Карданный вал ЗИЛ-4731 с деталировкой, Поперечный разрез гипоидной главной передачи ЗИЛ-130, Деталировка крестовины кардана, Схема привода тормоза ЗИЛ 5301, Привод тормоза…

  • 2,95 МБ
  • добавлен
  • изменен
  • archive
  • autocad
  • doc
  • kompas

МГАК Минск/Белоруссия Алексеев А. Н. дисциплина: » Техническая эксплуатация автомобиля » год написания 2007 Входят все отделения: моторное, агрегатное, слесарно-механическое, аккумуляторное, медницкое, шиномонтажное, малярное, участок топливной аппаратуры, пост диагностирования зоны ТР, ЕО и ТО-2, спецификации и приспособления к ним, чертежи.

  • 9,05 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

БГТУ, Брянск, 160 стр., 2011 год. Специальность — «Автомобильный транспорт « Текстовая часть Общее содержание Задание на дипломный проект Карточка учета работы дипломника в период проектирования Карточка нормоконтроля Ведомость дипломного проекта Аннотация Введение Исследовательская часть Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент» Основные…

  • 5,02 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Вологодский государственный технический университет, Кафедра автомобилей и автомобильного хозяйства. – 114 с. + 13 чертежей, 2009. Введение. Технико-экономическое обоснование проекта. Характеристика автобазы и перспективы развития. Основные показатели работы АТП и их анализ. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования. Проект реконструкции автобазы…

  • 1,06 МБ
  • добавлен
  • изменен

Входных данных нет. Файлы в формате Acad 2007 Чертежи различной техники. 2D и 3D модели. 33 файла. Перечень чертежей (каждый чертеж в отдельном файле формата dwg): Чертеж УАЗ 469 Виды спереди, сзади, сбоку, сверху. Для вставки в архитектурные проекты. ЗАЗ 968М. Виды спереди, сзади, сбоку, сверху. Для вставки в архитектурные проекты. Чертежи ЗИЛ-131 Чертеж ГАЗ М20 Вид…

  • 9,44 МБ
  • добавлен
  • изменен

www.twirpx.com

ГАЗ-C41R13 Газон-Next — борт — СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Среднетоннажный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. бортовая платформа с тентом, высотой 2 м.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Газон-Next — не просто рестайлинговый вариант многолетнего труженика ГАЗ-3309 — это принципиально новый автомобиль в среднетоннажном классе, призванный заменить сразу нескольких своих предшественников.

Внешний вид и устройство кабины

Плавные, обтекаемые линии кабины, увеличенные зеркала заднего вида и фары головного света — новый Газон выглядит оптимистично и современно. Трехместный кабинный модуль от Газели-Некст позволил, при незначительной разнице в габаритных размерах, серьезно увеличить рабочее пространство для водителя. Как и у новой Газели, в кабине Газона теперь хорошая обзорность, улучшенная шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка, анатомическое водительское сиденье и множество отсеков для мелочей и документов.

Особенности конструкции

Автомобиль имеет отличную проходимость за счет больших углов въезда и съезда – 30° и 18°, диаметра колеса, размерностью 8.25R20, дорожного просвета 253 мм и малого радиуса преодолеваемого препятствия – 3480 мм, поэтому, может использоваться не только на асфальтированных, но и на грунтовых доргах. В конструкции нового Газона, как и в новой Газели, использованы узлы и детали мировых лидеров по производству автокомпонентов (Bosch, BorgWarner, ZF и т. д.) — эти семейства имеют высокую унификацию.

Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России: ресурс двигателя — до 700 000 км, топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, снижены трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами. Эти и многие другие изменения претерпел прототип — ГАЗ-3309, чтобы стать по-настоящему, Газоном следующего поколения.,

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

Самосвалы ГАЗон НЕКСТ официальный дилер завода ГАЗ «СпецТехКомплект»

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.

Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.

Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Газон Некст обладает достойной грузоподъемностью для среднетоннажной модели и комфортностью легкового автомобиля.

Конструкторы предусмотрели отличный комфорт для водителя, существенно расширив пространство в салоне, благодаря чему увеличилась и обзорная видимость кабины. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Водительское сиденье полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок положения, чтобы каждый отдельно водитель смог отрегулировать сиденье под себя.

Благодаря оцинкованной кабине, самосвал надежно защищен от влияний различных погодных условий, в том числе и от коррозии.

Купить ГАЗон NEXT выгодно

На грузовики Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Мы можем оснастить самосвал крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.

Доступные цены на новые самосвалы ГАЗон НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства.

Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

spectexkomplekt.ru

Тест ГАЗон Next — характеристики, обзор — журнал За рулем

Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?

11

Для начала о непростой судьбе моделей 3307 и 3309, которые повидали развал СССР и последующие непростые десятилетия. Нужен ли был стране грузовик такого формата? До начала 1990-х — безусловно. В условиях хронического отсутствия не только дорог, но и дефицита техники, что должна была по ним ездить, среднетоннажный грузовик вынужденно взял на себя роль «универсального солдата» на все случаи жизни, ведь между ним и легковым автомобилем в структуре советского автопарка фактически ничего не было. Об этом говорит количество специальных модификаций ГАЗов — автобусы, цистерны, специальные кузова для перевозки специфических грузов (хлеб, почта, замороженные продукты), автовышки, самосвалы, коммунальные машины… С экономической точки зрения эксплуатация этого типа машин была не очень эффективна, в большинстве случаев «перевозился воздух». Но бензин стоил как газировка, а неповоротливой советской экономике проще было массово штамповать один тип автомобиля, чем напрягаться с расширением модельного ряда даже в рамках одного предприятия.

Время трезветь

Но рыночная экономика быстро начала расставлять все по своим местам. Частный предприниматель считал свои деньги гораздо лучше государства и не хотел тратить лишнее на «газона-троглодита», пусть даже и дизельного. Да и надежность никогда не была в списке достоинств грузовиков с берегов Оки. В результате спрос резко упал, завод вовремя переключился на «ГАЗели»-полуторки, лучше отвечающие запросам мелкого бизнеса, а 3307/3309 выпускали малыми партиями, в основном под военные заказы или как шасси для установки специального оборудования.

Прошло двадцать лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли завод в этой нише и дальше. Былая модель к этому времени безнадежно устарела, не выдерживала конкуренции с популярными игроками на нашем рынке — Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75, Mitsubishi Canter — и просто перестала удовлетворять постоянно ужесточающимся стандартам безопасности и экологии. В то же время неплохой спрос на вышеназванных конкурентов, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише 1,5–2 тонны в целом удовлетворен, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объемы.

Ответом ГАЗа стала совершенно новая модель — «ГАЗон Next». Заводчане вовремя поняли, что дальнейшая модернизация безнадежно устаревшей платформы или создание гибридо

www.zr.ru

Переоборудование ГАЗон Next/ГАЗ С41К13 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает услуги по переоборудованию ГАЗон Некст в Нижнем Новгороде с гарантией качества и по доступной цене. Мы специализируемся в этом направлении уже несколько лет, поэтому на практике изучили все тонкости и нюансы технической процедуры. Наша компания сотрудничает с частными лицами и транспортными компаниями, предлагая каждому заказчику выгодные условия.

Особенности переоборудования ГАЗон Next

Переоборудовать ГАЗон Некст, модель С41К13 следует в двух случаях: владелец планирует повысить эффективность использования техники или расширяет бизнес, осваивая новые направления. В обеих ситуациях, переоборудование автотранспорта обойдётся намного дешевле покупки новой техники.

Внесение изменений в конструкцию грузового шасси производится в точном соответствии с требованиями технического регламента, при этом обеспечивается высокий уровень безопасности грузоперевозок и учитываются пожелания заказчика.

Мы ответственно подходим к работе и берём на себя подготовку технической документации. Благодаря этому, при регистрации автомобиля ГАЗон в ГИБДД у вас не возникнет проблем и проволочек.

Наши предложения

Для переоборудования ГАЗон Некст мы предлагаем следующие виды надстроек:

  1. Эвакуаторы – устанавливаются платформы прямого и ломаного типа, рама при необходимости усиливается, ставится грузоподъёмное оборудование;
  2. Фургоны – промтоварные, рефрижераторные, хлебные и изотермические, спроектированные с учётом характера перевозимого груза;
  3. Еврофуры – изготавливаются из качественной ткани ПВХ, монтаж возможен в каркасном и бескаркасном варианте;
  4. Открытый кузов – откидывающиеся борта или самосвальная платформа.
  5. Кунги – жилые модули, адаптированные для перевозки людей и оборудования.

Каждая надстройка для ГАЗон Next разрабатывается с учётом особенностей выбранного направления грузоперевозки. Например, эвакуаторные площадки усиливаются дополнительными лонжеронами, внутренняя обшивка рефрижераторов и изотермических фургонов изготавливается из оцинкованной стали.

Почему обращаются к нам

  • После завершения переоборудования, техника не нуждается в доработках и сразу может приступить к работе;
  • Оговоренные сроки всегда соблюдаются неукоснительно, равно как и другие условия договора;
  • Комплектующие детали изготавливаются на собственном производстве, что заметно снижает общую стоимость выполнения работ;
  • Предлагаем низкие цены и гибкую систему скидок;
  • Выполняем работы любого уровня сложности.

Переоборудовать ГАЗон Некст, ГАЗ С41К13 просто: позвоните в нашу компанию и согласуйте основные условия с нашим консультантом.

Перезвоните мне

Варианты переоборудования ГАЗона Next:

avtoteh.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *