Содержание

В чём разница между самолётами Су-30 и Су-35?

Су-35 более совершенный самолёт. Немного отличаются планером, и довольно сильно авионикой и двигателями (в пользу Су-35). В целом Су-35 тяжелее и мощнее, плюс обладает более развитыми ударными возможностями, тогда как Су-30 ближе к чистому истребителю и может использоваться как учебный. Ну и главное отличие - Су-30 это коммерческий проект для продажи в другие страны (есть модификация для наших ВВС, но там не всё ясно) , а Су-35 для наших ВВС.

Су 30 - двухместный аналог су 33 поколения 4, су - 35 - одноместный аналог су 33 поколения 4++

Разница между СУ35 и СУ30 легко вычисляется по формуле СУ35-СУ30 = СУ (35-30) = СУ5.

Су-30 - экспортная машина, на вооружении ВВС РФ состоит в единичных экземплярах. Версии для различных инзаказчиков (Су-30МКА, Су-30МКК, Су-30МКИ и т. д. ) отличаются между собой очень сильно, вплоть до установки иностранных узлов и агрегатов по желанию заказчика. Базовый Су-35 похож на некоторые модели Су-30: от Су-30МКК он отличается двигателями, наличием ПГО и более совершенной бортовой РЛС, а от Су-30МКИ - двигателями и килями увеличенной высоты. А вот Су35БМ уже совершенно новая машина, от базовых су-30 и су-35 в ней осталась только общая компоновка.

touch.otvet.mail.ru

«Враг от них не уйдет!»: сверхманевренные самолеты Су-35С усилили авиабазу под Владивостоком: smitsmitty — LiveJournal

Авиабаза под Владивостоком пополнилась боевыми самолетами Су-35С. Два многоцелевых сверхманевренных истребителя в пятницу, 15 января, прибыли на свой новый пункт базирования – 22-й истребительный авиаполк, дислоцирующийся на аэродроме «Центральная Угловая».


Су-35С был разработан в «ОКБ Сухого», серийное производство ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина.

1.

Истребитель, прежде всего, предназначен для борьбы в воздухе с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами, однако способен атаковать как воздушные, так и наземные цели на большой, средней и малой дальности. Их истребитель может поражать при помощи управляемых ракет.
2.
Старший штурман Дальневосточного авиационного соединения полковник Олег Акопян рассказал, что Су-35С является истребителем поколения 4++ и принципиально отличается от своих предшественников.
3.
Главным отличием является то, что самолет оснащен информационно-управляющей системой, поэтому новой крылатой машиной управляет только один пилот, а не два, как это было на моделях предыдущих модификаций.
4.
По словам военных летчиков, современная автоматика и электроника сделала истребитель намного эффективнее своих предшественников.

5.
Су-35С «видит» и летает дальше, а также стреляет точнее и на более дальние расстояния.
6.
Также принципиальным отличием от старых разработок «ОКБ Сухого» является то, что многоцелевой истребитель оснащен новым двигателем с управляемым вектором тяги, что делает боевой самолет сверхманевренным. Кроме того, был увеличен объем топливных баков.

7.

Визуально же Су-35С мало чем отличается от своих предшественников — Су-27 и Су-30СМ.
8.
Между тем, разница все же есть. ПВД (приемник воздушного давления), измеряющий высоту, скорость и давление, больше не расположен на носу самолета. Теперь выпирающей антенны нет, а все приборы для отбора сигналов во время полета расположены внутри корпуса самолета.
9.
Также на истребитель установили новые двигатели с управляемым вектором тяги, сопла которых могут поворачиваться в разных плоскостях. Это позволяет самолету быстрее и эффективнее маневрировать в воздухе, выполняя фигуры высшего пилотажа, такие как «переворот на горке», вираж и форсированный разворот.
10.
«Этот самолет представляет собой воплощение труда большого количества ученых, инженеров и рабочих всего военно-промышленного комплекса страны, и без преувеличения Су-35С на сегодняшний день является лучшим истребителем в мире, превосходящим все отечественные и зарубежные аналоги. Главное – это грамотная эксплуатация», — подытожил старший штурман Дальневосточного авиационного соединения полковник Олег Акопян.
11.
В Приморье Су-35С прилетели из Комсомольска-на-Амуре, где летчики 22-го истребительного авиационного полка в прошлом году проходили переобучение на новых крылатых машинах.
12.
 Перелет домой занял около полутора часов. Примечательно, что встречать свое «пополнение» с военно-воздушной базы «Центральная Угловая» вылетели сразу шесть самолетов — пары Су-27, Cу-30СМ и МиГ-31, продемонстрировавшие в небе после взлета фигуры высшего пилотажа. Затем два новых Су-35С сопроводили прямо до военного аэродрома.
13.

14.

15.
Сразу же после посадки на построении военные летчики новых истребителей доложили командиру 22-го истребительного авиационного полка полковнику Александру Одуеву о прибытии, и прямо на аэродроме прошла торжественная церемония встречи новой техники с выносом знамени воинской части.
16.

17.
Следует отметить, что во время переобучения на новые Су-35С на теорию у летчиков уходит два с половиной месяца, на практику же необходимо больше времени – чтобы повысить свой квалификационный разряд, пилотам порой приходится готовиться около года. Об этом рассказал

командир 22-го истребительного авиаполка полковник Александр Одуев. По его словам, в настоящий момент 100% летного состава воинской части обучены теоретической части, а управлять самолетами на практике пока довелось лишь половине полка.
18.

19.

20.
«Самолет является глубокой модернизацией Су-27, поэтому новый истребитель создан в тех же массах, габаритах и размерах, что и его предшественник. Между тем, боевые возможности преемника Су-27 увеличены в полтора раза. Враг от них не уйдет», — добавил полковник Одуев.
21.

22.

23.
Ожидается, что до конца этого года на вооружение в 22-й истребительный авиаполк поступят еще 12 новых Су-35С.

24.
Также военные напомнили, что в воинскую часть в конце декабря 2015 года поставили на вооружение три многоцелевых истребителя МиГ-31БМ. До этого в октябре 2014 года на военно-воздушную базу «Центральная Угловая» были переброшены самолеты Су-30М2.
25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.
Стоит отметить, что на истребителях военные летчики авиабазы ежедневно несут боевое дежурство в небе над Владивостоком  и каждый год участвуют во всеармейских соревнованиях «Авиадартс».

35.

36.

37.
Несколько снимкаов с гоупро.
38.

39.

40.

41.

42.
Авиационные реопртажи у меня в блоге проще всего посмотреть по тэгу авиа.

Тематические репортажи, касаемо военного аэродрома "Центральная Угловая" у меня в блоге:

(2012) 22-й Гвардейский авиаполк: 94 года на защите неба над Владивостоком

В небе над Владивостоком в последнее время существенно увеличилась интенсивность полетов истребителей российских ВВС — в рамках плановой боевой подготовки пилоты отрабатывают маршруты обеспечения безопасности предстоящего саммита АТЭС.

12 августа в России будут отмечать День Военно-Воздушных сил. В преддверии праздника организовали поездку на авиабазу "Центральная-Угловая". На вооружении данного подразделения стоит сразу 3 вида самолетов: истребители «Су-27СМ», «Су-30» и высотные перехватчики «МиГ-31». Эти самолеты позволяют заглянуть в любой, даже самый отдаленный уголок приграничья. Летчики-истребители несут круглосуточное боевое дежурство, и в любую минуту их самолеты готовы подняться в небо.

(2014) Авиабаза Центральная Угловая приняла эстафету масштабных учений МТО ВВО


В четверг, 4 сентября, в Приморском крае продолжились масштабные учения системы материально-технического обеспечения Восточного военного округа. В этот день состоялся третий этап учений — на сей раз выполнять боевые задачи перед высокопоставленными гостями из всех военных округов России выпало дальневосточной авиации.

(2014) Авиаполк Восточного военного округа получил новые истребители Су-30М2

В пятницу, 10 октября, 22 гвардейский авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая получил новые самолеты. Два самолета Су-­30М2 совершили перелет из Комсомольска­-на-­Амуре и произвели посадку на юге Приморья.

Су-30М2 имеют новейшую авиационную «начинку». Они стали очередной партией самолетов в процессе перевооружения авиаполка. В перспективе планируется полностью заменить авиапарк, состоящий из самолетов Су­-27 СМ, на авиационную технику поколения 4++.

Осенний военно- гражданский авиаспоттинг

Сегодня я покажу, что успел наснимать на военном аэродроме Центральная Угловая в начале октября, когда 22 гвардейский авиационный полк получал новые Су-­30М2.Тогда эти картинки не имели никакого отношения к делу, а теперь будет в самый раз :))

Полк истребительной авиации в Приморье получил модернизированные МиГ-31БМ

Авиационный полк, который базируется на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, получил первые три МиГ-31БМ, прошедшие модернизацию. Имеющие новейшую авиационную "начинку", эти самолеты стали очередной партией в процессе перевооружения истребительного авиаполка. За счет бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза. В течение 2016 года планируется полностью заменить авиапарк полка, состоящий из самолетов Су-27 СМ и МиГ-31 на авиационную технику нового поколения.

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Су-34 и Су-35 - основа обновленной авиации России?. Ридус

В «Военно-промышленном курьере» № 37 от 25 сентября 2013 года опубликована статья «Авиационный разнобой», в которой справедливо поднимается далеко не новая тема – сокращение типов самолетов в парке ВВС.
В большой по объему публикации автор пытается доказать очевидное: разнотипный парк узкоспециализированных самолетов - это плохо, то есть дорого и неэффективно.

«Спасти ситуацию, считает автор, может только оптимизация расходов и частичный отказ от закупок запланированных в ГПВ-2020 боевых самолетов и модернизации парка уже имеющихся». И предлагает отказаться от бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и возложить нанесение ударов по наземным целям на многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ, снабженный подвесными контейнерами с прицельной аппаратурой. Напомним, что Су-30СМ, это версия для российских ВВС, поставленного в Индию корпорацией «Иркут» многофункционального истребителя Су-30МКИ. Контакт на поставку 30 самолетов Су-30СМ для российских ВВС был заключен между Министерством обороны и ОАО «Корпорация «Иркут» еще при Сердюкове в марте 2012 года.

«Корпорация «Иркут», - пишет автор, - активно работающая на международном рынке, прекрасно понимает мировые тенденции. Закупаемый для ВВС России Су-30СМ легко может стать универсальной боевой платформой, тем более что сейчас на базе 929-го ГЛИЦа в Ахтубинске ведутся испытания подвесного прицельного контейнера разработки Уральского оптико-механического завода, которые должны завершиться в ближайшее время». После такого высказывания, понятно, чьи интересы представляет автор.

Ничтоже сумняшеся, он преподносит Су-34 и Су-35 как классический пример узкоспециализированных машин. «Несмотря на декларируемую возможность применения управляемых ракет «воздух-воздух» средней дальности, с воздушным противником Су-34 вряд ли справится. ОАК и руководство ВВС до сих пор не смогли внятно объяснить, зачем нужна бронированная титановая кабина, защищающая от огня стрелкового оружия и артиллерийских систем, на бомбардировщике, который работает на высоте более пяти тысяч метров и поражает цели высокоточным оружием, не входя в зону ПВО противника».

Непонятно, почему, по мнению автора, Су-34 вряд ли справится с воздушными целями? Совершенное радиоэлектронное оборудования и ракеты «воздух-воздух», а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют бомбардировщику Су-34 противостоять воздушному противнику. Поэтому он может рассматриваться и как многофункциональный самолет. А насчет бронированной титановой кабины, то Су-34 может совершать и низковысотные рейды, где немудрено попасть и под стрелково-артиллерийский огонь с земли. Кстати, Минобороны положительно оценило итоги боевого применения Су-34. Военные также отметили высокие эксплуатационные качества самолета. Конечно, в одночасье парк фронтовых бомбардировщиков не поменяешь. Поэтому придется поддерживать оставшиеся в строю Су-24 и его модификации. Но плановая замена Су-24 на Су-34 идет.

Автор пишет, что техническое обслуживание Су-34 и Су-35 сопряжено со значительными трудностями. Главным образом из-за дефицита специалистов, знакомых с новой техникой. «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в Воронеже должен каждый год выпускать несколько сотен офицеров-техников для обслуживания и эксплуатации самолетов новых типов».

Понятно, что перевод академий в Воронеж нанес определенный урон восполнению технических кадров. Но это не аргумент, чтобы отказываться от новых самолетов. Наоборот, новая техника – стимул для инженерно-технического роста и преподавателей и обучаемых. Оставаясь в пределах старых учебных программ, ВВС обрекут на отставание и учебные заведения и свой инженерно-технический состав. Так, что обновляться придется.

Что касается Су-35, то в отношении боевой эффективности этой машины автор более сдержан в своих негативных оценках. «Сверхманевренный Су-35, несмотря на заявления руководства ОАК, пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей, однако радар «Ирбис» и комплект ракет «воздух-воздух» средней и большой дальности делает его грозным противником для самолетов и вертолетов».

Непонятно: «пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей». Трудно сказать, что автор имел в виду автор под словом «пока». Может быть, то обстоятельство, что Су-30СМ – двухместный, а Су-35 – одноместный? И один из экипажа в Су-30СМ будет работать только по земле? А может, все режимы по земле не пока не испытаны?

Тем не менее, он предлагает, ограничить закупки Су-35, а вместо него дать зеленую улицу Су-30СМ. Но Су-30СМ – почти полный аналог Су-30МКИ. Хотя МКИ продается на внешнем рынке, его технический облик был сформирован в середине-конце 90-х годов. Для поддержания высокой конкурентоспособности России в сегменте тяжелых истребителей необходимо новое предложение. И это предложение - Су-35.

Су-35 –истребитель поколения «4++», где широко использованы технологии истребителя 5-го поколения. Самолет обладает рядом конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках. Ему нет равных в своем классе по соотношению цены и качества. Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Поскольку серийные поставки нашего Т-50 – самолета 5 поколения - возможны не ранее 2017 года, то начавшиеся поступление Су-35 в ВВС и обеспечит плавный переход к авиакомплексу нового поколения. Су-35 прикроет небо и на обороноспособности не скажется массовый выход из эксплуатации стоящих на вооружении самолетов предыдущего поколения.

Автора «авиационного разнобоя» все-таки упорно тянет в прошлое. На худой он конец предлагает возобновить работы по модернизации парка Су-27 в вариант «СМ3», но с установкой прицельных подвесных контейнеров. По этому поводу можно напомнить, что модернизация Су-27 имеет свои временные и технологические пределы. Ресурс модернизаций конечен. Нельзя топтаться на месте. Кто не идет вперед, тот отстает.

Поэтому стратегический курс ВВС и ОАК - перевооружение на новую авиатехнику.

www.ridus.ru

на что способен новейший Су-35С

 

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. О переброске в Сирию новейших истребителей Су-35С стало известно 1 февраля. По данным Минобороны РФ, истребители приступили к выполнению боевых задач на авиабазе Хмеймим на прошлой неделе.

 

Признание западных СМИ: «отличный и опасный»

 

 

Появление на российской авиабазе Хмеймим в Сирии новейших истребителей Су-35С вызвало интерес как российской прессы, так и ряда зарубежных изданий. Об этом, в частности, написали немецкий журнал Stern, американские издания The National Interest и The Washington Times.
Как отмечает Stern, российский Су-35С считается на сегодняшний день самым опасным истребителем в мире, если не считать американского самолета 5-го поколения F-22.

Журнал также пишет, что самолет имеет высокую маневренность, оборудован новой радиолокационной станцией «Ирбис» и улучшенными двигателями. Издание подчеркивает, что, обладая высокими характеристиками, Су-35 стоит достаточно дешево по сравнению с наиболее продвинутыми западными образцами. Stern прогнозирует российскому истребителю успех на мировом рынке оружия.

 

 

The National Interest, в частности, процитировал слова высокопоставленного чиновника из Пентагона, назвавшего эти истребители «отличными и опасными самолетами, особенно если построить их в большом количестве». Чиновник сравнил Су-35 с американскими самолетами и отметил, что F-15 и F/A-18E при встрече с российским самолетом будут «заняты по горло».

Как пишет, в свою очередь, газета The Washington Times, переброска истребителей в Сирию является сигналом для Турции: Су-35 вместе с С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.

 

 

Проверка боем: «ему нет равных»

Как рассказал ТАСС бывший начальник 4-го центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майор Александр Харчевский, новейшие истребители Су-35 смогут не только пройти проверку в боевых условиях Сирии, но и внести свой вклад в уничтожение наземных целей боевиков.

По словам генерала, Су-35, как и ранее отправленные в Сирию Су-30СМ, способны «одинаково эффективно решать задачи как по воздушным, так и по наземным целям».

Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле

Александр Харчевский
генерал-майор

Еще одна цель переброски новейших самолетов в Сирию – их испытания в боевых условиях. Они «очень важны со всех точек зрения».
Такой возможностью «посмотреть и проверить в деле» нашу новую авиатехнику пренебрегать было нельзя, и она полностью используется

Александр Харчевский
генерал-майор

 

 

Сверхманевренный и всепогодный

Российский многоцелевой сверхзвуковой сверхманевренный истребитель Су-35С относится к поколению 4++. Он был разработан в 2000-х годах опытно-конструкторским бюро им. П.О. Сухого на основе фронтового истребителя Су-27. Первый полет Су-35 совершил 19 февраля 2008 года, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

С 2011 года истребитель серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ).

19 ноября 2015 года государственная корпорация «Ростех» объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 истребителей Су-35, КНР станет первым иностранным покупателем этих самолетов.

Аэродинамическая схема самолета выполнена в виде двухдвигательного высокоплана с трехопорным убирающимся шасси с передней стойкой. Су-35 оборудован турбореактивными двигателями с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги АЛ-41Ф1С разработки Научно-производственного объединения «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская область).

За сверхманевренность Су-35 отвечает двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны (против 12,5), большим ресурсом и пониженным расходом топлива.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина самолета – 21,9 м, размах крыла – 14,75 м, высота – 5,9 м. Максимальная взлетная масса – 34 тыс. 500 кг, максимальная скорость – 2 тыс. 500 км/ч, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) – 3 тыс. 600 км, с ПТБ – 4 тыс. 500 км. Практический потолок – 20 тыс. м. Экипаж состоит из одного человека. Назначенный производителем ресурс самолета – 6 тыс. часов или 30 лет, ресурс двигателей – 4 тыс. часов.

На Су-35 – 12 узлов внешней подвески для крепления высокоточных ракет и авиабомб. Еще два – для размещения контейнеров РЭБ.

В состав вооружения Су-35 входит целый набор управляемых ракет типа «воздух — воздух» и «воздух — поверхность», а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров.

По номенклатуре бомбардировочного и неуправляемого ракетного вооружения Су-35 в целом не отличается от сегодняшних Су-30МК, но в перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб, в том числе с лазерной коррекцией. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 8000 кг.

Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм (боезапас – 150 патронов).

 

 

Глаза и уши истребителя

От самолета пятого поколения на Су-35 кабина пилотов. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана. Поэтому на нем, как в обычном телевизоре, в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация.

Также на Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс — БИНС. Это электронно-механический прибор, без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача — собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.

Кроме этого, на истребителе стоит перспективный радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой «Ирбис», обладающий уникальными на сегодняшний день характеристиками по дальности обнаружения целей.

МОДИФИКАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ

Первоначально название Су-35 носила модернизация фронтового истребителя Су-27, разработанная в 1980-х гг. и впоследствии послужившая основой для экспериментального сверхманевренного истребителя Су-37 (проект закрыт, наработки использованы при создании «нового» Су-35 в 2000-х гг.).
Су-35С – основная модификация для ВКС России. В отличие от «первоначального» Су-35, в частности, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка.

Истребитель Су-35С стал финальной ступенью перед появлением в ВКС России истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Планируется, что его серийное производство должно начаться в 2017 году, и тогда же самолет начнет поступать на вооружение строевых частей ВКС РФ.
Но даже при наличии Т-50 истребитель Су-35С будет очень эффективной боевой машиной, обладающей большим модернизационным потенциалом.

 

stolcom.com

В чём отличие су 30см от су 35с - Военные технологии - Каталог статей

В 2006 году начато производство установочной партии, первый полёт опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года, в 2013 начались поставки в войска.

И вот уже в Липецкий авиацентр для тренировок перед Парадом Победы прибыли только вышедшие с завода в Комсомольск-на-Амуре 7 самолетов Су-35С, пролетев через всю страну более 6000км, чтобы показать всю красоту и мощь ВВС РФ на Параде Победы.

Участие в подготовке к параду над Красной площадью в Москве в честь 70-летия Победы в ВОВ самолетов Су-30СМ. Данные Су-30СМ из крайней партии переданных ВВС РФ, высокоманевренные многоцелевые истребителе поколения 4++.

Для участия в Параде Победы преодолели более 5000км с аэродрома базирования.

Фото: Сергей Чайковский www.arms-expo.ru

Истребители Су-35С и Су-30СМ авиационного полка Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае, во время тренировочных полетов в сложных погодных условиях сбросили более 20 авиабомб на имитации развернутых зенитно- ракетных комплексов и колонны бронетехники на марше, сообщил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

Более десяти истребителей Су-35С, Су-30СМ выполнили бомбометание на одном из авиационных полигонов в Хабаровском крае. Задача значительно усложнялась тем, что бомбометание проводилось в сложных метеорологических условиях, - сообщил Гордеев.

Он уточнил, что всего по наземным целям, имитирующим развернутые зенитно-ракетные комплексы и колонну бронетехники на марше, было сброшено более 20 авиационных бомб. Все цели были поражены.

По словам Гордеева, учение направлено на совершенствование летного мастерства экипажами и летчиками истребительной авиации округа при выполнении летных тактических задач.

Истребители Су-30СМ и Су-35С прикрыли бомбардировщики в Сирии

Прикрытие российских бомбардировщиков, которые нанесли удары по запрещенной в России террористической группировке ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор, осуществляли Су-30СМ и Су-35С c аэродрома Хмеймим. Об этом сообщает Минобороны России.

Шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 взлетели с территории России и нанесли авиаудар по объектам террористов ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор в Сирии.

Целями для поражения стали базовые лагеря бандформирований, склады вооружения и боеприпасов, скопления бронетехники и живой силы. Данными объективного контроля подтверждено успешное поражение всех назначенных объектов, - говорится в сообщении.

В чём отличие Су-30СМ от Су-35С

Евгений. Если коротко: Су-35С - глубокая модернизация базового Су-27С. Выполнен по классической схеме без всяких лишних аэродинамических поверхностей, таких как ПГО и тормозной щиток. При этом есть ОВТ. Одноместный. Многофункциональный истребитель, больше предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Может наносить удары по земле, но это не его основная задача. Изначально самолёт назывался Т-10БМ, потом получил индекс Су-35. Планировался на экспорт, но в процессе испытаний привлёк внимание МО РФ и вскоре была согласована разработка и производство версии Су-35С для нужд ВВС РФ. Часто его путают с первой попыткой модернизации - Су-27М .

Пилоты истребителей Су-30СМ и Су-35С авиаполка ВВО выполнили практическое бомбометание в сложных метеоусловиях

Пилоты истребителей Су-30СМ и Су-35С авиационного полка Восточного военного округа, базирующегося в Хабаровском крае, провели учебно-тренировочные полеты с практическим бомбометанием.

Экипажи более 10 истребителей Су-35С и Су-30СМ выполнили бомбометание на одном из авиационных полигонов в Хабаровском крае.

Задача для летчиков значительно усложнялась тем, что бомбометание проводилось в сложных метеорологических условиях.

В общей сложности по наземным целям, имитирующим развернутые зенитные ракетные комплексы и колонну бронетехники условного противника на марше, было сброшено более 20 авиационных бомб. Все цели были поражены.

Учение носило плановый характер и было направлено на совершенствование летного мастерства летчиками истребительной авиации округа при выполнении поставленных задач.

Источники: 163gorod.ru, warwall.ru, x-true.info, tvzvezda.ru, vk.com, rosoboronpostavka.ru

gorizont-x.moy.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *