Содержание

Радиочастоты МВЗ — Путь к Полету

Авиа-частоты на КВ и УКВ

Авиа частоты в УКВ диапазоне 108-137МГц (Московская воздушная зона)

1. Москва, подходы

ПозывнойЧастота, МГцВысота, м
Подход 1 (запад)127.2003600-12100
Подход 2 (запад, сз)122.7001200-3600
Подход 3 (юг)128.0003600-12100
Подход 4 (юг)123.4001200-3600
Подход 5 (юг)134.0003600-12100
Подход 6 (восток, ю-в)125.3001200-3600
Подход 7 (восток)131.2003600-12100
Подход 8 (восток)129.8001200-3600
Подход 9 (север)135. 9003600-12100
Подход-Внуково122.3000-1200
Подход-Домодедово120,6000-1200
Подход-Шереметьево-1119.3000-1200
Подход Шереметьево-2123.7000-1200
Подход Быково127.3000-1200
Подход-Чкаловский124.000нет данных
Подход-Раменское124.250нет данных

2. Москва, контроль

Сектор, град.Высота, мЧастота, мгц
10°-225°7300 и выше125.200
055°-115°7000 и выше134.200
055°-115°до 7000132.500
115°-155°6100 и выше119.500
115°-155°до 6100120.000
155°-175°6100 и выше134. 700
155°-175°до 6100120.000
175-178°все эшелоны124.500
178-195°все эшелоны122.000
195°-235°все эшелоны133.700
195°-230°все эшелоны132,200
225°-10°6100 м и выше126.900
235°-318°до 7300125.500
235°-318°7300 и выше132.950
318°-320°все эшелоны127.500
320°-055°все эшелоны130.500
350°-90°все эшелоны133,200
нет данныхнет данных135,500
Аэрофлот-контрольвсе эшелоны131,675
резервнаярезервная124.400

3. Внуково

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСВнуково-Круг126. 000к/с
124.400п/з
Р-331КРСВнуково-Посадка118.300к/с
124.000п/з
Р-114КРСВнуково-Старт118.300к/с
124.000п/з
Р-722КРСВнуково-Руление120.450к/с
124.000п/з
К-109СРСВнуково-Транзит-1131.800к/с
К-138СРСВнуково-Транзит-2131.875к/с
К-139СРСВнуково-ИДП122.875к/с
И-222РИОВнуково-АТИС121.700к/с
И-223РИОВнуково-АТИС125.875к/с
Внуково-Волмет128. 125

4. Домодедово

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСДомодедово-Круг127.700к/с
124.400к/с
Р-383КРСДомодедово-Посадка118.600к/с
119.700к/с
124.000п/з
Р-633КРСДомодедово-Старт118.600к/с
119.700к/с
124.000п/з
Р-976КРСДомод.-Руление119.000к/с
124. 000п/з
К-113СРСДомод.-Транзит-1131.900к/с
К-145СРСДомод.-Транзит-2131.775к/с
И-127РИОДомодедово.-АТИС128.300к/с

5. Шереметьево

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСШереметьево-Круг118.100к/с
124.400п/з
Р-869КРСШереметьево-Посадка131.500к/с
120.700к/с
124.000п/з
Р-817КРСШереметьево-Старт120.700к/с
131. 500к/с
124.000п/з
Р-824КРСШерем.-1-Руление119.000к/с
124.000п/з
Р-3112Шерем.-2-Руление121.800к/с
124.000п/з
К-126СРСШерем.-2-Транзит-1131.900к/с
К-266СРСШерем.-2-Транзит-2131.775к/с
К-1456СРСШерем.-1-Транзит130.650к/с
К-235СРСШереметьево-ИДП131.925к/с
И-203РИОШереметьево-АТИС126.375к/с
Шереметьево-Волмет127.875

6. Быково

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
?КРСБыково-Круг-1119. 400к/с
Р-601КРСБыково-Круг-2128.700к/с
Р-192КРСБыково-Посадка121.200к/с
Р-127КРС с АРПБыково-Старт121.200к/с
Р-131КРСБыково-Руление121.800к/с
А-139РСВМБыково-Метео124.800к/с
К-1455СРСБыково-Транзит131.700к/с

7. Чкаловский

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
Р-867КРСМостик-Круг133.500к/с
Р-2924КРСМостик-Посадка121.100к/с
Р-2314КРСМостик-Старт123. 500к/с
Р-3060КРСМостик-Руление119.000к/с
Б-127АРПМостик-Пеленг130.000к/с

8. Раменское

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
Р-994КРСГордый-Старт (а также Посадка, Круг)*124.000к/с
Б-1417АРПГордый-Пеленг130.000к/с
н/дн/дГорбунок-посадка*125.250.
н/дн/дГорбунок-старт125.250.
н/дн/дГорбунок-руление131.000.
н/дн/дГорбунок-круг125.250.
н/дн/дГорбунок-транзит123. 900.

*Примечание: Гордый — для испытательных полётов, Горбунок — для транспортных.

9. Другие аэропорты МВЗ

133.900ЗаряТушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000)
119.200
Небесный-Вышка
Остафьево, Московская обл., а/п ГазпромАвиа
124.000Небесный-Подход—//—
127.600Небесный-Атис—//—
130.300Небесный-Транзит—//—
124.000ПравдивыйКубинка, Московская область
124.000ЛепестокЛуховицы (Третьяково), Московская обл.
125.000ВзорАлферьево, Волоколамский р-н, Московская обл.
125.000ХаранорДракино, Серпуховской р-н, Московская обл.
125.000ЭтажныйДубровицы, Подольский р-н, Московской обл.
124.000
БережковкаКоробчеево, Колменский р-н, Московская обл.
118.800—//——//—
129.100ПреображенскийВолосово, Чеховский р-н, Московская обл.
124.000ГорскоеЕгорьевск (Шувое) , Московская обл.
135.650ВетерСолнцево, Московская обл.
133.000ДымокМячково, Бронницкий р-н, Московская обл.
124.000ПокровскаяЧерное, Балашихский р-н, Московская обл.
133.900Кимры-стартКимры (Борки), Тверская обл.
124.000Кимры-подход—//—
124.000ПещерникЕрмолино, Калужская обл.
124.000ФаянсКиржач, Владимирская обл.

10. Аварийные частоты

121.500 МГцОсновная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
123.100 МГцЯвляется вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц.
129.000 МГцРезервная аварийная частота.
243.000 МГцДополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
406.000 МГцЧастота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT — Поисково-спасательная спутниковая система слежения).

11. Условные обозначения и сокращения

Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным движением и контроля за ними для их опознавания: 

«подход” — командная радиостанция ДПП 
“круг” — командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП) 
“посадка” — командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП) 
“старт” — командная радиостанция СДП, КДП и СКП 
“руление” — командная радиостанция руководителя руления 
“метео” — радиостанция вещания метео-информации 
“пеленг” — радиостанция оператора АРП 
“транзит” — связная радиостанция ПДСП 

АРП — автоматический радиопеленгатор 
АТИС — автоматическое обслуживание информацией 
ДПСП — диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета 
ДПП — диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла) 
ИДП — инженерно-диспетчерский пункт 
КДП — командно-диспетчерский пункт — на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки 
КРС — командная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно 
ПДСП — производственно-диспетчерская служба предприятия — административный орган оперативного руководства службами аэропорта 
РСВМ — радиостанция вещания метеоинформации — предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания 
РИО — радиостанция информационного обслуживания 
СДП — стартовый диспетчерский пункт — на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки) 
СРС — связная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора 

Время работы: 
к/с — круглосуточная работа 
п/з — работа по заказу 

Род работы радиосредств: 
А1 — телеграф (амплитудная манипуляция) 
А2 — телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты) 
А3 — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты) 
АЗХ — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой)


Частоты на КВ диапазоне

Обозначения и сокращения : 
ночь = ночная частота 
день = дневная частота 

LDOC (Long Distance Operation Control) = Авиадиспетчерский контроль на дальнем расстоянии 
MWARA (Major World Air Route Area) = Основные всемирные авиалинии 
RDARA (Regional and Domestic Air Route Area) = Региональные и внутренние авиалинии 

Руководство полетом самолета, военного или гражданского, осуществляется с земли. Разница может быть лишь в том, что при полете военных самолетов целыми соединениями связь с самолетом поддерживается лишь командиром соединения, но это не исключает возможности и для остальных в случае надобности связаться со своей базой непосредственно. 

Безотказная возможность в любой момент информировать руководителя полетов, находящегося на земле, об обстановке, в которой протекает полет, и получить от него в свою очередь все необходимые указания и сведения является одним из условий удачного полета, и наиболее полного устранения опасностей, которые могут во время него встретиться. 

Пилот сообщает диспетчеру воздушного движения, если дело касается гражданской авиации, или дежурному штурману военного аэродрома свое местонахождение, высоту над землей, условия погоды и т.п. Запрашивает те или иные сведения или указания, если обстановка изменилась, получая в ответ указание продолжать полет или прекратить его, сделав посадку на том или ином аэродроме, предупреждения о предстоящих изменениях погоды и опасном соседстве с другими самолетами и т. п. 

Связь самолета с землей осуществляется как по радиотелеграфу, так и по радиотелефону. При радиотелефонной связи пилот может вести переговоры с диспетчером или дежурным штурманом аэродрома непосредственно без помощи радиооператора на земле и бортрадиста на самолете, участие которых необходимо при радиотелеграфной связи, когда обмен происходит путем передачи радиограмм по телеграфному коду Морзе. 

Соблюдению регламента связи в авиации отводится первостепенное значение. Передача вне отведенных для аэросвязи участков строго запрещена. Интервал между соседними каналами составляет 3 кГц. На каждом канале обычно группируется (по географическому признаку) несколько наземных станций.

Между радиооператорами часто используются название радиосетей — радиоканалов : 
• Сеть №1, 2, 3, 4 (наземный) – оперативная сеть взаимодействия между районными центрами управления воздушным движением (условные позывные). 
• Оперативный канал (наземный) – канал связи между аэропортами одного или нескольких управлений ГА, оперативная сеть взаимодействия между районными центрами управления воздушным движением (условные позывные).
• Самолетный канал (воздушный) – канал связи между аэропортами и бортами (географические позывные. Например, «Москва-радио») 
• Канал МВЛ (наземный) – связь между центральным аэропортом и аэродромами местных воздушных линий.
• Канал МДП «Район» (воздушный) – связь между местным диспетчерским пунктом (МДП) и бортами, выполняющими авиационные работы по местным и воздушным линиям.

Etihad Airways сменит аэропорт в Москве и увеличит частоту рейсов из Абу-Даби / ОАЭ : Авиакомпании / Travel.ru

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. org/ListItem»> Etihad Airways сменит аэропорт в Москве и увеличит частоту рейсов из Абу-Даби
Самолет Etihad Airways // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Etihad Airways станет еще одним перевозчиком, меняющим аэропорт прилета в Москве. Направление переезда традиционное для последних лет — из Домодедово в Шереметьево. Компания также заключила кодшеринговый договор с «Аэрофлотом», сообщает соб.корр. Travel.ru.

Переход состоится через месяц и будет сопровождаться увеличением частоты полетов Etihad Airways из Абу-Даби в Москву. Вместо нынешних четырех рейсов в неделю перевозчик со 2 декабря будет летать ежедневно. В Шереметьево компания будет использовать терминал С (там же обосновалась перешедшая на днях Qatar Airways). Таким образом, эти два ближневосточных перевозчика пока будут единственными, помимо группы «Аэрофлот», клиентами наиболее нового терминала Шереметьево.

График рейсов от перехода практически не изменится. Вылет из Абу-Даби ежедневно в 9.35, прибытие в Шереметьево в 14.25. Обратное отправление в 15.50, прилет в Абу-Даби в 22.15. на линии будут использоваться самолеты Airbus A321 и Boeing 787 Dreamliner.

Напомним, что в лучшие годы частота полетов Etihad Airways в Москву составляла 3 рейса в день. Однако сейчас ежедневный рейс Etihad будет дополнен дополнен тремя рейсами в неделю «Аэрофлота», на которые Etihad также планирует продавать билеты. «Аэрофлот» тоже будет продавать билеты на рейсы Etihad Airways.

Кроме того, кодшеринговое соглашение, очевидно предусматривает размещение кода Etihad Airways на ряде внутрироссийских маршрутов «Аэрофлота», чтобы Etihad смогла продавать пересадочную перевозку из городов своей маршрутной сети в российские регионы.

Напомним, что также в декабре на линию Абу-Даби — Москва выйдет еще и Wizzair. В итоге с декабря частота полетов на этом маршруте увеличится более чем в три раза. Кроме того, Wizzair запланировала в дальнейшем переход на ежедневный режим полетов. Интенсивность полетов из Москвы в Дубай различных перевозчиков также постепенно увеличивается.

Линия в Абу-Даби может рассматриваться в том числе как экономичный способ попасть в Дубай, до которого от аэропорта Абу-Даби около 120 километров. Напомним, что для въезда в ОАЭ требуется минимум два ПЦР-теста: до вылета и после прилета. Кроме того, невакцинированным пассажирам может требоваться и третий тест. Карантин не применяется, однако тесты могут требоваться и для перемещения между различными городами ОАЭ.

Автор: Юрий Плохотниченко

Москва — Дубай
от 51 300 руб
Москва — Абу-Даби от 18 500 руб

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Аэропорт Шереметьево закрыл Южный терминальный комплекс из-за сокращения вылетов

Иллюстрация: 

АГН Москва (Андрей Никеричев) / mskagency. ru

Заметное сокращение международных полётов из главных воздушных ворот страны сделало неэффективным использование одного из терминалов международного аэропорта Шереметьево им. А. С. Пушкина. С учётом ранее введённых ограничений, практически прекратил работу Южный терминальный комплекс. Тем временем компания «Аэроэкспресс» изменяет расписание движения электропоездов в аэропорты Московского авиаузла.

С начала суток 15 марта аэропорт Шереметьево сконцентрировал производственную деятельность в Северном терминальном комплексе (Терминалы В и С). Обслуживание пассажиров в Терминале D приостановлено. Закрыты многоуровневый паркинг и движение на привокзальной площади Терминала D. Другие два терминала Южного терминального комплекса выведены из работы ранее: терминал E законсервирован с начала пандемии, перестав принимать пассажиров с 20 марта 2020 года, а терминал F находится на реконструкции.

Международные рейсы авиакомпаний Belavia, «Авиакомпания Армения», Vietnam Airlines, Corendon Airlines, Korean Air, MIAT Mongolian Airlines, «Аэрофлот» (рейсы в ЕАЭС), Cham Wings Airlines, Air India, Air Serbia на прилёт и на вылет из Терминала D будут переведены в Терминал С.

Внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Ямал», «Икар», Nordwind Airlines, «Северсталь» будут обслуживаться в Терминале В, сообщает сайт аэропорта Шереметьево.

Для связи станции электропоездов «Аэроэкспресс» Аэропорт Шереметьево с Северным терминальным комплексом продолжается работа беспилотных поездов «подземной канатной дороги» в межтерминальном переходе с уменьшением частоты движения в два раза. Круглосуточно работает только один из двух поездов между станциями «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» с интервалом семь минут.

С 19 марта в связи с приостановкой аэропортом Шереметьево обслуживания авиапассажиров в терминале D с 19 марта экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» временно перестали заезжать в терминал D. До терминалов В и С пассажиры могут добраться по-прежнему графику. Автобусы отправляются каждые 15-20 минут с 6:20 до 22:00 от станции метро «Ховрино» и с 6:55 до 22:25 из аэропорта. Маршрут проходит по платной трассе, время в пути — 20 минут.

В ночные и утренние часы во второй половине марта отменена часть рейсов электропоездов компании «Аэроэкспресс», обслуживающих аэропорт Шереметьево:

  • № 6068
    Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Аэропорт Шереметьево (отпр. 23:46, приб. 0:33) — с 16 по 19 марта;
  • № 7536 / 6036 Одинцово — Аэропорт Шереметьево (отпр. 23:53, приб. 1:22) — с 16 по 19 марта;
  • № 6036 Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Аэропорт Шереметьево (отпр. 5:15, приб. 5:53) — с 16 по 31 марта;
  • № 6001 / 7501 Аэропорт Шереметьево — Одинцово (отпр. 4:43, приб. 6:14) — с 16 по 20 марта;
  • № 6037 Аэропорт Шереметьево — Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) (отпр. 5:29, приб. 6:08) — с 16 по 20 марта;
  • № 6039 Аэропорт Шереметьево — Москва (Белорусский вокзал) (отпр. 6:27, приб. 7:18) — с 16 по 31 марта.

Со 2 апреля отменяются первые поезда «Аэроэкспрессов» в обоих направлениях на линии Киевский вокзал — аэропорт Внуково:

№ 7101 Москва-Киевская — Аэропорт Внуково (отпр. 6:00, приб. 6:36) и № 7102 Аэропорт Внуково — Москва-Киевская (отпр. 6:00, приб. 6:38).

Движение составов в обоих направлениях будет начинаться с 7:00, последние рейсы выполняются в 23:00. С 27 декабря прошлого года внуковские «Аэроэкспрессы» останавливаются на новой платформе Аминьевская, где есть пересадка на одноимённую станцию Большой Кольцевой линии Московского метрополитена.

Тем временем, Росавиацией до 3:45 26 марта продлён период закрытия работы 11 аэропортов, переставших принимать пассажиров с 24 марта этого года: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста. Для организации перевозки пассажиров в закрытые аэропорты российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.

По состоянию на 17 марта, шесть российских авиакомпаний выполняют полеты в Азербайджан, Армению, Беларусь, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан с совокупной частотой около 250 рейсов в неделю. Для осуществления зарубежных рейсов российскими перевозчиками используются воздушные суда, у которых отсутствует риск быть задержанными за рубежом, в том числе 147 российских самолетов Сухой Суперджет-100. Кроме того, на сегодняшний день рейсы в Россию осуществляют 29 авиакомпаний из Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Казахстана, Катара, Киргизии, Марокко, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана, информирует Росавиация.

Часть из международных маршрутов была возобновлена недавно. 9 марта 2022 года в соответствии с решением Правительства Российской Федерации сняты введенные ранее в рамках предотвращения распространения COVID-19 ограничения на нерегулярные и регулярные полёты в Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Иран. Полёты будут выполняться на взаимной основе на основании положений двухсторонних межправсоглашений о воздушном сообщении и отдельных договорённостей авиационных властей.

В 2020 году на фоне «коронавирусных» ограничений с конца марта по 1 августа регулярные международные авиарейсы из России были полностью отменены.

В январе этого года проводились испытания перспективного российского авиалайнера МС-21 в условиях резко континентального климата Якутии. Продолжающий работу терминал C аэропорта Шереметьево открыт в начале 2020 года.

Шереметьево Международный — Россия

гонконгских фунтов кун тенге дирхамов
Талаги АРХ Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии
Мурманск ММК Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии
Сыктывкар ПКВ Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии
Анталия Международный АЙТ Онур Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии
Шарль де Голль Международный CDG Air France, Аэрофлот Российские авиалинии
Марсель Прованс МРС Эйр Франс
Хуари Бумедьен АЛГ Эйр Алжири
Катания-Фонтанаросса СТА Air One, Алиталия
Фальконе-Борселлино ОУП Air One, Алиталия
Пиза Международный СРП Air One, Алиталия
Мохаммед V Международный КМН Royal Air Maroc, Аэрофлот Российские авиалинии
Хельсинки Вантаа ХЕЛЬ Финнэйр, Аэрофлот Российские авиалинии
Болонья Гульельмо Маркони БЛК Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Леонардо да Винчи–Фьюмичино ФКО Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Манас Интернэшнл ФРУ Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Мальпенса Интернэшнл МХП Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Ташкент Международный ТАС Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Венеция Марко Поло ВКЭ Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии
Рижский международный РИКС Air Baltic, Аэрофлот Российские авиалинии
Пекин Кэпитал Интернэшнл ПЭК Air China, Hainan Airlines, S7 Airlines, Аэрофлот, российские авиалинии
Хосе Марти Международный ВАВ Кубана де Авиасьон, Аэрофлот Российские авиалинии
Ларнака международный ДМС Cyprus Airways, Аэрофлот Российские авиалинии
Гуанчжоу Байюнь Международный МОЖЕТ Китайские Южные Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии
Урумчи Дивопу Международный УРК Китайские Южные Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии
Вашингтон Даллес Интернэшнл ИАД Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии
Джон Ф. Кеннеди Международный Кеннеди Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Лос-Анджелес LAX Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Майами МВД Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии
Бургас Банк Японии Болгария Эйр
София СФ Болгария Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии
Варна ВАР Болгария Эйр
Гейдар Алиев Международный GYD Ариана Афганские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии
Международный имам Хомейни ИКА Иран Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии
Любляна Йоже Пучник ЛЮ Adria Airways, Аэрофлот Российские авиалинии
Белград Никола Тесла БЭГ Эйр Сербия, Аэрофлот Российские авиалинии
Алматы АЛА Эйр Астана
Астана Международный ТСЭ Эйр Астана
Инчхон Международный МКП Korean Air, Аэрофлот Российские авиалинии
Амстердам Схипхол АМС KLM Royal Dutch Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии
Мальта Международный ГНД Эйр Мальта, Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Дубай ДСБ Kenya Airways, Аэрофлот Российские авиалинии
Варшава Шопен WAW ЛОТ Польские Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии
Бейрут Рафик Харири Международный БЕЙ Middle East Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии
Шанхай Пудун Интернэшнл ПВГ China Eastern Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии
Карловы Вары Международный КЛВ Чешские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии
Вацлав Гавел Прага ПРОГ Чешские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии
Берлин-Тегель ТСЛ МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии
Чингисхан Международный УЛН МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии
Леннарт Мери Таллинн турецких лир Эстония Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии
Анри Коанда Международный ОТП Таром, Аэрофлот Российские авиалинии
Стокгольм-Арланда АРН Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии
Копенгаген Каструп CPH Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии
Осло Гардермуэн ОСЛ Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии
Анапа Витязево ААК Аэрофлот Российские авиалинии
Абакан АВА Аэрофлот Российские авиалинии
Сочи Международный АЕР Аэрофлот Российские авиалинии
Малага АГП Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa
Астрахань АФС Аэрофлот Российские авиалинии
Элефтериос Венизелос Международный АТХ Аэрофлот Российские авиалинии
Барнаул ВАКС Аэрофлот Российские авиалинии
Барселона Международный КБН Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa
Суварнабхуми БКК Аэрофлот Российские авиалинии
Брюссель БРУ Аэрофлот Российские авиалинии
Будапешт Ференц Лист Международный БУД Аэрофлот Российские авиалинии
Каирский международный CAI Аэрофлот Российские авиалинии
Челябинск Баландино Чек Аэрофлот Российские авиалинии
Индира Ганди Международный ДЕЛ Аэрофлот Российские авиалинии
Днепропетровск Международный ДНК Аэрофлот Российские авиалинии
Донецк Международный ДОК Аэрофлот Российские авиалинии
Дрезден ДРС Аэрофлот Российские авиалинии
Дюссельдорф ДУС Аэрофлот Российские авиалинии
Звартноц Интернэшнл ЭВН Аэрофлот Российские авиалинии
Франкфурт-на-Майне ФРА Аэрофлот Российские авиалинии
Геленджик ГДЗ Аэрофлот Российские авиалинии
Нижний Новгород Стригино Международный ПЯ Аэрофлот Российские авиалинии
Женева Cointrin International ВДС Аэрофлот Российские авиалинии
Ганновер ХАДЖ Аэрофлот Российские авиалинии
Гамбург Ветчина Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Нойбай ХАН Аэрофлот Российские авиалинии
Ираклион Международный Никос Казандзакис ЕЕ Аэрофлот Российские авиалинии
Чек Лап Кок Международный Аэрофлот Российские авиалинии
Харьков Международный Аэрофлот Российские авиалинии
Чита-Кадала НТА Аэрофлот Российские авиалинии
Иркутск ИКТ Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Ататюрк ИСЛ Аэрофлот Российские авиалинии
Борисполь Международный КБП Аэрофлот Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines
Кемерово КЕЙ Аэрофлот Российские авиалинии
Храброво сом Аэрофлот Российские авиалинии
Сары-Арка КГФ Аэрофлот Российские авиалинии
Хабаровск-Новый ХВ Аэрофлот Российские авиалинии
Емельяново КЯ Аэрофлот Российские авиалинии
Международный аэропорт Иоанна Павла II Краков-Балице КРК Аэрофлот Российские авиалинии
Краснодар Пашковский Международный КР Аэрофлот Российские авиалинии
Курумоч Интернешнл КУФ Аэрофлот Российские авиалинии
Казань Международный Аэрофлот Российские авиалинии
Пулково Светодиод Аэрофлот Российские авиалинии
Лондон Хитроу ЛР Аэрофлот Российские авиалинии
Адольфо Суарес Мадрид-Барахас Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa
Мале Международный МЛЭ Аэрофлот Российские авиалинии
Магнитогорск Международный МКФ Аэрофлот Российские авиалинии
Минеральные Воды МРВ Аэрофлот Российские авиалинии
Минский национальный MSQ Аэрофлот Российские авиалинии
Мюнхен МУК Аэрофлот Российские авиалинии
Бегишево НБК Аэрофлот Российские авиалинии
Ницца-Лазурный Берег НСЕ Аэрофлот Российские авиалинии
Нижневартовск НСК Аэрофлот Российские авиалинии
Спиченково НОЗ Аэрофлот Российские авиалинии
Нарита Интернэшнл НРТ Аэрофлот Российские авиалинии
Новый Уренгой НУКС Аэрофлот Российские авиалинии
Одесса Международный ОРВ Аэрофлот Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines
Омск Центральный ОМС Аэрофлот Российские авиалинии
Толмачево ОВБ Аэрофлот Российские авиалинии
Большое Савино ПЭЭ Аэрофлот Российские авиалинии
Елизово ПКС Аэрофлот Российские авиалинии
Пунта-Кана Международный ПУЖ Аэрофлот Российские авиалинии, Трансаэро
Оренбург Центральный РЕН Аэрофлот Российские авиалинии
Ростов-на-Дону РОВ Аэрофлот Российские авиалинии
Сургут СГК Аэрофлот Российские авиалинии
Таншоннят, международный СГН Аэрофлот Российские авиалинии
Симферополь Международный СИП Аэрофлот Российские авиалинии
Салоники Македония Международный СКГ Аэрофлот Российские авиалинии
Штутгарт СТР Аэрофлот Российские авиалинии
Ставрополь Шпаковское СТВ Аэрофлот Российские авиалинии
Кольцово СВХ Аэрофлот Российские авиалинии
Берлин-Шёнефельд СХФ Аэрофлот Российские авиалинии
Южный Тенерифе ТФС Аэрофлот Российские авиалинии
Рощино Международный сомони Аэрофлот Российские авиалинии
Бен-Гурион Международный ТЛВ Аэрофлот Российские авиалинии
Богашево ТОФ Аэрофлот Российские авиалинии
Уфа Международный Уфа Аэрофлот Российские авиалинии
Улан-Удэ (Мухино) УУД Аэрофлот Российские авиалинии
Южно-Сахалинск УУС Аэрофлот Российские авиалинии
Международный Венский ВИЭ Аэрофлот Российские авиалинии
Вильнюс Международный ВНО Аэрофлот Российские авиалинии
Волгоград Международный ВОГ Аэрофлот Российские авиалинии
Владивосток Международный ВВО Аэрофлот Российские авиалинии
Якутск YKS Аэрофлот Российские авиалинии
Лестер Б. Пирсон Международный ГГЗ Аэрофлот Российские авиалинии
Загреб ЗАГ Аэрофлот Российские авиалинии
Цюрих ЗРХ Аэрофлот Российские авиалинии
Хургада Международный ХРГ Авиакомпания Трансаэро
Энфида — Хаммамет Интернэшнл НБЭ Авиакомпания Трансаэро
Диагорас РО Авиакомпания Трансаэро
Шарм Эль Шейх Международный СШ Авиакомпания Трансаэро

Интервью: Александр Пономаренко, председатель Sheremetyevo International

Александр Пономаренко является председателем Международного аэропорта Шереметьево.

В июне 2021 года Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) стал крупнейшим аэропортом Европы по общему пассажиропотоку. Routes поговорил с председателем правления Александром Пономаренко, чтобы узнать больше о росте и восстановлении SVO.

Какова текущая ситуация с трафиком и пропускной способностью аэропорта?

Чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию и наши перспективы на будущее, мы должны сначала описать инфраструктуру, которая была на месте, когда начались ограничения, связанные с COVID-19.

Аэропорт Шереметьево — единственный в России аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами и шестью пассажирскими терминалами, а его пропускная способность со временем будет увеличена до 110 млн пассажиров в год.

В пиковый 2019 год Шереметьево обслужил около 50 млн пассажиров, а консолидированная выручка превысила 1,2 млрд долларов. За последние шесть лет инвестиции в терминальную и аэродромную инфраструктуру аэропорта Шереметьево составили более 2,5 млрд долларов.

Пандемия, практически приостановившая пассажирские авиаперевозки по всему миру, оказала существенное влияние на наши показатели в 2020 году. Пассажиропоток составил около 20 млн человек, а консолидированная выручка — около 0,7 млрд долларов.

Говоря о трафике, нужно различать внутренний и международный трафик.

Объем пассажирских перевозок на внутренних линиях сейчас быстро восстанавливается. В июне 2021 года пассажиропоток на внутренних линиях превысил допандемический уровень и достиг 2 326 000 человек, что на 9% выше рекордного пассажиропотока 2019 года. 91 159

При этом рост по наиболее популярным направлениям (Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Анапа и др.) к июню составил 16% к уровню 2019 года.

Скорость восстановления международного трафика значительно ниже по независящим от нас обстоятельствам. Он может осуществляться только в рамках выданных квот, исходя из существующих ограничений в воздушном сообщении в ряде стран. В настоящее время возобновлено авиасообщение с 26 странами.

Наибольшее количество пассажиров из Шереметьево летают в Анталию, Стамбул, Мале, Дубай и Бишкек. Пассажиропоток на международных линиях в июне по-прежнему составляет лишь 26% от уровня 2019 года..

С увеличением пассажиропотока аэропорт полностью обеспечивает качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, строго соблюдая все противоэпидемические требования.

Насколько вы уверены в хорошем летнем сезоне 2021 года?

Во-первых, 2021 год сильно отличается от прошлого года тем, что внутренний туристический сезон начался в мае, а не в конце июля, как это было в 2020 году.

Во-вторых, мы уверены в высоком спросе на поездки по международным направлениям, открывшимся в этом сезоне. Наш опыт показывает, что после открытия границ спрос быстро возвращается на прежний уровень.

Например, после открытия соединения с Турцией в августе 2020 года спрос восстановился до уровня 2019 года всего за две недели.

В этом сезоне мы также ожидаем быстрого восстановления пассажиропотока, когда будет восстановлено полное обслуживание турецких направлений. Помимо Турции, с учетом выданных квот, в этом летнем сезоне у пассажиров популярны рейсы на Кубу, Мальдивы, Сейшельские острова, Грецию и Хорватию.

Также в этом летнем сезоне мы ожидаем возвращения пассажиропотока на наши традиционные внутрироссийские направления Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Краснодар к уровням, достигнутым до пандемии.

Как сейчас складываются отношения с вашими основными перевозчиками?

Во время пандемии аэропорт ни на день не прекращал свою работу и обслуживал авиакомпании и пассажиров по мере необходимости.

На протяжении всего периода ограничений аэропорт вел постоянный диалог с авиаперевозчиками и оказывал всестороннюю поддержку в выполнении различных задач, в том числе самых нестандартных.

Аэропорт консультировал и осуществлял надзор за авиакомпаниями при взаимодействии с государственными органами по вопросам выполнения местных и международных рекомендаций и правил.

Эффективное взаимодействие аэропорта и авиакомпаний полностью обеспечило выполнение всех необходимых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению здоровья и безопасности наших пассажиров.

Стоит отметить, что во время пандемии большая нагрузка легла и на наших операторов наземного обслуживания, так как значительная часть персонала авиакомпаний работала удаленно и не всегда могла быть доступна для обслуживания рейсов.

Ситуация с COVID сильно повлияла на финансовые показатели как авиакомпаний, так и аэропорта, но мы поставили в приоритет налаживание партнерских отношений с нашими контрагентами, а за счет оптимизации производственных процессов нам удалось избежать дополнительных сборов с авиакомпаний и пассажиров .

Также стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями IATA все исторические слоты были сохранены авиакомпаниями.

Реализация крупных инфраструктурных проектов, включенных в нашу долгосрочную программу развития, в последние годы помогла нам сохранить высокий уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров в условиях пандемии.

Эти проекты включают в себя открытие новых терминалов B и C в Северном терминальном комплексе, ввод в эксплуатацию нового Московского грузового терминала, открытие третьей взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы-1, строительство новых основных рулежных дорожек и стоянки самолетов, новые ангары для обслуживания самолетов и ряд других объектов.

Новый терминал B. Фото: Москва Шеремтьево

Ввели ли вы какие-либо меры, такие как стимулы, чтобы побудить их наращивать/сохранять пропускную способность? Авиакомпания

испытывает нехватку выданных частот в пределах Московского авиационного узла в целом и в Шереметьево в частности. Все квоты на полеты из Шереметьево, выданные Росавиацией, использованы авиакомпаниями полностью.

Привлечение новых авиакомпаний является постоянным приоритетом для аэропорта, поскольку это не только повышает нашу привлекательность для прямых пассажиров, но и улучшает наш транзитный потенциал.

В среднем мы ежегодно встречаем в нашем аэропорту от трех до пяти новых перевозчиков. Например, за последние 18 месяцев из Шереметьево стали регулярно выполнять рейсы несколько новых пассажирских и грузовых авиакомпаний — JAL, Aircompany Armenia, Air India, Silk Way, iFly и некоторые другие.

Также в течение прошлого года и в этом году многие авиакомпании, которые ранее не летали через Шереметьево, стали выполнять чартерные и разовые рейсы. Среди них РусЛайн, Сибирь, Aerolineas Argentinas, Cubana de Aviacion, Bamboo Airways и другие.

Анализируя конкурентные преимущества нашего аэропорта, в первую очередь следует отметить выгодное географическое положение Московской области между Европой и Азией, что, в свою очередь, способствует формированию хаба по транзитному пассажиропотоку между Востоком (Япония, Китай , Юго-Восточная Азия), Европы и городов России.

Это экономит в общей сложности от одного до трех часов по сравнению с другими транспортными узлами, такими как Дубай (DXB), Доха (DOH) и Стамбул (IST). По объему трансферных пассажиропотоков в 2019 г., аэропорт Шереметьево занимает пятое место в Европе и первое по количеству трансферных пассажиров на рейсах из Китая и в Китай, если исключить аэропорт Пекина (ПЭК).

Сравнивая Шереметьево с другими аэропортами Московского авиационного узла, можно констатировать, что мы занимаем самую большую территорию, где проживает более 45% населения Московской области и находится большая часть штаб-квартир крупных компаний, гостиницы, технопарки, спортивные объекты и расположены выставочные центры.

Шереметьево в настоящее время имеет наилучшее транспортное сообщение с Москвой через аэроэкспресс, развитый общественный транспорт и платную дорогу Москва-Санкт-Петербург. По данным исследования Boston Consulting Group, близость Шереметьево к центру Москвы и его транспортная доступность влияют на выбор авиакомпаний 46% жителей Москвы и Московской области, сотрудников офисных центров и туристов.

Важнейшими нашими преимуществами являются очень современная инфраструктура терминального комплекса и аэродрома, отлаженные производственные и бизнес-процессы, обеспечивающие высокое качество обслуживания, и пунктуальность рейсов, что ежегодно подтверждается самыми авторитетными европейскими и мировыми рейтингами.

Благодаря всему этому у нас была самая разветвленная маршрутная сеть в Московском авиаузле, когда начались ограничения, связанные с COVID-19, и у нас были сильные позиции по основным направлениям Европы и Китая. А с восстановлением авиасообщения эта сеть будет восстановлена ​​максимально быстро.

Насколько важным был внутренний рынок во время пандемии?

В условиях резкого сокращения международных авиаперевозок именно внутренние пассажирские перевозки, а также грузовые перевозки обеспечивали загрузку наших производственных мощностей, позволяли поддерживать инфраструктуру и сохранять рабочие места.

Группа «Аэрофлот» — сильнейший игрок на внутреннем российском рынке, представленный в Шереметьево только авиакомпанией «Аэрофлот» и ее дочерней авиакомпанией «Россия».

Приход в Шереметьево второй дочерней компании группы — лоукостера «Победа», а также активная работа других сильных игроков и наших давних партнеров, таких как авиакомпании Nordwind и Икар (Pegas Fly), расширяет список направлений, диверсифицирует ценовые предложения для наших пассажиров и тем самым укрепляет позиции аэропорта на рынке.

Поэтому наша задача – обеспечить необходимую инфраструктуру, технологические ресурсы и высочайшее качество услуг для авиакомпаний, работающих в аэропорту, чтобы удовлетворить растущий спрос путешественников на внутренних направлениях.

Новый терминал С. Фото: Москва Шеремтьево

Какой вклад в последнее время в ваш аэропорт внесли грузы?

Пандемия в очередной раз доказала правильность реализуемой Шереметьево стратегической программы, ориентированной в равной степени на успешное развитие пассажирских и грузовых перевозок.

В 2017 году грузовой оператор аэропорта Шереметьево «Москва Карго» ввел в эксплуатацию новый грузовой терминал общей площадью 42 300 м 2 и мощностью 380 000 тонн в год, а техническое оснащение соответствует ведущим терминалам мира.

Наличие современной инфраструктуры и комплексный подход к потребностям авиаперевозчиков позволили «Москва Карго» эффективно адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям в период пандемии.

Например, терминал «Москва Карго» одним из первых в России начал обслуживать только грузовые рейсы, что было новым для отрасли форматом. Грузовые рейсы наряду с широким спектром авиационных услуг позволили аэропорту привлечь новые авиакомпании, занимающиеся грузовыми чартерами: Emirates, Mahan Air, Uzbekistan Airways, iFly, Bamboo Airways, Cubana de Aviación, Aerolíneas Argentinas, Royal Flight, Azur Air, Авиастар-ТУ, AeroMéxico, Air India и др.

В терминале большое внимание уделяется обработке особых категорий грузов, в первую очередь термочувствительных фармацевтических грузов.

Москва Карго эксплуатирует крупнейшее в России аэропортовое климатизированное хранилище, что позволило Шереметьево в период пандемии взять на себя роль главного российского авиахаба по обработке медицинских товаров и вакцин от коронавируса. Всего ООО «Москва Карго» за 2020 год обработало около 20 000 тонн медицинских грузов на внутренних линиях, что почти на 70% больше, чем в 2019 году..

С ноября 2020 года аэропорт успешно сотрудничает с Российским фондом прямых инвестиций, регулярно оказывая услуги и обрабатывая поставки первой российской вакцины от коронавируса «Спутник V» как в России, так и за рубежом.

За первые пять месяцев текущего года Московский грузовой терминал перевалил более 400 тонн вакцины, тем самым способствуя борьбе с пандемией.

Помимо крайне необходимых медицинских грузов, дополнительный импульс во время пандемии получили товары электронной коммерции, которые стали одним из основных драйверов роста мировых авиаперевозок в 2020 году9. 1159

В результате Шереметьево удалось не только сохранить лидирующие позиции крупнейшего грузового авиаузла России, но и увеличить долю грузов, обслуживаемых на рынке Московского авиаузла, с 68% до 71%.

В соответствии с расписанием рейсов Аэрофлота в Марокко с июня, где еще вы планируете увеличить сеть?

Шереметьево традиционно заинтересовано в развитии авиасообщения с Азией, Европой и Ближним Востоком. Однако из-за существующих ограничений мы наблюдаем растущий интерес пассажиров к поездкам в более «экзотические» направления, такие как Танзания, Мексика, Куба, Сейшельские острова, Бангладеш и другие страны.

По этим направлениям из аэропорта Шереметьево летают несколько авиакомпаний-партнеров. Это «Аэрофлот», «Нордвинд», «Россия» и «Роял Флайт», и мы работаем с ними над развитием авиасообщения по этим и другим новым направлениям.

Фото предоставлено: Москва Шереметьево

Московский аэропорт Шереметьево (SVO) – Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)

Найти транспорт до аэропорта Париж-Шарль-де-Голль (CDG)

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Париже?

Забронировать

10 способов добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG): на самолете, поезде, автобусе, ночном автобусе или автомобиле

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговую инструкцию -пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Лететь из Шереметьево в Брюссель поездом. • 6 ч 46 м

  1. Лететь из Москвы Шереметьево (SVO) в Брюссель (BRU). СВО — БРУ
  2. Сядьте на поезд от Brussel-Zuid / Bruxelles-Midi до Aeroport Cdg2 Tgv Roissy.

Поезд, автобус через Брест •  43 ч 11 м

  1. Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
  2. Автобусом из Бреста в Брауншвейг.
  3. Сядьте на поезд от Брауншвейга, Hauptbahnhof/Viewegs Garten до Karlsruhe Hauptbahnhof. 12
  4. Сядьте на поезд от станции Karlsruhe Hauptbahnhof до станции Strasbourg Bahnhof. 83 / …
  5. Сядьте на поезд из Страсбурга до аэропорта Cdg2 Tgv Roissy. ТГВ

Поезд, автобус •  45 ч 17 м

  1. Сядьте на поезд из Москвы Белорусской в ​​Калининград-Пассажирск.
  2. Сядьте на автобус от автовокзала Калининграда до станции Berlin Hauptbahnhof.
  3. Сядьте на поезд от Berlin Hauptbahnhof до Karlsruhe Hauptbahnhof. 12
  4. Сядьте на поезд от станции Karlsruhe Hauptbahnhof до станции Strasbourg Bahnhof. 83 / …
  5. Сядьте на поезд из Страсбурга до аэропорта Cdg2 Tgv Roissy. ТГВ

Поезд, автобус №2 • 47 ч 40 м

  1. Сядьте на поезд от Москвы Белорусской до Минск-Пассажирского.
  2. От автовокзала Минск Восточный садитесь на автобус до Ганновера ZOB.
  3. Сядьте на автобус от центрального автовокзала Ганновера до Парижа имени Шарля де Голля.

Поезд, автобус, ночной автобус • 2 дня 3 часа

  1. Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
  2. Автобусом из Бреста до Центрального автовокзала Мюнхена.
  3. Сядьте на ночной автобус из Мюнхена — Автовокзал в Марн-ла-Валле — Шесси.

Поезд, автобус №3 • 2 дня 6 часов

  1. Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
  2. Из Бреста в Кёльн садитесь на автобус ZOB.
  3. Сядьте на поезд от Koeln Hbf до Paris Nord.

Водить машину •  27 ч 38 м

  1. Поездка из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) 2827,1 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) поездом и автобусом.

Время в пути между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG) составляет около 45 часов 17 минут, а расстояние составляет около 3219 км. Это включает среднее время ожидания около 4 часов 46 минут. Обслуживаемый Московским аэроэкспрессом, Российскими железными дорогами (РЖД), Калининградским автовокзалом и другими, рейс из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) отправляется из аэропорта Шереметьево и прибывает в аэропорт Cdg2 Tgv Roissy. Обычно еженедельно работает только одна служба, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

1 Еженедельные услуги

45ч 17м Средняя продолжительность

€265 Самая низкая цена

См. расписание

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Парижа Шарль-де-Голль (CDG)?

Самый доступный способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) — это самолет, который стоит 75–380 евро и занимает 4 часа 10 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?

Самый быстрый способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) — это перелет, который стоит 75–380 евро и занимает 4 часа 10 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Московский аэропорт Шереметьево (SVO) от Парижского аэропорта имени Шарля де Голля (CDG)?

Расстояние между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом Шарль-де-Голль (CDG) составляет 2453 км. Протяженность дороги 2827,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) без автомобиля?

Лучший способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) без автомобиля — это поезд и автобус через Брест, который занимает 43 часа 11 минут и стоит 300–440 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?

Перелет Москва Шереметьево (SVO) – Париж Шарль-де-Голль (CDG) занимает примерно 4 часа 10 минут, включая пересадку и время в аэропорту.

Подробнее

Сколько лететь из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?

Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в парижский аэропорт имени Шарля де Голля — прямой рейс, который занимает 4 часа 10 минут.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG)?

Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) на 1 час меньше, чем московский аэропорт Шереметьево (SVO). Сейчас 01:31 в московском аэропорту Шереметьево (SVO) и 00:31 в парижском аэропорту имени Шарля де Голля (CDG).

Могу ли я доехать из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?

Да, расстояние по дороге между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG) составляет 2827 км. Поездка из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) занимает примерно 27 часов 38 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Шереметьево — Парижский аэропорт имени Шарля де Голля?

KLM, Air France, Air Algérie и Air Serbia предлагают рейсы из московского аэропорта Шереметьево в парижский аэропорт имени Шарля де Голля.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с аэропортом Париж-Шарль-де-Голль (CDG)?

В Парижском аэропорту имени Шарля де Голля (CDG) доступно более 4347 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между московским аэропортом Шереметьево (SVO), Россия и парижским аэропортом Шарль-де-Голль (CDG), Франция?

Air France, Air Serbia и две другие авиакомпании летают из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) один раз в день.

турецкие авиалинии

Веб-сайт
turkishairlines.com
Продолжительность
9ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
230 — 950 евро
Продолжительность
9ч 15м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
250 — 1100 евро

Французские авиалинии

Веб-сайт
airfrance. com
Продолжительность
4ч 10м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
120 — 440 евро
Продолжительность
5ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
130 — 470 евро
Продолжительность
5ч 55м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
130 — 470 евро

Люфтганза

Веб-сайт
lufthansa. com
Продолжительность
7ч 55м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
€160 — 650 €
Продолжительность
8ч 35м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
150 — 600 евро
Продолжительность
10ч 10м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
€160 — 650 €

Эйр Сербия

Веб-сайт
airserbia.com
Продолжительность
8ч 55м
Когда
среда, четверг и пятница
Ориентировочная цена
75 € — 380 €

КЛМ

Веб-сайт
klm. com
Продолжительность
6ч 10м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
130 — 410 евро
пр. Длительность
6ч 20м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
120 — 420 евро

Пегасус Эйрлайнз

Веб-сайт
flypgs.com
Продолжительность
9ч 55м
Когда
среда и воскресенье
Ориентировочная цена
250 — 750 евро
Продолжительность
10ч 10м
Когда
среда и воскресенье
Ориентировочная цена
€250 — 750 €

швейцарский

Веб-сайт
swiss. com
Продолжительность
7ч 5м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
150 — 550 евро
Продолжительность
8ч 40м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 — 600 евро

Эйр Алжири

Веб-сайт
airalgerie.dz
пр. Длительность
9ч 10м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
190 — 700 евро

Австрийские авиалинии

Веб-сайт
www. austrian.com
Продолжительность
9ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
130 — 550 евро

Брюссельские авиалинии

Веб-сайт
russelsairlines.com
Продолжительность
3ч 40м
Когда
понедельник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
€130 — 600 €

TGV в Оуи

Сеть высокоскоростных поездов TGV во Франции курсирует со скоростью до 320 км/ч, соединяя крупные города Франции и соседние страны. Все билеты TGV включают бронирование места; Рассадка 1+2 в 1-м классе, 2+2 во 2-м классе. Популярные маршруты включают Париж в Марсель и Париж в Страсбург. В большинстве TGV есть кафе, розетки на каждом сиденье и Wi-Fi.

Телефон
0033 892 353535
Веб-сайт
sncf-connect.com
Продолжительность
1ч 36м
Частота
Каждые 2 часа
Ориентировочная цена
55 — 70 евро
Веб-сайт
Oui.SNCF
2-й класс
55 — 70 евро
1-й класс
55 — 70 евро
Продолжительность
1ч 49м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
70 — 90 евро
Веб-сайт
Oui. SNCF
2-й класс
70 — 85 евро
1-й класс
75 — 90 евро

Талис

Телефон
+32 70 66 77 88
Веб-сайт
thalys.com
Продолжительность
1ч 18м
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
75 — 160 евро
Веб-сайт
Талис
Стандартный
75 — 110 евро
Комфорт
90 — 120 евро
Премиум
110 — 160 евро
пр. Длительность
3ч 21м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
€110 — 230 €
Веб-сайт
Талис
Стандартный
110 — 150 евро
Комфорт
120 — 160 евро
Премиум
€160 — 230 €

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
15ч 7м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
95 — 140 евро
Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
19ч 53м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
100 — 160 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
8ч 48м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
70 — 110 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru

Deutsche Bahn Intercity-Express

Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn известна своим оперативным и комфортным сервисом. Он предлагает множество различных видов железнодорожных перевозок, в том числе ICE или Intercity-Express для высокоскоростных перевозок между крупными городами и регионами, IC (InterCity) для поездов дальнего следования, поезда RE (Regional Express), соединяющие регионы и города, и Служба скоростного транспорта S-Bahn. Предлагаются два основных билета: Flexpreis с полной гибкостью и Sparpreis с более дешевым расширенным тарифом (бронирование внутренних билетов обычно открывается за 6 месяцев).

Телефон
+49 0180 6 99 66 33
Веб-сайт
bahn.com
Продолжительность
4ч 1м
Частота
Каждые 3 часа
Ориентировочная цена
85 — 120 евро
Веб-сайт
Дойче Бан
Продолжительность
41 мин
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
22 — 35 евро
Веб-сайт
Дойче Бан
Продолжительность
5ч 28м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
110 — 160 евро
Веб-сайт
Дойче Бан
Веб-сайт
de. voyages-sncf.com
Продолжительность
2ч 8м
Частота
Один раз в неделю
Расписания на
de.voyages-sncf.com

Фликстрейн

Телефон
+49 1807 123 99 123
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
www.flixtrain.com
Продолжительность
5ч 52м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
30 — 45 евро
Веб-сайт
Фликстрейн

Посетите тур

Веб-сайт
вт. по
Продолжительность
15ч 43м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
30 — 50 евро
9Расписание 1478 по телефону
вт.по

Калининградский автовокзал

Телефон
+7 (4012) 64-36-35
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avl39.ru
Продолжительность
11ч 50м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
35 — 50 евро
Расписания на
avl39. ru

Транспорт Гомель

Веб-сайт
gomeltrans.net
Продолжительность
23ч 15м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
20 — 70 евро
Расписания на
gomeltrans.net
Забронировать по номеру
infobus.by
Продолжительность
31ч 15м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
24 — 80 евро
Расписания на
gomeltrans. net
Забронировать по номеру
infobus.by

FlixBus

Одна из ведущих автобусных компаний Европы, Flixbus обслуживает более 2000 направлений в 29 странах, включая Германию, Францию, Италию, Австрию, Нидерланды и Хорватию, а также в Скандинавию и Восточную Европу, а также в некоторые города США. В автобусах есть туалеты, бесплатный Wi-Fi и розетки, а также закуски и напитки, которые можно купить на борту. Flixbus — хороший выбор для путешественников с ограниченным бюджетом; покупайте билеты заранее по самым дешевым тарифам (примечание: нет возможности зарезервировать место заранее).

Телефон
+49 30 300 137 300
Электронная почта
service@flixbus. com
Веб-сайт
flixbus.de
Продолжительность
11ч 55м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
35 — 50 евро
Веб-сайт
flixbus.co.uk

Есть ли Wi-Fi на FlixBus?

Да — FlixBus предлагает бесплатный Wi-Fi

Есть ли розетки на FlixBus?

Да

Предлагает ли FlixBus еду или закуски?

Да, закуски и напитки можно приобрести у водителя. Обратите внимание, что это доступно не во всех сервисах.

Для получения дополнительной информации посетите эту страницу

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
info@minsktrans. by
Веб-сайт
минсктранс.by
Продолжительность
21ч 10м
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
27 — 120 евро
Забронировать по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Блаблабус

Как автобусная дочерняя компания французской железной дороги SNCF, Ouibus предлагает экологически чистые автобусы, обслуживающие 35 французских городов и 10 европейских городов по доступным ценам. Путешествия Ouibus безопасны и удобны, а четырехзвездочные автобусы оснащены розетками, туалетами и Wi-Fi. Все станции Ouibus расположены недалеко от центра города, что обеспечивает легкий доступ к общественному транспорту. Совершить одно из 130 ежедневных поездок очень просто — электронные проездные документы включают в себя ваш билет и персонализированный мини-гид с полезной информацией.

Телефон
+33 1 71 53 01 80
Веб-сайт
blablacar.fr
Продолжительность
10ч 55м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
23 — 29 евро
Веб-сайт
Блаблабус

Хотите узнать больше о путешествии по Франции

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.