Радиочастоты МВЗ — Путь к Полету
Авиа-частоты на КВ и УКВАвиа частоты в УКВ диапазоне 108-137МГц (Московская воздушная зона)
Частоты на КВ диапазоне Обозначения и сокращения : LDOC (Long Distance Operation Control) = Авиадиспетчерский контроль на дальнем расстоянии Руководство полетом самолета, военного или гражданского, осуществляется с земли. Разница может быть лишь в том, что при полете военных самолетов целыми соединениями связь с самолетом поддерживается лишь командиром соединения, но это не исключает возможности и для остальных в случае надобности связаться со своей базой непосредственно. Безотказная возможность в любой момент информировать руководителя полетов, находящегося на земле, об обстановке, в которой протекает полет, и получить от него в свою очередь все необходимые указания и сведения является одним из условий удачного полета, и наиболее полного устранения опасностей, которые могут во время него встретиться. Пилот сообщает диспетчеру воздушного движения, если дело касается гражданской авиации, или дежурному штурману военного аэродрома свое местонахождение, высоту над землей, условия погоды и т.п. Запрашивает те или иные сведения или указания, если обстановка изменилась, получая в ответ указание продолжать полет или прекратить его, сделав посадку на том или ином аэродроме, предупреждения о предстоящих изменениях погоды и опасном соседстве с другими самолетами и т. п. Связь самолета с землей осуществляется как по радиотелеграфу, так и по радиотелефону. При радиотелефонной связи пилот может вести переговоры с диспетчером или дежурным штурманом аэродрома непосредственно без помощи радиооператора на земле и бортрадиста на самолете, участие которых необходимо при радиотелеграфной связи, когда обмен происходит путем передачи радиограмм по телеграфному коду Морзе. Соблюдению регламента связи в авиации отводится первостепенное значение. Передача вне отведенных для аэросвязи участков строго запрещена. Интервал между соседними каналами составляет 3 кГц. На каждом канале обычно группируется (по географическому признаку) несколько наземных станций. Между радиооператорами часто используются название радиосетей — радиоканалов : |
Etihad Airways сменит аэропорт в Москве и увеличит частоту рейсов из Абу-Даби / ОАЭ : Авиакомпании / Travel.ru
- Travel.ru
- Новости туризма org/ListItem»> Etihad Airways сменит аэропорт в Москве и увеличит частоту рейсов из Абу-Даби
Авиакомпания Etihad Airways станет еще одним перевозчиком, меняющим аэропорт прилета в Москве. Направление переезда традиционное для последних лет — из Домодедово в Шереметьево. Компания также заключила кодшеринговый договор с «Аэрофлотом», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Переход состоится через месяц и будет сопровождаться увеличением частоты полетов Etihad Airways из Абу-Даби в Москву. Вместо нынешних четырех рейсов в неделю перевозчик со 2 декабря будет летать ежедневно. В Шереметьево компания будет использовать терминал С (там же обосновалась перешедшая на днях Qatar Airways). Таким образом, эти два ближневосточных перевозчика пока будут единственными, помимо группы «Аэрофлот», клиентами наиболее нового терминала Шереметьево.
График рейсов от перехода практически не изменится. Вылет из Абу-Даби ежедневно в 9.35, прибытие в Шереметьево в 14.25. Обратное отправление в 15.50, прилет в Абу-Даби в 22.15. на линии будут использоваться самолеты Airbus A321 и Boeing 787 Dreamliner.
Напомним, что в лучшие годы частота полетов Etihad Airways в Москву составляла 3 рейса в день. Однако сейчас ежедневный рейс Etihad будет дополнен дополнен тремя рейсами в неделю «Аэрофлота», на которые Etihad также планирует продавать билеты. «Аэрофлот» тоже будет продавать билеты на рейсы Etihad Airways.
Кроме того, кодшеринговое соглашение, очевидно предусматривает размещение кода Etihad Airways на ряде внутрироссийских маршрутов «Аэрофлота», чтобы Etihad смогла продавать пересадочную перевозку из городов своей маршрутной сети в российские регионы.
Напомним, что также в декабре на линию Абу-Даби — Москва выйдет еще и Wizzair. В итоге с декабря частота полетов на этом маршруте увеличится более чем в три раза. Кроме того, Wizzair запланировала в дальнейшем переход на ежедневный режим полетов. Интенсивность полетов из Москвы в Дубай различных перевозчиков также постепенно увеличивается.
Линия в Абу-Даби может рассматриваться в том числе как экономичный способ попасть в Дубай, до которого от аэропорта Абу-Даби около 120 километров. Напомним, что для въезда в ОАЭ требуется минимум два ПЦР-теста: до вылета и после прилета. Кроме того, невакцинированным пассажирам может требоваться и третий тест. Карантин не применяется, однако тесты могут требоваться и для перемещения между различными городами ОАЭ.
- Автор: Юрий Плохотниченко
Москва — Дубай | от 51 300 руб |
Москва — Абу-Даби | от 18 500 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспортаКак декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Аэропорт Шереметьево закрыл Южный терминальный комплекс из-за сокращения вылетов
Иллюстрация:
АГН Москва (Андрей Никеричев) / mskagency. ru
Заметное сокращение международных полётов из главных воздушных ворот страны сделало неэффективным использование одного из терминалов международного аэропорта Шереметьево им. А. С. Пушкина. С учётом ранее введённых ограничений, практически прекратил работу Южный терминальный комплекс. Тем временем компания «Аэроэкспресс» изменяет расписание движения электропоездов в аэропорты Московского авиаузла.
С начала суток 15 марта аэропорт Шереметьево сконцентрировал производственную деятельность в Северном терминальном комплексе (Терминалы В и С). Обслуживание пассажиров в Терминале D приостановлено. Закрыты многоуровневый паркинг и движение на привокзальной площади Терминала D. Другие два терминала Южного терминального комплекса выведены из работы ранее: терминал E законсервирован с начала пандемии, перестав принимать пассажиров с 20 марта 2020 года, а терминал F находится на реконструкции.
Международные рейсы авиакомпаний Belavia, «Авиакомпания Армения», Vietnam Airlines, Corendon Airlines, Korean Air, MIAT Mongolian Airlines, «Аэрофлот» (рейсы в ЕАЭС), Cham Wings Airlines, Air India, Air Serbia на прилёт и на вылет из Терминала D будут переведены в Терминал С.
Внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Ямал», «Икар», Nordwind Airlines, «Северсталь» будут обслуживаться в Терминале В, сообщает сайт аэропорта Шереметьево.
Для связи станции электропоездов «Аэроэкспресс» Аэропорт Шереметьево с Северным терминальным комплексом продолжается работа беспилотных поездов «подземной канатной дороги» в межтерминальном переходе с уменьшением частоты движения в два раза. Круглосуточно работает только один из двух поездов между станциями «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» с интервалом семь минут.
С 19 марта в связи с приостановкой аэропортом Шереметьево обслуживания авиапассажиров в терминале D с 19 марта экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» временно перестали заезжать в терминал D. До терминалов В и С пассажиры могут добраться по-прежнему графику. Автобусы отправляются каждые 15-20 минут с 6:20 до 22:00 от станции метро «Ховрино» и с 6:55 до 22:25 из аэропорта. Маршрут проходит по платной трассе, время в пути — 20 минут.
В ночные и утренние часы во второй половине марта отменена часть рейсов электропоездов компании «Аэроэкспресс», обслуживающих аэропорт Шереметьево:
- № 6068
- № 7536 / 6036 Одинцово — Аэропорт Шереметьево (отпр. 23:53, приб. 1:22) — с 16 по 19 марта;
- № 6036 Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Аэропорт Шереметьево (отпр. 5:15, приб. 5:53) — с 16 по 31 марта;
- № 6001 / 7501 Аэропорт Шереметьево — Одинцово (отпр. 4:43, приб. 6:14) — с 16 по 20 марта;
- № 6037 Аэропорт Шереметьево — Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) (отпр. 5:29, приб. 6:08) — с 16 по 20 марта;
- № 6039 Аэропорт Шереметьево — Москва (Белорусский вокзал) (отпр. 6:27, приб. 7:18) — с 16 по 31 марта.
Со 2 апреля отменяются первые поезда «Аэроэкспрессов» в обоих направлениях на линии Киевский вокзал — аэропорт Внуково: № 7101 Москва-Киевская — Аэропорт Внуково (отпр. 6:00, приб. 6:36) и № 7102 Аэропорт Внуково — Москва-Киевская (отпр. 6:00, приб. 6:38).
Движение составов в обоих направлениях будет начинаться с 7:00, последние рейсы выполняются в 23:00. С 27 декабря прошлого года внуковские «Аэроэкспрессы» останавливаются на новой платформе Аминьевская, где есть пересадка на одноимённую станцию Большой Кольцевой линии Московского метрополитена.
Тем временем, Росавиацией до 3:45 26 марта продлён период закрытия работы 11 аэропортов, переставших принимать пассажиров с 24 марта этого года: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста. Для организации перевозки пассажиров в закрытые аэропорты российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.
По состоянию на 17 марта, шесть российских авиакомпаний выполняют полеты в Азербайджан, Армению, Беларусь, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан с совокупной частотой около 250 рейсов в неделю. Для осуществления зарубежных рейсов российскими перевозчиками используются воздушные суда, у которых отсутствует риск быть задержанными за рубежом, в том числе 147 российских самолетов Сухой Суперджет-100. Кроме того, на сегодняшний день рейсы в Россию осуществляют 29 авиакомпаний из Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Казахстана, Катара, Киргизии, Марокко, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана, информирует Росавиация.
Часть из международных маршрутов была возобновлена недавно. 9 марта 2022 года в соответствии с решением Правительства Российской Федерации сняты введенные ранее в рамках предотвращения распространения COVID-19 ограничения на нерегулярные и регулярные полёты в Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Иран. Полёты будут выполняться на взаимной основе на основании положений двухсторонних межправсоглашений о воздушном сообщении и отдельных договорённостей авиационных властей.
В 2020 году на фоне «коронавирусных» ограничений с конца марта по 1 августа регулярные международные авиарейсы из России были полностью отменены.
В январе этого года проводились испытания перспективного российского авиалайнера МС-21 в условиях резко континентального климата Якутии. Продолжающий работу терминал C аэропорта Шереметьево открыт в начале 2020 года.
Талаги | АРХ | Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии |
Мурманск | ММК | Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии |
Сыктывкар | ПКВ | Аэрофлот-Норд, Аэрофлот Российские авиалинии |
Анталия Международный | АЙТ | Онур Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии |
Шарль де Голль Международный | CDG | Air France, Аэрофлот Российские авиалинии |
Марсель Прованс | МРС | Эйр Франс |
Хуари Бумедьен | АЛГ | Эйр Алжири |
Катания-Фонтанаросса | СТА | Air One, Алиталия |
Фальконе-Борселлино | ОУП | Air One, Алиталия |
Пиза Международный | СРП | Air One, Алиталия |
Мохаммед V Международный | КМН | Royal Air Maroc, Аэрофлот Российские авиалинии |
Хельсинки Вантаа | ХЕЛЬ | Финнэйр, Аэрофлот Российские авиалинии |
Болонья Гульельмо Маркони | БЛК | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Леонардо да Винчи–Фьюмичино | ФКО | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Манас Интернэшнл | ФРУ | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Мальпенса Интернэшнл | МХП | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Ташкент Международный | ТАС | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Венеция Марко Поло | ВКЭ | Алиталия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Рижский международный | РИКС | Air Baltic, Аэрофлот Российские авиалинии |
Пекин Кэпитал Интернэшнл | ПЭК | Air China, Hainan Airlines, S7 Airlines, Аэрофлот, российские авиалинии |
Хосе Марти Международный | ВАВ | Кубана де Авиасьон, Аэрофлот Российские авиалинии |
Ларнака международный | ДМС | Cyprus Airways, Аэрофлот Российские авиалинии |
Гуанчжоу Байюнь Международный | МОЖЕТ | Китайские Южные Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Урумчи Дивопу Международный | УРК | Китайские Южные Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Вашингтон Даллес Интернэшнл | ИАД | Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Джон Ф. Кеннеди Международный | Кеннеди | Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Лос-Анджелес | LAX | Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Майами | МВД | Delta Air Lines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Бургас | Банк Японии | Болгария Эйр |
София | СФ | Болгария Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии |
Варна | ВАР | Болгария Эйр |
Гейдар Алиев Международный | GYD | Ариана Афганские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный имам Хомейни | ИКА | Иран Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии |
Любляна Йоже Пучник | ЛЮ | Adria Airways, Аэрофлот Российские авиалинии |
Белград Никола Тесла | БЭГ | Эйр Сербия, Аэрофлот Российские авиалинии |
Алматы | АЛА | Эйр Астана |
Астана Международный | ТСЭ | Эйр Астана |
Инчхон Международный | МКП | Korean Air, Аэрофлот Российские авиалинии |
Амстердам Схипхол | АМС | KLM Royal Dutch Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Мальта Международный | ГНД | Эйр Мальта, Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Дубай | ДСБ | Kenya Airways, Аэрофлот Российские авиалинии |
Варшава Шопен | WAW | ЛОТ Польские Авиалинии, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Бейрут Рафик Харири Международный | БЕЙ | Middle East Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Шанхай Пудун Интернэшнл | ПВГ | China Eastern Airlines, Аэрофлот Российские авиалинии |
Карловы Вары Международный | КЛВ | Чешские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии |
Вацлав Гавел Прага | ПРОГ | Чешские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии |
Берлин-Тегель | ТСЛ | МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии |
Чингисхан Международный | УЛН | МИАТ Монгольские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии |
Леннарт Мери Таллинн | турецких лир | Эстония Эйр, Аэрофлот Российские авиалинии |
Анри Коанда Международный | ОТП | Таром, Аэрофлот Российские авиалинии |
Стокгольм-Арланда | АРН | Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Копенгаген Каструп | CPH | Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Осло Гардермуэн | ОСЛ | Система Скандинавских Авиалиний, Аэрофлот Российские Авиалинии |
Анапа Витязево | ААК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Абакан | АВА | Аэрофлот Российские авиалинии |
Сочи Международный | АЕР | Аэрофлот Российские авиалинии |
Малага | АГП | Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa |
Астрахань | АФС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Элефтериос Венизелос Международный | АТХ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Барнаул | ВАКС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Барселона Международный | КБН | Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa |
Суварнабхуми | БКК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Брюссель | БРУ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Будапешт Ференц Лист Международный | БУД | Аэрофлот Российские авиалинии |
Каирский международный | CAI | Аэрофлот Российские авиалинии |
Челябинск Баландино | Чек | Аэрофлот Российские авиалинии |
Индира Ганди Международный | ДЕЛ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Днепропетровск Международный | ДНК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Донецк Международный | ДОК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Дрезден | ДРС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Дюссельдорф | ДУС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Звартноц Интернэшнл | ЭВН | Аэрофлот Российские авиалинии |
Франкфурт-на-Майне | ФРА | Аэрофлот Российские авиалинии |
Геленджик | ГДЗ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Нижний Новгород Стригино Международный | ПЯ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Женева Cointrin International | ВДС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Ганновер | ХАДЖ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Гамбург | Ветчина | Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Нойбай | ХАН | Аэрофлот Российские авиалинии |
Ираклион Международный Никос Казандзакис | ЕЕ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Чек Лап Кок Международный | гонконгских фунтов | Аэрофлот Российские авиалинии |
Харьков Международный | кун | Аэрофлот Российские авиалинии |
Чита-Кадала | НТА | Аэрофлот Российские авиалинии |
Иркутск | ИКТ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Ататюрк | ИСЛ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Борисполь Международный | КБП | Аэрофлот Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines |
Кемерово | КЕЙ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Храброво | сом | Аэрофлот Российские авиалинии |
Сары-Арка | КГФ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Хабаровск-Новый | ХВ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Емельяново | КЯ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный аэропорт Иоанна Павла II Краков-Балице | КРК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Краснодар Пашковский Международный | КР | Аэрофлот Российские авиалинии |
Курумоч Интернешнл | КУФ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Казань Международный | тенге | Аэрофлот Российские авиалинии |
Пулково | Светодиод | Аэрофлот Российские авиалинии |
Лондон Хитроу | ЛР | Аэрофлот Российские авиалинии |
Адольфо Суарес Мадрид-Барахас | дирхамов | Аэрофлот Российские авиалинии, Air Europa |
Мале Международный | МЛЭ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Магнитогорск Международный | МКФ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Минеральные Воды | МРВ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Минский национальный | MSQ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Мюнхен | МУК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Бегишево | НБК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Ницца-Лазурный Берег | НСЕ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Нижневартовск | НСК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Спиченково | НОЗ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Нарита Интернэшнл | НРТ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Новый Уренгой | НУКС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Одесса Международный | ОРВ | Аэрофлот Российские авиалинии, AlMasria Universal Airlines |
Омск Центральный | ОМС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Толмачево | ОВБ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Большое Савино | ПЭЭ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Елизово | ПКС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Пунта-Кана Международный | ПУЖ | Аэрофлот Российские авиалинии, Трансаэро |
Оренбург Центральный | РЕН | Аэрофлот Российские авиалинии |
Ростов-на-Дону | РОВ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Сургут | СГК | Аэрофлот Российские авиалинии |
Таншоннят, международный | СГН | Аэрофлот Российские авиалинии |
Симферополь Международный | СИП | Аэрофлот Российские авиалинии |
Салоники Македония Международный | СКГ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Штутгарт | СТР | Аэрофлот Российские авиалинии |
Ставрополь Шпаковское | СТВ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Кольцово | СВХ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Берлин-Шёнефельд | СХФ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Южный Тенерифе | ТФС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Рощино Международный | сомони | Аэрофлот Российские авиалинии |
Бен-Гурион Международный | ТЛВ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Богашево | ТОФ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Уфа Международный | Уфа | Аэрофлот Российские авиалинии |
Улан-Удэ (Мухино) | УУД | Аэрофлот Российские авиалинии |
Южно-Сахалинск | УУС | Аэрофлот Российские авиалинии |
Международный Венский | ВИЭ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Вильнюс Международный | ВНО | Аэрофлот Российские авиалинии |
Волгоград Международный | ВОГ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Владивосток Международный | ВВО | Аэрофлот Российские авиалинии |
Якутск | YKS | Аэрофлот Российские авиалинии |
Лестер Б. Пирсон Международный | ГГЗ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Загреб | ЗАГ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Цюрих | ЗРХ | Аэрофлот Российские авиалинии |
Хургада Международный | ХРГ | Авиакомпания Трансаэро |
Энфида — Хаммамет Интернэшнл | НБЭ | Авиакомпания Трансаэро |
Диагорас | РО | Авиакомпания Трансаэро |
Шарм Эль Шейх Международный | СШ | Авиакомпания Трансаэро |
Интервью: Александр Пономаренко, председатель Sheremetyevo International
Александр Пономаренко является председателем Международного аэропорта Шереметьево.
В июне 2021 года Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) стал крупнейшим аэропортом Европы по общему пассажиропотоку. Routes поговорил с председателем правления Александром Пономаренко, чтобы узнать больше о росте и восстановлении SVO.
Какова текущая ситуация с трафиком и пропускной способностью аэропорта?Чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию и наши перспективы на будущее, мы должны сначала описать инфраструктуру, которая была на месте, когда начались ограничения, связанные с COVID-19.
Аэропорт Шереметьево — единственный в России аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами и шестью пассажирскими терминалами, а его пропускная способность со временем будет увеличена до 110 млн пассажиров в год.
В пиковый 2019 год Шереметьево обслужил около 50 млн пассажиров, а консолидированная выручка превысила 1,2 млрд долларов. За последние шесть лет инвестиции в терминальную и аэродромную инфраструктуру аэропорта Шереметьево составили более 2,5 млрд долларов.
Пандемия, практически приостановившая пассажирские авиаперевозки по всему миру, оказала существенное влияние на наши показатели в 2020 году. Пассажиропоток составил около 20 млн человек, а консолидированная выручка — около 0,7 млрд долларов.
Говоря о трафике, нужно различать внутренний и международный трафик.
Объем пассажирских перевозок на внутренних линиях сейчас быстро восстанавливается. В июне 2021 года пассажиропоток на внутренних линиях превысил допандемический уровень и достиг 2 326 000 человек, что на 9% выше рекордного пассажиропотока 2019 года. 91 159
При этом рост по наиболее популярным направлениям (Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Анапа и др.) к июню составил 16% к уровню 2019 года.
Скорость восстановления международного трафика значительно ниже по независящим от нас обстоятельствам. Он может осуществляться только в рамках выданных квот, исходя из существующих ограничений в воздушном сообщении в ряде стран. В настоящее время возобновлено авиасообщение с 26 странами.
Наибольшее количество пассажиров из Шереметьево летают в Анталию, Стамбул, Мале, Дубай и Бишкек. Пассажиропоток на международных линиях в июне по-прежнему составляет лишь 26% от уровня 2019 года..
С увеличением пассажиропотока аэропорт полностью обеспечивает качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, строго соблюдая все противоэпидемические требования.
Насколько вы уверены в хорошем летнем сезоне 2021 года?Во-первых, 2021 год сильно отличается от прошлого года тем, что внутренний туристический сезон начался в мае, а не в конце июля, как это было в 2020 году.
Во-вторых, мы уверены в высоком спросе на поездки по международным направлениям, открывшимся в этом сезоне. Наш опыт показывает, что после открытия границ спрос быстро возвращается на прежний уровень.
Например, после открытия соединения с Турцией в августе 2020 года спрос восстановился до уровня 2019 года всего за две недели.
В этом сезоне мы также ожидаем быстрого восстановления пассажиропотока, когда будет восстановлено полное обслуживание турецких направлений. Помимо Турции, с учетом выданных квот, в этом летнем сезоне у пассажиров популярны рейсы на Кубу, Мальдивы, Сейшельские острова, Грецию и Хорватию.
Также в этом летнем сезоне мы ожидаем возвращения пассажиропотока на наши традиционные внутрироссийские направления Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Краснодар к уровням, достигнутым до пандемии.
Как сейчас складываются отношения с вашими основными перевозчиками?Во время пандемии аэропорт ни на день не прекращал свою работу и обслуживал авиакомпании и пассажиров по мере необходимости.
На протяжении всего периода ограничений аэропорт вел постоянный диалог с авиаперевозчиками и оказывал всестороннюю поддержку в выполнении различных задач, в том числе самых нестандартных.
Аэропорт консультировал и осуществлял надзор за авиакомпаниями при взаимодействии с государственными органами по вопросам выполнения местных и международных рекомендаций и правил.
Эффективное взаимодействие аэропорта и авиакомпаний полностью обеспечило выполнение всех необходимых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению здоровья и безопасности наших пассажиров.
Стоит отметить, что во время пандемии большая нагрузка легла и на наших операторов наземного обслуживания, так как значительная часть персонала авиакомпаний работала удаленно и не всегда могла быть доступна для обслуживания рейсов.
Ситуация с COVID сильно повлияла на финансовые показатели как авиакомпаний, так и аэропорта, но мы поставили в приоритет налаживание партнерских отношений с нашими контрагентами, а за счет оптимизации производственных процессов нам удалось избежать дополнительных сборов с авиакомпаний и пассажиров .
Также стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями IATA все исторические слоты были сохранены авиакомпаниями.
Реализация крупных инфраструктурных проектов, включенных в нашу долгосрочную программу развития, в последние годы помогла нам сохранить высокий уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров в условиях пандемии.
Эти проекты включают в себя открытие новых терминалов B и C в Северном терминальном комплексе, ввод в эксплуатацию нового Московского грузового терминала, открытие третьей взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы-1, строительство новых основных рулежных дорожек и стоянки самолетов, новые ангары для обслуживания самолетов и ряд других объектов.
Новый терминал B. Фото: Москва Шеремтьево Ввели ли вы какие-либо меры, такие как стимулы, чтобы побудить их наращивать/сохранять пропускную способность? Авиакомпанияиспытывает нехватку выданных частот в пределах Московского авиационного узла в целом и в Шереметьево в частности. Все квоты на полеты из Шереметьево, выданные Росавиацией, использованы авиакомпаниями полностью.
Привлечение новых авиакомпаний является постоянным приоритетом для аэропорта, поскольку это не только повышает нашу привлекательность для прямых пассажиров, но и улучшает наш транзитный потенциал.
В среднем мы ежегодно встречаем в нашем аэропорту от трех до пяти новых перевозчиков. Например, за последние 18 месяцев из Шереметьево стали регулярно выполнять рейсы несколько новых пассажирских и грузовых авиакомпаний — JAL, Aircompany Armenia, Air India, Silk Way, iFly и некоторые другие.
Также в течение прошлого года и в этом году многие авиакомпании, которые ранее не летали через Шереметьево, стали выполнять чартерные и разовые рейсы. Среди них РусЛайн, Сибирь, Aerolineas Argentinas, Cubana de Aviacion, Bamboo Airways и другие.
Анализируя конкурентные преимущества нашего аэропорта, в первую очередь следует отметить выгодное географическое положение Московской области между Европой и Азией, что, в свою очередь, способствует формированию хаба по транзитному пассажиропотоку между Востоком (Япония, Китай , Юго-Восточная Азия), Европы и городов России.
Это экономит в общей сложности от одного до трех часов по сравнению с другими транспортными узлами, такими как Дубай (DXB), Доха (DOH) и Стамбул (IST). По объему трансферных пассажиропотоков в 2019 г., аэропорт Шереметьево занимает пятое место в Европе и первое по количеству трансферных пассажиров на рейсах из Китая и в Китай, если исключить аэропорт Пекина (ПЭК).
Сравнивая Шереметьево с другими аэропортами Московского авиационного узла, можно констатировать, что мы занимаем самую большую территорию, где проживает более 45% населения Московской области и находится большая часть штаб-квартир крупных компаний, гостиницы, технопарки, спортивные объекты и расположены выставочные центры.
Шереметьево в настоящее время имеет наилучшее транспортное сообщение с Москвой через аэроэкспресс, развитый общественный транспорт и платную дорогу Москва-Санкт-Петербург. По данным исследования Boston Consulting Group, близость Шереметьево к центру Москвы и его транспортная доступность влияют на выбор авиакомпаний 46% жителей Москвы и Московской области, сотрудников офисных центров и туристов.
Важнейшими нашими преимуществами являются очень современная инфраструктура терминального комплекса и аэродрома, отлаженные производственные и бизнес-процессы, обеспечивающие высокое качество обслуживания, и пунктуальность рейсов, что ежегодно подтверждается самыми авторитетными европейскими и мировыми рейтингами.
Благодаря всему этому у нас была самая разветвленная маршрутная сеть в Московском авиаузле, когда начались ограничения, связанные с COVID-19, и у нас были сильные позиции по основным направлениям Европы и Китая. А с восстановлением авиасообщения эта сеть будет восстановлена максимально быстро.
Насколько важным был внутренний рынок во время пандемии?В условиях резкого сокращения международных авиаперевозок именно внутренние пассажирские перевозки, а также грузовые перевозки обеспечивали загрузку наших производственных мощностей, позволяли поддерживать инфраструктуру и сохранять рабочие места.
Группа «Аэрофлот» — сильнейший игрок на внутреннем российском рынке, представленный в Шереметьево только авиакомпанией «Аэрофлот» и ее дочерней авиакомпанией «Россия».
Приход в Шереметьево второй дочерней компании группы — лоукостера «Победа», а также активная работа других сильных игроков и наших давних партнеров, таких как авиакомпании Nordwind и Икар (Pegas Fly), расширяет список направлений, диверсифицирует ценовые предложения для наших пассажиров и тем самым укрепляет позиции аэропорта на рынке.
Поэтому наша задача – обеспечить необходимую инфраструктуру, технологические ресурсы и высочайшее качество услуг для авиакомпаний, работающих в аэропорту, чтобы удовлетворить растущий спрос путешественников на внутренних направлениях.
Новый терминал С. Фото: Москва Шеремтьево Какой вклад в последнее время в ваш аэропорт внесли грузы?Пандемия в очередной раз доказала правильность реализуемой Шереметьево стратегической программы, ориентированной в равной степени на успешное развитие пассажирских и грузовых перевозок.
В 2017 году грузовой оператор аэропорта Шереметьево «Москва Карго» ввел в эксплуатацию новый грузовой терминал общей площадью 42 300 м 2 и мощностью 380 000 тонн в год, а техническое оснащение соответствует ведущим терминалам мира.
Наличие современной инфраструктуры и комплексный подход к потребностям авиаперевозчиков позволили «Москва Карго» эффективно адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям в период пандемии.
Например, терминал «Москва Карго» одним из первых в России начал обслуживать только грузовые рейсы, что было новым для отрасли форматом. Грузовые рейсы наряду с широким спектром авиационных услуг позволили аэропорту привлечь новые авиакомпании, занимающиеся грузовыми чартерами: Emirates, Mahan Air, Uzbekistan Airways, iFly, Bamboo Airways, Cubana de Aviación, Aerolíneas Argentinas, Royal Flight, Azur Air, Авиастар-ТУ, AeroMéxico, Air India и др.
В терминале большое внимание уделяется обработке особых категорий грузов, в первую очередь термочувствительных фармацевтических грузов.
Москва Карго эксплуатирует крупнейшее в России аэропортовое климатизированное хранилище, что позволило Шереметьево в период пандемии взять на себя роль главного российского авиахаба по обработке медицинских товаров и вакцин от коронавируса. Всего ООО «Москва Карго» за 2020 год обработало около 20 000 тонн медицинских грузов на внутренних линиях, что почти на 70% больше, чем в 2019 году..
С ноября 2020 года аэропорт успешно сотрудничает с Российским фондом прямых инвестиций, регулярно оказывая услуги и обрабатывая поставки первой российской вакцины от коронавируса «Спутник V» как в России, так и за рубежом.
За первые пять месяцев текущего года Московский грузовой терминал перевалил более 400 тонн вакцины, тем самым способствуя борьбе с пандемией.
Помимо крайне необходимых медицинских грузов, дополнительный импульс во время пандемии получили товары электронной коммерции, которые стали одним из основных драйверов роста мировых авиаперевозок в 2020 году9. 1159
В результате Шереметьево удалось не только сохранить лидирующие позиции крупнейшего грузового авиаузла России, но и увеличить долю грузов, обслуживаемых на рынке Московского авиаузла, с 68% до 71%.
В соответствии с расписанием рейсов Аэрофлота в Марокко с июня, где еще вы планируете увеличить сеть?Шереметьево традиционно заинтересовано в развитии авиасообщения с Азией, Европой и Ближним Востоком. Однако из-за существующих ограничений мы наблюдаем растущий интерес пассажиров к поездкам в более «экзотические» направления, такие как Танзания, Мексика, Куба, Сейшельские острова, Бангладеш и другие страны.
По этим направлениям из аэропорта Шереметьево летают несколько авиакомпаний-партнеров. Это «Аэрофлот», «Нордвинд», «Россия» и «Роял Флайт», и мы работаем с ними над развитием авиасообщения по этим и другим новым направлениям.
Фото предоставлено: Москва Шереметьево
Московский аэропорт Шереметьево (SVO) – Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)
Найти транспорт до аэропорта Париж-Шарль-де-Голль (CDG)
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в отеле в Париже?
Забронировать
10 способов добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG): на самолете, поезде, автобусе, ночном автобусе или автомобиле
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговую инструкцию -пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Лететь из Шереметьево в Брюссель поездом. • 6 ч 46 м
- Лететь из Москвы Шереметьево (SVO) в Брюссель (BRU). СВО — БРУ
- Сядьте на поезд от Brussel-Zuid / Bruxelles-Midi до Aeroport Cdg2 Tgv Roissy.
Поезд, автобус через Брест • 43 ч 11 м
- Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
- Автобусом из Бреста в Брауншвейг.
- Сядьте на поезд от Брауншвейга, Hauptbahnhof/Viewegs Garten до Karlsruhe Hauptbahnhof. 12
- Сядьте на поезд от станции Karlsruhe Hauptbahnhof до станции Strasbourg Bahnhof. 83 / …
- Сядьте на поезд из Страсбурга до аэропорта Cdg2 Tgv Roissy. ТГВ
Поезд, автобус • 45 ч 17 м
- Сядьте на поезд из Москвы Белорусской в Калининград-Пассажирск.
- Сядьте на автобус от автовокзала Калининграда до станции Berlin Hauptbahnhof.
- Сядьте на поезд от Berlin Hauptbahnhof до Karlsruhe Hauptbahnhof. 12
- Сядьте на поезд от станции Karlsruhe Hauptbahnhof до станции Strasbourg Bahnhof. 83 / …
- Сядьте на поезд из Страсбурга до аэропорта Cdg2 Tgv Roissy. ТГВ
Поезд, автобус №2 • 47 ч 40 м
- Сядьте на поезд от Москвы Белорусской до Минск-Пассажирского.
- От автовокзала Минск Восточный садитесь на автобус до Ганновера ZOB.
- Сядьте на автобус от центрального автовокзала Ганновера до Парижа имени Шарля де Голля.
Поезд, автобус, ночной автобус • 2 дня 3 часа
- Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
- Автобусом из Бреста до Центрального автовокзала Мюнхена.
- Сядьте на ночной автобус из Мюнхена — Автовокзал в Марн-ла-Валле — Шесси.
Поезд, автобус №3 • 2 дня 6 часов
- Сядьте на поезд Москва Белорусская — Брест C
- Из Бреста в Кёльн садитесь на автобус ZOB.
- Сядьте на поезд от Koeln Hbf до Paris Nord.
Водить машину • 27 ч 38 м
- Поездка из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) 2827,1 км
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) поездом и автобусом.
Время в пути между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG) составляет около 45 часов 17 минут, а расстояние составляет около 3219 км. Это включает среднее время ожидания около 4 часов 46 минут. Обслуживаемый Московским аэроэкспрессом, Российскими железными дорогами (РЖД), Калининградским автовокзалом и другими, рейс из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) отправляется из аэропорта Шереметьево и прибывает в аэропорт Cdg2 Tgv Roissy. Обычно еженедельно работает только одна служба, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.
1 Еженедельные услуги
45ч 17м Средняя продолжительность
€265 Самая низкая цена
См. расписаниеВопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Парижа Шарль-де-Голль (CDG)?
Самый доступный способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) — это самолет, который стоит 75–380 евро и занимает 4 часа 10 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?
Самый быстрый способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) — это перелет, который стоит 75–380 евро и занимает 4 часа 10 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Московский аэропорт Шереметьево (SVO) от Парижского аэропорта имени Шарля де Голля (CDG)?
Расстояние между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом Шарль-де-Голль (CDG) составляет 2453 км. Протяженность дороги 2827,1 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль (CDG) без автомобиля?
Лучший способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) без автомобиля — это поезд и автобус через Брест, который занимает 43 часа 11 минут и стоит 300–440 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?
Перелет Москва Шереметьево (SVO) – Париж Шарль-де-Голль (CDG) занимает примерно 4 часа 10 минут, включая пересадку и время в аэропорту.
Подробнее
Сколько лететь из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?
Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в парижский аэропорт имени Шарля де Голля — прямой рейс, который занимает 4 часа 10 минут.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG)?
Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) на 1 час меньше, чем московский аэропорт Шереметьево (SVO). Сейчас 01:31 в московском аэропорту Шереметьево (SVO) и 00:31 в парижском аэропорту имени Шарля де Голля (CDG).
Могу ли я доехать из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)?
Да, расстояние по дороге между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG) составляет 2827 км. Поездка из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) занимает примерно 27 часов 38 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Шереметьево — Парижский аэропорт имени Шарля де Голля?
KLM, Air France, Air Algérie и Air Serbia предлагают рейсы из московского аэропорта Шереметьево в парижский аэропорт имени Шарля де Голля.
Поиск рейсов
Где остановиться рядом с аэропортом Париж-Шарль-де-Голль (CDG)?
В Парижском аэропорту имени Шарля де Голля (CDG) доступно более 4347 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают рейсы между московским аэропортом Шереметьево (SVO), Россия и парижским аэропортом Шарль-де-Голль (CDG), Франция?
Air France, Air Serbia и две другие авиакомпании летают из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG) один раз в день.
турецкие авиалинии
- Веб-сайт
- turkishairlines.com
- Продолжительность
- 9ч 58м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 230 — 950 евро
- Продолжительность
- 9ч 15м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 250 — 1100 евро
Французские авиалинии
- Веб-сайт
- airfrance. com
- Продолжительность
- 4ч 10м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 120 — 440 евро
- Продолжительность
- 5ч 45м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 130 — 470 евро
- Продолжительность
- 5ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 130 — 470 евро
Люфтганза
- Веб-сайт
- lufthansa. com
- Продолжительность
- 7ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- €160 — 650 €
- Продолжительность
- 8ч 35м
- Когда
- Воскресенье
- Ориентировочная цена
- 150 — 600 евро
- Продолжительность
- 10ч 10м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- €160 — 650 €
Эйр Сербия
- Веб-сайт
- airserbia.com
- Продолжительность
- 8ч 55м
- Когда
- среда, четверг и пятница
- Ориентировочная цена
- 75 € — 380 €
КЛМ
- Веб-сайт
- klm. com
- Продолжительность
- 6ч 10м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 130 — 410 евро
- пр. Длительность
- 6ч 20м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 120 — 420 евро
Пегасус Эйрлайнз
- Веб-сайт
- flypgs.com
- Продолжительность
- 9ч 55м
- Когда
- среда и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 250 — 750 евро
- Продолжительность
- 10ч 10м
- Когда
- среда и воскресенье
- Ориентировочная цена
- €250 — 750 €
швейцарский
- Веб-сайт
- swiss. com
- Продолжительность
- 7ч 5м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 150 — 550 евро
- Продолжительность
- 8ч 40м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 160 — 600 евро
Эйр Алжири
- Веб-сайт
- airalgerie.dz
- пр. Длительность
- 9ч 10м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 190 — 700 евро
Австрийские авиалинии
- Веб-сайт
- www. austrian.com
- Продолжительность
- 9ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 130 — 550 евро
Брюссельские авиалинии
- Веб-сайт
- russelsairlines.com
- Продолжительность
- 3ч 40м
- Когда
- понедельник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- €130 — 600 €
TGV в Оуи
Сеть высокоскоростных поездов TGV во Франции курсирует со скоростью до 320 км/ч, соединяя крупные города Франции и соседние страны. Все билеты TGV включают бронирование места; Рассадка 1+2 в 1-м классе, 2+2 во 2-м классе. Популярные маршруты включают Париж в Марсель и Париж в Страсбург. В большинстве TGV есть кафе, розетки на каждом сиденье и Wi-Fi.
- Телефон
- 0033 892 353535
- Веб-сайт
- sncf-connect.com
- Продолжительность
- 1ч 36м
- Частота
- Каждые 2 часа
- Ориентировочная цена
- 55 — 70 евро
- Веб-сайт
- Oui.SNCF
- 2-й класс
- 55 — 70 евро
- 1-й класс
- 55 — 70 евро
- Продолжительность
- 1ч 49м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 70 — 90 евро
- Веб-сайт
- Oui. SNCF
- 2-й класс
- 70 — 85 евро
- 1-й класс
- 75 — 90 евро
Талис
- Телефон
- +32 70 66 77 88
- Веб-сайт
- thalys.com
- Продолжительность
- 1ч 18м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 75 — 160 евро
- Веб-сайт
- Талис
- Стандартный
- 75 — 110 евро
- Комфорт
- 90 — 120 евро
- Премиум
- 110 — 160 евро
- пр. Длительность
- 3ч 21м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- €110 — 230 €
- Веб-сайт
- Талис
- Стандартный
- 110 — 150 евро
- Комфорт
- 120 — 160 евро
- Премиум
- €160 — 230 €
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 15ч 7м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 95 — 140 евро
- Веб-сайт
- eng. rzd.ru
- Продолжительность
- 19ч 53м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 100 — 160 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 8ч 48м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 70 — 110 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
Deutsche Bahn Intercity-Express
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn известна своим оперативным и комфортным сервисом. Он предлагает множество различных видов железнодорожных перевозок, в том числе ICE или Intercity-Express для высокоскоростных перевозок между крупными городами и регионами, IC (InterCity) для поездов дальнего следования, поезда RE (Regional Express), соединяющие регионы и города, и Служба скоростного транспорта S-Bahn. Предлагаются два основных билета: Flexpreis с полной гибкостью и Sparpreis с более дешевым расширенным тарифом (бронирование внутренних билетов обычно открывается за 6 месяцев).
- Телефон
- +49 0180 6 99 66 33
- Веб-сайт
- bahn.com
- Продолжительность
- 4ч 1м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 85 — 120 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
- Продолжительность
- 41 мин
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 22 — 35 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
- Продолжительность
- 5ч 28м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 110 — 160 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
- Веб-сайт
- de. voyages-sncf.com
- Продолжительность
- 2ч 8м
- Частота
- Один раз в неделю
- Расписания на
- de.voyages-sncf.com
Фликстрейн
- Телефон
- +49 1807 123 99 123
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- www.flixtrain.com
- Продолжительность
- 5ч 52м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 30 — 45 евро
- Веб-сайт
- Фликстрейн
Посетите тур
- Веб-сайт
- вт. по
- Продолжительность
- 15ч 43м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 30 — 50 евро 9Расписание 1478 по телефону
- вт.по
Калининградский автовокзал
- Телефон
- +7 (4012) 64-36-35
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avl39.ru
- Продолжительность
- 11ч 50м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 35 — 50 евро
- Расписания на
- avl39. ru
Транспорт Гомель
- Веб-сайт
- gomeltrans.net
- Продолжительность
- 23ч 15м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 20 — 70 евро
- Расписания на
- gomeltrans.net
- Забронировать по номеру
- infobus.by
- Продолжительность
- 31ч 15м
- Частота
- Один раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 24 — 80 евро
- Расписания на
- gomeltrans. net
- Забронировать по номеру
- infobus.by
FlixBus
Одна из ведущих автобусных компаний Европы, Flixbus обслуживает более 2000 направлений в 29 странах, включая Германию, Францию, Италию, Австрию, Нидерланды и Хорватию, а также в Скандинавию и Восточную Европу, а также в некоторые города США. В автобусах есть туалеты, бесплатный Wi-Fi и розетки, а также закуски и напитки, которые можно купить на борту. Flixbus — хороший выбор для путешественников с ограниченным бюджетом; покупайте билеты заранее по самым дешевым тарифам (примечание: нет возможности зарезервировать место заранее).
- Телефон
- +49 30 300 137 300
- Электронная почта
- service@flixbus. com
- Веб-сайт
- flixbus.de
- Продолжительность
- 11ч 55м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 35 — 50 евро
- Веб-сайт
- flixbus.co.uk
Есть ли Wi-Fi на FlixBus?
Да — FlixBus предлагает бесплатный Wi-Fi
Есть ли розетки на FlixBus?
Да
Предлагает ли FlixBus еду или закуски?
Да, закуски и напитки можно приобрести у водителя. Обратите внимание, что это доступно не во всех сервисах.
Для получения дополнительной информации посетите эту страницу
Минсктранс
- Телефон
- (+375 17) 219-86-01
- Электронная почта
- info@minsktrans. by
- Веб-сайт
- минсктранс.by
- Продолжительность
- 21ч 10м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 27 — 120 евро
- Забронировать по номеру
- https://infobus.by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
Блаблабус
Как автобусная дочерняя компания французской железной дороги SNCF, Ouibus предлагает экологически чистые автобусы, обслуживающие 35 французских городов и 10 европейских городов по доступным ценам. Путешествия Ouibus безопасны и удобны, а четырехзвездочные автобусы оснащены розетками, туалетами и Wi-Fi. Все станции Ouibus расположены недалеко от центра города, что обеспечивает легкий доступ к общественному транспорту. Совершить одно из 130 ежедневных поездок очень просто — электронные проездные документы включают в себя ваш билет и персонализированный мини-гид с полезной информацией.
- Телефон
- +33 1 71 53 01 80
- Веб-сайт
- blablacar.fr
- Продолжительность
- 10ч 55м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 23 — 29 евро
- Веб-сайт
- Блаблабус
Хотите узнать больше о путешествии по Франции
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.