Содержание

Часть конской сбруи 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Часть сбруи — металлические стержни, вкладываемые в рот упряжного животного

Ответ: Удила

Вопрос: Часть упряжи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской упряжи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Их закусывает нетерпеливый, упрямый и горячий

Ответ: Удила

Вопрос: Прикрепляемое к ремням узды железо, состоящее из двух звеньев, вкладываемых в рот лошади при взнуздывании

Ответ: Удила

Вопрос: Часть сбруи- металлические стержни, вкладываемые в рот упряжного животного

Ответ: Удила

Вопрос: Что закусывают лошади, а также упрямые люди

Ответ: Удила

Вопрос: Закусочная часть конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: К ним привязаны вожжи

Ответ: Удила

Вопрос: Деталь узды с рыболовным названием

Ответ: Удила

Вопрос: Железяка во рту кобылы

Ответ: Удила

Вопрос: Железный мундштук во рту лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Железяка во рту скакуна

Ответ: Удила

Вопрос: «Рыболовная» деталь узды

Ответ: Удила

Вопрос: Лошадиная «закуска»

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» всадника

Ответ: Удила

Вопрос: «Закуска» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусочная» часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» ямщика

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Закусываемая часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Элемент конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Бразды

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской оснастки

Ответ: Удила

Вопрос: Бразды, которые закусывают

Ответ: Удила

Вопрос: То, чем «закусывает» кобыла

Ответ: Удила

Вопрос: Их закусывает нетерпеливый

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусь» коня

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусь» каурки

Ответ: Удила

Вопрос: Железная «жвачка» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Закусываемая сбруя

Ответ: Удила

Вопрос: К чему крепились псалии?

Ответ:

Закусочная часть конской сбруи 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Часть сбруи — металлические стержни, вкладываемые в рот упряжного животного

Ответ: Удила

Вопрос: Часть упряжи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской упряжи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Их закусывает нетерпеливый, упрямый и горячий

Ответ: Удила

Вопрос: Прикрепляемое к ремням узды железо, состоящее из двух звеньев, вкладываемых в рот лошади при взнуздывании

Ответ: Удила

Вопрос: Часть сбруи- металлические стержни, вкладываемые в рот упряжного животного

Ответ: Удила

Вопрос: Что закусывают лошади, а также упрямые люди

Ответ: Удила

Вопрос: Закусочная часть конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: К ним привязаны вожжи

Ответ: Удила

Вопрос: Деталь узды с рыболовным названием

Ответ: Удила

Вопрос: Железяка во рту кобылы

Ответ: Удила

Вопрос: Железный мундштук во рту лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Железяка во рту скакуна

Ответ: Удила

Вопрос: «Рыболовная» деталь узды

Ответ: Удила

Вопрос: Лошадиная «закуска»

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» всадника

Ответ: Удила

Вопрос: «Закуска» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусочная» часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» ямщика

Ответ: Удила

Вопрос: «Руль» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Закусываемая часть сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Элемент конской сбруи

Ответ: Удила

Вопрос: Бразды

Ответ: Удила

Вопрос: Часть конской оснастки

Ответ: Удила

Вопрос: Бразды, которые закусывают

Ответ: Удила

Вопрос: То, чем «закусывает» кобыла

Ответ: Удила

Вопрос: Их закусывает нетерпеливый

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусь» коня

Ответ: Удила

Вопрос: «Закусь» каурки

Ответ: Удила

Вопрос: Железная «жвачка» лошади

Ответ: Удила

Вопрос: Закусываемая сбруя

Ответ: Удила

Вопрос:

Упряжь для лошади и других животных: как подобрать правильную

29.04.2019

Сбруя или упряжь для лошади является специальным комплексом приспособлений и ремней, надеваемых на корпус животных для запрягания в повозке, а также для управления ездой. В основном под сбруей подразумеваются конская упряжь. Упряжь, пребывая на корпусе при соприкосновении с телом, передает непосредственное тягловое усилие животного для повозки. Собственно благодаря этому, ошибочно подобранные или подогнанные упряжи неравномерно распределят давление и вызовут не одни лишь сложности при езде, но также и причинят болезненные и дискомфортные ощущения животным. Кроме того, неправильная затяжка ремней может вызвать ожоги в мягких тканях, натертости и прочие повреждения, из-за чего животное потеряет работоспособность.

Переоснащаемая упряжь для одной лошади
Переоснащаемая упряжь для одной лошади

Переоснащаемая упряжь для одной лошади

Каждая часть упряжи должна отличаться прочностью, универсальностью, а также легкостью, простой в процессе ухода и ремонта. Поскольку чаще всего сбруя изготавливается из особой мягкой сыромятной кожи, то к ней требуется определенный уход. Следует знать, что от качества ремней зависит безопасность езды.

Кстати, после работы, пропитанные потом упряжи, развешивают на специальных вешалках или деревянных костылях в сухих хорошо проветриваемых местах. После полного просушивания все ремни необходимо смазать с помощью технического масла или жира.

Перед тем как запрячь лошадь, нужно провести внимательный осмотр сбруи, обследовать каждую часть упряжи, цельность всех ремней. Также убедиться в исправном состоянии защелок и пряжек. Кроме того, проверяют все ремни, которые приходят в соприкосновение с телом животных, чтобы убедиться в отсутствии заломов или загрязнений.

Для каких животных может применяться упряжь

В упряжь могут запрягаться многие животные как общепринятые, так и экзотические. Итак, упряжь может быть:

  • для лошадей;
  • для собак;
  • для быка;
  • осла;
  • верблюда;
  • для козла;
  • для лося и пр.

Упряжь для последних двух животных, хоть и можно назвать экзотической, но она существует.

Боевые лоси РККАБоевые лоси РККА

Боевые лоси РККА

Типы конской упряжи

На сегодняшний день существуют такие типы упряжей:

  • Одноконные;
  • Постомочно-дышловые;
  • Постромочные;
  • Тачаночные;
  • Комбинированые;
  • ЦУГ.

Виды и строение упряжи

Исходя из назначений и условий работы (транспортные экипажи, полевые работы), готовят специальную сбрую для лошадей. По своему строению различаются две основных разновидности упряжи: с наличием хомута или нагрудника. Их отличие в том, что передача тяговой силы осуществляется или хомутом, или шлейным нагрудником. Кроме того, упряжи различаются численностью запрягаемых лошадей. Они бывают одноконными, пароконными, четверками и прочими. Также рабочие или транспортные упряжи подразделяются на дуговые, дышловые и бездуговые.

Русские или дуговые одноконные упряжи

Дуговые упряжи, исходя из названия, отличаются от остальных видов именно дугой. Они изготавливаются из дерева при помощи специального старинного способа сгибания и нужны, чтобы удерживать гужи вокруг оглобель. Гужи нужны для того, чтобы скреплять оглобли с хомутом. Ранее в России изготовление дуг доверяли специальным мастерам, поскольку приходилось заниматься не только правильным подбором дерева, но также и подготовкой. Дуги, как часть упряжи, должны быть одновременно чрезвычайно легкими и прочными.

Вьючные и упряжные козлыВьючные и упряжные козлы

Вьючные и упряжные козлы

В конструкцию дуговой упряжи входит:

  • Дуга;
  • Хомут;
  • Шлея;
  • Седелка;
  • Чересседельник;
  • Подбрюшник;
  • Уздечка с вожжами.

Хомут является основой тяговой силы

В таких конструкциях упряжей кроме дуг важными элементами являются также и хомуты. Раз они используются и в дышловых, и бездуговых видах, то их роль и строение желательно рассмотреть более детально. Вообще, хомуты, являясь основной частью упряжи, и служат для того, чтобы передавать тяговое усилие животного для телеги, повозки или плуга.

Как и в старые времена, в наше время хомуты изготавливают самых разнообразных величин. Длина измеряется от верха внутренней подушки до клещей, а ширина по расположению отверстий через которые продеваются гужи. Хотя в одноконных и пароконных запряжках хомуты могут отличаться. В первом варианте они обладают гужами, во втором – мочками. Конструкцию хомута можно рассмотреть при помощи более распространенного примера – с гужами.

Упряжь для быковУпряжь для быков

Упряжь для быков

В хомуты входят:

  • Пара клещей;
  • Подушка;
  • Пара гужей;
  • Хомутина;
  • Покрышка;
  • Супонь;
  • Горт;
  • Подкладка.

Важное значение имеет правильный подбор такой части конской упряжи как хомут. Подгоняется он с учетом индивидуальных размеров. Так как эта часть упряжи ложится на шею животных, то тесные хомуты могут затруднить дыхание, вплоть до спазма легких, а большие и свободные — будут качаться до потертостей.

Иные части конской упряжи

Седелка – деталь упряжи, которую располагают на спине ниже холки. Она нужна для распределения части тяговых усилий на спину. Кроме того, она предназначена для амортизации толчков во время движения. Седелки подбираются в соответствии с размерами холки.

Чересседельник – часть конской упряжи, которую располагают около седелки. Он предназначен для удерживания оглоблей и хомутов с дугами путем распределения веса оглобель.

Подбрюшник – элемент упряжи, предназначенный для снятия резких колебаний хомутов, оглобель и дуг в процессе быстрого движения.

Пароконная упряжьПароконная упряжь

Пароконная упряжь

Шлея – часть конской упряжи, которая облегает корпус животного. Она предназначена для поддержания хомута при торможении или при движении под уклон.

Уздечка является элементом конской упряжи. В основном используются обычные трензельные.

Вожжи — еще один элемент упряжи. С одного конца они оснащены пряжками или карабинами, чтобы пристегивать к удилам (трензелям). Вожжи должны быть предельно сподручными. Материалом для их изготовления, как правило, служит плотная тесьма или кожа.

Нередко вместе с дугами встречается термин «зга». Он является диалектным обозначением кольца на дуге, через которое должен продеваться повод. В нынешних дуговых упряжках зга не употребляется, а сами вожжи без затруднений располагают по обоим бокам животного.

Бездуговые постромочные одноконные упряжи

В бездуговых хомутовых упряжах основные роли тяговых усилий выполняют хомуты. Только в таких случаях они крепятся к повозкам при помощи постромок. При этом хомуты с оглоблями скрепляются ременными гортами. В конструкцию такой сбруи входят:

  • Хомуты с наличием гужевых мочек;
  • Постромки;
  • Седелки;
  • Подпруги;
  • Чересседельники;
  • Горты, заменяющие гужи;
  • Уздечки с вожжами.

При рассмотрении варианта без хомутов или европейского варианта упряжи, их роль играют шорки, которые изготовляются из прочных видов кожи и состоят из нагрудных широких ремней с наличием колец. К этим кольцам пристегивают постромки. В таких конструкциях грудь и шея лошадей опоясывается нагрудными и шейными ремнями с кольцами для вожжей.

Дышловые пароконные упряжи

Дышловая пароконная упряжьДышловая пароконная упряжь

Дышловая пароконная упряжь

В пароконных упряжах  применяется в основном дышло.

Такая сбруя обладает:

  • Дышлом;
  • Хомутом;
  • Постромками;
  • Уздечкой с вожжами;
  • Цепью-напильником.

В такой сбруе дышлом регулируются повороты повозок, а постромками передаются от хомутов тяговые усилия для повозок. Принято считать такую упряжь очень простой. Ее чаще используют для одного животного.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Богуславский Сергей

Автор статьи:

Богуславский Сергей

Я бывший военнослужащий, офицер, и военная тематика мне близка, я в ней легко ориентируюсь.

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

Ответы на вопросы ‘конской сбруи’

БубенцыЗвонкая часть конской сбруи 7 букв
ПлюмажУкрашение в виде кисти или пучка перьев на конской сбруе 6 букв
ПлюмажУкрашение из перьев на головном уборе или конской сбруе 6 букв
ПогремушкаНебольшой бубенчик на конской сбруе, на маскарадном костюме, ударном инструменте и т. п 10 букв
УздаЧасть конской сбруи 4 буквы
СедлоЧасть конской сбруи 5 букв
УдилаЧасть конской сбруи 5 букв
УдилаЗакусочная часть конской сбруи 5 букв
СбруяКонская упряжь 5 букв
ШорникТолько этот специалист знает, как изготовить конскую сбрую 6 букв

конской упряжи 5 букв

ХомутЧасть упряжи — надеваемый на шею лошади округлый деревянный остов с мягким валиком на внутренней стороне 5 букв
ВожжиЧасть упряжи 5 букв
УдилаЧасть упряжи 5 букв
ВожжаЧасть упряжи 5 букв
ХомутЧасть упряжи 5 букв
ПотягДлинный, толстый и крепкий ремень в собачьей упряжи 5 букв
ХомутУпряжь, надеваемая на шею лошади, быка 5 букв
ВожжиЧасть упряжи, состоящая из длинного ремня (или толстой тесьмы, веревки), прикрепленного к удилам, и служащая для того, чтобы править запряженной лошадью 5 букв
ЛямкаНагрудная шлейка, часть бездуговой упряжи 5 букв
ШоркаНагрудная шлейка, часть бездуговой упряжи 5 букв

конской упряжи 4 буквы

ШорыКонская упряжь без дуги и хомута 4 буквы
ДугаЧасть конской упряжи из тонкого, круто изогнутого ствола дерева, служащая для прикрепления оглобель к хомуту 4 буквы
ШлеяЧасть конской упряжи, система ремней 4 буквы
ТрокШирокий ремень, тесьма для укрепления седла, попоны на лошади как принадлежность конской упряжи; подпруга 4 буквы
ДугаЧасть конской упряжи 4 буквы
ШлеяВ парной упряжи: широкие лямки, заменяющие хомут 4 буквы
ШорыВ парной запряжке: упряжь без дуги и хомута, со шлеей 4 буквы
ШлеяЧасть упряжи 4 буквы
УздаЧасть упряжи 4 буквы
ЯрмоУпряжь для быков 4 буквы

Упряжь для лошадей — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Конная сбруя — это устройство, которое соединяет лошадь с транспортным средством или другим типом груза.

Существует две основные категории конской сбруи: (1) дизайн «нагрудный ремень» или «нагрудный воротник» и (2) дизайн ошейника и окорока. Для легкой работы, такой как соревнования по конному спорту, где используются легкие повозки, упряжи нужен только нагрудный воротник. Его можно использовать только для облегчения буксировки, поскольку он переносит вес груза на грудину лошади и близлежащую трахею.Это не самая тяжелая область скелета; также тяжелые нагрузки могут сжимать трахею и уменьшать приток воздуха лошади.

Напротив, ошейник и упряжь переносят вес груза на плечи лошади без каких-либо ограничений для подачи воздуха. При переноске тяжелых грузов в упряжь должен входить ошейник, чтобы животное могло использовать весь свой вес и силу.

Компоненты шлейки, предназначенные для других животных (например, ярмо, используемое с волами), не подходят для лошадей и не позволяют лошади работать эффективно.

Упряжь на лошадь называется упряжь или упряжь . Крепление обвязки к грузу называется надеванием на (Британские острова) или зацепкой (Северная Америка). Порядок надевания компонентов упряжи варьируется в зависимости от дисциплины, но когда используется конский ошейник, он обычно надевается первым.

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Шон О’Коннелл — Изготовитель ремней

  • ✪ Как запрячь стандартную породу

Содержание

История

Повсюду в древнем мире обвязка «горло и подпруга» использовалась для запряжения лошадей, тянущих телегу; это сильно ограничивало способность лошади напрягаться, поскольку ее постоянно давили в шею. [1] Картина на лаковой шкатулке из штата Чу, датируемая 4 веком до нашей эры, показывает первое известное использование ярма, помещенного на грудь лошади, со следами, соединенными с древком колесницы. [2] Жесткое ярмо на груди лошади постепенно заменялось нагрудным ремнем, который часто изображался на резных рельефах и штампованных кирпичах гробниц династии Хань (202 г. до н.э. — 220 г. н.э.). [3] В конце концов, конский ошейник был изобретен в Китае, по крайней мере, к 5 веку. [4] [5]

Детали

Комплект нагрудного воротника и уздечки, выложенные

Детали подвески включают: [6]

  • Ошейник, позволяющий лошади упираться в упряжь плечами и грудью. Два основных альтернативных варианта (с некоторыми промежуточными типами):
    • Ошейник конский (или полный ошейник ). Мягкая петля, плотно облегающая шею лошади, заостренная вверху, чтобы соответствовать гребню шеи.Используется для более тяжелой тяги, особенно когда используется без качели или уипплета.
    • Нагрудный воротник. Ремешок с мягкой подкладкой, охватывающий грудь из стороны в сторону. Используется для легкой работы или для более тяжелой работы, она используется вместе с качающимся деревом равномерно на каждом шаге, не натирая.
  • Hames (если используется полный воротник). Две металлические или деревянные полоски, которые принимают на себя полную силу натяжения, подкрепленные воротником.
  • Штаны. Ремешок на бедрах лошади, позволяющий ей оттолкнуться и замедлить транспортное средство, обычно прикрепленный к осям или шесту транспортного средства (также известный как тилль).Используется для одиночной лошади, пары или в большой команде, только для колесных пар (животное или пара, ближайшая к транспортному средству). Лидеры в команде не имеют штанов, так как они находятся перед валами или шестом и поэтому не могут замедлить машину. Штаны также могут быть исключены в тонкой обвязке, или когда тележка очень легкая или имеет эффективные тормоза на колесах.
  • Следы. Ремни или цепи, которые тянут нагрудный воротник или окорок с грузом.
  • Седло ремня или «подушечка».Небольшой поддерживающий элемент сбруи, который лежит на спине лошади, а не седло для верховой езды.
  • Обхват. Ремень, который плотно облегает подпругу лошади для крепления седла сбруи.
  • Живот. Ремешок, который более свободно проходит под животом лошади за пределами подпруги. Предотвращает подъем валов, особенно на двухколесном транспортном средстве (где вес на задней части тележки может опрокинуть переднюю часть).
  • Задняя полоса. Ремень, проходящий через седло ремня безопасности, соединяется с поясной лентой с обеих сторон.Принимает на себя вес валов или шеста. В обвязке тележки она заменена цепью, идущей в пазу в седле привязи, прикрепленной к валам с обеих сторон.
    • Выдвижная задняя полоса. В двухколесном транспортном средстве валы прикреплены к транспортному средству, чтобы удерживать его ровно. На боковом склоне одна штанга будет выше другой, и в этом случае задняя полоса обычно может скользить боком через седло упряжи, так что лошадь может идти прямо без нагрузки на упряжь.
    • Фиксированный задний ремешок.В четырехколесном транспортном средстве валы или шесты должны иметь возможность шарнирного поворота вверх и вниз, чтобы лошадь и транспортное средство могли преодолевать бугры и провалы. Часто валы имеют независимые шарниры, а на боковом склоне каждый шарнир будет следовать за лошадью, и скользящая задняя полоса не требуется. Однако, если скользящая задняя лента использовалась с независимыми валами, это могло позволить одному валу подниматься выше, чем другому, и поэтому для таких валов задняя лента обычно прикрепляется к седлу подвески. На других четырехколесных транспортных средствах два вала шарнирно соединяются, и требуется скользящая задняя лента, как и для двухколесных транспортных средств.
  • Surcingle. Термин, используемый в некоторых легких тонких конструкциях обвязок для описания комбинации легкого подпруги и седла.
  • Ложный мартингейл. Ремешок, проходящий между передними ногами от центра воротника до пояса живота, чтобы удерживать воротник в нужном положении. Называется «ложным», потому что, в отличие от настоящего мартингала, он не прикрепляется к узде и не влияет на поведение лошади.
  • Crupper. Мягкая петля под основанием хвоста, чтобы шлейка не соскользнула вперед.
  • Задний ремень. Ремешок, прикрепленный петлей через крючок D в задней части седла / подушечки или подпорки для прикрепления групера
  • Буксиры валковые, или просто буксиры. Петли, прикрепленные к заднему ремню, чтобы удерживать оси транспортного средства в фургоне или тонкой подвеске (не требуются в привязи тележки, которая крепится к крюкам на валах). Два типа:
    • Для двухколесных транспортных средств буксиры представляют собой жесткие кожаные петли, довольно свободно облегающие валы (которые жестко прикреплены к транспортному средству), чтобы обеспечить гибкость при движении животного и транспортного средства друг против друга.
    • Для четырехколесных транспортных средств с независимо шарнирными валами буксиры ( Tilbury tugs ) представляют собой кожаные ремни, плотно пристегнутые вокруг осей, чтобы они перемещались вместе с животным.
  • Террец. Металлические петли на седле и воротнике для поддержки поводьев. Уздечки задних животных большой группы могут также иметь терреты, чтобы выводить шеренги животных впереди них.
  • Поводья или Линии . Длинные кожаные ремни (иногда веревки), идущие от насадки к рукам возницы, использовались для направления лошадей.В командах из нескольких животных они могут быть объединены вместе, поэтому водителю нужно держать только одну пару.

Уздечка шлейка

  • Уздечка: при работе в упряжке большинство лошадей носят специальную уздечку, которая включает в себя особенности, отсутствующие в уздечках, используемых для верховой езды. Обычно к ним относятся шоры , , также называемые шорами , или , шоры, , сзади и сбоку от лошади, чтобы не отвлекаться на телегу и другие действия позади нее.У скаковых лошадей с той же целью иногда используется теневой валик на переносице уздечки.
  • Насадки для привязи (часто это насадки Liverpool, но также популярны трензели Wilson) могут быть похожи на насадки, используемые для верховой езды, особенно в мундштуке, обычно работают с бордюром и регулируемым рычагом, чтобы помочь сбалансировать влияние поводков на разные лошади в упряжке. Уздечки задних лошадей в упряжке (колесники в упряжке из четырех лошадей и как колесники, так и центральные лошади в упряжке из шести лошадей) часто имеют кольца на каждом конце надбровной ленты, через которые проходят линии передних лошадей. проходить.
  • Некоторые лошади, тянущие более легкие повозки, особенно на конных выставках и других публичных выставках, могут иметь дополнительный контроль , чтобы помочь им удерживать желаемое положение головы и по соображениям безопасности (чтобы голова и шея лошади не попадали под древко в спотыкаться). В некоторых случаях также может быть добавлен специально разработанный мартингейл. Более свободный контроль может также использоваться в рабочей шлейке, чтобы предотвратить выпас лошади. Верхний чек зацепляется за опору на седле ремня безопасности.
  • Конские латуни. Латунные бляшки на кожаных ремешках, используются для украшения, особенно на рабочей сбруи. Выполнен в очень широком диапазоне дизайнов.

Типы

Показать привязь

Шлейки для вождения легких повозок имеют нагрудный воротник вместо конского ошейника и сделаны из прочной, но изысканной кожи, обычно черной и тщательно отполированной. В показе упряжных лошадей и комбинированном вождении видны ошейники для лошадей, но упряжная кожа все еще хорошо отполирована и хорошо обработана.

Ремни для перевозки или фургона

Более легкая, но прочная привязь, аналогичная демонстрационной, используемой для буксировки легковых автомобилей, таких как багги или тележки, или других более легких грузов. Следы прикрепляются либо к осям транспортного средства, либо к самому транспортному средству, а сбруя может иметь либо конский воротник, либо нагрудный воротник.

Спортивная подвеска

Обвязка гоночная

Гоночная привязь, как и демонстрационная, представляет собой нагрудный воротник.Лошадей прицепляют к очень легкой двухколесной телеге, называемой дуноватой. Большинство ремней безопасности включают в себя беговой мартингейл и оверсек. Иногда упряжные скаковые лошади гоняются с «открытой» уздечкой, без шор. Специализированное оборудование, называемое шагающими ногами , , добавлено к упряжи скаковых лошадей, которые шагают, чтобы помочь им сохранить походку. [7] [ требуется лучший источник ]

Тележка или упряжь

Упряжь для буксировки более тяжелых транспортных средств всегда имеет ошейник.Следы часто делаются цепными и прикрепляются к петлям на валах транспортного средства. Цепь, прикрепленная к валам, может проходить через седло, чтобы выдерживать их вес. [8] Поводья бывают веревочные или кожаные, в зависимости от региона мира.

Приспособление для плуга

Plow Harness

Приспособление для плуга

Подобно обвязке телеги, но без перегиба, используется для буксируемых грузов, таких как плуги, бороны, лодки для каналов или бревна. Этот стиль также используется для лидеров в упряжке животных, тянущих машину.Следы прикрепляются к хлысту позади лошади, и это затем тянет за собой нагрузку (или в больших командах может прикрепляться к другим уипплетистам).

Существует два основных типа привязи для плуга: D-образное кольцо New England и привязь Western. В D-образном кольце New England используется металлическое кольцо D-образной формы, которое позволяет поддерживать угол в 90 градусов на стыке переднего следа и окорока независимо от высоты тянущего орудия. Обвязка Western не обеспечивает такой гибкости, но имеет другие полезные характеристики, такие как ремень, который проходит от брюшка до воротника, который предотвращает подъем тяги и удары лошадей по морде при спуске с крутого уклона. Miller W. C., Практическое животноводство , Оливер и Бойд, изд. 1959, стр. 313 Plow Harness Эта страница последний раз была отредактирована 14 августа 2020 в 10:33 ,

определение конской сбруи и синонимы конской сбруи (английский)

Из Википедии, свободной энциклопедии

Лошадь в сбруе с конским воротником

Крупный план конской сбруи.

Лошадь с нагрудным воротником, тянущим сани

Конная упряжь — это тип конской упряжи, позволяющий лошади или другому коню тянуть различные конные повозки, такие как повозка, повозка или сани. Шлейки также могут использоваться для прицепления животных к другим грузам, например к плугу или лодке для канала.

Существует две основные категории конской сбруи: «нагрудный ремень» или «нагрудный воротник» и дизайн ошейника и окорока. Для легкой работы, такой как соревнования по конному спорту, где используются легкие повозки, упряжи нужен только нагрудный воротник. Его можно использовать только для облегчения буксировки, поскольку он переносит вес груза на грудину лошади и близлежащую трахею. Это не самая тяжелая область скелета; также тяжелые нагрузки могут сжимать трахею и уменьшать приток воздуха лошади.

Напротив, ошейник и упряжь переносят вес груза на плечи лошади и без каких-либо ограничений для подачи воздуха.При переноске тяжелых грузов в упряжь должен входить ошейник, чтобы животное могло использовать весь свой вес и силу.

Компоненты шлейки, предназначенные для других животных (например, ярмо, используемое с волами), не подходят для лошадей и не позволяют лошади работать эффективно.

Упряжь на лошадь называется упряжь или упряжь . Крепление обвязки к грузу называется приставкой к (Британские острова) или сцепкой (Северная Америка).Порядок надевания компонентов упряжи варьируется в зависимости от дисциплины, но когда используется конский ошейник, он обычно надевается первым.

Части сбруи

Иллюстрация конской сбруи с полным воротником.

Части сбруи включают: [1]

  • Ошейник, позволяющий лошади упираться в упряжь плечами и грудью. Два основных альтернативных варианта (с некоторыми промежуточными типами):
    • Ошейник (или полный ошейник ).Мягкая петля, плотно облегающая шею лошади, заостренная вверху, чтобы соответствовать гребню шеи. Используется для более тяжелой тяги, особенно когда используется без качели или уипплета.
    • Нагрудный воротник. Ремешок с мягкой подкладкой, охватывающий грудь из стороны в сторону. Используется для легкой работы или для несколько более тяжелой работы, она используется вместе с качелями или ветвями, чтобы каждое плечо могло равномерно тянуть на каждом шаге без трения.
  • Hames (если используется полный воротник).Две металлические или деревянные полоски, которые принимают на себя полную силу натяжения, подкрепленные воротником.
  • Штанга (произносится / ˈbrɪtʃɨŋ /, «растрескивание»). Ремень на бедрах лошади, позволяющий ей оттолкнуться и замедлить транспортное средство, обычно прикрепленный к осям или шесту транспортного средства. Используется для одиночной лошади, пары или в составе более крупной команды, только для колесных пар (животное или пара, ближайшая к транспортному средству). Лидеры в команде не имеют штанов, так как они находятся перед валами или шестом и поэтому не могут замедлить машину.Штаны также могут быть исключены в тонкой обвязке, или когда тележка очень легкая или имеет эффективные тормоза на колесах.
  • Следы или буксиры. Ремни или цепи, которые тянут нагрудный воротник или окорок с грузом.
  • Седло ремня. Небольшой поддерживающий элемент упряжи, который лежит на спине лошади (не то же самое, что седло для верховой езды).
  • Обхват. Ремень, который плотно облегает подпругу лошади для крепления седла сбруи.
  • Пуповина. Ремешок, который более свободно проходит под животом лошади за пределами подпруги.Предотвращает подъем валов, особенно на двухколесном транспортном средстве (где вес на задней части тележки может опрокинуть переднюю часть).
  • Задняя полоса. Ремень, проходящий через седло ремня безопасности, соединяется с поясной лентой с обеих сторон. Принимает на себя вес валов или шеста. В обвязке тележки она заменена цепью, идущей в пазу в седле привязи, прикрепленной к валам с обеих сторон.
    • Выдвижная задняя полоса. В двухколесном транспортном средстве валы прикреплены к транспортному средству, чтобы удерживать его ровно. На боковом склоне одна штанга будет выше другой, и в этом случае задняя полоса обычно может скользить боком через седло упряжи, так что лошадь может идти прямо без нагрузки на упряжь.
    • Фиксированный задний ремешок. В четырехколесном транспортном средстве валы или шесты должны иметь возможность поворачиваться вверх и вниз, чтобы лошадь и повозка могли проезжать по бугоркам и склонам. Часто валы имеют независимые шарниры, а на боковом склоне каждый шарнир будет следовать за лошадью, и скользящая задняя полоса не требуется. Однако, если скользящая задняя лента использовалась с независимыми валами, это могло позволить одному валу подниматься выше, чем другому, и поэтому для таких валов задняя лента обычно прикрепляется к седлу подвески.На других четырехколесных транспортных средствах два вала шарнирно соединяются вместе, и требуется скользящая задняя лента, как для двухколесных транспортных средств.
  • Surcingle: термин, используемый в некоторых легких тонких конструкциях привязных ремней для описания комбинации легкого подпруга и седла.
  • Ложный мартингейл. Ремешок, проходящий между передними ногами от центра воротника до пояса живота, чтобы удерживать воротник в нужном положении. Называется «ложным», потому что, в отличие от настоящего мартингала, он не прикрепляется к поводьям.
  • Краппер. Ремешок, прикрепленный к задней части седла или подпорки, который помещает мягкую мягкую петлю под основание хвоста, чтобы шлейка не соскользнула вперед.
  • Буксиры с валом, или просто буксиры. Петли, прикрепленные к заднему ремню, чтобы удерживать оси транспортного средства в фургоне или тонкой подвеске (не требуются в привязи тележки, которая крепится к крюкам на валах). Два типа:
    • Для двухколесных транспортных средств буксиры представляют собой жесткие кожаные петли, довольно свободно облегающие валы, чтобы обеспечить гибкость при движении животного и транспортного средства друг против друга.
    • Для четырехколесных транспортных средств с независимо шарнирными валами буксиры ( Tilbury tugs ) представляют собой кожаные ремни, плотно пристегнутые вокруг валов, чтобы они перемещались вместе с животным.
  • Террец. Металлические петли на седле и воротнике для поддержки поводьев. Уздечки задних животных в большой упряжке также могут иметь терреты, чтобы брать поводья животных впереди них.
  • Поводья. Длинные кожаные ремни (иногда веревки), идущие от насадки к рукам возницы, использовались для направления лошадей.В командах из нескольких животных они могут быть объединены вместе, поэтому водителю нужно держать только одну пару.
  • Уздечка: при работе в упряжке большинство лошадей носят специальную уздечку, которая включает в себя особенности, отсутствующие в уздечках, используемых для верховой езды. Обычно к ним относятся шоры , , также называемые шорами , или указатели , , сзади и сбоку от лошади, чтобы не отвлекаться на телегу и другие действия позади нее. У скаковых лошадей с той же целью иногда используется теневой валик на переносице уздечки.
  • Насадки для упряжи (чаще всего «Ливерпуль») могут быть похожи на насадки, используемые для верховой езды, особенно в мундштуке, обычно они работают с упором и регулируемым рычагом, чтобы помочь сбалансировать влияние поводков на разных лошадей в команде.
  • Некоторые лошади, тянущие более легкие повозки, особенно на конных выставках и других публичных выставках, могут иметь верхний контроль , чтобы помочь им удерживать желаемое положение головы и по соображениям безопасности. В некоторых случаях также может быть добавлен специально разработанный мартингейл.Более свободный контроль может также использоваться в рабочей шлейке, чтобы предотвратить выпас лошади. Верхний чек зацепляется за опору на седле ремня безопасности.
  • Конские латуни. Латунные бляшки на кожаных ремешках, используются для украшения, особенно на рабочей сбруи. Выполнен в очень широком диапазоне дизайнов.

Типы обвязок

Обвязки для шоу

Обвязки для вождения легких повозок имеют нагрудный воротник вместо конского ошейника и сделаны из прочной, но изысканной кожи по всей поверхности, обычно черной и тщательно отполированной.В показе упряжных лошадей и комбинированном вождении видны ошейники для лошадей, но упряжная кожа все еще хорошо отполирована и хорошо обработана.

Ремни для перевозки пассажиров или фургона

Файл: Marathonkumt0001.JPG

Более легкие, но прочные ремни, похожие на ремни безопасности, используемые для буксировки легковых автомобилей, таких как багги или тележки, или других легких грузов. Следы прикрепляются либо к осям транспортного средства, либо к самому транспортному средству, а сбруя может иметь либо конский воротник, либо нагрудный воротник.

Гоночная привязь

Основная статья: Гоночная привязь

Гоночная привязь, как и демонстрационная привязь, представляет собой нагрудный воротник. Лошадей прицепляют к очень легкой двухколесной телеге, называемой дуноватой. Большинство ремней безопасности включают в себя беговой мартингейл и оверсек. Иногда упряжные скаковые лошади гоняются с «открытой» уздечкой, без шор. Специализированное снаряжение, называемое шагающими ногами , , добавляется к упряжке скаковых лошадей, которые шагают, чтобы помочь им сохранить походку. [2]

Тележка или упряжь для повозки

Привязь для буксировки более тяжелых транспортных средств всегда имеет хомут. Следы часто делаются цепными и прикрепляются к петлям на валах транспортного средства. Цепь, прикрепленная к валам, может проходить через седло, чтобы выдерживать их вес [3] . Поводья бывают веревочные или кожаные, в зависимости от региона мира.

Обвязка для плуга

Подобна обвязке телеги, но без затяжки, используется для буксируемых грузов, таких как плуги, бороны, лодки для каналов или бревна.Этот стиль также используется для лидеров в упряжке животных, тянущих машину. Следы прикрепляются к хлысту позади лошади, и это затем тянет за собой нагрузку (или в больших командах может прикрепляться к другим уипплетистам).

См. Также

Ссылки

.

древних латунных соединительных деталей для украшения конской сбруи 18-19

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,

определение horse_harness и синонимы horse_harness (английский)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Лошадь в упряжке с ошейником

Крупный план конской сбруи.

Лошадь с нагрудным воротником, тянущим сани

Конная упряжь — это тип конской упряжи, позволяющий лошади или другому коню тянуть различные конные повозки, такие как повозка, повозка или сани. Шлейки также могут использоваться для прицепления животных к другим грузам, например к плугу или лодке для канала.

Существует две основные категории конской сбруи: «нагрудный ремень» или «нагрудный воротник» и дизайн ошейника и окорока. Для легкой работы, такой как соревнования по конному спорту, где используются легкие повозки, упряжи нужен только нагрудный воротник. Его можно использовать только для облегчения буксировки, поскольку он переносит вес груза на грудину лошади и близлежащую трахею. Это не самая тяжелая область скелета; также тяжелые нагрузки могут сжимать трахею и уменьшать приток воздуха лошади.

Напротив, ошейник и упряжь переносят вес груза на плечи лошади и без каких-либо ограничений для подачи воздуха.При переноске тяжелых грузов в упряжь должен входить ошейник, чтобы животное могло использовать весь свой вес и силу.

Компоненты шлейки, предназначенные для других животных (например, ярмо, используемое с волами), не подходят для лошадей и не позволяют лошади работать эффективно.

Упряжь на лошадь называется упряжь или упряжь . Крепление обвязки к грузу называется приставкой к (Британские острова) или сцепкой (Северная Америка).Порядок надевания компонентов упряжи варьируется в зависимости от дисциплины, но когда используется конский ошейник, он обычно надевается первым.

Части сбруи

Иллюстрация конской сбруи с полным воротником.

Части сбруи включают: [1]

  • Ошейник, позволяющий лошади упираться в упряжь плечами и грудью. Два основных альтернативных варианта (с некоторыми промежуточными типами):
    • Ошейник (или полный ошейник ).Мягкая петля, плотно облегающая шею лошади, заостренная вверху, чтобы соответствовать гребню шеи. Используется для более тяжелой тяги, особенно когда используется без качели или уипплета.
    • Нагрудный воротник. Ремешок с мягкой подкладкой, охватывающий грудь из стороны в сторону. Используется для легкой работы или для несколько более тяжелой работы, она используется вместе с качелями или ветвями, чтобы каждое плечо могло равномерно тянуть на каждом шаге без трения.
  • Hames (если используется полный воротник).Две металлические или деревянные полоски, которые принимают на себя полную силу натяжения, подкрепленные воротником.
  • Штанга (произносится / ˈbrɪtʃɨŋ /, «растрескивание»). Ремень на бедрах лошади, позволяющий ей оттолкнуться и замедлить транспортное средство, обычно прикрепленный к осям или шесту транспортного средства. Используется для одиночной лошади, пары или в составе более крупной команды, только для колесных пар (животное или пара, ближайшая к транспортному средству). Лидеры в команде не имеют штанов, так как они находятся перед валами или шестом и поэтому не могут замедлить машину.Штаны также могут быть исключены в тонкой обвязке, или когда тележка очень легкая или имеет эффективные тормоза на колесах.
  • Следы или буксиры. Ремни или цепи, которые тянут нагрудный воротник или окорок с грузом.
  • Седло ремня. Небольшой поддерживающий элемент упряжи, который лежит на спине лошади (не то же самое, что седло для верховой езды).
  • Обхват. Ремень, который плотно облегает подпругу лошади для крепления седла сбруи.
  • Пуповина. Ремешок, который более свободно проходит под животом лошади за пределами подпруги.Предотвращает подъем валов, особенно на двухколесном транспортном средстве (где вес на задней части тележки может опрокинуть переднюю часть).
  • Задняя полоса. Ремень, проходящий через седло ремня безопасности, соединяется с поясной лентой с обеих сторон. Принимает на себя вес валов или шеста. В обвязке тележки она заменена цепью, идущей в пазу в седле привязи, прикрепленной к валам с обеих сторон.
    • Выдвижная задняя полоса. В двухколесном транспортном средстве валы прикреплены к транспортному средству, чтобы удерживать его ровно. На боковом склоне одна штанга будет выше другой, и в этом случае задняя полоса обычно может скользить боком через седло упряжи, так что лошадь может идти прямо без нагрузки на упряжь.
    • Фиксированный задний ремешок. В четырехколесном транспортном средстве валы или шесты должны иметь возможность поворачиваться вверх и вниз, чтобы лошадь и повозка могли проезжать по бугоркам и склонам. Часто валы имеют независимые шарниры, а на боковом склоне каждый шарнир будет следовать за лошадью, и скользящая задняя полоса не требуется. Однако, если скользящая задняя лента использовалась с независимыми валами, это могло позволить одному валу подниматься выше, чем другому, и поэтому для таких валов задняя лента обычно прикрепляется к седлу подвески.На других четырехколесных транспортных средствах два вала шарнирно соединяются вместе, и требуется скользящая задняя лента, как для двухколесных транспортных средств.
  • Surcingle: термин, используемый в некоторых легких тонких конструкциях привязных ремней для описания комбинации легкого подпруга и седла.
  • Ложный мартингейл. Ремешок, проходящий между передними ногами от центра воротника до пояса живота, чтобы удерживать воротник в нужном положении. Называется «ложным», потому что, в отличие от настоящего мартингала, он не прикрепляется к поводьям.
  • Краппер. Ремешок, прикрепленный к задней части седла или подпорки, который помещает мягкую мягкую петлю под основание хвоста, чтобы шлейка не соскользнула вперед.
  • Буксиры с валом, или просто буксиры. Петли, прикрепленные к заднему ремню, чтобы удерживать оси транспортного средства в фургоне или тонкой подвеске (не требуются в привязи тележки, которая крепится к крюкам на валах). Два типа:
    • Для двухколесных транспортных средств буксиры представляют собой жесткие кожаные петли, довольно свободно облегающие валы, чтобы обеспечить гибкость при движении животного и транспортного средства друг против друга.
    • Для четырехколесных транспортных средств с независимо шарнирными валами буксиры ( Tilbury tugs ) представляют собой кожаные ремни, плотно пристегнутые вокруг валов, чтобы они перемещались вместе с животным.
  • Террец. Металлические петли на седле и воротнике для поддержки поводьев. Уздечки задних животных в большой упряжке также могут иметь терреты, чтобы брать поводья животных впереди них.
  • Поводья. Длинные кожаные ремни (иногда веревки), идущие от насадки к рукам возницы, использовались для направления лошадей.В командах из нескольких животных они могут быть объединены вместе, поэтому водителю нужно держать только одну пару.
  • Уздечка: при работе в упряжке большинство лошадей носят специальную уздечку, которая включает в себя особенности, отсутствующие в уздечках, используемых для верховой езды. Обычно к ним относятся шоры , , также называемые шорами , или указатели , , сзади и сбоку от лошади, чтобы не отвлекаться на телегу и другие действия позади нее. У скаковых лошадей с той же целью иногда используется теневой валик на переносице уздечки.
  • Насадки для упряжи (чаще всего «Ливерпуль») могут быть похожи на насадки, используемые для верховой езды, особенно в мундштуке, обычно они работают с упором и регулируемым рычагом, чтобы помочь сбалансировать влияние поводков на разных лошадей в команде.
  • Некоторые лошади, тянущие более легкие повозки, особенно на конных выставках и других публичных выставках, могут иметь верхний контроль , чтобы помочь им удерживать желаемое положение головы и по соображениям безопасности. В некоторых случаях также может быть добавлен специально разработанный мартингейл.Более свободный контроль может также использоваться в рабочей шлейке, чтобы предотвратить выпас лошади. Верхний чек зацепляется за опору на седле ремня безопасности.
  • Конские латуни. Латунные бляшки на кожаных ремешках, используются для украшения, особенно на рабочей сбруи. Выполнен в очень широком диапазоне дизайнов.

Типы обвязок

Обвязки для шоу

Обвязки для вождения легких повозок имеют нагрудный воротник вместо конского ошейника и сделаны из прочной, но изысканной кожи по всей поверхности, обычно черной и тщательно отполированной.В показе упряжных лошадей и комбинированном вождении видны ошейники для лошадей, но упряжная кожа все еще хорошо отполирована и хорошо обработана.

Ремни для перевозки пассажиров или фургона

Файл: Marathonkumt0001.JPG

Более легкие, но прочные ремни, похожие на ремни безопасности, используемые для буксировки легковых автомобилей, таких как багги или тележки, или других легких грузов. Следы прикрепляются либо к осям транспортного средства, либо к самому транспортному средству, а сбруя может иметь либо конский воротник, либо нагрудный воротник.

Гоночная привязь

Основная статья: Гоночная привязь

Гоночная привязь, как и демонстрационная привязь, представляет собой нагрудный воротник. Лошадей прицепляют к очень легкой двухколесной телеге, называемой дуноватой. Большинство ремней безопасности включают в себя беговой мартингейл и оверсек. Иногда упряжные скаковые лошади гоняются с «открытой» уздечкой, без шор. Специализированное снаряжение, называемое шагающими ногами , , добавляется к упряжке скаковых лошадей, которые шагают, чтобы помочь им сохранить походку. [2]

Тележка или упряжь для повозки

Привязь для буксировки более тяжелых транспортных средств всегда имеет хомут. Следы часто делаются цепными и прикрепляются к петлям на валах транспортного средства. Цепь, прикрепленная к валам, может проходить через седло, чтобы выдерживать их вес [3] . Поводья бывают веревочные или кожаные, в зависимости от региона мира.

Обвязка для плуга

Подобна обвязке телеги, но без затяжки, используется для буксируемых грузов, таких как плуги, бороны, лодки для каналов или бревна.Этот стиль также используется для лидеров в упряжке животных, тянущих машину. Следы прикрепляются к хлысту позади лошади, и это затем тянет за собой нагрузку (или в больших командах может прикрепляться к другим уипплетистам).

См. Также

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *