Содержание

7 лучших бронированных автомобилей для личного использования

Если вы являетесь важной персоной, то вам нужен особый автомобиль. К счастью, вам не придется долго выбирать, потому что я сделал это за вас и подготовил список из семи лучших автомобилей для самозащиты.

 

BMW X5 High Security

Автомобиль был впервые представлен на Московском автосалоне 2014 года, и, пожалуй, это лучший вариант личного бронированного автомобиля. В сегменте бронемашин он является самым недорогим, при этом имеет серьезный сертификат VR6, свидетельствующий о наличии хорошей брони.

Однако, даже с этим сертификатом, автомобиль не сможет защитить вас от пули более .44 калибра. Для некоторых клиентов компании, риск быть обстрелянным в машине вполне реален и наличествует практически ежедневно, поэтому инженеры ввели дополнительную опцию Security Plus, которая обеспечивает более серьезную защиту.

 

Range Rover Sentinel

В плане защиты, эта тачка гораздо круче предыдущей. Она выдерживает прямые попадания из любого огнестрельного оружия, а также взрывы гранат. Кроме того, производитель добавил некоторые интересные функции. Например, если вы заперты в машине и не можете открыть двери, то вы сможете выбраться через аварийный выход, расположенный под задними сиденьями.

Чтобы выдерживать новый вес автомобиля, все системы были переработаны. Адаптивную подвеску перенастроили, а стандартные тормоза заменили на вентилируемые. Теоретически, автомобиль остается все тем же Range Rover с всё теми же внедорожными качествами, так что выход вы сможете найти из любой ситуации.

 

Mercedes S600 Guard

Данный автомобиль построен на базе W222 S-Class и использует стоковый шестилитровый двигатель V12, выжимающий 525 лошадиных сил. Фишкой автомобиля является мощная баллистическая броня VR9, которая защищает даже от прямого попадания из M60 со взрывными патронами.

Окна из толстого стекла требуют особого гидравлического привода. Пневматическая подвеска оснащена особыми, мощными амортизаторами. Среди других нововведений стоит отметить серьезные тормоза, систему подавления огня, кнопку экстренной сирены и полицейские проблесковые маячки.

 

INKAS Mercedes G63 AMG

Если вам недостаточно S600, то посмотрите на плод трудов канадской компании INKAS, которая строит на заказ бронированные G63 AMG. Сама компания описывает своё детище как «Танк на колесах», мощностью в 544 л.с. Он выдержит попадание пули калибра 7.62 и взрыв гранаты.

 

Conquest Vehicles Knight XV

Этот автомобиль создан на базе Ford F550 и оснащен броней, которая может выдержать не только гранату, но и попадание из РПГ. Экстренная система подачи кислорода поможет пережить любую химическую атаку, а бар с напитками и ящик с сигарами обеспечивает комфортное и роскошное путешествие. Под капотом установлен 6.8-литровый двигатель V10 мощностью 550 л.с, который с легкостью питает этого пятитонного монстра.

 

INKAS Huron APC

Настоящий зверь с двигателем объемом 8.3 литра, который может перевозить до 16 пассажиров в комфортных условиях и может выдержать взрыв противопехотной мины. Более того, если все колёса взорвутся и сдуются, автомобиль сможет продолжить движение на скорости до 120 км/ч.

 

Dartz Prombron Black Shark

Латвийский производитель решил выйти на новый уровень, и представил Black Shark на базе Mercedes-Benz GL с дизельным турбированным двигателем V8 объемом 5.5 литра, или, в качестве опции, шестилитровым турбированным V12. Весь кузов сделан из кевлара и титана, что позволяет выдерживать взрывы любых мин. Кроме того, автомобиль оснащен минодетектором, электрохромными окнами и электрифицированными дверными ручками. Держатель шампанского не позволит вам заскучать внутри этого бункера на колёсах.

 

 

carakoom.com

Бронированные автомобили: конструкция, классы и цены

Как только автомобили «повзрослели» достаточно, чтобы сдвинуть с места тяжеленный бронированный кузов, их этим кузовом незамедлительно снабдили. Таковы реалии — всегда есть персоны, нуждающиеся в защите, и те, кто посягает на их жизнь. И поскольку мир наш далек от гармонии и всеобщей любви, спрос на бронеавтомобили стабильно высок.

Явное и скрытое бронирование

Явное бронирование — удел инкассаторских машин и прочей спецтехники. Помимо относительной простоты исполнения (нет необходимости прятать броню под обводами «родного» кузова), явное бронирование выполняет чисто демонстрационную функцию. Всем своим видом потенциальная «жертва» нападения словно говорит: «взять меня будет непросто», что роднит инкассаторские автомобили с насекомыми, окрашенными природой в предостерегающие цвета.

При всей своей эффективности явное бронирование едва ли удовлетворит требованиям делового человека, ценящего свой имидж. Да и политическому деятелю не пристало приезжать на переговоры на БТРе. А значит, эти люди — целевая аудитория компаний‚ занимающихся скрытым бронированием автомобилей.

Скрытое бронирование роскошных авто (представителей целевой аудитории едва ли заинтересуют другие) — лакомый кусок рынка. Безопасность — наверное, последнее, на чем обеспеченные люди станут экономить. Скрытым бронированием занимаются две категории фирм — заводские («фирмачи») и частные (так называемые ретрофитеры, от английского to retrofit — модифицировать). Но вне зависимости от степени приближенности производителя «броневиков» к производителю «сырья» для них метод скрытого бронирования один на всех.

Внутри кузова нужно создать «клетку» — капсулу, со всех сторон защищенную пуленепробиваемыми элементами. Пуленепробиваемые стекла, бронелисты в дверях, щиты за задними сиденьями и между передней панелью и моторным отсеком, бронированные пол и крыша – вот базовый набор элементов, гарантирующий защиту клиента от того или иного огнестрельного воздействия. Желание в критической ситуации сохранить автомобиль на ходу заставляет защищать моторный отсек, крылья, магистрали и, конечно, топливный бак.

Пуленепробиваемые стекла — неотъемлемый элемент бронезащиты автомобиля. Их подвергают самым суровым испытаниям

«Фирмачей» и ретрофитеров объединяет и выбор моделей — доноров: это непременно должен быть большой автомобиль с мощным мотором. В зависимости от класса защиты он прибавит в весе от 350 кг до 1,5 т-в обоих случаях нагрузка на двигатель и кузов возрастет. Впрочем, частники готовы защитить даже Mini, однако защита эта спасет разве что от «мелкашки».

О цене и качестве бронирования

Как и следовало ожидать, разница между заводскими и частными компаниями в подходе к изготовлению защищенных автомобилей, что отражается, естественно, на цене конечного продукта. «Фирмачи» изготавливают свою продукцию в тесной кооперации с производителем «обычных» автомобилей, что и обуславливает их местоположение. Например, компания «Mercedes-Benz Guard» находится неподалеку от штутгартского завода «Daimler AG». Кузова со сварочной линии попадают к специалистам по бронированию‚ которые вживляют бронированные элементы в силовую структуру, убивая таким  образом двух зайцев — и конструкцию усиливают, и «оборонную» задачу выполняют. Уже после всех «секретных» операций кузов попадает на заводскую линию грунтовки и окраски, что обеспечивает заводским «броневикам» высочайшее качество. Ретрофитеры вынуждены разбирать уже готовый автомобиль и проявлять недюжинную смекалку, вживляя бронирование в и без того плотно упакованный кузов современного автомобиля.

Впрочем, и тем, и другим приходится жертвовать простыми вещами — стеклоподъемниками (на заводах могут поставить гидравлические — только они справятся с тяжелыми бронестеклами), доводчиками дверей (для них просто не остается места). Появляется необходимость усиливать петли…

Еще одно отличие двух «противоборствующих лагерей» — методика испытаний. Заводские «броневики» проходят до 17 краш-тестов, не считая баллистических экспертиз и ходовых испытаний, — поведение бронированного авто не должно разительно отличаться от штатного аналога. Однако не внушающему доверия клиенту в заводской «конторе» автомобиль не продадут ни за какие деньги. Так что, как бы ни развивался в дальнейшем рынок автозащиты, ретрофитеры без работы не останутся.

Классы бронирования автомобилей

Устойчивость автомобиля к оружейному воздействию маркируется классом защиты: от В1 до B7 по международной классификации и от 1 до 6а по российской. Скрытое бронирование до класса B4 включительно вполне в состоянии обеспечить элементы из композитных материалов — они легкие (Mercedes S — класса B4 прибавляет в весе всего 350 кг) при соответствующей защите. Скрытое бронирование по уровню В7 куда более серьезно, но и автомобиль прибавляет в весе добрых 1,5 т — вполне резонная плата за защиту не только от стрелкового оружия, но и от гранат. Правда, такая доработка возможна далеко не для каждого автомобиля. Идеально для этого подходит разве что кирпичеобразный Mercedes Gelandewagen для более современных автомобилей самое мощное бронирование именуется В6/В7 — шестой уровень с элементами седьмого. При испытаниях такой автомобиль должен выдержать взрыв четырех ручных гранат одновременно: двух под днищем и двух — на крыше. Автомобиль тяжелеет существенно — на 1350 кг для того же S — класса‚ прошедшего доработку на заводе фирмы «Guard».

В дополнение

Броня — не единственное средство защиты VIP-пассажиров. Можно, например, установить в дверце потайную бойницу — для инкассаторских авто с явным бронированием их наличие вообще обязательно. Точность стрельбы никакая, но тут главное — дать понять нападающим, что легкой добыча не будет. Но все-таки важнее как можно скорее покинуть место атаки. Поэтому помимо того, что при постройке бронеавтомобилей за основу выбирают самые мощные модификации, пересмотру подвергаются и передаточные числа КП, и отношение пары главной передачи — все ради сохранения динамики. В итоге лучшие из заводских «броневиков» проигрывают в разгоне до «сотки» всего пару секунд своим незащищенным родственникам. При этом, естественно, приходится дорабатывать тормоза.

Подвеска тоже требует вмешательства. Как ни странно, штатные пневмоэлементы представительских седанов вполне «держат» лишние полторы тонны, доработке подвергается программное обеспечение блока управления клапанами. Если же пневматики в подвеске нет, приходится ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы.

Шины «броневика» тоже не могут быть стандартными — они должны обеспечить возможность покинуть место атаки даже на пробитых баллонах. Чаще всего современные автомобили со скрытым бронированием оснащают резиной Michelin РАХ — «внутреннее колесо» (закрепленный на диске резиновый бандаж) позволяет проехать до 200 км на полностью спущенных шинах, сохраняющих при этом управляемость.

carwow.ru

10 лучших бронированных машин от канала Дискавери » Военное обозрение

Продолжая рейтинг «10 лучших» от канала Дискавери, я бы хотел обратить внимание еще на одну забавную подборку. На этот раз во внимание экспертов попали «Armoured Personal Carriers» – общее обозначение для всех типов бронированных машин, предназначенных для транспортировки личного состава. В обзор вошли как легкие БТРы массой 5 тонн, так и тяжелые боевые машины пехоты. Несмотря на кажущуюся несуразность, это вполне логично – вся эта техника, гусеничная или колесная, вне зависимости от своих размеров, выполняет одну и ту же задачу – перевозит людей и грузы в условиях военных конфликтов, защищая их своей броней. Например, не существует строгих различий например, между БТРом или БМП. Единственное, что их отличало в теории - боевая машина пехоты способна поддержать пехоту в бою, когда как БТР только доставляет их до поля боя. С исчезновением четко обозначенной линии фронта, а именно это наблюдается во всех локальных конфликтах последней четверти ХХ века, бронетранспортер и боевая машина пехоты сейчас выполняют одни и те же функции. Современные бронемашины, вне зависимости от своей массы, часто несут одинаковое вооружение, и служат платформой для создания специализированной военной техники – от командно-штабных и санитарных машин, до самоходных гаубиц и реактивных систем залпового огня.

В отличии от спорного и противоречивого рейтинга «10 лучших танков по версии Military Channel», рейтинг «10 лучших бронемашин», на мой взгляд, весьма адекватен и вообщем-то правилен: в нем собраны действительно достойные машины. Будет нелишним добавить, что не стоит принимать подобные рейтинги всерьез – все-таки это информационно-развлекательная передача. Поэтому, уважаемые читатели, рекомендую Вам обратить внимание не столько на места в рейтинге, сколько на сами машины. Например, я сам, не являясь экспертом в области бронетехники, не подозревал о существовании многих из них. И все-таки, в данном обзоре есть серьезный вывод – обзор показывает наиболее перспективные направления развития бронетехники, правильные решения и ошибки конструкторов. Ведь если десант предпочитает передвигаться НА броне, а не ПОД броней, значит с бронетехникой действительно что-то не так.


Критериями сравнения, как всегда, станут техническое совершенство, инновационные решения при создании данного образца, технологичность и массовость производства и конечно же, главный судья - опыт боевого применения.

Ну что ж, наверное это все что я хотел добавить от себя, на этом прелюдия окончена, перейдем к рейтингу. В мире есть много достойных машин, но в десятку помещаются ровно 10.

10 место – Marder

Боевая машина пехоты бундесвера, боевая масса - 33 тонны. Год принятия на вооружение – 1970. Экипаж – 3 человека + 7 человек десанта.
Создавалась, как ответ на советскую БМП-1. В комплекс вооружения входят 20 мм автоматическая пушка Rheinmetall-202 и ПТУРС Milan. Скорость (до 75 км/ч по шоссе), отличная защищенность , немецкое качество – что еще необходимо хорошей БМП? Общую картину чуть портит отсутствие у Marder боевого опыта – за исключением эпизодического участия в операциях на территории Афганистана, эта бронемашина почти не выезжала за пределы автобанов ФРГ.
Всего немцы собрали 2700 своих чудо-БМП, в том числе самоходный ЗРК на их базе. Хорошая во всех отношениях машина. Десятое место.

9 место – M1114

Американский бронированный автомобиль. Как вы уже могли догадаться по картинкам, это легендарный «Хамви» с комплектом брони. К середине 90-х, по опыту боевого применения шасси М998 стало понятно, что армии необходим легкий бронетранспортер на его базе, имеющий противоосколочное бронирование и, самое важное, стойкую противоминную защиту. М1114 обладал всеми этими качествами, сочетая в себе подвижность, защищенность и огневую мощь при полной массе менее 5 тонн. Набор съемного вооружения для М1114 включает в себя все от легких пулеметов на крыше, до дистанционно управляемых 12,7 мм пулеметных установок , ПЗРК и противотанковых ракетных комплексов.

Отсюда следует сделать небольшой экскурс в историю «Хамви» (он же - шасси М998 HMMWV). Принятое на вооружение США в 1981 году как «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство», «Хамви» стал одним из символов американской армии, засветившись во всех конфликтах последних 30 лет. По данным General Motors, на сегодняшний день произведено 200 000 всех вариантов «Хамви». Одно из наиболее важных свойств этого полугрозовика-полуджипа стала универсальность конструкции. Вот лишь некоторые машины на его базе:

M998 — грузовой открытый автомобиль,
M998 Avenger - вариант с зенитно-ракетным комплексом "Stinger",
M966 — бронированный джип с противотанковым комплексом TOW,
M1097 — двухместный пикап,

M997 — санитарный джип с четырёхместной кабиной,
M1026 — вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой,
M1035 — санитарный вариант с четырёхдверной кабиной,
M1114 — легкий бронетранспортер, одна из самых массовых версий «Хамви»

Конструкторы General Motors смогли найти оптимальный баланс между грузоподъемностью, позволяющей выполнять все функции универсального армейского автомобиля, монтировать разнообразное вооружение и бронезащиту, и, в то же время, излишне не перетяжелили машину, сохранив размеры крупного джипа. «Хамви» стал эталоном в своем классе. Сейчас армейские внедорожники во всех странах мира заимствуют его технические решения, компоновку и внешний вид.

Армейская техника априори не может быть успешной на гражданском рынке в условиях свободной конкуренции. Эта аксиома всегда служит доказательством оправданности непомерных военных расходов: «Не хотите кормить свою армию – будете кормить чужую» и т.д. в этом же духе. В случае с «Хаммером» мы видим обратное – стильный армейский автомобиль, сохранив основные узлы (в том числе 6 литровый двигатель, трансмиссию, подвеску), стал успешным коммерческим проектом – в 1992 году в серию пошла его гражданская версия «Hummer h2» с минимальными косметическими изменениями, в дальнейшем развившись до культового внедорожника люкс-класса «Hummer h3» с luxury-салоном и автоматической трансмиссией.
Бронированная армейская версия «Хамви» М1114 много воевал по всему миру, часто попадал под обстрелы, горел, взрывался, застревал в грязи, но тем не менее, сохранял жизни сидящих внутри солдат. Что и требуется от настоящей армейской техники.

8 место – The Universal Carrier

Британский многоцелевой бронетранспортер-тягач - главный помощник британского солдата. Неказистая с виду машина с экипажем из 5 человек лихо передвигалась со скоростью до 50 км/ч по полям сражений Второй Мировой. The Universal Carrier воевал на всех фронтах: от Европы и Восточного Фронта до Сахары и джунглей Индонезии. В дальнейшем успел принять участие в войне на Корейском полуострове и славно закончил свою карьеру в 1960-х годах.

При массе всего 4 тонны, The Universal Carrier обладал приличной проходимостью и был защищен 10 мм броней. Вооружение линейных БТРов включало в себя 14 мм противотанковое ружье и/или 7,7 мм пулемет Bren. Помимо базовой версии, в войска поступала созданная на ее платформе, огнеметная машина «Wasp» и САУ с 40 мм орудием.

Всего за годы серийного производства с 1934 по 1960 гг. на предприятиях Великобритании, США, Австралии и Канады было произведено 113 000 этих маленьких, но таких полезных машин.

7 место - Sonderkraftfahrzeug 251

Грозная боевая машина, давившая своими колесами и гусеницами страны Европы, пески Северной Африки и ледяные просторы России.
Полугусеничный бронетранспортер SdKfz 251 в полной мере соответствовал стратегии Блицкрига – быстрая, вместительная и хорошо защищенная машина с высокой проходимостью. Экипаж – 2 человека + 10 человек десанта, скорость по шоссе 50 км/ч, колесно-гусеничный движитель, круговое бронирование толщиной до 15 мм. Как и любая немецкая техника, бронетранспортер был оснащен огромным количеством разнообразных опций и оборудованием для выполнения любых задач. Немецкий инженерный гений разошелся в полную силу, вот оцените масштаб: SdKfz 251 комплектовались разнообразными приборами наблюдения и связи, кранами и лебедками, радиостанциями всех типов и частот, штурмовыми мостиками, комплектами съемной брони и разнообразным вооружением, среди которых была даже такая экзотика, как реактивные системы залпового огня Wurframen 40 калибра 280 мм.
На платформе SdKfz 251 было создано великое множество специализированных машин: помимо базовой модели выпускались санитарные и командно-штабные машины, машины наблюдения и связи, подвижные телефонные станции, посты артиллерийских корректировщиков, самоходные зенитные установки c автоматическими 20 мм орудиями MG 151/20, огнеметные машины, подвижные огневые точки с 37 мм и 75 мм противотанковыми пушками, инженерно-саперная техника…
Среди этих конструкций были действительно уникальные образцы бронетехники, такие как Schallaufnahmepanzerwagen - шумопеленгатор для определения положения артиллерийских позиций противника вне зоны видимости или Infrarotscheinwerfer – самоходный инфракрасный прожектор для подсветки ночных прицелов танков «Пантера».
От себя могу добавить следующее: любители разоблачений и последователи творчества Владимира Резуна, скурпулезно подсчитывающие количество немецкой бронетехники, как-то всегда забывают включить в свои списки 15 000 БТРов SdKfz 251, выпущенных германской промышленностью, хотя эти бронемашины превосходили по своим возможностям многие танки того периода.
Кстати, бронетранспортер SdKfz 251 был настолько хорош, что производился в Чехословакии до 1962 года.

6 место - M1126 «Stryker»

Самый молодой рекрут армии США. Семейство колесных боевых машин «Страйкер» создавалось специально для конфликтов низкой интенсивности и «колониальных войн», когда использование тяжелой бронетехники, танков «Абрамс» или БМП «Брэдли» избыточно, а легкие боевые бригадные группы недостаточно эффективны. Боевые действия на территории Ирака и Афганистана подтвердили правильность такого решения.

Базовая версия М1126 стала первой колесной бронемашиной такого класса в американской армии. Благодаря исключительной плавности хода, БТР получил в войсках кличку «Shadow» (Тень). Особый упор при создании М1126 делался на увеличение защитных свойств машины. Стальное разнесенное бронирование дополнено навесными модулями брони типа MEXAS массой 1700 кг. Этот тип брони содержит керамический слой, соединенный при помощи клеевого соединения со слоем высокопрочных волокон кевлара. Назначение керамического слоя из оксида алюминия состоит в разрушении снаряда и распределении кинетической энергии по большей площади основания. По уровню стойкости MEXAS, при одинаковой массе со стальной броней, превосходит ее вдвое. Большое внимание было уделено противоминной защите – двойное днище машины, амортизация, дополнительное бронирование наиболее уязвимых мест – все это, по мнению американских конструкторов, должно снизить вероятность поражения экипажа бронемашины.
На БТРе установлен комплекс хай-тек вооружения, включающий в себя дистанционно управляемую установку с пулеметом .50 калибра и 40 мм автоматический гранатомет Марк-19 с боекомплектом из 448 гранат. Модуль обнаружения и целеуказания включает в себя ночной прицел и лазерный дальномер.

18 тонный бронетранспортер развивает скорость до 100 км/ч на шоссе, а колесная формула 8х8 и система понижения давления в шинах обеспечивают достаточную проходимость. Серьезный недостаток для машин такого типа –«Страйкер» не умеет плавать.
Семейство «Стайкеров», помимо бронетранспортера, включает в себя
боевую разведывательно-дозорную машину М1127, машину огневой поддержки М1128 со 105 мм пушкой, 120-мм самоходный миномет М1129, КШМ М1130, артиллерийский корректировочный пост М1131, инженерную машину М1132, бронированный медицинский эвакуатор М1133, самоходный противотанковый ракетный комплекс М1134 с ПТУР «ТОУ-2», и машину радиационной, химической и биологической разведки М1135.
«Страйкеры» с 2003 года проходят боевую службу на территории Ирака.

5 место - אכזרית‎ (Achzarit)


Тяжелый гусеничный бронетранспортер Армии Обороны Израиля. Является самым защищенной в мире бронемашиной такого класса.
200 мм броня советского танка (вы не поверите, но Achzarit – это захваченные сирийские Т-54 и Т-55 со снятыми башнями) была усилена накладными перфорированными стальными листами с карбоновыми волокнами, а сверху был установлен комплект динамической защиты. Общий вес дополнительного бронирования составил 17 тонн, что в сочетании с низким силуэтом машины это позволило обеспечить исключительно высокий уровень защиты БТР.

На пути к границе

Советский двигатель заменён более компактным 8-цилиндровым дизелем "General Motors", что позволило оборудовать коридор вдоль правого борта танка, ведущий из десантного отделения к кормовой бронедвери. При откидывании кормовой аппарели, часть крыши приподнимается гидроприводом, облегчая спешивание десанта. Кроме того, частично открытая кормовая дверь используется в качестве амбразуры.
Achzarit оснащен дистанционно управляемой пулеметной установкой OWS (Overhead Weapon Station) фирмы 'Рафаэль'. В качестве дополнительного вооружения используются три 7,62-мм пулемета: один - на шкворневой установке командирского люка и два - на люках сзади.
В результате 44-тонный монстр является отличным средством для боев в городских условиях, где в проеме каждого окна может оказаться гранатометчик с РПГ. Achzarit не боится огня в упор из всех средств, стоящих на вооружении боевиков Хезболлы и ХАМАС, надежно прикрывая своей броней 10 человек экипажа.
Справедливости ради стоит отметить, что самым защищенным БТРом в мире все-таки является Namer (масса более 50 тонн) на шасси танка «Меркава», вот только Namer'ов было выпущено символическое количество – 60 штук., в отличии от Achzarit, в которые было переоборудовано 500 танков Т-54/55.

4 место – БМП-1

Броневая машина пехоты (именно так, по мнению американских экспертов) заметно усилила наступательную мощь мотострелковых подразделений. Гениальная концепция БМП-1 состояла в повышения мобильности и защищенности пехоты, действующей совместно с танками. Мировой общественности машина была продемонстрирована во время парада на Красной площади в 1967 г.
Корпус БМП-1 был сварен из бронелистов толщиной 15…20 мм, по расчетам этого было достаточно для обеспечения круговой защиты от пуль, выпущенных из ручного стрелкового оружия, а на курсовых углах обеспечивалась защита даже от снарядов мелкокалиберных пушек.
13-тонная боевая машина развивала до 65 км/ч на шоссе и до 7 км/ч на плаву (для увеличения плавучести даже опорные катки гусениц были выполнены полыми). Внутри помещались 3 человека экипажа и 8 десантников. Комплекс вооружений состоял из 73 мм гладкоствольного гранатомета 2А28 «Гром», пулемета ПКТ и противотанкового ракетного комплекса 9М14М «Малютка». Для сидящих внутри десантников были оборудованы отдельные амбразуры. Все это, по идее, превращало БМП-1 в универсальную машину нового поколения.

Увы, все оказалось сложнее. Американцы строго раскритиковали решения советских конструкторов, особенно досталось конструкции задних дверей десантного отделения (действительно, весьма сомнительной) : «Наверное это толстая броня, надежно защищающая экипаж машины? Нет! Это топливные баки!» При поражении машины такая компоновка превращала БМП в огненную ловушку.
По результатам боев на Ближнем Востоке и Афганистане быстро выяснилось, что конструкторы зря сэкономили на броне – БМП уверенно поражалась пулеметом ДШК. Низкая защита от мин, стрелкового оружия и гранатометов привела к тому, что солдаты предпочитают передвигаться сидя на броне, не отваживаясь спуститься в боевое отделение машины. Недостатки вооружения тоже дали о себе знать – в горной местности «Гром» оказывался бесполезен ввиду малого угла возвышения.

Те самые баки в кормовых люках

Советские конструкторы предприняли попытку исправить ошибки в машине следующего поколения. Новая БМП-2 получила автоматическую 30 мм пушку с углом возвышения 85 градусов. Следующая модель, БМП-3, несмотря на громкие призывы военных увеличить защищенность, явилась апофеозом несуразности: обладая почти танковым вооружением, она по-прежнему имеет «картонную» броню.
И все-таки стоит отдать должное советским конструкторам. Боевая машина пехоты стала принципиально новым классом бронетехники. Несмотря на свою инновационность, БМП-1 прошла не один десяток военных конфликтов по всему миру. Кроме того она была дешевая и массовая: всего было выпущено 20 000 машин этого типа.

3 место – MCV-80 «Уорриор»

Британская боевая машина пехоты. В ее имени есть нечто большее, чем просто «Воин». Боевая масса - 25 тонн. Скорость по шоссе – 75 км/ч. Броневой корпус MCV-80 сварен из катаных листов алюминиево-магний-цинкового сплава и защищает от 14,5-мм пуль и от осколков 155-мм осколочно-фугасных снарядов, а днище - от 9 кг противотанковых мин. Борта и ходовая часть прикрыты резиновыми противокумулятивными экранами. Бронекорпус «Воина» имеет внутренний подбой, защищающий экипаж от осколков брони, также являющийся звукоизоляцией. Пространство между спинками сидений десанта и бортами корпуса используется для укладки ЗИП и имущества пехотинцев, что создает дополнительную защиту десантного отделения. Снаружи броня усилена динамической защитой. Вооружение: 30 мм автоматическая пушка L21A1 «Rarden», спаренный пулемет, 94-мм гранатомет LAW-80. Экипаж машины – 3 человека. Десант – 7 человек.

Британское командование возлагало большие надежды на свою перспективную БМП. И «Воин» не подвел своих создателей – из 300 машин, принимавших участие в «Буре в пустыне» ни одна не была потеряна в бою. Примечателен случай, произошедший в Эль-Амаре (Ирак) 1 мая 2004 года: в патрульный «Уорриор» попало 14 гранат из РПГ. Тяжело поврежденная машина сумела отбиться и своим ходом вышла из-под огня, сохранив жизни бойцам, находящимся внутри ее (весь экипаж был обожжен и получил ранения). Командир БМП Джонсон Гедеон Бихарри был награжден Крестом Виктории.

В 2011 правительство Великобритании выделило 1,6 млрд. фунтов на модернизацию MCV-80 по программе WCSP. В частности, сообщается, что БМП получит новый комплекс вооружения с 40 мм автоматическим орудием.
Вот такая MCV-80 “Уорриор» - машина, которой доверяют солдаты.

2 место – М2 «Брэдли»

Американская боевая машина пехоты. Боевая масса – 30 тонн. Скорость – 65 км/ч по шоссе, 7 км/ч на плаву. Экипаж – 3 человека. Десант – 6 человек.
Многослойная броня из стали и алюминия толщиной 50 мм обеспечивает круговую защиту от снарядов мелкокалиберной артиллерии. Система навесной динамической защиты служит надежной преградой для реактивных гранат РПГ. Корпус имеет кевларовый подбой с внутренней стороны, препятствующий образованию осколков. На последних модификациях на бортах дополнительно монтируются 30 мм стальные экраны.
Вооружение: 25 мм автоматическая пушка М242 «Бушмастер» с компьтеризированной системой управления огнем, ПТУР «TOW» и 6 пулеметов M231 FPW. В состав оборудования бронемашины входят такие излишества, как тактическая навигационная система TACNAV, лазерный дальномер ELRF, инфракрасная система пассивной защиты от ПТУР и подогреватель пищевых пайков MRE (Meal, Ready-to-Eat).
На момент своего появления, в 1981 году, американские военные сомневались в боевых качествах новой БМП. Но в 1991 во время «Бури в пустыне» все сомнения рассеялись: «Брэдли», используя снаряды с сердечниками из обедненного урана, уничтожили больше иракских танков, чем основные боевые танки М1 «Абрамс». И только 1 БМП была потеряна от огня противника.
Заслуженная боевая машина стала одной из самых массовых БМП в мире – всего выпущено 7000 М2 «Брэдли». На ее базе также выпускаются: боевая разведывательная машина М3, самоходный ЗРК М6 и пусковая установка для РСЗО и тактических ракет M270 MLRS.

1 место – М113

M113 Литовских ВС на параде в Каунасе

Плавающая гусеничная машина массой 11 тонн. Круговая защита обеспечивается 40 мм алюминиевой броней. Отличная вместимость – 2 члена экипажа и 11 десантников. Стандарное вооружение – крупнокалиберный пулемет М2. Быстрая (скорость по шоссе – до 64 км/ч), проходимая и простая в обслуживании машина стала самым знаменитым в мире бронетранспортером. 85000 М113 всех модификаций стояли на вооружении 50 стран мира. М113 прошел все конфликты от Вьетнамской войны, до Вторжения в Ирак -2003 и по состоянию на сегодняшний день, все еще производится и является основным бронетранспортером армии США.
Помимо бронетранспортера, М113 существовала в виде командно-штабной машины, самоходного 107 мм миномета, зенитной самоходной установки (вооружались всем, от шестиствольно «Вулкана» до ЗРК «Чэппэрэл»), ремонтно-эвакуационной, санитарной машины, истребителя танков с ПТУР «TOW», машины радиационной и химической разведки и пусковой установки РСЗО.

topwar.ru

Бронированные автомобили – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspБронированные автомобили


Броня крепка и танки наши...

Человеческая жизнь коротка,
       Пропускная способность мира ограничена
Цитата
       
       Еще лет пятнадцать назад на вой сирены оборачивался почти каждый прохожий. Кое-кто из детей мечтал, став взрослым, так же промчаться по разделительной полосе под звук сирены и проблески маячка. Тогда подобной привилегией пользовались лишь пассажиры членовозов да экипажи машин спецслужб. Теперь появилось больше таких возможностей: чтобы мечта стала былью, достаточно открыть свой собственный банк. Вот и мчатся по запруженным улицам бронемашины с двумя зелеными полосками. Причем многие готовы нарисовать заветные полоски на какой угодно машине.
       Впрочем, не все владельцы броневиков стремятся пустить пыль в глаза. Часть этих машин имеет вид весьма угрожающий, остальные — вполне обычный, без всяких спецсигналов. При ближайшем рассмотрении оказывается, что не всегда за грозной внешностью скрывается столь же грозное содержание. А невинный на первый взгляд автомобиль может оказаться чуть ли не танком.
       
История
       Когда автомобиль изобрели, никто не предполагал, что через некоторое время его пассажиров придется защищать. Эрцгерцога Фердинанда с супругой убили в представительском Gref & Stift в 1914 году — это было первое нападение на государственного деятеля, ехавшего в автомобиле. В результате была развязана первая мировая война, во время которой и получили развитие бронеавтомобили.
       Первые военные броневики построили в Австро-Венгрии и Германии еще в 1903-1905 годах на шасси обычных легковых машин. На полях сражений первой мировой была выявлена их полная неприспособленность к боевым задачам. Поэтому в дальнейшем развитие армейских бронированных автомобилей пошло по особому пути.
       "Гражданские" броневики появились практически одновременно с боевыми. Их предтечей стала модель 18/32 PS, показанная Opel на Берлинской автомобильной выставке 1906 года. Автомобиль был оборудован поясной броней для защиты от стрелкового оружия и предназначался не для нападения, а преимущественно для защиты. В годы войны немецкая фирма Daimler применила частичное бронирование на легковом автомобиле Mercedes. Пожалуй, это первый известный случай защиты абсолютно невоенного автомобиля.
       Во время военных действий в Ирландии (1919-1921 годы) британские войска использовали бронеавтомобили без наступательного вооружения на шасси грузовиков Crossley и FIAT. Во времена сухого закона американские гангстеры кустарным способом бронировали лимузины Cadillac, Duesenberg, Lincoln.
       Большинство европейских политиков бронированными автомобилями в период между двух войн не пользовались. Однако Сталин в 30-е годы пересел в бронированный Paccard, а для Гитлера в ноябре 1938 г. был изготовлен бронированный Mercedes-Benz 770 (W150).
       Бронированные Mercedes 770, которые летом 1939 г. поступили в распоряжение уже не только Гитлера, но и Геринга с Гиммлером, имели весьма интересную конструкцию. Стекла толщиной 40 мм, 18 мм броня, оборудованные электромагнитными замками двери. Диски всех колес и боковые кожухи "запасок" были сделаны из броневой стали. Огромный двигатель рабочим объемом 7655 см куб. с двумя компрессорами развивал мощность около 400 л. с. Собственный вес бронированной версии 770 составлял 4,8 т, полная масса достигала 5,5 т. Mercedes был способен ехать со скоростью до 180 км/ч, правда, лишь непродолжительное время.
       В гараже рейхсканцелярии были и бронированные 770 с двигателем мощностью 230 л. с. с одним компрессором. Такие машины могли разогнаться всего лишь до 80 км/ч — шины особой конструкции не выдерживали длительных нагрузок. Каждая шина была разделена на 20 изолированных друг от друга секций. В случае пулевой пробоины уцелевшие секции позволяли шине держать давление.
       В мае 1942 года в пригороде Праги в своем кабриолете Mercedes-Benz 320 был убит начальник протектората Богемии и Моравии Гейдрих (Reinhard Heydrich). После этого рейхсканцелярия заказала Daimler-Benz 40 бронированных автомобилей моделей 770 и 540К. Один из них офицеры SS обстреляли, чтобы проверить качество защиты. Эти броневики в 1942 году поступили в распоряжение

www.kommersant.ru

Лучшие бронированные автомобили в мире

Эти бронеавтомобили адресованы самым известным и влиятельным людям. Они не только безопасны, но и комфортны. В Топ лучших бронированных автомобилей в мире входят:

  • Lexus LS 460 — оптимальное сочетание безопасности и дизайна. Машина разработана и изготовлена Inkas — компанией, которая производит лучшие пуленепробиваемые автомобили в мире. Lexus LS 460 имеет двигатель с 8-ступенчатой передачей, обеспечивает максимальную защиту от пуль и гранат. Lexus LS 460 выглядит как авто высокого класса, внешне ничто не выдаёт в нём бронированный автомобиль. Цена составляет почти 300000 $.

  • BMW 750 Li. BMW — автомобильная марка, известная во всём мире, лицо роскошных автомобилей. Эти броневики сделаны в сотрудничестве с международной компанией Armoring. В основном бронеавтомобили предназначены для защиты заднего сиденья, но эта конкретная модель полностью застрахована от различных атак. Даже многие его важные части — топливный бак, радиатор и колёса — также защищены таким образом, что им невозможно причинить никакого вреда. Цена BMW 750 Li составляет 340000 $.
  • Cadillac Escalade ESV. Cadillac Escalade ESV является очень мощным и безопасным. Интерьер этого автомобиля полон роскоши: кожаные сиденья, большие светодиодные экраны и т. д. Это лучший автомобиль для людей, которые хотят наслаждаться безопасностью и роскошью одновременно. Cadillac Escalade ESV доступен по высокой цене в 350000 $.

  • Mercedes-Benz S-Guard. Mercedes-Benz является очень известным именем в мире автомобилей. Это один из самых дорогих бронеавтомобилей, доступных на рынке. Ему не страшен даже огонь пулемёта M60. Имеет свою кислородную систему для всех людей, находящихся внутри. Стеклянные окна Mercedes Benz S-Guard также пуленепробиваемы. Бронированные автомобили Мерседес стоят от 400000 $.
  • Knight XV. Knight XV — один из ведущих брендов в мире бронетехники, является и крупнейшим производителем. Это очень редкий вид автомобиля, который был сделан в ограниченном количестве, всего 100 штук. Он имеет двигатель V10, стильный дизайн и высокую степень защиты. Стоимость Knight XV составляет 629000 $, но защита высшего класса того стоит.
  • Huron APC. Huron APC — автомобиль, который больше похож на танк. Ему весьма нелегко нанести вред. Авто абсолютно безопасно при нападениях и имеет пулемёт, расположенный на крыше. Он предназначен для военного ведомства, но может использоваться в частном порядке. Цена Huron APC составляет 630000 $.

  • Audi A8 Security. Audi — имя роскоши и стиля. Название автомобиля показывает, что оно сделано для защиты человека. Это отлично укомплектованный броневик, что никто не заметит благодаря особой конструкции. Стоимость Audi A8 составляет 700000 $.
  • Mercedes-Benz G63 AMG. Mercedes-Benz G63 AMG, по мнению многих, считается самой бронированной машиной в мире. Бронирование по уровню защиты В6. Сиденья автомобиля сделаны из чисто чёрной кожи, многослойное стекло, двигатель 544 л. с. Стоимость Mercedes-Benz G63 AMG составляет 1000000 $.
  • Cadillac One, The Beast. Подобная модель использовалась для президента США. Цена этого автомобиля составляет почти 1500000 $. Он имеет большое количество важных функций, таких как снабжение кислородом, дополнительное оружие, противопожарная система, защита топливного бака.
  • Paramount Marauder. Бронированный автомобиль Marauder от компании Paramount был разработан в ЮАР. База бронетранспортёра позволяет устанавливать средства ПВО и ЗРК, но чаще это крупнокалиберные пулемёты. Колёса выдержат взрыв в 14 килограмм тринитротолуола, корпус — 7 килограмм. Толщина стёкол 90 мм, бронированные кресла, авто может погружаться в воду на глубину до полутора метров и преодолевает водные преграды высотой до 0,9 метра. Стоимость 480000 $.

  • Комбат T-98. Комбат T-98 был разработан российским производителем Dartz за цену в 1500000 $. Автомобиль обеспечивает наивысший уровень защиты. Представлен в двух вариантах: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. В основном используется европейскими и российскими политиками.
  • Streit Group Cougar — создан канадскими специалистами компании Streit Group. Колёсная формула бронированного автомобиля Кугуар разработана на шасси авто Toyota Land Cruiser 79. Бронирование стандарта CEN Level BR6 обеспечит круговую защиту от патронов 7,62×51 мм НАТО с расстояния в 10 метров. Крыша боевого отделения позволяет установку 40-миллиметрового автоматического гранатомёта либо пулемёта. Существуют модификации:
  1. демилитаризованный вариант, на котором демонтирована бронебашня;
  2. медицинская машина.

В 2014 году началось производство машин на Украине. Стоимость составит всего 215000 $.

  • Cougar от компании Force Protection Industries — лёгкий бронетранспортёр, созданный в Америке. Создавался по Mine Resistant Ambush Protected, программе Министерства Обороны США. Мощность двигателя 330 л. с., порты для стрельбы, усиленная противоминная защита. Стоимость 475000 $.
  • Tiger (ГАЗ-2330 «Тигр»). Бронированный автомобиль Тигр заказало военное ведомство Объединённых Арабских Эмиратов, первые образцы были одобрены, но до подписания контракта так и не дошло. Позже в России была запущена вторая серия автомобилей, сегодня выпускается пять модификаций. Тигр способен к преодолению подъёмов до 45 градусов, не побоится и воды глубиной до метра. Есть возможность установки пулемёта. Стоимость от 100000 $.

Бронирование авто: виды и гарантии защиты

Бронирование автомобиля бывает:

  1. оригинальным (заводским), когда защитные элементы устанавливаются в процессе сборки;
  2. неоригинальным, когда автомобиль разбирается и вновь собирается.

Оригинальная бронировка делается только ограниченным количеством автомобильных заводов (БМВ, Ауди и другими), большинство же машин бронируется специальными фирмами.

Следует отметить, что бронирование, увеличивая вес авто, снижает его манёвренность и скорость.

Материалы, из которых изготавливается броня:

  • сталь и алюминий. Броня алюминиевая устоит перед 9-миллиметровыми пулями, стальная (в зависимости от толщины) — перед автоматной угрозой или пулемётом винтовочного калибра. Увы, оба вида не справятся с большинством бомб дистанционного управления;
  • ткани. Волокно кевлар — обеспечивает самые простые варианты защиты внутри авто;
  • керамика и армированная стекловолокном пластмасса. Первый вариант часто применяется для защиты и в авиации, благодаря своей прочности и эффективности. Армированная пластмасса обладает высокой сопротивляемостью пулям;
  • пуленепробиваемое стекло — применяется обычно от одного до восьми слоёв;
  • акриловые соединения и поликарбонаты — прозрачные, прочные и лёгкие, но огнеопасные.

Как бронируют автомобили?

Первый этап — выбор категории бронирования. Класс определяет, от какого вида оружия гарантируется защита. Исходя из этого, подбирают необходимые материалы для бронирования.

Категории защиты авто (всего их семь):

B1–B7 характеризуют защищённость кузова автомобиля, по аналогии, BR1–BR7 действуют для стёкол. Самые распространённые классы защиты — B4 и B6/B7.

Специальное оснащение бронированных машин:

  • пуленепробиваемые покрышки, которые даже после повреждения функциональны;
  • встроенные огнетушители;
  • GPS-система определения местоположения;
  • особые переговорные устройства;
  • пульт дистанционного запуска двигателя;
  • вентиляция извне — защита против нападений с использованием газа и так далее.

На втором этапе бронирования автомобиль покрывают защитной плёнкой, машину полностью разбирают изнутри, выстраивается трёхмерная модель, по которой затем изготавливаются лекала бронекапсулы. На то, чтобы разобрать авто до каркаса, уходит не более семи часов. Внутренности авто покрывают слоями материалов:

  1. кевлар,
  2. композит,
  3. баллистический нейлон.

После вставляют бронепластины и так далее — в зависимости от класса защиты.

Дорабатывают защиту бензобака, устанавливают усиленные тормоза, приводят подвеску в соответствие с весом от 500 кг или выше, масса авто значительно увеличивается из-за брони.

Дорабатывают подкапотку, вваривая пластины, ставят защиту днища и основных электронных систем. В некоторые модели ставят бронежалюзи для радиатора.

Устанавливают пуленепробиваемые стёкла (Bulletproof Glass / Transparent Armor) либо Lexan. Бронированные стёкла для автомобиля собирают в специальном помещении, поскольку мельчайшая пылинка способна ослабить стекло. Изготавливают их, чередуя слои стекла и поликарбоната, и тестируют разными видами оружия, к примеру, с применением стандартного боевого оружия снайпера НАТО — винтовки М80. Средняя толщина такого стекла 5 см, опускаться оно может совсем незначительно — например, для того, чтобы можно было протянуть пропуск.

Монтируются колёса со спец. вставками, позволяющие до 50 километров ехать на пробитом/простреленном колесе — обычно этого хватает, для того чтобы покинуть опасное место.

Остались мелочи: усилить все дверные петли, защитить проёмы, установить различные дополнительные опции и, вообще, привести авто в «товарный» вид.

Машину выкатывают за пределы цеха и передают заказчику.

Ремонт бронированных автомобилей

Такие авто требуют специального подхода к проведению ремонтных работ. Самые распространённые операции для бронированной машины:

  • восстановление бронезащиты авто после ДТП;
  • замена пуленепробиваемых стёкол;
  • ремонт металлической бронезащиты;
  • замена дверей авто;
  • кузовной ремонт;
  • установка системы пожаротушения;
  • замена запасных частей электрооборудования, мелких элементов системы защиты, а также стандартных узлов и агрегатов;
  • большая масса кузова авто создаёт уязвимости двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Ремонт бронированных автомобилей дороже, чем их обычных собратьев, поскольку детали часто приходится изготавливать на заказ.

Бронированный автомобиль Обамы

Служебный лимузин люкс-класса Барака Обамы носит прозвище «Зверь» (The Beast). Его называют самым бронированным автомобилем в мире:

  • броня дверей — 20 сантиметров;
  • броня окон — 12 сантиметров;
  • баллоны с кислородом на случай химической атаки;
  • пушки со слезоточивым газом;
  • вес более 8 тонн;
  • двигатель Duramax, потребляющий топливо любого качества и исключающий взрыв;
  • предел скорости — 100 км/ч.

Разрабатывалась машина на платформе грузового пикапа GMC TopKick концерном General Motors. У неё есть собственный самолёт — С-17 Globemaster, который используется службой охраны президента для перевозки авто. Интересно, что в распоряжении Обамы находится несколько клонов «Зверя», ни один из которых не имеет номеров. Сколько стоит бронированный автомобиль Обамы? Ориентировочно около 300000 $.

Заботиться о своём комфорте и безопасности очень важно. Какого бы «зверя» выбрали вы, покупая бронированный автомобиль, и почему?

carextra.ru

Топ 5 самых крутых бронированных автомобилей 2016 года

Какую бронированную модель автомобиля лучше всего приобрести?

У президента любой страны есть свой рабочий автомобиль. Как правило это бронированный лимузин с максимальным уровнем защиты от огнестрельного оружия, взрывных устройств и даже гранатометов. Более того, для первых лиц государства обычное бронирование дополняют различного рода спецзащитой, способной перенести если не ядерный удар, то по крайней химическую атаку, на 100%. Такому автомобилю нереально прострелить топливный бак или колеса. В моделях с высоким классом защиты даже двигатель этого авто будет под защитой от внешнего воздействия.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Некоторые страны имеют серьезный опыт по созданию подобных транспортных средств. Основные производители подобных лимузинов- США (в основном у них распространены частные фирмы, бронирующие автомашины клиентов на заказ), Англия и Германия.

 

Помимо безопасности от покушений, подобные автомобили не перестают быть роскошными и очень удобными в использовании. Наряду с сотнями миллиметров стали, пуленепробиваемого стекла, кевлара, защитных устройств и систем, в салоне бронированных люксовых лимузинов по-прежнему царит роскошь и невероятно высокое удобство.

 

К полумерам VIP персоны и олигархи не привыкли и на компромиссы они не идут, особенно когда речь идет об удобстве. Более того, некоторые из очень состоятельных людей осознанно рисковали своей безопасностью, в угоду роскошному интерьеру. Но благодаря современным технологиям и материалам, а также последним разработкам на подобные жертвы идти больше не нужно. Если у вас есть деньги и вы действительно опасаетесь за свою жизнь, выбор на современном рынке автомобилей достаточно велик, не расстроит ни качеством предлагаемого товара, ни его возможностями.

 

А ведь когда-то не было такого понятия как бронированные автомобили для богатых или очень важных граждан. Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем в истории, который задумался об обеспечении безопасности на высочайшем уровне в одной из своих моделей без ущерба его роскошной составляющей.

 

С тех давних пор так и повелось, что Mercedes-Benz смог обеспечить наивысший уровень защиты для своих люксовых моделей и их пассажиров. В новом кузове модель из Штутгардта не изменила своей натуре, не только сохранив лучшие качества, но и дополнив их новыми возможностями.

 

И так, давайте узнаем, какие роскошные автомобили могут выдержать потенциальную террористическую атаку.

 

Audi A8 L Security

Немецкий автопроизводитель основанный легендарным Августом Хорьхом держит марку. Все началось в 1928 году с Horch 8 Typ 375, а последнее слово о неприступности было представлено в виде Audi A8 L Security. Показанный на 2015 автосалоне во Франкфурте, этот полноразмерный седан соответствует стандарту баллистической защиты класса VR 9, второму высшему классу для гражданских автомобилей.

 

Что означает VR 9 в этом контексте? Другими словами, Audi A8 L Security может выдержать выстрел 7,62 × 51 мм патрона по классификации НАТО. Этот тип паторонов был введен в эксплуатацию в конце 1950- х годов для винтовок M14 и пулемета M60. По сути этот автомобиль представляет собой один из лучших защищенных от огнестрельного оружия экземпляров. И да, он также довольно устойчив к разного рода взрывам.

Оборонительные возможности самой безопасной Audi A8 L Security превосходят все, что когда-либо было установлено в эту модель. Применение передовых технологий делает A8 L Security практически неотличимой от A8 с удлиненной колесной базой, что заставляет еще больше восхищаться инженерной мыслью разработчиков. Кстати, я уже говорил, что этот бронированный седан доступен с ящиком для шампанского и массажными задними сидениями?

 

Это интересно: Как работают разные типы дифференциалов

 

Range Rover Sentinel

Range Rover машина не дешевая. Еще дороже стоят различные лимитированные версии британского внедорожника. Поэтому ожидать скидок со стороны производителя относительно бронированной версии авто, не стоит. Розничная цена свыше $450,000 скажет все за нас. Range Rover Sentinel- привилегия для дико богатой толпы.

 

Разработан и построен Skunkworks SVO, в конечном итоге Range Rover прошел сертификацию получил класс защиты VR 8. Несмотря на то, что уровень безопасности не такой высокий, как у Audi A8 L Security, Sentinel может противостоять выстрелу 7,62 мм зажигательной пули. Если это недостаточно впечатляюще, то данный внедорожник имеет еще одну хитрость в рукаве.

По данным Jaguar Land Rover, Range Rover Sentinel располагает боковой защитой от взрыва 15 килограммового заряда в тротиловом эквиваленте. DM51 ручные гранаты также не причинят урона ни бортам, ни крыше, ни днищу этого Левиафана. Не забудем упомянуть, что не только защитой славен Sentinel, в этом Range Rover нашли применение все те же «лакомства», что находятся у Range Rover Autobiography.

 

Bentley Mulsanne бронированный Streit Group

Когда Streit Group открыли офис в Канаде в 1992 году, они сразу же поставили себе цель выйти на рынок в качестве серьезного игрока среди разработчиков военных тактических машин и бронированных легковых автомобилей. Им это вполне удалось, среди прочих заказчиков, их услугами пользуется правительство, и полиция Дубай. А такое доверие дорогого стоит.

 

Смотрите также: Лучшие автомобили, на которых стоило бы проехаться в 2015 году

 

Для гражданских клиентов, Streit предлагает бронированную версию Bentley Mulsanne. Это самая большая и самая роскошная модель британского производителя, по цене, начинающаяся от $305,000. Этот Mulsanne сможет вывезти людей из-под обстрела даже на всех простреленных колесах.

Снаряженная масса стандартного Mulsanne в 2.585 кг увеличилась до 3,672 кг после процедуры армирования. Это эквивалент трех с половиной Mazda MX-5 Miata по весу. Несмотря на прибавку в весе, 6,75-литровый твин-турбо V8 с 1,020 Нм крутящего момента под бронированным капотом имеет достаточно мощи чтобы вытянуть Bentley Mulsanne от Streit из любых передряг.

 

Rolls-Royce Phantom бронированный альпийскую Armoring Inc.

Rolls-Royce сразу пошел по пути ультра-роскоши, когда автомобильная компания только была основана в начале XX века Чарльзом Стюартом Роллсом и Фредериком Генри Ройсом. Как в прошлом, так и сейчас, Phantom воплощает в себе автомобильные амбиции ультра богатых людей. Но как насчет тех, кто богаче, чем супербогатые?

 

Для самых привилегированных среди нас, компания под названием Alpine Armoring предлагает самый безопасный Rolls-Royce из них всех. 4 мм закаленная баллистическая сталь и многослойный 40 мм поликарбонат являются лишь верхушкой айсберга защиты. Среди деталей, которые отличают этот Rolls-Royce входят бронеплиты для аккумулятора двигателя и компьютерного модуля.

В результате установки всей дополнительной защиты, боковые окна опускаются всего на 12,7 см. Не то, чтобы владельцы заботились бы об этом, ведь в их распоряжении есть четырехзонный климат- контроль. Другим недостатком этого Rolls-Royce является то, что вы не сможете проехать на 3,5 тонном голиафе по некоторым недостаточно прочным мостам.

 

Mercedes-Maybach S600 Guard

В € 470,000 или $ 518,000 обойдется вам самый безопасный легковой автомобиль для использования в гражданских целях. Mercedes-Maybach S600 Guard является первым автомобилем в мире, который достоин рейтинга защиты VR 10.

 

Когда дело доходит до защиты от взрыва, этот невероятного внутреннего богатства седан попал в рейтинг ERV 2010. Нет причин не доверять Германскому Федеральному ведомству уголовной полиции в этом вопросе.

Mercedes-Maybach S600 Guard не только самый безопасный гражданский автомобиль на планете, но Daimler также подчеркивает, что это непревзойденный лимузин по количеству установленных на его борту систем безопасности и комфорту во время езды. Поспорить с этим очень сложно. В конце концов, то, что Daimler создал в Mercedes-Maybach S600 Guard полностью соблюдает фирменный слоган "The Best or Nothing".

 

Подробнее об этом уникальном автомобиле вы можете прочитать в данной развернутой статье:

 

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

www.1gai.ru

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Mercedes-Benz S600 Guard, BMW X5 Security Plus, Audi A8 Security.

 

Как в жизни повелось и как уже принято, различные публичные люди известные и популярные нам личности предпочитают ездить на бронированных автомобилях и с водителем. Но в последние годы на мировом авторынке наблюдается рост популярности таких бронированных автомобилей, на которых предпочитают ездить лично сами хозяева, т.е. их владельцы. Именно по этой причине многие автопроизводители решили расширить свое автопроизводство по выпуску специальных версий бронированных автомобилей. Уважаемые друзья, наше интернет-издание предлагает Вам узнать сегодня о том, какие бронированные автомарки машины сегодня выпускаются известными в мире фирмами "Мерседес-Бенц", "БМВ" и "Ауди", а заодно и вспомнить вместе о самых известных в мире бронированных машинах этих известных нам авто-брендов.

 

Mercedes S 600 Guard.

Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.

 

 

Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.

 

 

Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых "маячка". Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.

 

 

В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины. Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина. Дело все в том, что  подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).

 

 

Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.

 

 

На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности.  Например, как системой домофона или системой пожаротушения.

 

 

В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.

 

 

Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.

 

Разработка Mercedes-Guard.

К нашему сожалению, фотографий реальных испытаний бронированных автомобилей Мерседес в сети сегодня не так много. К примеру, имеются снимки реального автомобиля Мерседес в предыдущем кузове. Дело вот в чем, компания "Мерседес" неохотно раскрывает результаты испытаний своих бронированных автомобилей, делается это с определенной целью, чтоб скрыть уязвимости в машине, которыми могут воспользоваться преступники.

 

 

Решающим критерием для определения уровня защиты машины является баллистический уровень. Он варьируется от VR1 (устойчивость от 9 мм пули пистолета при выстреле с 10 метров) и до VR14 (устойчивость от выстрелов из автоматического пулемета калибра 14,5 мм).

 

 

Как устроено бронированное стекло можно увидеть на примере фотографии автомобиля G-класса. 

 

 

Во время тестирования бронированного автомобиля проверяется устойчивость ко всем видам оружия. Задача не допустить попадания пуль в салон автомашины.

 

 

Эта фотография друзья показывает, как бронированное стекло в машине реагирует на попадание в него пули. Задача разработчиков состоит в том, чтобы после попадания пули в лобовое стекло машины видимость через него сохранялась на достаточном уровне, чтобы имелась возможность дальнейшего передвижения автомобиля. 

 

 

Наиболее распространенные классы безопасности, это: VR4, VR7 и VR9, а также класс VR4 (на фото автомобиль Е-класса), которые могут защитить водителя и пассажира от нападения с целью разбоя или похищения. Классы VR7 и VR9 чаще всего используются на бронированных автомобилях, которые предназначены для перевозки государственных деятелей.

 

 

К примеру, класс защиты VR9 способен защитить водителя и пассажиров от выстрелов из винтовки с расстояния 10 метров.

 

 

Всемирно известный автомобиль, предназначенный для самого Папы Римского, существовал еще до знаменитого нападения на Иоанна Павла II. Так, в 1981 году была создана версия бронированного автомобиля и для самого Папы. Машина имела стеклянный бронированный купол который мог защищать его от нападения. Эта версия Мерседеса была очень тяжелой и не могла передвигаться быстро.

 

BMW X5 Security Plus.

Компания "БМВ" создает свои бронированные автомобили тоже для защиты важных персон. Так например, недавно Баварская автокомпания представила свою новую бронированную модель БМВ X5 Security Plus. Примечательно вот что, само руководство компании "БМВ" ни от кого не скрывает, что самым главным рынком для производителя бронированных автомобилей не смотря на спад продаж таких автомобилей, для них по-прежнему остается наша страна (Россия).

 

 

Стоит также отметить, что сама версия авто "Plus" еще более безопасна, чем например тажа версия авто БМВ X5 "Security". Так к примеру, версия X5 "Security" соответствует классу безопасности VR4, который к нашему сожалению не обеспечивает должного уровня защиты  от уличной преступности. А вот модель автомобиля БМВ X5 "Security Plus" уже соответствует классу безопасности VR6 и может выдержать выстрелы из того же автомата Калашникова.

 

 

Все зазоры и щели автомобиля защищены на самом высоком уровне, для того чтобы не одна пуля не попала во внутрь салона. Специальное защитное стекло устойчиво к выстрелам из огнестрельного оружия, его специальное покрытие (покрытие стекла) отталкивает пули. 

 

Audi A8 Security.

Компания "Ауди" тоже не отстает от своих прямых конкурентов. Недавно компанией была представлена бронированная версия автомобиля Ауди А8 L Security. В качестве основной базы автопроизводитель использовал стандартный автомобиль седан (длина кузова 5,27 метра). Для того, чтобы модернизировать традиционную версию Ауди А8 компания затрачивает 450 часов рабочего времени. Ее безопасность соответствует классу VR 7. Это в переводе на простой язык означает, что данная модель автомобиля А8 L Security пуленепробиваемая.

 

 

И не просто пуленепробиваемая, эта машина может выдержать целый шквал выстрелов из автоматического оружия. Для того, чтобы обеспечить такой высокий уровень защиты автопроизводитель использует например такие материалы: бронированную сталь, арамидную ткань, керамику, специальный сплав алюминия и многослойные стекла. Алюминиевые профили на полу автомобиля защищают машину от конкретного взрыва. Эта версия автомашины способна выдержать нападение на себя с ручными гранатами.

 

Cadillac - автомобиль для Президента США.

Это официальный автомобиль Президента США. Скорее всего, по мнению экспертов это самая безопасная бронированная машина в мире. К нашему сожалению большинство технических характеристик этого бронированного Кадиллака держаться в тайне из соображения безопасности. Также неизвестны и детали самого автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможную защиту Барака Обамы. В том числе неизвестен и сам уровень (класс) безопасности и тип используемой брони в машине.

 

Rolls-Royce Phantom.

Даже и без брони автомобиль марки Rolls-Royce является уникальным. Но не всем клиентам нравится уровень безопасности этого Phantom(а) и поэтому автокомпания готова предложить своим клиентам защиту автомобиля от злоумышленников. 

 

Land Rover - бронированный.

По некоторым имеющимся данным, после выхода в свет новой версии авто-модели Land Rover Discovery, далее появиться и бронированная модификация этого автомобиля.

 

Mercedes Sprinter Securicor.

Конечно же друзья, увидеть бронированные автомобили можно не только на дороге по которой движется кортеж машин с сопровождением. Каждый день мы можем видеть эти машины и особенно бронированные микроавтобусы прямо возле банков или рядом с коммерческими структурами, которые используются теми же инкассаторами.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *