Содержание

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике


МНОГОЦЕЛЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ «ТОРНАДО»
MULTI-PURPOSE AUTOMOBILES «TORNADO»

10.06.13
СЕРГЕЙ ШОЙГУ ОЦЕНИЛ ПЕРСПЕКТИВЫ «КАМАЗА»

Министр обороны России Сергей Шойгу в минувшую субботу вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и руководителем госкорпорации «Ростехнологии» Сергеем Чемезовым посетили ОАО «КАМАЗ».
Глава военного ведомства посетил производственные цеха Камского автозавода, Научно-технический центр (НТЦ) «КАМАЗа», а также полигон Литейного завода, где ознакомился с новейшими образцами военной автомобильной техники (ВАТ), создаваемой по заказу Минобороны России. По словам Шойгу, основная цель его поездки — понять, готов ли «КАМАЗ» к переходу на контракты полного жизненного цикла, подразумевающих не только производство, но и обслуживание своей продукции вплоть до её утилизации. Он также напомнил, что военное ведомство рассчитывает перейти на заключение подобных контрактов с этого года.

В свою очередь, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что для перехода на новую систему контрактов потребуется внесение некоторых изменений в действующее законодательство, в ответ министр обороны пообещал свою поддержку в этом вопросе. «У коллектива есть силы, возможности и потенциал – как конструкторский, так и научный, и мы должны сделать всё, чтобы, в конечном итоге, уже в ближайшие годы стало реальным не только выполнить государственный заказ минобороны, но и сделать серьёзный задел на перспективу ближайших двадцати лет», — заявил Шойгу.
С большим вниманием министр выслушал доклад-экскурсию Когогина в научно-техническом центре завода. Глава «КАМАЗа» сообщил, что НТЦ разработало семейство многоцелевых автомобилей «Торнадо», государственные испытания которых планируется завершить в 2014 году, а с 2015 г. будет начато их серийное производство. От предшественников «Торнадо» будут отличаться заметно улучшенными ходовыми характеристиками, высоким уровнем бронирования (возможно, по максимальному шестому классу защиты) и экстерьером. Несколько моделей из семейства «Тайфун-К» Шойгу смог изучить «вживую». Осматривал он и готовые уже к серийному производству трёхосные модульные машины, и находящиеся на стадии разработки четырёхколесные броневики (условное название «Тайфунёнок»). Помимо «Тайфунов» во время обхода экспозиции камазовских автомобилей министру продемонстрировали КАМАЗы семейства «Мустанг», «Выстрел», «Тигр» и другие новейшие образцы ВАТ, создаваемый по заказу Министерства обороны.
Затем правительственная делегация направилась в «КАМАЗ-Автоспорт», место дислокации легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Её руководитель — многократный победитель мировых авторалли Владимир Чагин — рассказал министру об особенностях спортивных КАМАЗов, благодаря которым команда не раз одерживала триумфальные победы.
Позже на испытательном полигоне литейного завода «КАМАЗа» высоким гостям были продемонстрированы возможности отдельных образцов ВАТ «в деле». Армейские машины уверенно преодолевали насыпи, крутые подъёмы и другие естественные и искусственные препятствия. Кстати, в ходе визита Сергей Шойгу наградил почётными грамотами Президента РТ Рустама Минниханова и первого зампреда правительства Татарстана Равиля Муратова за оказание содействия в решении задач, возложенных на Вооружённые силы России. По итогам 2012 года регион шестой раз подряд стал победителем конкурса среди субъектов РФ на лучшую подготовку граждан России к военной службе, в связи с чем президенту Татарстана был вручен переходящий вымпел Министра обороны РФ. Сергей Шойгу отметил, что таких высоких результатов не добивался еще ни один регион, подчеркнув, что это заслуга всего руководства Татарстана и лично президента республики.

11.06.2013
«КАМАЗ» ЗАВЕРШИТ ГОСИСПЫТАНИЯ МНОГОЦЕЛЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ «ТОРНАДО» ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

ОАО «КамАЗ» планирует завершить государственные испытания семейства новых многоцелевых автомобилей «Торнадо» до 2015 года, сообщил в субботу, 8 июня, гендиректор предприятия Сергей Когогин.

«ОАО «КамАЗ» разработало семейство многоцелевых автомобилей «Торнадо», госиспытания которых планируется завершить в 2014 году», — сказал он в ходе рабочей поездки руководства Минобороны на предприятие.
Когогин отметил, что с 2015 года планируется уже «пустить автомобиль в серию».
Также руководство Минобороны РФ в ходе рабочей поездки на ОАО «КамАЗ» планирует сделать выводы, готово ли предприятие к переходу на контракты полного жизненного цикла, сообщил министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу.
«Основная тема нашей поездки сюда — понять, готово ли предприятие к переходу на контракты полного жизненного цикла», — сказал он во время обхода экспозиции автомобилей предприятия. Он напомнил, что Минобороны РФ рассчитывает с этого года перейти на заключение контрактов полного жизненного цикла, подразумевающих, что выпускающие военную технику предприятие будет обслуживать ее вплоть до момента утилизации.
«Сейчас для нас есть возможность посмотреть, готовы ли вы к созданию здесь центров обслуживания нашей техники», — сказал он, обращаясь к гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину.
В свою очередь Когогин отметил, что для перехода на заключение контрактов полного жизненного цикла потребуется внесение некоторых изменений в действующее законодательство. «Потребуется — значит, внесем», — пообещал глава Минобороны РФ.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

25.02.2016

Новые варианты использования в интересах Вооруженных сил РФ разработанного заводом «Урал» новейшего российского автомобиля повышенной грузоподъемности «Торнадо-У» планируется продемонстрировать на форуме «Армия-2016» в сентябре этого года, сообщил в среду РИА Новости начальник научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны полковник Андрей Колтуков на торжественной церемонии встречи второй арктической экспедиции по испытанию военной автотехники.

«В настоящее время «Торнадо-У» проходит предварительные испытания. Одним из их этапов являлось участие «Торнадо-У» с бронированной кабиной в испытаниях новейшей российской автомобильной техники в Арктике – сегодня автомобиль вместе с другими перспективными образцами автотехники вернулся в подмосковные Бронницы. Прорабатываются варианты установки на «Торнадо-У» различного специального оборудования. Что-то из этого может быть продемонстрировано на «Армии-2016», — сказал Колтуков.
Как рассказал РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе, на «Торнадо-У» — «абсолютно новые мосты, двигатели, другая трансмиссия».
«Главное преимущество «Торнадо-У» — это повышенная грузоподъемность при относительно небольшой собственной массе. Планируется создать целое семейство машин «Торнадо-У» — варианты 4×4, 6×6, 8×8, первая опытная партия может быть изготовлена уже в этом году. Однако вначале необходимо завершить испытания», — сказал собеседник агентства.
РИА Новости

28.05.2018

Новейшие автомобили семейства «Торнадо» начнут с 2018 года поступать в Вооруженные силы РФ на замену машинам «КамАЗ» и «Урал». Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в субботу сообщил начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны России Александр Шевченко.
«Мы находимся на пороге получения перспективных автомобилей, которые придут на замену знаменитых «КамАЗов» и «Уралов». Сейчас идут первые партии на войсковые испытания, на апробацию. Это автомобили семейства «Торнадо». Машины прошли предварительные испытания и получили литеру «О», — рассказал Шевченко.
По его словам, уже есть «решение Генерального штаба начать переоснащение этими автомобилями тактического звена [войск] в этом году». Речь идет о машинах повышенной грузоподъемности — от 16 до 20 т и более, с новой силовой установкой, трансмиссией и подвеской.

«Мы сделали правильные выводы из всех конфликтов, особенно из сирийского опыта. Сегодня автомобиль превращается в машину, которая должна гарантированно защищать жизнь водителя», — отметил Шевченко.
По его словам, 2018 год «становится переломным годом» в получении новой техники для автобронетанковых войск.
В семействе «Торнадо» также разрабатываются автомобили с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 4-6 т на замену ГАЗ-66. Кроме того, российские военные получают автомобили семейства «Тайфун» с колесными формулами 4х4 и 6х6, напомнил начальник Главного автобронетанкового управления. Машины этого типа можно было наблюдать на параде Победы в Москве 9 мая.
ТАСС

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


МНОГОЦЕЛЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ «ТОРНАДО»

С целью выработки тактико-технических требований (ТТТ) к семейству новых унифицированных автомобильных шасси, которые в ближайшей и средней перспективе смогли бы стать основой современной отечественной ВАТ, специалистами Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ (ГАБТУ МО РФ), научно-исследовательских организации совместно с инженерами ведущих автомобильных предприятий России в начале второй декады XXI столетия был проведен тщательный анализ номенклатуры и конструкции современных и перспективных образцов автомобильной техники военного назначения, как отечественных, так и ведущих зарубежных стран. В результате Министерство обороны разработало и осенью 2012 г, утвердило ТТТ к новому семейству унифицированных автомобильных шасси грузоподъемностью 18,0-40,0 т и седельных тягачей на их базе.

При выработке требований было определено, что в состав будущего семейства войдут автомобили с колесными формулами 6×6.1, 8×8.1, 10×10.1, а также предусматривалось расширение семейства путем создания автомобильного шасси с колесной формулой 12×12.1. Особое внимание обратили на требования разработчиков ВВСТ, которые используют ВАТ для монтажа вооружения военной и специальной техники. Основным отличием унифицированных автомобильных шасси от применяемых в настоящее время образцов ВАТ является повышение свойств проходимости, грузоподъемности и защищенности. В частности, требованиями предусматривается повышение средней скорости передвижения автомобилей по пересеченной местности с 35 км/ч до 45-50 км/ч. А для этого необходимо решить целый ряд задач в сфере разработки новых мощных и экономичных силовых установок, силовых передач, подвесок и т. д.
Грузоподъемность машин нового семейства должна обеспечить транспортировку грузов в диапазоне от 18 до 33 т, а в ближайшей перспективе и до 40 т. Реализация этих требований потребует, в свою очередь, увеличить нагрузки на оси, для чего нужно разрабатывать новые рамы, подвески, шины, редукторы и т.д. Защита в конструкции нового семейства ВАТ должна быть предусмотрена как противоминная (от подрыва на минах и взрывных устройствах), так и баллистическая (от пуль основных видов стрелкового оружия и осколков снарядов). При этом требования по защищенности распространяются практически на все типы ВАТ: для перевозки личного состава, монтажа вооружения, военной и специальной техники, для транспортировки имущества. Уровень защиты (баллистической и противоминной) может меняться в зависимости от требований заказчика, но не должен быть ниже установленного.
В 2012 году стартовал новый проект разработки перспективной автомобильной техники, получивший обозначение «Торнадо». Основной целью этой программы является разработка универсальных платформ, которые могут применяться для строительства различной техники для решения разнообразных задач. Проект, создаваемый Камским автозаводом, получил обозначения КамАЗ-53958 и КамАЗ-6560М. Последний, следует отметить, прямо говорит о способах создания новой техники и явно намекает на максимально возможное использование имеющихся наработок.
На разработку нового проекта понадобилось некоторое время, после чего Камский автозавод смог продемонстрировать перспективный специальный автомобиль. Первая демонстрация машины с индексом КамАЗ-6560М состоялась в 2014 году на показе в г. Бронницы. Этот автомобиль имел четырехосное шасси и характерную защищенную кабину. Какое-либо дополнительное оборудование на выставочном шасси не монтировалось: рама осталась пустой.
В дальнейшем могут появиться новые варианты дополнительного оснащения машин «Торнадо» от Камского автомобильного завода. В частности, уже имеются сведения о планах по разработке специальной модификации, которая будет использоваться в качестве основы для модернизированного зенитного комплекса «Панцирь-СМ». Имеющиеся данные о подобной боевой машине позволяют утверждать, что применение нового шасси позволит повысить некоторые характеристики комплекса, в том числе увеличить боезапас ракетных систем.
Для создания унифицированного семейства автомобильных шасси с требуемыми тактико-техническими характеристиками в рамках частно-государственного партнерства было выбрано ОАО «Автомобильный завод «Урал» — одно из ведущих отечественных предприятий автомобильной отрасли. В конце 2012 г руководство ГАБТУ МО РФ обратилось на Уральский автозавод с предложением в инициативном порядке (за счет собственных средств предприятия) осуществить разработку унифицированных автомобильных шасси нового семейства. Выбор автомобильного завода в г. Миассе не был случайным. Предприятие имело необходимые конструкторско-технологический и производственный заделы, на нем к тому времени уже было освоено серийное производство коммерческих автомобилей повышенной грузоподъемности колесной формулой 6×6, по своим техническим характеристикам наиболее близких к перспективной ВАТ. На заводе также развертывалось производство нового семейства защищенных автомобилей «Тайфун-У».

Источники: vk.com/voennaua_tehnika_2, kanchukov-sa.livejournal.com, topwar.ru и др.

СПЕЦИАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ-53958 (6560М) С БРОНИРОВАННОЙ КАБИНОЙ
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»

bastion-karpenko.ru

БРОНЕАВТОМОБИЛИ ТАЙФУН-У И ТОРНАДО-У | Nash-Transport.com

Производитель: УрАЛ
Годы на конвейере:

2015-наши дни

Проект «Тайфун», помимо создания капотных «Уралов», предусматривает разработку аналогичных по назначению бескапотных КАМАЗов. Семейство предполагает автомобили повышенной грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе.

УрАЛ-53099«Тайфун-У»

УрАЛ-53099 — двухосная модификация в семействе «Тайфун». Модель получила бронированный однообъемный модуль, может буксировать прицеп массой до 5 т. Ветровое окно двухсекционное. Кабина рассчитана на 2 человека и еще 8 десантников могут разместиться в отсеке. Модель получила защиту класса MRAP: V образную форму днища и многослойный пол.

Полная масса броневика составляет 16 т с экипажем и полной нагрузкой. Масса снаряженного автомобиля — 14 т.  Шины снабжены антиминными вставками и способны выдерживать до 10 пулевых попаданий.

Урал-63095 «Тайфун-У». Модульный

Урал-63095 «Тайфун-У» — многофункциональный армейский модульный бронеавтомобиль полной массой 24 т и колёсной формулой 6×6, относится к проекту-семейству «Тайфун». Шасси автомобиля капотное, рамное, трёхосное.

Комплектуется двигателем ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. и автоматической КПП. Подвеска –гидропневматическая, с возможностью настройки дорожного просвета. Экипаж может состоять из 16 солдат + имеется 3 места в кабине.

Урал-63099 «Тайфун». Однообъемный

Урал-63099 «Тайфун» – был первым в семействе военных капотных УрАЛов.

Уральский первенец Урал-63099, в отличие от модульного Урал-63095, получил однообъёмный (пассажирский кузов объединен с кабиной) бронированный функциональный модуль с повышенной противопульной и противоминной защитой основных узлов и агрегатов. Днище кузова также V-образное. Машина комплектуется 20-дюймовыми покрышками Michelin с «боестойкой» вставкой Hutchinson. Их конструкция позволяет двигаться со скоростью 50 км/ч  с полностью спущенными колесами. Тем не менее также предусмотрена централизованная система подкачки шин.

Урал-63704-0010 «Торнадо-У»

В 2015 году был представлен Урал-63704-0010 с колесной формулой 6х6 на базе тяжелого трехосного тягача Урал-6370 с увеличенной до 16 тонн грузоподьемностью (максимальная полная масса — 29-30 т) и двигателем ЯМЗ-652 развивающим 440 л.с.

Отличается также каркасно-панельной кабиной, допускающей скрытое бронирование. Заявляется, что при сборке «Торнадо-У» будут применяться только российские комплектующие.

Урал Торнадо-У 8х8

Пока существование четырехосной версии не подтверждено.

Просмотров: 1 215

nash-transport.com

Уникальные кадры из эпицентра торнадо, созданные благодаря бронированному автомобилю

На прошлой недели произошло мощное торнадо. Молодой человек по имени Чарльз Gafford III смог зафиксировать, высунув мобильный телефон через отверстие своего самодельного убежища, будучи недалеко от эпицентра события. Фотограф смог сделать одни из самых подробных кадров торнадо EF5. Если вы решили, что это сумасшедшее видео, то взгляните на эти кадры.

 

Торнадо прошедшее недавно в Оклахоме, было почти в милю шириной.

Отснятый материал был зафиксирован опытными охотниками на бури Брэндоном Айви и Шоном Кейси, которые выследили торнадо, когда  оно обрушилось на Смит Каунти, штат Канзас, 27 мая.

Этот дуэт попал в шторм не случайно и не напрасно. Энтузиасты преследовали торнадо намеренно, и настигнув его, проехали сквозь бурю, сидя в самодельном защитном автомобиле, который они сами назвали Tornado Intercept. Разработал противоторнадный автомобиль Шон Кейси.

Внешне TIV выглядит не очень впечатляюще, и даже не очень надежно. Он основан на Dodge Ram 3500, весит 14 300 фунтов, и не смотря на обманчивую внешность может развивать 625 лошадиных сил. Внутри этого мощного сооружения вы можете чувствовать себя вполне защищенным, благодаря 1/8-дюймовому покрытию из стали, расположенной на 2-х дюймовой стальной раме. Автомобиль покрыт пуленепробиваемым поликарбонатным покрытием, шириной 1,63 дюйма и стеклом.

Вот видео, в котором Кейси говорит о TIV:

Кейси режиссер IMAX, который появлялся в Discovery Channel в серии «охотников бури». Автомобиль сконструирован таким образом, что бы противостоять торнадо EF-5, которое развивает скорость более 200 километров в час. Торнадо, которое вы видели на видео выше, развивало скорость ветра 150-175 миль в час, оно классифицируется как торнадо EF3/EF4.

Сила ветра была настолько мощной, что люк и дверь в автомобиле распахнулись, приборы были сорваны, а кусок дерева залетел внутрь. К счастью для двух операторов, ТИВ действительно удержался на земле. К счастью для нас, они действительно смогли зафиксировать торнадо своими камерами.

cameralabs.org

Боевая машина пехоты Mowag Tornado (Швейцария)


БМП Tornado была разработана в инициативном порядке фирмой Mowag. Первый опытный образец машины появился в 1968 г. Боевая машина пехоты Mowag Tornado соответствует тактико-техническим требованиям предьявпяемым НАТО к машинам этого класса. Её компоновка выполнена с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В средней части корпуса находится боевое отделение, а в кормовой — десантное. Машина имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус. Стальная броня защищает экипаж и десант БМП от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра. Двухслойная лобовая броня корпуса обеспечивает защиту от снарядов калибра 20—25 мм.

Отделение управления оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения, вмонтированными в люк механика-водителя. Столько же приборов наблюдения имеет и командир машины, располагающийся за механиком-водителем.

В боевом отделении БМП Mowag Tornado установлена одноместная бронированная башня кругового вращения с 20-мм автоматической пушкой. На башне имеются узлы крепления пусковой установки ПТРК Bantam. ПТУР этого комплекса на расстоянии 2200 метров способна пробить броню толщиной 500 мм. На крыше кормовой части корпуса на поворотных стойках установлены два 7.62-мм пулемёта с дистанционным управлением, предназначенные для ведения стрельбы по наземным и воздушным целям. Каждая пулемётная установка наводится по горизонтали на 230°, а сам пулемёт наводится в вертикальной плоскости на угол от минус 15 до +60 °. Для наблюдения, в стойки вмонтированы по два перископических прибора и перископический прицел.

В 1975 году была разработана модификация с новым вариантом вооружения, на шасси установили установку фирмы Oerlikon Contraves с двумя 80-мм пушками. Угол наведения по вертикали + 20 и – 10 град. В качестве боеприпасов используются 80-мм реактивные снаряды со складывающимися стабилизаторами с осколочно-фугасными и кумулятивными БЧ. Вес снаряда – 11,2 кг, нач. Скор. – 710 м/сек, дальность до 8000 м. В магазинах по 8 снарядов, подаются автоматически. Боекомплект 16 снарядов. Могут запускаться по одиночке или очередью (8 снарядов за 1,7 сек).

Десантное отделение расположено в кормовой части корпуса. Оно вмещает семь пехотинцев-десантников с полной выкладкой . Для ведения огня из стрелкового оружия, в бортах корпуса имеется по две амбразуры. Для посадки и спешивания десанта используются четыре люка в крыше десантного отделения и откидывающаяся аппарель в кормовом бронелисте. В моторно-трансмиссионном отделении установлен восьмицилиндровый двигатель мощностью 287 кВт. Двигатель, трансмиссия и механизм поворота выполнены в одном блоке.

В состав ходовой части, применительно к одному борту, входят шесть обрезиненных опорных катков среднего диаметра, три поддерживающих ролика, ведущее колесо переднего и направляющее колесо заднего расположения. Подвеска ходовой части торсионная, с гидравлическими амортизаторами на первом, втором и шестом опорных катках. Гусеница стальная мелкозвенчатая.

Относительно слабый двигатель позволяет машине развивать по шоссе скорость не свыше 66 км/ч. На пересеченной местности БМП Mowag Tornado имеет удовлетворительную проходимость и способна преодолевать вертикальные стенки высотой до 0.8 метра, рвы шириной 2 метра и броды глубиной до 1,5 метра.

В состав оборудования машины Mowag Tornado входят: радиостанция, танковое переговорное устройство, средства пожаротушения и фильтровентилирующая установка. БМП Mowag Tornado не была принята на вооружение швейцарской армии, не пользовалась она успехом и на мировом рынке оружия. Тем не менее, фирма Mowag продолжила работы по её совершенствованию и в 1996 году представила на рассмотрение министерства обороны Швейцарии усовершенствованный вариант Mowag Tornado-2 (в связи с этим, предыдущий вариант получил обозначение Mowag Tornado-1). Машина вооружена автоматической 25-мм пушкой Oerlikon Contraves, которая может быть установлена в надбашенном бронированном лафете (модификация Mk.1) или в бронированной башне кругового вращения (модификация Mk.2). Предусмотрена также установка на БМП башни с автоматической 35-мм пушкой и ПТРК MILAN.

Во всех вариантах вооружения сохраняются два дистанционно управляемых пулемёта расположенных в корме на бронированных лафетах. БМП Mowag Tornado-2 имеет новые приборы наблюдения и комбинированный прицел с дневным и ночным каналами. На ней установлены более мощная силовая установка и усовершенствованная трансмиссия.

Вопрос о принятии БМП Mowag Tornado на вооружение швейцарской армии так и не был решён. Несмотря на многие свои достоинства, БМП Mowag Tornado не смогла привлечь покупателей; она была дорогой, а на рынке были более привлекательные и дешёвые варианты. Фирма MOWAG продолжала рекламировать БМП вплоть до 1990 г., но затем сконцентрировалась на своих более удачных колёсных машинах, и БМП Mowag Tornado так и осталась только ввиде нескольких опытных образцов.

Тактико-технические характеристики БМП Mowag Tornado
Боевая масса, г 22,3
Экипаж, чел 3+7
Габаритные размеры, мм,
длина по корпусу 6700
ширина 3150
высота 1750
Бронирование противопульное
Вооружение 20-мм автоматическая пушка, два 7,62-мм пулемёта
Боекомплект 800 выстрелов, 5000 патронов
Двигатель  «Детройт Дизель» 8V-71T 8-цилиндровый V-образный дизель, мощность 287 кВт
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 66
Запас хода по топливу, км 400
Преодолеваемые препятствия,
высота стенки, м 0.8
ширина рва. м 2,0
глубина брода, м 1,5

www.dogswar.ru

Росгвардия получила спецавтомобиль «Торнадо» — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • www.arms-expo.ru

    Бронеавтомобили «Торнадо​​» начнут поступать в российские войска в этом году

    Автор фото: Пресс-служба Минобороны

    Об этом заявил начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ Александр Шевченко в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

    В этом году в войска России начнут поступать новые бронеавтомобили «Торнадо». Отмечается, что грузоподъемность этого транспорта составляет от 16 до 20 тонн. Также у него повышенная проходимость, обновленные трансмиссия, двигатель и подвеска. 

    – Мы находимся на пороге поступления в ВС РФ абсолютно новых — перспективных и продвинутых — автомобилей, которые придут на замену, знаменитых «КАМАЗов» и «Уралов». Это машины семейства «Торнадо», по которым мы уже имеем решение Генерального штаба начать переоснащение этими автомобилями подразделения тактического звена, и их развитие — защищенные автомобили семейства «Тайфун», — сказал начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ Александр Шевченко.

    Новости Казани, Челнов и всего Татарстана.

    ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

    Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

    Автор фото: sputnik-abkhazia.ru

    Тренер сборной России по футболу рассказал, как проходят тренировки команды в Австрии.

    Работа на тренировочном сборе в Австрии выводит игроков российской команды по футболу на новый уровень подготовки. Об этом журналистам сказал главный тренер сборной Станислав Черчесов, сообщает «Российская газета». К домашнему чемпионату мира россияне готовятся в Австрии с 20 мая. Черчесов рассказал, что команда проделывает большую работу, которая выводит игроков на новый уровень.

    — Вы еще не видите теоретические занятия. Что же касается физической подготовки, то у них есть свои индивидуальные упражнения. У нас конец сезона, и ко всему надо грамотно подходить. С одной стороны, нужно улучшать. С другой — не навредить. Кубок конфедераций дал нам определенную пищу. Команда была готова — быстра, мобильна. Мы выбрали направление, учитывая какие-то нюансы. А те тренировки, которые проводим, выводят их на другой уровень, — рассказал тренер журналистам.

    При этом Черчесов отметил, что в команде есть игроки, которые «сдали» по сравнению с Кубком конфедераций-2017.

    — Несколько игроков в том же состоянии, несколько получше, есть пара, кто чуть похуже. Тем более, у нас нет девяти футболистов (по сравнению с составом на Кубок конфедераций), это почти полкоманды, есть новые игроки, которых мы до конца не знаем, — заявил Черчесов.

    Новости Казани, Челнов и всего Татарстана.

    ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

    Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

    kazanfirst.ru

    Торнадо (Tornado) БМП боевая машина пехоты

    Боевая машина пехоты БМП Торнадо (Tornado)

    Торнадо (Tornado)

    Боевая машина пехоты БМП Торнадо (Tornado) была создана в 1970-х годах фирмой MOWAG по собственной инициативе. В 1980 году уже появилась ее усовершенствованная модификация.

    Модифицированная БМП Торнадо (Tornado) имеет литой корпус из наклонной стальной брони, обеспечивающий надежную защиту экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков. Отделение управления с местом механика-водителя находится в передней части корпуса слева, место командира — за ним, а моторно-трансмиссионное отделение — впереди справа.

    Десантное отделение находится в корме БМП Торнадо (Tornado) и по бортам имеются по две сферические бойницы для стрельбы пехотинцев из стрелкового оружия не выходя из машины. Посадка и высадка десанта осуществляется через кормовую аппарель. На крыше десантного отделения, возле кормы с обоих сторон предусмотрена возможность установки двух 7,62-мм пулеметов с дистанционным управлением с сектором обстрела в горизонтальной плоскости до 230°, в вертикальной — от -15° до +60°.

    В центральной части корпуса БМП Торнадо (Tornado) могло устанавливаться различное вооружение в зависимости от боевого предназначения. Наиболее мощным вариантом являлась двухместная башня GDD-AOE фирмы «Эрликон» с выносной 35-мм пушкой KDE. Подача боеприпасов осуществляется из двух магазинов емкостью по 50 снарядов, причем один снаряжается, как правило, бронебойными, а другой — осколочно-фугасными. Кроме того, устанавливается спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет.

    В 1975 году на БМП Торнадо (Tornado) установлен новый вариант вооружения фирмы «Oerlikon Contraves», сотсоящий из двух 80-мм пушек, стреляющих 80-мм реактивными снарядами, причем стрельба может вестись как одиночными выстрелами, так и очередями по 8 снарядов, вылетающих за 1,7 секунды. Угол вертикального наведения пушек составляет от -10° до +20°. Боекоиплект состоит 16 снарядов, подающихся автоматически с помощью магазинов по 8 боеприпасов в каждом. Дальность стрельбы до 8000 м.

    Подвеска БМП Торнадо (Tornado) торсионная с гидравлическими амортизаторами на первом, втором и шестом опорных катках. Ходовая часть состоит из шести обрезиненных опорных катков среднего диаметра, трех поддерживающих роликов, ведущего переднего и направляющего заднего колес по каждому борту.

    Усовершенствованная БМП Торнадо (Tornado) под обозначением Торнадо (Tornado)-2 была представлена в 1986 году. Она оснащена системой защиты от оружия массового поражения (ОМП) и приборами ночного видения. Эта машина вооружалась 25-мм автоматической пушкой фирмы «Oerlikon Contraves», установленной или в надбашенном бронированном лафете или в башне кругового вращения. Также предусмотрен вариант вооружения 35-мм автоматической пушкой и ПТРК MILAN в башне кругового вращения.

    На базе БМП Торнадо (Tornado) не было создано ни одной специализированной машины, хотя шасии для этих целей было весьма пригодно. Эта машина так и не была принята на вооружение швейцарской армии и не продавалась на рынке вооружений. В 1990 году этот проект фирма MOWAG окончательно закрыла.

    armoredgun.org

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *