Содержание

Bombardier Dash 8 — Q400

Bombardier Dash Q400

Услуги

Подробнее

Услуги

Подробнее

11

инструкторов

«BAA Training» работает с 11 инструкторами по подготовке на тип ВС Bombardier Dash 8 – Q400 со всего мира.

6

полнопилотажных тренажеров

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 — Q400 дает нам возможность обеспечить вас гибкими решениями.

69

локаций для наземной подготовки

«BAA Training» осуществил наземную подготовку специалистов в 69 локациях по всему миру.

650

пилотов

«BAA Training» выдал 650 свидетельств пилотам со всего мира.

11

инструкторов

«BAA Training» работает с 11 инструкторами по подготовке на тип ВС Bombardier Dash 8 – Q400 со всего мира.

6

полнопилотажных тренажеров

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 — Q400 дает нам возможность обеспечить вас гибкими решениями.

69

локаций для наземной подготовки

«BAA Training» осуществил наземную подготовку специалистов в 69 локациях по всему миру.

650

пилотов

«BAA Training» выдал 650 свидетельств пилотам со всего мира.

Подготовка на тип ВС Bombardier Dash 8 – Q400

«BAA Training» проводит EASA утвержденную подготовку на тип ВС Bombardier Dash 8 – Q400, которая может быть осуществлена в соответствии со Стандартными операционными процедурами (СОП) компании. Мы используем современные учебные решения и применяем новаторские техники для того, чтобы помочь пилотам достичь лучших результатов в кратчайшие сроки.

Подготовка на тип ВС Dash 8 – Q400

«BAA Training» проводит EASA утвержденную подготовку на тип ВС Bombardier Dash 8 – Q400, которая может быть осуществлена в соответствии со Стандартными операционными процедурами (СОП) компании. Мы используем современные учебные решения и применяем новаторские техники для того, чтобы помочь пилотам достичь лучших результатов в кратчайшие сроки.

Аренда Bombardier Dash 8 – Q400

Аренда полнопилотажного тренажера, как с обслуживанием, так и без, возможна по запросу.

Аренда без обслуживания

Для аренды без обслуживания можно выбрать любой из EASA сертифицированных полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400, принадлежащих нашим партнерам в любой локации.

Аренда с обслуживанием

Инструкторы и полнопилотажные тренажеры, расположены на территории всей Европы, к вашим услугам.

Аренда Bombardier Dash 8 – Q400

Аренда полнопилотажного тренажера, как с обслуживанием, так и без, возможна по запросу.

Аренда без обслуживания

Для аренды без обслуживания можно выбрать любой из EASA сертифицированных полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400, принадлежащих нашим партнерам в любой локации.

Аренда с обслуживанием

Инструкторы и полнопилотажные тренажеры, расположены на территории всей Европы, к вашим услугам.

Подготовка бортпроводников

Профессиональный бортпроводник это лицо вашей авиакомпании. В свою очередь многолетний опыт подготовки кабинного экипажа дает нам возможность должным образом позаботиться о ваших бортпроводниках: начиная с профессионального отбора кандидатов, осуществленного в соответствии с требованиями вашей авиакомпании, и заканчивая подготовкой отличных сотрудников, способных летать почти на любом типе ВС. Профессиональные инструкторы обучат ваших бортпроводников выполнять свою работу согласно самым высоким стандартам. Для вашего удобства первоначальная подготовка бортпроводников может быть осуществлена вместе с переподготовкой на тип ВС. Курс переподготовки предназначен для обучения бортпроводников работать на конкретном типе ВС. Ввиду того, что «BAA Training» работает с авиакомпаниями из разных стран мира, учебный авиационный центр может обеспечить вас высококлассной подготовкой авиационных специалистов. Решить вопрос по подготовке ваших кадров вы можете вне зависимости от того, в какой части мира в данных момент находитесь.

Подготовка бортпроводников

Профессиональный бортпроводник это лицо вашей авиакомпании. В свою очередь многолетний опыт подготовки кабинного экипажа дает нам возможность должным образом позаботиться о ваших бортпроводниках: начиная с профессионального отбора кандидатов, осуществленного в соответствии с требованиями вашей авиакомпании, и заканчивая подготовкой отличных сотрудников, способных летать почти на любом типе ВС. Профессиональные инструкторы обучат ваших бортпроводников выполнять свою работу согласно самым высоким стандартам. Для вашего удобства первоначальная подготовка бортпроводников может быть осуществлена вместе с переподготовкой на тип ВС. Курс переподготовки предназначен для обучения бортпроводников работать на конкретном типе ВС. Ввиду того, что «BAA Training» работает с авиакомпаниями из разных стран мира, учебный авиационный центр может обеспечить вас высококлассной подготовкой авиационных специалистов. Решить вопрос по подготовке ваших кадров вы можете вне зависимости от того, в какой части мира в данных момент находитесь.

Квалификационные курсы

В «BAA Training» ваши авиационные специалисты могут пройти все необходимые квалификационные курсы.

Квалификационные курсы

В «BAA Training» ваши авиационные специалисты могут пройти все необходимые квалификационные курсы.

Курс взаимодействия членов экипажа (MCC)

Цель данного курса состоит в улучшении навыков принятия оптимальных решений, ведения коммуникации, эффективного распределения задач и следования инструкциям карты контрольных проверок. Кроме того, студентов обучают взаимному контролю, поддержке и работе в команде на всех этапах полета при любых условиях.

Периодическая подготовка

Обязательная периодическая подготовка летного экипажа осуществляется по программе утвержденной авиакомпанией или учебным центром «BAA Training».

Начальная подготовка инструкторов

Курс по подготовке инструкторов предназначен для будущих инструкторов, которые стремятся стать квалифицированными экспертами в сфере обучения взрослых.

Подготовка инструкторов по тренажерной подготовке и по подготовке на тип ВС (TRI/SFI)

Данный курс дает вам возможность создать и обучить команду ваших инструкторов по тренажерной подготовке и по подготовке на тип ВС. Это может помочь вам сэкономить на покупке услуг инструкторов.

Подготовка экзаменаторов по тренажерной подготовке и по подготовке на тип ВС (TRE/SFE)

По завершении курса обучения, участники получат квалификацию, необходимую для экзаменаторов по тренажерной подготовке и по подготовке на тип ВС.

Программа тренажерной подготовки ZFTT

Программа тренажерной подготовки ZFTT (Zero Flight Time Training) является альтернативным решением при переподготовке пилотов на другой тип ВС. В противном случае пилоты обязаны пройти обязательную аэродромную подготовку.

Подготовка вторых пилотов на должность командира воздушного судна (КВС)

Для пилотов данный квалификационный курс – это возможность продвижения по карьерной лестнице. Обучение осуществляется по запросу авиакомпании. В свою очередь, благодаря тесному сотрудничеству с авиакомпаниями, «BAA Training» может обеспечить будущих КВС лучшей авиационной подготовкой.

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400 расположена на территории всей Европы.

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400

Сеть полнопилотажных тренажеров Bombardier Dash 8 – Q400 расположена на территории всей Европы.

Сертификаты

Все последние сертификаты и свидетельства можно найти на нашем сайте. Также команда «BAA Training» может вам помочь получить свидетельство для подготовки в тренажере наших партнеров.

Смотреть

Сертификаты

Все последние сертификаты и свидетельства можно найти на нашем сайте. Также команда «BAA Training» может вам помочь получить свидетельство для подготовки в тренажере наших партнеров.

Смотреть

Свяжитесь с нами

Заполните данную форму, и ваш запрос отправится прямо к одному из членов отдела по продажам. Наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

Имя, фамилия *


Компания *

Электронная почта *

Телефон *

Комментарий

Я подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности.
Я согласен, чтобы мои личные данные, предоставленные мною в этой форме, были использованы в маркетинговых целях, перечисленных в документе о политике конфиденциальности Privacy Policy.

BAA TRAINING

S. Dariaus ir  S. Gireno st. 21,
LT-02189 Vilnius, Lithuania

+370 5 2525536

[email protected]

Имя, фамилия *


Компания *

Электронная почта *

Телефон *

Комментарий

Я подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности.
Я согласен, чтобы мои личные данные, предоставленные мною в этой форме, были использованы в маркетинговых целях, перечисленных в документе о политике конфиденциальности Privacy Policy.

Bombardier Dash 8 Q400 выполнил первый пассажирский рейс

9 марта, 11:00  0  18104

Шесть важных правил для пользователя в эпоху интернет-хаоса

9 марта, 09:50  8  10177

ЦБ ввел временный порядок обращения наличной валюты

9 марта, 09:30  38  9020

Coca-Cola и PepsiCo приостанавливают бизнес в России

9 марта, 09:09  11  8478

Данные по коронавирусу в Якутии на 9 марта

9 марта, 08:00  112  20142

США без российской нефти, Россия без McDonald’s и чемпионата мира: пять событий в стране и мире, которые произошли, пока в Якутске была ночь

9 марта, 00:00  212  35649

Ситуация в Украине и санкции против России. Главные события 8 марта на 24:00. Онлайн

8 марта, 21:00  53  15519

Организаторы заявили, что концерт Валерия Леонтьева в Якутске не отменяется.

Ранее СМИ написали, что певец улетел в США

8 марта, 20:00  24  16825

Женщины в форме. Сотрудницы УФСИН — о том, почему нельзя испытывать жалость к осужденным, как найти подход к каждому из них и в чем они находят вдохновение

8 марта, 18:00  11  7047

Прогноз погоды в Якутске на среду, 9 марта

8 марта, 17:00  27  9670

Как бухгалтер стала визажистом. Нинель Данилова — о своем пути к творчеству, фотопроектах, опубликованных в модных журналах, и секретах ухода за кожей лица

8 марта, 14:45  127  45501

Умерла якутская певица Ирина Елизарова

8 марта, 13:30  33  8754

Был ли в Якутии матриархат? Ученые СВФУ — о роли женщин в якутском традиционном обществе и эмансипации

8 марта, 12:34  117  15511

YouTube удалил основной и резервный каналы «Соловьев Live»

8 марта, 12:30  61  19548

ВидеоАйсен Николаев подарил на 8 Марта своей жене и дочерям ювелирное украшение, сделанное своими руками

8 марта, 10:58  11  6545

С 8 Марта! Видеопоздравления от известных мужчин Якутии с Международным женским днем

8 марта, 10:40  17  5399

Данные по коронавирусу в Якутии на 8 марта. Количество новых случаев продолжает снижаться

8 марта, 10:30  61  21080

Путин: с 1 апреля устанавливаются новые выплаты на детей 8–16 лет для семей с невысокими доходами

8 марта, 09:00  56  9171

Переговоры без результата, РПЛ без легионеров, «ВКонтакте» без иностранцев: пять событий в стране и мире, которые произошли, пока в Якутии была ночь

7 марта, 23:59  148  28159

Ситуация в Украине и санкции против России. Главные события 7 марта на 24:00. Онлайн

7 марта, 21:58  10  6532

7 марта: задержание ФСБшника, в DNS заявили, что повышения цен не будет, репортаж из единственного пункта техосмотра — итоги дня за одну минуту

  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц

Происшествия

Умерла якутская певица Ирина Елизарова

Сегодня, 8 марта, скончалась известная певица Ирина Елизарова.

8 марта, 14:45  127  45501

Политика

Ситуация в Украине и санкции против России. Главные события 8 марта на 24:00. Онлайн

Редакция News.Ykt.Ru продолжает онлайн-хронику событий, связанных с военной операцией в Украине и введением санкций против России.

9 марта, 00:00  212  35649

Мир

США без российской нефти, Россия без McDonald’s и чемпионата мира: пять событий в стране и мире, которые произошли, пока в Якутске была ночь

Этой ночью редакция News.Ykt.Ru следила за российскими и мировыми новостями — для нашего традиционного утреннего дайджеста мы отобрали пять важных и примечательных событий.

9 марта, 08:00  112  20142

Общество

Айсен Николаев подарил на 8 Марта своей жене и дочерям ювелирное украшение, сделанное своими руками

Глава Якутии Айсен Николаев рассказал в соцсетях, что на 8 Марта решил подарить жене и дочерям кулон, сделанный своими руками.

8 марта, 12:30  61  19548

Мир

Шесть важных правил для пользователя в эпоху интернет-хаоса

В последние недели ситуация с интернетом в России существенно осложнилась: заблокированы Facebook и сайты многих СМИ, случаются перебои с доступом к тем или иным ресурсам, у многих провайдеров снизилась скорость загрузки, публикуется много фейков и т.д. Давайте разберемся, как действовать в этой ситуации обычному пользователю.

9 марта, 11:00  0  18104

Общество

Водительские права некоторых водителей стали недействительны на сайте ГИБДД. В ведомстве призвали не волноваться

2 марта в адрес редакции News.Ykt.Ru поступило несколько сообщений от взволнованных читателей. Они проверили свои водительские удостоверения на официальном сайте Госавтоинспекции гибдд.рф и обнаружили, что у некоторых статус прав недействителен. В основном это коснулось водителей, которые получили удостоверения до 2020 года, с более поздними сроками проблем не наблюдалось.

2 марта, 12:11  16  188909

Якутия

«Ситуация не была такой критической даже в 1998 году». Предприниматели Якутска — о завозе продуктов и товаров первой необходимости

Как могут отразиться последние события в стране на ценах на продукты и продовольственные товары в Якутии, для News.Ykt.Ru рассказывает журналист Виталий Обедин.

2 марта, 20:56  219  51619

Происшествия

Умерла якутская певица Ирина Елизарова

Сегодня, 8 марта, скончалась известная певица Ирина Елизарова.

8 марта, 14:45  127  45501

Политика

Ситуация в Украине и санкции против России. Главные события 3 марта. Онлайн

Редакция News.Ykt.Ru продолжает онлайн-хронику событий, связанных с военной операцией в Украине и введением санкций против России.

3 марта, 21:10  152  43273

Политика

Ситуация в Украине и санкции против России. Главные события 2 марта. Онлайн

Редакция News.Ykt.Ru продолжает онлайн-хронику событий, связанных с военной операцией в Украине и введением санкций против России.

2 марта, 21:00  208  40280

Общество

Водительские права некоторых водителей стали недействительны на сайте ГИБДД. В ведомстве призвали не волноваться

2 марта в адрес редакции News.Ykt.Ru поступило несколько сообщений от взволнованных читателей. Они проверили свои водительские удостоверения на официальном сайте Госавтоинспекции гибдд.рф и обнаружили, что у некоторых статус прав недействителен. В основном это коснулось водителей, которые получили удостоверения до 2020 года, с более поздними сроками проблем не наблюдалось.

2 марта, 12:11  16  188909

Криминал

«Три миллиона — и не заводим дело». История врача, у которого вымогали деньги Сусанна Рожина и ее сообщники

В деле Сусанны Рожиной о вымогательстве появляются новые потерпевшие. News.Ykt.Ru рассказывает историю одного из них — врача, которому Сусанна Рожина и ее сообщники угрожали закрытием клиники.

14 февраля, 13:00  501  59845

Мир

Военная операция на Украине. Главные события. Онлайн

Редакция News.Ykt.Ru ведет онлайн-хронику событий, связанных с военной операцией на Украине.

24 февраля, 15:48  255  57168

Общество

Стали известны подробности задержания блогера Сусанны Рожиной

Блогера и журналиста Сусанну Рожину задержали днем 9 февраля в гостинице «Азимут» (бывшая «Полярная звезда»), сообщила News. Ykt.Ru директор агентства недвижимости РЦНиК Гульнара Уварова.

9 февраля, 19:36  465  54382

Общество

Черный четверг. Эксперт Владимир Данилов рассказал, чего ждать россиянам после обвала российского рынка акций и падения курса рубля

На фоне новостей о боевых действиях на границе с Украиной обвалились индексы российских компаний на бирже и курс рубля по отношению к иностранным валютам. Чем это может грозить, редакция News.Ykt.Ru узнала у директора представительства банка МФК в Республике Саха (Якутия) Владимира Данилова.

24 февраля, 19:00  95  52845

Региональный лайнер авиакомпании «Якутия» Bombardier Dash 8 Q400 выполнил первый пассажирский рейс по маршруту Якутск-Нерюнгри-Якутск.

Данный полёт стал стартом ввода воздушного судна в коммерческую эксплуатацию.

За 1 час 20 минут  преодолел расстояние из Якутска до Нерюнгри скоростной и комфортабельный самолет Bombardier Q400. Пассажиры рейса Якутск-Нерюнгри первыми смогли оценить достоинства нового регионального лайнера.

Воздушное судно, полученное в начале февраля текущего года в рамках государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», призвано заменить на региональных маршрутах самолеты Ан-24.

Q400 – самолет нового поколения, отвечающий всем современным требованиям безопасности полетов, эксплуатационной эффективности и комфорта для пассажиров. Это самый быстрый турбовинтовой самолет в мире. Его крейсерская скорость – 667 километров в час.

В скором времени Bombardier Q400 будет выполнять полеты из Якутска в Хабаровск, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Улан-Удэ, Красноярск и в аэропорты Республики Саха (Якутия).

«Якутия» стала первым в России эксплуатантов Q400. Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП  и допуск к эксплуатации при низких температурах.  

Авиакомпанией «Якутия» заключены договоры на поставку 3 самолетов Bombardier со сроками получения в первом квартале 2013 года. Комплектация воздушных судов предусматривает 73 пассажирских кресла.


Пресс-служба авиакомпании «Якутия»

Источник: News.Ykt.Ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг статьи: 11

Женщины в форме. Сотрудницы УФСИН — о том, почему нельзя испытывать жалость к осужденным, как найти подход к каждому из них и в чем они находят вдохновение

Как бухгалтер стала визажистом. Нинель Данилова — о своем пути к творчеству, фотопроектах, опубликованных в модных журналах, и секретах ухода за кожей лица

Был ли в Якутии матриархат? Ученые СВФУ — о роли женщин в якутском традиционном обществе и эмансипации

С 8 Марта! Видеопоздравления от известных мужчин Якутии с Международным женским днем

Переговоры без результата, РПЛ без легионеров, «ВКонтакте» без иностранцев: пять событий в стране и мире, которые произошли, пока в Якутии была ночь

Какие подарки выбрать на 8 марта в Якутске: головоломка в честь Международного женского дня

16 баз отдыха вблизи Якутска, где можно отдохнуть и весело провести время

Вышло расписание Смарта на март: впереди тематический месяц

Видео

Полет над Чочур Мураном — видео в блоге Yakut-10

 20  3105

Политика

В постпредство Якутии обращаются родственники ребят, задержанных во время несанкционированных акций

 86  20120

Якутия

Фотофакт: машина заехала прямо на территорию сквера возле Талого озера

 33  11315

Якутия

«Я видела домового». Якутские мистические истории в блоге Сизого Носика

 13  4650

Якутия

Истории в багете: «Женщина новой Якутии»

 1  2234

Якутия

День рождения отмечает мастер якутской национальной кухни Иннокентий Тарбахов

 12  8147

Общество

Цены на Крестьянском рынке перед 8 Марта — в блоге Николая Барамыгина

 42  7854

Якутия

Не женская работа: с какими трудностями в работе сталкиваются девушки-геологи?

 8  7445

Нет опыта работы? Подходящие для вас вакансии здесь

Культура

Коллекция якутского дизайнера «Хранительница вечной мерзлоты»

 8  4528

Авиакомпания «Якутия» пополнила флот еще одним самолетом Bombardier Dash 8 Q400

png»>
Главная → Новости→ 29 апреля 2013 г.

NEW!

Авиакомпания «Якутия» пополнила флот еще одним самолетом Bombardier Dash 8 Q400


Bombardier Q400 авиакомпании «Якутия»

Фото пресс-службы авиакомпании «Якутия»


29 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания «Якутия» пополнила воздушный флот еще одним региональным лайнером Bombardier Dash 8 Q400. Воздушное судно будет базироваться в аэропорту Краснодара, сообщает пресс-служба авиакомпании.


«Получение второго самолета данного типа прошло в рамках последовательной реализации программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы». Первый самолет Bombardier Q400 «Якутия» получила в феврале текущего года, став первым эксплуатантом данного типа в России.   Первый рейс Bombardier Q400, базирующийся в Краснодаре, выполнил по маршруту Краснодар – Сочи 28 апреля. Рейсы по данному маршруту будут выполняться ежедневно с удобным утренним вылетом», — говорится в сообщении авиакомпании.


В «Якутии» отметили, что эксплуатация самолета Q400 призвана оптимизировать расписание внутренних и международных рейсов из Краснодарского аэропорта. В летней программе полётов 2013 года авиакомпания «Якутия» планирует выполнять рейсы  по маршрутам Краснодар-Сочи, Краснодар-Стамбул, Краснодар-Ереван.


Напомним, в феврале 2013 года авиакомпания «Якутия» заключила соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Администрацией Краснодарского края в области развития транспортного обслуживания населения и обеспечения потребности экономики Краснодарского края в авиаперевозках на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального значения.


«Авиакомпания «Якутия» продолжает развивать программу региональных рейсов, внедряя в парк лучшую современную технику. Эксплуатация Bombardier Q400 из аэропорта Краснодара позволяет планировать открытие новых рейсов для жителей юга России,  повысить качество предоставляемых услуг и эффективность экономики рейсов», — отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.
 

Авиаперевозчик  рассматривает аэропорт Краснодар как основной транзитный региональный узел при построении сети маршрутов пассажирских перевозок, планируя открытие воздушных линий во взаимодействии с Администрацией Краснодарского края. Помимо рейсов по маршруту Краснодар – Сочи – Краснодар авиакомпания рассматривает вопрос открытия регулярного воздушного сообщения межмуниципального значения между Краснодаром и городами Геленджик и Анапа с ежедневной частотой движения на воздушном судне Bombardier Q400.
 

Комплектация воздушных судов Bombardier Dash 8 Q400 предусматривает 72 пассажирских кресла. Q400 – машина нового поколения, отвечающая всем современным требованиям безопасности полётов, эксплуатационной эффективности и комфорта для пассажиров. Это самый быстрый турбовинтовой самолет в мире. Его крейсерская скорость – 667 километров в час, дальность полёта лайнера – 2 532 км.
Воздушные суда Q400 используют на 30–40% меньше топлива и производят на столько же меньше вредных выбросов по сравнению с более старыми реактивными самолетами аналогичной мощности, которые они заменили на ряде маршрутов авиакомпании.


В авиакомпании также напомнили, что самолёты Bombardier серии Q – двухмоторные турбовинтовые самолёты для линий средней протяжённости. Обозначение серии Q – от английского слова «тихий» (англ. quiet), самолеты названы так благодаря установленной системе активного шумоподавления Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system, разработанной для снижения уровня шума в салоне самолёта и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. Оптимизированные для линий короткой и средней протяженности и оказывающие минимальное воздействие на окружающую среду они отличаются большими габаритами, высокой скоростью, низким уровнем шума и топливной эффективностью.

AEX.RU

 

 

AVIARU Network в соцсетях




Интересно, почему самолеты, приобретаемые в рамках последовательной реализации программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» базируются в Краснодаре?

гениальный пресс релиз

Самый быстрый СААБ-2000. Да и летает на 310 эшелоне. Даш курит в сторонке.)

А Ту-95 разве не турбовинтовой самолет? хотя и не пассажирский.
да ладно с ним.
А вот про средства выделенные на развитие транспортной системы Якутии и базирование этого самолета в Краснодаре — это да!

Элементарно, на грунт Дашка садиться не может, вот и в Якутии не находится ей широкого применения, а в Краснодаре у якутов хаб и этот паркетный самолёт там как нельзя кстати. Ан-140 промышленность не дает, Ан-24 не модернизирует, альтернативы нет, что делать?



 

 

Bombardier Aerospace Q400 Dash 8, Канада

Q400 принадлежит к семейству турбовинтовых региональных авиалайнеров Dash 8. Кредит: Бомбардье.

Bombardier поставил авиалайнер Q400 компании Qazaq Air в апреле 2019 года. Фото: Bombardier.

Европейские объединенные органы летной годности одобрили авиалайнер Q400 в октябре 2001 года. Фото: Bombardier.

Семейство турбовинтовых региональных авиалайнеров Dash 8 компании Bombardier Aerospace включает 37-местные Q100 и Q200, 50-60-местные Q300 и 70-80-местные растянутые Q400. Новейший член семейства Dash 8, Q400, совершил свой первый полет в 1998 и введен в коммерческую эксплуатацию в феврале 2000 г.

Авиалайнер Q400 Dash 8 был разработан компанией Bombardier для удовлетворения потребностей региональных авиакомпаний в более крупных самолетах на ближнемагистральных маршрутах с высокой плотностью движения. Авиалайнер 350k Q400 — один из самых тихих турбовинтовых самолетов в мире. Система подавления шума и вибрации (NVS) была представлена ​​на турбовинтовых самолетах семейства Dash 8 в 1996 году.

Скорость самолета и дальность полета 2519 км позволяют авиакомпаниям обслуживать рынки, выходящие за пределы обычных расстояний для турбовинтовых самолетов. Программа Q400 была запущена в 1995 как удлиненная версия серии Q300.

Transport Canada предоставила сертификат на новый вариант Q400 с 90-местной компоновкой в ​​августе 2018 года.

Канадская компания De Havilland Aircraft приняла программу самолетов серии Q от Bombardier в июне 2019 года.

Всего 600 самолетов Q400 были доставлены по состоянию на сентябрь 2019 года.

Dash 8 заказов и поставок Q400

Основные операторы включают SAS Commuter (начальный заказчик), Augsburg Airways of Germany, Horizon Air of USA, Tyrolean Airways of Austria, Qantas Airways, Horizon Air, Flybe, Colgan Air/Pinnacle, Porter Airways и All Nippon Airways of Japan.

В октябре 2001 года авиалайнер Q400 был одобрен Объединенной службой летной годности Европы для полетов с крутым заходом на посадку в рамках подготовки к одобрению для полетов в аэропорту Лондон-Сити (LCY), который имеет угол захода на взлетно-посадочную полосу 5,5 °.

Испытательный самолет Q400 стал первым канадским самолетом, работающим на биотопливе D7566. D7566 сертифицирован Американским обществом по испытаниям и материалам (ASTM). Porter Airlines планирует выполнить первый в Канаде коммерческий рейс на биотопливе на своем самолете Q400.

В ноябре 2019 года Palma подписала письмо о намерениях с De Havilland Canada на покупку 20 самолетов Dash 8-400. В том же месяце Elin Group разместила твердый заказ на три Q400, а Республика Гана подписала письмо о намерениях приобрести до шести Q400.

Эфиопские авиалинии получили 25-й самолет Q400 в июле 2019 года.

TAAG Angola Airlines разместила заказ на шесть самолетов Q400 в июне 2019 года и получила первый самолет в июне 2020 года.

В сентябре 2017 года индийская авиакомпания SpiceJet разместила заказ на 25 турбовинтовых авиалайнеров Q400 на сумму 1,7 млрд долларов с правом покупки еще 25 самолетов.

АО «Казах Эйр» (Казахстан) арендовал три самолета Q400 у Falcon Aviation Services из Абу-Даби в 2015 году. Авиакомпания разместила заказ у Bombardier на два самолета Q400 в 2017 году и получила первый самолет в апреле 2019 года.

Dash 8 Q400 NextGen вариант

Q400 NextGen, улучшенная версия Q400, была анонсирована в марте 2008 года. В новом самолете улучшена обстановка в салоне, включая светодиодное освещение, новые потолочные панели, выпуклые боковые стенки окон и большие багажные полки над головой.

Q400 NextGen участвовал в авиасалоне FIDAE 2012, проходившем в Сантьяго, Чили, в марте/апреле 2012 года. Недавние заказы на Q400 NextGen включают 20 самолетов от Eurolot в марте 2012 года, пять самолетов для Ethiopian Airlines, два для Horizon Air в феврале. 2012 г., два Q400 NextGen двойного класса для RwandAir в феврале 2014 г. и десять самолетов для Air Kazakhstan в июле 2014 г. Электронная система пилотажных приборов (EFIS) имеет пять жидкокристаллических дисплеев высокого разрешения размером 6 x 8 дюймов. Кабина экипажа может быть оснащена голографической системой наведения от Flight Dynamics.

Система авионики самолета была разработана Thales Avionics (ранее Sextant Avionique). Комплект связи включает в себя двойной УКВ-приемник для навигации и связи, а также ретранслятор режима S.

Кабина также оборудована аварийным локатором-транспондером и твердотельным бортовым диктофоном.

Навигационное оборудование включает метеорологический радар, приемник предупреждения о приближении к земле, радиовысотомер, автоматический пеленгатор и оборудование для измерения расстояния. На самолете предусмотрена система управления полетом, система глобального позиционирования и система оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений TCAS II.

Dash 8 Салон Q400

Салон может быть выполнен в одноклассной или двухклассной компоновке на 68-78 пассажиров. SAS Commuter эксплуатирует самолет на 58 мест в конфигурации бизнес-класса.

Лестницы, установленные в передней части салона, позволяют использовать самолет в аэропортах с ограниченными средствами наземного обеспечения. Две пассажирские двери и одна служебная дверь позволяют самолету быстро производить посадку и высадку пассажиров. Объем багажного отделения самолета составляет более 14 м³.

Фюзеляж

Почти круглые в поперечном сечении фюзеляж и хвостовая часть производства Mitsubishi. Фюзеляж и хвостовая часть доставляются на производственные мощности De Havilland Canada в Онтарио, где изготавливаются кабина и крылья для окончательной сборки самолета и подгонки систем.

Система электроснабжения Allied Signal включает в себя два стартера/генератора постоянного тока, два трансформаторных блока и две никель-кадмиевые батареи. Есть два генератора переменного тока с приводом от двигателя для подачи переменного тока переменной частоты.

Крылья, хвостовое оперение и передние кромки киля оснащены противообледенительными системами.

Двигатель Q400 и характеристики

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями типа PW150A производства Pratt & Whitney Canada. Каждый двигатель развивает мощность 5071 л.с. или 3800 кВт. Турбовинтовые двигатели, установленные в гондолах двигателей Shorts, имеют полное цифровое управление двигателем (FADEC).

Двигатели приводят в движение шестилопастные композитные винты реверсивного шага типа R408, поставляемые Dowty. Лопасти винта оснащены электрической системой защиты от обледенения.

Общий запас топлива составляет 6 526 литров, что обеспечивает максимальную дальность полета 2 519 км при перевозке 74 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость составляет чуть менее 650 км/ч.

Шасси

Самолет имеет трехопорное убирающееся шасси Menasco. Каждая единица имеет сдвоенные колеса, оснащенные противоскользящими тормозами Goodrich. Две независимые гидравлические системы поставляются компанией Parker Bertea Aerospace.

Dash, который скоро выйдет на пенсию 8 Q400 с Alaska Airlines

Вот обзор моего рейса Alaska Airlines 22 мая из международного аэропорта Портленда (PDX) в международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA). Я решил полететь на De Havilland of Canada Dash 8-400. Хотя когда-то этот самолет был известен как Bombardier Q400, когда он производился канадской корпорацией Bombardier, сокращенное обозначение будет Dash 8-400, поскольку теперь этот самолет является продуктом канадской компании De Havilland.

Почему летают на Dash 8-400, а не на ERJ-175?

С приближением окончания службы Dash 8-400 в авиакомпании Alaska Airlines я почувствовал себя обязанным прокатиться на одном из последних коммерческих турбовинтовых самолетов в службе авиакомпаний США, возвращаясь домой с авиашоу. Есть что сказать о двух 13,5-футовых/4,1-метровых пропеллерах Dowty R408, прикрепленных к турбовинтовым двигателям.

Канадский De Havilland Dash 8-400 представляет собой удобную трубу с диаметром фюзеляжа 8,85 футов/2,7 метра, предназначенную для эффективной перевозки 76 пассажиров в одноклассных креслах. Это эволюция Douglas DC-3 с 3-лопастным двигателем Hamilton Standard 23E50 серии 11 футов, 6-дюймовыми винтами, радиальными двигателями и вместимостью 21-32 пассажира.

Согласно ch-aviation.com, Dash 8-400, на котором я летал, N444QX, был доставлен 13 июня 2011 года и имеет рыночную стоимость 6 410 000 долларов.

Авиакомпания : Alaska Airlines

Рейс: AS2228

Самолет : De Havilland Canada Dash 8-400 (он же Q400) N444QX

От : Международный аэропорт Портленда (PDX)

До : Сиэтл-Такома Интернэшнл (ЮВА)

Дата : 22 мая 2022 г.

Отправление : 10:23

Прибытие : 10:56

Время полета (от ворот до ворот) : 00:33

Сиденье : 20А

Уникальная посадка и высадка

Самолет Dash 8-400 используется авиакомпанией Alaska Airlines и ее дочерней компанией Horizon Airlines таким образом, что требуется посадка и высадка в непогоду. Таким образом, вы сканируете свой посадочный талон, а затем идете по трапу к двери снаружи, чтобы подышать свежим воздухом на перроне по пути к вашему самолету.

Из-за ограниченного места для ручной клади в Dash 8-400 гостям было предложено воспользоваться услугой доставки по меню, как показано в предыдущем разделе. Здесь можно было разместить свою большую ручную кладь, а грузчики поместили бы сумки в багажное отделение для вас без дополнительной оплаты. После приземления и выхода на посадку можно выйти из самолета и забрать свой багаж на телеге или телеге в аэропорту прибытия в течение нескольких минут. Тем не менее, на моем рейсе некоторые пассажиры предпочли использовать верхние багажные полки во время 33-минутного полета для своего небольшого багажа.

Я искренне благодарен за возможность сделать несколько фотографий кабины. Как видите, кабина Dash 8-400 очень современная.

Пристегивание и снятие

Было приятно сесть и насладиться приличным пространством для ног плюс качественной кожей. Я мог пристегнуть поясной ремень и расслабиться перед взлетом. Мы вырулили, и у нас был захватывающий взлет. С моего места 20A я мог видеть, как убирается механизм, и при этом у меня было достаточно места для ног, чтобы спрятать сумку с камерой под ногами.

Сравнение высоты и скорости Dash 8-400 с заменой ERJ-175LR

Я просмотрела сайт FlightRadar24.com, чтобы сравнить типы самолетов по большинству этих статистических данных, но для числа Маха я использовал калькулятор числа Маха НАСА. Максимальный мой полет был на высоте 14 000 футов в соответствии с высотой GPS с максимальной скоростью 384 мили в час (0,530 Маха). В качестве альтернативы в тот же день по маршруту Alaska Airlines AS2145 пролетел самолет Embraer 175LR авиакомпании Alaska Airlines с максимальной высотой по GPS 20 000 футов и максимальной скоростью 442 мили в час (0,625 Маха). Общий полет ERJ-175LR в тот день занял 28 минут, что на пять минут меньше, чем у Dash 8-400.

Хорошие виды и безопасная посадка

Моих попутчиков и меня угостили бесплатными безалкогольными напитками, несмотря на то, что нас просили оставаться на своих местах в течение всего 33-минутного полета. Состав на посадку в аэропорту Сиэтл-Такома включал в себя приличный вираж и плавный заход на посадку в аэропорт Сиэтл-Такома Интернэшнл (ЮВА). Как вы можете видеть выше, мне, к счастью, удалось сфотографировать момент, когда шины Dash 8-400 коснулись взлетно-посадочной полосы. Затем мы смогли высадиться, и, сидя в последнем ряду, я, к счастью, высадился последним. Когда я вышел из самолета, я заметил, что Dash 8-400 уже должен был отправиться в Редмонд, штат Орегон, как показано на фото.

Сумерки Dash 8-400

Приближается ли конец для de Haviland Dash 8-400?
Фото: Джо Кунцлер | Простой полет

Производство Dash 8-400 после выпуска более 1200 экземпляров компанией de Havilland в Канаде прерывается из-за снижения спроса и желания перенести производство в Калгари, Альберта, Канада. Во-вторых, Dash 8-400 будет выведен из эксплуатации Alaska Airlines к концу 2023 года, и в настоящее время в парке осталось 32 самолета. Как объяснил старший вице-президент по флоту, финансам, альянсам и казначею Alaska Air Group Натаниэль Пипер в ходе телеконференции 24 марта 2022 года, Alaska Airlines стремится заменить одноклассные самолеты Dash 8-400 многоклассными региональными самолетами Embraer E175, чтобы позволить Alaska Airlines «получить этот доход» от многоклассовых мест «премиум-досуг».

Совершите ли вы полет на Dash 8-400 до того, как Alaska Airlines выпустит свои планеры? Дайте нам знать с вежливостью в комментариях.

Источники: информационная страница Alaska Airlines Q400, NASA Mach and Speed ​​and Sound Calculator,

Региональный авиалайнер Bombardier Dash 8

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Bombardier Dash 8 — двухмоторный турбовинтовой авиалайнер с высокорасположенным крылом. Он был разработан компанией de Havilland Canada в 1984 в качестве замены авиалайнера Dash 7. Dash 7 был четырехмоторным турбовинтовым региональным авиалайнером, и его сила заключалась в способности выполнять короткие взлеты и посадки, что де Хэвилленд считал сильным преимуществом в некоторых более отдаленных районах Канады.

Рынок на самом деле чувствовал себя по-другому и был больше заинтересован в операционной экономичности, а не в краткосрочных полевых операциях. Это привело к тому, что они придумали Dash 8. Dash 8 перенял некоторые черты Dash 7, такие как базовый фюзеляж и хвостовая часть, но вместо четырех турбовинтовых двигателей они сократили их до двух более мощные двигатели. Носовая часть Dash 8 была более обтекаемой, чем у его предшественника, и сводилась к нижней части фюзеляжа.

Bombardier Dash 8 – 311 Reg ZK-NEC, принадлежащий Air Nelson (Air New Zealand Link)

Длинные и обтекаемые гондолы двигателей выступают вперед и назад крыла с большим удлинением. Шасси хранится в задней части каждой гондолы и убирается назад. Как и Dash 7, Dash 8 имеет большое Т-образное хвостовое оперение, которое гарантирует, что горизонтальный стабилизатор не попадет на пропеллер во время взлета.

Модель Dash 8 была гораздо более привлекательной на рынке из-за своей экономичности. Во многом это произошло из-за сокращения количества двигателей с 4 до 2. Тем не менее, Dash 8 также превзошел Dash 7 в своих крейсерских возможностях и на момент своего появления был самым экономичным региональным авиалайнером любого типа.


…подходящее время, чтобы воспользоваться окончанием срока службы старых региональных турбовинтовых авиалайнеров


Dash 8 появился в нужное время, чтобы воспользоваться преимуществом окончания срока службы старых региональных турбовинтовых авиалайнеров. К ним относятся Fokker F27 Friendship и Handley Page HPR-7 Herald 214. Планер всех этих моделей довольно похож. Это сделало его идеальным вариантом модернизации для тех авиакомпаний, которым необходимо было заменить старые модели, поскольку срок их службы подходил к концу.

В начале своей жизни Dash 8 производился компанией de Havilland Canada и носил название DHC Dash 8. Он производился и до сих пор производится в Даунсвью на северной стороне Торонто, Онтарио. Компания была поглощена Boeing в 1988 году по нескольким причинам, одна из которых заключалась в том, что Boeing конкурировал с Airbus за крупный контракт на авиалайнер с Air Canada. Сделку выиграла Airbus, а впоследствии в 1992 году Boeing продала de Haviland Canada компании Bombardier Aerospace. Этот тип самолета теперь известен как Bombardier Dash 8 или Q-Series.

Air Atlantic Dash 8-100

Bombardier Dash 8 Варианты

С момента своего появления в 1984 году было четыре основных варианта Dash 8. Классические версии, которые включают Dash8 -100, -200 и -300 в настоящее время прекратили производство, в то время как Bombardier концентрирует разработку на 400 или Q400, как он более известен. 100 и 200 были одинаковой длины с гораздо более коротким фюзеляжем, чем более поздние модели. Основное различие между 100 и 200 заключалось в увеличении мощности двигателя, что давало лучшие крейсерские характеристики, но немного меньшую дальность полета.

Модель -300 была чуть более чем на три метра длиннее, чем модели 100 и 200, и имела чуть меньшую крейсерскую скорость. Он поставлялся с опцией для стандартных или топливных баков большой дальности, где стандартная опция давала меньшую дальность действия, чем 100 и 200, но дальняя дальность была значительно выше.


…400 – очень привлекательный вариант для региональных перевозчиков…….


Модель 400 — это текущая модель, которую, по словам Bombardier, они будут развивать в будущем. Более чем на 7 метров длиннее, чем модель 300, и со значительно более высокой крейсерской скоростью модель 400 является очень привлекательным вариантом для региональных перевозчиков. Даже по сравнению с региональными самолетами 400-й является привлекательным вариантом с лучшей экономией места на милю. Когда протяженность многих региональных маршрутов составляет менее 500 километров, большая часть пути тратится на руление к взлетно-посадочной полосе и обратно. Это означает, что то небольшое преимущество в скорости, которое региональные самолеты могут иметь по сравнению с 400-м, становится совершенно незначительным.

Bombardier Dash 8 Q402 Кабина

Bombardier сейчас довольно агрессивно продвигает модель 400 и рассматривает возможность дальнейшего расширения модели 400X. На самом деле в этом турбовинтовом пространстве конкурируют друг с другом только два самолета: Dash 8-400 и ATR 72.

). Эта система работает для снижения шума и вибрации, характерных для винтовых самолетов. Это немного похоже на наушники с шумоподавлением, но в большем масштабе. Это улучшает впечатления от салона почти до того же уровня, что и реактивные авиалайнеры. Самолеты с этой функцией обозначаются в номере модели буквой Q для бесшумности, например Dash 8 Q400.

Bombardier Dash 8 Технические характеристики
    Тире 8 -100   Тире 8 -200   Тире 8 -300   Тире 8 -400
Летный экипаж 2
Типовое сиденье 1 класса 37 37 50 78
Год поступления на службу 1984 1995 1989 2000
Стоимость планера (долл. США) M$12,5 M$13 M$17 M$27
Размеры планера
Длина 22,25 м (73 фута) 25,68 м (84 фута 3 дюйма) 32,81 м (107 футов 8 дюймов)
Высота хвоста 7,49 м (24 фута 7 дюймов) 8 0,3 м (27 футов 3 дюйма)
Диаметр фюзеляжа 2,69 м ( 8 футов 10 дюймов)
Ширина салона 2,51 м ( 8 футов 3 дюйма)
Длина салона 9,1 м (29 футов 10 дюймов) 12,6 м (41 фут 4 дюйма) 18. 8 м (61 фут 8 дюймов)
Размах крыла 25,89метры (84 фута 11 дюймов) 27,43 м (90 футов) 28,4 м (93 фута 2 дюйма)
Зона крыла 54,4 м² (585,55 футов²) 56,2 м² (604,93 фута²) 63,1 м² (679,20 футов²)
Производительность
Двигатели 2 шт. PW120A/PW121 2 шт. PW123C/D 2 х PW123B 2 х PW150A
Нормальная крейсерская скорость 269 узлов (310 миль/ч 500 км/ч) 290 узлов (334 миль/ч 537 км/ч) 285 узлов (328 миль/ч 528 км/ч) 360 узлов (414 миль/ч 667 км/ч)
Максимальная рабочая высота 25 000 футов (7 620 м) 27 000 футов (8 230 м)
Диапазон (типичная нагрузка) 1020 морских миль (1174 статутных мили / 1889 км) 925 морских миль (1065 статутных миль / 1713 км) 841 морская миля (968 статутных миль / 1558 км)
Танки большой дальности 1264 мили (2034 км)
1362 морских мили (1567 статутных миль / 2522 км)
Взлетная дистанция при максимальной взлетной массе 800 м (2625 футов) 1178 м (3865 футов) 1402 м (4600 футов)
Параметры
Максимальный запас топлива 3210 литров (848 галлонов США) 6 616 литров
(1 748 галлонов США)
Максимальная взлетная масса 16 470 кг (36 300 фунтов) 19 500 кг
(43 000 фунтов)
29 260 кг (64 500 фунтов)
Максимальная посадочная масса 15 650 кг (34 500 фунтов) 19 050 кг
(42 000 фунтов)
28 010 кг (61 750 фунтов)
Максимальный вес без топлива 14 700 кг (32 400 фунтов) 17 920 кг
(39 500 фунтов)
25 850 кг (57 000 фунтов)
Стандартная рабочая масса порожнего 10 483 кг (23 111 фунтов) 11 791 кг
(25 995 фунтов)
17 185 кг (37 886 фунтов)
Типовой вес полезной нагрузки 3407 кг (7511 фунтов) 5 138 кг (11 327 фунтов) 8 670 кг (19 114 фунтов)

QANTAS Link Восточная Австралия De Havilland Canada DHC-8-201 Dash 8 Регистрация такси VH TQG в Сиднее

Bombardier Dash 8 История
Дата Событие
19 апреля 1983 г. Первый автомобиль de Haviland Canada, DHC Dash 8 выезжает с завода.
20 июня 1983 г. Первый полет DHC Dash 8.
23 октября 1984 года Ныне несуществующая авиакомпания NorOntair становится первым оператором DHC Dash 8.
1986 Boeing покупает de Havilland Canada в попытке конкурировать с Airbus за прибыльную
Март 1992 г. Как только Boeing потерял контракт Air Canada с Airbus, они выставили на продажу de Havilland Canada. DHC была куплена базирующейся в Монреале компанией Bombardier Aerospace.
2 кв. 1996 г. С этой даты все модели Dash 8, 200, 300 и 400 оснащаются ANVS (активное подавление шума и вибрации). К номерам моделей добавляется буква Q для бесшумной работы, например, Q400.
2005 Выпущен последний Dash 8 100.
2007 Bombardier предлагает расширить Q400 до 90-местной версии под названием 400X.
Апрель 2008 г. Bombardier объявляет о прекращении производства моделей Dash 8 100, 200 и 300 Classic Series.
июнь 2009 г. Air Nelson (Новая Зеландия) — последняя авиакомпания, получившая Dash 8 Classic Series.
Май 2009 г. Выпускаются последние Dash 8 200 и 300.
июнь 2009 г. Компания Bombardier объявила, что 400X все еще остается частью будущего, и наметила дату его выпуска на 2013–2014 годы. Не так много других подробностей было дано.
июль 2010 г. Bombardier объявила, что они все еще ведут переговоры с потенциальными клиентами о 400X, но приверженность этому проекту кажется меньше.
Май 2011 г. Bombardier привержен проекту 400X, однако новые двигатели от General Electric и Pratt and Whitney усложняли сроки запуска. Ожидаемая дата запуска была перенесена на 2015 год.
Октябрь 2012 г. Bombardier вместе с консорциумом, включающим Korea Aerospace Industries и Korean Air Lines, подписывают соглашение о разработке 90-местной версии с целью запуска в 2019 году.
Февраль 2016 г. Компания Bombardier объявила на авиашоу в Сингапуре о выпуске 90-местной версии Dash 8 в 2018 году.

Bombardier Dash 8 Производство

По состоянию на 31 декабря 2015 г., 1 179Доставлены Dash 8 всех вариантов. Из этого общего количества чуть более 500 составляют вариант Q400, который в настоящее время является единственным, который все еще находится в производстве. У Bombardier в портфеле чуть менее 40 заказов.

Вариант Заказов Поставки Отставание
Тире 8 -1 100  299  299 –
Тире 8 -1 200  105  105 –
Тире 8 -1 300  267  267 –
Тире 8 -1 400  547  508  39
Всего 1 218 1 179 39

Надеемся, вам понравилось читать о самолете Bombardier Dash 8.