Bombardier Challenger 604 технические характеристики, аренда самолета, фото

Самолет Challenger 604 является одним из самых популярных и востребованных самолетов деловой авиации в России. Высокий уровень комфорта и отличные летно-технические показатели позволяют данной модели уже много лет удерживать верхние позиции в бизнес-авиации. 

Challenger 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Салон, в свою очередь, оборудован современными средствами связи и развлекательным оборудованием; имеется доступ в интернет, отдельный закрытый туалет.

Бизнес-джет обладает самой высокой в своем классе дальностью — до семи часов беспосадочного полета.

Все самолеты

Заказать этот самолет

Фотографии салона Challenger 604

Широкий салон, приятный интерьер, аудио- и видеооборудование, коммуникационные средства, вместительное багажное отделение, бар, просторный санузел — все это делает Challenger 604 наиболее оптимальным решением для быстрого и комфортного перелета.

Общие характеристики:

Год выпуска1996
Дальность полета, км7 458
Крейсерская скорость полёта, км/ч850
Максимальный взлетный вес, кг21 863

Внутренние размеры:

Длина салона, м8.66
Высота салона, м1.85
Максимальная ширина салона, м2.49
Объем багажника, м33. 26

Габариты самолёта:

Длина, м20.85
Высота, м6.3
Размах крыла, м19.61

Другие средние самолеты

НаправлениеДальность полетаМаксимальное число
пассажиров
Максимальная крейсерская скорость, км/ч Внутренние размеры салона

Длинна

Ширина

Высота

Hawker 400010896

8. 99

1.97

1.83

Заказать рейс

Gulfstream V

11 903

16940

15.3

2.24

1.88

Заказать рейс

ACJ 31819890

21.62

3.7

2.25

Заказать рейс

Gulfstream IV16935

13.75

2.24

1.88

Заказать рейс

Challenger 60512870

8. 66

2.49

1.85

Заказать рейс

Challenger 85015850

14.76

2.49

1.85

Заказать рейс

Global 500014950

12.94

2.49

1.91

Заказать рейс

Global Express XRS

11 390

14950

14.7

2.49

1.91

Заказать рейс

Citation Sovereign10
848

7. 7

1.68

1.73

Заказать рейс

Legacy 60013834

12.94

2.1

1.82

Заказать рейс

Legacy 65013834

12.94

2.1

1.82

Заказать рейс

Lineage 100019890

25.7

2.76

2

Заказать рейс

Falcon 7X

11 019

16953

11. 91

2.34

1.88

Заказать рейс

Falcon 2000LX10916

7.98

2.34

1.88

Заказать рейс

Gulfstream G45016935

12.29

2.24

1.88

Заказать рейс

Gulfstream G550

12 501

16940

13.39

2.24

1.88

Заказать рейс

Gulfstream G650

12 964

18982

14. 27

2.59

1.95

Заказать рейс

Falcon 900LX14926

10.11

2.34

1.88

Заказать рейс

Gulfstream G20010900

7.44

2.18

1.91

Заказать рейс

ACJ 319

11 100

19890

24.01

3.7

2.25

Заказать рейс

Як-4013510

7. 7

2.15

1.85

Заказать рейс

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Аренда самолета Challenger 604 Bombardier — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Challenger 604

Аренда самолета Challenger 604 Bombardier — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Challenger 604 | Jet Partners

Cамолет Bombardier Challenger 604

  • Класс: Heavy jet
  • Производитель: Bombardier Aerospace
  • Год производства: 1994-2005
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 7458 км
  • Длина салона: 8,66 м
  • Высота салона: 1,86 м
  • Ширина салона: 2,5 м
  • Багажное отделение: 3,3 м3
  • Кол-во чемоданов: 14 м
  • Количество мест: 12

Challenger 604 – один из самых популярных бизнес-джетов в мире, является обновленной и улучшенной модификацией модели Challenger 601 канадской компании Bombardier.

Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку 10-12 пассажиров на расстояние до 7550 километров. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха.

Заказать Получить консультацию

Как заказать этот самолет

Заявка на рейс

Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере

Оставить заявку

Консультация

Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований

Оформление

Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета

Вылет

Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.

Ваше имя*

Телефон*

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Наверх

Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Имя *

Телефон*

Ваше сообщение

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Телефон*

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Телефон*

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных

Электронный адрес

ID пункта вылета

ID пункта прилета

Тип заказа

Аренда креслаЗаказ самолета

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ

Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Откуда *

Куда *

Дата *

Дата обратно

Пассажиры

Обратный перелет

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Откуда *

Куда *

Дата *

Дата обратно

Пассажиры

Обратный перелет

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Ваше имя*

Электронная почта

Телефон*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных

Электронный адрес *

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Аренда самолета Bombardier Challenger 604

Bombardier Challenger 604 — пассажирский самолет увеличенной комфортности, который разработан канадской фирмой Bombardier Business Aircraft (филиал корпорации Bombardier Canadair), предназначается для использования на авиационных линиях большой и средней протяженности. Первый полет Challenger 604 с моторами CF343A был в сентябре 1994, с более улучшенными моторами CF343B самолет взлетел 17.03.1995. У самолета появился сертификат летной пригодности от Министерства транспорта Канады в сентябре 1994. Первые продажи новых самолетов стартовали в январе 1996.

Благодаря сочетанию универсальности и комфортабельности использования Bombardier Challenger 604 уже десять лет удерживает лидерские позиции среди бизнес-джетов крупного класса. Самолет имеет эксплуатационные сертификаты в 45 странах мира. Самолет может производить перелеты с максимальной скоростью 870 км/ч., на дальность перевозя до 7500км 9-16 пассажиров. На самолете применены самые современные достижения в области авионики. Система Precision Plus рассчитывает автоматически оптимальные значения тяги и скорости для двигателей, а система Safe Flight Auto Power обеспечивает отличную плавность изменения скорости. Благодаря данным и множеству других достоинств Challenger 604 зарекомендовал себя весьма надежным, экономичным и исключительно комфортным воздушным судном.

На данный момент Challenger604 являет собой самолет, которого в мире единицы. У него межконтинентальная дальность полета,  сочетающаяся с рекордно большим показателем для своего класса крейсерской скорости и отличается большими размерами пассажирского салона. Важным достоинством самолета является то, что он снабжен системой подогрева питания, в себе содержит отдельный туалетный отсек, оборудован в стандартном варианте средствами во время полета коммуникации. Лайнер Challenger604 в себя включает огромный багажный отсек с хорошей герметизацией, доступ к нему имеется в течение всего полета.

Самолет благодаря этому идеально подходит для дальних полетов с большим числом пересадок, так как багаж в таких случаях все время пополняется, и большие размеры салона, свободное пространство и комфорт имеют чрезвычайно важную роль. Интерьер салона неповторим и уникален, он обставлен удобной современной мебелью, снабжен системой кондиционирования, стерео и DVD-системами, что по вкусу придется даже весьма требовательному пассажиру. Ввиду увеличенной конфигурации пассажирского салона самолет на 0,5 метров увеличился в сравнении с <младшим братом> Challenger601, благодаря этому число иллюминаторов на два окна увеличилось.

 

Если более подробно говорить о технических свойствах Challenger 604, то в сравнении с предшественниками CL601 и CL600 самолет больших изменений не претерпел, помимо, пожалуй, большей дальности полета. Благодаря установке баков с топливом большей емкости, чем в Challenger 601, наибольшая дальность полета Challenger604 увеличилась до 7458км.

Инженеры выполнили бортовое оборудование кабины на основании БРЭО Collins ProLine 4, а моторы установили марки 2xGeneralElectric модификации CF343Bs.

Салон с увеличенной комфортностью данного воздушного судна имеет такие габариты: 8,66м. в длину, 2,5м. в ширину и 1,86м. в высоту. Число пассажиров салона может колебаться в диапазоне 10-18 человек, экипаж — 3 человека. Салон и кабина самолета снабжены современными системами кондиционирования. Интерьер салона так устроен, чтобы удовлетворять требования самых взыскательных пассажиров. Просторный ВИП-салон снабжен диваном, мягкими креслами,  столиками, которые создают идеальную среду для отдыха и работы. На борту есть устройства связи, современные VIDEO/AUDIO системы. Кроме этого, в течение полета пассажиры беспрепятственно могут пройти за необходимыми вещами в багажное отделение.  Кроме этого, в самолёте смонтирована специальная шумовая система, которая разработана компанией UltraElectronics, которая вибрации подавляет, что ещё более увеличивает комфортабельность перелёта.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Bombardier Challenger 604. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Bombardier Challenger 604

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Bombardier Challenger 604 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Bombardier Challenger 604, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Bombardier Challenger 604

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Bombardier Challenger 604 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Bombardier. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Габариты салона
Длина салона (м)8,66
Ширина салона (м)2,50
Высота салона (м)1,86
Размах крыльев (м)19,61 м
Объем салона (куб. м)29,31
Объём багажного отделения (куб. м)3,3
Размер самолета
Длина (м)20,85
Высота: (м)6,30
Основные характеристики
МодельChallenger 604
Крейсерская скорость (км/ч)850
Максимальная высота полета (м)12497
Оптимальное число пассажиров (человек)10
Максимальный взлетный вес (кг)21863
Дальность полета (км)7458
Максимальное число пассажиров (человек)12

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Challenger 604 Характеристики, характеристики и сравнение

  • Частные самолеты
  • Большой реактивный самолет
  • Челленджер 604

Есть вопрос? 800-879-2345

Изучите характеристики частного самолета, технические характеристики и историю этой модели.
Change Jet Type: Airbus ACJ19BBJBeechjet 400AChallenger 300Challenger 350Challenger 350Challenger 601-3AChallenger 604Challenger 605Challenger 605Challenger 650Challenger 850Citation BravoCitation CJ1Citation CJ2Citation CJ3Citation CJ4Citation EncoreCitation IICitation IIICitation ISPCitation LatitudeCitation LongitudeCitation M2Citation MustangCitation SIICitation SovereignCitation VCitation V UltraCitation VICitation VIICitation XCitation XLCitation XLSCitation XLSplusEclipse 500Embraer Legacy 600Falcon 10Falcon 2000Falcon 2000EXFalcon 20CFalcon 20FFalcon 50Falcon 50EXFalcon 6XFalcon 7XFalcon 8XFalcon 900Falcon 900BFalcon 900EXGalaxyGlobal 5000Global 6000Global 7500Global 7500Global 8000Global ExpressGulfstream 650Gulfstream G100Gulfstream G150Gulfstream G200Gulfstream G280Gulfstream G300Gulfstream G400Gulfstream G450Gulfstream G450 OldGulfstream G500Gulfstream G550Gulfstream G700Gulfstream GVGulfstream GVSPGulfstream IIIGulfstream IISPGulfstream IVGulfstream IVSPHawker 1000Hawker 4000Hawker 400XPHawker 700AHawker 800AHawker 800XPHawker 850XPHawker 900XPHonda JetIAI AstraLear 31Lear 31ALear 35Lear 35ALear 40Lear 45Lear 45XRLear 55Lear 60Lear 60Lear 60XRLear 70Lear 75Legacy 450Legacy 500LineageNextant 400XTPhenom 100Phenom 300Phenom 300EPiper Cheyenne IAPiper Cheyenne IIXLPraetor 500Praetor 600PremierUnspecified Small JetWestwind I

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и оценку У вас есть самолет? Liberty Jet может сэкономить вам тысячи долларов каждый год. Отправьте нам свои контактные данные ниже, и мы вышлем вам бесплатную оценку.

Недопустимое имя. Используйте формат ‘Имя Фамилия Электронная почта недействительна. Используйте формат ‘[email protected]’ Телефон недействителен. Использовать формат ‘999-999-9999’

Challenger 604 Large Jet производился компанией Canadair в период с 1996 по 2007 год. Размеры салона составляют 28,4 фута в длину, 8,2 фута в ширину и 6,1 фута в высоту, что дает общий объем салона 1035 кубических футов. Размеры делают его удобным для 10 пассажиров, с максимальной конфигурацией посадочных мест 16. Багажное отделение может вместить до 16 сумок, при условии, что ваш средний объем багажа составляет менее 5 кубических футов. Challenger 604 имеет максимальную дальность полета (с учетом встречного ветра, большой высоты, высоких температур или большей грузоподъемности) 4623 мили и максимальную скорость 539 миль.миль в час Распространенные названия и сокращения: CL-604, CL-604.
Сравните время полета и характеристики Challenger 604 с другими типами самолетов
Сколько стоит владение и эксплуатация Challenger 604? Нажмите здесь, чтобы просмотреть примеры эксплуатационных расходов.

Узнать стоимость чартера частного самолета

  • Категория: Большой реактивный самолет
  • Объем салона: 1035 кубических футов
  • Объем багажа: 115 кубических футов
  • Максимальная скорость: 539 миль в час
  • Дальность: 4623 мили
  • Расход топлива: 350 галлонов в час

Получите предложение Jet Management для Challenger 604

Развитие Challenger 600 началось с LearStar 600, разработанного американским авиаконструктором Биллом Лиром.

8 ноября 1978 года первый прототип Challenger совершил первый полет в Монреале, Канада. Позже в 1979 году поднялись в воздух второй и третий прототипы. И Transport Canada, и Федеральное авиационное управление сертифицировали самолет в 1980 году. Дальность полета самолета была позже увеличена после реализации программы по снижению веса самолета. Челленджеры можно узнать визуально по их фирменному дизайну закрылков Фаулера, где обтекатели можно увидеть под крыльями, что гораздо чаще встречается на коммерческих авиалайнерах.

Liberty Jet использует данные отслеживания рейсов в режиме реального времени, чтобы найти все доступные варианты для вашей поездки. Посмотрите карту, чтобы найти 98 самолетов этого типа, доступных для чартера. Нажмите на любой из синих значков, чтобы просмотреть последнюю известную поездку каждого самолета.

Подробный обзор Challenger 604

Challenger 604 — аномалия: авиационная инновация 1980-х годов, который не только выдерживает испытание временем, но и продолжает оставаться одним из самых популярных бизнес-джетов в мире. Его революционный дизайн, десятилетия доработок и переоснащения, а также надежная и эффективная работа гарантируют, что он сохранит свое место в современной бизнес-авиации.

Элегантность, надежность и ориентация на комфорт пассажиров и пилотов делают его неизменно популярным выбором среди бизнес-джетов с большим салоном. Эта неподвластная времени и надежная рабочая лошадка — результат десятилетий инноваций, планирования, реорганизаций и международной деловой драмы.

Новое видение

Canadair Limited в Монреале с момента своего создания является одной из крупнейших компаний канадской авиационной промышленности. Он был создан правительством Канады для производства военных самолетов в 1944 году, но продан в 1947 году американской компании General Dynamics Corporation. Изначально Canadair была самым активным и прибыльным подразделением General Dynamics благодаря тесным военным связям и существующим контрактам. Компания заработала отличную репутацию в течение следующих трех десятилетий, прославившись усовершенствованием и улучшением самолетов, разработанных другими производителями и конструкторами. После серьезных финансовых трудностей и спадов в авиационной отрасли канадское правительство вновь приобрело компанию в 1919 году.76. Правительство управляло бизнесом в течение десяти лет (с минимальным финансовым успехом), прежде чем продать его Bombardier, известной канадской транспортной компании.[1]

Хотя Bombardier в настоящее время является одним из ведущих мировых производителей самолетов, покупка Canadair стала ее первым шагом в авиационной промышленности. Bombardier заработала себе репутацию, разрабатывая и производя снегоходы для перевозки грузов, личного состава и личного транспорта (включая линейку персональных снегоходов Ski-Doo). Он расширился до железнодорожных перевозок в 1970-х годов, разрабатывая решения для городского общественного транспорта (включая систему метро Монреаля) и инновационные высокоскоростные железнодорожные перевозки на большие расстояния.

Выведение на рынок новых инновационных разработок

Разработка того, что впоследствии стало бизнес-джетом Challenger, началась в 1975 году. Сначала Canadair одобрила финансирование проектирования и разработки концептуального самолета Lear Star 600 знаменитого авиаконструктора Уильяма Лира. компании, проектирование и разработка бизнес-джетов Challenger продолжались неравномерно. Внутренние конфликты, инженерные проблемы и финансовые трудности препятствовали прогрессу. Концепт был переименован в Challenger 600, когда Лир яростно покинул команду дизайнеров в 1919 году.77.

Canadair первоначально предлагала своим клиентам три варианта конструкции Challenger: основной высокоскоростной (0,85 Маха), беспосадочный дальний рейс 7240 км (4500 миль) исполнительный вариант, который мог вместить 14 пассажиров, вариант пригородной авиакомпании. который мог перевозить до 30 пассажиров при рассадке 2-1, а также версию для авиаперевозок, которая могла вместить девять контейнеров с грузом 3400 кг (7500 фунтов), загружаемых через переднюю комбинированную дверь для груза / пассажира. Поначалу наибольший интерес вызвали версия для руководителей и грузовая версия, и как коммерческие грузовые, так и частные исполнительные инвесторы требовали разместить первоначальные заказы. В начале 1977, у Canadair было 70 твердых предварительных заказов и достаточное финансирование для начала производства; к лету полномасштабный маркетинговый макет появился на Парижском авиасалоне и других международных выставках. К концу 1977 года, незадолго до выпуска первого самолета, Canadair продала 106 Challenger и подтвердила 116 заказов — впервые в истории коммерческой авиации.

Конфигурация нового широкофюзеляжного самолета была значительно (и неоднократно) переработана и модернизирована в ходе трудоемкого и длительного процесса проектирования. [3] К тому времени, когда Canadair представила прототип 19 мая.78, конструкция отличалась сверхкритической конструкцией крыла, современной авионикой и двигателями, а также конфигурацией Т-образного хвостового оперения, а не обычного оперения (т. Е. Установка горизонтального стабилизатора или хвостового оперения высоко на вертикальном стабилизаторе или киле). Эта приподнятая конструкция хвостового оперения сводит к минимуму возмущение воздушного потока, обеспечивая более плавный и быстрый поток воздуха над рулями высоты, уменьшая сопротивление и обеспечивая более точное управление по тангажу. Эти варианты конструкции в конечном итоге обеспечивают лучшую управляемость и снижение турбулентности.

Первый прототип Challenger совершил свой первый полет в ноябре 1978 года, а структурные испытания планера начались в начале 1979 года. Это был первый самолет, сертифицированный в соответствии с новыми стандартами Федерального авиационного регламента США (FAR) 25. Чтобы соответствовать этим требованиям, самолет прошел тщательные испытания, которые в основном проводились на новом испытательном полигоне Canadair в аэропорту Мохаве-Керн-Каунти в Калифорнии. Смертельная авария в 1980 году во время киосковых испытаний угрожала срывом производства. Однако самолет хорошо показал себя во время ряда других строгих испытаний, и его конструкция была признана безопасной. Transport Canada одобрила сертификацию типа CL-600 19 августа.80; Федеральное авиационное управление США (FAA) последовало их примеру в ноябре 1980 года.

Преодолевая вызовы, устремляясь в новую эру

Несмотря на то, что Challenger, наконец, был запущен в производство в начале 80-х годов, годы перепроектирования и испытаний тяжело сказались на финансах Canadair. К 1986 году компания оказалась на грани банкротства. Bombardier приобрела его с благородными намерениями, используя импульс первоначальных продаж Challenger и профинансировав разработку новых моделей и их производных. Инвестиции окупились сторицей: Challenger 600 сделал Bombardier выдающимся игроком в авиационной промышленности.[5] Bombardier использовала серию Challenger 600 в качестве основы своей новой коммерческой программы Canadian Regional Jet (CRJ), а также производила самолеты для частной продажи.

Воспользовавшись успехом Challenger 600, компания Bombardier пополнила свой портфель бизнес-джетов более крупными моделями бизнес-джетов (такими как Bombardier Global Express и серия Bombardier CRJ100), а также более мелкой серией сверхсредних самолетов Challenger 300. струи. В 1990-х годах, воспользовавшись популярностью и прибыльностью Challenger, Bombardier приобрела Learjet и ее семейство малых бизнес-джетов и разработала семейство больших бизнес-джетов Global Express со сверхдальним радиусом действия. [6] На сегодняшний день Bombardier Business Aircraft произвела более 4,900 самолетов в более чем 115 странах.[7] Разнообразный спектр предложений позволяет клиентам оставаться лояльными к бренду Bombardier по мере роста их потребностей в деловых поездках.

В середине 1990-х компания Bombardier модернизировала конструкцию Challenger, улучшив дальность полета, грузоподъемность и летно-технические характеристики, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с самолетами Falcon 900B и Gulfstream GIV-SP. Новая модель Challenger 604 отличалась более тяжелым основным шасси, колесами большего размера, улучшенными шинами и тормозной системой, а также увеличенным обтекателем под днищем фюзеляжа. Эти модификации значительно увеличили максимальную взлетную массу до 21 863 кг (48 200 фунтов) по сравнению с 14 742 кг (32 500 фунтов) у Challenger 600. Новый улучшенный Challenger 604 стал самой продаваемой моделью серии Challenger, выйдя на рынок в 1995 и продолжит производство до 2006 года. Всего было поставлено 366 автомобилей, и рынок перепродажи остается сильным. [8]

В дополнение к частному коммерческому рынку, Bombardier произвела несколько вариантов Challenger 604 для международных военных организаций, в том числе самолет управления средней дальности для Береговой охраны США. Компания Bombardier настроила многоцелевой Challenger 604 для датских вооруженных сил, оптимизировав его для морского патрулирования и поисково-спасательных операций, а также улучшив его посадочные возможности для многочисленных коротких взлетно-посадочных полос региона с гравием.

В 1990-х годах компания Bombardier запустила революционную программу долевого владения Flexjet , инновационное решение для частных бизнес-джетов для частных лиц и компаний, которое с тех пор было скопировано многими другими компаниями. Участники покупают акции, которые дают им право на определенное количество годового налета на самолетах компании или парке самолетов. Подобные программы позволяют клиентам ощутить удобство и роскошь различных бизнес-джетов. Это знакомство увеличивает шансы участников на покупку частного самолета, поскольку их потребности в деловых поездках увеличиваются. Это также позволяет им испытать и сравнить свои варианты.

Эффективность, мощность и универсальность

Самолеты серии Challenger 600 лидируют на рынке бизнес-джетов с большим салоном. Конкурентами в этой категории являются реактивные самолеты Dassault Falcon серий 2000 и 900, модели серий Gulfstream G-II и G-III, а также самолеты Embraer Legacy 600 и Legacy Shuttle.

Challenger 604 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B, установленными в хвостовых отсеках фюзеляжа, каждый из которых обеспечивает 8729фунтов тяги на взлете. Эти мощные двигатели позволяют ему достичь максимальной крейсерской скорости 0,82 Маха при типичной крейсерской скорости 0,8 Маха и крейсерской скорости на дальнем расстоянии 0,74 Маха. Двигатели оснащены автоматическим резервом мощности и способны развивать тягу в 9 220 фунтов на двигатель с включенным резервом.

Как и его предшественники из серии Challenger, Challenger 604 имеет сверхкритическую конструкцию крыла. В сочетании с винглетами эта конструкция значительно снижает лобовое сопротивление, повышая топливную экономичность в среднем до 289галлонов в час (GPH). Хотя эти конструктивные особенности характерны для более крупных коммерческих авиалайнеров и военных самолетов, их использование в конструкции бизнес-джета было революционным.

Компания Bombardier значительно изменила конструкцию ходовой части для Challenger 604. Эти изменения позволили Challenger 604 выполнять более плавные взлеты и посадки, чем исходный Challenger. Они также увеличивают запас топлива до 19 850 фунтов. В результате Challenger 604 может преодолевать до 4 027 морских миль (7 458 км) на крейсерской скорости дальнего действия с максимальной рабочей высотой 41 000 футов [9].]

Впечатляющая дальность полета позволяет легко путешествовать по пересеченной местности и за океаном, а самый большой в своем классе салон может вместить до 19 пассажиров. Широкофюзеляжный вариант предлагает просторную кабину длиной 1150 футов с двумя сидячими секциями. (Внутренние размеры кабины составляют чуть более 6 футов в высоту, 8 футов в ширину и 24 фута в длину.) Это превышает внутреннее пространство кабины Dassault Falcon 2000, которая предлагает всего 1024 фута 3 пространства.

Стандартная конфигурация салона включает в себя четыре раскладных кресла в передней части салона и комбинацию кресел для конференций и диванов в кормовой части (обычно оборудованных для размещения 8-10 пассажиров). Кресла с полностью откидывающейся спинкой и раскладывающиеся диваны обеспечивают комфортные и легкие ночные перелеты, а система пассивной шумоизоляции сводит к минимуму окружающий шум в салоне. В целом самолет Challenger 604 имеет размеры 20 футов 7 дюймов в высоту и 68 футов 3 дюйма в длину с размахом крыла 64 фута 3 дюйма. Он имеет 115 футов 3 багажного отделения (все внутреннее) и удобный туалет в кормовой части.[10]

Возможности и авионика

Challenger 604 сертифицирован для гражданской эксплуатации в 30 странах. Он имеет сбалансированную длину поля 5840 футов и может приземлиться на высоте 2777 футов. После взлета он может подняться на крейсерскую высоту 37000 футов за 22 минуты. Для работы требуется два пилота с типовым рейтингом.

Challenger 604 на заводе оснащен электронной системой пилотажных приборов Collins ProLine 4 (EFIS) с цветными ЭЛТ-дисплеями. Пакет авионики системы Pro Line Fusion теперь доступен в качестве обновления, сертифицированного FAA. Три 14,1-дюймовых широкоэкранных ЖК-дисплея, каждый с настраиваемыми окнами, увеличивают площадь экрана на 35 процентов. Его функции предназначены для повышения ситуационной осведомленности и снижения нагрузки на пилота, в том числе:

  • • Лучшее на рынке синтетическое зрение
  • • электронные навигационные карты с географической привязкой, отображающие положение собственного воздушного судна
  • • Опциональная технология FANS 1/A для более предпочтительной трансатлантической маршрутизации с эффективным использованием ветра
  • • Полностью укомплектованный пакет базового оборудования для работы в рамках модернизации глобального воздушного пространства — сверх соответствия мандату ADS-B, предлагая GNSS с поддержкой SBAS, характеристики курсового радиомаяка с вертикальным наведением (LPV), участками с радиусом до точки (RF) и больше. [12]

Модернизация Pro-Line Fusion приводит эксплуатационные и бортовые возможности самолета Challenger 604 в соответствие с возможностями более поздних моделей самолетов Challenger (Challenger 605 и Challenger 650), которые на заводе оснащаются системой Collins Pro Line 21 Advanced. системы авионики. Обновление также призвано помочь операторам Challenger 604 соответствовать будущим нормативным требованиям. Вы можете узнать больше об обновлении Pro Line Fusion для Challenger 604 здесь.

Операционная эффективность и сохранение стоимости

По состоянию на январь 2021 года служба сводного листинга обнаружила 24 подержанных самолета Challenger 604 на продажу по цене от 3 500 000 до 4 995 000 долларов. Эксплуатационные расходы этой модели, как правило, эквивалентны или выше, чем у большинства других крупных бизнес-джетов. Годовые фиксированные эксплуатационные расходы составили 496 310 долларов (по сравнению со средним показателем в 564 228 долларов для больших самолетов) [13]. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара США за галлон, общая переменная стоимость Challenger 604 (совокупность расходов на топливо, затраты на техническое обслуживание, запланированные расходы на запчасти и прочие командировочные расходы) составляет 1,39 доллара США.0950,00 в год или 4040,33 доллара в час.[14]

Самолеты Challenger 604 требуют 12, 24, 36, 48, 60, 96 и 144-месячных проверок, а также 600, 1200, 2400 и 3000 часов проверок. Шасси подлежит «детальной» проверке в первые 96 месяцев; после этого каждые 96 месяцев необходимо проводить «восстановительный» осмотр. Вопреки здравому смыслу, детальный осмотр представляет собой в основном визуальный осмотр и осмотр на наличие коррозии, требующий минимальной разборки шестерни, в то время как последующие восстановительные осмотры являются гораздо более глубокими, сравнимыми с капитальным ремонтом.

В целом требования к обслуживанию Challenger 604 сопоставимы с требованиями его аналогов. Все техническое обслуживание должен выполнять авторизованный сервисный центр Bombardier.

Готовы взлететь?

Переход на бизнес-джет с большим салоном, такой как Challenger 604, может позволить вашему бизнесу сократить или избежать коммерческих авиаперелетов как на континенте, так и за рубежом. Это уменьшает задержки рейсов, потенциальную опасность для здоровья, задержки безопасности и другие неприятности. Собственный бизнес-джет позволяет путешествовать с комфортом, вести бизнес конфиденциально и эффективно и прибывать в пункт назначения отдохнувшим и готовым к работе.

Воздушные суда, используемые в определенных деловых целях, например, полеты в рамках Части 91, как правило, амортизируются в соответствии с модифицированной системой ускоренного возмещения затрат в течение пяти лет. В качестве альтернативы вы можете использовать альтернативную систему амортизации с шестилетним периодом восстановления. (Обратите внимание, что использование самолета в некоммерческих целях может повлиять на допустимую сумму, которую вы можете ежегодно вычитать на амортизацию). Кроме того, Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 г. может разрешить квалифицированным физическим и юридическим лицам вычитать до 100 процентов стоимости нового или подержанного самолета, приобретенного после 27 сентября 2017 г. и введенного в эксплуатацию до 1 января 2023 г. Эти стимулы увеличивают преимущества и экономия средств при покупке бизнес-джета, такого как Challenger 604. Сейчас самое лучшее время — изучите свои возможности уже сегодня!

Если вы хотите приобрести или модернизировать Challenger 604 или другой деловой самолет, поговорите с одним из наших опытных представителей уже сегодня.

[1] Аптон, Билл. «Канадский авиационный музей Самолет: CANADAIR CL-600/601/604 CHALLENGER SERIAL 1003, РЕГИСТРАЦИЯ C-GGCT». Канадский музей авиации . https://documents.techno-science.ca/documents/CASM-Aircrafthistories-CanadairCL-600Challenger.pdf, 2007 г. По состоянию на 6 января 2021 г.

[2] Аптон, « Canadian Aircraft Museum Aircraft », выше.

[3]  «ФОТО: Четыре десятилетия серии Challenger 600».  Международный рейс. www.FlightGlobal.com, 10 октября 2018 г. По состоянию на 8 января 2021 г.

[4] Аптон, « Canadian Aircraft Museum Aircraft », выше.

[5] «МНЕНИЕ: Во славу Challenger». Международный рейс . www.FlightGlobal.com, 25 ноября 2018 г. По состоянию на 8 января 2021 г.

[6] «История». www.bombardier.com. По состоянию на 6 января 2021 г.

[7] «Деловой самолет». www.bombardier.com. По состоянию на 8 января 2021 г.

[8] Аптон, « Canadian Aircraft Museum Aircraft », выше.

[9] «Bombardier Challenger 604». www.Bombardier.com. По состоянию на 8 января 2021 г.

[10] «Bombardier Challenger 604». www.Bombardier.com. По состоянию на 8 января 2021 г.

[11] Ид.

[12] «Модернизация Collins Aerospace Pro-Line Fusion® для самолетов Bombardier Challenger 604 теперь сертифицирована». www.CollinsAerospace. com. 13 декабря 2018 г. По состоянию на 8 января 2021 г.

[13] «Эксплуатационные расходы Bombardier Challenger 604». www.prjet.com. По состоянию на 8 января 2021 г.

[14] «Цены и эксплуатационные расходы на BOMBARDIER/CHALLENGER 604». Калькулятор стоимости самолетов, ООО. 2019. www.aircraftcostcalculator.com. По состоянию на 8 января 2021 г.

Аренда частного самолета Bombardier Challenger 604

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
частные самолеты

35 000
выполненные полеты

100 000+
пассажиры

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
компенсация выбросов углерода

Описание CHALLENGER 604

Представляем Challenger 604: роскошный и универсальный частный самолет для дальнемагистральных рейсов

Для Challenger 604 компания Bombardier снова использовала конструкцию Challenger, усовершенствовав и модернизировав превосходную базовую конструкцию этого межконтинентального самолета. Это обновление включало в себя новую авионику с Rockwell Collins Precision Plus, повышенный комфорт кабины с объемом 19 м2, электрическую противообледенительную систему на крыльях, увеличенные топливные баки с вспомогательным оборудованием, двигатели General Electric CFE34-3B и шасси Safran.

Challenger 604 летает со скоростью 830 км/ч, но имеет впечатляющую дальность полета 7700 км. Настоящий дальнемагистральный бизнес-джет может летать из Лондона в Южную Африку или на восток России. Этот самолет часто заказывают для полетов из Парижа в Нью-Йорк или Вашингтон.

Самолет позиционируется как очень хорошая машина из-за универсальности его потенциального использования: корпоративный самолет, VIP-транспорт, морское наблюдение или в версии для медицинской эвакуации… Перелет из Ниццы в Абу-Даби, например, займет 6 часов 40 минут для 6-8 пассажиров на борту. Это частный самолет, который широко доступен, поскольку в Европе есть 27 самолетов, одобренных для общественного транспорта.

Наслаждайтесь максимальным комфортом и гибкостью при аренде частного самолета с AEROAFFAIRES

В AEROAFFAIRES мы адаптируем ваш частный рейс к вашим точным потребностям и срокам, находя вам подходящий самолет в нужное время и дату по вашему выбору. Индивидуальная частная авиация позволяет сэкономить гораздо больше времени, чем традиционный коммерческий рейс. Вы также сможете воспользоваться всеми преимуществами частных авиаперелетов, такими как доступ к частным VIP-залам, посадка как можно ближе к конечному пункту назначения, а также возможность изменить пункт назначения и список пассажиров даже после подтверждения бронирования. .

Когда дело доходит до питания, мы к вашим услугам. Желаете горячее блюдо от мишленовского шеф-повара, канапе, бургеры, суши или просто фрукты? Какими бы ни были ваши предпочтения в отношении бортового питания, наши специалисты по авиаперевозкам предложат вам индивидуальный подход и организуют все необходимые услуги в соответствии с вашим вкусом. Когда вы арендуете Challenger 604, мы позаботимся о том, чтобы на борту у вас было все необходимое, от изысканных вин до ваших любимых закусок.

Независимо от того, хотите ли вы арендовать частный самолет для бизнеса, отдыха или VIP-клиента, наши специалисты в вашем распоряжении 24 часа в сутки, что позволит вам арендовать Challenger 604 менее чем за 2 часа. Получите бесплатную онлайн-расценку сегодня или позвоните нам по телефону +33 (0) 1 44 0991 82.

Ключевые преимущества CHALLENGER 604

  • Просторная кабина
  • 2 отдельные зоны на борту
  • Прямые дальнемагистральные рейсы
  • Багажное отделение
  • Бортовые туалеты

Коммерческие характеристики CHALLENGER 604

Комфорт и пространство на борту бизнес-джета CHALLENGER 604 гарантированы. Вас ждет просторная конфигурация салона с 2 отдельными зонами, позволяющая пассажирам насладиться приятной и расслабляющей поездкой. Этот частный самолет предлагает несколько конфигураций и способен вместить от 8 до 14 пассажиров.