технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Bombardier Global 5000 сверхмагистральный большой лайнер, который разработан на основе проекта Global Express. Это несколько укороченная компактная модель, которая может преодолеть без дозаправки около 9300 км при скорости 850 км/ч. Аренда Bombardier Global 5000 дает преимущества при сверхдальних перелетах. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce с тягой 6691 кгс, развивающими максимальную скорость самолета до 950 км/ч. Салон разделен на три пассажирских секции, два туалета и просторную кухню. Расположенные напротив друг друга кресла раскладываются в спальные места. Комфортную тишину во время полета гарантируют встроенные современные системы подавления шума и вибрации. Заказ Bombardier Global 5000 в качестве скоростного средства передвижения выгоден как в экономическом плане, так и в вопросе экономии времени.

Младший представитель известного семейства дальних бизнес-джетов Global канадского авиастроителя Bombardier способен преодолеть расстояние более чем в 5000 морских миль (9 630 км) на скорости до 902 км/ч. Этого хватит, чтобы без дозаправки долететь, скажем, из Москвы в Нью-Йорк, или из Санкт-Петербурга в Пекин. О комфорте во время полета беспокоиться не стоит – создатели самолета хорошо позаботились об этом, как и о многом другом.

  • описание и технические характеристики модели Бомбардье Глобал 5000
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Габариты пассажирского салона этого самолета одни из лучших в дальнем классе. Стандартная компоновка предусматривает расположение кухни в носовой части, сразу за входной дверью. За ней следует разделенный на два отсека пассажирский салон на 12—13 мест. Туалет размещен в хвостовой части, а за ним – внутренний багажный отсек, так что добраться до необходимых вещей можно и во время полета. Кресла могут за считанные минуты принять удобную вам форму, чтобы обеспечить комфорт на протяжении долгих часов полета – в том числе их можно разложить в спальные места. Отменные материалы отделки, регулируемая подсветка, трехзонное кондиционирование, система Airshow и развлекательная система, скоростной доступ в интернет и множество доступного опционного оборудования выводит уровень комфорта в салоне Global 5000 на весьма достойный уровень. Более же близкие к этому «Глобалу» по объему салона и вместимости Gulfstream G550 и Global 6000 гораздо дороже. Обладая самым просторным салоном в своем классе, самолеты Global 5000 оснащаются креслами шириной 51 см в клубной секции и креслами шириной 46 см в конференц-секции. 

Самолет Bombardier Global 5000 — подробное описание модели. Компания и страна производителя, фото самолета, технические характеристики.

Чтобы заказать, арендовать или купить бизнес джет Bombardier Global 5000 (Бомбарьде Глобал 5000) оставьте заявку или позвоните на наши круглосуточные телефоны.

Bombardier Global 5000 сверхмагистральный большой лайнер, который разработан на основе проекта GlobalExpress.

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:8890 км
Крейсерская скорость:907 км/ч
Максимальная высота полета:15545 м
Длина самолета:29.5 м
Высота самолета:7.7 м
Размах крыла:28.6 м
Максимальная взлетная масса:39780 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:19
Оптимальное количество пассажиров:12
Длина салона:12.94 м
Ширина салона:2.49 м
Высота салона:1.91 м
Объем салона:53.29 куб.м
Объем багажника:5.24 куб.м

jetvip.ru

MSKY Аренда самолета Bombardier Global 5000. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

 

Личный самолёт Bombardier Global 5000

Bombardier Global 5000, пожалуй, единственный бизнес-джет в своём классе, способный легко взлетать с коротких взлетно-посадочных полос длиной менее 1 км и приземляться в труднодоступных горных аэропортах.



Интерьер салона Global 5000



Bombardier Global 5000

В 2005 году самолёт Global 5000 установил мировой рекорд скорости, преодолев расстояние в 6 500 км за 7 часов 15 минут, во время соревновательного полёта среди бизнес-джетов по маршруту Чикаго — Париж. На борту в это время находились 8 пассажиров и 4 члена экипажа.

Покупка самолёта Bombardier Global 5000, как правило, выгодна компаниям, планирующим регулярные корпоративные перелёты составом до 16 человек на расстояния до 10 000 км. В случае небольшого количества планируемых частных полётов, оптимальным вариантом станет аренда Global 5000.

Компания MSKY осуществляет полный комплекс услуг по аренде, продаже и менеджменту частных самолётов Bombardier Global 5000.



Дизайн салона GLOBAL EXPRESS BRABUS



Интерьер GLOBAL EXPRESS BRABUS



GLOBAL EXPRESS BRABUS

Цена на Global 5000, по сравнению с Global Express и Global 6000 на $12 — $15 миллионов ниже, что является довольно весомым аргументом в пользу покупки этого воздушного судна. Привлекательная стоимость Bombardier Global 5000 обусловлена его сниженной из-за уменьшения топливных баков дальностью и простыми решениями в плане дизайна и отделки салона этого бизнес-джета.

Авиационные специалисты MSKY помогут определиться с выбором воздушного судна, расскажут о возможностях самолёта и его особенностях, предоставят описание самолёта включая фото его интерьера, варианты компоновки салона и полную информацию о лётно-технических характеристиках бизнес-джета.

Арендовать, купить или продать Bombardier Global 5000 с MSKY — гарантия экономии вашего времени и средств.

 

Преимущества частного самолёта Bombardier Global 5000

Bombardier Global 5000 имеет наиболее просторный салон среди самолётов такого же класса, вместимость которого позволяет одновременно перевозить до 16 пассажиров. Салон частного самолёта Global 5000 располагает тремя комфортабельными зонами, оснащенными всем необходимым для работы, отдыха и развлечений. Комфортную тишину во время полёта обеспечивают новейшие системы подавления вибраций и шума.

Преимущества и особенности частных джетов Global 5000:

Bombardier Global 5000 имеет наиболее просторный салон среди самолётов такого же класса, вместимость которого позволяет одновременно перевозить до 16 пассажиров.



Питер Ликорей, Пол Сислейн и Брэд Нолен (Bombardier Business Aircraft)



Bombardier Global Premier

Салон частного самолёта Global 5000 располагает тремя комфортабельными зонами, оснащенными всем необходимым для работы, отдыха и развлечений. Комфортную тишину во время полёта обеспечивают новейшие системы подавления вибраций и шума.

  • высокие показатели скорости, достигающей 930 км/ч и дальности полёта в 9000 км;
  • выгодная цена на бизнес-джет;
  • самолёт легко взлетает с мокрых и коротких взлётно-посадочных полос;
  • усовершенствованная конструкция крыла обеспечивает плавное поведение самолёта в условиях турбулентности;
  • крутой заход на посадку позволяет приземляться в труднодоступных горных аэропортах;
  • более просторный салон в сравнении с большинством самолётов данного класса;
  • непревзойдённая надёжность вылета.

Самолёты Bombardier Global 5000 также обеспечивают оптимальные показатели времени набора высоты и топливную эффективность.



Дизайн салона Global 5000 компании ZEPTER



Приборная панель пилотов Bombardier Global 5000

По сравнению с Gulfstream G450 и Dassault Falcon 900 бизнес-джет Global 5000 осуществляет взлёт и посадку на более низких скоростях. Кроме того, при перелётах сопоставимой дальности самолёту Global 5000 требуется более короткая взлётно-посадочная полоса. Например Global 5000 может приземлиться в городском аэропорту Лондон-Сити и в других сложных аэропортах, таких как Аспен или Лугано.

С его мощными двигателями, системой автоматического торможения с малогабаритными углеродными тормозами и модернизированной конструкцией крыла, дождливые условия не помешают вам прибыть в пункт назначения вовремя.

Также следует отметить, что длительность процедуры подготовки к взлёту обусловлена необходимостью в проведении ряда компьютерных тестов, успешное завершение каждого из которых обеспечивает непревзойдённую надёжность вылета.

 

Самые известные бизнес-джеты Bombardier Global 5000

 



Ангела Маеркель и премьер-министр Египта во время встречи в Каире



Global 5000 BundesRepublik

В 2011 году министерство обороны Германии получило в распоряжение один из самолётов Global 5000 для перевозок руководства и в качестве специального борта для медицинских эвакуаций.

Одним из самых дорогих Global 5000 стоимостью $60 миллионов владеет бизнесмен Эйтан Вертхаймер, возглавляющий список богатейших людей Израиля.
Этот самолёт оборудован суперсовременными системами связи. На борту располагается конференц-зал, рабочий кабинет и зона для отдыха и развлечений во время полёта.

Bombardier Global 5000 довольно популярен и среди азиатских бизнесменов Гонконга, Пекина и Тайбэя.



Хадер Маттар (Bombardier Business Aircraft) и Майк Берри (ExecuJet)



Хадер Маттар и Майк Берри у трапа Global 5000

MSKY предлагает арендовать, купить или продать частный самолёт на самых выгодных для вас условиях. Забронируйте Bombardier Global 5000 в MSKY и получите лучшее предложение на рынке бизнес-авиации.

msky.ru

Bombardier Global 5000 | Авиатранспортное обозрение

Исключительные дальность полета, скорость и комфортабельность салона — вот основные причины, по которым операторы бизнес-джетов решаются на покупку самолетов Bombardier Global 5000 после эксплуатации небольших бизнес-джетов, более медленных и обладающих сравнительно малой дальностью полета. Он просто соответствует всем требованиям. Пассажиры получают один из самых просторных салонов в своем классе наряду с уровнем шума в 53 дБ, самой низкой барометрической высотой в кабине и комфортным поведением самолета в условиях турбулентности благодаря гибкой конструкции крыла.

Взлетные характеристики, автоторможение и автоматизированные системы также являются приоритетными особенностями самолетов Global 5000 для операторов бизнес-джетов. Надежность вылета остается практически непревзойденной, а уровень технической поддержки, как отмечают операторы, значительно возрос.

«Bombardier решил сконструировать убийцу G450», — говорит Брент Дальфорс, бывший директор по продажам в США подразделения Bombardier Business Aircraft, в настоящее время — партнер авиационного брокера Bloomer deVere Dahlfors в Южной Калифорнии. В 2001 г. компания Bombardier осознала необходимость закрытия бреши в своем модельном ряду бизнес-джетов большой пассажировместимости между Challenger 604 с дальностью полета 7400 км и Global Express/XRS/6000 с дальностью полета 11100 км, чтобы на равных конкурировать с самолетами Gulfstream G450 и Dassault Falcon 900EX. Результатом стало появление самолета Global 5000 стоимостью 33,5 млн долл., который являлся укороченной версией Global Express, с сокращенным запасом топлива и сниженной взлетной массой, однако при этом длина салона сопоставима со старшими собратьями.

Как говорит Дальфорс, такой подход обеспечил Bombardier низкий уровень технического риска и позволил нарастить объемы закупок у основных поставщиков комплектующих, общих для Global 5000 и Global Express, включая Mitsubishi Heavy Industries (крыло и центральная секция фюзеляжа), Rolls-Royce (силовые установки), Honeywell (авионика и ВСУ) и других. Несмотря на свой укороченный фюзеляж (на 81 см) самолеты Global 5000 строятся на той же линии, что и Global Express и Global 6000, на заводе Bombardier в Торонто, а это позволяет снизить затраты на их сборку. Такая экономия позволила Bombardier сократить стоимость Global 5000 на 10 млн долл. по сравнению с Global Express и сразу же вывести программу на прибыльность с начала поставок в 2005 г.

Вы прочитали 10% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Bombardier Global 5000

Bombardier Global 5000

Младший представитель известного семейства дальних бизнес-джетов Global канадского авиастроителя Bombardier способен преодолеть расстояние более чем в 5000 морских миль (9 630 км) на скорости до 902 км/ч. Этого хватит, чтобы без дозаправки долететь, скажем, из Москвы в Нью-Йорк, или из Санкт-Петербурга в Пекин. О комфорте во время полета беспокоиться не стоит – создатели самолета хорошо позаботились об этом, как и о многом другом.

Особенности

Во внешности Global 5000 присутствуют все фамильные черты – стремительные формы, Т-образный хвост, модные вертикальные законцовки крыла, линия фирменных иллюминаторов. Мощные и экономичные двигатели – BR710A2-20 производства Rolls-Royce ­– гарантируют этому самолету один из лучших показателей скороподъемности – больше километра в минуту. Стремительная «свечка» вжимает пассажиров в кресла, однако за барабанные перепонки можно не беспокоиться – система наддува великолепно регулирует давление в салоне. Шумоизоляция также достойна похвалы – работа двигателей во взлетном режиме нисколько не помешает общению.

По отзывам пилотов, Global 5000 – что-то вроде спортивной версии классических Global Express/6000. Он легко поднимается на высоту 12 500 м с полной загрузкой и набирает скорость в 0,85 Маха. Максимальная же высота полета у «пятитысячного» достигает 15 545 м – отличная возможность экономии, ведь со снижением сопротивления разреженного воздуха уменьшается и расход топлива.

Кабина пилотов

Координация деятельности «центральной нервной системы» самолета производится из пилотской кабины. В новом кокпите Global 5000 всё соответствует новейшим веяниям. Четыре расположенных Т-образно ЖК-монитора отображают всю полетную информацию, и никакой россыпи десятков аналоговых датчиков и индикаторов. Это и есть «стеклянная» интегрированная приборная панель на базе комплекса авионики Global Vision, которая включает в себя систему отображения информации на лобовом стекле (HUD), системы улучшенной и синтетической видимости (EVS и SVS). Всё вместе это облегчает работу пилотам, особенно в условиях плохой видимости. Хорошо продумана кабина и с точки зрения удобства и эргономики.

Салон

Габариты пассажирского салона этого самолета одни из лучших в дальнем классе. Стандартная компоновка предусматривает расположение кухни в носовой части, сразу за входной дверью. За ней следует разделенный на два отсека пассажирский салон на 12—13 мест. Туалет размещен в хвостовой части, а за ним – внутренний багажный отсек, так что добраться до необходимых вещей можно и во время полета.

Кресла могут за считанные минуты принять удобную вам форму, чтобы обеспечить комфорт на протяжении долгих часов полета – в том числе их можно разложить в спальные места. Отменные материалы отделки, регулируемая подсветка, трехзонное кондиционирование, система Airshow и развлекательная система, скоростной доступ в интернет и множество доступного опционного оборудования выводит уровень комфорта в салоне Global 5000 на весьма достойный уровень.

Конкуренция

Прямых конкурентов у «пятитысячного» пока нет, но его успех вызвал появление сразу двух проектов – Gulfstream G500 и Falcon 5X. Однако до выхода на рынок этих самолётов ещё остаётся как минимум пара лет. Если же говорить о заводской стоимости, из ныне производимых джетов наиболее близок к нему Falcon 7X французской компании Dassault Aviation. Этот трехдвигательный бизнес-джет превосходит канадца по дальности полета – 9914 км против 9 390 км при полной загрузке – одновременно уступая по ряду ключевых показателей. Объем салона у Falcon 7X на 13 кубометров меньше при меньших ширине, высоте и длине, максимальное число пассажирских кресел ­­– 14 против 17, багажник скромнее почти на треть, а базовая стоимость на 2 млн долларов выше. Правда, переменные расходы «фалькона», по данным Aircraft Cost Calculator, позволяют сэкономить 700 долларов за летный час.

Более же близкие к этому «Глобалу» по объему салона и вместимости Gulfstream G550 и Global 6000 гораздо дороже. При таком раскладе небольшим отставанием Bombardier в рейтингах качества техобслуживания от Gulfstream и Dassault можно и пренебречь. Очевидно, именно этим руководствуются около 200 владельцев и операторов Global 5000 по всему миру, которые позволяют считать этот самолет не только одним из лидеров линейки Bombardier, но и в целом добротным образцом успешной в плане продаж модели.

arcosjet.com

Bombardier Global 5000

Bombardier Global 5000 — не только крайне привлекательный вариант для перелетов вроде Москва-Нью-Йорк или Токио, но и возможность сэкономить свыше $10 000 000 на экипаже.

Казалось бы, причем тут экипаж, бизнес-джет и тем более $10 000 000? Однако поставьте рядом Global 5000 и существенно более дорогой Global 6000 (входит в список самых лучших бизнес-джетов в мире), и вы убедитесь, что это один и тот же самолет за небольшой, но существенной разницей: у последнего в носовой части расположен отсек для отдыха экипажа. Без него вы не сможете летать на сверхдальние расстояния вроде Москва-Лос-Анджелес.

Однако Global 5000 создан для владельцев, которым нужен просторный салон Global 6000, но не требуется столь высокая дальность полета. Отказ от почти 77 сантиметров салона, отведенных для сменного пилота, конечно, ограничит ваши перемещения по земному шару. В очень редких случаях дальность в 9600 км не позволит вам попасть в любую точку планеты всего с одной посадкой, в то время как владелец Global 6000 с дополнительными двумя тысячами километров достигнет ее всегда. Однако в остальном джет полностью идентичен нынешнему флагману Bombardier: то же крыло, те же двигатели, то же сечение фюзеляжа.




Благодаря меньшему размеру и весу у него чуть лучше экономические показатели, а также взлетно-посадочные характеристики. Набор высоты у него как у космического корабля, поэтому лучше закрепить вазы и крепко держать бокалы при взлете. Если сидеть против движения, можно даже повиснуть на ремне безопасности.

Благодаря широкому и высокому фюзеляжу (от пола до потолка 1,91 м) в Global 5000 заметно больше места, чем в значительно более дорогих «одноклассниках». Салон самолета разделен на три секции для пассажиров, просторную кухню и две туалетные комнаты. В зависимости от компоновки на борту могут разместиться от 8 до 17 человек. Для отдыха при дальних перелетах в нем предусмотрено до шести спальных мест, особенно удобно расположиться в хвостовой каюте с двумя диванами (если выбрана именно такая компоновка), которые раскладываются в полноценную кровать. Новейшие системы подавления шума и снижения вибрации обеспечивают тишину на борту на протяжении всего полета.

Если говорить об управлении настройками салона с электронными «гаджетами», то с недавних пор Bombardier перешли со старых карманных ПК, с которыми было не так-то просто справиться, на теперь уже общепринятые в отрасли iPod Touch. Приложения, которые для этого используются, также работают на личных планшетниках и смартфонах пассажиров и отличаются простым и понятным интерфейсом, быстрым откликом и удобством.

С 2012 года на Global 5000 устанавливается комплекс авионики Global Vision, особенностями которого стали Т-образное расположение четырех больших ЖК- дисплеев, вывод данных систем синтетического и улучшенного видения на индикатор на лобовом стекле и другие технологические и эргономические улучшения.

Владельцем первого Global 5000 с кокпитом Global Vision стал трехкратный чемпион мира гонок «Формула-1» Ники Лауда — давний клиент производителя и опытный пилот.

samoe-samaya.ru

Global 5000 заказ бизнес-джета по лучшей цене PrivateJetBooking

Дальнемагистральный хевиджет. К моменту выхода Global 5000 на рынок, компания Bombardier называла его «самым быстрым в мире» дальнемагистральным частным самолетом. Индекс “5000” обозначает дальность – 5000 морских миль.

Global 5000 впечатляет скоростью, размером кабины и надежностью

Как и положено дальнемагистральному бизнес-джету, самолет оборудован полноценной кухней с возможностью приготовления горячего питания:

По сравнению с предшественником, Global Express, в Global 5000 улучшена шумоизоляция. Новый дизайн иллюминаторов способствует более полному наполнению салона дневным светом. А улучшенная форма крыла обеспечивает спокойный и плавный полет.

К моменту выхода на рынок Global 5000 располагал самой просторной кабиной среди одноклассников. На большинстве самолетов установлены wi-fi модули, позволяющие пассажирам оставаться на связи в течение всего времени полета. Global 5000 оборудован мощнейшими двигателями, а также карбоно-керамическими тормозами, что позволяет ему садиться в специфичных аэропортах (Лугано, Лондон Сити или Аспен) и на укороченные полосы, давая возможность приземлиться ближе к Вашему месту работы или отдыха.

Итак, чем будет удобен для вас Bombardier Global 5000

Стандартная компоновка самолета предусматривает 13 мест: 10 индивидуальных кресел плюс трехместный диван, который можно разложить в двуспальное место.

Всего в салоне можно получить 7 спальных мест.

Высота салона составляет 1,88 м, при ширине салона в 2,41 м и длине 12,41 метров. 

Максимальная продолжительность полета Bombardier Global 5000 — 8,5 — 9 часов. 

Багажный отсек в Global 5000 может составить достойную конкуренцию любому бизнес-джету — его объем 5,25 кубометров. Здесь без проблем можно разместить 12-14 больших чемоданов и десяток мягких сумок.

Реализованная технология Ka-band позволяет пассажирам оставаться на связи в течение всего времени полета, благодаря высокоскоростному интернету и wi-fi.

Во фронтальной части салона расположена просторная кухня, которая оборудована по последнему слову техники. Здесь есть микроволновая печь, духовой шкаф, кофемашина, машина для варки эспрессо, холодильник, ледодробилка и еще много мест для хранения посуды и столовых приборов.

Стюардесса и горячее питание включены по умолчанию.

С 8 пассажирами и 3-мя членами экипажа Bombardier Global 5000 способен лететь 8900 км без посадки для дозаправки на скорости свыше 1000 км/ч. Москва-Сингапур, Москва-Нью-Йорк, Лондон-Лос-Анджелес, Лондон-Дели — ждут Вас. 

И немного о мощных двигателях и тормозах Global 5000

Благодаря огромной мощи двигателей и избыточной возможности тормозов, самолет может взлетать при любых погодных условиях, даже при сильном дожде, даже когда сцепные свойства с покрытием ВПП наихудшие. Длина разбега (необходимая для взлета самолета) 1689 метров. Длина пробега (тормозной путь при посадке) всего 673 метров.

Популярные направления:

Москва — Женева41500 €
Санкт-Петербург — Шамбери45850 €
Москва — Мале92900 €
Москва — Нью-Йорк89950 €
Москва — Майами95500 €
Москва — Лос-Анджелес143800 €
Москва — Пекин73525 €

privatejetbooking.ru

Bombardier Global Express — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bombardier Global Express — большой сверхдальнемагистральный административный самолёт, производимый компанией Bombardier Aerospace на заводе компании в г. Торонто. В настоящее время выпускаются три варианта модели: Global Express, Global 5000 и Global 6000. Global Express имеет военные модификации Raytheon Sentinel и E-11A.[3][4] Global Express может без дозаправки преодолевать межконтинентальные расстояния на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Токио, и связывать любые два города на планете с одной дозаправкой.[5] Конкурентами Global Express являются Airbus A319ACJ, Boeing Business Jet и Gulfstream G500/G550. Среди комплектующих самолета есть детали российского производства (шасси).

Разработка

Разработка самолёта началась в 1991 году; официально программа была запущена в 1993 г. Первый полёт состоялся 13 октября 1996 г.

Global Express имеет общие с Bombardier CRJ сечение фюзеляжа и длину, однако, несмотря на сходства, два самолёта значительно отличаются друг от друга, поскольку предназначены для различных условий эксплуатации. Global Express оснащён полностью переработанным крылом со сверхкритическим профилем, стреловидностью 35° и законцовками, а также новым T-образным хвостовым оперением. На самолёт устанавливаются турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce BR700, оснащённые системой FADEC. Стеклянная кабина пилотов оснащена навигационно-пилотажной системой Honeywell Primus 2000 XP с шестью ЖК-экранами и поставляемыми по заказу коллиматорными экранами.

Программа Global Express была объявлена 28 октября 1991 г. на конференции NBAA. В сентябре 1992 года на конференции NBAA был выставлен полноразмерный макет салона нового бизнес-джета. Проработка концепции началась в начале 1993 года, а официально программа была запущена 20 декабря 1993 г. Высокоскоростная конфигурация самолёта была утверждена в июне 1994 г.; в августе была утверждена низкоскоростная конфигурация.

Три дочерних компании Bombardier отвечают за три части проекта: Canadair является основным проектантом и производит носовую часть самолёта; Short Brothers отвечает за разработку и производство мотогондол, горизонтальных стабилизаторов и передней части фюзеляжа; de Havilland Canada строит заднюю часть фюзеляжа, вертикальный стабилизатор и осуществляет сборку всего самолёта. Крупнейшим иностранным партнёром является японская компания Mitsubishi Heavy Industries, отвечающая за производство крыльев и центроплана.

Global 5000

Global 5000 (внутренний индекс модели BD-700-1A11) разработан на базе модели Global Express, имеет укороченный на 81,3 см фюзеляж и уменьшенную на 2200 км дальность. Модель вмещает до 19 пассажиров.[6]

Самолёты собираются в г.Toronto на той же линии, что и Global Express XRS, а затем неокрашенные перелетают в Монреаль, Саванну или Саокию для окончательной сборки.

Первый Global 5000 (с/н 9127) поднялся в воздух 7 марта 2003 г.[7] Во время первого полёта были испытаны основные системы, управляемость и лётные характеристики самолёта. В июне 2003 года Global 5000 был впервые показан на авиашоу в Ле-Бурже.

Global 5000 может пролететь около 9300 км без дозаправки при скорости 850 км/ч.

Global 6000

Global 6000 (ранее известный под названием Global XRS) является улучшенной модификацией изначальной модели. Самолёт предлагает более высокую крейсерскую скорость, повышенную дальность, улучшенные планировку салона и освещение. Повышение дальности достигнуто за счёт установки дополнительного бака на 674 кг топлива в корневой части крыла. Первый Global Express XRS был поставлен заказчику в начале 2006 года. Стоимость самолёта составляет около 45,5 миллионов долларов.

Варианты

  • Global Express — заводское обозначение BD-700-1A10, базовая модель.
  • Global Express 6000 — ранее Global XRS
  • Global Express 5000 — заводское обозначение BD-700-1A11
  • Raytheon Sentinel R1 — самолёт-разведчик компании Raytheon на платформе Bombardier
  • E-11A — самолёт ВВС США на базе Global Express.[8]

Использующие армии

Ботсвана Ботсвана
Германия Германия
Малайзия Малайзия
Великобритания Великобритания
США США
Мексика Мексика
Индия

Технические характеристики

Источник данных: Bombardier

Технические характеристики
Лётные характеристики

См. также

Примечания

wikipedia.green

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *