Двухметровый квадрокоптер на бензине держится в воздухе более 3 часов с грузом


Канистры с 18,9 л топлива на корпусе двухметрового гибридного квадрокоптера Airborg H8 10K. Фото: Top Flight Technologies

Компания Top Flight Technologies предложила интересную концепцию гибридных квадрокоптеров, которые могут находиться в воздухе несколько часов, летать на большие расстояния и перевозить тяжёлые грузы. Пока до 15 кг, но в будущем — до 100 кг, то есть одного-двух человек.

Такие «способности» квадрокоптер получил благодаря гибридной силовой установке: энергия для 10-киловаттного электродвигателя добывается сжиганием бензина.

Новый квадрокоптер называется Airborg H8 10K. Это большая машина с размахом винтов почти два метра. Габариты 195×160×150 см.

Восьмироторный квадрокоптер (4×2 винта) оснащён 34-дюймовыми (86 см) пропеллерами из углеволокна, съёмными захватами для груза. Ожидаемое время полёта с грузом до 4 кг — три часа, с грузом до 15 кг — один час. Соответственно, от времени полёта зависит и максимальное расстояние, на которое квадрокоптер может доставить груз. Максимальная скорость аппарата — 64 км/ч, а максимальным расстоянием разработчики называют 160 км.

Правда, скорость зависит от ветра. В условиях засорённости песком и ветра максимальная скорость снижается до 56 км/ч, что тоже немало.

Мозг БПЛА — система автопилотирования Advanced Autopilot System производства Top Flight Technologies. Именно она изменяет настройки и следит в полёте за состоянием гибридной силовой установки, которая состоит из 10-киловаттного двигателя (вес двигателя 7,7 кг), баков с 5 галлонами топлива (примерно 18,9 л) и литий-полимерного аккумулятора ёмкостью 6000 мАч (50 В).

Квадрокоптер работает в ручном, полуавтономном или полностью автономном режимах. Для записи всего происходящего на борту установлен бортовой самописец. Управлять квадрокоптером можно с расстояния до 3,2 км, а снимать показания телеметрии — с 15 км.


Top Flight Technologies утверждает, что первой в мире продемонстрировала успешную интеграцию гибридной силовой установки в мультикоптер, который готов для серийного производства и продажи. Хотя стоимость не называется, компания говорит, что цена будет очень привлекательной.

В своём время компания поставила мировой рекорд: БПЛА продержался в воздухе более 2,5 часов на одном галлоне топлива (3,79 л).

Кстати, у компании Top Flight Technologies интересный сооснователь и исполнительный директор. Это д-р Лонг Фан (Long Phan), выпускник Массачусетского технологического института. Ещё в студенческом возрасте в середине 90-х он помог спроектировать первый в мире беспилотный вертолёт, потом в начале 2000-х стал одним из первых, кто применил алгоритмическую высокочастотную торговлю на Уолл-стрит. Теперь он проявил себя как один из пионеров в разработке гибридных квадрокоптеров.

«Используя источник энергии с такой высокой плотностью энергии как бензин, преобразуя её в электрическую энергию, и делая эффективно, мы получаем эквивалент „супербатареи”», — говорит д-р Фан.

Подобные квадрокоптеры на бензине могут быть полезны в разных областях: для сбора информации из труднодоступных удалённых райнов; для инспектирования объектов: линий электропередач, газо- и нефтепроводов; транспортировки относительно тяжёлых грузов; аэрофотосъёмки, картографирования местности; использования одновременно практически любого оборудования (грузоподъёмность позволяет): мультиспектральной съёмки в реальном времени, коммуникаций 4G, дистанционного зондирования, автоматического радиопеленгатора, системы слежения за объектом и т. д. Машину можно экипировать и приспособить под любую задачу.

Квадрокоптер может найти применение в работе экстренных служб. Например, полиция, МЧС и скорая помощь могут высылать перед собой быструю машину — и к приезду уже будут в курсе обстановки.

Сейчас компания проводит опрос потенциальных заказчиков и агентств, какие изменения стоит внести в конструкцию, чтобы пройти сертификацию каждой определённой области.

Продажи квадрокоптера начнутся осенью 2017 года. Возможно, тогда действительно коммерческая доставка грузов станет реальностью, потому что сейчас всё застыло на стадии экспериментов из-за ограниченного расстояния, на которое могут доставлять грузы обычные мультикоптеры на аккумуляторах, и их ограниченной грузоподъёмности.

Ну а Top Flight Technologies тем временем приступила к разработке 100-киловаттной версии мультикоптера, который сможет поднимать 100 кг, то есть поднимать одного-двух человек в воздух на 2-3 часа для переноса в нужное место. Получится своеобразное воздушное такси с автопилотом. Очень удобно, если такое такси будет работать через приложение со смартфона.

habr.com

Большой квадрокоптер для человека — квадрокоптер для полетов человека

В большинстве случаев квадрокоптер ассоциируется у рядового человека с развлечениями, возможностью эффектной съемки с воздуха, решением ряда задач органами МЧС, полиции, лесоохранных и других организаций. Изредка в интернете появляется информация о попытке в крупных городах организовать доставку различных товаров на дронах. В каждом из этих случаев максимальный вес полезного груза, поднимаемого на квадрокоптере не превышает пяти килограммов, но что если его значительно увеличить и, например, организовать перевозку людей?

Подобное решение может радикально изменить весь рынок пассажирских перевозок, позволяя ускорить движение транспортных средств в крупных городах, создать сферу «воздушных такси» для полетов на малые расстояния. Дополнительно подобная техника решит ряд задач с эвакуацией людей из зон бедствия, возможность безопасного вывоза из труднодоступных мест больных и раненных, доставкой грузов и так далее.

Сложности проектирования и изготовления дронов для полетов человека

С теоретической точки зрения особых проблем с конструированием квадрокоптеров для перевозки человека своими руками не возникает, но на практике есть ряд следующих сложностей и проблем:

Наличие мощных аккумуляторных батарей

На сегодня отсутствуют конструктивные решения, обеспечивающие при малом весе батареи высокую емкость, долговечность и отдачу тока, что ведет к резкому утяжелению всей конструкции для полетов человека по воздуху. В реальности современные прототипы для перевозки людей могут двигаться по воздуху со скоростью 130 км/час не более 20-25 минут, что признается пока неудовлетворительным показателем.

Многие эксперты сходятся на необходимости поиска принципиально новых принципов работы батарей, что необходимо не только для полетов дронов, но и для наземного электротранспорта, повысив длительность поездки без зарядки на электроавтомобиле.

Законодательные моменты

Во многих странах мира действуют очень жесткие правила по использованию воздушного пространства, что обусловлено борьбой с терроризмом, условиями обеспечения безопасности полетов, сохранением тайны личной жизни и другими моментами.

Появление реальных коптеров для перевозки людей автоматически потребует разработки нового законодательства, а это время.

Уровень безопасности

Развитие нештатных ситуаций на высоте и столкновения могут привести к серьезным травмам и летальным исходам, поэтому необходимо внедрение соответствующих компенсаторных антиаварийных механизмов, внедрение ПО для исключения человеческого фактора, что предупредит столкновения во время полета.

Высокая стоимость

Отсутствие эффекта масштаба и технические проблемы, про которые уже шла речь выше, автоматически повышают цену на подобные дроны. По оценкам экспертов, Scorpion 3 российского производства, который имеет эффектный вид, но далеко не лучшие технические характеристики, обойдется покупателю примерно в 150 000 долларов, то есть про массовое использование подобных квадрокоптеров на сегодня просто нереально.

В итоге на сегодня конструкторы и стартапы специализируются на поиске оптимальных вариантов создания больших дронов для людей в теоретической сфере, периодически предлагая миру свои разработки и прототипы. Именно они смогут в будущем стать базой для выпуска первых серийных моделей, которые будут использоваться на практике.

Основные прототипы квадрокоптеров для полета человека

На сегодня существует несколько прототипов больших дронов, которые смогут осуществлять перевозки пассажиров. Одним из достойных вариантов остается Scorpion 3, созданный российским стартапом. Это уже третий вариант гибрида квадрокоптера и мотобайка, который имеет следующие характеристики:

  • максимальная высота полета – 3 метра;
  • максимальный вес – 250 кг;
  • скорость движения – до 50 км/ч;
  • продолжительность движения – 27 минут.

Еще одной и весьма серьезной попыткой создать городской воздушный транспорт для человека стал проект Ehang-184 от одноименной компании из США. Этот дрон обеспечивает комфортные и безопасные условия во время полета, значительно мощнее, что подтверждают следующие характеристики:

  • максимальная высота подъема – 3.5 км;
  • предельно допустимый вес – 200 кг;
  • максимальная скорость – 100 км/ч;
  • продолжительность полета – 23 минуты.

Весьма интересной с конструктивной точки зрения стала летающая доска от компании Zapata Racing. Подъем в воздух осуществляется с помощью четырех двигателей мощностью в 250 лошадиных сил, а для управления используется пульт дистанционного управления. В качестве источника энергии дрон использует авиационный керосин, находящийся в баке. Последний имеет вид ранца и находится за спиной пилота. Максимальная скорость подобного прототипа составила 55 км/ч, высота подъема 30 метров, а продолжительность полета не превышает 4 минут.

Еще одной интересной новинкой остается гибридный квадрокоптер от компании Top Flight Technologies, который может находиться в воздухе уже несколько часов, а это возможность перемещения на большие расстояния без дозаправки. Единственным исключением становится только ограничение максимального веса на уровне 15 кг, хотя уже совсем скоро производитель планирует довести этот параметр до 100 кг.

В качестве привода дрона используется гибридная силовая установка, которая вырабатывает энергию для электродвигателя мощностью 10 кВт. Для работы установки имеется бак на 18,9 литров топлива, а также литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мАч. Максимальная скорость аппарата составляет 64 км/ч.

Интересно, что управлять дроном можно на расстоянии до 3,2 км, а снимать телеметрические показатели на удалении в пределах 15 километров.

Можно ли построить квадрокоптер для человека своими руками?

Этот вопрос однозначно имеет положительный ответ, но только с теоретической точки зрения. Причина в высокой стоимости комплектующих и ряде технических проблем, связанных с отсутствием на рынке доступных по цене аккумуляторов, необходимости использовать легкие компоненты из углепластика и аналогичных материалов, которые обеспечат высокую прочности при минимальном весе дрона. Впрочем, если речь об организации стартапа, который привлечет достаточно средств на разработку и конструирования прототипов, то возможно, что пионером на рынке перевозок людей дронами окажетесь именно вы. Во всяком случае, Scorpion имеет именно российские корни, поэтому весьма вероятно, что первый реальный квадрокоптер для человека своими руками будет собран именно у нас.

Квадрокоптер для человека

Рейтинг 2.7/5 (3 голосов)

my-quadrocopter.ru

Syma X8W — большой квадрокоптер с видео-трансляцией за 80$ / Dronk.Ru corporate blog / Habr

Я уже дважды восторженно отзывался о квадрокоптерах компании Syma в статьях про Syma X5SW и Syma X13. Напомню, что это небольшие квадрокоптеры на которых можно летать, как дома, так и на улице. Они просты, не нагружены лишними сложностями в управлении и поэтому мне они так нравятся. И я совершил ошибку, когда решил, что Syma X8W будет такой же «пушистый», ведь это квадрокоптер уже другой весовой категории, а значит его сила и возможности гораздо выше младших братьев.


Подробности под катом.

Как я уже сказал — это большой и уже довольно опасный квадрокоптер. Однако он сохранил то, что мне очень нравится в бюджетных квадрокоптерах — свою простоту. Но давайте обо всё по порядку.

Знакомьтесь, это Syma X8W

О размере


В первую очередь стоит отметить его размер, он составляет 49x49x19, но чтобы обойтись без линейки мы сравнили его с одним из самых известных больших квадрокоптеров — DJI Phantom 1.

Думаю можно заметить, то они очень похожи не только своими размерами, то и своей формой. DJI, подобно компании Apple, теперь задаёт тренды. Так что многие производители начали частично или полностью копировать дизайнерские решения. Только вот DJI Phantom 1 стоит 410$, а Syma X8W почти в 4 раза меньше и уже содержит на борту камеру, способную передавать видео к вам на телефон в реальном времени.

О видеокамере


Не стоит ожидать, что в 100-баксовый коптер поместится камера с качеством GoPro или даже китайская камера стоимостью в сотню долларов. Главная функция этой камеры — передавать вам картинку в онлайн-режиме на телефон и с этим она отлично справляется. Отклик практически без задержки, такой же как у Syma X5SW, а качества картинки хватает, чтобы понимать где ты летишь.

Визуально оценить качество картинки можно глянув этот момент тестирования (смотреть с 2:30):

Однако, если у вас появится хорошая камера, то этот коптер легко её поднимет.
Вот, например, видео, где Syma несёт на себе GoPro

Стоит отметить, что никакого эффекта «желе» не наблюдается, что говорит о хорошей сбалансированности квадрокоптера.

О дальности полётов


Производитель пишет о том, что дальность полёта около 100 метров. И это не маленькая дистанция, если вы не планируете отправить ваш квадрокоптер в последний путь. Но мои тесты показали, что дистанция эта справедлива только при полёте с подключённой к телефону камерой. И хоть я так и не смог определить максимальную дальность действия, но могу точно сказать, что на 140 метров он у меня улетел. На таком расстоянии я уже не видел, что с ним там происходит, так что он успешно остановился о забор, которым ограждена моя площадка для тестирования.

Для новичков я бы не рекомендовал улетать дальше 50-100 метров, на таком расстоянии даже большой квадрокоптер уже плохо видно, а учитывая, что у этого квадрокоптера нет GPS — автоматически он к вам не вернётся. Впрочем, даже если бы был, то GPS лишь увеличивает шансы, но точно не гарантирует.

О функциях


GPS
Хочу акцентировать внимание на том, что у Syma X8W нет на борту системы GPS, то есть если вы потеряли его из виду, у вас сели батарейки на пульте или сигнал с пульта потерялся из за помех на пути — квадрокоптер сядет там, куда снесёт его ветер.

С другой стороны — отсутствие GPS можно назвать плюсом, так как благодаря этому факту он становится гораздо более простым. Просто подключили аккумулятор — разблокировали двигатели и летаем. Не надо ждать спутников, не надо изучать кучу тублеров, не надо запоминать что обозначает мигание 3 красных и 2 зелёных огней, не надо сложных калибровок на каждом новом месте, не надо надеяться на то, что электроника поведёт себя как задуманно и т.д. В общем просто включили и летаем. Красота.

Headless mode
Но для того, чтобы вернуться из дальнего полёта у симы есть Headless mode. В этом режиме квадрокоптер всегда полетит назад, к вам, если вы опустите правый стик на себя, но стоит помнить, что этот мод надо активировать до взлёта, поставив квадрокоптер в нужном направлении. И протестируйте его на близком расстоянии, чтобы понять его работу, так как легко запутаться, если вы привыкли летать в обычном режиме, а не в «безголовом».

Флипы
Интересно, что китайцы решили оставить функцию флипов одной кнопкой. Для такого большого квадрокоптера это не типично, но зато когда он начинает делать сальто во все стороны в воздухе — это очень эффектно.

Расходы/Скорость
На привычном месте, под левым указательным пальцем. Имеется кнопка увеличения/уменьшения скорость движком. Традиционно для начала рекомендую освоиться на низких расходах, а если уже освоили управление, то летайте на больших. Сопротивляться ветру на максимальных расходах, естественно, проще.

Безопасность


На первой фотографии в этой статье я показал, что нужно быть очень внимательным к этому квадрокоптеру. Его винты уже совсем не похожи на безобидные винты младших моделей. Свой палец я повредил, задев стик газа, когда поднимал симу с земли. То есть винты ещё даже не успели раскрутиться, а порез уже получен. Так что каждый пилот должен понимать, что если его квадрокоптер во время полёта встретиться с препятствием — последствия могут быть кровавыми.

Я совершил ошибку, не закрепив защитные дуги, которые идут в комплекте. В боевом состоянии он выглядит так.

Для общего веса квадрокоптера эта защита не будет иметь сильно большого значения, а значит время полёта почти не сократится. Так что если вы собираетесь полетать рядом с людьми — не забудьте одеть защиту.

Характеристики


Время полета: 10 — 12 мин.
Количество винтов: 4 шт.
Диаметр винтов: 23,37 см
Время зарядки: 120 минут
Радиус полета: 100-150 метров
Аккум: 2000mAH, 7.4v
Аккум Li-po (литьев): Да
Двигатель коллекторный: Да
Вес в упаковке: 1,6 кг

Комплектация


В комплекте мы получаем полным набор всего необходимого. Тут есть запасные винты, отвёртка, держатель для телефона, защита пропеллеров, ноги, камера, аккумулятор, инструкция и конечно зарядка.

Качество


Завершающим пунктом думаю стоит рассказать о том, насколько качественной и надёжной получилась новинка.

Ложку дёгтя в описание коптера вносит тип двигателей — они коллекторные, а значит не сильно надёжные и имеют свойство «сгорать на работе». В защиту симы скажу, что построить коптер на Б/К моторах за такие деньги невозможно, так что этот тактический ход считаю грамотным. Коллекторные двигатели никогда не были приговором, так как всегда можно купить новый двигатель за пару-тройку долларов, поставить вместо сгоревшего и опять можно летать.

Хочу так же отметить, что пластик корпуса, традиционно, на высоте. На этом Syma никогда не экономили и в этот раз тоже порадовали хорошим качеством корпуса и деталей. Выглядит квадрокоптер дорого и способен пережить много крашей.

Выводы


За свои деньги аппарат получился на редкость удачным. Большой размер, интересные функции, большая грузоподъёмность, достаточная скорость для сопротивлению ветру, качественное изготовление — всё это радует. Но меня больше всего радует его простота. То есть беря в руки этот квадрокоптер — я могу просто наслаждаться полётами, а не тренировать свою память на знание всех пунктов предполётной подготовки. А ещё конечно радует цена, за 119$ (~ 8000р) его можно купить в Китае, а в Москве он уже появился с ценником в 8500р.

На этом всё, удачных полётов вам желает сервис по выбору квадрокоптеров Dronk.Ru

Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

Так же вам могут понравится статьи:
— Какой квадрокоптер выбрать для GoPro? Рассмотрим лучших среди бюджетных
— Видео-трансляция с квадрокоптера за 75$? Смотрим Syma X5SW
— Выбираем квадрокоптер с трансляцией видео за $100
— Купить квадрокоптер и попрощаться с ним — куда улетел Phantom?

habr.com

Грузовые дроны — как квадрокоптеры изменят нашу жизнь

Представьте себе, что посылку из интернет-магазина прямо на ваш балкон доставляет грузовой дрон. Еще недавно такое можно было увидеть только в фантастическом фильме, но в 2017 году это стало реальностью. Более того, возможности летательных аппаратов не ограничиваются доставкой подарков.

Чем грузовой квадрокоптер отличается от обычного беспилотника?

  • Грузоподъемность. Обычные дроны могут переносить груз весом до 2 кг, в то время как грузовые ориентированы в основном на посылки от 5 кг.
  • Время полета. Стандартные коптеры могут находиться в воздухе около 20-30 минут без подзарядки, грузовые дроны обычно парят не более 20 минут.
  • Габариты. Летательные аппараты стараются делать легкими и маневренными, но чаще всего модели имеют более внушительные размеры, чем их легковые аналоги.

Сферы применения грузовых дронов

Доставка посылок

В Германии эту услугу начала оказывать компания DHL, пока испытания проходят в тестовом режиме. Коптеры-курьеры курсируют по малонаселенным пунктам: таким образом проще отследить летательный аппарат, а вокруг меньше преград в виде строений, людей и помех связи.

В городах Америки полностью автоматизированную доставку дронами решило организовать руководство интернет-магазина Amazon. Сейчас программа Prime Air также находится в стадии разработки.

Россия не отстает от европейских стран: в 2017 году стало известно, что гендиректор ARDN Technology Дмитрий Арсентьев совместно с «Почтой России» намеревается наладить доставку посылок и корреспонденции с помощью дронов.

Первые беспилотники с почтовыми отправлениями планируют запустить в РФ в 2018 году.

Съемка с воздуха

Самые первые грузовые коптеры были изобретены, чтобы удерживать профессиональную камеру для съемки видео высокого качества. Теперь, благодаря технологиям, для получения красивых кадров используют обычные дроны, хотя порой профессионалы по-прежнему запускают в небо грузовые коптеры, на которые крепится увесистое видео- и фотооборудование. Также воздушная съемка в режиме реального времени ведется в ходе спасательных операций.

Перевозка людей

Самые большие дроны способны выдерживать вес человека!

На Международном авиационно-космическом салоне-2017 директор департамента науки А. Фурсин рассказал о запуске грузового дрона, который сможет перевозить пассажиров. Сейчас аэротакси находится на стадии сборки в столице, в будущем планируется серийное производство летательных аппаратов. Грузоподъемность дрона будет составлять 120 кг.

Однако первый в мире беспилотник, перемещающий пассажиров по воздуху, был представлен еще раньше, на выставке CES-2016. Квадрокоптер большой грузоподъемности Ehang 184, разработанный в Китае, сам прокладывает маршрут и способен преодолеть до 50 км. В будущем дроны с большой грузоподъемностью станут необходимы для оказания неотложной помощи людям, находящимся в труднодосягаемых для спасателей местах – например, высоко в горах или под завалами.

Медицинские дроны

Швейцарская компания Matternet тестирует медицинских дронов-курьеров, которых запустят к декабрю 2017 года. Отправка образцов в лабораторию станет проще: врачу нужно будет поместить анализы в контейнер и вызвать квадрокоптер для перевозки груза через приложение в смартфоне, затем отсканировать QR-код и отправить образцы в место назначения. Беспилотник заберёт и доставит посылку, предварительно оповестив получателей.

Программное обеспечение для летательного аппарата найдет наиболее короткий маршрут и само выберет летательное устройство с высоким уровнем заряда перед полетом. Плюсы проекта – в скорости получения результатов анализов, а также в экономии денежных средств на перевозку груза. Кроме того, не потребуется затрата кадровых ресурсов – процесс будет полностью автоматизированным.

Доставка хрупких грузов в труднодоступные места

Ученые из Страны восходящего солнца изобрели максимально легкую модель грузового мультикоптера. К нему не нужно прикреплять контейнер с посылкой: коптер – сам себе контейнер. Беспилотник, спроектированный инженерами Токийского университета, состоит из четырех мини-коптеров, которые закрепляются вокруг груза, фиксируя его и подстраиваясь под размер. Части мультикоптера присоединены друг к другу сервоприводами, благодаря чему летательное устройство может принять какую угодно форму.

А разработчики из Швейцарии вдохновились принципом складывания оригами и сконструировали коптер, который позволяет доставить груз в густонаселенные городские районы. Модель представляет собой механизм, окруженный металлической сеткой, которая может складываться. У сетки две функции: она защищает окружающих от лопастей моторов и препятствует повреждению самого дрона и груза при столкновении со сторонними объектами. Форма клетки сделана из углеродных волоконных труб и гибких соединений и напоминает очертаниями бумажный фонарь. Коптер можно поймать прямо в полете одной рукой. Пока максимальная грузоподъемность дрона – чуть более 400 граммов, но разработчики планируют увеличить эту цифру.

Агропромышленность

В Казани в 2016 году специалисты компании «Авиарешения» сконструировали дрон для перевозки грузов Flyp. Беспилотник планируют использовать для химической обработки урожая и лесных массивов. Грузовой коптер может поднимать и переносить до 180 кг на расстоянии 200 километров.

Также на базе авиагрузовой платформы SKYF была разработана система опрыскивания SKYF Agro от тех же казанских разработчиков. Квадрокоптер поднимает груз до 250 кг и способен переносить его на расстояние до 350 км, а максимальное время полета составляет 8 часов, что позволит обработать большую площадь.

Подводные камни в применении грузовых коптеров

  • Сложности с доставкой объемных грузов. Даже легкий груз с крупными габаритами будет создавать так называемую «парусность» – способность объекта, находящегося в воздушном потоке, сопротивляться струе. В результате аппарат может потерять равновесие и упасть.
  • Ограничения по весу. Хотя наука не стоит на месте и уже сегодня самый мощный коптер для перевозки грузов способен перемещать даже людей, все же для некоторых дронов остро стоит вопрос весовых ограничений и сохранения маневренности.
  • Погодные условия. Если минусовые температуры для мультикоптеров после изобретения аккумуляторов с подогревом стали не страшны, то с уязвимостью летательных устройств к осадкам справиться гораздо сложнее.
  • Высокая стоимость. Закупка, сервисное и техническое обслуживание «летающих помощников» влетает в копеечку, а из-за относительной новизны продукта окупаемость проекта нередко затягивается.
  • Преступность. Ценная посылка может быть перехвачена злоумышленниками, и отследить местонахождение груза будет непросто.
  • Территориальное ограничение. Зоны перемещений для коптеров ограничены – при перелете через частный охраняемый объект ЛПУ могут сбить с курса или вовсе вывести из строя с помощью специальной противодронной системы.

Несмотря на технические сложности, грузовые дроны находят активное применение в современной жизни. Такими темпами через несколько десятилетий они станут такой же обыденной и незаменимой вещью, как мобильные телефоны.

robo-sapiens.ru

Какой квадрокоптер подойдет для начинающих? Выбор квадрокоптера

В данной статье мы расскажем о том, как выбрать квадрокоптер новичку.

Содержание

С каждым годом рынок радиоуправляемых летательных аппаратов и БПЛА пополняется, и наряду с этим появляются новые компании.

На сегодняшний день квадрокоптеры настолько популярны, что о них знают уже в каждом уголке мира, хоть первый релиз такой продукции был выпущен не так давно. При этом стоит заметить, что многие узнали о квадрокоптерах из фильмов, видеоблогах, тест-драйвах и прочего.

В связи с тем, что рынок квадрокоптеров очень обширный, сегодня можно без особых трудностей купить мощный квадрокоптер, а также купить квадрокоптер для начинающих, что очень пойдет для первоиспытателей такой техники.

Итак, сегодня мы рассмотрим, как дешевые, так и дорогие квадрокоптеры с камерой на пульте и с большим радиусом действия.

Как выбрать квадрокоптер с камерой?

Профессиональный квадрокоптер DJI Phantom 3 Professional

Дорогой и мощный квадрокоптер с камерой 4K, который отлично подойдет для съемки фильмов, кино, влогов и прочих моментов жизни.

При этом стоит заметить, что данная модель категорически не подойдет для новичков, которые в качестве первого дрона хотят освоить DJI Phantom 3. Ведь это настоящий квадрокоптер с камерой на радиоуправлении, впрочем, как и все, но приписка к нему слова «Professional» выполнена не просто так.

На практике встречалось очень много случаев, когда новичок не освоив даже начальные полеты данной модели и оснастку её управления, совершал ошибки, которые конечно же не приводили к положительному исходу.

Помимо всего, этот мощный квадрокоптер способен развить огромную скорость до 80 км/ч в условиях тихой и безветренной погоды, а осуществлять полеты на нем можно при условиях ветра до 30 км/ч.

Преимущества DJI Phantom 3 Professional
  • Достичь высоты до 6 км на этом БПЛА не составит особого труда, особенно в безветренную погоду. Но стоит быть осторожным, ведь на таких высотах летают настоящие авиалайнеры.
  • Можно летать в радиусе двух километров с помощью пульта управления, а также наблюдать, что происходит за «горизонтом» при помощи 4K камеры, которая будет передавать изображение на ваш смартфон.
  • Зарядка квадрокоптера происходит очень быстро, поэтому даже при особо активных полетах можно летать целый день.
  • Можно менять тип/режим полета, а также назначать точку возврата (Home), которая будет служить маршрутом квадрокоптера, если вы потеряете над ним управление.
  • Высокая скорость, при условиях безветренной погоды можно разогнаться до 80 км/ч.
  • Возможность полета в случае, если батарея полностью заряжена может достигать 25 минут.
  • Высококачественная камера, способная осуществлять снимки в 4K (Ultra Full HD) с обширным углом захвата.
Недостатки DJI Phantom 3 Professional
  • Единственным минусом полагается считать только высокую цену.
Видео-Обзор: Квадрокоптер DJI Phantom 3 Professional – обзор в 4К

Профессиональный квадрокоптер DJI Inspire 1

Профессиональная модель квадрокоптера, выпускаемая той же компанией DJI, как и предыдущий дрон. В отличие от фантома, модель DJI Inspire 1 выпускается не так давно, но при этом уже обладает огромной популярностью в сфере БПЛА.

Особенностью DJI Inspire 1 является возможность управления камерой, причем её поворот с пульта доступен на 360 градусов, а съемка производится в полнокадровом режиме, как для видеозаписей, так и при захвате фотографий.

Преимущества квадрокоптера DJI Inspire 1
  • Отличный стабилизатор камеры основывается на моторизованном шарнире, поэтому при съемке видео вы не заметите тряски и помех.
  • Отмечается аналогичное качество съемки в формате 4K (Ultra Full HD), близкое по качеству съемки с дрона Phantom 3.
  • Присутствует «умная» батарея, которая заранее предупреждает о критическом проценте заряда батареи, при котором квадрокоптер отказывается летать дальше.
  • Для смартфонов Android/iOS предусмотрено приложение, которое позволит детально настроить камеру.
Недостатки квадрокоптера DJI Inspire 1
  • Опять же, как и в случае с Phantom 3, здесь отмечается высокая цена на эту модель.
  • Время полета, при полной заряде батареи достигает всего лишь 18 минут.
Видео-Обзор: Дорогой квадрокоптер с камерой DJI Inspire 1

Квадрокоптер для начинающих – Walkera QR X350 Pro

Интересный аппарат, который подойдет любому – начиная от новичка заканчивая заядлым авиамоделистом.

Кстати данный квадрокоптер является модификацией модели QR X350 Pro. Ну а более новые модели квадрокоптеров способны летать до 30 минут, что почти в два раза больше, чем длительность полета того же Inspire 1.

Здесь также имеются все необходимые параметры – это дальность полета, возможность установки т

leephone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *