Содержание

Самые большие корабли фото

Судоходство является огромной транспортной и развлекательной отраслью. За многовековую историю человечеством было построено огромное количество кораблей. Самые большие корабли фото которых это подтверждают,  использовались для транспортировки грузов и людей.

 

 

Основными преимуществами судоходства можно назвать:

  1. Транспортировку грузов и людей в места, которые не связаны между собой сухопутными путями.
  2. Возможность транспортировки значительно большего количества груза и людей, чем при перевозках авиацией, поездом или машиной.
  3. Низкая себестоимость транспортировки.
  4. По статистики перевозка водным путем более безопасна, чем другими видами транспорта.

К недостаткам судоходства можно отнести относительную медленность передвижения. В связи с этим путешествие на корабле не пользуется популярностью среди пассажиров, которые отправляются в деловую поездку. При этом круизные лайнеры напротив привлекают множество туристов по всему миру.

 

 

Самые большие грузовые корабли в мире

 

Человечество стремиться к развитию, поэтому постоянно совершенствует свои изобретения. Не стала исключением и судоходная отрасль. На сегодняшний день построено и находится на этапе строительства огромное количество грузовых кораблей, которые способны перевозить за один раз большое количество товаров.

 

Среди самых больших действующих танкеров можно выделить:

  • Контейнеровоз Емма Маерск, принадлежавший компании из Дании. Он был назван в честь жены собственника и выпущен на воду в 2006 году.  На сегодняшний день корабль является самым большим действующим судном в мире. Его длина составляет 396,8 метров, а ширина 63 метра. За раз контейнеровоз способен перевозить около 123 000 тонн груза. На фото голубого цвета судно выглядит величественно. Посреди палубы расположилась вышка, на которой закреплены грузоподъемники.

  • Сухогруз Vale Sohar принадлежит бразильской компании, которая занимается добычей руды. Длина судна составляет 362 метра. За раз оно способно перевезти 400 315 тонн груза. Сухогруз был построен в 2012 году и с тех пор занимается перевозкой руды с Бразилии в США.
  • Танкер Мазах, осуществляет свою деятельность под флагом государства Катар. Он был спроектирован в Южной Кореи и спущен на воду в 2007 году. Судно предназначено для перевозки природного газа и оборудовано специальными мембранными резервуарами. Длина танкера достигает 345 метров, а ширина 55 метров. За раз оно может перевозить 128 900 тонн.

Стоит отметить, что в истории кораблестроения были судна с более высокими показателями, но на данный момент все они утилизированы, введу своего значительного возраста.

 

Так, например, самым большим грузовым кораблем всех времен признан Knock Nevis, который ни один год плавал под норвежским флагом. Его длина составляла 458 метров, а ширина 69 метров. Судно было спущено на воду в 1981 году, а в 2010 подалось утилизации.

 

 

Еще одним крупным кораблем, перевозившим грузы, являлся Esso Atlantic. Он был построен в Японии в 1977 году. Длина танкера составляла 406,5 метров. Свою деятельность судно осуществляло под флагом Либерии и занималось перевозками нефти из Ближнего Востока в Европу. За один раз Esso Atlantic мог транспортировать более 500 000 тонн нефти. В 2002 году корабль был утилизирован.

 

Танкер Pierre Guillaumar построеный в 1977 году и принадлежащий одной из французских компаний, также являлся одним из самых больших в мире.  Из-за крупных габаритов, которые составляли 414,2 метра, судно оказалось не практичным, и всего через 5 лет после спуска на воду было разобрано на металлолом.

 

Самые большие круизные лайнеры в мире

 

В мире существует огромное количество круизных лайнеров, которые имеют довольно внушительные размеры, а на их борту пассажиры смогут найти все необходимое. Такие корабли оснащены комфортабельными каютами, ресторанами, магазинами, палубами для отдыха, казино, парикмахерскими и т.д.

 

 

Рассмотрим самые большие действующие пассажирские лайнеры в мире:

  • Пальму первенства занимает круизное судно под названием Allure of the Seas, длина которого составляет 362 метров. Он был спущен на воду 2008 году и плавает по океану под флагом Багамских островов. Всего корабль готов вместить на своем борту более 6000 пассажиров и более 2000 экипажа. Он представляет собой целый плавучий город, в котором отдыхающие имеют возможность прогуляться по ботаническому саду, воспользоваться ледовым катком, полями для гольфа и многими другими сервисами.
  • Почетное второе место занимает круизный лайнер с названием Queen Mary 2. Стоит заметить, что на момент спуска на воду в 2003 году он был самым большим кораблем в мире. Длина судна составляет 345 метров, а мощность 30 узлов. Так же, корабль прославился тем, что первым совершил кругосветное путешествие за 81 день.
  • Еще одним популярным туристическим лайнером является Disney Dream. Его длина составляет 340 метров, а ширина закрепилась на отметки 38 метров. Он является настоящим плавучим раем для детей, так как на его борту можно найти огромный аквапарк, игровые комнаты и множество деталей, которые переносят пассажиров в волшебный мир Disney. На борту судна одновременно могут находиться около 4000 пассажиров и 1500 обслуживающего персонала.

  • На четвертом месте разместилось еще одно судно принадлежащее Багамским островам. Freedom of the Seas был построен в 2006 году в Финляндии. Длина лайнера составляет 339 метров, а ширина 56 метров. Одновременно оно способно вместить на своем борту более 4000 пассажиров и 1300 человек экипажа.

Самый большой авианосец в мире

 

Кроме грузовых и пассажирских кораблей в мире также существуют военные судна. Самым большим военным судном являлся авианосец USS Enterprise. Его длина — 342,3 метра, ширина – 78,4, а скорость – 33 узла. Военный корабль был введен в эксплуатацию в 1961 году. Из-за дорогой стоимости строительства авианосец так и просуществовал в единственном экземпляре. В 2012 году было принято решение о его утилизации.

 

 

На сегодняшний день трудно представить жизнь человечества без судоходства и кораблестроения. Самые большие корабли фото которых не способны передать всей мощи и красоты, продолжают делать жизнь людей проще и ярче.

zagony.ru

9 самых больших кораблей в своём классе в мире.

Одни из самых больших движущихся объектов, созданные человеком – это корабли. Существует большое количество всевозможных судов, используемых для разнообразных целей. Огромных кораблей достаточно много, а просто больших ещё больше, поэтому вместо того, что бы перечислять их все мы решили составить на сайте рейтинг самых больших кораблей в своём классе, в который вошло всего 9 представителей, но зато каких!

9 Яхта «Eclipse»

Открывает наш рейтинг самая большая и дорогая яхта в мире, которая принадлежит одному из богатейших людей России Роману Абрамовичу. Яхта была спущена на воду в 2009 году в Гамбурге и была оснащена мини-подлодкой на 12 мест, системой предупреждения о ракетном нападении, пуленепробиваемыми стёклами, двумя вертолётами с взлетными площадками, четырьмя прогулочными катерами, 20 моторными скутерами и инфракрасными лазерами, препятствующими съёмке цифровой аппаратурой. Сама яхта состоит из 9 палуб, на них находятся каюта площадью 500 квадратных метров со сценой и роялем, личная палуба владельца длиной 56 метров, 11 кают класса люкс на 24 пассажира, спортзал с сауной, бассейн длиной 16 метров, кинозал, танцевальный зал, две кухни и помещения для персонала на 92 человека. Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек. Длина яхты — 162 метра, ширина – 21 метр, водоизмещение — 13000 тонн. Стоимость яхты – 340 миллионов евро.

8 Паром «Ulysses»

Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать автомобили на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.

С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.

7 Корабль для перевозки скота «Stella Deneb»

Самое крупное в мире судно для перевозки скота было спущено на воду в 1980 году. Одна из крупных компаний грузоперевозок скота “Siba Ships” в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна “Stella Deneb” было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Доставка такой партии парнокопытных заказчику обошлась в 11,5 миллионов австралийских долларов. Корабль может перевозить груз весом до 21525 тонн, его длина – 213 метров, а ширина – 32 метра.

6 Корабль для перевозки кораблей «MV Blue Marlin»

Этот уникальный и впечатляющий норвежский корабль предназначен для перевозки ещё неготовых или повреждённых судов, нефтяных платформ, кранов, причалов и других кораблей и конструкций, которые нужно перевезти по воде. MV Blue Marlin, к примеру, был использован для перевозки нефтяной платформы компании BP и повреждённого военного корабля США и даже целого нефтеперегонного завода, чья транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу “Extreme Engineering” на телеканале “Discovery Channel”, а также ТВ-шоу “Mega Movers”, которое вышло на канале “History Channel”. Принцип работы судна состоит в том, что он погружается на несколько метров под воду и подплывает под объект, который требуется транспортировать. Судно оборудовано тренажерным залом, сауной, бассейном и 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек. Длина – 217 метров, ширина – 42 метра, высота – 13 метров, грузоподъёмность – 56000 метрических тонн, глубина погружения – 10 метров.

5 Авианосец «USS Nimitz»

Американский крупнейший в мире атомный авианосец, самый большой военный корабль спущен на воду 13 мая 1972 года. Первый поход совершил в Средиземное море, став первым за десять лет американским кораблём с ядерной силовой установкой, зашедшим в Средиземное море. В 1988 году обеспечивал безопасность во время проведения Олимпийских игр в Сеуле. В 1991 году совершил поход в Персидский залив, участвовал в операции Буря в пустыне. С 2003 года участвует в войне в Ираке. Длина корабля – 332 метра, ширина – 76 метров, мощность – 260000 лошадиных сил, экипаж – 3200 человек, на борту умещается 90 самолётов и верталётов.

4 Танкер «Синь Буян»

Самый большой действующий танкер был построен в КНР в Гуанчжоу по собственным китайским технологиям. Строительство танкера началось в 2008 году. Спущен на воду в начале 2010 года. Танкер «Синь Буян» водоизмещением 350000 тонн в настоящее время является самым современным и одним из самых крупнотоннажных в мире. Длина палубы судна составляет 333 метра, это больше, чем размер трех футбольных полей. Ширина танкера достигает 60 метров. «Синь Буян» рассчитан на перевозку до 308000 тонн нефти. Как отмечают в Китае, танкер оснащен одной из самых современных в мире системой автоматической навигации, он рассчитан на любые погодные условия и способен совершить кругосветное плавание за 60 дней.

3 Сухогруз «MS Vale Brasil»

Бразильский сухогруз, крупнейший в мире, был спущен на воду 31 декабря 2010 года. Первым грузом корабля была железная руда весом в 391000 тонн, которую нужно было доставить из порта в Бразилии в Китай. Этого железа хватило бы для постройки трёх мостов “Золотые ворота” а США, и ещё немного осталось бы. Из-за размеров сухогруза, он может пришвартоваться всего в нескольких портах Бразилии, Европы и Китая. У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Длина корабля – 360 метров, ширина – 65 метров, экипаж состоит из 33 человек.

2 Круизный лайнер «Oasis of the Seas»

Самый большой круизный лайнер в мире был спущен на воду 21 ноября 2008 года. Церемония крещения “Oasis of the Seas” состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. В свой первый рейс из “Oasis of the Seas” отправилось 5 декабря 2009 года. В программе был однонедельный круиз с заходом на Сент-Томас, Синт-Мартен и Багамы. На момент первого рейса только эти порты могли принять такое огромное судно. В течение всего года Oasis of the Seas совершает круизы в Карибском море. На корабле впервые в мире был посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.

На борту судна установлены бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест, а также самое большое казино в мировом круизном флоте и многое другое. Максимальная скорость лайнера — 43 км/ч. Корпус весит 45000 тонн и состоит из 480000 частей. Длина корабля – 362 метра, ширина – 60 метров, высота – 72 метра, мощность – 132000 лошадиных сил, экипаж – 2165 человек, количество пассажиров – 6400.

1 Контейнеровоз «Emma Marsk»

Самый большой грузовой корабль контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group. Судно названо владельцем судостроительной компании в честь его покойной жены Эммы. «Emma Marsk» проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует более 7 расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке «Emma Marsk» вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров. 18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу «Emma Marsk». Длина судна — 397 метров, ширина — 63 метра, высота — 30 метров, грузоподъемность – 123000 тонн, мощность – 109000 лошадиных сил, загрузка возможна сразу с 11 кранов, капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.

www.mostrated.ru

Самый большой корабль в мире

Великобританию не зря называют морской державой, ибо за все годы существования королевства было построено огромное количество рекордных по размерам кораблей. Один из крупнейших парусников своего времени SS Great Western создавался именно британцами, а до конца XIX века британский пароход Great Eastern считался самым большим в мире. С развитием технологий и появлением парового двигателя Британия продолжила строительство морских исполинов и подарила миру корабли с громкими именами «Титаник», «Олимпик», Queen Mary 2. Но в XX веке Великобритания потеряла статус державы, производившей самые большие суда. В 1976 году на воду сошел самый большой корабль в мире – танкер Knock Nevis.

Данный нефтеналивной супертанкер, принадлежавший Норвегии, был спроектирован и построен в Японии. Длина нефтетанкера Knock Nevis составляла 458,45 метров при ширине в 68,86 метров. Норвежский исполин приводился в движение турбинами, общая мощность которых составляла 50000 лошадиных сил. Экипаж танкера состоял из 40 человек, а максимальная скорость, которую удалось развить «норвежцу», – 21 километр в час.

Правда, стоит уточнить, что на данный момент самым большим кораблем является другое судно, так как в 2010 году этот супертанкер был утилизирован в индийском городе Аланг. В 2009 году танкер сменил прописку и имя. Ему присвоили новое название Mont и подняли флаг Сьерра-Леоне. Именно под этим флагом он совершил свое последнее путешествие к берегам Индии.

Таким образом, титул «самый большой в мире корабль» на 2014 год принадлежит контейнеровозу «Mærsk Mc-Kinney Møller». Данное судно длиной 400 метров принадлежит Дании. Стоимость постройки составила 190 миллионов долларов, а спустили контейнеровоз на воду в 2013 году.

Но не только транспортные суда обладают огромными размерами. И среди пассажирских найдутся рекордсмены. В свое время «Титаник» считался самым большим пассажирским судном, но спущенный на воду в конце 2008 года круизный лайнер «Oasis of the Seas» побил все рекорды. Судно длиной 360 метров может взять на борт до 5400 пассажиров.

«Oasis of the Seas» построен на финской судоверфи, эксплуатируется компанией Royal Caribbean International и плавает под флагом Багамских островов. Стоит сказать и о том, что у данного круизного судна есть брат-близнец – «Allure of the Seas» («Очарование морей»), который короче всего лишь на 5 сантиметров. Но меньшие размеры пошли лишь на пользу, так как пассажировместимость судна, построенного в конце 2010 года, увеличилась на 1000 мест в каютах.

Круизный корабль высотой 72 метра приводится в движение при помощи 6 дизельных двигателей общей мощностью в 131 947 лошадиных сил. Максимальная скорость «Оазиса морей» равна 22,6 узлам (42 км/ч).

Что касается судов военного назначения, то пальма первенства принадлежит американцам. Спущенный на воду в 1960 году, USS Enterprise (CVN-65) считается самым большим в мире боевым кораблем. Авианосец «Энтерпрайз» длиной 342,3 метра в 2012 году был выведен из состава американского флота. Но пока его не пустили на металлолом, он считается самым крупным военно-морским судном.

Из-за высокой стоимости «Enterprise» (451 млн долларов) американское правительство отказалось от планов строительства еще четырех таких авианосцев. Кроме рекордных размеров, CVN-65 – первый авианосец в мире с ядерным двигателем. На борту «Энтерпрайза» находятся 8 реакторов типа A2W и 4 турбины, а управляют авианосцем 3000 членов экипажа. Военный корабль может принять на борт около 90 самолетов и 1800 человек авиакрыла.

Сравнительное фото указанных в статье кораблей представлено ниже.

Вполне вероятно, в ближайшие годы рекорды будут переписаны новыми морскими исполинами, поскольку судостроительство с начала XXI века развивается бурными темпами. Так, всего лишь за 10 лет на воду было спущено 7 круизных лайнеров длиной свыше 300 метров, шесть из которых плавают под флагом Багамских островов.

thedifference.ru

Самый большой корабль в мире: смотреть видео и фото. Танкер, лайнер и авианосец — www.statdata.ru

Ссылка на видео с авианосцем USS Enterprice: www.youtube.com
Видео фотографий Knock Nevis:

Видео тур по самому большому круизному лайнеру в мире Oasis of the Seas

История танкера Knock Nevis [1] 

ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса —судно № 1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.
SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C. Y. Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.
В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. ОсадкаSeawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.
Судно предназначалось и использовалось для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока в США вокруг мыса Доброй Надежды. Во время одного такого рейса в период Ирано-Иракской войны, 14 мая мая 1986 года, танкер был атакован иракским истребителем. Seawise Giant следовал Ормузским проливом с грузом иранской сырой нефти. Противокорабельная ракета Exocetпоразила танкер в левый борт в районе миделя. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.
Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларов США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.
После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубае ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.
К 2010 году подошёл срок окончания эксплуатации Knock Nevis. Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии.
4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг (штат Гуджарат), где его корпус в течение года был разделан на металл.
Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

Изображения сравнения самых больших кораблей
Сравнение размеров самого большого корабля в мире с другими судами:

Knock Nevis, Emma Maersk, Queen Mary 2, MS Berge Stahl, USS Enterprise (CVN-65). Автор: Delphine Ménard Источник: Википедия.

Сравнение размера танкера Seawise Giant (Knock Nevis) с небоскребами Burj Dubai и другими.

Автор: Astronaut for diagram, Delphine Ménard for Knock Nevis silhouette, combined by Haus with GIMP Источник: Википедия.

www.statdata.ru

Самые большие корабли. Самое большое судно в мире: фото

Когда Ною было велено построить ковчег, он получил все необходимые проектные данные и технологические указания. Судя по божественному техническому заданию, ковчег был длиной триста локтей, шириной – пятьдесят, а высотой – тридцать. Впечатляет, конечно, но мерять локтями современное самое большое судно в мире – очень утомительное занятие. Длина Prelude FLNG – 929 с половиной египетских царских локтей.

Плавучая фабрика по сжижению газа

Титул самого большого плавучего объекта — вещь переходящая, назначение таких сооружений может быть самым разным, а когда специалисты увидят разумный предел, неясно.

На южнокорейской верфи для компании Shell построен корпус для плавучего завода Prelude FLNG. Его назначением будет добыча на дне океана природного газа, переработка его в сжиженное состояние и перекачка на специальные танкеры-газовозы. На середину 2015 года – это самое большое судно в мире. По плану в 2017 году этот монстр должен стоять где-то у берегов Австралии и вовсю добывать голубое топливо из недр. На нем может храниться столько его, сколько требуется на год среднему мегаполису.

Длина этого судна – 488 м, ширина – 74 м, для постройки использовано 260 тыс. тонн стали – это больше, чем для башен-близнецов торгового центра в Нью-Йорке, по водоизмещению он равен шести авианосцам. Prelude FLNG может стать настоящей прелюдией для появления целой флотилии таких судов, потому что специалисты говорят о значительных преимуществах такого способа газодобычи – экономических и экологических.

Dockwise Vanguard

В январе 2012 года круизное судно класса Concordia наскочило на прибрежные камни у итальянского островка Джильо, получило пробоину и, опрокинувшись, затонуло. Более 30 человек погибло. Из пассажирских это было самое большое судно в мире, с которым случилась такая катастрофа. Когда потребовалось «убрать за собой мусор», т. е. оттранспортировать Costa Concordia подальше, на помощь пришло одно из самых крупных и необычных судов в мире.

Dockwise Vanguard — самое большое судно в мире, предназначенное для перевозки особо крупногабаритных и тяжелых грузов. Оно относится к полупогружному типу. Для размещения груза на огромной палубе (габаритные размеры судна: длина — 275 м, ширина – 79 м) забортной водой заполняют специальные балластные резервуары, и судно погружается на нужную глубину. Груз буксируется и удерживается над кораблем, который, всплывая, принимает тяжесть на свой борт. Груз жестко фиксируют, и судно со скоростью около 12 узлов следует по нужному маршруту. Зрелище корабля-трудяги, перевозящего за тысячи миль огромные нефтедобывающие платформы, впечатлит любого. Поэтому транспортировка судна Concordia в Геную, где его утилизировали, для Dockwise Vanguard – это «семечки».

Контейнеровоз

Чем больше контейнеров удается погрузить на палубу и с возможно большей скоростью доставить через моря и океаны, тем выгоднее будут такие перевозки. Поэтому подобные суда занимают первые места среди кораблей по размерам и мощности силовых установок.

На 2015 год первенство держит CSCL Globe, построенный в Южной Корее и принадлежащий перевозчику из Китая. Его длина – 400 м, ширина — 58,6 м, грузоподъемность 184 605 тонн.

Ради обеспечения удивительной для такой махины скорости в 16 узлов для судна изготовлен крупнейший в мире двигатель внутреннего сгорания мощностью 77200 лошадиных сил, высотой с пятиэтажку. Предполагается изготовить несколько таких контейнеровозов. И это будут самые большие судна в мире, способные перевезти за один раз такое количество контейнеров, в котором можно спрятать имущество жителей небольшого городка.

Valemax

Среди кораблей, которым из-за их предназначения положено поражать своими размерами, всегда были сухогрузы и рудовозы – балкеры, то есть загружаемые насыпью. Чтобы наполнить самые большие судна в мире, перевозящие руду, необходимы 12 000 огромных карьерных самосвалов — это около 400 тонн.

362-метровая длина и 65-метровая ширина делают рудовозы типа Vale Brasil весьма заметным объектом даже на атлантических и тихоокеанских просторах. Тем более что перед бразильскими поставщиками руды стоит задача повышения рентабельности своей продукции при доставке её морским путем, и они уже заказали на верфях Юго-Восточной Азии целую флотилию балкеров этой серии, и скоро на атлантических просторах будет не протолкнуться…

Oasis of the Seas

Сегодня печально знаменитый «Титаник» по-настоящему может впечатлить своими размерами только в кино, снятом великим режиссером. Он в пять раз меньше, чем самое большое пассажирское судно в мире — Oasis of the Seas, построенное в Финляндии, эксплуатируемое американской круизной компанией и ходящее под флагом Багамских островов.

Не все порты могут принять это судно, в некоторые оно не может войти, не причинив и не получив серьезных повреждений. Длина корпуса – 360 м, наибольшая ширина — 61 м, высота от поверхности воды до верха трубы — как 25-этажный дом. «Оазис в океане» — самое большое круизное судно в мире, предназначенное обеспечить 6400 пассажирам незабываемые впечатления. Для этого на судне предусмотрено всё: самое большое в мире круизное казино, аквапарк, театр, в котором шоу идут без перерыва, бассейны для серфинга, поле для гольфа, спортплощадки. Для влюбленных и любящих уединение высажен парк с настоящими деревьями и кустарниками, где можно спокойно отыскать местечко, чтобы остаться вдвоем или отдохнуть в одиночестве.

Чтобы достойно обслуживать пассажиров и самое большое судно в мире, количество экипажа доведено до 2165 человек. Думается, что дело на подобном ковчеге найдется всем.

Плавучий город Freedom Ship

В отличие от всех предыдущих кораблей, уже бороздящих просторы морей, «Корабль Свобода» — пока лишь идея, хотя фирма, занимающаяся этим проектом, уже объявила о полной готовности к началу строительства. Судно-плавучий город — будет способно вместить 50 тысяч, живущих на нем постоянно, и около 30 тысяч гостей. Предполагается создать инфраструктуру, аналогичную необходимой для небольшого города, со всеми объектами для полноценного труда и отдыха. На многочисленных палубах будут расположены жилые и рабочие зоны, школы, стадионы, бассейны. Парковые зоны с настоящими зелеными насаждениями сделают для всех жителей комфортным постоянное пребывание вне суши.

После окончания строительства это однозначно будет самое большое судно в мире. Фото, на которых можно увидеть предполагаемый облик будущего ковчега, потрясают размахом замысла. На верхнем уровне предполагается разместить аэродром, способный принимать серьезные лайнеры. Для обеспечения плавучего города будет сооружена целая сеть гелио- и ветроэнергетических установок.

Проектная длина – 1370 м, общее число уровней – 25. Для такой лодочки на планете нет подходящей гавани, поэтому «Свобода» будет в постоянном кругосветном плавании.

Наша Голубая планета

По одной из версий происхождения жизни на Земле, все живое вышло из воды. Учитывая, сколько людей не мыслят жизни без моря ни в бизнесе, ни на отдыхе, можно предположить, что топ самых больших морских судов будет постоянно обновляться.

fb.ru

Самые большие корабли современности

 

Большие корабли всегда считались одними из самых необычных инженерных сооружений. Многие из них быстро появлялись и также внезапно уходили на слом, сполна отдав себя морскому делу. Бесспорное лидерство самого большого корабля в мире всех времен принадлежит супертанкеру «Knock Nevis» совершившему последний рейс в декабре 2009 года в индийский порт Аланг, где был отправлен на «иголки». Однако гигантомания в судостроении продолжается, и сегодня самыми большими кораблями современности являются следующие суда:

 

контейнеровоз «Cosco Guangzhou»

 

Десятое место в списке крупнейших в мире судов современности занимает контейнеровоз «Cosco Guangzhou» построенный в 2006 году на верфях Китая и принадлежащий компании «COSCO». Контейнеровоз имеет длину корпуса 350 м и водоизмещение 107000 тонн. Судно выполняет контейнерные морские перевозки между портами Китая, Индии, Японии, Западной Европы и США.

 

контейнеровоз «CMA CGM Magellan»

 

На девятом месте среди самых больших кораблей современности расположены французские контейнеровозы серии «CMA CGM Medea». Первое из грузовых судов «CMA CGM Magellan» спущенное на воду в 2006 году крупнейшей судостроительной компанией мира «Hyundai Heavy Industries» имеет 350 м в длину и водоизмещение 113900 тонн, что сделало его более прибыльным в сравнении с предшественником, а надежность и мощность судового двигателя позволяет судну развивать скорость хода до 25, 4 узла.

 

контейнеровоз «Axel Maersk»

 

Восьмое место среди судов гигантов занимает контейнеровоз «Axel Maersk», принадлежащий датской судоходной компании «Maersk Line». Судно было построено в 2003 году на верфи одноименной компании в Дании и имеет длину 352 м и водоизмещение 109000 тонн.

 

круизные лайнеры «Allure of the Seas» и «Oasis of the Seas»

 

 

 

Седьмую позицию в списке кораблей-гигантов занимают самые большие круизные лайнеры в мире из когда-либо построенных «Allure of the Seas» и его брат-близнец «Oasis of the Seas». Оба пассажирских судна принадлежат компании «Royal Caribbean International» и имеют 360 м в длину и водоизмещение 225280 тонн. Каждый из этих лайнеров способен разместить на борту более 6000 пассажиров. Для любителей морских круизов на огромном судне масса развлечений: поле для мини-гольфа, центральный парк с настоящими деревьями и травой, бутики, караоке-клуб, казино, ночные клубы, рестораны, бары, фитнес центр, пять бассейнов, баскетбольная и волейбольная площадки, научная лаборатория, детские сады для детей и многое другое.

 

рудовоз «Vale Brasil»

 

Почетное шестое место среди крупнейших в мире судов занимает рудовоз «Vale Brasil», имеющий длину 362 м и 65 м в ширину. Силовая установка мощностью 90000 л. с. позволяет судну идти со скоростью 15 узлов. Вместимость судна составляет 40000 тонн руды.

 

контейнеровоз «MSC Danit»

 

Пятую ступень кораблей-гигантов занимает самый вместительный контейнеровоз в мире «MSC Danit», построенный в 2009 году на верфи «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd» в Южной Корее. Грузовое судно принадлежит компании «Mediterranean Shipping Company» (MSC) и имеет в длину 365,5 м и в ширину 51,2 м. При водоизмещении 165510 тонн контейнеровоз обладает самой большой вместимостью 14028 контейнеров.

 

контейнеровоз «MSC Beatrice»

 

В том же 2009 году на верфи «Samsung Heavy Industries» для компании «MSC» было построено еще одно большое судно «MSC Beatrice», ставшее вторым по вместимости контейнеровозом в мире с размещением 13798 контейнеров. Обладая длиной 366,1 м и водоизмещением 156300 тонн контейнеровоз «MSC Beatrice» занимает четвертое место в списке больших кораблей современности. Его уникальная конструкция, помогает увеличить вместимость контейнеров и повысить торсионную силу.

 

контейнеровоз «Gudrun Maersk»

 

Функционируя с 2005 года контейнеровоз «Gudrun Maersk» до сих пор занимает лидирующую третью позицию среди самых больших кораблей мира. Несмотря на длину 367 м, ширину 43 м и водоизмещение 115700 тонн грузовое судно не отличается высокой вместимостью — всего 8500 контейнеров.

 

супертанкеры «Hellespont»

 

 

Четыре супертанкера серии «Hellespont» считаются самыми большими танкерами в мире на сегодняшний день. Обладая длиной корпуса 379 м и водоизмещением 234000 тонн каждый, эти океанские суда занимают вторую ступень в списке самых больших кораблей современности. В 2004 году, спустя два года после спуска на воду, два супертанкера «Hellespont Fairfax» и «Hellespont Tapa» были приобретены фирмой «Shipholding Group», и вскоре были переименованы на «TI Oceania» и «TI Africa» соответственно. В то же время, Бельгийская компания «Euronav H.B.», приобрела два других супертанкера «Hellespont Alhambra» и «Hellespont Metropolis» впоследствии переименовав их в «TI Asia» и «TI Europe».

 

контейнеровоз «Emma Maersk»

 

Вмещая 14770 контейнеров двадцатифутового эквивалента и имея длину 397 м океанское судно «Emma Maersk» в настоящее время является самым большим кораблем в мире. Владельцем гигантского судна является корпорация «AP Moller-Maersk Group». Контейнеровоз «Emma Maersk» построен на верфи «Odense Steel Shipyard» в Дании в 2006 году. Судно успешно совершает контейнерные перевозки между портами Азии и Европы.

 

И в заключении подборки самых больших кораблей современности хотелось бы отметить, что уже в 2013 году заказчику — корпорации «AP Moller-Maersk Group» будет передан первый корпус судна, которое станет лидером среди действующих кораблей-гигантов. Строящийся в Южной Корее контейнеровоз проекта «Triple-E» будет иметь длину 400 м, ширину 59 м, а вместимость составит 18000 контейнеров.

 

контейнеровоз будущего «Triple-E»

korabley.net

Самые большие корабли в мире — военные, парусные, фото и видео | top10x.ru

Самые большие корабли в мире

Они поражают воображение и заставляют затаить дыхание. Гиганты-покорители морских просторов всегда стремились доказать величие и превосходство человека над водными стихиями.

Самый большой парусный корабль

был построен французами и назывался «Франс II». Торговое судно ходило по маршруту Европа — Новая Каледония, перевозя различные товары. Его длина составляла 146,2 метра, а водоизмещение — почти 11 тонн. Пятимачтовый барк обслуживала команда в пятьдесят человек. Франция до сих пор гордится произведением рук своих судостроителей, и даже развивает проект Возрождение «Франс II».

Самый большой военный корабль

который превзошел все боевые суда за историю человеческих войн построили США. Это плавающий аэропорт — авианосец Энтерпрайз, сданный в эксплуатацию в 1961 году. Оснащенное ядерным оружием, судно стало выдающимся среди своих собратьев длиной, достигающей 342 метра и стоимостью — более 450 млн долларов. Именно цена и сделала авианосец неповторимым шедевром вооружения.

И все-таки, достижения человечества должны в большей мере служить добру. Поэтому самые большие корабли для отдыха сейчас пользуются все большей популярностью. Громадные круизные лайнеры сегодня больше похожи на города, полные огней и веселья, чем на корабли. Им и посвящается этот рейтинг.

10.

Princess Diamond — 294 м. Из 17 палуб пассажирам доступны 13. Помимо традиционных ресторанов, фитнес центров, бассейнов и казино, здесь имеются медицинский центр, два театра, библиотека, художественная галерея, и даже часовня.

9.

Carnival Cruise Lines — длина 306 метров. Более 3,5 тысяч пассажиров располагаются в каютах, разделенных на 19 различных категорий. Двадцать самых шикарных кают относятся к спа-зоне. Пятнадцать палуб, доступных для пассажиров, включают в себя фитнес залы и спа центры. Два основных ресторана можно заменить на любой из альтернативных. Из особенностей лайнера — 3 футбольных поля и площадка для мини-гольфа.

8.

Voyager of the seas — 311 м. Двадцать две категории кают имеют вид на океан и балконы. Широкий диапазон услуг, которые можно приобрести на лайнере, он имеет статус плавающей гостиницы. Среди особенностей: мини-аквапарк, волейбольная и баскетбольная площадки, мини-гольф, ледовый каток, скалодром, и даже настоящая улица, расположенная под стеклянным куполом.

7.

Celebrity Eclipse — 317 м. На лайнере имеются каюты-пентхаузы с собственным дворецким. Любители шоппинга могут прогуляться по бутикам, расположенным на борту. Верхняя палуба оснащена настоящим газоном, который используется во время игры в крокет и гольф. Шесть джакузи, три бассейна под открытым небом, казино, кинотеатр и винотека — вот краткий перечень развлечений на борту лайнера.

6.

Norwegian Epic — 325 м. Пятнадцать категорий кают включают в себя каюты-виллы. Лайнер оснащен аквапарком, в составе которого самая большая горка, находящаяся на борту. Здесь расположены спортивные площадки для самых разных игр, стена для альпинизма. Оригинальный ледяной бар позволит охладиться и расслабиться после спорта.

5.

Splendida — 333 м. В погоне за пассажирами, шикарные лайнеры стараются перещеголять друг друга в креативных развлечениях. Например, на Splendida имеется симулятор Формулы-1.

4.

Freedom of the Seas- 339 м. Разработчики лайнера решили, что пассажирам будет интересно отдохнуть на боксерском ринге, скалодроме, роллердроме, ледяном катке, серфинге на борту. Свободное от спорта время пассажиры смогут посетить кабаре, телестудию, фотогалерею, художественную галерею и даже католическую часовню.

3.

Disney Dream — 340 м. Большая часть кают лайнера оснащена собственной террасой. Интерьер всех внутренних помещений оформлен диснеевских мультфильмов, а самые желанные гости здесь — дети.

2.

Queen Mary II — 345 м. Самых дорогих гостей готова разместить в каютах, площадью 209 кв м, приняв их на собственную вертолетную площадку. Здесь они, кроме многочисленных развлечений, смогут посетить единственный планетарий на воде.

1.

Oasis of the Seas — 361 м. Этот город на воде имеет магазины, парк, кафе, рестораны, акватеатр, самое большое казино на воде, и даже детские сады.

Большие корабли видео

top10x.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *