Лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот. Схема салона и описание

На 1 августа 2022 года компании «Аэрофлот» принадлежит 22 лайнера, марки Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).

В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».

Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Класс «Комфорт»

Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.

Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Интерьер Boeing 777-300ER «Аэрофлот»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Аэрофлот / Boeing 777-300ER

схема салона, лучшие места, фото и видео самолета


Первые коммерческие полеты на Boeing 777-300 были осуществлены ещё в далеком 1998 году. В настоящее время авиаперевозчики используют модифицированный вариант модели — Boeing 777 300ER с увеличенной дальностью полета, который появился в авиапарках в 2004 году. Сама аббревиатура ER (Extended Range) означает «повышенная дальность».

Boeing 777 300 пополнил ряды самолетов Аэрофлота в 2013 году. К настоящему времени под логотипом крупнейшего российского авиаперевозчика пассажиров обслуживает 16 лайнеров. Современный двухмоторный гиганты на небе используются преимущественно для дальних полетов протяженностью до 14,5 тысяч километров. Таковыми, к примеру, являются маршруты Москва — Нью-Йорк, Москва — Гонконг, Москва — Петропавловск-Камчатский. В парке Aeroflot все модели Boeing данного класса не старше 2 лет.

Особенности и преимущества самолета

Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты. Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе — 30 человек, в комфорт классе — 48 человек, а в экономическом классе — 324 человек.

Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.

Версии и модификации Боинга 777

Крупный американский авиаконцерн создает Боинги 777 разных модификаций. Они различаются по длине фюзеляжа и некоторыми летно-техническими характеристиками.

Модификации В777:

  1. 777-200 – базовая модель, созданная под заказ авиакомпаний США для рейсов внутреннего направления. Всего было выпущено 88 самолетов.
  2. 777-200 ER – увеличенная дальность полета до 14260 км. В эксплуатации мировых авиакомпаний находятся более 450 лайнеров этой модификации.
  3. 777-200 LR – коммерческий авиалайнер, рассчитанный для сверхдлинных магистралей. Выпущено более 40 самолетов.
  4. 777-300 – самолет с удлиненным на 10 м фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. Успешно эксплуатируется на сверхзагруженных рейсах.
  5. 777-300 ER – повышенная дальность полета, усиленный фюзеляж, увеличенная полезная нагрузка. В эксплуатации перевозчиков более 200 лайнеров данной модификации.

Другие версии популярной линейки Боинг:

  • КС-777 – самолет-заправщик;
  • 777 Freighter – грузовая модель;
  • 777Х – проект находится в стадии разработки (новое поколение лайнеров с улучшенными летно-техническими данными).

Конфигурации пассажирского салона


Схема салона Боинг 777-300 «Аэрофлот»

Бизнес класс

Пассажирский салон самолета Аэрофлота состоит из 51 ряда сидений. Ряды с первого по пятый — это бизнес класс. Конфигурация мест в бизнес классе прекрасно подходит для дальних маршрутов. Всего для бизнес класса предусмотрено 30 мест с компоновкой 2-2-2. Расстояние между каждым рядом кресел — 152 см. Кожаные кресла с опускающимися до конца спинками позволяют превратить места в полноценную кровать. Каждому пассажиру предлагается индивидуальный дорожный набор подушек, масок для сна и пледа. Вход USB, розетка для смартфона или ноутбука, интернет будут очень кстати деловым людям, которые желают провести полет с пользой. В меню бизнес класса входят горячительные, алкогольные и прохладительные напитки. Все напитки и блюда подаются в фарфоровой и стеклянной посуде. Пассажирам бизнес класса отведена отдельная туалетная комната.

Таким, образом в любом месте из этих пяти рядов пассажиру будет удобно: индивидуальное меню, современный дизайн салона, интересная система развлечений, первоклассный уровень обслуживания. Высококлассный уровень обслуживания и полета в бизнес классе сделает любой дальний полет неутомимым.

Комфорт класс

Комфорт классу на лайнерах 777 300 отводятся 11-16 ряды. Комфорт класс обслуживания присутствует лишь на данных моделях из всего парка Аэрофлота. Все остальные лайнеры российской авиакомпании относятся к двухклассовой компоновке салона.

Комфорт классу отведен отдельный салон. Удобные кресла примечательны тем, что их спинки не откидываются. Вместо этого сидения выезжают вперед. Благодаря этому пассажир может вдоволь насладиться полетом, не мешая остальным. Подножка, раскладной стол и индивидуальные навесные лампы позволят не только хорошо пообедать, но и увлекательно провести время за чтением. Для любителей медиа-развлечений предусмотрен 10,6-дюймовый дисплей. В отличие от эконом класса между рядами больше места. Меню горячих блюд для комфорт класса и бизнес класса ничем не отличается.

В целом полет на дальние расстояния в комфорт классе пройдёт незаметно. Среди неудобств стоит отметить 11 ряд, перед которым располагается разделяющие перегородки бизнес класса. По этой причине места для ног тут маловато. Людям с высоким ростом не рекомендуется этот ряд в комфорт классе. Помимо того, именно тут находится туалет бизнес класса. Пассажирам в комфорт классе положено идти в туалет экономического класса.

Актуальное! ✈ Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2022 года

Эконом класс

Эконом классу отведены 17-51 ряды сидений, которые разделены на 3 салона. По схеме салона видно, что сидения в рядах эконом класса расположены по компоновке 3-4-3. Самые удобные места находятся в рядах 17, 24, 38. Это первые ряды салона. Соответственно далеки от туалета: бортпроводники и пассажиры не будут беспокоить. Ряды 23, 36,37, 50 и 51 находятся в конце салона и близки к туалету. Суета возле кухни понравится немногим пассажирам.

Какие места выбрать в Boeing 777-300 Аэрофлота

В авиалайнере Boeing 777-300 ER Аэрофлота места повышенного комфорта установлены не только в классе бизнес и комфорт, но и в экономичном секторе. Выбирая кресла для перелета, также нужно учитывать, что на некоторых рядах запланированный перелет может пройти не особо комфортно, что обусловлено недостатками некоторых мест.

Особенности пассажирских кресел в Боинге 777-300ER:

  1. 1-5 ряд – салон бизнес класса. Здесь оборудованы широкие кожаные кресла с расширенным шагом пространства для ног. В оснащении многофункциональный режим раскладывания спинки, позволяющий создавать из обычного сиденья удобное кресло-кровать для ночного отдыха. Дополнительное оборудование посадочных мест в салоне бизнес: индивидуальная система освещения с регулировкой яркости света, USB-разъемы и розетки для подзарядки техники, мониторы с мультимедийной программой развлечений. Некоторые места оборудованы специальными механизмами для крепления детской люльки. Вам также может быть интересно – правила перевозки детей в самолете Аэрофлота.
  2. Промежуточный класс комфорт занимает 11-16 ряды салона. Удобные для расположения кресла оборудованы индивидуальным освещением, раскладными столиками, мониторами и подставками для ног. Расстояние между сиденьями в ряду меньше, чем в классе бизнес, но значительно больше в сравнении с классом эконом. На 11 ряду есть устройства для крепления детской люльки.
  3. С 15 по 17 ряд – возле кресел А, К отсутствуют иллюминаторы.
  4. С 17 по 51 ряд – класс эконом. Места с расширенным шагом пространства находятся на 17, 24 и 38 ряду.
  5. С 19 по 31 ряд – ограниченный обзор из окон самолета, что обусловлено близким расположением крыльев авиалайнера. На 20 ряду иллюминаторы заблокированы.
  6. С 47 по 50 – кресла установлены попарно в боковых рядах. Отлично подойдут для путешествующих парами.
  7. Самые неудобные места в салоне эконом находятся на последних рядах каждого сектора (23, 37 и 51 ряд). Основные недостатки: ограничение подвижности спинки кресел, близкое расположение к туалетным комнатам. Во время полета вряд ли удастся нормально отдохнуть из-за часто передвигающихся пассажиров рейса, направляющихся в санузел.

Авиакомпания Аэрофлот предоставляет своим пассажирам услугу бронирования лучших мест в самолете Боинг 777-300ER за определенную оплату. Поставить бронь на выбранные кресла в лайнере можно еще при покупке авиабилета, а также при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте перевозчика. Стоимость зависит от тарифного пакета и направления рейса. Более подробную информацию по этому вопросу можно уточнить у официальных представителей Аэрофлота по телефону горячей линии.

Какие авиакомпании используют самолет В777

Самый крупный двухмоторный турбовентиляторный самолет – Боинг 777 эксплуатируют на своих рейсах разные авиаперевозчики мира.

Самые известные компании-эксплуатанты В777:

  1. Emirates – крупный мировой авиаперевозчик, базирующийся в ОАЭ. Во флоте компании 149 самолетов. Ожидается поставка еще 157 лайнеров данной модели.
  2. United Airlines – крупный перевозчик США. В эксплуатации находится 91 самолет В777, в заказе 1 авиалайнер.
  3. Cathay Pacific – флагманский авиаперевозчик Гонконга эксплуатирует на своих рейсах 69 самолетов Boeing 777 и ожидает поставку еще 26 единиц техники.
  4. Air France – известный французский перевозчик задействует на своих маршрутах 68 Боингов 777 с разными компоновками салона.

Технические характеристики

На сегодняшний день Boeing 777-300/ер является одной из самых продаваемых машин в мире благодаря своим техническим характеристикам. Используемая в машине 2-х двигательная схема позволила снизить эксплуатационные расходы на 9%, а топливные – на 20%. Основные параметры данной модели приведены в таблице ниже.

Технические особенности Boeing 777-300/ER

ПоказателиЕд. изм.Параметры
Длина самолетам73,9
Высота самолетам18,7
Ширина фюзеляжам6,19
Размах крылам64,8
Вместимость салонаклассов/мест3/402
Мах взлетная массатн351,5
Мах скорость (крейсерская)км/ч945 (905)
Мах дальность полетатыс. км14,69
Потолок (эшелон) высотытыс. км13,14

Отличается данная модель и своим интерьером. В этих самолетах были использованы самые крупные иллюминаторы. Конфигурация салона дает возможность свободно по нему перемещаться. А с 2003 г. в модели 77w вводятся места для отдыха экипажа, совершающего дальние перелеты.

Эконом-класс

Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.

Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.

Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.

Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».

Второй салон

Второй салон начинается с 23 ряда и заканчивается 36. Всего 178 мест. Перед 23 рядом находятся аварийные выходы и перед сидениями большое пространство.

Лететь на таких местах очень комфортно, но предоставляются они не всем. Получить их можно исключительно на регистрации в аэропорту. Ограничения на эти места введены в целях безопасности полета. Они не предоставляются:

  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам с детьми;
  • инвалидам;
  • пассажирам, перевозящим животных.

Сразу за последним 36 рядом этого салона расположена перегородка. Спинки отклоняются на небольшой угол.

Авиакомпании-эксплуатанты В777-300

Крупный пассажирский авиалайнер Боинг 777-300 успешно эксплуатируется на дальнемагистральных рейсах многими мировыми авиаперевозчиками, в том числе России и стран СНГ.

Самые известные эксплуатанты модели 777-300:

  1. Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот задействует на своих маршрутах 17 Боингов 777-300 ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Пассажировместимость – 402 человека. В скором времени ожидается поставка еще 5 лайнеров данной модели.
  2. Авиакомпания Россия содержит в парке авиации 5 самолетов базовой модификации и 5 лайнеров 777-300 ER. Количество посадочных мест в двухклассовых салонах – 373/457.
  3. Российский авиаперевозчик Nordwind Airlines эксплуатирует 2 лайнера В777-300 ER. В самолете оборудован одноклассовый пассажирский салон эконом вместимостью на 486 человек.
  4. В самолетном парке российской чартерной компании Azur Air 1 боинг новой модификации, еще 2 самолета в заказе. Количество посадочных мест – 428.
  5. Флагманский авиаперевозчик Стамбула Turkish Airlines эксплуатирует на рейсах дальних магистралей 33 Boeing 777-300 ER. Салон на 337 пассажиров разделен на три класса обслуживания.
  6. Крупная американская авиакомпания United Airlines содержит в парке авиации 17 лайнеров модификации 777-300 ER. Общая вместимость двухклассового салона – 366 человек.

Надежный и комфортный авиалайнер Boeing 777-300 эксплуатируют и другие авиакомпании, выполняющие чартерные и регулярные рейсы по разным направлениям мира. Предлагаем также ознакомиться – все виды рейсов на самолет: прямые и с пересадкой.

Серийное производство боинга базовой модели началось в 1998 году. С 2004 года авиапроизводитель получает большое количество заказов на лайнеры модификации 777-300ER. За весь период производственной деятельности концерн Боинг поставил на заказ 60 самолетов базовой модели и 789 лайнеров модификации ER. Серийное производство продолжается.

Первый салон

60 мест с 16 по 21 ряд. В Boeing 777-300 ER, в этом салоне лучшие места находятся в первом ряду (16 по схеме). Emirates предоставляет их в первую очередь пассажирам с младенцами, т.к. здесь установлены крепления для люльки. Получить эти места можно только на регистрации в аэропорту.

Если нужна детская колыбелька на борту, укажите это при бронировании билета или позвоните в справочную «Эмирейтс» в Москве. Звонок по России бесплатный.

Кресла последнего ряда – 21, упираются в перегородку, за которой расположены санузлы.

Небольшое количество пассажиров в этом салоне и расположение в передней части самолета делают его наиболее комфортным.

Третий салон

В третьем салоне 118 мест. Ряды с 37 по 50. Перед 37 рядом находятся аварийные двери (см. ограничения по категориям пассажиров в описании второго экономического салона). Это лучшие места с большим пространством для ног перед сидениями.

В рядах 46, 47, 48 конфигурация мест 2-4-2 из-за сужения фюзеляжа. За 50 рядом расположена перегородка, а сразу за ней бортовая кухня.

В хвосте самолета расположены еще два санузла.

Технические особенности лайнера

Модель имеет ряд отличительных характеристик:

  • Boeing 777 – первый в истории коммерческий лайнер, сконструированный исключительно при помощи компьютерных программ. В процессе его разработки полностью отсутствовали бумажные чертежи, и все было изготовлено благодаря использованию CATIA (трехмерной конструкторской системы). Благодаря предварительной сборке в программе удалось избежать массы ошибок в период производства.
  • Модель является рекордсменом среди пассажирских авиалайнеров по дальности полета – 21 601 км.
  • Высота самолета – 18,5 м.
  • Длина – 74 м.
  • Размах крыльев – 64,9 м.
  • Ширина салона – 5,87 м.
  • Вес 777 модели составляет 160 т в пустом виде, а с пассажирами, топливом и багажом достигает 300 т.
  • Средний расход топлива – 5000 л в час.
  • Максимально возможная скорость – 950 км/ч, крейсерская – 905 км/ч.
  • Самолет оснащен двумя мощными двигателями.
  • Пассажировместимость: от 305 до 550 человек, учитывая комплектацию салона.
  • Максимальная высота полета – 13 100 м.
  • Максимальная дальность полета – от 9,1 до 17,5 тыс. км (в зависимости от модификации).
  • Общее количество туалетов в салоне – 7.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в “Боинге 777-300” считаются те, которые расположены в рядах 11-16 – это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода – есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

Вот еще несколько рекомендаций по поводу выбора мест в самолете “Боинг 777”:

если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

– в эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

– больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего – возле крыльев;

– если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же “Боинг 777”. .

Внутри бизнес-джета миллиардера Boeing 777X

Автор Джоанна Бейли

Идея бизнес-джета на базе 777X захватывающая, особенно если вы миллиардер. Вероятность того, что кто-то из не очень богатых людей сможет летать на одной из этих красавиц, невелика, но, тем не менее, интересно заглянуть внутрь.

Boeing Business Jet (BBJ) 777X поднимает концепцию частных самолетов на совершенно новый уровень. Обширная дальность полета новейшего члена семейства 777 означает, что он может пролететь полмира без дозаправки.

В частности, BBJ 777-9 мог летать на расстояние 11 000 морских миль (20 370 км), в то время как меньший BBJ 777-8 мог преодолевать 11 645 морских миль (21 570 км). Огромные размеры этих самолетов дают конструкторам значительное пространство в салоне: 3 256 кв. футов (302,5 кв. м) на модели -8 и 3 689 кв. футов (342,7 кв. м) на модели -9.

Licensed Business Jet Completion Center, Greenpoint Technologies, базирующаяся в Вашингтоне, очень хотела поиграть с этим пространством. Его концепция Lotus для 777-8 сочетает в себе потрясающие дизайнерские штрихи с роскошным интерьером, достойным инвестиций любого миллиардера. Проведем экскурсию.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

При посадке в бизнес-джет 777X пассажиров встречает парадный зал, идеально расположенный для приветствия экипажа и приема с шампанским.

Гостей самолета встречает парадный вестибюль. Фото: Greenpoint Technologies

С приемной граничит ванная комната и гостиные в обоих направлениях. Форвард — это более неформальный салон, который можно использовать для приема гостей или для отдыха и встреч членов экипажа.

Компоновка 777-8 BBJ. Фото: Greenpoint Technologies

За главным входом пассажиры поднимаются по небольшой лестнице в главный роскошный салон. Greenpoint Technologies выбрала сложную серую палитру для этого интерьера с угловыми диванами и дополнительным ковровым покрытием для создания элитного вида.

Loungest во всем самолете разработан с учетом стиля. Фото: Greenpoint Technologies

За главным холлом находится медиазал. Здесь, в углублении, гости найдут большой изогнутый монитор и уникальные кресла с высокими оттоманками для комфорта, независимо от того, смотрят ли они последний блокбастер или корпоративную презентацию. В задней части медиа-зала находится бар для развлечений и общения.

Гостевой люкс большой и хорошо оборудованный. Фото: Greenpoint Technologies

Дальше, справа от самолета, находится гостевая каюта. В номере есть отдельная гостиная и полноразмерная двуспальная кровать.

Полноразмерная двуспальная кровать обеспечивает полноценный отдых. Фото: Greenpoint Technologies

Слева от этой секции нестандартный стол и стулья составляют обеденную зону или место для проведения совещаний.

Мастер-сьют поднимает роскошь на совершенно новый уровень. Фото: Greenpoint Technologies Конечно же, есть огромный экран для владельца самолета. Фото: Greenpoint Technologies

В самом конце главная спальня. Это действительно выводит роскошь на новый уровень. В люксе есть кровать размера «king-size» и смехотворно большая гардеробная с деревянным полом с подогревом.

Пол с подогревом сохраняет ноги в тепле во время одевания. Фото: Greenpoint Technologies Гардеробная по своим размерам соперничает со спальнями большинства обычных людей. Фото: Greenpoint Technologies

За спальней находится главная ванная комната. Здесь есть мраморный пол с подогревом, туалетный столик из черного мрамора с раковинами для него и для нее и полотенцесушители.

В ванной комнате мраморный пол. Фото: Greenpoint Technologies Есть его и ее раковины с полотенцесушителями. Фото: Greenpoint Technologies

Но настоящим венцом здесь является огромный тропический душ, центральный элемент, достойный бюджета любого миллиардера.

Теперь это душ. Фото: Greenpoint Technologies Директор по дизайну

Анника Виклунд объяснила, что вдохновило Lotus, сказав:

«Вдохновение Lotus началось с широкого салона 777X и стремления к многофункциональным пространствам, расширенным возможностям подключения и уникальным функциям, которые отличают интерьер от традиционных частных бизнес-джетов. Наша команда стремилась создать современный, функциональный интерьер с элементами роскоши, характерными для отеля мирового класса. В результате получился просторный, отражающий и гостеприимный интерьер».

Хотите полетать на этом потрясающем бизнес-джете? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Флот Emirates Boeing 777 | Наш флот | The Emirates Experience

Информация о специальных возможностяхПерейти к основному содержанию

ЗабронироватьОб онлайн-бронированииУправлениеПеред полетомБагажВиза и паспортВпечатления на бортуThe Emirates ExperienceDubai ExperienceСемейные путешествияFly BetterНаши направленияНаши туристические партнерыИсследуйтеEmirates SkywardsBusiness RewardsПомощь и контактыCOVID-19туристическая поддержкаВаши вопросы

НАШ ФЛОТ

Эмирейтс управляет крупнейшим в мире парком самолетов Boeing 777. Мы летаем на этих современных самолетах почти в 100 городов на шести континентах, ежегодно перевозя миллионы пассажиров по всему миру.

0

Destinations

0

миллиона пассажиров с 2004 года

0

Континенты посещали

0 км

Самый длинный Boeing 777 (DXB — DFW)

0 -милливень + 977.0003

км Flown

0 миллионов +

Отъезжает с 2004 г.

0 км

БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ БОЛЬНЫЙ 777 Полет (DXB — MCT)

0

Boeing 777S в нашем флоте

0

Boeing 777S 7773. ИММЕРСИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Исследуйте наши салоны в 3D

Получите полное представление о Boeing 777 с помощью нашей 3D-карты мест.

Поднимитесь на борт

EMIRATES BOEING 777

Наш Боинг 777:


Is the world’s largest twin-engine jet


Is also called «Boeing’s seventh wonder»


Has 3 million parts provided by more than 900 поставщиков

Спецификации самолетов

  • Passenger Muith0003

    2-class: 427/442 passengers

    Wingspan 212 feet 7 inches/64.8 meters
    Length 242 feet 4 inches/73.9 meters
    Height 61 feet 5 inches /18.6 meters

    Cabin width

    19 feet 3 inches/5. 86 meters

  • Engine

    GE90-115BL1

    Thrust 115,540 pounds
    Maximum range 7,880 nautical miles/14,594 kilometers
    Cruising speed (Mach) 0.84

    Cruising altitude

    43 100 футов

  • Пассажировместимость

    3-класс: 266 пассажиров 911103

    110

    Wingspan 212 feet 7 inches/64.8 meters
    Length 209 feet 1 inch/63.7 meters
    Height 61 feet 9 inches/18.8 meters

    Cabin width

    19 feet 3 inches/5. 86 meters

  • Engine

    GE90-110BL1

    Thrust 110,760 pounds
    Maximum range 9,420 nautical miles/17,446 kilometers
    Cruising speed (Mach) 0.84

    Cruising altitude

    43,100 feet

EXPERIENCE MORE PRIVACY AND SPACE

Наш обновленный двухклассный Boeing 777-200LR

Наслаждайтесь большим пространством для растяжки и большей конфиденциальностью в бизнес-классе — наши места теперь парные, по шесть в каждом ряду. А наши и без того просторные сиденья стали на два дюйма шире для еще большего комфорта.

Вы также можете расслабиться и отдохнуть в обновленном салоне эконом-класса.