Содержание

6 невероятных фактов о самолете Boeing 777

TURIZM.RU

Boeing 777-300ER — самый большой и популярный вариант семейства двухмоторных гигантов от Boeing. Его размеры — почти 74 метра в длину и 65 метров в ширину.

© TURIZM.RU

Этот самолет открыл эру двухмоторных дальнемагистральных гигантов. Первый 777–200 получила компания United Airlines в 1995 году. Этот экземпляр, кстати, до сих пор летает. В связи с огромной популярностью у авиакомпаний всего было продано более 1 500 пассажирских и грузовых вариантов. Он может перевозить большое количество пассажиров и грузов на дальние расстояния, используя при этом только два двигателя.

Видео дня

В 2024 году Boeing 777 отметит 30-ю годовщину своего первого полета, а уже в 2025-м появится следующее поколение мега-близнецов — Boeing 777X.

Представляем шесть невероятных фактов о Boeing 777.

Его двигатели — самые мощные в мире

Единственный вариант двигателя на 777-300ER — General Electric GE90-115B.

Турбина с лопастями диаметром 3,25 метра всего на несколько сантиметров меньше диаметра фюзеляжа Boeing 737.

777-й — первый Boeing, управляемый через компьютер

Все рычаги, джойстики и кнопки в кабине пилотов подключены к компьютерам, которые и управляют механическими частями самолета. Этот принцип называется fly-by-wire.

Airbus опередил Boeing в технологии управления «по проводам», представив A320 в конце 1980-х годов.

Следующий Boeing, использующий принцип управления fly-by-wire, — Boeing 787. Он использует технологию 777.

Самолет вмещает более 500 пассажиров

Две крупнейшие авиакомпании Японии эксплуатировали Boeing 777–300, вмещавшие 500 и более пассажиров — невероятное число для двухмоторного однопалубного самолета.

Авиакомпания All Nippon Airways эксплуатирует 777–300 внутри страны. В него вмещается 514 пассажиров: 21 в премиум-классе и 419 в эконом-классе. До выхода «на пенсию» в эпоху пандемии самолеты 777–300 авиакомпании Japan Airlines перевозили 500 пассажиров: 78 в бизнес-классе и 422 в экономе.

В свое время ANA управляла парком Boeing 747–400, вмещавших 567 пассажиров. Но у этого самолета в два раза больше двигателей — четыре.

777-300ER имеет тот же фюзеляж, что и 777–300, но у него полностью новое крыло, дополнительный запас топлива и другой взлетный и посадочный вес. В совокупности все это приводит к более производительному варианту.

Японская ANA эксплуатирует 777-300ER с наименьшей вместимостью

Разумеется, ANA использует 777-й в самых разных миссиях.

Например, авиакомпания втискивает 514 пассажиров в 777–300, используемый на маршрутах малой дальности.

С другой стороны, одна из конфигураций 777-300ER ANA имеет всего 212 посадочных мест — менее половины обычного. В этом варианте используется бизнес-класс ANA’s The Room.

Самый короткий маршрут 777 составляет всего 72,5 км

Буквы ER в названии 777-300ER означают extended range, то есть расширенный диапазон действия. Однако это не важно для голландской KLM на коротких 72-километровых 35-минутных перелетах, которые она совершает три раза в неделю в Танзании. Этот маршрут проходит между международным аэропортом имени Абейда Амани Каруме (ZNZ) на Занзибаре и международным аэропортом имени Джулиуса Ньерере (DAR) в Дар-эс-Саламе. Рейс выполняется как сегмент треугольного маршрута между амстердамским аэропортом Схипхол (AMS), ZNZ и DAR. KLM не осуществляет никаких местных перевозок или грузов между двумя аэропортами.

Самый длинный маршрут 777 составляет 13 402 км

Рейс Saudia из международного аэропорта имени короля Абдулазиза (JED) в Джидде (Саудовская Аравия) в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) является самым длинным рейсом 777 в мире и вообще одним из самых продолжительных на планете. Время в пути более 16 часов.

Интересно, что 777-300ER — это не самый дальномагистральный вариант 777. Эта честь достается 777-200LR, буквы в названии которого происходят от long range. Пассажирская версия 777-200LR потерпела коммерческий провал, был поставлено всего 61 экземпляр. Однако 777-200LR — это платформа, используемая для грузового варианта 777 — 777F, который оказался гораздо более успешным: по состоянию на 30 сентября 2022 года было поставлено 212 самолетов.

Второй по продолжительности рейс 777 в мире выполняется на самолете 777-200LR. Ежедневный перелет Emirates протяженностью 13 140 км между международным аэропортом Дубая (DXB) и межконтинентальным аэропортом имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне также занимает более 16 часов. TURIZM.RU

Новости путешествий, General Electric, Emirates, Boeing

TURIZM.RU: главные новости

  • К осени Польша построит электронный барьер на границе с Калининградом

  • ФБР предупредило туристов о взломе общественных зарядных устройств в аэропортах и отелях

  • Несколько разных идей, чем заняться в египетском порту Сафага

Боинг 777 | это… Что такое Боинг 777?

Бо́инг 777 (англ. «Boeing-777») — семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. «Боинг-777» совершил свой первый полёт в 1994 году. Это самый большой в мире реактивный пассажирский самолёт с двумя двигателями.

В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить ту линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767-300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (

Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо́льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса.

Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как

Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (англ. United Airlines). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Варианты

Боинг-777 в настоящее время выпускается в шести модификациях:

  • 777-200,
  • 777-200ER (extended range / увеличенной дальности),
  • 777-200LR (longer-range / большой дальности),
  • 777-300 (B777-200 с удлинённым фюзеляжем),
  • 777-300ER (extended range / увеличенной дальности),
  • 777 Freighter (грузовой вариант B777-200LR).

Происшествия

17 января 2008 года

Авария, повлёкшая потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 января 2008 года. Самолёт авиакомпании «Бритиш Эйрвейз», следовавший из Пекина, приземлился, не долетев до взлётно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб.

Согласно данным комиссии, расследовавшей причины инцидента, причиной аварийной посадки могло стать образование кристаллов льда в топливной системе, что привело к потере тяги двигателей. В истории мировой авиации подобное ранее не случалось, неясно, что могло стать причиной появления льда в топливе.

30 апреля 2009 года

30 апреля 2009 года авиалайнер Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс из США в Южную Корею, совершил экстренную посадку в аэропорту американского Сиэтла из-за возгорания одного из двигателей.[1]

Еще во время взлета у авиалайнера начались технические проблемы, причем свидетели с земли даже слышали нечто похожее на сильные хлопки или взрывы, а из одного из двигателей показались языки пламени. Летчики приняли решение об экстренной посадке, сбили пламя, сбросили топливо и благополучно приземлились в Сиэтле. Во время происшествия никто не пострадал. Причина возгорания пока неизвестна.

Технические характеристики

777-200777-200ER777-200LR 777 Freighter777-300777-300ER
Количество членов экипажа2
Число пассажиров,305 (3 класса)
400 (2 класса)
301 (3 класса)
400 (2 класса)
301 (3 класса)N/A368 (3 класса)
451 (2 класса)
365 (3 класса)
Длина209 футов 1 дюйм (63.7 м)242фута 4 дюйма (73.9 м)
Размах крыльев199 футов 11 дюймов (60.9 м)212 футов 7 дюймов (64.8 м)199 футов 11 дюймов
(60.9 м)
212 футов 7 дюймов
(64.8 м)
Стреловидность крыла31. 64°
Высота60 футов 9 дюймов (18.5 м)61 фут 9 дюймов (18.8 м)61 фут 1 дюйм (18.6 м)
60 футов 8 дюймов
(18.5 м)
61 фут 5 дюймов (18.7 м)
Ширина салона19 футов 3 дюймов (5.86 м)
Ширина фюзеляжа20 футов 4 дюйма (6.19 м)
Вместимость5,302 футов³ (150 м³)22,455 футов³
(636 м³)
7,080 футов³ (200 м³)
Вес пустого307,000 фунтов
(139,225 кг)
315,000 фунтов
(142,900 кг)
326,000 фунтов
(148,181 кг)
353,600 фунтов
(160,120 кг)
366,940 фунтов
(166,881 кг)
Максимальный взлётный вес545,000 фунтов
(247,210 кг)
656,000 фунтов
(297,560 кг)
766,000 фунтов
(347,450 кг)
660,000 фунтов
(299,370 кг)
775,000 фунтов
(351,534 кг)
Крейсерская скорость0.
84 М (560 миль/час, 905 км/ч, 490 узлов) на высоте 35,000 футов [2]
Максимальная скорость0.89 М (587 миль/час, 945 км/ч, 510 узлов) на высоте 35,000 футов
Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой3,250 миль
(6,020 км)
5,800 миль
(10,740 км)
7,500 миль
(13,890 км)
4,895 миль
(9,065 км)
3,800 миль
(7,035 км)
5,500 миль
(10,190 км)
Максимальная дальность полёта5,235 миль
(9,695 км)
7,700 миль
(14,260 км)
9,450 миль
(17,500 км)
4,895 миль
(9,065 км)
6,015 миль
(11,135 км)
7,930 миль
(14,685 км)
Длина ВПП (при максимальном взлётном весе) ISA+15 MSL8,200 футов
(2,500 м)
11,600 футов
(3,536 м)
11,200 футов
(3,410 м)
10,500 футов
(3,200 м)
Запас топлива31,000 галлонов
(117,000 л)
45,220 галлонов
(171,160 л)
53,440 галлонов
(202,290 л)
47,890 галлонов
(181,280 л)
45,220 галлонов
(171,160 л)
47,890 галлонов
(181,280 л)
Практический потолок43,100 футов (13,140 м)
Силовые установки (x 2)PW 4077
RR 877
GE90-77B
PW 4090
RR 895
GE90-94B
GE90-110B
GE90-115B
GE90-110BPW 4098
RR 892
GE90-94B
GE90-115B
Тяга двигателей (x 2)PW: 77,000 lbf (330 kN)
RR: 77,000 lbf (330 kN)
GE: 77,000 lbf (330 kN)
PW: 90,000 lbf (400 kN)
RR: 95,000 lbf (420 kN)
GE: 94,000 lbf (410 kN)
GE: 110,000 lbf (480 kN)
GE: 115,000 lbf (510 kN)
GE: 110,000 lbf (480 kN)PW: 98,000 lbf (430 kN)
RR: 92,000 lbf (400 kN)
GE: 94,000 lbf (410 kN)
GE: 115,000 lbf (510 kN)

Боинг 777 — все, что вам нужно знать [взгляд пилота]

Боинг 777 — один из самых безопасных и успешных самолетов в истории авиации. Если вы летали дальними рейсами за последние 20 лет, велика вероятность, что вы были на одном из них. Впервые введенный в эксплуатацию в 1995 году в United Airlines, он теперь входит в состав флотов более 50 различных авиакомпаний.

Обычно именуемый «тройной семеркой», он стал фаворитом как авиакомпаний, так и пилотов. Авиакомпаниям нравится, как его производительность влияет на их балансы, а пилоты любят его за простоту и универсальность.

Вот полное руководство по всему, что вам нужно знать о «Тройке».

Содержание

  • Boeing 777 – краткая история
    • Создание концепции
    • Революционный дизайн
    • В поисках партнера по запуску
    • Первый полет и процесс испытаний
    • 9002 1
    • Технические детали
      • 777
      • Варианты
      • Будущее
    • Взгляд пассажира
      • Какие авиакомпании используют Боинг 777?
      • Что такое 777 для пассажиров?
      • Какие места лучше?
    • Взгляд экипажа
      • Пилоты
      • Бортпроводники
    • Заключительные мысли

    Содержание

    900 10
  • Boeing 777 – краткая история
    • Создание концепции
    • Революционный дизайн
    • В поисках партнера по запуску
    • Первый полет и процесс испытаний
  • Технические подробности
    • Распознавание 777
    • Варианты
    • Будущее
  • Взгляд пассажира 90 010
  • Какие авиакомпании используют Боинг 777?
  • Что такое 777 для пассажиров?
  • Какие места лучше?
  • Перспектива экипажа
    • Пилоты
    • Бортпроводники
  • Заключительные мысли
  • Boeing 777 – краткая история

    Создание концепции

    Проект 777 был задуман еще в 1988 году. В то время Boeing находился под значительным коммерческим давлением. Экономика страдала, и впервые в своей истории компания столкнулась с реальной конкуренцией. У авиакомпаний появился реальный выбор самолетов для удовлетворения своих потребностей, а Airbus в Европе стал крупным игроком в индустрии авиалайнеров.

    Авиакомпании хотели самолет меньшего размера, который имел бы дальность полета популярного Boeing 747 «Jumbo Jet» и мог перевозить меньше пассажиров. Это позволило бы им с прибылью выполнять маршруты, на которых не было спроса на более крупные самолеты. Чтобы выполнить это требование, первоначальный план Boeing состоял в том, чтобы расширить свой последний самолет, 767.

    Эмирейтс 777-200LR в аэропорту PRG. Изображение предоставлено: Питер Бонек через Shutterstock

    Боинг 767, перевозящий около 200 пассажиров, был недостаточно большим для того, чего хотели авиакомпании, поэтому Boeing пришлось увеличить как пассажировместимость, так и дальность полета. Первоначальные проекты имели удлиненные версии самолета, а также, вдохновленные Боингом 747, версию с верхней палубой в задней части самолета.

    В то время как Boeing надеялся, что эти новые разработки удовлетворят их клиентов, авиакомпании не были впечатлены. Airbus выдвигал свои проекты для A330 и A340, а у McDonald Douglas был свой новый и улучшенный MD-11. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Boeing нуждался в новом плане, и быстром.

    Революционный дизайн

    Чтобы произвести впечатление на авиакомпании и завоевать их бизнес, была необходима совершенно новая концепция — новый способ мышления, новый способ проектирования и производства авиалайнеров. Боинг 777 был первым коммерческим авиалайнером, полностью спроектированным на компьютере. Новое программное обеспечение, созданное Boeing, позволило инженерам моделировать детали самолета и выявлять любые помехи между различными компонентами. Устранив эти проблемы на этапе проектирования, инженеры смогли оптимизировать производственный процесс.

    Что касается самолета, то компания Боинг также внесла радикальные изменения. В кабине экипажа исчезли аналоговые циферблаты Боинга-767 и появились компьютерные экраны с высоким разрешением. Боинг 777 также стал первым самолетом Boeing Fly By Wire, а это означает, что поверхности органов управления на крыльях и хвосте управлялись электрическими сигналами, отправляемыми «по проводам» от органов управления в кабине экипажа.

    Салон был спроектирован так, чтобы быть более просторным, чем у других самолетов. Наклонные стены салона и специально разработанные верхние багажные полки создавали ощущение большего пространства для пассажиров. Салон также был на 1,15 метра шире, чем у 767. Это означало, что у авиакомпаний было больше возможностей для разработки своих интерьеров, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

    В поисках партнера по запуску

    Прежде чем выделить огромные суммы денег, необходимые для такого проекта, Boeing нуждался в стартовом клиенте, который согласился бы купить значительное количество самолетов. В 1990 году они обратились к своему давнему клиенту United Airlines.

    В то время United искала 33 комбинации самолетов и двигателей, чтобы обновить свой парк широкофюзеляжных самолетов. Предложенный Боинг 777 был лишь одним из этих вариантов, поэтому в Boeing знали, что легкой игры им не предстоит. Как и ожидалось, переговоры были непростыми, но, как гласит история, исполнительного вице-президента «Юнайтед» Джеймса Гайетта однажды ночью в 2:15 ночи посетило прозрение.

    United была выбрана стартовым заказчиком 777-го. Проснувшись, он понял, что для того, чтобы проект заработал, необходимо нечто большее, чем просто новая концепция проектирования и сборки самолетов. Что было необходимо, так это целостный подход к производству между Boeing и United.

    В рукописной записке он заявил, что две компании должны работать вместе, чтобы поставить готовый к эксплуатации самолет: самолет, который работает, который обеспечивает функциональность, которая нравится всем, кто соприкасается с ним. Пассажиры, пилоты, бортпроводники, инженеры и операторы наземного обслуживания должны учитывать и учитывать свои интересы.

    Гайетт представил Боингу записку на встрече на следующий день, которую он настоял на подписании, пообещав придерживаться ценностей, которые он считал необходимыми для успеха проекта.

    Имея это обещание, United согласилась на сделку на сумму 3,5 миллиарда долларов на покупку 34 самолетов для поставки в 1995 году с опцией еще 34 самолетов через 3 года. Благодаря этой сделке родился проект 777.

    Первый полет и процесс испытаний

    От заключения сделки с United до взлета первого самолета прошло всего 4 года. 12 июня 1994 года первый 777-200 совершил свой первый испытательный полет перед многотысячной аудиторией.

    Затем самолет приступил к суровым испытаниям, чтобы убедиться, что он работает так, как было задумано. Прерванные взлеты с максимальным весом, посадки при сильном боковом ветре и работа двигателей в сильный мороз показали, что самолет работает даже лучше, чем ожидалось.

    Боинг 777-200 был сертифицирован для коммерческой эксплуатации 19 апреля 1995 года, точно по графику. Затем в следующем месяце он получил сертификат ETOPS, что сделало его первым двухмоторным самолетом, получившим это разрешение при вводе в эксплуатацию.

    Первый полет Boeing 777 компании United состоялся 7 июня 1995 года между Лондоном (LHR) и Вашингтоном, округ Колумбия (IAD), и началась история успеха.

    Технические детали

    Узнавание 777

    На первый взгляд, 777 может показаться очень похожим на другие типы самолетов, с одной кабиной и двумя двигателями. Но если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть несколько довольно четких способов определить, что это Боинг 777.

    Ширина фюзеляжа

    Во-первых, обратите внимание на ширину фюзеляжа. Боинг 777 — это так называемый «широкофюзеляжный» самолет , что означает, что обычно он имеет 2 прохода в салоне. При ширине 16 футов фюзеляж дает авиакомпаниям большую гибкость, позволяющую оборудовать салон по своему усмотрению. Подробнее об этом позже.

    Боинг 777 известен как «широкофюзеляжный» из-за ширины фюзеляжа. Изображение предоставлено: Грег Стоун
    Длина фюзеляжа

    Длина также является определяющим фактором. Если вы посмотрите на большинство узкофюзеляжных самолетов с двумя двигателями (например, A320 или B737), то они оба относительно короткие. Расстояние от носа до хвоста 777-го составляет 184 фута, что почти вдвое больше, чем у его меньших собратьев. Считайте двери вниз сбоку. Если вы видите 4 правильные двери (не люки аварийного выхода), скорее всего, это Боинг 777.

    Подсказка: У 777-300 на самом деле 5 комплектов дверей, но об этом варианте позже!

    Двигатели

    Двигатели тоже хороший показатель. Боинг 777 оснащен одними из самых больших двигателей в коммерческой авиации . Если они выглядят так, будто в них можно въехать на машине, скорее всего, это тройной.

    Тем не менее, может быть немного сложно судить о размере, особенно когда вам не с чем сравнивать. Так какие еще признаки?

    Если сбоку видны 3 колеса, скорее всего, это 777. Изображение предоставлено: Charlie Page
    Колеса

    Один из самых простых признаков 777-го — это колеса. Из-за веса 777-го ему требуется серьезное шасси, чтобы выдерживать огромные силы, возникающие при посадке. Для этого у 777 есть 2 комплекта основных стоек шасси. На каждом комплекте по 6 колес, так что сбоку вы сможете увидеть по 3 колеса на каждом основном комплекте шасси.

    Единственным другим коммерческим самолетом с таким шасси является A350-1000.

    Итог: Если вы видите по 3 колеса сбоку от каждого комплекта шасси, скорее всего, это Боинг 777.

    Ну и что, если у вас есть 2 самолета, оба широкофюзеляжные, оба с 4 дверями по бокам и оба с 6 колесами сверху каждое основное шасси? Б777 или А350?

    Законцовки крыльев

    Следующий шаг — осмотр законцовок крыльев. Будучи более старой конструкцией, 777 имеет более традиционную заостренную законцовку крыла. Если у самолета причудливая, загнутая вверх законцовка крыла, вы смотрите на A350.

    Варианты

    По мере того, как успех самолета рос, авиакомпании хотели большего от программы 777 — большей дальности полета и большей вместимости как для пассажиров, так и для груза. Чтобы удовлетворить эти потребности, в том же году, когда United совершила свой первый полет на Боинге 777, Boeing уже планировал следующий шаг.

    777-200ER

    Вскоре после этого в эксплуатацию поступил 777-200ER (Extended Range), обеспечивающий дальность полета 8 177 миль, что на впечатляющие 2 115 миль больше, чем у исходной модели -200. Хотя количество пассажиров осталось прежним, это позволило авиакомпаниям связать такие города, как Нью-Йорк с Кейптауном и Лос-Анджелес с Сиднеем.

    Боингу 777-200ER также принадлежит несколько рекордов дальности полета:

    • В июле 1997 г. компания Malaysia Airlines пролетела 12 455 миль из Сиэтла в Куала-Лумпур, хотя это был доставочный рейс и не было полного набора пассажиров и багажа.
    • В марте 2006 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр пролетел 10 661 милю на самолете British Airways 777-200ER без посадки между Брюсселем и Мельбурном. Самолетом был не только премьер-министр, но и сопровождающие его сотрудники, журналисты и 20 членов экипажа, чтобы облегчить 18-часовой 45-минутный полет.
    777-300

    В то время как 777-200ER удовлетворил требования клиентов по дальности полета, авиакомпаниям по-прежнему требовалось что-то, на чем они могли бы перевозить больше пассажиров и грузов. В июне 1995 года Boeing объявил о разработке 777-300, удлиненной версии оригинального самолета серии 777-200.

    При высоте 244 фута он был на 33 фута длиннее модели -200 и на 11 футов длиннее модели 747-400. Это дополнительное пространство позволило авиакомпаниям добавить еще 60 мест в трехклассной конфигурации.

    Дополнительная длина также потребовала изменения пассажирских дверей. Чтобы соответствовать требованиям экстренной эвакуации с увеличенным количеством пассажиров, -300 потребовалась дополнительная пара дверей. Это делает его еще более легким для распознавания, так как является единственным двухмоторным самолетом, имеющим 5 пар дверей .

    С увеличением размеров и количества пассажиров естественно увеличивается вес. -300 имеет максимальную взлетную массу (MTOW) чуть менее 300 тонн, что на 52 тонны больше, чем у оригинального -200.

    777-300ER

    Авиакомпаниям понравилась увеличенная вместимость -300, но у нее не было дальности полета -200ER. Что, если бы Боинг смог разработать модель, которая дала бы им лучшее из обоих типов? Введите 777-300ER.

    Введенный в эксплуатацию в феврале 2003 г. с дальностью полета 8 531 миль, модель -300ER имела большую дальность полета, чем модель -200ER, с пассажировместимостью и грузоподъемностью исходной модели -300. Законцовки крыла были переработаны, чтобы повысить эффективность крыльев, а шасси было модифицировано, чтобы выдерживать нагрузку от увеличенной взлетной массы. С момента своего запуска модель -300ER была основной движущей силой продаж программы 777.

    По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации авиакомпаний по всему миру находилось 784 самолета 777-300ER. Эмирейтс управляет самым большим парком самолетов 777, из которых 137 из 158 составляют вариант -300ER.

    Эмирейтс — крупнейший оператор самолетов 777-300ER. Изображение предоставлено: Charlie Page

    Будущее

    Даже с введением 787 Dreamliner в 2009 году программа 777 продолжала набирать обороты. В 2011 году Boeing начал планы по созданию улучшенных версий 777-200ER и 777-300ER. 777X поступит на вооружение в двух вариантах — 777-8 и 777-9..

    Модель -8 будет немного длиннее модели -200ER и сможет перевозить 353 пассажира на расстояние 9480 миль. -9 будет иметь высоту 251 фут, даже длиннее, чем 777-300ER, и сможет перевозить 407 пассажиров на расстояние 8 437 миль.

    Благодаря новым двигателям и большему размаху крыльев поколение 777X будет потреблять на 20% больше топлива, чем предыдущие типы, делая его более безопасным для окружающей среды и лучшим для бюджетных ведомостей авиакомпаний. Этот больший размах крыла также обеспечивает 777X уникальной особенностью — складывающимися законцовками крыла.

    Аэропорты тщательно спроектированы таким образом, чтобы самолеты могли рулить и парковаться, не задев другие объекты. При высоте 235 футов размах крыльев 777X был бы слишком велик для нынешних схем аэропортов. Чтобы обойти эту проблему, законцовки крыльев складываются на земле, уменьшая размах крыльев до 212 футов, что позволяет самолету соответствовать нынешним размерам аэропорта.

    Первый 777X должен быть доставлен Эмирейтс в 2020 году. Кредит изображения: Боинг

    Взгляд пассажира

    Какие авиакомпании эксплуатируют Боинг 777?

    По состоянию на июль 2018 года в различных авиакомпаниях эксплуатировалось в общей сложности 1416 самолетов из модельного ряда 777. Как упоминалось ранее, Эмирейтс имеет самый большой флот из 158 самолетов . Первоначальный стартовый клиент, United Airlines, занимает второе место с 91, а Air France, Cathay Pacific и American близко отстают с 70, 69 и 67 соответственно.

    Несмотря на то, что большинство самолетов эксплуатирует несколько авиакомпаний, более 70 различных авиакомпаний по всему миру имеют в своем парке не менее 1 777 самолетов. Если вы летите рейсами Singapore Airlines, British Airways, El Al или Air India из США, скорее всего, это будет Боинг 777.

    Cathay Pacific — один из крупнейших операторов 777-го. Изображение предоставлено: Cathay Pacific

    Что такое 777-й опыт для пассажиров?

    Производители самолетов любят выпускать модные пресс-релизы, когда они проектируют новый самолет, показывая оборудование, которое может быть на борту. Однако ключевое слово там может . Авиакомпании покупают самолет у производителя как оболочку, и от авиакомпании зависит, как они настроят интерьер.

    Внутренние перевозки высокой плотности или сверхроскошные дальнемагистральные перевозки?

    Некоторые авиакомпании хотят использовать самолет для интенсивных полетов на короткие расстояния, как это делает Japan Airlines между Токио (HND/NRT) и Саппоро (CTS). Эти 777-300 вмещают 500 пассажиров в конфигурации бизнес/эконом 78/422.

    Другие операторы, такие как Crystal Skye, впадают в другую крайность и используют их как частные самолеты, имея всего 88 мест и некоторые довольно впечатляющие дополнения. Каждое сиденье трансформируется в полностью плоскую кровать, а на случай, если вам наскучит постель, есть зона отдыха и барная стойка.

    Некоторые Боинг-777 даже принадлежат частным лицам. Для этих клиентов небо действительно является пределом того, что они могут иметь в каюте, с двуспальными кроватями, кинотеатрами и встроенными шкафами в качестве нормы.

    Знакомство с салоном

    Садясь в Боинг 777, вы сразу понимаете, что находитесь в большом самолете. В большинстве аэропортов вы пройдете через вторую дверь с левой стороны. Именно отсюда происходит термин «всегда поворачивать налево», поскольку он неизменно означает поворот в первый или бизнес-класс. Широкий дверной проем дает доступ к 2 проходам, которые ведут от передней к задней части самолета.

    Несмотря на то, что отдельные авиакомпании проектируют салоны по своему усмотрению, в эконом-классе большинство авиакомпаний очень похожи. Верхние шкафчики закрываются вверх к потолку, давая пассажирам больше места над головой и ощущение большего пространства. Ширина салона означает, что боковые стенки не ущемляют ваше плечевое пространство, что дает вам больше места для отдыха.

    Однако, если со временем есть одна вещь, которую авиакомпании, кажется, усвоили, то чем больше места, тем больше места для кресел. Помните старые фотографии 747-го с салоном и пианино на «горбе» наверху? Это продолжалось недолго, прежде чем авиакомпании поняли, что они могут заработать больше денег, оборудовав эту зону сиденьями. То же самое и с 777.

    Типичная компоновка эконом-класса на Боинге 777 теперь 10 в ряд. Изображение предоставлено: SeatGuru

    Традиционно 777-й имел 9 рядную конфигурацию в экономичном режиме. Однако, благодаря достижениям в технологии сидений, авиакомпании теперь могут втиснуть дополнительное место, доведя количество мест до 10 в — кажется, это стандарт, подходящий для авиакомпаний American, Emirates и United.

    Когда вы переходите к делу и сначала, ваш опыт может сильно различаться в зависимости от того, какой авиакомпанией вы летите. Некоторые из лучших вариантов мы рассмотрим чуть позже.

    Качество воздуха

    Если есть что-то, что не нравится пассажирам и экипажу в Боинге 777, так это качество воздуха. В то время как новая технология на Боинге 787 создает гораздо более естественную среду, воздух на Боинге 777 печально известен своей невероятной сухостью . Даже по сравнению с Боингом 747 качество воздуха кажется намного хуже. Итак, что вы можете сделать по этому поводу?

    Очевидный ответ — поддерживать водный баланс. Пейте много воды во время полета и постарайтесь свести к минимуму количество потребляемого алкоголя. Кроме того, увлажняйте кожу, регулярно нанося увлажняющий крем. Если вы планируете спать, еще один совет, полученный от бортпроводников 777, — попросить у экипажа горячее полотенце. Замочите его в холодной воде и отожмите. Затем положите влажное полотенце на лицо во время сна. Это гарантирует, что вы дышите более влажным воздухом, что предотвратит высыхание носа.

    Полезный совет: Прикладывайте к лицу влажное полотенце во время сна, чтобы предотвратить высыхание носа и лица.

    Турбулентность

    Различается ли турбулентность в зависимости от типа самолета? Хотя тип самолета не может изменить атмосферные условия, вызывающие турбулентность, самолет может повлиять на то, как вы будете ощущать турбулентность.

    Во-первых, из-за своего размера 777 лучше едет по ухабам. Подумайте о волнах в океане — это и есть турбулентность. Большой круизный лайнер справится с теми же волнами гораздо лучше, чем маленькая лодка. Вам лучше лететь на более крупном реактивном самолете, чем на меньшем пропеллерном самолете, так как они подвергаются большему количеству ударов, чем их более тяжелые аналоги.

    Во-вторых, Боинг-777 может летать выше других типов самолетов. Большая часть турбулентности над Атлантикой, как правило, возникает на низких высотах 30 000 футов. В то время как полностью загруженный Боинг 767 неизменно будет летать в худших неровностях на высоте 33 000 футов, полный Боинг 777 может подняться на высоту до 39 000 футов, где воздух имеет тенденцию быть намного более ровным.

    Какие места лучше?

    Независимо от того, в каком салоне вы сидите, во всех авиакомпаниях, которые обслуживают Боинг 777, можно найти несколько отличных мест.

    Первый класс

    Сингапурские авиалинии могут похвастаться одним из лучших предложений первого класса благодаря эксклюзивному 4-местному салону в конфигурации 1-2-1. Мягкое розовое освещение и прошитая вручную шоколадная кожа приветствуют вас, когда вы входите в салон. Само сиденье является одним из самых широких в небе, и в нем достаточно места для хранения ваших предметов первой необходимости в полете.

    Когда приходит время спать, сиденье переворачивается в массивную кровать 6 футов 8 дюймов , достаточно большую для всех, кроме игроков НБА. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором места первого класса Singapore Airlines на борту 777 9.0003 Боинг 777 Сингапурских авиалиний, место первого класса. Изображение предоставлено: Грег Стоун

    Бизнес-класс

    В бизнес-классе нет ничего лучше, чем Qsuites от Qatar Airways. Сконфигурированные по схеме 1-2-1, Qsuites могут выглядеть как еще одна модная кабина бизнес-класса.

    Здесь есть большое кожаное сиденье, огромный экран телевизора, а также еда и напитки мирового класса. Однако, когда солнце садится, они действительно приходят в себя.

    Если вы путешествуете с партнером, перегородку между двумя средними сиденьями можно опустить, а сиденья превратить в двуспальную кровать . Почти 4 фута в ширину и с роскошными постельными принадлежностями White Company вы почувствуете, что находитесь в своей собственной постели дома.

    Боинг 777 Qsuite бизнес-класса Qatar Airways с двуспальной кроватью. Изображение предоставлено: Greg Stone

    Однако, если вы собираетесь работать, уникальный дизайн центральных сидений означает, что их можно повернуть, чтобы создать место для встреч и обедов на 4 человека. Поистине инновационное творение.

    QSuites может превратить бизнес-класс в место встречи до 4 человек! Кредит изображения: Qatar Airways

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором бизнес-класса Boeing 777 «Qsuites» Qatar Airways.

    Эконом

    В экономическом классе Japan Airlines возглавила недавнюю награду Skytrax за лучший экономический класс в мире. Благодаря шагу сиденья 33 дюйма и беспрепятственному пространству под передним сиденьем даже у самых длинных ног есть место, чтобы вытянуться во время этих длительных полетов. Индивидуальные розетки на 777-200ER и 10,6-дюймовый сенсорный телевизор обеспечат вам хорошее обслуживание независимо от того, хотите ли вы работать или отдыхать.

    The Crew Perspective

    В то время как 777 — это место, где пассажиры могут насладиться отпуском или поработать в командировке, это место работы для пилотов и бортпроводников. Это не только их офис, но и их спальня на дальних рейсах — 300-тонный домашний офис в небе. У вас, вероятно, есть собственные претензии к рабочему пространству и, вероятно, меньше к месту для сна, так что представьте, если бы они были одинаковыми!

    Пилоты

    Для тех, кто отвечает за вашу безопасность на борту, будет справедливо сказать, что большинству из них нравится Боинг 777. «Это отличный самолет и очень способный», — заявил Майкл, европейский пилот Боинга 777. . «От меньшего -200 до большего -300, с ним очень приятно обращаться, поскольку он является одним из первых типов самолетов Boeing с дистанционным управлением».

    Несмотря на то, что это такая сложная машина, ее простота — это единственное, что бросается в глаза. «Они сделали его очень похожим на обычный самолет», — продолжил он. «Приятно и просто работать. Мне особенно нравится электронный контрольный список».

    Электронный чек-лист заменяет традиционный бумажный чек-лист, который зачитывают пилоты. Вместо этого пилоты используют курсор, например трекпад ноутбука, для просмотра контрольных списков. Это гарантирует, что ничего не будет упущено, и предупреждает пилотов, если был сделан неправильный выбор переключателя или рычага.

    Капитан Рассел с Ближнего Востока тоже согласен. «Моим предыдущим самолетом был 737-800, у которого не было EICAS. Если у нас была какая-либо неисправность, мы должны были оценить ситуацию, взглянув на приборную панель и решив, что не удалось, а затем просмотрев Краткий справочник для соответствующего контрольного списка».

    Тем не менее, есть один недостаток — качество воздуха и шум. «Это очень сухой самолет, и если бы я мог что-то изменить, это была бы более тихая кабина экипажа!»

    В кабине экипажа Боинга-777 может быть довольно шумно. Изображение предоставлено: Charlie Page

    Тем не менее, именно универсальность 777-го он любит больше всего. «У него отличная маршрутная сеть. Он может совершать однодневные поездки в Париж, длительные поездки в Австралию и все, что между ними».

    Рассел также любит надежность самолета. «За более чем 7 лет полетов на Боинге 777 у меня никогда не было серьезных механических проблем в воздухе, что, очевидно, значительно облегчает мою работу». Тем не менее, он не фанат сидений в кабине.

    «На фотографиях они могут выглядеть удобными из-за овечьей ткани, однако они могут быть очень неудобными в течение длительного периода времени. Лично я приношу дополнительную подушку для сидения, сделанную из пены с эффектом памяти. Это уменьшает боль в пояснице, которую я раньше испытывал, сидя на сиденье без него».

    Кажется, что есть места лучшего качества, если авиакомпания готова раскошелиться. «Авиакомпаниям предоставляется выбор, какое место в кабине экипажа они хотят иметь, где базовое место дешевле, а более удобные места с дополнительной поддержкой, лучшими подушками или тканями, как правило, дороже».

    Боинг-777 также нравится пилотам за его удобства для отдыха во время длительных полетов.

    — В этом CRC у нас есть койки для экипажа и пилотов, чтобы они могли отдохнуть во время полета, — продолжил Рассел. «Койки довольно маленькие и тесные, особенно для высоких людей, но есть что-то прекрасное в том, чтобы заправиться в постели, когда вы летите из одной части мира в другую».

    Стюардессы

    Как вы понимаете, опыт работы бортпроводников варьируется от авиакомпании к авиакомпании. У одних более легкая конфигурация сидений для работы, у других лучше места для отдыха. Чтобы получить представление о том, каково работать бортпроводником на Боинге 777, мы поговорили с Лорой и Алексом, членами экипажа разных авиакомпаний, которые эксплуатируют Боинг 777.

    «Мне намного легче летать на Боинге 777 в качестве экипажа бизнес-класса, — сказала Лора. «У меня есть своя сторона, чтобы работать в своем собственном темпе. Я знаю, как я работаю лучше всего, и иногда наличие приятеля — это скорее головная боль, чем помощь».

    Однако Алекс, который также работает на Боинге 747, не был столь хвалебным. «По сравнению с Боингом 747, кухня и рабочие места очень маленькие и тесные, что иногда усложняет задачу».

    Закрывающаяся вверх конструкция оверлоков также создает проблемы. «На Боинге 777 закрытие тяжелых шкафчиков может привести к повреждению рук и спины, — продолжил Алекс. «В Боинге 747 шкафчики закрываются вниз, что означает, что вы не принимаете на себя вес багажа, закрывая их».

    Несмотря на то, что еда может выглядеть великолепно, экипажу кажется, что места для ее приготовления маловато. Изображение предоставлено: Эрин Миллер — Модернизированные точки

    Одной из областей, в которой и Лора, и Алекс согласились, были помещения для отдыха экипажа. На более длинных рейсах, как и у пилотов, бортпроводники получают некоторое время вдали от пассажиров, чтобы перезарядить свои батареи. «Мне больше всего в 777-300ER больше всего нравится место для отдыха экипажа, — сказал Алекс. «Удобно, тихо и нет ощущения клаустрофобии.» Лаура добавила: «Он намного просторнее и удобнее, чем спальные места A380».

    Однако, если бы бортпроводники могли изменить одну вещь в работе над Боингом 777, что бы это было?

    «Компоновки сидений!» пошутила Лора. «Меньше мест, чтобы уменьшить рабочую нагрузку, но это в лучшем случае принятие желаемого за действительное!»

    Для Алекса это воздух в салоне. «Боинг 777 известен тем, что он очень сухой и часто вызывает боль в горле в конце полета. Я знаю, что многие члены экипажа страдали от носовых кровотечений из-за сухости. Слишком часто летая на этом самолете, вы наверняка заметите разницу в качестве воздуха».

    Заключительные мысли

    Боинг 777 является основой дальнемагистральных самолетов многих авиакомпаний и стал одним из самых популярных самолетов всех времен. Разработанный в 1990-х годах, он по-прежнему актуален почти 30 лет спустя.

    За это время конструкция была изменена, и самолет эволюционировал в нескольких вариантах. Последнее воплощение, 777X, почти готово подняться в небо (за исключением нескольких неудач в последнюю минуту).

    Его невероятная универсальность позволяет авиакомпаниям использовать его как на коротких рейсах продолжительностью всего несколько минут, так и на сверхдальних рейсах продолжительностью более 15 часов. Будь то 500 пассажиров для маршрутов с высокой плотностью пассажиров или всего 88 мест для роскошных чартеров, у 777-го есть все.

    Ширина салона дала авиакомпаниям творческую свободу, чтобы придумать одни из лучших и самых оригинальных идей сидений, когда-либо созданных. Еще 10 лет назад вы бы и представить себе не могли, что сможете забраться на двуспальную кровать с подушками и пуховым одеялом на высоте 36 000 футов.

    Главный минус, пожалуй, это сухость воздуха. По сравнению с более новыми самолетами, такими как 787 Dreamliner, пассажиры и экипаж считают, что обстановка в салоне 777 несколько уступает. Большое количество воды и правильный уход за кожей необходимы для любого полета на тройном самолете.

    Тем не менее, тем, кто называет 777 своим офисом, похоже, это нравится. Пилотам нравится простота систем самолета, но при этом сохраняется ощущение «маленького самолета» с точки зрения полета. Стюардессы считают, что удобства для отдыха превосходят другие типы самолетов, на которых они работают, что позволяет им хорошо отдохнуть и продолжить службу с улыбкой.

    Если вы в ближайшее время полетите на Боинге 777, вы сделали правильный выбор. Это невероятно надежный самолет, который нравится как авиакомпаниям, так и экипажу и пассажирам. Наслаждайтесь вашим полетом!

    Боинг 777 | Узнайте больше о Boeing 777


    Boeing 777

    Узнайте больше о Boeing 777, включая классические модели 777, новое поколение самолетов 777 и авиакомпании, которые их используют.

    О Boeing 777

    Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов, созданных компанией Boeing. Боинг 777 обычно используется на рейсах средней и дальней протяженности и может перевозить от 314 до 396 пассажиров, в зависимости от компоновки класса и варианта модели. Всего у Boeing 777 есть пять активных вариантов, которые используются для коммерческих рейсов.

    Оригинальный Боинг 777 называется Боинг 777-200. Он начал эксплуатироваться в 1995 году, за ним последовал 777-200ER (расширенный диапазон) в 1997 году, а затем 777-300 в 1998 году. Боинг 777-300 имеет многие характеристики своих предшественников, но из-за более длинного корпуса, может перевозить значительно больше пассажиров. В совокупности Boeing 777-200, 777-200ER и 777-300 известны как классика 777 .

    В 2004 году Boeing выпустил первый из своих самолетов 777 второго поколения, когда 777-300ER поступил на вооружение. За ним последовал сверхдальнемагистральный вариант 777-200 в 2006 году, получивший название Boeing 777-200LR (дальнемагистральный).

    Компания Boeing в настоящее время производит третье поколение самолетов Boeing 777, в которое войдут два новых самолета, получившие названия 777-8 и 777-9. Вместе они будут известны как серия Boeing 777x. Самолеты Boeing 777x получат черты Boeing 787, а также обновленные двигатели GE9X, больше места в салоне, больше места для сидения и ряд других обновлений. Ожидается, что серия 777x будет выпущена в ближайшие годы.

    Технические характеристики семейства Boeing 777

    Боинг 777-200

    Диапазон 9700 км
    Длина 63,7 м
    Высота хвоста 18,5 м
    Крылья Поддон 60,9 м
    Ширина кабины 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Запас топлива 117 348 литров
    Пустой рабочий вес 134 800 кг
    Макс. Взлетная масса 247 200 кг
    Макс. Посадочный вес 201 840 кг
    Макс. Возможные пассажирские места 440
    Типовое сиденье 2-го класса 400
    Типовое сиденье 3-го класса 301
    Экипаж 2

    Боинг 777-200ER

    Диапазон 14 310 км
    Длина 63,7 м
    Высота хвоста 18,5 м
    Крылья Поддон 60,9 м
    Ширина кабины 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Запас топлива 171 176 литров
    Пустой рабочий вес 138 100 кг
    Макс. Взлетная масса 297 550 кг
    Макс. Посадочный вес 213 180 кг
    Макс. Возможные пассажирские места 440
    Типовое сиденье 2-го класса 400
    Типовое сиденье 3-го класса 301
    Экипаж 2

    Боинг 777-300

    Диапазон 11 120 км
    Длина 73,9 м
    Высота хвоста 18,5 м
    Крылья Поддон 60,9 м
    Ширина салона 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Запас топлива 171 176 литров
    Пустой рабочий вес 160 500 кг
    Макс. Взлетная масса 299 370 кг
    Макс. Посадочный вес 237 680 кг
    Макс. Возможные пассажирские места 550
    Типовое сиденье 2-го класса 451
    Типовое сиденье 3-го класса 365
    Экипаж 2

    Боинг 777-300ER

    Диапазон 14 690 км
    Длина 73,9 м
    Высота хвоста 18,5 м
    Крылья Поддон 64,8 м
    Ширина кабины 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Запас топлива 181 283 литра
    Пустой рабочий вес 167 800 кг
    Макс. Взлетная масса 351 500 кг
    Макс. Посадочный вес 251 290 кг
    Макс. Возможные пассажирские места 550
    Типовое сиденье 2-го класса 451
    Типовое сиденье 3-го класса 365
    Экипаж 2

    Боинг 777-200LR

    Диапазон 5 240 км
    Длина 63,7 м
    Высота хвоста 18,6 м
    Крылья Поддон 64,8 м
    Ширина кабины 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Запас топлива 181 283 литра
    Пустой рабочий вес 145 150 кг
    Макс. Взлетная масса 347 500 кг
    Макс. Посадочный вес 223 169 кг
    Макс. Возможные пассажирские места 440
    Типовое сиденье 3-го класса 400
    Типовое сиденье 3-го класса 301
    Экипаж 2

    Боинг 777X-8

    Диапазон 16 100 км
    Длина 69,8 м
    Высота хвоста 19,5 м
    Крылья Поддон 64,8 м в сложенном виде
    71,8 м в разложенном виде
    Ширина салона 5,87 м
    Пассажирские сиденья 350–375

    Боинг 777X-9

    Диапазон 14 075 км
    Длина 76,7 м
    Высота хвоста 19,7 м
    Крылья Поддон 64,8 м в сложенном виде
    71,8 м в разложенном виде
    Ширина кабины 5,87 м
    Типичная крейсерская скорость 905 км/ч
    Максимальная крейсерская скорость 950 км/ч
    Макс. Взлетная масса 351 500 кг
    Макс. Посадочный вес 266,00 кг
    Пассажирские сиденья 400–425

    Особенности Boeing 777

    Впечатления

    Самолет предлагает комфорт и удобство в полете. Он имеет современную бортовую развлекательную систему, удобные сиденья и просторный салон.

    Что отличает Boeing 777, так это внимание к деталям. Одним из примеров этого является его динамическая светодиодная система освещения, которая освещает салон разными цветами в зависимости от того, находится ли рейс на этапах посадки, питания, ночи, предварительной посадки или круиза.

    Отмеченный наградами интерьер

    Интерьер Boeing 777 отмечен наградами. Самолет специально разработан, чтобы выглядеть великолепно, сохраняя при этом свою практичность. Высокие верхние рундуки и потолки позволяют пассажирам видеть панораму салона, а также позволяют более высоким пассажирам удобно ходить по салону и вставать со своего места.

    Технологии

    Boeing 777 — пионер в области авиастроения. Этот реактивный самолет был первым крупным самолетом, спроектированным в цифровом виде. Он использует передовые материалы и мощные двигатели для производства надежных и эффективных самолетов.

    Постоянное совершенствование

    Боинг 777 выдержал испытание временем благодаря постоянным улучшениям. У 777 есть три поколения самолетов с семью вариациями в целом (как выпущенными, так и невыпущенными). Boeing продолжает совершенствовать самолеты и выпускать новые самолеты, удовлетворяя потребности как пассажиров, так и авиакомпаний.

    Какие авиакомпании используют Боинг 777?

    Боинг 777 используется авиакомпаниями всего мира. В настоящее время авиакомпанией с наибольшим количеством самолетов Boeing 777 в своем парке является Emirates, у которой всего около 300 самолетов 777.

    Вот список всех авиакомпаний, использующих самолеты семейства Boeing 777 по состоянию на сентябрь 2019 года.

    АВИАКОМПАНИЯ № 777-200 № 77200ER № 777200LR № 777-300 № 777-300ER № 777X
    Аэрофлот 17
    Эйр Острал 3
    Эйр Канада 19
    Эйр Чайна 28
    Эйр Франс 43
    Эйр Индия 3 15
    Эйр Новой Зеландии 8 7
    Эйр Пис 1 2 1
    Александрия Эйрлайнз 1
    Алиталия 11 1
    All Nippon Airways 9 12 7 22 20
    Американ Эйрлайнз 47 20
    Азиана Эйрлайнз 9
    Австрийские авиалинии 6
    Азур Эйр 4
    Биман Бангладеш Эйрлайнз 4
    Британские авиалинии 3 43 12 18
    Катай Пасифик 17 51 21
    Сейба Интерконтиненталь Эйрлайнз 1
    Китай Авиалинии 10
    Восточный Китай 20
    Южный Китай 10
    Хрустальные круизы 1
    Дельта Эйр Лайнз 8 10
    EgyptAir 2 6
    Эль Аль 6
    Эмирейтс 10 135 150
    Эфиопские авиалинии 6 4
    Этихад Эйрвейз 19 6
    Евроатлантические авиалинии 1
    ЭВА Воздух 34
    Гаруда Индонезия 10
    Иракские авиалинии 1
    Японские авиалинии 12 11 4 13
    Джин Эйр 4
    КЛМ 15 14
    Корейский Эйр 14 4 25
    Кувейт Эйрвейз 10
    Латинская Америка Бразилия 12
    Люфтганза 20
    Мед-Вью Эйрлайнз 1
    Мид Ист Джет 1
    НокСкут 3
    Нордвинд Эйрлайнз 6 2
    Омни Эйр Интернэшнл 3
    Международные авиалинии Пакистана 6 2 4
    Филиппинские авиалинии 10
    Qatar Airways 9 48 60
    Авиакомпания Россия 5 5
    Саудовская Аравия 8 35
    Сингапурские авиалинии 7 6 5 27 20
    ШВЕЙЦАРИЯ 10
    TAAG Angola Airlines 3 5
    Тайские авиалинии 6 6 6 14
    Турецкие авиалинии 33
    Туркменские авиалинии 13 3
    Международные Авиалинии Украины 3
    Юнайтед Эйрлайнз 19 55 18
    Виргин Австралия 5

    Как забронировать билеты на Боинг 777?

    Вы можете легко и быстро купить билеты на рейс авиакомпании, использующей Boeing 777, в Alternative Airlines. Мы позволяем вам увидеть, какой самолет будет использоваться на вашем рейсе, в процессе бронирования еще до того, как вы выберете его. Просто нажмите на значок сведений о рейсе, который вы хотите найти, чтобы узнать, будет ли он выполняться на Boeing 777 или любом другом самолете.

    Посетите нашу страницу ‘На каком самолете я буду летать?’ для получения дополнительной информации о том, как сделать проверку.

    Boeing 777


    Часто задаваемые вопросы

    Сколько самолетов Boeing 777 находится в эксплуатации?

    По состоянию на август 2019 года в настоящее время в эксплуатации находится около 1500 самолетов Boeing 777. Это не включает более 300 самолетов 777x, которые также находятся в заказе.

    Сколько стоит Боинг 777?

    Средняя стоимость самолетов семейства Boeing 777 составляет:

    • Boeing 777-200ER — 306,6 млн долларов США
    • Boeing 777-200LR — 346,9 млн долларов США
    • Boeing 777-300ER — 375,5 млн долларов США
    • Boeing 777X-8 — 410,2 млн долларов США
    • Boeing 777X-9 — 444,2 млн долларов США

    Сколько пассажиров перевозит Боинг 777?

    Максимальное количество мест в Boeing 777 различается в зависимости от модели.