Содержание

Флот | Авиакомпания «Россия»

В авиакомпании «Россия» эксплуатируется 131 воздушное судно: 74 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. 

Superjet 100 (RRJ-95)

Длина самолета 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Число мест 100
Макс. взлетный вес 45880 кг
Крейсерская скорость 830 км/ч
Макс. высота полета 12192 м
Макс. дальность полета 3048 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов



Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс.
высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 737-800

Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км
  • Схема посадочных мест
  • Названия воздушных судов

    нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

    Боинг 777-300 — это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам — на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.


    Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм — самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован — применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

    В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», Singapore Airlines, Thai Airways International, «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

    Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

    • Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке
    • Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»
    • Boeing 777-300 авиакомпании Thai Airways
    • Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»
    • Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»
    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 в трехклассовой компоновке

    Первый класс располагается в носовой части самолета, вмещает 8 пассажиров. Кресла расставлены по схеме 1×2х1. Средние места лучше выбирать туристам, путешествующим в компании, а одиноким пассажирам идеально подойдут сиденья у иллюминаторов.

    Сразу за первым располагается бизнес-класс. Число кресел — 50, в раскладке 2×2х2. Они также раскладываются в полноценную кровать.

    При стандартной компоновке в салоне экономкласса помещается около 230 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3×3х3 или 3×4х3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

    Лучшие места

    • 1 ряд, места первого класса — достаточно комфортные. В этой части салона тихо, кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними. Кроме того, есть возможность прикрепить люльку.
    • 11-12 ряды, места бизнес-класса. Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2×2х2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что рядом находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
      Однако на этих местах предусмотрены крепления для люлек.
    • 31 ряд — это первый ряд экономкласса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Главный минус кресел у иллюминатора — холод. На местах D, E, G предусмотрены крепления для люлек.

    Хорошие места
    Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки.

    • 17 ряд, места у окна. Обычные кресла бинес-класса. Главный минус — отсутствует иллюминатор или он смещён таким образом, что пассажир не может с комфортом наблюдать за проплывающими облаками.
    • 32-37 ряды ­— это обычные места экономического класса. Единственное неудобство — крыло закрывает обзор.
    • 46 ряд — удобен для пассажиров с детьми, так как есть возможность прикрепить люльку. Однако рядом находятся туалеты, что может вызвать дискомфорт.

    Худшие места
    В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:

    • 42 ряд, места С и Н — из-за особенностей расположения пассажиры часто жалуются на то, что их кресла задевают стюардессы тележками или другие клиенты авиакомпании, проходящие по проходу. Некоторые могут даже облокачиваться на спинки кресел в ожидании очереди в туалет.
    • 43, 44, 57 ряды — они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения — D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.
    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

    «Россия» — является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации.

    На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне — на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

    Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического класса.

    Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд). В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах — синий, красный, белый. Кресла — очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

    Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

    Эконом-класс:
    Эконом-класс разделен на три салона, простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

    • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
    • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда, так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
    • Места 21, 36, 49 рядов расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то — это хорошие места.
    • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой — это, своего рода, удобство.
    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

    Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

    Бизнес-класс:

    • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды. Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
    • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами — это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
    • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

    Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

    Экономический класс:

    • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
    • Перед местом 32C отсутствует кресло — это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
    • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
    • 46 ряд — это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие — здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
    • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами — у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов — соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
    • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
    • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
    • 57 и 59 ряды — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
    • В 60 ряду всего четыре кресла — по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J, и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
    • В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
    • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
    • А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
    • 72 ряд — неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

    Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»

    «Аэрофлот» использует самолёты Боинг 777-300 в трёхклассовой компоновке. Все кресла оснащены индивидуальными медиасистемами, а пассажир может выбрать любимый фильм или послушать музыку.

    Для бизнес-класса перевозчик отвёл 30 мест (первые 5 рядов). Ещё 48 кресел — для пассажиров экономического класса повышенной комфортности. В стандартном экономе могут разместиться 324 клиента.

    Лучшие места

    • Лучшие места бизнес-класса в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в рядах 2-4. Здесь много свободного пространства, вкусная еда и иные дополнительные услуги.

    Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

    • В классе «Комфорт» лучшие места расположены в рядах 12-15. Крыло не мешает обзору, туалеты расположены достаточно далеко и не мешают комфортному перелёту. Кроме того, в этом классе обслуживания предлагается улучшенное питание.
    • В экономическом классе лучшие места находятся в ряду 17 (D-G). Увеличено пространство для ног, спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, а переборка не мешает перелёту. Пассажир может воспользоваться системой мультимедиа и не придётся в течение всего полёта смотреть в стену.
    • Ряд 38. Кресла находятся возле аварийных выходов, поэтому пассажир получает больше свободного пространства. Незначительные неудобства может принести близость к кухонному отсеку.

    Худшие места

    • Худшие места бизнес-класса в салоне Боинг 777-20 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в 1 и 5 рядах. Дискомфорт вызывает близкое расположение к кухне или туалетам. Спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние, но мешает, как правило, неприятный запах.
    • Ряд 23 в классе «Комфорт» и ряды 36-37 в экономе неудобны из-за близости к санузлу. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Во время длительного перелёта может уставать спина и отекать ноги. Пассажирам рекомендуется размяться и периодически ходить по салону. Помимо этого неприятные впечатления от перелёта могут оставить неприятный запах из туалета и очереди в проходах.

    Фото салона класса «Комфорт» самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

    • Ряд 24, места D — G неудобны, в первую очередь, из-за близкого расположения к туалетам. Отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади при взлёте и посадке. В остальном — весьма комфортные кресла. Увеличено свободное пространство для ног, спинки кресел откидываются.
    • Ряды 38 и 39 весьма комфортны. Однако, из-за близости к кухонным отсекам, могут возникнуть неудобства при раздаче питания. Стюардессы могут задевать тележками при подготовке к процессу обслуживания.
    • Ряды 50 и 51 находятся близко к туалетам. Могут досаждать неприятный запах и очереди в проходах. Кроме того, заблокированы спинки кресел, что утомляет пассажиров при дальних перелётах.
    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»

    Авиакомпания «Азур Эйр» эксплуатирует Боинг 777-300 в двухклассовой компоновке. Туалетные комнаты располагаются в носовой, хвостовой и центральной частях салона.

    Лучшие места
    Лучшие места в Boeing 777-300 расположены в носовой части салона.

    • Ряд 1. Максимально комфортные места. Здесь много свободного пространства для ног, так как ряд принадлежит бизнес-классу. Кресла увеличены и расположены по схеме 2×3×2.
    • Ряд 2. Один из лучших в экономическом классе обслуживания. Авиакомпания отмечает эти места как Space+. Шум двигателей не мешает комфорту. Вид из окна не перекрывает крыло. Если пассажиру предстоит пересадка — лучше выбирать места в первых рядах. Это позволит быстро покинуть самолёт сразу после приземления.
    • Ряд 12. Места повышенного комфорта. Здесь удобно сидеть высоким людям. Чаще всего в этом ряду располагаются крепления для люлек.
    • Ряд 31. В ряду всего 4 кресла. Места удобны пассажирам, летящим группой. Туалет, как правило, не мешает перелёту.
    • Ряд 32, места 32А, 32В, 32С, 32H, 32J, 32K одни из самых удобных: много свободного пространства, крыло незначительно мешает обзору.
    • Ряд 49. Места Space+. Туалеты располагаются достаточно далеко и не мешают перелёту.

    Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: azurair.ru

    Худшие места
    Худшие места в Boeing 777-300 находятся перед аварийными выходами и возле туалетов.

    • Ряд 10. Спинки кресел заблокированы. Во время длительного перелёта пассажир может сильно устать.
    • Ряд 29. Спинки кресел не откидываются, а из туалета может разноситься неприятный запах.
    • Ряды 44-47 считаются не самыми удобными. В непосредственной близости располагается туалет: в проходах могут собираться очереди, звук хлопающих дверей может раздражать, а неприятные запахи — надоедать.
    • Ряд 57, места С и Н не самые удобные. Пассажиры жалуются на то, что проходящие мимо люди ударяются о спинки кресел.
    • Ряды 62-63. Кресла расположены в непосредственной близости к туалетам. Пассажиры, ожидающие своей очереди, могут опираться на спинки кресел и мешать комфортному полёту.

    Летно-технические характеристики

    • Максимальная скорость: 965 км/ч.
    • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
    • Дальность полета: 10550 км.
    • Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/бизнес — 480 пассажиров, эконом/бизнес/первый класс — 368 пассажиров.

    Интересные факты

    Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

    Singapore Airlines Fleet Boeing 777-300 Детали и фотографии

    by AirlinesFleet.com

    Боинг 777-300 флота Сингапурских авиалиний Детали и фотографии . Singapore Airlines эксплуатировала 5 широкофюзеляжных Boeing 777-300, самолетов, созданных для комфорта пассажиров, с тихими салонами, широкими салонами и высокими потолками.

    Singapore Airlines эксплуатирует Boeing 777-300 без ER на маршрутах с высокой плотностью движения через Индийский субконтинент.

    Парк самолетов Boeing 777-300 обычно выполняет короткие региональные рейсы, в основном между Сингапуром и Джакартой или Манилой.

    Боинг 777-300 является удлиненной версией оригинального 777-200.

    Самолет имеет 3 класса комплектации: первый, бизнес и экономический.

    9V SYI Боинг 777 312 Сингапурских авиалиний в аэропорту Ататюрк в Стамбуле

    Подробная информация о воздушном судне и его содержание

    Боинг 777-300 Сингапурские авиалинии Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер

    Aircraft Type Reg Delivered
    Boeing 777-300 9V-SYF Sep 2001
    Boeing 777-300 9V-SYH Oct 2002
    Boeing 777-300 9V-SYI Aug 2004
    Boeing 777-300 9V-SYJ Mar 2005
    Boeing 777-300 9V-SYL May 2005

    Парк Сингапурских авиалиний Боинг 777-300 Конфигурация салона и расположение кресел

    Карта мест и схема рассадки Боинг 777 300

    Сингапурских авиалиний сиденья и развлечения.

    В новейших версиях этого самолета каждое сиденье оборудовано портом питания 110 В переменного тока и портом USB.

    SQ B777-300 с салоном 3 класса, первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

    Самолет 777-300 оснащен 8 местами первого класса в конфигурации 1-2-1, 50 местами бизнес-класса в конфигурации 2-2-2 и 226 местами эконом-класса в конфигурации 3-3-3.

    Места бизнес-класса в 777-300 имеют конфигурацию 2-2-2 и далеко не так уединены, как в более новых самолетах A350 и 777-300ER, которые также эксплуатируются Singapore Airlines.

    Карта мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777-300 (Первый класс)

    Схема мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777 300 First Class

    Салон первого класса SQ B777-300 состоит из двух рядов сидений в конфигурации 1-2-1, что обеспечивает прямой доступ к проходу для всех пассажиров.

    Он оснащен Fseat 2006 года, который сейчас немного устарел, но очень удобен для более коротких секторов, для которых обычно используется этот самолет.

    Лучшие места

    Для пар средние пары C / D будут очевидным выбором, а для путешествующих в одиночку лучше всего подойдут места у окна (A и F).

    Мы бы предпочли ряд 1 ряду 2, поскольку он находится немного дальше от основного камбуза бизнес-класса, непосредственно за рядом 2.

    Место 2A также имеет положение для люльки, поэтому места на правой стороне (F) обеспечит немного большее расстояние от потенциально кричащего младенца, хотя в этой кабине это маловероятно.

    Худшие места

    Как упоминалось выше, ряд 2 может страдать от немного большего шума и пешеходного движения вокруг камбуза и туалетов, но это, вероятно, будет незначительным.

    Карта мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777-300 (бизнес-класс)

    Схема мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777 300 бизнес-класса

    Боинг 777-300 Singapore Airlines оснащены региональным продуктом бизнес-класса (опять же, помните, что мы здесь речь не идет о 777-300ER, у всех которых есть бортовая платформа 1-2-1).

    Региональный бизнес — конфигурация 2-2-2 с наклоном на 172 градуса (почти ровно, но не совсем!).

    Это порождает три основные проблемы: доступ к проходу, конфиденциальность и, возможно, самое главное, сон.

    К счастью, сейчас Боинг 777-300 в основном используется на коротких рейсах, так что это не должно быть серьезной проблемой.

    Для короткого дневного перелета, конечно, вполне приемлемо, особенно в паре.

    Ночью лучше не спать из-за наклонной кровати (на наш взгляд, достаточно для дневного сна, но не способствует хорошему сну ночью).

    Путешествуя в одиночку, эти места не подходят для уединения.

    Между каждой парой сидений есть перегородка разумного размера, но она не дает вам уединения на новейших креслах бизнес-класса во флоте или на креслах первого класса в этом самолете.

    Лучшие места

    Туалеты имеются в задней и передней части салона.

    Места 11 D/F и 12 A/C или H/K имеют дополнительное пространство для ног, однако имейте в виду, что детские люльки также находятся в этом ряду, поэтому существует вероятность беспокойства.

    По этой причине мы обычно хеджируем наши ставки примерно на полпути к салону бизнес-класса (ряд 16), особенно в секторе с ночевкой.

    Худшие места

    Ряды 11/12: Если в люльке находится кричащий младенец, попрощайтесь с мирным полетом, если вы сидите здесь (иначе это лучшие места – см. выше).

    Места 17A и 17K: В этих сиденьях с видом на окно отсутствует важный элемент – окно! Некоторых это беспокоит больше, чем других, но избегайте этого ряда, если вам нравится вид снаружи.

    Ряд 20: близость к туалетам означает больше пешеходного движения и потенциально больше шума в этом ряду.

    Несмотря на то, что между 20-м рядом и первым рядом эконом-класса (31-й ряд) есть дверь, имейте в виду, что в 31-м ряду предусмотрено два положения люльки, поэтому возможен некоторый шум.

    Другие советы

    Если вы путешествуете в одиночку, предпочтительнее одно из средних мест (D или F). В лучшем случае никто не выберет место рядом с вами, и у вас будет достаточно места.

    В худшем случае и у вас, и у незнакомца рядом с вами есть неограниченный доступ к проходу (т. е. вы не застрянете на сиденье у окна, чтобы посреди ночи перелезать через его ноги, или наоборот).

    Как пара, вы сами решаете, предпочитаете ли вы среднюю пару D/F для одинакового неограниченного доступа к проходу для каждого из вас или пару окон A/C или H/K.

    Мы склоняемся к паре окон, так как это обеспечивает большую конфиденциальность, особенно для пассажира у окна.

    Карта мест и схема рассадки пассажиров Boeing 777-300 Singapore Airlines (эконом-класс)

    Схема мест и схема рассадки пассажиров Boeing 777 300 Singapore Airlines экономического класса

    Салон экономического класса SQ 777-300 состоит из двух секций одинакового размера. преимущественно по схеме 3-3-3.

    Есть несколько хороших возможностей для пар получить редкое место «пара», но, к сожалению, у некоторых из этих мест есть и свои недостатки.

    Лучшие места

    Места с дополнительным пространством для ног можно найти в ряду 31 этого самолета, но остерегайтесь двух положений люльки в 31D и 31G.

    Легко избежать близости к туалетам и кухне, выбрав место в передней части первого салона эконом-класса (мы рекомендуем ряды с 31 по 38).

    Вы играете в небольшую авантюру с близостью к ряду люльки, поэтому на ночном рейсе сделайте свои ставки в сторону середины салона в носовой части, по нашему мнению.

    Для пар хорошим выбором будет 43 A/C или H/K, а также 56 A/C или H/K.

    Ряды непосредственно за ними, которые выглядят одинаково на карте мест, имеют недостатки (см. ниже).

    Худшие места

    Места 31A и 31K: Для пар окон в ряду 31 окно отсутствует.

    Места 44 A/C и 44 H/K: у сидений у окна в этих «парах» отсутствует окно.

    Ряд 57: в последнем ряду самолета отсутствуют окна на сиденьях A и K, он находится близко к туалету и задней кухне, что означает большое пешеходное движение, очереди и шум вокруг этих мест. Избегать.

    Boeing 777-300 Singapore Airlines Парк воздушных судов Информация о бортовых удобствах

    • Звук . Обновленная развлекательная система KrisWorld от Singapore Airlines предлагает 700 аудио компакт-дисков и 22 аудиопрограммы OnDemand на каждом кресле.
      Дополнительная информация
    • Видео . Обновленная развлекательная система KrisWorld компании Singapore Airlines предлагает 100 фильмов и 180 телевизионных программ по запросу, а также игры и другие развлекательные возможности. Каждое место в Первом классе оснащено 23-дюймовым плоским экраном и наушниками Bose. Каждое место в бизнес-классе оснащено ЖК-монитором с диагональю 15,4 дюйма, а каждое место в эконом-классе оснащено собственным персональным телевизором с диагональю 10,6 дюйма.
      Дополнительная информация
    • Питание переменного тока . Каждое место Первого класса и Бизнес-класса оснащено портом питания 110 В переменного тока, а также мультимедийными разъемами (USB, RJ45, Chinch Video-In). В новейших версиях этого самолета места эконом-класса также имеют электророзетки.
    • Еда . Сингапур предлагает World Gourmet Cuisine, напитки и питание на всех международных рейсах.
      Дополнительная информация

    Парк воздушных судов Singapore Airlines Широкофюзеляжный Boeing 777-300 Галерея изображений

    • Карта мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777 300
    • Схема мест и схема рассадки Singapore Airlines Боинг 777 300 Первого класса
    • Карта мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777 300 Business Class
    • Схема мест и схема рассадки Singapore Airlines Boeing 777 300 Эконом-класс
    • 9V SYF Boeing 777 312 Singapore Airlines в сингапурском аэропорту Чанги
    • Boeing 777 312 Singapore Airlines 9V SYH вылет из сингапурского аэропорта Чанги
    • 9V SYI Boeing 777 312 Singapore Airlines в аэропорту Ататюрк в Стамбуле
    • Boeing 777 312 Singapore Airlines 9V SYJ Такси до взлетно-посадочной полосы 25R в международном аэропорту Сукарно-Хатта CGK
    • Boeing 777 312 Singapore Airlines 9V SYL Star Alliance Livery в аэропорту Сингапура Changi 9019 9019

      Спасибо, что посетили сайт AirlinesFleet. com и прочитали статью: Боинг 777-300 флота Сингапурских авиалиний. Подробная информация и фотографии.

      Карта мест Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      Seatmap key

      • Show legend
      • Download PDF
      • Email seating map
      • Find the seat map you will be flying in

      Seating details

      Class Pitch Width Seats
      Первый класс 71 « 35″ 8
      Бизнес -класс 51 « 30″ 42 927 900 « 30″ 42 9270028
      Эконом-класс 32 дюйма 19 дюймов 228

      Фотографии путешественников (0)

      Добавить фото

      Общий рейтинг  

      Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса1 4,5 из 5 на основе 29 рейтинги пользователей0002 Написать отзыв

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      org/Review» itemscope=»»>
      01.04.2015

      3,5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 20A
      From singapore
      To Sydney-Kingsford Smith (SYD)

      Мы с женой были большими поклонниками SIA, однако места в бизнес-классе этого 777-300ER не относятся к бизнес-классу. в отличие от 777-300 или A380, они расположены слишком близко к переднему сиденью, а в спинке этого сиденья есть «ковш», чтобы вместить голову человека впереди, когда он лежит горизонтально. в результате при любом угле наклона ноги не могут находиться перед вами… вам приходится сидеть под углом, чтобы поставить ноги в зону «туннеля» сбоку. Это нормально в лежачем положении, но не в лежачем положении, так как спинка сиденья плоская, и вы должны попытаться компенсировать угол, запихнув подушки в угол спинки и глядя на телевизор под углом. .
      Откровенно говоря, недостаточно хорошо, и если вы немного страдаете клаустрофобией, переднее сиденье действительно слишком близко. В A380 и 777-300 места как минимум на 4 или 5 дюймов больше, а в Эмирейтс 777-300ER на 9 дюймов больше, хотя сиденье уже. самолет, который они используют на этом маршруте.

      52 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Сингапурские авиалинии Boeing B777 300ER три класса

      31.07.2013

      4,5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 11F
      From Manchester
      To Singapore

      Seats on this version are the VERY wide type which on first sight look great but are слишком широкие для сидения и чтения, они служат опорой для отдыха. Когда они полностью плоские, они образуют довольно хорошее ложе, хотя головной конец несколько сужается. Парень позади меня, член экипажа, продолжал стучать по спинке моего кресла, от чего я несколько раз просыпался. Я всегда думал, что это делают маленькие дети! Моим основным блюдом были рибай, они были несъедобны, нож не прорезал их, и FA принесли мне еще одну порцию, которая была такой же жесткой, я обошлась овощами и десертом. Это было разочаровывающим, так как я летал SIA много раз, и обычно в целом впечатления отличные.

      34 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      13.02.2017

      5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 11K
      Из Сан-Франциско, Калифорния — Международный Сан-Франциско (SFO)
      В Сингапур — Чанги (SIN)

      Это место находится в небольшом салоне с небольшим количеством мест. Вы чувствуете, что находитесь в частной зоне бизнес-класса. Очень просторное кресло с самым большим пространством среди всех кресел бизнес-класса, на которых я летал. Когда сиденье складывается в кровать, оно также покрывает большую площадь, но вам немного мало лежать «прямо», если вы ростом 6 футов 1 дюйм, как я. Мне приходилось спать под углом, чтобы полностью вытянуться. Еда сервис звездный

      5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      03.06.2018

      5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 44A
      Из Сидней — Кингсфорд Смит (SYD)
      В Сингапур — Чанги (SIN)

      Хорошее сиденье с большим пространством, чтобы вытянуть ноги, и хорошим окном, чтобы наблюдать за взлетом и посадкой, а также за самим полетом . Вы также можете размять ноги, используя дверное окно в качестве дополнительной точки наблюдения. Лично мне нравится летать и все, что с этим связано. Некоторых людей может немного раздражать близость к кухне,
      , но если вам что-то нужно, это удобное предложение

      5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      23.09.2019

      5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 34k
      Из Окленд — Окленд Интернэшнл (AKL)
      На номер Сингапур — Чанги (SIN)

      Какая абсолютно милая, заботливая, внимательная бортпроводница у вас была, присматривающая за нами. Рейс был поздно вечером в ночь. На борту также находились младенцы и маленькие дети. Было волшебно видеть бортпроводников, уделяющих особое внимание детям и их родителям, просто невероятно. Мы чувствовали себя одной большой семьей. Надеюсь, SIA платит экипажу хорошие деньги, потому что они так усердно работали.

      Я так впечатлен предоставленным сервисом, спасибо.

      1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      18.11.2011

      5 из 5

      Подробный обзор
      Сиденье 1C
      Из SAO Paulo — Gru
      до Barcelona — BCN

      . Сингапур действительно восхитителен … намного лучше, чем Air France, которую я привык брать с собой в Европу. Сиденье ОГРОМНОЕ, а телевизор — самый большой, который я когда-либо видел в самолете. Изумительная еда и обслуживание, и, наконец, что не менее важно, Dom Perignon 2000 или Krug станут вашей лучшей компанией!

      23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      04.06.2013

      4,5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 11A
      Из Сингапур
      Кому: Международный Гонконг-Гонконг (HKG)

      Это отличный самолет. Это намного лучше, чем United Airlines. Singapore Airlines предлагает чрезвычайно удобные кресла и дружелюбное обслуживание. Одна незначительная вещь, которую, возможно, необходимо улучшить, — это состояние самолета. Это немного старо, и вещи имеют тенденцию разваливаться. Без сомнения, по сравнению с другими авиакомпаниями, Сингапурская авиакомпания просто лучшая, и я обязательно буду летать с ними в будущем.

      33 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      09.06.2014

      4 из 5

      Подробный обзор
      Сиденье 36D
      Из Окленд
      В Сингапур

      Сиденье было сломано, его можно было откинуть без нажатия кнопки, мне приходилось постоянно тянуть его обратно, чтобы не раздражать здоровяка сзади во время еды. Сиденье довольно жесткое и не такое удобное, как хотелось бы, но не доставило мне никаких проблем во время 10-часового перелета. Я всего лишь парень в рубашках, поэтому мой отзыв предназначен для кого-то ростом 5 футов 6 дюймов

      18, считаю этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Singapore Airlines Boeing B777 300ER три класса

      20 сентября 2011 г.

      3,5 из 5

      Подробный обзор
      Seat 14K
      From London
      To Singapore

      Место 14К на SQ B777 300ER — худшее место из всех этих самолетов в 0,5 м от туалетов и 1 м от камбуза, при ночном полете, 12 часов смыва туалета с запахом и шумной занятой камбузой, а также светом бесплатный или занятый туалет над головой. .. худшее место за все мои 25 лет кругосветного путешествия!

      44 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

      Ссылка Сингапурские авиалинии Boeing B777 300ER три класса

      23.09.2019

      5 из 5

      Подробный обзор
      333333333333333.. Я много раз пользовался услугами Singapore Airlines для деловых поездок, и теперь я хотел показать, насколько хорошим и комфортным может быть долгий перелет. Она была впечатлена и сказала мне, что теперь понимает, почему я всегда с нетерпением ждал полета с этой компанией.
      Сиденье 18F
      от CPH
      до Singapore -Changi (SIN)