Боинг 777 300 Россия - схема салона, где лучше сидеть в самолете

Авиакомпания Россия выполняет внутренние и международные авиаперевозки по 140 направлениям мира. В парке авиации насчитывается 63 современных лайнерах. 10 из них – комфортабельные Боинги модификации 777-300 и 777-300ER. Один борт находится в ливрее «Восточный леопард».

Авиаперевозки на самолетах нового поколения Боинг выполняются в современных и удобных пассажирских салонах, компонованных на два класса обслуживания. Общая вместимость – 373 и 457 человек.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 777-300 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.

Описание и схема Боинга 777 300 перевозчика Россия

Boeing 777-300 – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний дальних протяженностей. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели серии General Electric GE90.

Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 7035 км. Высота полета – 13 140 м.

Самолет укомплектован дополнительными топливными баками, электродистанционной системой управления, резервными гидравлическими системами и полностью программированной авионикой.

В авиалайнерах Boeing 777-300 компании Россия в пассажирских салонах создан уютный интерьер для комфортабельного перелета. В оснащении увеличенные полки для багажа, большие иллюминаторы, удобные посадочные места.

Предлагаем изучить планировку пассажирского салона в Боинге 777-300, рассчитанного на перелет 373 человек.

Схема салона В777-300 России

В носовой части лайнера находится современный салон бизнес класса. Он разделен на два сектора: повышенного комфорта (1 ряд) и классический бизнес (5-6 ряд). В первом салоне кресла установлены одиночно на большом расстоянии друг от друга. Во втором салоне сиденья расположены в три ряда по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 18. Для пассажиров оборудованы отдельные туалеты, кухня и гардероб.

За классом бизнес располагается салон эконом. Он разделен на три сектора: первый – с 21 по 35, второй – с 36 по 48, третий салон эконом – с 49 по 61 ряд. Сиденья расположены в три ряда по схеме 3х3х3 (за исключением последних рядов в салонах). Между секторами оборудованы большие проходы, где находятся аварийные выходы, туалеты и другие технические помещения.

Другие полезные статьи по теме:

Какие места выбрать в Boeing 777-300 России

В самолетах В777-300 авиакомпании Россия есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для авиаперелета. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в лайнере с компоновкой салона на 373 пассажиров.

Комфортные и самые неудобные кресла в Боинге 777-300:

  1. 21, 36, 49 – первые ряды каждого сектора эконом, имеющие расширенное пространство для ног.
  2. На 35, 48 и 61 рядах пассажирские кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, поэтому данные места считаются самыми неудобными для перелета.
  3. Для пассажиров с маленькими детьми в самолете оборудованы специальные крепления для детских люлек. Такие места находятся на 21, 36 и 50 ряду. Предлагаем также ознакомиться – правила перевозки детей в самолете авиакомпании Россия.
  4. Для путешествующих парами будут удобны для перелета парные кресла А-В и Н-К на 35, 48, 60 и 61 рядах.
  5. Пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами с высоты, лучше не занимать места на 29-43 рядах. В этой части самолета расположены крылья, закрывающие хороший обзор из окон.
  6. Кресла А, В, С 33-35 ряда предназначены для перелета тяжелобольных людей. В оснащении этих мест специальные крепежи для фиксации носилок.
  7. В салоне класса бизнес установлены кресла повышенного комфорта с широким пространством и дополнительным оснащением, позволяющим провести авиаперелет максимально удобно, без лишнего шума и суеты.

В самолете Боинг 777-300 на 457 человек схожее расположение посадочных мест в салоне эконом. Класс бизнес занимает первые три ряда и рассчитан на перелет 21 пассажира. С 4 по 49 – класс эконом. Самые удобные кресла в этом салоне установлены в 4, 7, 22 и 36 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения.

Самыми неудобными считаются последние ряды салона – 6, 21, 34-35 и 49 ряд. За пассажирскими креслами оборудованы туалетные комнаты, поэтому в этой части салона постоянно собираются шумные очереди, создающие особый дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.

В Боинге на 457 человек также имеются места, оборудованные для фиксации носилок с больными пассажирами. Они занимают 47-49 ряд (кресла L, K).

Чтобы перелет на современном пассажирском Боинге 777-300 прошел максимально комфортно для путешественника, рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне. Авиакомпания Россия предоставляет своим пассажирам такую возможность. Выбрать и забронировать самые комфортные кресла для перелета можно в кассе уполномоченного агента или при регистрации онлайн на сайте перевозчика. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса.

biletik.ru

О компании

В парк авиакомпании «Россия» поступил самолет Boeing 777-300, названный в честь столицы нашей Родины - МОСКВА.

Первый коммерческий рейс воздушное судно с бортовым номером  EI-UNN  совершит 18 июня.

Самолет Boeing 777-300 поступил в двухклассной компоновке: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического.

На воздушном судне установлена индивидуальная система развлечений и система широкополосного доступа в интернет. Кресла бизнес-класса имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов. Кресла в бизнес-классе оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма. Кресла экономического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма.

В соответствие с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».

По состоянию на 15.06.2016 года в паке авиакомпании «Россия» находятся 33 самолета семейства А-320, 15 Boeing-737, четыре лайнера семейства Boeing-777 и три Boeing-747.

По словам председателя совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадима Зингмана: «Поставки широкофюзеляжных лайнеров «России» связаны с новым этапом развития компании, итогом которого должно стать серьезное укрепление ее позиций на отечественном рынке авиационных перевозок. Именно дальнемагистральным судам отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети «России». В летнем сезоне новые самолеты начнут выполнять полеты в курортные города, а также в пункты дальневосточного региона».

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».

Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» за последние годы стала одним из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.


www.rossiya-airlines.com

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия


Схема салонов самолетов авиакомпании Россия — первое, что требуется пассажиру при регистрации на рейс в режиме онлайн. Наличие такой информации позволяет с точностью определить места, которые будут наиболее комфортных для перелета, а также избежать посадки на кресла в неудачных местах. Ниже рассмотрим особенности флота авиакомпании Россия, а также схемы салонов ее самолетов — Боингов 744, 737, 738, 777 и других воздушных судов.

Читайте также — Что стоит знать о билетах авиакомпании Россия?

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация

Деятельность авиакомпании началась еще в 1934 году в форме самостоятельного воздушного отряда, но современная история стартовала только в 1992-м, когда прежнее образование было переименовано в предприятие «Пулково». В 2000 году перевозчик стал членом IATA, а в 2006 году в очередной раз переименован в ОАО «Авиакомпания «Россия».

С этого момента началась новая жизнь — были запущены мощные программы по обновлению воздушного флота, расширилась география перелетов, улучшилось качество обслуживания. За два года работы значительно увеличился пассажиропоток. Схемы салонов самолетов авиакомпании Россия были оптимизированы для достижения максимального удобства пассажиров во время перелета. При этом флот регулярно расширялся.

Популярные направления авиакомпании Россия

К 2016 году в него входила целая группа Боингов (737, 747 и 777), а также Airbus моделей A319 и A320. На сегодняшний день авиалайнеры компании осуществляют перелеты по 80 направлениям, в 15 государств мира. На 2017 год в парке самолетов России находится 61 воздушное судно семи различных модификаций. В чем особенности каждого из видов рассмотрим ниже.

Боинг 737-800 — схема салона, лучшие места

Воздушное судно Boeing 737-800 отличается надежностью, но имеет небольшую вместительность (всего 168-169 человек). При максимальной дальности перелета равной 5, 67 тыс. км, предельная высота лайнера составляет 12,5 км. Число таких судов в распоряжении перевозчика — 15.

Схема салона авиалайнера Боинг 737-800 авиакомпании Россия приведена ниже.


В зависимости от типа борта схема немного различается, но общее расположение остается неизменным. Так, наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, которые находятся с первого по третий ряд. Остальные — экономический класс. Здесь стоит избегать 16 ряда, на котором с большой вероятностью не будет иллюминатора, а также кресел на 31 и 32 рядах, расположенных возле туалета. Места эконом-класс в 4-м ряду отличаются наличием стенки перед глазами и немного большим пространством для ног.

Боинг 747-400 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.

Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга. Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+. Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса. Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.

Боинг 777-300 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Одним из наиболее востребованных воздушных суден перевозчика является Boeing 777-800. Его особенность — небольшая вместительность (168-169 человек), но в остальном это качественное судно, которое отличается комфортабельностью, надежностью и применяется многими перевозчиками. Количество таких воздушных судов в распоряжении — 5.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании Россия имеет следующий вид.

Как видно из рисунка, различные борта отличаются комплектацией. На большей части суден первые три ряда относятся к бизнес-классу, а далее идут места экономического варианта. Принцип выбора мест здесь аналогичен. Желательно избегать кресел, которые находятся в непосредственной близости к туалету. В 14  ряду предусмотрено большее пространство для ног. В 4 ряду кресел спереди нет, но зато все путешествие перед глазами будет стенка.

Какие еще судна имеются в распоряжении?

Рассмотренные выше авиалайнеры составляют основную долю воздушного парка перевозчика. Но в воздушном флоте имеются и другие судна:

  • Airbus A319 — 26.
  • Airbus A320 — 5.
  • Боинг 777-200 — 1.

В Сети часто встречаются запросы по схеме салона Боинга 744 и 738 авиакомпании Россия, но таких авиалайнеров в распоряжении перевозчика сегодня нет. В целом же знание расположения кресел открывает возможность для правильного выбора кресла во время онлайн-регистрации и дает шанс избежать многих сложностей в процессе перелета.




Читайте так же

aviacompany.com

«Россия» будет летать на Boeing-777-300 – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» будет летать из Внуково на Дальний Восток на самолетах Boeing-777-300. Об этом стало известно из тендерной документации на рекламную кампанию, в которой указаны Boeing-777-200/300 и 747-400 (о последних было известно раньше). Это означает, что широкофюзеляжный парк обновленной «дочки», ребрендинг которой должен завершиться весной этого года, будет пополнен не только менее вместительными Boeing-777-200 «Оренбургских авиалиний», как сообщалось ранее, но и бортами из других источников.

 

Парк «России» состоит из самолетов, бывших в эксплуатации в других авиакомпаниях; существует вероятность того, что «Россия» получит бывшие борты «Трансаэро». У обанкротившегося авиаперевозчика было 5 взятых в лизинг Boeing-777-300, выпущенных в 1998-1999 годах. Правда, в них придется переконфигурировать салон, поскольку четырехклассная компоновка (первый класс «Империал», бизнес-класс, премиум-эконом и обычный эконом) не соответствует политике «России», ориентированной на массовый сегмент. У Boeing-777-200 «Оренбургских авиалиний», которые также переходят «России», компоновка трехклассная (без первого класса).

Кстати, с оренбургскими «Боингами» произошел интересный казус: администрация Санкт-Петербурга, владеющая 25% + 1 голосующей акцией «России», воздержалась при голосовании о приобретении в лизинг двух самолетов, сославшись на недостаток обосновательной базы сделки. Правда, это, скорее, политический маневр, целью которого является напомнить «Аэрофлоту», что он не единственный владелец «России» — самолеты будут все равно переоформлены, только позже, когда будут улажены бюрократические процедуры. В Смольном, очевидно, очень беспокоятся по поводу того, чтобы «Россия» не сокращала активность в петербургском аэропорту Пулково, в котором она является единственным базовым перевозчиком.

Boeing-777-300 предназначен для рыночного сегмента A (расстояния до 4200 морских миль, т.е. 7778 километров), максимальное расстояние составляет 6015 миль (11140 км), то есть, в России это как раз полеты из европейской части на Дальний Восток (от Москвы до Владивостока около 6500 км). В парке самого «Аэрофлота» эксплуатируются Boeing-777-300ER, предназначенные для сегмента B (от 6600 морских миль, 12223 км), которые логичнее использовать на трансконтинентальных рейсах в США, а также в Юго-Восточную Азию.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

“Россия” сократила парк Boeing-777 – FrequentFlyers.ru

Новости

Авиакомпания “Россия” вывела из эксплуатации один из двух имевшихся у нее базирующихся в Оренбурге Boeing-777-200 с регистрационным номером VQ-BNU. Самолет не летает с 17 октября и будет возвращен лизингодателю, компании Aercap. Борт выпущен в 1999 году и с 2011 года летал в “Оренбургских авиалиниях”.

Из Orenair родом и единственный оставшийся “Боинг-777-200” VP-BLA того же возраста с салоном на 364 пассажира: 14 кресел в бизнес-классе и 350 в “экономе”. Что интересно, на самом деле один из салонов на 34 места у оренбуржцев назывался “Премиум-Эконом”, у “России” же все его 4 ряда считаются местами “Space+” и на них пассажиры с золотыми и платиновыми картами “Аэрофлот Бонус” могут садиться бесплатно, наслаждаясь более широким шагом кресел.

Оставшийся Boeing-777-200 тоже, видимо, будет вскоре выведен из эксплуатации: “Россия” оставит только 5 базирующихся во Внуково более эффективных для ее маршрутов Boeing-777-300 1998-1999 годов выпуска, ранее летавших в Singapore Airlines и “Трансаэро”. Эти машины отличаются просторной компоновкой эконом-класса (9 кресел в ряду по схеме 3-3-3, в то время как у “Аэрофлота” их, например, 10 по схеме 3-4-3) и наличием еще одного салона бизнес-класса с широкими горизонтальными кроватями-боксами full flat, доступного для пассажиров элитных уровней программы “Аэрофлот Бонус” с соответствующими билетами.

Илья Шатилин

Tags: 772 773 Boeing-777 FV SDM авиакомпании Боинг-777 Россия

www.frequentflyers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *