Boeing 777-200ER
Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.
Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.
Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.
Салон Boeing 777-200ER
Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров. В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.
У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.
Первый класс | Бизнес-класс |
Премиум эконом-класс | Эконом-класс |
Фотографии салона Боинг 777-200ER | |
Фото Первый класс | Салон бизнес-класса |
На фото экономичный класс со схемой 10 кресел в ряду 3-4-3 |
Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.
Схема салона Боинг 777-200ER
На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров
Первый класс 16 мест |
Бизнес 58 мест |
Эконом 240 мест |
Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.
Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER
параметры самолета | |
Длина | 63,7 м |
Высота | 18,5 м |
Размах крыльев | 60,9 м |
Ширина салона | 5,86 |
Максимальная дальность полета | 13900 км |
Практический потолок | 13140 м |
Пассажировместимость | 440 |
Максимальная дальность полета | 14300 км |
Максимальный взлетный вес, MTOW | 297,5 тн |
Объем грузового отсека включая багаж пассажиров | 151 м? |
Объем грузового отсека без багажа пассажиров | 101 м? |
Объем топливных баков, литров | 171170 |
Крейсерская скорость | 0,84 маха около 900 км/ч |
Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент Аэробус А330-300
За все время производства авиакомпаниям передано 415
Авиакомпания | Мест | Кол-во |
Россия | ||
Аэрофлот | 402 | 10 |
OrenAir Оренбургские Авиалинии | 364 | 3 |
NordWind Airlines | 393 | 3 |
Европа | ||
Air France | 247, 280, 309 | 25 |
Версия с увеличенным радиусом имеет обозначение 777-200LR (Longer Range)
aviatrap.ru
фото, описание, история создания и характеристики
- описание и технические характеристики модели Боинг 777-200
- страна и компания-производитель
- размеры, число мест, летные данные и фото самолета
Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный Самолеты
Производитель: Boeing, США
ДополнительноBoeing 777 — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, способный вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона.
Дальность полёта: 10 400 — 16 400 километров.
В 1985-1989 годах компания «Boeing» рассмотривала несколько вариантов дальнейшего развития самолетов семейства 767 в сторону увеличения дальности полета и количества мест. Эти варианты сначала являли собой удлиненные модификации самолета 767-300 со старым крылом. В 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом 61 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя двигателями и числом мест 350-410. В 1990 г. «Боинг» официально объявила о начале программы разработки. Значительную часть работ по выпуску была передана японским фирмам.
Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения. Это первый «Боинг» с электродистанционной системой управления. Одной из особенностей самолета является возможность установки системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Самолет 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм «General Electric» и «Rolls-Royce». Сертификация самолета была завершена в апреле 1995 г., и самолет поступил в эксплуатацию. Данный авиалайнер сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, разрешающими двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
Также была разработана модификация 777-200ER (изначально называлась 777-200IGW), для перелетов на расстояние 11-13 тыс. км Лайнер совершил первый полет в 1996, а в 1997 поступил в экплуатацию.
В 1997 г. самолет 777 ER совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл — Куала-Лумпур — Сиэтл в восточном направлении с одной посадкой в Куала-Лумпуре. Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (в т.ч. стоянка в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл — Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета — 20043 км.
Предыдущий рекорд (19008 км) был установлен в июне 1993 г. на самолете Airbus Industrie А340-200 на маршруте Париж — Окленд (Новая Зеландия).
Модификация 777-200LR (Long Range), называемая еще Worldliner, предназначена для сверхдальних маршрутов, оборудована дополнительными топливными баками и имеет увеличенный максимальный взлетный вес.
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2650
Дальность полета: 9649 км для 777-200, 14316 км для 777-200ER
Боинг777-200, Boeing777-200
ДвигателиPratt & Whitney PW4074, General Electric GE90-75B или Rolls-Royce Trent 875
РазмерыРазмах крыла (м): 60.93
Длина самолета (м): 63.73
Высота самолета (м): 18.51
Площадь крыла (м2): 427.80
Диаметр фюзеляжа: 6.10
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 305
Пассажиров в кабине двух классов: 375
Максимальное: 440
Взлетная (т): 247.00
Пустого снаряженного (т): 139.00
avia.tutu.ru
Boeing 777-200ER
Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.
Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.
Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.
Салон Boeing 777-200ER
Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров. В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.
У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.
Первый класс | Бизнес-класс |
Премиум эконом-класс | Эконом-класс |
Фотографии салона Боинг 777-200ER | |
Фото Первый класс | Салон бизнес-класса |
На фото экономичный класс со схемой 10 кресел в ряду 3-4-3 |
Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.
Схема салона Боинг 777-200ER
На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров
Первый класс 16 мест |
Бизнес 58 мест |
Эконом 240 мест |
Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.
Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER
параметры самолета | |
Длина | 63,7 м |
Высота | 18,5 м |
Размах крыльев | 60,9 м |
Ширина салона | 5,86 |
Максимальная дальность полета | 13900 км |
Практический потолок | 13140 м |
Пассажировместимость | 440 |
Максимальная дальность полета | 14300 км |
Максимальный взлетный вес, MTOW | 297,5 тн |
Объем грузового отсека включая багаж пассажиров | 151 м? |
Объем грузового отсека без багажа пассажиров | 101 м? |
Объем топливных баков, литров | 171170 |
Крейсерская скорость | 0,84 маха около 900 км/ч |
Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент Аэробус А330-300
За все время производства авиакомпаниям передано 415
Авиакомпания | Мест | Кол-во |
Россия | ||
Аэрофлот | 402 | 10 |
OrenAir Оренбургские Авиалинии | 364 | 3 |
NordWind Airlines | 393 | 3 |
Европа | ||
Air France | 247, 280, 309 | 25 |
Версия с увеличенным радиусом имеет обозначение 777-200LR (Longer Range)
aviatrap.ru
777-200 | 777-200ER | 777-200LR | 777 Freighter | 777-300 | 777-300ER | |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество членов экипажа | 2 | |||||
Число пассажиров, | 305 (3 класса) 400 (2 класса) | 301 (3 класса) 400 (2 класса) | 301 (3 класса) | N/A | 368 (3 класса) 451 (2 класса) | 365 (3 класса) |
Длина | 209 футов 1 дюйм (63.7 м) | 242фута 4 дюйма (73.9 м) | ||||
Размах крыльев | 199 футов 11 дюймов (60.9 м) | 212 футов 7 дюймов (64.8 м) | 199 футов 11 дюймов (60.9 м) | 212 футов 7 дюймов (64.8 м) | ||
Стреловидность крыла | 31.64° | |||||
Высота | 60 футов 9 дюймов (18.5 м) | 61 фут 9 дюймов (18.8 м) | 61 фут 1 дюйм (18.6 м) | 60 футов 8 дюймов (18.5 м) | 61 фут 5 дюймов (18.7 м) | |
Ширина салона | 19 футов 3 дюймов (5.86 м) | |||||
Ширина фюзеляжа | 20 футов 4 дюйма (6.19 м) | |||||
Вместимость | 5,302 футов³ (150 м³) | 22,455 футов³ (636 м³) | 7,080 футов³ (200 м³) | |||
Вес пустого | 307,000 фунтов (139,225 кг) | 315,000 фунтов (142,900 кг) | 326,000 фунтов (148,181 кг) | 353,600 фунтов (160,120 кг) | 366,940 фунтов (166,881 кг) | |
Максимальный взлётный вес | 545,000 фунтов (247,210 кг) | 656,000 фунтов (297,560 кг) | 766,000 фунтов (347,450 кг) | 660,000 фунтов (299,370 кг) | 775,000 фунтов (351,534 кг) | |
Крейсерская скорость | 0.84 М (560 миль/час, 905 км/ч, 490 узлов) на высоте 35,000 футов [2] | |||||
Максимальная скорость | 0.89 М (587 миль/час, 945 км/ч, 510 узлов) на высоте 35,000 футов | |||||
Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой | 3,250 миль (6,020 км) | 5,800 миль (10,740 км) | 7,500 миль (13,890 км) | 4,895 миль (9,065 км) | 3,800 миль (7,035 км) | 5,500 миль (10,190 км) |
Максимальная дальность полёта | 5,235 миль (9,695 км) | 7,700 миль (14,260 км) | 9,450 миль (17,500 км) | 4,895 миль (9,065 км) | 6,015 миль (11,135 км) | 7,930 миль (14,685 км) |
Длина ВПП (при максимальном взлётном весе) ISA+15 MSL | 8,200 футов (2,500 м) | 11,600 футов (3,536 м) | 11,200 футов (3,410 м) | 10,500 футов (3,200 м) | ||
Запас топлива | 31,000 галлонов (117,000 л) | 45,220 галлонов (171,160 л) | 53,440 галлонов (202,290 л) | 47,890 галлонов (181,280 л) | 45,220 галлонов (171,160 л) | 47,890 галлонов (181,280 л) |
Практический потолок | 43,100 футов (13,140 м) | |||||
Силовые установки (x 2) | PW 4077 RR 877 GE90-77B | PW 4090 RR 895 GE90-94B | GE90-110B GE90-115B | GE90-110B | PW 4098 RR 892 GE90-94B | GE90-115B |
Тяга двигателей (x 2) | PW: 77,000 lbf (330 kN) RR: 77,000 lbf (330 kN) GE: 77,000 lbf (330 kN) | PW: 90,000 lbf (400 kN) RR: 95,000 lbf (420 kN) GE: 94,000 lbf (410 kN) | GE: 110,000 lbf (480 kN) GE: 115,000 lbf (510 kN) | GE: 110,000 lbf (480 kN) | PW: 98,000 lbf (430 kN) RR: 92,000 lbf (400 kN) GE: 94,000 lbf (410 kN) | GE: 115,000 lbf (510 kN) |
dic.academic.ru