нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 1990-х годов.
Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.
Боинги 777-200 эксплуатируют авиакомпании NordWind (Северный ветер), «Россия», Air India, Air France, Air China, Alitalia, KLM, Delta, El Al, «ИрАэро» и др.
Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.
- Boeing 777-200 авиакомпании «Норд Винд»
- Boeing 777-200 в трёхкрассовой компоновке
Расшифровка обозначений схемы салона
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд»
Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость — 393 человека.
Бизнес-класс:
В бизнес-классе авиакомпании Nordwind Airlines всего один ряд.
- 1 ряд — достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд». Фото: amikamoda.ru
Эконом-класс:
- 5 и 6 ряды — комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
- 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
- 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки — стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
- Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
- В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) — очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
- 46 ряд (D, E, F, G) — плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
- 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
- Места с 54 по 56 ряда — в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два.
Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
- 57 и 58 ряды — последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакомпании «Норд Винд». Фото: i1.wp.com.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-200 в трёхклассовой компоновке
Большинство авиакомпаний использует самолёт Boeing 777-200 в трёхклассовой компоновке. Такие воздушные суда находятся во флоте Alitalia, Air France, KLM и др.
Схема салона Боинг 777-200 авиакомпании Air China
Схема салона Боинг 777-200 авиакомпании Alitalia
Носовая часть самолёта (до крыла), как правило, принадлежит бизнес-классу. Здесь может располагаться от 6 до 10 рядов, в зависимости от авиакомпании. Кресла размещены по схеме 1х2х1 или 2х2х2. Туалеты размещены в хвостовой, центральной и носовой части авиалайнера.
Лучшие места в Боинге 777-200
- Лучшие места в Боинге 777-200 находятся именно в носовой части самолёта (ряды 1-6). Здесь достаточно тихо, просторно и отсутствуют посторонние запахи из туалета. Крыло не мешает обзору.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-200 авиакломпании Alitalia. Фото: reiserei.com
- В рядах 10-14 чаще всего размещены места класса «Премиум эконом». Они расставлены по схеме 3х4х3. Самые лучшие места находятся в первом ряду класса повышенного комфорта, так как пассажир получает больше свободного пространства для ног.
Фото салона премиум-экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакломпании United. Фото: thepointsguy.com
- В экономическом классе обслуживания кресла расположены по схеме 3х4х3. Лучшие места находятся в ряду 15, так как у пассажира появляется свободное пространство для ног.
Худшие места в Боинг 777-200
- Места 11А, 11К, 18А, 18К, 31А и 31К считаются худшими, из-за отсутствия окна.
- Некомфортны
ряды 26 и 25 (места С-G). Спинки кресел заблокированы из-за близости к туалетной комнате. Могут досаждать неприятные запахи и очереди в проходах. - В рядах 31 и 32 (места D-G) дискомфорт приносит близость к туалету. Посторонние запахи могут испортить впечатление от перелёта. Пассажиры, ожидающие очереди в санузел, также доставляют неудобства. В остальном – это удобные кресла с увеличенным пространством для ног.
- В рядах 43 и 44 (последние) не откидываются спинки кресел. Длительный перелёт может утомить.
Кроме того, рядом находится туалет. Спешащие в санузел путешественники могут толкать и задевать локтями.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-200 авиакломпании Air China. Фото: backpackerlee.wordpress.com
Летно-технические характеристики и особенности строения
- Максимальная скорость: 965 км/ч
- Крейсерская скорость: 905 км/ч
- Дальность полета: 13100 км
- Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров
Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.
Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.
Интересные факты
- Boeing 777 — первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
- Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
- На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.
Схема салона Boeing 777-200 — Nordwind Airlines. Лучшие места в самолете
Авиакомпания «Nordwind» использует 3 самолета Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера – 393 человека.
Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.
1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см.
С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.
У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.
К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.
Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.
У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.
В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.
Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.
Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.
В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.
Некоторые модификации этого авиалайнера имеют 1-2 ряда, где отсутствуют иллюминаторы. В данной компоновке салона подобные места находятся в средней секции (20-39 ряды салона). Мы советуем вам заранее уточнить данную информацию у представителя авиакомпании.
45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.
Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.
Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.
Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.
Интерьер Boeing 777-200 «Nordwind Airlines»
Другие компоновки Boeing 777-200 используемые Nordwind
Желаем вам комфортного полёта!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Nordwind Airlines / Boeing 777-200
В дополнении к вышеизложенному, советуем прочитать статью — как правильно выбрать лучшее место на борту самолета?. Из которой вы почерпнете полезную информацию о преимуществах и недостатках мест у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета.
Евгений Немиров
Редактор
Обзор: лучший американский Boeing 777-200 бизнес-класса из JFK в Израиль
До прошлого лета крупнейшая авиакомпания мира не летала в Израиль более пяти лет.
Ситуация изменилась 6 мая, когда авиакомпания American Airlines снова приземлилась в Тель-Авиве (TLV) по совершенно новому маршруту из Нью-Йорка в JFK. С тех пор перевозчик добавил второй маршрут из Майами (MIA) и планирует запустить третий из Далласа-Форт-Уэрта (DFW) 5 марта 2022 года.
Компания American унаследовала самый длинный маршрут US Airways из Филадельфии (PHL). в Тель-Авив во время слияния, но сократили рейс всего через несколько месяцев после поглощения авиакомпании, отметив, что «маршрут не был прибыльным».
На этот раз рейс американца в Нью-Йорк поддерживается Северо-восточным альянсом с JetBlue, который предназначен для обеспечения дополнительных внутренних рейсов через JFK. Что касается обслуживания из Майами и Даллас-Форт-Уэрт, то первое является «оппортунистическим ходом», в то время как второе находится в разработке уже некоторое время.
Когда я впервые услышал новость о том, что Израиль вновь открывается для привитых туристов, я знал, какую авиакомпанию мне нужно попробовать: американскую.
В прошлом я летал с тремя конкурентами American на рынке Нью-Йорк-Тель-Авив (Delta, United и флагманским авиаперевозчиком Израиля, El Al), и у меня даже была возможность попробовать рейс Филадельфии US Airways до этого. закончился в январе 2016 г.
Как повторный запуск американцами в Израиле будет выглядеть по сравнению с действующими лицами? Мне не терпелось узнать.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Бронирование
Рейс American’s Нью-Йорк — Тель-Авив можно приобрести через все традиционные каналы бронирования.
Примечание о доступности: с момента запуска рейса — и особенно в последние недели с открытием Израиля — он был полон.
Показательный пример: мой субботний вечерний отъезд был распродан в бизнес-классе, было одно свободное кресло эконом-класса премиум-класса и всего семь свободных мест в автобусе.
Существует большой неудовлетворенный спрос на поездки в Израиль, и это приводит к более высоким тарифам как в бизнес-классе, так и в премиум-эконом.
Я забронировал билеты за две недели до вылета, и когда я это сделал, в бизнес-классе оставалось только одно место в полном тарифе класса «J». Я следил за наличием мест в дни, предшествующие вылету, и появилось еще одно место в льготном классе, поэтому я его ухватил.
В итоге я купил билет в оба конца с American — в одну сторону в бизнесе и обратно в эконом-классе премиум-класса — примерно за 3700 долларов США, забронированный с помощью карты Business Centurion Card от TPG от American Express, которая предлагает 50% скидку на баллы, использованные для оплаты проезда. .
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Затем мне удалось подтвердить переход в бизнес-класс по возвращении с помощью общесистемного обновления, которое я заработал как элитный член высшего уровня. На рейсе было три свободных места бизнес-класса для покупки, поэтому я был весьма удивлен, что повышение класса обслуживания подтвердили мгновенно.
На данный момент стоимость проезда в бизнес-классе туда и обратно на рейсах American колеблется примерно от 4000 до 7500 долларов и более. Премиум-эконом и автобус более доступны по цене: стоимость проезда туда и обратно начинается от 750 и 1400 долларов соответственно.
Как и ожидалось, в связи с высоким спросом в бизнес-классе премиальные программы Saver практически отсутствуют. American вместо этого оценивает свои награды динамически, и требования к пробегу на этом маршруте колеблются от 66 000 до 180 000 миль AAdvantage в одну сторону.
Если бы были доступны бонусы за экономию, они стоили бы 70 000 миль при бронировании через программу American AAdvantage. Как участник Oneworld, вы также можете обменять мили у одного из партнеров American, хотя для большинства людей лучшим вариантом будет бронирование напрямую через American.
Если вы планируете путешествовать в краткосрочной перспективе, я бы порекомендовал заблокировать билеты как можно скорее, особенно если вам нужно лучшее место — будь то проход или окно в автобусе или индивидуальный бизнес- стручок класса в заостренном конце.
Этот повышенный спрос не ограничивается новым маршрутом American Airlines в Тель-Авив: количество прямых рейсов других авиакомпаний из Нью-Йорка, особенно в периоды пиковой нагрузки, заполняется.
Наземный опыт
Среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из Нью-Йорка в Израиль, наземный опыт бизнес-класса American является одним из лучших.
Мое знакомство с American началось, когда я подъехал к терминалу 8, штаб-квартире авиакомпании в JFK.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я быстро вошел внутрь и направился к специальной зоне регистрации Flagship First, которая открыта для членов Executive Platinum высшего уровня, летающих на дальнемагистральных маршрутах, вместе с приглашением -только элитные Concierge Key и некоторые другие.
Эта зона регистрации отделена от киосков и зоны Priority в Терминале 8.
Во время регистрации меня приветствовали и обращались по имени. Мои въездные документы и COVID-19После этого был тщательно изучен тестовый сертификат, включая консультацию с менеджером, и вскоре после этого мне был выдан посадочный талон. (Онлайн-регистрация на рейсы в Тель-Авив недоступна из-за обязательной проверки документов.)
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Оттуда меня сопровождали через контрольно-пропускной пункт регистрационный агент. Она привела меня в начало очереди и попрощалась со мной после того, как я освободился.
Для неэлитных пассажиров бизнес-класса регистрация проходит на стойке Priority, сопровождение через службу безопасности отсутствует.
Из TSA я направился во флагманский зал ожидания, расположенный на верхнем уровне, всего в нескольких шагах от контрольно-пропускного пункта.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Флагманский лаундж недавно вновь открылся после 18-месячного закрытия. Все дальнемагистральные путешественники бизнес-класса, а также некоторые представители элиты высшего уровня могут войти в этот зал ожидания.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 900:02 Меня встретили внутри с бокалом шампанского Louis Roederer 242 Brut, что стало одним из ключевых изменений в переработанном Американском флагманском лаундже. (Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Несмотря на субботний вечер, внутри было полно людей. Почти все места были заняты, и буфет был полон.
1 из 6
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Официанты не могли справиться с беспорядком, созданным всеми этими путешественниками, и несколько свободных мест и столов оставались грязными в течение довольно долгого времени.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Даже ванные комнаты были грязными.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Взгляните на мои фотографии во время моего недавнего медиа-тура, чтобы лучше понять, как выглядит Флагманский зал ожидания без пассажиров внутри.
Мне удалось найти единственную свободную зону — тихую зону — и я перекусил там несколько кусочков.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В буфете по обеим сторонам висела большая карточка с меню с информацией об аллергенах для людей с пищевой чувствительностью.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Еда сама по себе была восхитительной, хотя витрина не была особенно отполирована.
Я наслаждался супом из нута и первым блюдом из жареной тыквы, одним из фирменных блюд лаунжа, приготовленным совместно с шеф-поваром Айешей Нурджайей, которая возглавляет популярные в Нью-Йорке рестораны Shuka и Shukette.
Напитки подавались самообслуживанием в баре. Машина Coca-Cola Freestyle вышла из строя, но в холодильниках было много банок с напитками, в том числе ряд продуктов под брендом Coke, упакованная вода Just Water и газированная вода Perrier.
1 из 5
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Для тех, кто соблюдает законы о кошерном питании, по запросу были приготовлены два блюда в микроволновой печи — веганские фаршированные перцы или запеченная рыба с лимонными травами, а также кошерные блюда. вина.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Флагманский лаундж предлагает душевые в порядке очереди. Они снабжены продукцией D.S. & Durga, а также первоклассными фенами Dyson.
1 из 2
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Я провел около 30 минут во флагманском зале ожидания (который открыт до 23:15, всего через 10 минут после начала посадки на тель-авивский рейс).
Оттуда я направился к спутниковому вестибюлю, где вы найдете специальные ворота Тель-Авива для американцев.
Для этого нужно было пройти по подземному туннелю под рулежной дорожкой.
Оказавшись в спутниковом терминале, я подошел к выходу 47, где обнаружил вторичный досмотр, установленный для израильского рейса. Меня попросили предъявить паспорт и посадочный талон и подтвердить свое имя. Затем некоторым пассажирам было приказано пройти дополнительную проверку багажа, но я не был выбран в качестве одного из немногих счастливчиков.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я терпеливо ждал начала посадки. По мере приближения вылета у ворот становилось все больше людей.
Возле выхода на посадку начали формироваться очереди, и когда объявили посадку в первую группу, я оказался на борту одним из первых.
1 из 3
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Процесс посадки начался вовремя, но через несколько секунд был отложен из-за бортового питания.
Эта короткая задержка оказалась для меня отличной — я был одним из немногих, кто уже добрался до борта, и успел сделать несколько кадров пустой кабины до того, как другие начали проплывать мимо.
Салон и место
Американские рейсы из Нью-Йорка в Тель-Авив выполняются на Боинге 777-200. Самолеты American 777-200 оснащены одним из двух продуктов бизнес-класса: либо Safran Concept D с чередующимися передним и задним расположением, либо гораздо более совершенный продукт Rockwell Collins Super Diamond.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В то время как они оба предлагают лежачие кровати с прямым доступом к проходу, продукт Rockwell Collins с перевернутой елочкой намного лучше, чем продукт Safran в стиле зигзаг.
Каждый ряд сидений Safran обращен к тому, что находится перед ним или за ним, а это означает, что вы будете смотреть на своего соседа большую часть полета. Кроме того, сиденья являются одними из самых узких в бизнес-классе. Но, пожалуй, самым большим недостатком является то, как сконструированы сиденья. Каждая пара передних и задних отсеков прикреплена друг к другу, и эти соединенные сиденья, как известно, физически раскачиваются. Поэтому, когда ваш сосед встает или даже переворачивается в горизонтальном положении, вы, вероятно, это почувствуете.
К сожалению, нет простого способа узнать наверняка, какой продукт вы получите, пока для вашего маршрута не будет назначен конкретный самолет, примерно за два дня до вылета. В этот момент вы можете взглянуть на онлайн-карту мест для вашего рейса и посмотреть, есть ли стрелки на открытых сиденьях, указывающие на место, обращенное назад. Кроме того, вы можете отслеживать свой рейс с помощью FlightRadar24, чтобы получить регистрацию самолета и проверить конфигурацию на неофициальном сайте американского флота.
В ту субботу вечером я сорвал джекпот, так как в нашем самолете N799AN были сиденья Rockwell Collins.
В этом самолете есть два салона бизнес-класса, один из которых охватывает ряды с 1 по 6, а другой, салон поменьше, с рядами с 7 по 10.
(Фото Zach Griff/The Points Guy) проход в конфигурации 1-2-1. Для сидений у окна достаточно уединения. Сами сиденья в высшей степени удобны. Я быстро уселся на место 8L, оконную кабинку по правому борту самолета в мини-салоне.
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Недостатком сидения в четырех задних рядах является то, что весь самолет проходит через вторую дверь и проходит прямо рядом с вашим местом.
Преимущество, конечно, в том, что мини-каюта более интимная, чем та, что впереди.
Несмотря на то, что все сиденья имеют одинаковые кости, я бы избегал 6-го ряда и 7-го ряда у переборки. Первый практически примыкает к кухне, а в 7-м ряду нет окна.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сиденья с очень хорошей набивкой и шириной 21 дюйм довольно просторны.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Кроме того, подлокотник поднимается и опускается, увеличивая спальное место.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Подлокотник также служит удобным отделением для хранения небольшой книги или бутылки с водой.
Говоря о хранении, на этом сиденье достаточно места для ваших вещей.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Есть два закрытых отсека для хранения, один из которых больше и глубже. Второй более мелкий, и это было идеальное место для хранения дорожных принадлежностей.
Когда отсеки закрыты, вы можете положить свой ноутбук или крупную электронику на боковой столик. Открытый карман для литературы был достаточно большим, чтобы вместить мой iPad.
Сиденье управляется с помощью небольшого 3,5-дюймового цифрового дисплея на уровне локтей. Элементы управления интуитивно понятны — есть три предустановки и три точных настройки, а дисплей реагирует на прикосновения.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Складной стол-поднос можно найти под монитором спинки сиденья, и он перемещается по направляющей одним нажатием кнопки. Имея ширину 17 дюймов и длину 18 дюймов, стол-лоток достаточно велик для большинства ноутбуков, включая мой 13-дюймовый MacBook Pro.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Когда приходит время вздремнуть, сиденье превращается в полностью плоскую кровать длиной 81 дюйм. Кровать была невероятно удобной, и я особенно оценил дополнительную спальную поверхность, когда опустил подлокотник.
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Пространство для ног довольно большое, с достаточным пространством для моего размера 11 футов. Рядом с местом для ног есть даже ящик для хранения обуви.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Для пассажиров бизнес-класса есть три туалета, в каждом из которых есть C.O. Мыло для рук Bigelow (один из предыдущих американских поставщиков мыла и туалетно-косметических принадлежностей).
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Ванная комната рядом с дверью 2L слишком большая, чтобы в ней могли разместиться люди в инвалидной коляске.
Особенно мне понравились отдельные воздушные форсунки в блоке обслуживания пассажиров. Таким образом, мне не нужно было полагаться на температурные предпочтения казначея, чтобы чувствовать себя комфортно.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) В общем, сиденье Rockwell Collins — первоклассный продукт.
К несчастью для американцев, авиакомпания сталкивается с жесткой конкуренцией, выполняя рейсы из Нью-Йорка в Тель-Авив. Delta отправляет свой флагманский Airbus A330-9 с Delta One Suites00neo в Тель-Авив, а «Эль-Аль» и «Юнайтед» развертывают 787-10 с аналогичным продуктом Polaris с прямым доступом к проходу в Израиль.
В то время как лучший 777-200 от American может составить конкуренцию другим за свои деньги, тот факт, что вы не можете предсказать, какой именно тип места вам подойдет, является большим недостатком полетов с American.
Удобства и IFE
Как и сиденья, развлечения на борту American непоследовательны.
Дальнемагистральный флот перевозчика оснащен развлекательными экранами в спинках сидений, загруженными надежной медиатекой.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сравните это с большей частью внутреннего флота, где американцы активно убирают экраны в пользу потокового развлечения.
В Boeing 777-200 каждая кабина бизнес-класса оснащена 18-дюймовым сенсорным монитором. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен — он основан на карусели, а нажатие на каждую категорию вызывает подменю.
Вы можете управлять экраном с помощью пальца или с помощью выдвижного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном, расположенного в большем отделении для хранения вещей.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)По запросу было заказано 336 фильмов, включая множество новых релизов, таких как «Чувство насквозь» и «Круиз по джунглям Диснея». Многие из 234 названий телешоу были доступны более чем с одним эпизодом, а некоторые даже имели полные сезоны.
Мой новый любимый вариант развлечений на борту в Америке — Apple TV+, который недавно был запущен в рамках расширенного сотрудничества с технологическим гигантом.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Там были избранные эпизоды двух моих любимых шоу, «Тед Лассо» и «Утреннее шоу», доступные по запросу. Также было предложено несколько полных сезонов классических фильмов HBO, в том числе «Умерь свой энтузиазм» и «Клан Сопрано».
Когда я не смотрел «Теда Лассо», я настраивался на авиашоу, чтобы следить за нашим продвижением по маршруту длиной 5677 миль.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Чтобы насладиться контентом, American выдает каждому пассажиру бизнес-класса наушники Bang and Olufsen H9i, одни из самых красивых наушников, которые вы найдете в любом салоне бизнес-класса по всему миру. (Жаль, что их забрали за час до приземления.)
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Каждое место оснащено универсальной розеткой переменного тока, а также двумя зарядными портами USB-A.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Спутниковый Wi-Fi от Panasonic был доступен на этом рейсе по цене 35 долларов США за полный полет без ограничения данных. Скорость загрузки составила почти 30 Мбит/с, хотя скорость загрузки не превышала 1 Мбит/с во время полета.
Что касается удобств, то стюардессы раздают во время посадки хрупкий дорожный набор марки Shinola. В нем есть самое необходимое, включая повязку для глаз, беруши, зубной набор, лосьон для рук, ручку и носки.
Во время посадки в каждой капсуле ждали обернутые пластиком подушка и одеяло с логотипом Casper. В то время как подушка была плюшевой, одеяло было немного колючим и не таким удобным, как одеяло, которое вы найдете в Delta One (постельные принадлежности Westin Heavenly) или United Polaris (Saks Fifth Avenue).
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Примечательно, что здесь нет тапочек, наматрасников или пижам — трех предметов комфорта, которые вы найдете в бизнес-классе United United на этом маршруте.
В то время как широкофюзеляжные самолеты American предлагают выбор развлечений выше среднего, удобства бледнеют по сравнению с тем, что предлагают Delta и United.
Продукты питания и напитки
Если вы хотите получить опыт обслуживания на борту до пандемии, то обратите внимание на American Airlines. За исключением пары незначительных изменений, предложения бортового питания в Америке в значительной степени вернулись к допандемическим нормам.
Все начинается на земле, так как вы можете предварительно заказать предпочитаемое питание за 30 дней до 24 часов до вылета.
Мне, как человеку с диетическими ограничениями, нравится эта функция. Таким образом, я могу узнать, соответствует ли одно из блюд моим предпочтениям или мне нужно заказать особое блюдо.
American предлагает полный выбор специального питания на дальнемагистральных рейсах. Это контрастирует с United, который все еще приостановил их, за исключением кошерной еды на маршрутах Тель-Авива.
Во время посадки бортпроводник, обслуживающий правый проход, Кэролайн, прошла через салон с распечатанными меню — первый признак того, что все «вернулось в норму». (Ни Delta, ни United в настоящее время не печатают меню.)
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Поднявшись в воздух, стюардессы прошли через проходы с напитками. Я выбрал стакан воды со льдом и шампанское Lanson Black Label Brut, которое вы обычно найдете и в верхнем классе Virgin Atlantic.
Напитки подавались в стеклянной посуде — 10 ноября американцы первыми из «большой тройки» пополнили запасы стаканов — вместе с горшочками с теплыми орехами.
Вскоре после этого принесли закуску (курица с паприкой) и салат, также поданный с тележки.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Предварительно разложенная закуска была подана в полиэтиленовом пакете, и мне предложили на выбор хлеб — крендель, белый или мультизерновой — из пластикового пакета, так как стюардесса не могла найти, где хранилась металлическая корзина для хлеба.
Закуски были восхитительны, и мне особенно понравился салат. Порция была крошечной, но я оценил, что это больше, чем просто скучный садовый салат.
Но больше всего на свете я всегда счастлив отведать кренделя с крендельками.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Основные блюда подавались к столу сразу после того, как была закончена закуска.
Я выбрал жареного морского окуня в мисо-сабе, который подали теплым, но каким-то образом пережаренным по краям. Сторона картофельного пюре была пресной, хотя соус придавал ему хороший вкус.
Ужин завершился ровно через час после взлета фирменным мороженым Haagen Dazs с мороженым.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Заказы были приняты устно — горячая помадка, сезонные ягоды, взбитые сливки и орехи пекан для меня — и через несколько мгновений из камбуза появилось мое кондитерское изделие.
Мороженое — мой любимый десерт, а полеты — одно из моих любимых занятий. Сочетание этих двух факторов — рецепт очень успешной поездки, и я лично очень рад видеть, как мороженое с мороженым возвращается на американский рынок.
В перерывах между приемами пищи на камбузе между двумя каютами бизнес-класса можно было найти упакованные закуски (аналогичные тем, что вы найдете в салонах первого класса), а также твердые фрукты и бутылки с водой объемом 8 унций.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 900:02 Примерно за час до посадки стюардессы прошли по проходам с тележками, чтобы подать завтрак.
Варианты: омлет с чеддером или фруктовая тарелка. Я выбрал последнее — я обычно избегаю яиц в самолетах — и был впечатлен размером фруктовой тарелки. (Это были не просто классические три фрукта, которые часто подают в самолетах.)
К еде подавался хлеб на выбор (бисквиты или круассаны) и йогурт Чобани.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 9Питание 0002 American было на ступеньку выше среднего для этого маршрута и особенно щедро для рейса в разгар пандемии.Я высоко оценил возвращение стеклянной посуды и мороженого с мороженым, а также обеденного сервиза, состоящего из нескольких блюд, в то время, когда многие авиакомпании перешли на обслуживание только одним подносом.
Служба поддержки
По моему опыту, при полетах американскими перевозчиками, особенно American Airlines, обслуживание обычно бывает случайным.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Этот экипаж был намного выше среднего по сравнению с другими недавними рейсами, которые я совершал на авианосце. Время от времени ко мне обращались по имени, и стюардесса Кэролайн, которая заботилась о моем проходе, была довольно дружелюбной и вовлекала меня в разговор во время подачи еды.
В потоке обслуживания не было напитков перед вылетом. Однако горячие полотенца вернулись — их раздавали перед ужином.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Мне особенно понравилось, как быстро команда спешила подать ужин после 23:55. отъезд из Нью-Йорка. Освещение в кабине погасло через час после взлета, что довольно впечатляюще для обеда из трех блюд. (Помогло то, что многие пассажиры вообще пропустили ужин.)
Все обслуживание, за исключением основного блюда и мороженого, производилось с тележек, что также помогло ускорить процесс.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) Хотя это не повлияло на мой опыт полета, самым большим сюрпризом было то, что американцы не взяли на этот рейс стюардесс, говорящих на иврите. Все заранее записанные объявления и видеоролики читались на английском и иврите, но сами бортпроводники не могли разговаривать со значительной частью пассажиров.
Я не уверен, что это временная кадровая проблема или стратегическое решение со стороны американцев.
Итог
Возвращение American Airlines в Израиль отмечено некоторой непоследовательностью.
Если вам повезет с первоклассным продуктом бизнес-класса, который я испытал, вас ждет отличный полет. Сиденья невероятно удобны и обеспечивают значительную степень конфиденциальности, даже без раздвижной двери.
Авиакомпания American предлагает наземные услуги из узловых аэропортов, в том числе доступ во флагманский лаундж, на голову выше традиционного клуба Admirals Club. Бортовое развлекательное программное обеспечение надежное, хотя дорожные наборы и постельные принадлежности меркнут по сравнению с конкурентами American.
Большой вопрос, однако, какую конфигурацию самолета вы получите? Если вы столкнетесь с гораздо худшими сиденьями, обращенными назад и вперед, у вас обязательно будет совершенно другой опыт, чем у меня.
Если вы готовы рискнуть — и в конечном итоге сорвете джекпот — вас ждет настоящее удовольствие.
Избранное изображение American Airlines Casper bedding (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены любой из этих организаций.
Бизнес-класс American Airlines 777-200 лучше, чем вы думаете – SANspotter
Как обычно, я немного опоздал на вечеринку. Этот обзор бизнес-класса American Airlines 777-200 — это то, что я планировал сделать много лет назад, но вместо этого я предпочел сосредоточить свое внимание на том, что я считаю нашей лучшей (более экзотической) авиакомпанией.
Конечно, пандемия все изменила. Дальние международные поездки для граждан США, таких как я, были трудными, и мне немного подрезали крылья. Я был вынужден сосредоточить свое внимание на том, что сейчас доступно здесь, в США.
Вы уже читали мой обзор Allegiant Air. Прости, что заставил тебя пройти через такие пытки. Но теперь пришло время умыться, поднять пару мизинцев и пустить слюни вместе со мной над бизнес-классом American Airlines. Настоящий бизнес-класс с раскладывающимися сиденьями и необычным освещением.
AA2239
Даллас / Форт-Уэрт, Техас (DFW) – Майами, Флорида (MIA)
Воскресенье, 4 июля 2021 г.
Самолет: 777-223/ER
Регистрация: N758AN
Продолжительность: 2 часа 59 минут Место:
4A (бизнес-класс)
Содержание
Видео
Обзоры бизнес-класса сложно сделать. Все, что мне когда-либо хотелось делать, это сидеть сложа руки и наслаждаться полетом, но… я не могу, потому что я должен быть занят, собирая все кадры, которые мне нужны, чтобы снять об этом видео.