лучшие места в самолете боинг 767-300

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

www.aviajekspress.ru

«Боинг 767 300» от «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.

Авиакомпания «Трансаэро» имеет в своем распоряжении более 16 самолетов модели «Боинг 767 300». Это широкофюзеляжный самолет, построенный американской компанией. Данная модель представляет собой модификацию предыдущей линии (767 200) самолетов для дальних расстояний. Усовершенствованный аппарат имеет удлиненный на 6,43 метра фюзеляж. Длина его - почти 55 метров, так что пассажировместимость составляет от 218 до 350 человек.

«Боинг 767 300» от «Трансаэро» схему самолета имеет различную, в зависимости от модификации. Планы салонов имеют разную компоновку: на 218, 226, 236, 241, 255, 265, 275 мест. В статье мы рассмотрим самую распространенную схему салона - на 276 мест. Их у «Боинга 767 300» четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und. Первые полеты такие модели совершили уже в 1992 году. Они не новые, но для американской компании «Боинг» 25 лет эксплуатации машин – это нормально. Да и реконструкцию салонов «Боинг 767 300» «Трансаэро» проводит периодически, обновляя кресла и устанавливая новую современную технику.

Классификация салона

В самолете «Боинг 767 300» от «Трансаэро» салон разделен на три отдельные зоны. Это сиденья для бизнес-класса, экономкласса и туристического. Первый класс имеет повышенную комфортность кресел, второй и третий тип сидений почти не отличаются друг от друга. Главная отличительная черта - в расстоянии между креслами. Если в экономклассе оно составляет 83 см, то в туристическом – всего 76 см.

Дальше в статье мы подробно рассмотрим схему салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро», где находятся самые удобные места в самолете, в каких рядах лучше всего покупать билеты, а какие лучше не брать, так как будет очень неудобно в полете.

Бизнес-класс

В носу самолета, сразу за кабиной пилотов и служебным помещением для приготовления пищи и туалетом, находятся шесть самых удобных кресел. Их еще называют премиальными. Такое кресло широкое. Сиденье при помощи электрического управления раскладывается под углом в 180 градусов. Во время отдыха можно комфортно разместиться в лежачем положении, чтобы выспаться или почитать книжку. Такие удобные сидения имеют повышенную стоимость, но зато никто вас за время полета не побеспокоит. Расстояние между сиденьями большое, проход свободный.

О таких местах в «Боинге 767 300» от «Трансаэро» отзывы самые положительные. Бывали случаи, когда пассажир летел один. Остальные места не были распроданы.

Экономкласс

Этот тип кресел располагается уже с 10 ряда самолета. В схеме салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» эти места считаются самыми комфортными. Спереди перегородка находится на большом расстоянии, можно спокойно вытянуть ноги, взять ребенка на руки. Для пассажиров с детьми тут предусмотрены крепления для детской люльки. Если вы летите один, то такие места лучше не брать. Во-первых, все время длительного полета приходится смотреть на перегородку, отделяющую бизнес-класс от экономкласса. Во-вторых, если вы отвыкли от маленьких детей, вам будет тяжело вынести шум. К тому же не все дети хорошо переносят длительное путешествие. Даже взрослым высидеть 9 часов полета тяжело, а ребенку – тем более. Поэтому можно, купив билеты в таких удобных для ног местах, оказаться в беспокойном соседстве.

Самыми некомфортными местами на схеме «Боинга 767 300» от «Трансаэро» считаются 16-й и 17-й ряды. Эти ряды соседствуют с перегородкой от кухни. Там же находится проход в туалет, так что могут часто стоять люди в проходе, поджидая своей очереди. 17-й ряд спинками приставлен к самой перегородке, так что опустить кресла в лежачее положение не получится. Придется сидеть все время в практически одном положении. Тяжело будет вынести полет людям с больной спиной или преклонного возраста.

Следующий ряд экономкласса – 18-й – имеет некоторое преимущество перед остальными местами. Это наличие большого расстояния до перегородки. Ноги можно вытянуть вперед. К тому же малышей рядом не будет, так как эти сиденья не имеют крепления для люлек. Но есть одно небольшое «но». Это наличие рядом туалета, что гарантирует постоянное движение мимо других пассажиров и хлопанье дверей.

Туристический класс

В «Боинге 767 300» от «Трансаэро» схема салона имеет еще одни не очень комфортные места. Это 23-й ряд, который прилегает к аварийному выходу. Естественно, эти сиденья не раскладываются. 24-й ряд приобретать нежелательно для пенсионеров или пассажиров с маленькими детьми. В целях безопасности аварийный выход в случае надобности должен быть быстро освобожден. Также есть места без подлокотников с одной стороны, да и мешает немного выпирающая вперед дверь. По отзывам пассажиров, в этом ряду не разрешают иметь ручную кладь, так как она будет загораживать проход. Все вещи необходимо прятать на полки сверху.

Но это еще относительно нормальные места. А вот не советуют приобретать ни в коем случае 44-й и 45-й ряды. Весь туристический класс выстраивается в постоянную длинную очередь в туалет, да и еще у кресел не опускаются спинки. По отзывам пассажиров, в хвосте сильнее трясет и гудит двигатель.

Положительные отзывы пассажиров

Мнения о «Боинге 767 300» от «Трансаэро», схеме салона кардинально различаются. Пассажиры рассказывают, что, несмотря на не слишком удобные места, долетели прекрасно, к устройству самолета нет никаких претензий. Стюардессы улыбались, места удобные, 9-часовой полет выдержали отлично, вышли на взлетную полосу совершенно не уставшими.

Отрицательные отзывы

Некоторые пассажиры отмечают сходство данного самолета с трамваем. Сиденья стоят настолько близко друг к другу, что ногам было тесно, хоть рост у путешественников был не слишком высокий. Отмечают еще и сильный шум в салоне, иногда даже открывались дверцы полок сверху над головой.

Надеемся, что предоставленная информация, а также описание схемы салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» и отзывы пассажиров помогут вам принять правильное решение при покупке билетов.

fb.ru

Боинг 767 300 — отзывы пассажиров, схема салона (расположение мест), лушчие (безопасные) места

Главная » Отдых » Боинг 767 300 — отзывы пассажиров, схема салона (расположение мест), лушчие (безопасные) места

Ноябрь 16, 2015 Нет комментариев

Многие путешественники, перед тем, как отправиться в полет, стремятся изучить отзывы о Боинг 737 800, который относится к поколению NG (Next Generation). Поэтому важно отметить, что впечатления о нем у туристов неоднозначные. Некоторые называют самолет достаточно комфортабельным, несмотря на то, что расстояния между креслами небольшие. Другие же пассажиры сетуют на тесноту и неудобство кресел, на плохое состояние авиалайнера, низкую температуру в салоне.

Оценивать полученную информацию необходимо объективно. Помните, что комфортабельность салона самолета во многом зависит от компании, которой он используется. Одни авиаперевозчики обеспечивают своим клиентам максимальный комфорт, другие – стремятся сэкономить и устанавливают большее количество кресел, соответственно, уменьшая расстояние между ними. И это только один из возможных примеров.

Говоря о том, каковы лучшие (безопасные) места Боинг 767 300, большинство экспертов подразумевают, что комплектация салона самолета такова, как у авиалайнеров, используемых компанией «Аэрофлот». В них самыми комфортабельными и безопасными считаются места первого ряда в бизнес классе (особенно А и В).

Если судить по показателям безопасности, человеку, перед которым находится Боинг 767 300 схема салона (расположение мест), следует обратить внимание на места 5 ряда бизнес класса и места 11 ряда эконом класса. Они, конечно, расположены в непосредственно близости от туалетов, но зато совсем недалеко отсюда находятся аварийные выходы. Также заслуживают внимания 25 и 27 ряд эконом класса.

Объективно же рассказывающие о Боинг 737 800 отзывы пассажиров могут свидетельствовать о следующем. Авиалайнер достаточно шумный, но при этом хорошо держится в воздухе, не «болтается», мягко садится на землю. Иллюминаторы расположены низко, и потому высокому человеку может быть неудобно в них смотреть. Однако для мужчины или женщины среднего роста подобной проблемы не возникнет.

Чтобы понять, что именно вас ждет после посадки в тот или иной самолет этой модели, обязательно изучите схему салона, прежде чем купить билеты. Благодаря подобной предусмотрительности вы сможете заранее выбрать наиболее комфортабельные места, оценить количество и расположение кресел в салоне, сделать вывод о его удобстве. Наглядно ознакомившись со схемой салона конкретного Боинг 737 800, можно получить не меньше полезной информации, чем во время изучения отзывов других пассажиров. Воспользуйтесь обеими этими возможностями.

Туристы, которым предстоит воспользоваться определенными дальнемагистральными авиалиниями, могут заинтересоваться, какие отзывы о Боинг 747 200 оставляют другие пассажиры в сети интернет. Это достаточно востребованный самолет, обладающий мощными двигателями и высокой дальностью полета. Причем большинство путешественников, побывавших у него на борту, отзываются об авиалайнере исключительно положительно.

Первое, о чем необходимо упомянуть, Боинг 747 200 очень большой, а его салон – просторный. Здесь удобные кресла и большие расстояния между ними. Даже высокие мужчины и женщины с длинными ногами не испытывают дискомфорта. По словам путешественников, уже успевших воспользоваться им, данная модель является одной из наиболее комфортабельных. Эконом класс здесь ничем не уступает бизнес классу в других самолетах.

Изучив о Боинг 747 200 отзывы пассажиров, вы сможете также узнать, что данный авиалайнер прекрасно ведет себя в воздухе. Он легко взлетает и опускается на землю, не проваливается в воздушные ямы, двигается легко и плавно. Кроме того, самолет данной модели является достаточно тихим. Причем об этом говорят, преимущественно, пассажиры, сидящие в первых рядах. А ближе к середине уровень шума несколько возрастает, хотя и это не создает особых проблем.

Сегодня многие компании используют Боинг 747 200, как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, комфортабельности и мощности, авиалайнер является достаточно востребованным. Правда, на территории России самолеты рассматриваемой модели на данный момент не летают. Поэтому воспользоваться их услугами отечественные путешественники могут, разве что, за границей. Однако количество положительных отзывов от этого не становится меньше.

Как только данная модель пришла на смену Боинг-727, многие пассажиры поспешили оставить отзывы о Боинг 757 200. И не удивительно, ведь этот среднемагистральный самолет действительно заслуживает, чтобы о нем говорили. Несмотря на то, что производство таких авиалайнеров закончилось 10 лет назад, многие компании до сих пор с успехом используют их на мало загруженных авиалиниях. И пассажирам, которые собираются подняться на борт самолета, необходимо знать, что он собой представляет.

Большинство путешественников, которые уже успели полетать на Боинг 757 200, отзываются о нем положительно. По словам этих мужчин и женщин, взлет и посадка практически идеальны, да и в воздухе авиалайнер ведет себя безукоризненно. Компоновка салона, правда, не всегда удовлетворяет пассажиров. Некоторые компании-перевозчики стремятся разместить здесь максимальное количество кресел, что негативно отражается на комфорте пассажиров. Другие же, наоборот, обеспечивают большие расстояния между посадочными местами.

Чтобы понять, удобно ли вам будет в салоне, и будет ли ваше кресло откидываться, недостаточно просто почитать рассказывающие о Боинг 757 200 отзывы пассажиров. Не поленитесь взглянуть также на схему салона. Помните, что от правильного выбора мест напрямую зависит ваш комфорт во время перелета.

Что же касается состояния Боинг 757 200, следует отметить, что те из них, которые в данный момент находятся в эксплуатации, демонстрируют себя с лучшей стороны. Салоны у них чистые и аккуратные, а технические характеристики заслуживают максимально высоких оценок. Что касается еды и напитков, то их качество и ассортимент зависят от компании-перевозчика. Как правило, еда стандартная. И, конечно, у вас есть возможность во время перелета получить в свое распоряжение уютный плед, который защитит от холода в салоне.

Отправляясь в полет по территории России, или путешествуя за границей, вы, возможно, захотите изучить отзывы о Боинг 767. Это достаточно востребованный сегодня самолет, который эксплуатируется на дальних расстояниях. Существует несколько вариантов комплектации модели, от которых зависит не только компоновка салона, но и мощность двигателей, а также комфортабельность полета. Поэтому, если собираетесь отправиться в путешествие, обязательно уточните, на каком именно Боинг 767, вы полетите.

Многие туристы, имеющие дело с авиалайнерами компании "Трансаэро", жалуются на тесноту, маленькие сиденья и проходы между ними. Даже люди относительно небольшого роста сталкиваются с дискомфортом. В то же время самолеты Боинг 767, принадлежащие другим компаниям, не вызывают подобных нареканий.

Если же говорить о поведении авиалайнера в воздухе, здесь все неоднозначно. Почитав некоторые рассказывающие о Боинг 767 отзывы пассажиров, можно заметить, что люди жалуются на тряску во время полета. Другие же отмечают, что за все время путешествия никаких проблем у них не возникало. Поэтому можно сделать вывод: если в полете авиалайнер такого типа попадает в зону турбулентности, пассажиры, находящиеся у него на борту, преимущественно, оставляют отрицательные отзывы. А если этого не происходит, отзывы, как правило, положительные.

Некоторые мужчины и женщины, рассказывая о своем опыте полетов на таких авиалайнерах, жалуются на скуку. Дескать, за все время путешествия они не смогли насладиться, ни музыкой, ни хорошим фильмом. Однако подобные претензии целесообразно предъявлять к компании-перевозчику, а не непосредственно к самолету. Что же касается Боинг 767, можно отметить, что он обладает надежной конструкцией, высокой мощностью, маневренностью, и потому заслуживает доверия.

Чтобы ознакомиться с мнением других пассажиров, уже успевших оценить по достоинству этот авиалайнер, будущие путешественники ищут в сети отзывы о Боинг 767 300. Самолет достаточно востребован и эксплуатируется многими авиакомпаниями. Однако условия обслуживания пассажиров, к сожалению, не всегда одинаково хорошие.

Туристы, которые летают компанией "Трансаэро", побывав на борту этого Боинга, часто жалуются на тесноту. Дело в том, что у самолетов данной компании салон 2-4-2, вследствие чего кресла не отличаются комфортабельностью, и многим пассажирам во время полета просто некуда деть ноги. Однако если вам удастся купить билет на Боинг 767-300 с планировкой салона 2-3-2, путешествие, скорее всего, пройдет без нареканий. То есть, дело не столько в самом авиалайнере, сколько в варианте компоновки, который был выбран перевозчиком. Кроме того, нельзя оставить без внимания тот факт, что бизнес-класс всегда более комфортабелен, чем эконом.

Про сам же Боинг 767 300 отзывы пассажиров, как правило, нейтральные или даже положительные. Это достаточно новые авиалайнеры, которые находятся в хорошем состоянии. В некоторых самолетах бывают проблемы с работой осветительных приборов или кнопок вызова проводника, однако это частые случаи, и отзывы, в которых встречаются упоминания о подобных проблемах, попадаются редко.

Сам по себе самолет надежен, комфортабелен и потому востребован. Но, тем ни менее, некоторые туристы жалуются на него. И чтобы вам тоже не пришлось разочароваться в данном авиалайнере, не пожалейте времени и заранее изучите схему салона именно того Боинг 767 300, на котором вы собираетесь лететь. Такая предусмотрительность позволит избежать множества неприятных неожиданностей и провести время в полете с максимальным комфортом.


Loading...

Похожие материалы:

tochka.kiev.ua

Лучшие места в самолете Boeing 767-300

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

moybilet.info

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300) Аэрофлот

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с аббревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использовал Аэрофлот.

19 июня 2014 компания вывела все самолеты этого типа из эксплуатации. Заказать авиабилеты можно по ссылке.

Бизнес-класс

Итак, места в 1 ряду А и В, пожалуй, самые лучшие места на самолете. По-мимо удобств, предполагаемых бизнес-классом, , они имеют неограниченное пространство для ног и находятся в отдалении от технических помещений.

Оставшиеся места в первом ряду немного хуже (хуже, по сравнению со стандартными и хорошими местами бизнес класса, и в любом случае — лучше любого места в эконом классе).

А хуже всего лишь тем, что нет такого большого пространства для ног как у мест A и B (хотя его более чем достаточно) и находятся они ближе к кухне.

Места в 5 ряду находятся близко к туалетам, по-этому, чуть хуже стандартных.

Экономичный класс

Мест повышенного комфорта на борту нет, однако, есть места не самые удобные, с точки зрения дальних перелетов.

Места в 11 ряду находятся близко к туалетам. Это чревато суетой, хождение пассажиров, постоянным открытием/закрытием дверей, звуки бачка и другие, не очень приятные детали.

Так же, перед вами будет находиться стена и немного вытянуть ноги под впередистоящее кресло не получится.

Из плюсов — на вас никто не сможет откинуть спинку своего кресла.

Места в 25 ряду находятся близко к запасным выходам, к тому же,  они имеют ограничение в откидывании, или не откидываются вовсе.

Не самый комфортный вариант полета, который придется провести в вертикальном положении.

Места в 27 ряду — имеют те же преимущества и недостатки, что и 11 ряд.

Места в последнем 38 ряду, находятся в хвосте,  могут иметь ограничение в откидывании и расположены совсем близко к техническим помещениям. Плохие места.

Теперь, несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимущество не считается. Так же, сосед не будет беспокоить Вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи, в случае если они захотят выйти.

А так же, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

По этому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и может быть у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»

Ну, и наконец — общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь (модификаций лайнера могут быть десятки)
  • Спросите совета у представителя авиакомпании, насчет конкретного места
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуйтесь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Другие вариации Boeing 767-300, которые использовал Аэрофлот

   

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vesmirnaladoni-mt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *