Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-500 фото, описание, схема салона и характеристики

Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:735
Количество:18
Максимальное количество, чел:126
Дальность полета, км:3500
Максимальная высота полета, м:10700
Крейсерская скорость, км/ч:820
Размах крыла, м: 28,88
Длина, м:31,01
Высота, м:11,15
Максимальная взлетная масса, кг:60554
Максимальная посадочная масса, кг:49865

Boeing-747 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 747

В начале 70-х годов компания Boeing сообрала небольшую группу конструкторов для того, что бы разработать проект гражданского транспортного лайнера, который получил обозначение Boeing Model 747. Первые проведенные исследования касались самолета с полетным весом около 272’155 кг, вместимость которого равнялась 430 пассажиров. Предлагалсятакже двухпалубный фюзеляж, каждая палуба которого была шириной 4.57 метров. Неудивительно, что первые репортажи, появившиеся в прессе, последовавшие за объявлением своих планов компании Boeing, были щедро снабжены прилагательными, которые означали одно — значительность: все было гигантского масштаба, и вскоре самолет был назван громоздким самолетом («jumbo-sized»), что и привело к появлению прозвища самолета «jumbo jet». Опытных экземпляров лайнера Model 747 сооружено не было, а первый серийный самолет предназначался исключительно для демонстрационных полетов. Он сошел со стапеля в знаменательный день 30 сентября 1968г. в Пэйн Филд в Эверетте, где компания соорудила абсолютно новый завод для поточного производства самолетов Model 747. Первый полет лайнера был успешно выполнен 9 февраля 1969 года. После сборки последующих четырех серийных машин программа сертификационных полетов была заключена пятью самолетами в конце 1969 года.

Одобрение федерального управления гражданской авиации было получено авиакомпанией 30 декабря. 22 января 1970 года крупная компания «Пан Американ» торжественно запустила первый рейс самолетов данного типа по маршруту Нью-Йорк – Лондон.

Отметим, что все системы управления авиалайнером имеют электроприводы, а автоматическая система управления полетом значительно облегчает работу пилотов в ходе длительных крейсерских участков, а также позволяет самолету совершать автоматические посадки. Пилотская кабина и оборудование лайнера спланированы так успешно, что Boeing управляется экипажем, состоящим всего из трех человек. Самолетовождение с исключительной точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электрооборудования и надежными инерциальными навигационными системами. Так, к апрелю 1990 года количество заказов на авиалайнеры Model 747 всех без исключения типов составило 982 машины.

Базовые летно-технические характеристики Боинга-747:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-100
  • Размах крыла лайнера, м: 59. 64
  • Длина лайнера, м: 70.51
  • Высота лайнера, м: 19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.95
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 170’404
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 333’400
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7A (GE CF6-45A2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 20’925 (20’925)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 942
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 896
  • Экономическая скорость лайнера, км/ч: 842
  • Практическая дальность лайнера, км: 10’960
  • Практический потолок лайнера, м: 12’400
  • Экипаж лайнера, чел: 2-4
  • Полезная нагрузка лайнера: 366 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации.

 

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-747 ===================================

Boeing 747-100B

Boeing 747-100B — это дальнемагистральный пассажирский самолет, который разработан американской фирмой Boeing. Для японских авиаперевозчиков JAL и «Олл Ниппон Эруэйз» эксклюзивно выпускалась модификация самолета 747-100В SR, предназначавшаяся для перевозки примерно 550-624 пассажиров на маршрутах, протяженность которых составляла 3’000-3’500 км. Всего было построено 33 самолета в варианте SR. На авиалайнере установлен стандартный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс в точности соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Данная модификация самолета выпускалась серийно в 1978-1984 годы.

Летно-технические характеристики Боинга 747-100B:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-100B
  • Размах крыла лайнера, м: 59.64
  • Длина лайнера, м: 70.66
  • Высота лайнера, м: 19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 167’800
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 340’200
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7AW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 895
  • Практическая дальность лайнера, км: 8’560
  • Практический потолок лайнера, м: 13’720
  • Экипаж лайнера, чел: 3
  • Полезная нагрузка лайнера: 372 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

 ===========================================

Boeing 747-200B

В связи с потребностью в лайнере с большей дальностью полета компания Boeing в первой половине 1970 года разработала модификацию Boeing 747-200В, которая отличалась увеличенной взлетной массой и дальностью полета. Первый полет новый самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 года. В конце декабря авиалайнер был сертифицирован FM. В середине января 1971 года первый самолет 747-200В получила во владение голландская авиакомпания KLM. На самолете был установлен стандартный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс в точности соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Всего было построено 393 самолета.

Летно-технические характеристики Боинга 747-200B:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-200B
  • Размах крыла лайнера, м: 59.64
  • Длина лайнера, м: 70.66
  • Высота лайнера, м: 19. 33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 169700
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 374850
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D—7R4G2 (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 24635 (23625)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 895
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 12150
  • Практическая дальность лайнера, км: 10670
  • Практический потолок лайнера, м: 13720
  • Экипаж лайнера, чел: 3
  • Полезная нагрузка лайнера: 366 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

 ===========================================

Boeing 747SP

Разработанный как сверхдальний магистральный лайнер, Boeing 747SP, увы, не стал самым красивым самолетом, а также не был рекордсменом по объемам продаж, однако он летает выше, дальше и намного быстрее своих конкурентов. Официально проектирование самолета 747SP нбыло запущено 23 августа 1973 года. Новый вариант боинга обладал отличной скороподъемностью, высотой крейсерского полета и даже крейсерской скоростью. Дальность полета усамолета  747SP возросла до 11’112 км. Всего построено 45 самолетов 747SP, их покупателями стали следующие авиакомпании: «Braniff» и СААС, «China Airlines»и «Iran Аir», «Коrеап Air Lines» и «Раn Am», QANTAS и SAA, «Syrian Arab Airlines» и TWA. Крайний построенный самолет заказчик получил в 1989 году.

Летно-технические характеристики Боинга 747-SP:

  • Модификация лайнера Boeing 747SP
  • Размах крыла лайнера, м 59.64
  • Длина лайнера, м 56.31
  • Высота лайнера, м 19.94
  • Площадь крыла лайнера,м2 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 150’100
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 317500
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D—7FW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 997
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 935
  • Практическая дальность лайнера, км 12330
  • Практический потолок лайнера, м 13720
  • Экипаж лайнера, чел 3
  • Полезная нагрузка лайнера 331 туристов в 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-300

Boeing Model 747-300 — это дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing на базе модификации Boeing Model 747SUD. Model 747-300 — это модификация с удлиненной верхней палубой, которая также может встречаться на вариантах 747-100В/-200В/-200В Combi и 747SR, обеспечивающая места эконом класса для 69 пассажиров на верхней палубе, а также дополнительные 7 мест на нижней палубе. Общее число пассажиров самолета выросло на 46 человек в 3-х классной конфигурации и 44 в 2-х классной конфигурации. На лайнере устанавливались турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 (тяга 24,635 кгс), Rolls-Royce RB211-524D4 (тяга 23,850 кгс) и General Electric CF6-80C2B1 (тяга 25,040 кгс). Самолет был запущен в эксплуатацию с 1983 года. Было в общей сложности произведено 81 шт. машин в классе пассажирского самолета, а также в классах комби и ближнерейсовом.

Летно-технические характеристики Боинга 747-300:

  • Модификация лайнера Boeing  747-300
  • Размах крыла лайнера, м  59.64
  • Длина лайнера, м  70.51
  • Высота лайнера, м  19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2  510.95
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 171’004
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 374’850
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4G2 (GE CF6-80C2B1)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 24635 (25040)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 969
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 916
  • Экономическая скорость лайнера, км/ч 864
  • Практическая дальность лайнера, км 12’400
  • Практический потолок лайнера, м 13’715
  • Экипаж лайнера, чел 2-4
  • Полезная нагрузка лайнера 412 туристов в 3-х классной конфигурации или 496 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-400

 Дальнемагистральный пассажирский самолет, он разработан американской фирмой Boeing. Данное обозначение лайнер получил в мае 1985 года. Конструкция со временем претерпела серьезную технологическую переработку. Боинг-747-400 — это четырехдвигательный реактивный  низкоплан с классическим хвостовым оперением. Система управления судна- целиком бустерная, более того, трехкратно дублированная. Навигационное оборудование Боинга-747 в большей степени определяется заказчиком, в первую очередь это касается различных систем радара. В стандартную комплектацию всех модификаций воздушного судна входят системы УКВ-связи, КВ-связи, а также три комплекта захода на посадку по приборам, 2 радиокомпаса, 2 радиодальномера, 1 блок записи полетных данных (так называемый «черный ящик»). В отличие от всех своих собратьев, самолет Боинг-747-400 оборудован «стеклянной» кабиной с уникальным комплексом аэронавигационной аппаратуры и цветными многофункциональными дисплеями.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400
  • Размах крыла лайнера, м 64. 40
  • Длина лайнера, м 70.60
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 175’600
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 396’890
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 910
  • Практическая дальность лайнера, км 13’570
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 416 туристов в 3-х классной конфигурации или 524 в 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-400X

Boeing Model 747-400Х — ‘это дальнемагистральный пассажирский лайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747-400X — это модификация нового поколения модели лайнера 747-400. Самолет стал ощутимо более экономичным при одновременном качественном повышении летных характеристик. На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или двигатель General Electric CF6-80C2B5F. Авиалайнер способен перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 пассажиров в бизнес-классе и 315 пассажиров в эконом- класса на расстояние 7’690 морских миль (что примерно равняется 14’240 километрам) . Самолет так же способен трансформироваться в модификацию Domestic, пассажировместимость которого — 568 человек. Уточним, что самолет производится с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400X:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400X
  • Размах крыла лайнера, м 64.44
  • Длина лайнера, м 70.66
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера, м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 176’700
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 412’770
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 987
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 930
  • Практическая дальность лайнера, км 14’240
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 416 туристов в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic — 568 пассажиров.

 ===========================================

Boeing 747-400 Domestic

Ближнемагистральный пассажирский самолет, разработан американской компанией Boeing. Boeing 747-400 Domestic представляет собой модификацию модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью, а именно — 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. На лайнере Boeing 747-400 Domestic, так же, как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются следующие системы: Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell одного из ведущих мировых лидеров в этой области. Самолет также оборудован высококлассными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B1F тягой 20294 кгс или Pratt & Whitney PW4062 тягой 20612 кгс. Также на авиалайнере применены особые технологии, которые позволяют сокращать взлетную и посадочную дистанцию. Авиалайнер был впервые показан общественности в 1988 году.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400 Domestic:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400 Domestic
  • Размах крыла лайнера, м 59. 60
  • Длина лайнера, м 70.60
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного самолета 174400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 378182
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B1F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 20294 (20612)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 910
  • Практическая дальность лайнера, км 2905
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 568 туристов в 2-х классной конфигурации

 ===========================================

Boeing 747X

Дальнемагистральный пассажирский лайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747X — этомодификация нового поколения модели самолета 747-400. Это наиболее дальнемагистральный самолет из обширного семейства 747-х.

Примечательно, что самолет сделался более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателя Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Лайнер способен перевозить до 430 человек в трехклассной конфигурации на расстояние порядка 8’975 морских миль (то есть 16’640 километров). Самолет находится в производстве с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747X:

  • Модификация лайнера Boeing 747X
  • Размах крыла лайнера, м 69.77
  • Длина лайнера, м 73.47
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера, м2 570.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 223’400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 473’100
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 960
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 937
  • Практическая дальность лайнера, км 16’640
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 430 туристов в трехклассной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747X Stretch

Дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747X Strecth представляет собой модификацию нового поколения модели 747-400. Это наиболее крупный самолет из всего семейства 747-х. Самолет стал ощутимо более экономичным при одновременном повышении своих летных характеристик. На самолете были установлены четыре турбовинтовые двигателя Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Лайнер может перевозить до 522 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 7’800 морских миль (то есть 14’750 километров) . Более того, лайнер может трансформироваться в модификацию Domestic, пассажировместимость которого — 660 человек. Самолет запущен в производство с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747X Stretch:

  • Модификация лайнера Boeing 747XS
  • Размах крыла лайнера, м 69. 77
  • Длина лайнера, м 80.55
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 570.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 223’400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 473’100
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 960
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 937
  • Практическая дальность лайнера, км 14’750
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 504-522 туристов в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic — 660 пассажиров.

===========================================

Boeing-747 в Интернете

  • 14.06.2016 «Библио Глобус» запускает полетные программы в Доминикану и Таиланд
  • 21.10.2015 Мировые авиакомпании сокращают свое присутствие на Российском рынке
  • 10. 07.2015 Исполнилось 10 лет с начала эксплуатации авиакомпанией «Трансаэро» воздушных судов Boeing 747
  • 08.04.2015 Туроператоры вступили в «борьбу» за Крым
  • 06.04.2015 Гендиректор «Трансаэро» рассказала о работе и планах авиакомпании

 

 

В Бангкок из Новосибирска на Boeing 747-300

С 26 октября 2012 года полеты из Новосибирска в Бангкок авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять на «двухэтажном» Boeing 747-300. Самолетов данной модификации у авиакомпании 4. Их возраст около четверти века. Этот лайнер берет на борт почти 500 пассажиров. По отзывам пассажиров, самолеты комфортные, хотя кресла в них тоже 25-летней давности.

Такие лайнеры нужны, чтобы удовлетворять растущий спрос на Таиланд. Туроператоры уже выкупают блоки мест, но билеты можно купить и без приобретения туров. Аэропорт «Толмачёво» обещает, что задержек на регистрации не будет, и хочет вывести на оформление пассажиров дополнительные силы.

Для пассажиров, которые решили 26 октября отправиться из Новосибирска в Бангкок на самолете авиакомпании «Трансаэро» Boeing 747, регистрация начнется за 4 часа, а не за 3, как обычно. Потому что берет этот лайнер на борт почти пятьсот человек. Поставить двухпалубный Jumbo Jet, как в авиационных кругах называют Boeing 747, на этот рейс авиакомпания решила из-за возрастающего потока туристов из Сибири в Таиланд. Рейс регулярный. Вылетать самолет будет из Новосибирска два раза в неделю по средам и субботам, в 23:50 и 00:15 соответственно.

Видео: взлет авиалайнера Боинг 747-300 а/к «Трансаэро»

Dim lights

Всего у «Трансаэро» есть 22 Boeing 747 различных модификаций. «Обслуживать маршрут будет один из четырех широкофюзеляжных — Boeing 747-300. Он поступил в распоряжение авиакомпании в 2009 году. Самолет вмещает 496 пассажиров и разделен на туристический класс и премиальный, 12 кресел которого располагаются в передней части верхней палубы. Из Новосибирска до Бангкока полет длится 6 часов 40 минут. Обратный — 7 часов 25 минут», — рассказал Олег Чуйков, специалист по работе со СМИ «Трансаэро».

Boeing 747-300 — самый вместительный самолет из тех, что приземляются в Новосибирске, — сообщили в «Толмачёво». Чуть меньше берет Boeing 777-200 авиакомпании Orenair — 364 пассажира.

Серийное производство Boeing 747-300 выполнялось с 1983 по 1990 годы. От других модификаций Jumbo Jet его отличают увеличенная верхняя палуба и прямая, вместо спиральной, лестница на второй этаж. Максимальная дальность полета Boeing 747-300 — 12 400 км. Максимальная взлетная масса — 351 500 кг. Емкость топливных баков — 198 380 л. Часовой расход топлива — 14 500 кг. Число мест в компоновке «эконом + бизнес» — 496, в компоновке «эконом» — 580. Схема расположения кресел — 3-4-3.

Пассажиры, которым довелось летать на этих самолетах, выложили несколько отзывов на портале Airlines Inform. Рассказывают, что кресла с момента выпуска самолетов не менялись, расстояние между ними хорошее. Салон оборудован видеопроекторами для показа фильмов. Лестница на верхнюю палубу удобная. Туалетов хватает.

По данным международного интернет портала Airfleets, самолеты Boeing 747-300, которыми располагает «Трансаэро», совершили первые полеты в 1986, 1987 и 1988 годах. До «Трансаэро» все самолеты использовались японской авиакомпанией Japan Airlines.

Блоки мест на этот рейс уже выкупили для своих клиентов «Библио-Глобус», «Трансаэро Тур», «Натали Турс», «Корал Тревел» и Tez Tour, но билеты есть и в свободной продаже, без тура.

«В среднем до новогодних праздников стоимость билета в оба конца составит 750–800 долларов по курсу компании на момент оплаты. В Новый год будут специальные тарифы. Наша компания премиум-класс не заказывала, на него невелик спрос. На сегодняшний день мы уже продали половину билетов вплоть до 15 января 2013 года», — сообщила директор представительства компании «Натали Турс» в Новосибирске Татьяна Оводова.

Было опасение, что такое большое количество пассажиров на один рейс может вызвать «затор» на регистрации в «Толмачёво». Жалоб пассажиров на задержки при регистрации, по словам Татьяны, не было и до этого. Руководители авиакомпании и туроператоров накануне встречались с руководством аэропорта, и те пообещали: на регистрации и в зонах паспортного и таможенного контроля и досмотра пассажиров на Boeing 747 будут работать дополнительные наряды.

«Толмачёво» планирует продолжить и реконструкцию международного терминала. Пресс-служба аэропорта сообщила, что аэропорт совместно с компанией Hochtief AirPort GmbH готовит проект, по которому площадь международного сектора аэропорта «Толмачёво» увеличится с 11 тыс. до 30 тыс. кв. м, а пропускная способность достигнет 1500 пассажиров в час.

Отдых в Таиланде — один из самых популярных в Новосибирске. Татьяна Оводова поведала, что уже сейчас наблюдается всплеск покупки туров в Таиланд. Ситуация похожа на прошлый год, когда было небольшое затишье с начала ноября до второй декады декабря, а затем рейсы стабильно заполнялись на 100 % вплоть до мая.

За 8 месяцев 2012 года с января по август включительно из Новосибирска в Таиланд (Бангкок и Пхукет) улетело почти 137 тыс. пассажиров. Это на 5 % больше, чем за такой же период 2011 года, по данным аэропорта «Толмачёво».

По этому показателю Таиланд в 2012 году обогнал даже турецкую Анталию. А общий прирост пассажиров «Трансаэро» по всем направлениям составил 7,5 %. Кроме них в Таиланд, по информации аэропорта «Толмачёво», еще летают: Orenair, UTair, Nordwind и S7 Airlines.

В осенне-зимний период 2012/2013 годов планируется выполнение около 130 рейсов только из Новосибирска в Бангкок, из которых порядка 20 — чартеры. А всего в этот период в Таиланд смогут улететь почти 100 тыс. пассажиров. Это почти на четверть больше, чем за весь 2011 год.

Источник: http://news.ngs.ru

Самолеты «Боинг» — НАВИГАТОР

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» ( Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.

Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х.  Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация Boeing уже занималась разработкой тяжёлого военно-транспортного самолёта для Военно-воздушных сил США, однако тогда корпорация проиграла проекту корпорации Lockheed — C-5 «Гэлэкси». Тем не менее, наиболее преданный Boeing покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горбатого» варианта. Из первой серии в 100 самолётов «Pan Am» заказала 25.

В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому «747» изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.

Компания Pratt & Whitney разработала огромный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности — JT9D, который первоначально использовался исключительно на «747». В целях повышения уровня безопасности и лётных качеств самолёта на «747» были установлены 4 резервные гидравлические системы и щелевые закрылки, которые позволяли использовать самолёт на взлётно-посадочных полосах стандартной длины.

На испытаниях самолёта для получения сертификата лётной годности Boeing разработал необычное учебное устройство, известное как «Фургон Уодделла» (названное так в честь лётчика-испытателя «747» Джека Уодделла), которое состояло из макета кабины, установленного на крыше грузовика. Тренажёр был предназначен для того, чтобы обучить лётчиков управлять самолётом на рулении с такого высокого положения кабины.


Производство

Сборочный цех крупнейшего в мире авиастроительного предприятия — Эвереттского авиационного завода, возведенного специально под производство «747»

Ещё в 1964 году руководство Boeing приняло решение, что Рентонский авиазавод  компании в штате Вашингтон, на котором велось производство моделей «707», «727» и «737», не подлежит дальнейшему расширению производственных площадей и что для строительства перспективного крупногабаритного самолёта необходимо построить новый завод. Несмотря на отсутствие железнодорожной инфраструктуры и необустроенность территории, таким местом был избран расположенный в тридцати пяти милях севернее Эверетт. Эвереттский авиазавод, самое большое по площади и объёму рабочего пространства промышленное сооружение на планете, (площадью 51 га — завод, 283 га — промзона на момент запуска в эксплуатацию), был возведен силами 2800 рабочих, на месте, где ими был вырублен лес и высушена водянистая болотистая почва, в суровых погодно-климатических условиях регулярного ливня весной, летом и осенью, снежного бурана зимой и грязи по колено круглый год. Завод обошёлся компании в $200 миллионов плюс ещё $5 миллионов ушло на создание железнодорожного узла и подъездных путей. Директором завода был назначен Мел Стампер, который в течение четырёх последующих лет практически жил в своём рабочем кабинете, учитывая напряжённый график работы и загрузку мощностей.

Boeing обязался доставить первый самолёт «Pan Am» к 1970 году — то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, с привлечением рабочей силы казённых авиационных заводов ВВС США для снижения затрат (что было запрещено законодательно при выполнении коммерческих заказов, но военное руководство смотрело на это сквозь пальцы). К работе были привлечены крупные авиастроительные корпорации Aeronca, Мидлтаун, Огайо; Goodyear Aircraft, Акрон, Огайо; North American Aviation, Колумбус, Огайо; Northrop, Хоторн, Калифорния. Все указанные субподрядчики для снижения стоимости производства использовали, главным образом, арендуемое промышленное оборудование и низкооплачиваемый труд персонала государственных предприятий.

Колоссальная прибыль от реализации «747» окупила все затраты.


Эксплуатация

Два Boeing 747-400 авиакомпании Air France

Boeing 747-400 авиакомпании Qantas

Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас» (позже поглощенная Boeing) и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с «747». Многие авиакомпании считали, что «747» не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал опасения тот факт, что из-за своих размеров «747» может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. В настоящее время с подобными проблемами сталкивается Airbus A380.

Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Boeing 747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Boeing 747: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми. Авиакомпания American Airlines устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. В дальнейшем компания переоборудовала все самолёты в грузовые, затем продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Новые McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом новых самолётов почти сразу отказались от «747» в их пользу. Среди них: Air Canada, Aer Lingus, SAS, TAP Portugal и Olympic Airways.

Многие авиакомпании продолжают использовать Boeing 747 на особо загруженных маршрутах. В Азии «747» часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии. «747» всё так же используют на самых протяжённых трансконтинентальных линиях. Самый большой флот «747» принадлежал японской национальной авиакомпании Japan Airlines — 73 самолёта. В настоящее время все самолёты списаны, последний полёт 747-го этой авиакомпании состоялся 11 марта 2011 года. British Airways обладает крупнейшим флотом модификации 747-400, включающим 48 самолётов.


Эксплуатация в России
  • Авиакомпания Трансаэро была первым и единственным до прекращения своей деятельности в октябре 2015 года эксплуатантом пассажирских Boeing 747 в России.
  • Грузовые модификации Boeing 747 составляют основу флота крупнейшего российского грузового авиаперевозчика AirBridgeCargo.
  • Пять самолётов Boeing 747-400, ранее эксплуатировавшиеся Трансаэро, сейчас летают в объединённой авиакомпании «Россия».
  • В сентябре 2016 года новая российская авиакомпания «Sky Gates Airlines», специализирующаяся на грузовых перевозках, получила сертификат эксплуатанта и приступила к полётам на Boeing 747-400F

Будущее «747»

После создания модификации 747-400 рассматривалось множество вариантов усовершенствования самолёта, однако утверждён был лишь проект 747-8 2005 года.

Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации Airbus A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Boeing 747-500X и Boeing 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Корпорации General Electric и Pratt & Whitney создали совместное предприятие для производства двигателей GP7200 специально для увеличенного «747». Однако большинство авиаперевозчиков предпочли разработку принципиально нового самолёта модернизации старого, и после нескольких месяцев проект был закрыт.

После официального старта программы А380 в 2000 году Boeing вновь было взялся за 747-Х, но позже отказался от него в пользу проекта «Sonic Cruiser» — проект субзвукового пассажирского самолёта. Потом проект законсервировали и принялись за разработку Boeing 787 (изначально 7Е7). Впрочем, некоторые идеи, разработанные в ходе проекта 747-Х, нашли применение в самолёте Boeing 747-400ER.

В начале 2004 года Boeing опубликовал планы создания самолёта 747 «Advanced». Этот самолёт представляет собой удлинённый Boeing 747-400. На новом самолёте планируется использовать совершенно новую авионику — схожую с авионикой Boeing 787. 14 ноября 2005 года Boeing заявил о начале проекта, и самолёту было присвоено обозначение Boeing 747-8. Авиакомпании заказали 109 самолётов (37 пассажирских, 76 грузовых). Из пассажирских перевозчиков интерес к 747-8 проявила Lufthansa (20 машин), Korean Air (5 машин), американская Boeing Business Jet (8 машин) и российская Transaero (4 машины). Заказы на грузовые модификации разместили 8 авиакомпаний, среди которых Dubai Aerospace Enterprise (15 самолётов), Nippon Cargo Airlines (14 самолётов), Cargolux (13 самолётов), а также российская Волга-Днепр (5 самолётов).

Между тем, последний пассажирский Boeing-747-400 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании China Airlines) в апреле 2005 года. В настоящее время в основном выпускаются грузовые самолёты модели «747-8», заказчиком пассажирских «747-8» являются Lufthansa, Air China, Korean Air. Число эксплуатируемых самолётов «747» постепенно сокращается за счёт появления на рынке моделей «777», «787» и «А350».


Модификации

747-100

Boeing 747-100 был первой моделью из серии «747» и вскоре после своего появления получил прозвище Jumbo. Всего в разных подвариантах было построено 250 самолётов этой модификации, из них 167 самолётов представляли собой базовый вариант 747-100, 45 — SP, 29 — SR и 9 — 100. Последний Boeing 747-100 принадлежал к модификации −100SR, был построен для Japan Airlines и был поставлен в сентябре 1986 года.

Основной вариант 747-100. Первый Boeing 747 под официальным обозначением Boeing 747-100 был построен 2 сентября 1968 года. Первый полёт состоялся 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года принадлежавшим Pan American World Airways самолётом был выполнен первый коммерческий рейс. Первой европейской авиакомпанией, которая приобрела Boeing 747-100, была Lufthansa, которая получила в общей сложности три самолёта этой модели. Базовый вариант имел дальность полёта 7200 км. На самых первых самолётах на верхней палубе располагалось помещение для отдыха с тремя иллюминаторами. Несколько позже, когда авиакомпании стали использовать верхнюю палубу для пассажиров первого и бизнес-класса, палуба была окончательно переоборудована в пассажирский салон, рассчитанный на 60 пассажиров. Последний экземпляр базового варианта Boeing 747-100 был поставлен авиакомпании Pan American World Airways 2 июля 1976 года. Некоторые самолёты серии 747-100 были переоборудованы в грузовые 747-100(SF).

Boeing 747SR (англ. Short Range — малая дальность). SR-версия Boeing 747-100 является самолётом для авиалиний малой протяжённости. Boeing 747SR был разработан как ближнемагистральная модификация 747-100. У этого самолёта меньший запас топлива, зато пассажировместимость достигла 500 человек, а позже — 550. У 747SR, кроме того, усовершенствована конструкция фюзеляжа. Позже, модификация SR появилась и у Boeing 747-300. Boeing 747SR использовались в основном только на внутренних японских линиях. Три самолёта Boeing 747-100SR были поставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (англ. stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, сегодня используется NASA в качестве носителя спейс шаттла.


Boeing 747-100B отличался от своих предшественников усовершенствованной системой управления и шасси. Первым заказчиком Boeing 747-100B стала авиакомпания Iran Air, получившая первый экземпляр 2 августа 1979 года. Остальные восемь экземпляров были проданы Saudi Arabian Airline


Boeing 747SP

Модификация Boeing 747SP (англ. Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию DC-10 и L-1011. Дело в том, из-за своих размеров Boeing был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Boeing 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Boeing 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и изменена механизация крыла. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками — American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации вместо планируемых двухсот. Большинство из них порезаны, но некоторые по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Один самолёт был позднее переоборудован под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.


747-200

Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Boeing 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747-200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Boeing окончательно отказался от такой схемы и новые пассажирские самолёты имели десять иллюминаторов на верхней палубе. У последней модификации, 747-200B, выпускаемой с 1980-х, дальность полёта доведена до 10 800 км. На основе планёра Boeing 747-200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A для перевозки президентов США.

Грузовой Boeing 747-200 авиакомпании Air France Cargo

Boeing 747-200C и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747-200C — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200M Combi может перевозить пассажиров и грузы одновременно. Соотношение меняется перестановкой переборок.
Как и 747-100, многие пассажирские самолёты 747-200 были позже переоборудованы в грузовые.
Boeing 747-200B — усовершенствованная версия 747-200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.


747-300

Boeing 747-300 авиакомпании Трансаэро. Аэропорт Домодедово

Boeing 747-300 изначально задумывался как трёхмоторная версия Boeing 747SP, однако от этого плана быстро отказались из-за малого спроса на такую модель на рынке.

Обозначение 747-300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. На основе 747-300 были созданы варианты 747-300M (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полёта составила 12 400 км.

Среди авиакомпаний, эксплуатирующих значительное количество самолётов Boeing 747-300, — Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines, Трансаэро.


747-400

Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa

Boeing 747-400 является самой популярной моделью из серии. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (однако их нет на самолётах Japan Airlines, осуществляющих внутренние перевозки по Японии). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

Boeing 747-400 на 25 % экономичнее 747-300 и в два раза тише. Разработаны варианты 747-400M (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D удерживал мировой рекорд по пассажировместимости до 2005 года, вмещая до 594 человек. Затем его сменил Airbus A380, который в одноклассовой конфигурации вмещает 853 пассажира

Модификация 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта.


747-8

8 февраля 2010 года. Первый полёт Boeing-747-8R7F

Удлинённая на 5,5 метров транспортная версия 747-400, максимальная взлётная масса (442 тонны) на 16 % больше оригинала (но на 18 тонн меньше, чем у А380-800). Первый испытательный полёт нового самолёта состоялся 8 февраля 2010 года с аэродрома Пейн-Филд (Эверетт, штат Вашингтон), с годичным отставанием от графика. Первым эксплуатантом грузового 747-8 стала авиакомпания Cargolux Airlines, которая получила 13 октября 2011 года первый самолёт, первым коммерческим обладателем пассажирской версии 25 апреля 2012 года стала Lufthansa (первый частный самолёт был поставлен в феврале). На ноябрь 2015 года был заказан 121 экземпляр Boeing 747-8 (42 пассажирских, 70 грузовых и 9 VIP версий).

Салон пассажирского лайнера Boeing 747-8 Intercontinental, представленного в феврале 2011 года, способен вместить 467 авиапассажиров. При этом, как сообщается в релизе компании, новая модель Boeing экономичней предыдущей модели.


 Boeing 747 LCF Dreamlifter

Boeing 747LCF c надписью «Dreamlifter» на фюзеляже

В октябре 2003 года Boeing объявил, что ввиду значительной продолжительности морской перевозки транспортировка деталей Boeing 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей планируется конвертировать Boeing 747-400 в грузовой самолёт с «открывающимся» фюзеляжем по типу Airbus Beluga для перевозки отдельных частей крыла и фюзеляжа. Модернизацию планируется провести на Тайване. Boeing уже выкупил два самолёта авиакомпании China Airlines. Самолёт получил название «Dreamlifter».

Благодаря Boeing 747LCF (Large Cargo Freighter) доставить в США плоскости для «787», производимые в Японии, можно будет всего за один день, а не за месяц.

Вернуться в  Модельный ряд самолётов Boeing:

Lufthansa Cargo Boeing 747-200 F Herpa 1:500

Открывается передний люк, боковой зафиксирован в открытом положении.

Отличное состояние. РАРИТЕТ!

Условия продаж:

3 дня для выхода на связь.

5 дней для оплаты.

1-5 дней для отправки лота.

При несоблюдении сроков – перевыставление лота и отрицательный отзыв.

Оплата наличными или на карту Сбербанка.

Самовывоз: днем район м. Кунцевская, вечером у м. Полежаевская.

Информация о продавце
Пользователь
Patrik (52)
Дата регистрации
08.02.2016
Был на сайте
03.01.2022 02:21:12
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
54
Другие лоты продавца

750₽

4д, 4ч 44м

Россия, Москва, Тверской, Москва

3000₽

21д, 11ч 21м

Россия, Москва, Тверской, Москва

300₽

20д, 7ч 58м

Россия, Москва, Тверской, Москва

500₽

17д, 4ч 53м

Россия, Москва, Тверской, Москва

7000₽

15д, 12ч 43м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5500₽

4д, 9ч 5м

Россия, Москва, Тверской, Москва

500₽

3д, 5ч 7м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
NuRavS (1)3000₽126. 08.2018 23:26:02
Jiwan Song (-1)4000₽127.02.2018 17:12:48

Боинг 747-8

Boeing 747-8 — широкофюзеляжный авиалайнер , разработанный компанией Boeing Commercial Airplanes , самый большой вариант модели 747 . После представления 747-400 Boeing рассматривал более крупные версии 747 в качестве альтернативы предложенному Airbus A3XX . Удлиненный 747 Advanced был запущен как 747-8 14 ноября 2005 г., при прогнозируемом рынке в 300 самолетов. Первый 747-8F Freighter совершил свой первый полет 8 февраля 2010 г., а пассажирский 747-8I Intercontinental последовал его примеру 20 марта 2011 г. Грузовая версия была впервые поставлена ​​в октябре 2011 г., а лайнер начал коммерческую эксплуатацию в июне 2012 г.

Его фюзеляж растянут на 18 футов (5,6 м) до 250 футов (76,3 м), что делает его самым длинным авиалайнером до 777X — 9, который впервые поднялся в воздух в 2020 году. При сохранении своей базовой конструкции и стреловидности крыло стало толще и глубже, вмещает больше топлива и шире с наклонными законцовками крыла . Благодаря более эффективному турбовентиляторному двигателю General Electric GEnx 787 Dreamliner его максимальная взлетная масса (MTOW) выросла до 975 000 фунтов (442 т), что стало самым тяжелым авиалайнером Boeing. Версия Freighter имеет более короткую верхнюю палубу и может перевозить 137 т (302 000 фунтов) на расстояние 4 120 морских миль (7 630 км). Версия авиалайнера может перевозить 467 пассажиров в типичной трехклассовой конфигурации на расстояние более 7 790 морских миль (14 430 км). По состоянию на октябрь 2021 г.[Обновить], имеет 155 твердых заказов: 107 грузовых и 48 пассажирских самолетов, из которых 147 поставлено. [2]

В 1990-х и 2000-х годах компания Boeing несколько раз рассматривала версии Боинг-747 большей вместимости ( Новый большой самолет Boeing ). [3] Самолеты 747-500X и -600X, предложенные на авиашоу в Фарнборо в 1996 году, должны были удлинить 747-й и использовать крыло, производное от 777-го, [3] но не вызвали достаточного интереса, чтобы начать разработку. В 2000 году Boeing предложил модификации 747X и 747X Stretch в качестве альтернативы Airbus A3XX . Это было более скромное предложение, чем предыдущие −500X и −600X. 747X увеличит размах крыла 747 до 229 футов (69,8 м) за счет добавления сегмента в корне. [4]747X должен был перевозить 430 пассажиров на расстояние до 8 700 морских миль (16 100 км). Длина 747X Stretch будет увеличена до 263 футов (80,2 м), что позволит перевозить 500 пассажиров на расстояние до 7 800 морских миль (14 400 км). [4] Однако семейство 747X не смогло привлечь достаточного интереса для запуска в производство. Некоторые идеи, разработанные для 747X, были использованы на 747-400ER . [5]

После программы 747X компания Boeing продолжила изучение усовершенствований 747. 747-400XQLR (Quiet Long Range) должен был иметь увеличенную дальность полета до 8 056 морских миль (14 920 км), лучшую топливную экономичность и сниженный уровень шума . Изученные изменения включали наклонные законцовки крыла , аналогичные тем, что использовались на 767-400ER, и « пилообразную » гондолу двигателя для снижения шума. [6] [7] Хотя 747-400XQLR не был запущен в производство, многие его функции были использованы в 747 Advanced.

В начале 2004 года Boeing объявил о предварительных планах по 747 Advanced, которые в конечном итоге были приняты. Подобно 747X, удлиненный 747 Advanced использовал технологии Boeing 787 Dreamliner для модернизации конструкции и его систем. [8] В 2005 году Боинг прогнозировал рынок для 300 самолетов, поровну разделенных между грузовыми и пассажирскими вариантами. [9]

14 ноября 2005 г. компания Boeing объявила о выпуске 747 Advanced под названием «Boeing 747-8». [10] 747-8 был первым удлиненным 747, запущенным в производство, и второй версией 747 с фюзеляжем измененной длины после укороченного 747SP . В 747-8 предполагалось использовать тот же двигатель и технологию кабины , что и в 787, включая турбовентиляторный двигатель General Electric GEnx , а также элероны и спойлеры с дистанционным управлением. [11] В 2006 году Boeing заявил, что новый дизайн будет тише, экономичнее и экологичнее , чем предыдущие версии 747. Как производная от уже распространенных 747-400, 747-8 имеет экономическую выгоду от аналогичного обучения и взаимозаменяемых частей . Boeing утвердил конфигурацию 747-8 Freighter в октябре 2006 г. [12]


Боинг 737-500 (Boeing 737-500). Cамолёты.


Боинг 737-500 ( Boeing 737-500 ) — пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.

В 1983 г. фирма «Боинг» выступила с предложением разработки 100-местного самолета 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200.

В качестве силовой установки рассматривались ТРДД Роллс-Ройс «Тэй», CFM Интернешнл CFM56 и Пратт-Уитни JT8D-400.

Основным конкурентом был проектируемый в то время фирмой «Фоккер» 115-местный самолет Фоккер 100.

В начале 1986 г. фирма «Боинг» прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании «Пасифик Саутуэст» и «Ю. Эс.эйр» предпочли самолету фирмы «Боинг» самолеты Бритиш Аэроспейс ВАе 146 и Фоккер 100.

В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет в течение 1990-х годов сильно ограничиваться. Фирма «Боинг» вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200.

Проект, получивший обозначение Boeing 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г.

В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» получила первый самолет. 15 февраля 1991 г. немецкая авиакомпания «Люфтганза» получила очередной самолет Боинг 737-500 (Boeing 737-500), который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с начала поставок самолетов 737-100 в декабре 1967 г.

Оборудование

На самолете Boeing 737-500 используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.

Двигатели

ТРДД СFМ Интернешнл СFМ56-ЗС1 (2 х 9080 кгс) Уровень шумасоответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние

Самолет Boeing 737-500 Выпускается с 1990 г. К началу 1997 г. было продано 385 самолетов данной модификации, поставлено 320.

Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
28,88
31
11,13
105,4
25°

Число мест
экипаж
пассажиров в кабине двух классов
в туристическом классе
2
108
138
Размеры пассажирской кабины
длина (м)
максимальная ширина (м)
максимальная высота (м)
объем (куб. м)
21,7
3,53
2,13
132,8
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
самолета без топлива (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
60,55
31,51
46,7
15,5
49,9
20105
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 108, км
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
910
5550
11300
1530

 

 

Варианты Boeing 747, которых никогда не было

Вчера мы обсудили множество различных версий Boeing 747 и то, как каждая авиакомпания смогла изменить платформу в соответствии со своими потребностями. Но, хотите верьте, хотите нет, эти проекты были очень консервативны по сравнению с версиями 747, которые так и не увидели свет. Давайте исследуем мир «могших быть» 747-х.

У Boeing 747 было больше конструкций, которые так и не увидели свет. Фото: Getty

Видео об этом можно посмотреть здесь:

Боинг 747 Триджет

Этот первый дизайн звучит как что-то из научной фантастики.Boeing 747 был построен с четырьмя двигателями, каждый из которых требовал большого количества топлива для полета на большие расстояния. Но что, если Boeing найдет способ убрать один из двигателей, но при этом сохранить дальность полета и запасные части самолета?

Садитесь в Boeing 747 Trijet. Созданный по образцу других триджетов, таких как меньший Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10, он был разработан на основе рамы Boeing 747-300, но имел только два подкрыльевых двигателя. Третий двигатель, что необычно, расположен в хвостовой части самолета.

Модель предлагаемого Boeing 747-300 Trijet. Обратите внимание на два двигателя. Фото: Клеменс Вастерс из Википедии

Преимущество этой версии Боинг-747 в меньшем расходе топлива Однако во время проектирования было обнаружено, что необходимо внести серьезные изменения в крыло и аэродинамику самолета, и поэтому самолету будет присвоен рейтинг нового типа. Пилоты авиакомпаний, которые хотели управлять самолетом, должны были пройти переподготовку на новый тип и не могли использовать свое обучение на Боинге 747.Это сделало строительство невозможным.

Боинг 747 ASB

После успеха Boeing 747SP компания Boeing решила разработать Boeing 747-400SP, получивший название ASB. Это будет самолет-конкурент новому в то время Airbus A340. Он сможет перевозить 295 пассажиров на расстояние до 8000 морских миль.

Однако, в конце концов, авиакомпании не заинтересовались этим продуктом, и компания Boeing воплотила его производственный проект в том, что впоследствии стало Боингом 777.

Боинг 747-500 -600 -700

Вы могли заметить, что серия Boeing 747 делает большой скачок от -400 до -8, по-видимому, пропуская целые поколения (Boeing 747-8 называется -8, так как он включает в себя несколько технологий от Boeing 787).

Первым самолетом среднего поколения был Боинг 747-500, разработанный в 1986 году. Этот самолет должен был стать сверхдальним Боингом 747 для полетов между Лондоном и Сиднеем. Самолет был бы растянут для большего количества пассажиров и топлива, а также для использования новых двигателей, разработанных в то время, что позволило бы ему летать быстрее.

Qantas в конечном итоге будет поставляться с Airbus 30 лет спустя, поскольку он так и не был построен.

Next Boeing попытался вывести на рынок модели -500X, -600X и -700X. Каждый из этих самолетов был дальнейшим развитием Боинга 747, способного перевозить больше пассажиров, чем когда-либо прежде.

  • 747-500X – 462 пассажира на дальность до 8700 морских миль
  • 747-600X – 548 пассажиров, дальность полета до 7700 морских миль
  • 747-700X – 650 пассажиров на дальность 7000 морских миль
В отчете FAA показана возможная конструкция 747-500X. Фото: FAA через Википедию.

На его разработку ушло бы 5 миллиардов долларов. Боингу не удалось получить достаточно интереса, чтобы двигаться вперед.

Boeing 747X и 747 Stretch

Когда в Boeing дошли слухи о том, что Airbus готовит какой-то двухэтажный самолет, они решили поговорить с авиакомпаниями о возможной удлиненной версии Boeing 747.

Создано две версии:

  • Boeing 747X – 430 пассажиров на дальность до 8700 морских миль
  • Boeing 747X Stretch – 500 пассажиров на дальность полета до 7800 морских миль

Как и предыдущие модели, авиакомпании не заинтересовались им.Компания Boeing отложила эту идею и вложила свои исследования в области увеличения дальности полета Boeing 747-400ER и увеличения скорости в Boeing Sonic Cruiser.

Боинг 747-400QLR

Последней серьезной конструкцией Боинга 747 был QLR, или бесшумный дальнемагистральный самолет. Разработанный так, чтобы быть максимально тихим, самолет прошел несколько этапов доработки, пока в конечном итоге не был отменен. Но исследования, проведенные для снижения шума двигателя, были перенесены на остальную часть парка самолетов Boeing.

Если вам понравилась эта статья, мы предлагаем вам прочитать нашу очень популярную версию самолета Airbus A380, который мог бы быть.

Какой дизайн вам понравился больше всего? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Boeing 747-500 — найдено и объяснено

В одном из своих последних видео я рассказал все о программе Boeing 747X… но в этой серии был один самолет, о котором я не упомянул. Невероятный никогда не строившийся Боинг 747-500 с винтовыми двигателями. У него будет впечатляющая дальность полета из Лондона в Сидней без остановок и сверхэкономичный расход топлива. Однако, несмотря на все эти преимущества, Boeing так и не реализовал эту концепцию.

Сегодня мы рассмотрим, что из себя представлял Боинг 747-500, чем он был лучше Боинга 747-400, кто бы его купил и, наконец, почему он так и не был построен.

В этом мини-эпизоде ​​никогда не построенного подчеркивается дизайн, который не совсем подходил к другим моим видео 747X, но я все равно хотел его выделить.

Боинг 747-500

Видите ли, Боинг 747-500 был разработан с использованием двигателя будущего — винтового вентилятора.Это был новый подход к реактивному двигателю, который мог вращаться в противоположных направлениях в опорах позади двигателя и давал массу преимуществ — но на самом деле эта история начинается с другого самолета — Боинга 727.

Боинг 727

В то время компания Boeing также модернизировала свою успешную серию 727 с учетом нового винтовентиляторного двигателя.

Винтовой двигатель

Самолет назывался Boeing 7J7, и это было бы невероятно для мира, охваченного топливным кризисом. Он будет иметь большую дальность и непревзойденную топливную экономичность, особенно по сравнению с конкурирующей конструкцией самолета.

На самом деле я сделал целое видео о программе Boeing 7J7, которое вы можете посмотреть здесь. Излишне говорить, что концепция была одновременно передовой, а также шагом назад для авиации.

Назад к Боингу 747-500

Как и в случае с программой 7J7, Boeing нуждался в преемнике Boeing 747-400, самой продаваемой версии реактивного самолета.

Хотя компания также работала над новыми большими самолетами, N650 и другими, включая странное партнерство с Airbus, она также заигрывала с идеей взять винтовые двигатели и установить их на Boeing 747.В конце концов, почему бы не расширить технологию и не закрыть ее, используя новый вариант двигателя?

По сути, создание двухэтажного 747-го реактивного самолета с винтовыми двигателями в начале 90-х годов.

Особенности Боинга 747-500

Эта модель 747-500 будет иметь дальность полета 8 700 морских миль или около 16 000 км. Этот диапазон сделал бы его идеальным для таких маршрутов, как Лондон — Сидней, Нью-Йорк — Сидней, Нью-Йорк — Сингапур и Лос-Анджелес — Сингапур. Это был бы 777-8X своего времени, и его могли купить такие авиакомпании, как Qantas и Singapore. Для сравнения, Боинг 747-400 мог преодолеть только 7 670 морских миль или 14 200 км. Компания Boeing считала, что программа очень осуществима, дешева в производстве и приведет к снижению стоимости примерно на 10% в расчете на милю места по сравнению с исходным 747-400.

Boeing 777X

Самолет также будет иметь новое крыло, как у Boeing 777, и растянутую верхнюю палубу для размещения 500 пассажиров и всего их багажа.

Компания Boeing планировала представить этот самолет к 1990-м годам и сделать мир еще более связанным с новыми маршрутами и впечатляющими характеристиками самолетов.Boeing нацелился на British Airways, Cathay Pacific, Japan Airlines, Qantas, Lufthansa, All Nippon Airways и Singapore International Airlines в качестве стартового клиента.

Этот самолет был бы 747-8 90-х годов!

Так почему же он так и не был построен?

Начнем с двигателей. двигатели были громкими, и, несмотря на усилия General Electric и других компаний, аэропорты и авиакомпании не были уверены, что смогут сделать его тише, чем реактивный двигатель. Кроме того, новый тип двигателя добавит много неизвестного в конструкцию и разработку самолета, например, проблемы с техническим обслуживанием, запасные части и многое другое. В конце концов, GE и другие разработчики двигателя решили не продолжать производство двигателя, и это было основной причиной, по которой самолет так и не был запущен.

Затем

Boeing пересмотрел конструкцию, чтобы включить один с другими двигателями, обычными турбореактивными двигателями, но были и другие проблемы.

Рынки

Boeing

Этот самолет был создан для дальнемагистральных маршрутов таких операторов, как Qantas и Сингапур.Но эти два перевозчика не создают рынок для нового дальнемагистрального типа — они будут только при максимальном заказе 10-20 каждый, в результате чего Boeing будет нести огромные расходы на разработку. Boeing пытался выйти на этот рынок раньше с Boeing 747SP, дальнемагистральной версией 747-100. Они продали только 45 из них таким перевозчикам, как Iran Air и Pan Am, которые к тому времени не были на рынке каких-либо новых реактивных самолетов. На самом деле Боинг 747-500 был никому не нужен, рынок был насыщен сотнями Боингов 747-400, а на рынок потихоньку вторгалось множество двухдвигательных моделей, таких как 767 и А300.

В 1985 году правила ETOPS были смягчены, что позволило двухреактивным самолетам летать над океанами. Авиакомпании теперь могли летать на меньшем оборудовании (767 или A300/A310) и продавать все места или летать два раза в день туда и обратно — им было бы трудно продать то же самое на 747-500. Когда в 1988 году ETOPS снова расширилась, потребность в четырехместном реактивном самолете большой вместимости для полетов на большие расстояния просто исчезла. Авиакомпании все еще могли использовать его для полетов из Австралии в Южную Америку, но этот рынок действительно был ограничен.

Не имея рынка для этого типа и двигателя, Boeing решил отказаться от простого в производстве и продаже 747-500 и вместо этого приступить к созданию более поздней конструкции 747X.Который, как я уже говорил, вы можете посмотреть на канале.

Boeing 747X

Большое спасибо за просмотр сегодняшнего короткого и мини-видео. У меня появилось много новых людей, подписавшихся на канал и пришедших посмотреть, что еще у нас происходит, приветствую вас. Если у вас есть вопросы к видео будущего, дайте мне знать в комментариях — я читаю каждый и буду рад увидеть ваши идеи.

Если вы хотите поддержать канал, у нас есть замечательный патреон, где вы можете посмотреть видео заранее и пообщаться с другими фанатами.Проверьте это, чтобы узнать, какие еще награды у нас есть, и почувствуйте себя самодовольным, что вы помогаете небольшому каналу расти.

Интересно, что вы можете пройти тест на эту тему и узнать, сколько вопросов вы сможете ответить правильно. Это прямо здесь. Удачи!

Кроме того, небольшое обновление канала: теперь, когда я успешно переехал из сельской местности, у меня будет лучший доступ к Интернету и возможность проводить прямые трансляции. Что авиационный канал будет делать в виде прямых трансляций я не знаю, но опять же, дайте мне знать в комментариях!

Большое спасибо за просмотр!

Боинг 747-500 | ReCAPTCHA Вики

Boeing 747-500

В январе 1986 года компания Boeing наметила предварительные исследования по созданию более крупной сверхдальнемагистральной версии под названием 747-500, которая должна была поступить на вооружение в середине-конце 1990-х годов. [1] Производная версия будет использовать более эффективные двигатели без воздуховодов (UDF) (винтовые вентиляторы) производства General Electric, будет увеличена (включая секцию верхней палубы) до вместимости 500 мест, будет иметь новое крыло для уменьшения лобового сопротивления, крейсерский на более высокой скорости, чтобы сократить время полета, и иметь дальность полета не менее 8 700 морских миль (16 000 км), что позволит авиакомпаниям летать без пересадок между Лондоном, Англия, и Сиднеем, Австралия. [2]

Ссылки[]

График производства самолетов Boeing 7×7 с 1955 г. по настоящее время
1950-е годы 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы 2020-е годы
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Боинг 717 (МД-95)
Боинг 737 Оригинал Боинг 737 Классик Боинг 737 НГ 737 МАКС.
Боинг 727
Боинг 720 Боинг 757
Боинг 707 Боинг 767
Боинг 787
Боинг 777 777X
Боинг 747 (Боинг 747СП) Боинг 747-400 747-8
  = узкое тело   = Широкофюзеляжный
*Совпадение сроков производства, например, между 747-400 и 747-8, было решено в пользу более новых моделей

Boeing готов предложить 747-500/600MD | Новости

Гай Норрис/СИЭТТЛ

BOEING БУДУТ просить совета директоров предложить «основную производную» (MD) 747-500/600 в июле, но могут быть вынуждены продлить сроки разработки более чем на год, чтобы включить больше передовые технологии по настоянию консультативной группы авиакомпании.

Изначально компания Boeing планировала запросить разрешение на предложение (ATO) на заседании совета директоров, которое должно было состояться в Китае в последнюю неделю июня. Ожидается, что продолжающиеся дебаты по поводу определения конфигурации задержат формальный запрос на ATO еще на неделю или более. Заседание в Китае теперь, вероятно, будет использовано для подробного брифинга совета директоров по проекту 747MD, а в начале июля в США может быть созвано специальное заседание совета директоров, на котором будет запрашиваться одобрение.

Если компания Boeing получит добро и будет принято достаточное количество заказов, то обе модификации обновленного Боинга 747 будут запущены одновременно, возможно, на авиасалоне в Фарнборо в сентябре.Президент и главный исполнительный директор Boeing Фил Кондит подтверждает, что дебаты вокруг определения конфигурации все еще ведутся, но предполагает, что подготовка к запуску программы завершается до конца третьего квартала 1996 года. , и я ожидаю, что так и будет продолжаться. Но мы работаем над тем, чтобы двигаться к точке, где имеет смысл продолжать. Мы достигли этой точки», — говорит он.

Кондит говорит, что решение о запуске будет зависеть от того, какие авиакомпании закажут самолет, а не от того, сколько заказов будет получено.«Если этот «кто» — уважаемая авиакомпания, такая как Singapore Airlines или British Airways, то вы попали в точку», — добавляет он.

Большая часть дебатов по окончательной конфигурации сосредоточена на внедрении в самолет новых технологических систем, таких как дистанционное управление полетом. Boeing предупредил членов своей консультативной группы авиакомпаний, состоящей из 15 человек, что полное внедрение каждой системы из «списка пожеланий» группы может продлить сроки разработки до двух лет. «Boeing был очень удивлен, когда большинство из нас сказали им, что готовы подождать еще год или два, прежде чем получить «новый» авиалайнер с 15-летней технологией при вводе в эксплуатацию», — говорит один из членов консультативного совета. .

«Большинство хочет оценить, насколько успешными были многие из этих технологий на Боинге 777. Они включают в себя такие вещи, как дистанционное управление, системы управления информацией о самолетах, управление электрическими нагрузками и автоматизированные контрольные списки», — добавляет член правления.

Boeing считает, что запуск в третьем квартале 1996 года позволит начать поставки к декабрю 2000 года без задержки.

Обе версии будут базироваться на новом крыле с размахом 73 м, основанном на усовершенствованной конструкции 777-го.Крыло имеет высокую степень перевернутой выпуклости над корневой частью, сильно нагружено на корму и имеет тонкую конусность без законцовок.

Законцовка крыла поднимается на высоту от 7,6 до 9 метров над землей в зависимости от количества топлива на борту, а киль поднимается на высоту более 21 метра.

Полная масса самолета для обеих версий будет примерно одинаковой и составит около 545 000 кг. -600 будет перевозить до 515 пассажиров в типичном трехклассном исполнении на дальность до 13 700 км (7 400 морских миль).

Меньший -500 будет перевозить около 490 пассажиров на расстояние до 15 725 км.

Источник: Flight International

Что нужно знать о авиакатастрофе Boeing 737-500 Sriwijaya Air Plane Crash

Крушение самолета в Индонезии, на борту которого находилось более 60 человек, произошло в трудное время для авиационного гиганта Boeing, который видел, как его репутация была подорвана годами расследований смертельных аварий.

Пока власти все еще ищут причину, самолет, который разбился в субботу недалеко от Джакарты, столицы Индонезии, был 26-летней моделью 737-500, рабочей лошадкой с хорошими показателями безопасности.Самолетом, оказавшимся в центре кризиса с Boeing, стал 737 Max, более поздняя версия с неисправным программным обеспечением, предотвращающим сваливание, которое привело к двум авариям со смертельным исходом.

Вот что нужно знать о крушении самолета Boeing в Индонезии.

Что стало причиной крушения Боинга в Индонезии?

Неясно, что вызвало сбой. Рейс 182 авиакомпании Sriwijaya Air, следовавший в город Понтианак на острове Борнео, вылетел во время сильного муссонного дождя из-за задержки из-за плохой погоды.По данным сайта отслеживания Flightradar24, он погрузился более чем на 10 000 футов менее чем за минуту.

Индонезия, архипелаг из тысяч островов, сильно зависит от авиасообщения. Несмотря на давнюю историю авиационных происшествий в стране, у Sriwijaya Air не было ни одной катастрофы со смертельным исходом с момента начала полетов в 2003 году. Boeing 737-500, проверенная модель, разработанная в 1980-х годах, а не проблемный авиалайнер 737 Max, который был остановлен после смертельных аварий в 2018 и 2019 годах.

Чем 737-500 отличается от 737 Max?

Самолет, разбившийся в субботу, является более ранней моделью Боинг-737, и он находился в эксплуатации 26 лет. Согласно онлайн-базе данных Airfleets, ранее им летали Continental Airlines и United Airlines, прежде чем он был доставлен в Sriwijaya Air в 2012 году.

737-500 не использует ту же систему защиты от сваливания, что и 737 Max, которая сработала в 2018 году при крушении другого индонезийского рейса, рейса 610 Lion Air, в результате которого погибли все 189 человек на борту.Эта же система была обвинена в крушении 737 Max в Эфиопии в марте 2019 года, в результате которого погибло 157 человек. Компания уволила своего генерального директора и заявила в прошлом году, что заземление Max обойдется ей более чем в 18 миллиардов долларов, что стало серьезным ударом еще до того, как пандемия коронавируса поразила отрасль.

На прошлой неделе компания заявила, что согласилась выплатить 2,5 миллиарда долларов, в том числе 500 миллионов долларов в фонд помощи жертвам, чтобы снять обвинение в преступном сговоре с целью обмана Федерального управления гражданской авиации в связи с оценкой 737 Max.

Проблемный 737 Max возобновил полеты в прошлом месяце, а рейс 718 American Airlines совершил первый коммерческий полет самолета после того, как F. A.A. отменил свой приказ о заземлении в ноябре. Прежде чем им будет разрешено снова летать, каждый самолет 737 Max должен быть изменен в своей проводке и программном обеспечении.

Какова история Боинга 737-500?

Модель 737-500 была представлена ​​компанией Southwest Airlines в 1987 году, когда она приобрела 20 самолетов. Авиакомпания использовала модель вместимостью 122 человека для более эффективного обслуживания более длинных маршрутов с меньшим количеством пассажиров, писал корпоративный историк Southwest Ричард Уэст в 2016 году.Эта потребность отпала по мере роста бизнеса дальнемагистральных рейсов, и последний 737-500 Southwest поднялся в воздух в сентябре 2016 года.

Исторически 737-500 был безопасным самолетом для полетов. Согласно отчету Boeing за 2019 год, в серии, к которой он принадлежит, в которую входят 737-300 и 737-400, за более чем три десятилетия эксплуатации произошло 19 аварий со смертельным исходом, или примерно одна авария со смертельным исходом на каждые четыре миллиона вылетов.

Четыре предыдущих авиакатастрофы со смертельным исходом были зарегистрированы с Боингом 737-500, включая аварии в Южной Корее в 1993 году, Тунисе в 2002 году и в России в 2008 и 2013 годах, по данным Aviation Safety Network.

Какие авиакомпании летают?

Компания Boeing произвела 389 самолетов 737-500 до того, как модель была снята с производства. По данным сайта отслеживания Planespotters.net, до 100 самолетов по-прежнему используются небольшими авиакомпаниями по всему миру в таких странах, как Афганистан, Иран, Нигерия, Россия и Украина.

Владение и эксплуатационные расходы | БОИНГ 747-400


Характеристики
BOEING 747-400, выпускавшийся с 1989 по 2009 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 420 пассажиров.3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BOEING 747-400 составляет 3 500 000 долларов США. Кредит в размере 10 000 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 41 666,67 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 501 437,15 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара за галлон, BOEING 747-400 имеет общие переменные затраты в размере 7 812 774 долларов.00, общие фиксированные затраты 416 150,00 долларов США и годовой бюджет 8 228 924,00 долларов США. Это составляет 18 286,50 долларов в час.