Содержание

Боинг (boeing) 747-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Июнь 04, 2012 Нет комментариев

Туристы, которые часто совершают перелеты на дальних маршрутах, оставляют многочисленные отзывы о Боинг 747-200. Этот самолет давно и успешно используется на российских авиалиниях. Созданный для дальних перелетов, он летает на Дальний Восток. Также используется на многих зарубежных маршрутах. Аэрофлот, Трансаэро и другие авиакомпании с успехом применяют эту не совсем новую модель Боинга. Выпуск ее закончился в 1991 году, но немало машин еще в отличном состоянии. Многие пассажиры, при возможности выбора отдают предпочтение этим самолетам.

Следует отметить, что о лайнере Boeing 747-200 отзывы пассажиров самые противоречивые. Чаще всего это связано не с маркой машины, а с ее возрастом. Если учесть, что первые Боинги 474-200 стали работать в начале 70-х годов, то стаж у многих из них довольно солидный. Часть машин стала использоваться для грузовых перевозок, но те, что используются, прошли капитальный ремонт и сейчас не уступают более молодым моделям.

Схема салона Боинг (boeing) 747-200 (расположение мест)

Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:

— 12 широких раскладывающихся кресла sleep

— 2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Нижняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Также, на нижней палубе расположился эконом класс:

440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор.

Общее количество пассажиров в кабине трех классов — 366 человек, в кабине двух классов — 452. Максимальное число пассажиров — 490, плюс 3 человека экипажа.

Летные характеристики Боинг (boeing) 747-200:

— крейсерская на высоте 10 600 м — 895 (0,84) км/ч
— максимальная — 942 км/ч
— рактический потолок, м — 13 720
— дальность полета, км с максимальным запасом топлива — 12 150 (12 700)

— дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) — 10 670 км.

Размеры и массовые показатели самолета:
— длина самолета, м — 70,66
— размах крыла, м — 59,64
— высота самолета, м — 19,33
— диаметр фюзеляжа, м — 6,5
— площадь крыла, м2 — 510,9

Взлетная масса Боинг (boeing) 747-200 достигает порядка 374 850 кг, посадная — 285 700 кг. Вес пустого снаряженного самолета — 169 700 кг, без топлива — 238 800. Коммерческая нагрузка — 69,1 т. Типовой запас топлива — 199 158 л, максимальный — 204 360 л. Также данная модель имеет 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров, весом в 155,6 кг.

Лучшие места салона Боинг (boeing) 747-200, по мне мнению специалистов, находятся именно в хвосте самолета, а также первые ряды от аварийных выходов — №31В, №31С, №31D.

Некоторые пассажиры обращают внимание на некоторую дрожь в обшивке при посадке. Но это наблюдается не на всех рейсах. Очевидно, сказывается техническое состояние машин. Изучая мнение пассажиров о Боинге 474-200 первое, на что обращаешь внимание – различие в описании салонов. Одни говорят о просторных местах, другие о тесноте. Все зависит от компании-перевозчика и требований, которые они предъявляют к комплектации салона. Чтобы не попасть в неудобное положение, желательно поинтересоваться до покупки билетов, сколько пассажиров может принять на борт самолет. Чем больше названная цифра, тем теснее будет салон. Такова закономерность.

В остальном отзывы только положительные, особенно если места были в носовой части. Абсолютно не ощущается качка. Даже дети чувствуют себя комфортно.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Боинг 747-200 — это… Что такое Боинг 747-200?

Эксплуатация

Два Боинга 747—400 авиакомпании Air France

Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас» (позже поглощенная «Боингом») и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с 747-м. Многие авиакомпании считали, что 747-й не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал сомнения тот факт, что из-за своих размеров 747-й может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. В настоящее время с подобными проблемами сталкивается А380.

Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Боинг-747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности «Боинга-747»: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми. Авиакомпания American Airlines устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. В дальнейшем компания переоборудовала все самолёты в грузовые, затем продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Новые McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом новых самолётов почти сразу отказались от 747-го в их пользу. Среди них: Air Canada, Aer Lingus, SAS, TAP Portugal и Olympic Airways.

Многие авиакомпании продолжают использовать «Боинг-747» на особо загруженных маршрутах. В Азии 747-й часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии. 747-й всё так же используют на самых протяжённых трансконтинентальных линиях. Самый большой флот 747-х принадлежит японской национальной авиакомпании Japan Airlines — 73 самолёта. British Airways обладает крупнейшим флотом модификации 747—400: 57 самолётов.

Самолёты «Боинг-747» эксплуатируются и в России. Авиакомпания Трансаэро имеет одиннадцать лайнеров (шесть B747-200, три B747-300 и два B747-400), авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу компаний Волга-Днепр, имеет семь машин в грузовом варианте (три самолёта Boeing 747-200F, один B747-300F и три 747—400 ERF) .

Будущее 747-го

После создания модификации 747—400 рассматривалось множество вариантов усовершенствования самолёта, однако утверждён был лишь проект 747-8 2005 года.

Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Boeing 747-500X и Boeing 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Корпорации General Electric и Пратт & Уитни создали совместное предприятие для производства двигателей GP7200 специально для увеличенного 747-го. Однако большинство авиаперевозчиков предпочли разработку принципиально нового самолёта модернизации старого, и после нескольких месяцев проект был закрыт.

После официального старта программы А380 в 2000 году «Боинг» вновь было взялся за 747-Х, но позже отказался от него в пользу проекта «Sonic Cruiser» — проект субзвукового пассажирского самолёта. Потом проект законсервировали и принялись за разработку Боинга 787 (изначально 7Е7). Впрочем некоторые идеи, разработанные в ходе проекта 747-Х, нашли применение в самолёте Boeing 747-400ER.

В начале 2004 года авионику — схожую с авионикой Боинга 787. 14 ноября 2005 года «Боинг» заявил о начале проекта, и самолёту было присвоено обозначение Boeing 747-8.

Последний пассажирский B-747 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании) в апреле 2005 года, с тех пор из ангаров Boeing выкатывались только грузовые «Джамбо джеты». В настоящее время (июль 2008 года) число заказов B-747 невелико и касается почти исключительно грузовых версий самолёта.

Модификации

747—100

Boeing 747—100 был первой моделью из серии 747 и вскоре после своего появления получил прозвище Jumbo. Всего в разных подвариантах было построено 250 самолётов этой модификации,

[1] из них 167 самолётов представляли собой базовый вариант 747—100, 45 — SP, 29 — SR and 9 — 100B[2]. Последний Boeing 747—100 принадлежал к модификации −100SR, был построен для Japan Airlines и был поставлен в сентябре 1986 года.

Основной вариант 747—100. Первый Boeing 747 под официальным обозначением Boeing 747—100 был построен 2 сентября 1968 года. Первый полёт состоялся 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года принадлежавшим Pan American World Airways самолётом был выполнен первый коммерческий рейс. Первой европейской авиакомпанией, которая приобрела Boeing 747—100, была Pan American World Airways 2 июля 1976 года. Некоторые самолёты серии 747—100 были переоборудованы в грузовые 747-100(SF).

Boeing 747SR (англ. Short Range — малая дальность). SR-версия Boeing 747—100 является самолётом для авиалиний малой протяжённости. Boeing 747SR был разработан как ближнемагистральная модификация 747—100. У этого самолёта меньший запас топлива, зато пассажировместимость достигла 500 человек, а позже — 550. У 747SR, кроме того, усовершенствована конструкция фюзеляжа. Позже, модификации SR появилась и у Боинга 747—300. Боинги 747SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование

747SUD (stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, сегодня используется NASA в качестве носителя Шаттла.

Boeing 747SP

Модификация Boeing 747SP (англ. Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и закрылков. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками — American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Один самолёт был построен специально под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.

Boeing 747—100В отличался от своих предшественников усовершенствованной системой управления и шасси. Первым заказчиком Boeing 747—100В стала авиакомпания Iran Air, получившая первый экземпляр 2 августа 1979 года. Остальные восемь экземпляров были проданы Saudi Arabian Airlines.

747—200

Boeing 747—200

Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Boeing 747—200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолёты строил с десятииллюминаторной палубой. У последней модификации, 747-200В, выпускаемой с 80-х, дальность полета доведена до 10 800 км. На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта

Boeing 747—200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747—200С — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М «Combi» может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747—100, много пассажирских самолётов 747—200 были позже переоборудованы в грузовые.

Boeing 747—200В — усовершенствованная версия 747—200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.

747—300

Boeing 747—300 изначально задумывался как трёхмоторная версия Боинга 747SP, однако от этого плана быстро отказались из-за малого спроса на такую модель на рынке.

Обозначение 747—300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. На основе 747—300 были созданы варианты 747-300М (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полёта составила 12 400 км.

Среди авиакомпаний, эксплуатирующих значительное количество самолётов Boeing 747—300 Japan Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines (PIA), Qantas, и Thai Airways.

747—400

Boeing 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и производится до сих пор. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (винглеты). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

Boeing 747—400 на 25 % экономичнее 747—100 и в два раза тише. Разработаны варианты 747-400М (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D — мировой рекордсмен по пассажировместимости: до 594 человек.

Модификация 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта.

Специальный грузовой вариант

Dreamlifter

В октябре 2003 года Boeing 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей планируется преобразовать Boeing 747—400 в грузовой самолёт с «открывающимся» фюзеляжем по типу Airbus Beluga для перевозки отдельных частей крыльев и фюзеляжа. Модернизацию, проект которой был разработан в Москве, планируется провести на Тайване. Boeing уже выкупил два самолёта авиакомпании China Airlines. Самолет получил название «Dreamlifter»

Благодаря Boeing 747LCF (Large Cargo Freighter) доставить в США крылья для 787-го, производимые в Японии, можно будет всего за 1 день, а не за месяц.

Силовые установки

  • Boeing 747—100
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
  • Boeing 747—200/300
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
    • 4 Rolls-Royce RB211-524D4
    • 4 General Electric CF6-50E2
  • Boeing 747—400
    • 4 Пратт & Уитни PW4062
    • 4 Rolls-Royce RB211-524H
    • 4 General Electric CF6-80C2B5F
  • Boeing 747-8

Военные модификации и самолёты глав государств

  • Air Force One — тому самолёту, на борту которого находится президент. В настоящее время используются президентами США для внутренних и зарубежных поездок. (Подробности см в статье E-4B Nightwatch известные как NEACP (National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center)- воздушные командные пункты (ВКП) для президента США, министра обороны США, других членов высшего руководства на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название у них в США — «doomsday planes» (самолёты Судного дня). Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747—200 на заводе Boeing в 1974—1978. В 1979 году был построен модернизированный E-4B, и в 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B.В настоящее время находятся на дежурстве на базах. (Подробности см в статье E-4.)

Высокая грузоподъёмность и большие внутренние объёмы сделали 747й постоянным участником различных программ ПРО. В самых последних планах он должен нести химический лазер для поражения баллистических ракет на участке разгона.

Кроме того, самолёт используется для перевозки ВКС «Спейс Шаттл» с запасных космодромов к основному месту старта на мысе Канаверал. Челнок крепится на фюзеляже сверху.

Технические характеристики

747-100 (первоначальная версия)747-400ER747-8
Длина70,7 м70,7 м76,4 м
Размах крыльев59,6 м64,4 м68,5 м
Высота19,3 м19,4 м19,4 м
Площадь крыльев511 м²541 м² ?
Вес пустого самолёта162,4 т180,8 т276,7 т
Максимальный взлётный вес340,2 т412,8 т435,4 т
Крейсерская скорость0,84 М0,855 М0,855 М
Максимальная скорость0,89 М0,92 М0,92 М
Дальность с максимальной нагрузкой  9040 км14 200 км14 815 км
Запас топлива  183 380 л241 140 л227 600 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой  20,3 л/км17,0 л/км15,4 л/км
Грузовая вместимость  170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s)158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s)275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Силовая установка4 × Пратт & Уитни JT9D4 × General Electric CF6-804 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х)222,4 kN281,1 kN296,0 kN
Экипаж322

Интересные факты

  • Boeing 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные), производимых в 33 разных странах.
  • Один двигатель Боинга 747 создаёт бо́льшую тягу, чем все четыре двигателя Боинга 707.
  • Из-за очень большой длины фюзеляж в течение полёта слегка изгибается. Это не было предусмотрено во время конструирования и сначала приводило к раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны доработки, устранившие эту проблему.
  • В 1970-х годах пилоты дали прозвище 747-му «Queen of the Skyes» (королева небес) за потрясающие размеры.
  • Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.
  • В юмористической телепередаче «Каламбур» самолет называется «Бройлер-747»

Детская игрушка-самолёт. Даже в этом виде можно узнать Боинг-747 — четыре двигателя и верхняя палуба

Вечная стоянка

Довольно большое количество снятых с эксплуатации самолётов Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира. Среди них:

  • Boeing 747—100 «City of Everett», первый прототип Боинга 747 в Музее Полёта, Сиэттл
  • Boeing 747—200 авиакомпании Нидерланды
  • Boeing 747—200 авиакомпании Qantas, аэропорт Лонгрич, Австралия
  • Boeing 747—200 авиакомпании South African Airways, аэропорт Йоханнесбург, ЮАР
  • Boeing 747—200 авиакомпании Германия
  • Boeing 747—100 авиакомпании Air France, аэропорт Ле-Бурже, Франция
  • Boeing 747SP авиакомпании Iran Air, Аэрокосмический музей, Тегеран, Иран

Катастрофы

По данным Aviation Safety Network, в общей сложности 50 самолётов Boeing 747 было потеряно в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 30 раз, при этом 22 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3707 человек.

Самая крупная по числу жертв (не считая террористический акт 11 сентября 2001) авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Боинга 747, погибло 583 человека (см. Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос и Список авиационных происшествий и катастроф).

dic.academic.ru

Боинг (boeing) 747 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Июль 03, 2012 Нет комментариев

Отзывы о Боинге 747 отличаются завидным постоянством. Все говорят о вместительно комфортабельном авиалайнере, который стал первым в серии двухэтажных воздушных судов. Он вмешает более 500 человек, что делает машину выгодной в эксплуатации. В основном лайнеры этой серии использовались на дальних маршрутах и отличались комфортностью.

Boeing 747 выпускался в различных модификациях, но все изменения касались, в основном, управления. Система автопосадки, авионика, скороподъемность, увеличение дальности полетов и числа посадочных мест – все эти показатели получали новые разработки Боингов. Начиная с Боинг 747-100, все машины этого типа считались самыми большими на международных авиалиниях. Затем были Боинг 747-100В и -200В. Позже в воздух поднялся Боинг 747SP – самый красивый самолет этого класса.

Схема салона Боинг (boeing) 747-200 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 747-200 (расположение мест)

Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:

— 12 широких раскладывающихся кресла sleep

— 2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Нижняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

Также, на нижней палубе расположился эконом класс:

440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор.

Общее количество пассажиров в кабине трех классов — 366 человек, в кабине двух классов — 452. Максимальное число пассажиров — 490, плюс 3 человека экипажа.

Летные характеристики Боинг (boeing) 747-200:

— крейсерская на высоте 10 600 м — 895 (0,84) км/ч
— максимальная — 942 км/ч
— рактический потолок, м — 13 720
— дальность полета, км с максимальным запасом топлива — 12 150 (12 700)
— дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) — 10 670 км.

Размеры и массовые показатели самолета:
— длина самолета, м — 70,66
— размах крыла, м — 59,64
— высота самолета, м — 19,33
— диаметр фюзеляжа, м — 6,5
— площадь крыла, м2 — 510,9

Взлетная масса Боинг (boeing) 747-200 достигает порядка 374 850 кг, посадная — 285 700 кг. Вес пустого снаряженного самолета — 169 700 кг, без топлива — 238 800. Коммерческая нагрузка — 69,1 т. Типовой запас топлива — 199 158 л, максимальный — 204 360 л. Также данная модель имеет 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров, весом в 155,6 кг.

Лучшие места салона Боинг (boeing) 747-200, по мне мнению специалистов, находятся именно в хвосте самолета, а также первые ряды от аварийных выходов.

Дальнейшие разработки касались увеличения салона и количества посадочных мест. Эти улучшения Боинг 747 отзывы пассажиров получали только восторженные. На сегодняшний день последняя модель этого класса – Boeing 747X Strecth. Это самый большой самолет из семейства Боингов.

Когда он первый раз поднялся в воздух, весь мир откликнулся на это событие восторженными возгласами. Новая машина стала достойным конкурентом Аэробусам, которые до этого лидировали по популярности.

Несмотря на массу положительных качеств Боинг 747, как и все машины этого типа, вызывает нарекания только у нестандартных пассажиров. Те, чей рост превышает 180 см, по-прежнему чувствуют себя дискомфортно. Однако эта проблема касается все видов транспорта.

В остальном – это самый комфортабельный современный авиалайнер, который вызывает восторженные возгласы у тех, кто увидел эту машину впервые. Большой, красивый и вместительный – он в больших объемах используется российскими компаниями для дальних рейсов.
p align=center>

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Боинг 747 200 отзывы пассажиров — лучшие (безопасные) места, схема салона

В данной статье мы разберём с вами подробную информацию о Боинг 747 200. А именно: отзывы пассажиров, описание самолёта, лучшие (безопасные) места в Боинг 747 200 и схема салона (расположение мест).

Отзывы о Боинг 747 200

Ну наверное каждый человек, который будет впервые лететь на том, или оном самолёте, будет искать во всемирной сети отзывы пассажиров, которые на нём летали. Отзывы этого самолёта очень разные, есть позитивные, люди говорят, что он надёжен и комфортен, а есть и негативные. Основою негатива является то, что этому самолёту ужё 28 лет, а по меркам возраста самолётов, которые перевозят пассажиров — это довольно уж большой возраст, ведь со времён его создания было придумано множество технологий, которые только делали полёт человека в самолёте лучше, а этот самолёт окунёт вас по своей комфортабельности в прошлое.

Описание Боинг 747 200

Самолёт оснащён мощными четырьмя двигателями, предназначен Боинг 747 200 для дальних полётов, впервые взлетел в 1970 году, изначально он проектировался как дальне-рейсовый самолёт, который доставит людей с одной стороны земли на другую.

Схема салона (расположение мест) в Боинг 747 200

Самолёт подёлен на две палубы: нижняя и верхняя. Нижняя палуба предназначена для эконом класса, в общей сложности в нижней палубе имеется 440 кресел. Так же в нижней палубе присутствует и бизнес класс, который имеет 16 широких кресел, и для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра разного рода видеофрагментов. 16 кресел расположены в 2 ряда, а остальные 440 в 3. Однако самым комфортным бизнес классом в самолёте является верхняя палуба, в которой присутствует всего 12 широчайших кресел sleep. Для каждого пассажира индивидуальный монитор, пульт управления монитором, двухразовое питания и самый разный ассортимент пищи и напитков. Так же по первому зову им принесут плед, подушку и уложат спать.

Читайте также:

www.aifoundations.org

Boeing 717. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 717, является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным пассажирским авиалайнером, разработанный для регионального рынка авиаперевозок малой и средней дальности с высокой частотой полётов. Данный самолет не следует путать с самолетом-прототипом Model 717,  произведенным в 50-х годах компанией «Boeing», на основе которого в последующем был выпущен самолет-заправщик Boeing C-135 Stratolifter. Данный Boeing 717, был произведен в 90-х годах и является продолжением развития ближнемагистрального семейства самолетов DC-9, MD-80 и MD-90 произведенных компанией «McDonnell Douglas». Также Boeing 717, это один из самых маленьких пассажирских реактивных самолётов на сегодняшний день, построенных компанией «Boeing Commercial Airplanes».

 

Boeing 717 фото

В июне 1991 года на парижском авиасалоне компания «McDonnell Douglas» объявила о начале проектирования пассажирского 105-местного самолета Douglas MD-95, для ближних и средних авианаправлений, с целью замены самолёта DC-9. Первый полёт MD-95 планировался на июль 1994 года, а первые заказы были назначены на октябрь 1995 года. Отсюда и цифра «95» в названии самолёта Douglas MD-95. Но в августе 1997 года произошло объединение компаний «Boeing» и «McDonnell Douglas». И с этого времени MD-95 начал именоваться как Boeing 717-200.

Первый полёт  Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Сертификат FAA на самолет был получен 1 сентября 1999 года. Европейский сертификат JAA, был выдан 16 сентября 1999 года. Первые поставки самолёта начались 23 сентября этого же года. Одним из первых пользователей Boeing 717 стала бюджетная американская авиакомпания «AirTran Airways». Первая коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в октябре 1999 года по маршруту  «Атланта — Вашингтон».

 

Boeing 717 фото салона

 

Boeing 717 представляет собой моноплан с низкорасположенным, стреловидным крылом, фюзеляжем круглого сечения и «Т»-образным хвостовым оперением. За основу крыла Boeing 717 было взято крыло самолёта DC-9-34. Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей BR715-A1-30 мощностью 83,2 кН или двух двигателей BR715-C1-30 мощностью 93,4 кН. Данные турбореактивные моторы производства фирмы «Rolls Royce», располагаются в хвостовой части фюзеляжа в гондолах. В кабине пилотов установлена современная авионика EFIS. Для обработки  данных о полёте и состояния самолёта используется компьютерная система Honeywell VIA 2000. Вся информация выводится на шесть многофункциональных экранов. В целом кабина пилотов аналогична кабине самолёта Douglas MD-90.

Самолёты Boeing 717 имеют две основные модификации, это базовая версия  Boeing 717-200BGW с дальностью полёта 2600 километров и версия Boeing 717-200HGW с увеличенной, до 3800 километров, дальностью полёта.

В мае 2003 года в Женеве был представлен корпоративный 60-местный вариант самолета Boeing 717 Business Express с дальностью полета 5815 километров.

 

Схема салона Boeing 717

В январе 2005 года, ссылаясь на медленные продажи, компания «Boeing», объявила об окончании выпуска  самолетов  Boeing 717. Производство было прекращено в мае 2006 года. Основная причина прекращение выпуска 717-ых, это усиление конкуренции со стороны региональных самолетов Embraer E-Jet и Bombardier CRJ. За весь период производства было выпущено 156 единиц самолёта  Boeing 717.

По данным на 2013 год, в эксплуатации у авиаперевозчиков находятся 148 самолётов Boeing 717-200.

 

Технические характеристики самолета  Boeing 717-200BGW

 

  • Первый полет Boeing 717: 2 сентября 1998 год
  • Годы производства: c 1998 года по 2006 год
  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811 км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 2645 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-A1-30 (83,2 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Технические характеристики самолета   Boeing 717-200HGW

 

  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811  км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 3815 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-C1-30 (93,4 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Boeing 717 видео

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *