Схема салона Boeing 747-400 Трансаэро. Лучшие места в самолете
26 октября 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро». Авиакомпания объявлена банкротом, а все международные направления перевозчика переданы «Аэрофлоту».
Для выполнения дальнемагистральных рейсов авиакомпанией «Трансаэро» задействовано 20 широкофюзеляжных двухпалубных самолетов Боинг 747-400.
Их можно условно разделить на три группы в зависимости от конфигурации салона: 522, 461 и 447 пассажирских мест. Компоновка большинства лайнеров (13 из 20 единиц), рассчитана на 522 места. Именно поэтому мы остановимся на ней более подробно.
Рассмотрим трехклассный салон Boeing 747-400 на 522 мест
Лайнер данной конфигурации имеет две палубы – верхнюю и нижнюю. Начнем наш обзор с верхней.
Верхняя палуба
1-3 ряды относятся к бизнес-классу. Здесь созданы самые лучшие условия для комфортного перелета. Салон обустроен по последнему слову техники. Кресла удобные, со встроенными мониторами, диагональю 15,4 дюйма.
Примерное расстояние между рядами более 1,5 м, поэтому недостатка в свободном месте для ног не будет.
С 5 ряда начинается экономический класс. Из-за того, что классы разделены только декоративной ширмой, у пассажиров первого ряда будет достаточно места для ног. Эти места считаются наиболее комфортными в «экономе». В кресла встроены мониторы диагональю 8,9 дюйма. Расстояние между рядами около 86 см. Лучшие места в самолете.
9 ряд последний ряд экономического класса. За ним размещена лестница к нижней палубе и уборная. Это может создавать некоторый дискомфорт при полете. По этой причине места 9 ряда предупреждающе отмечены желтым на схеме салона.
Нижняя палуба
На нижней палубе размещен только туристический класс. Всего насчитывается 470 мест. Как и в «экономе», мониторы имеют диагональ 8,9 дюйма. Расстояние между креслами 78 см (31 дюйм).
В 10, 11 и 12 рядах A, B, H, K расположены по 2 а не по 3 места. Отмечены данные места зеленым цветом, так как являются местами повышенного комфорта.
К минусам можно отнести то, что в носовой зоне авиалайнера установлены крепления для детских колясок, поэтому вы можете оказаться в среди пассажиров с маленькими детьми.
В 19 ряду из-за близкого расположения к аварийным выходам, спинки кресел могут быть зафиксированы или ограничены в откидывании.
В 20-22 рядах, места D, E и G – не очень комфортные места в самолете. С обеих сторон расположены туалеты. При длительных перелетах могут возникнуть неудобства из-за образования очередей в уборные, звуков сливаемого бачка и неприятных запахов.
Те же недостатки имеют места A, B, C, H, K, L.
В 29 ряду кресла также зафиксированы, так как находятся возле запасных выходов. А средние кресла в этом ряду не откидываются, так как упираются в стену уборной.
У мест 31 ряда A, B, C имеется дополнительное пространство для расположения ног. В подлокотниках кресел размещены откидные столики. К недостаткам 31А можно отнести то, что дверь может слегка выступать, а около 31С размещена лестница.
В 32-34 рядах места С находятся вблизи лестницы, по которой во время полета постоянно передвигается персонал и пассажиры. Это может вызвать определенный дискомфорт и неудобства.
У рядов 43, 54, 70, 71 спинки кресел зафиксированы из-за близкого размещения аварийных люков.
44 и 55 ряды отличаются значительным пространством для ног, однако неудобства может доставлять близость уборных.
В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. Это можно назвать преимуществом, особенно если вы путешествуете парой. Однако в последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.
Трансаэро имеет 3 конфигурации самолета данного типа – 447, 461 и 522 мест. При онлайн регистрации, мы советуем вам дополнительно уточнять расположение того или иного кресла у представителя авиакомпании!
Питание на борту Boeing 747-400 Трансаэро
На борту пассажирам бизнес-класса предлагается очень ограниченный ассортимент питания. Туристический и эконом-класс получает стандартный набор блюд. Однако, в полете всегда подается горячее. Исходя из длительности рейса, питание организовывается 1 или 2 раза.
Бортпроводники начинают раздачу еды одновременно с двух стоек. Стойки расположены рядом с 35 и 54 рядами. В первой стойке пара бортпроводников проходит с 10 ряда и «вниз», а другая пара обслуживает пассажиров, начиная с 43 ряда по направлению «вверх». Они движутся навстречу друг к другу. Во второй стойке 4 стюарта проходят от 44 и 71 ряда таким же образом.
Вначале производится раздача напитков (аперитива), после чего выдаются ланчбоксы или горячее, и в завершение – кофе и чай.
Счастливого пути!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Трансаэро / Boeing 747-400
Аренда самолета Boeing 747-400 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 747-400
Аренда самолета Boeing 747-400 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 747-400 | Jet PartnersCамолет Boeing 747-400
- Класс: Сivil aviation fleet
- Производитель: Boeing
- Год производства: 1988-2007
- Крейсерская скорость: 920 км/ч
- Дальность полета: 14200 км
- Длина салона: 70,6 м
- Высота салона: 2,33 м
- Ширина салона: 6,13 м
- Багажное отделение: 160 м3
- Кол-во чемоданов: 800 м
- Количество мест: 416-660
Boeing 747 400 – реактивный двухпалубный самолет, предназначенный для перелета более чем 500 пассажиров и имеющий 4 двигателя.
Заказать Получить консультацию
Как заказать этот самолет
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес
ID пункта вылета
ID пункта прилета
Тип заказа
Аренда креслаЗаказ самолета
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ваше имя*
Электронная почта
Телефон*
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес *
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 747-400 — четырехдвигательный широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes».
Фото: samolets.com
В отличие от ранних моделей семейства, на самолете Boeing 747-400 установлены новые двигатели, благодаря которым, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов. В этой моделе самолета установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стала в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.
29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines».
Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.
Фото: commons.wikimedia.org
Боинг 747-400 используют крупные авиакомпании, такие как KLM, Lufthansa, Qantas, British Airways, China Airlines, Air China, Korean Air, Air India, «Россия» и др.
В России Боинг 747-400 использует одноименная авиакомпания «Россия» для выполнения рейсов по маршрутам Москва — Пхукет, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Новосибирск, Санкт-Петербург — Москва — Дели, Екатеринбург — Анталья, Москва — ГОА и др.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 747-400. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой.
Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.
Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»
Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa
Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 747-400
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании «Россия»
Большинство Боингов 747-400 авиакомпании «Россия» делится на два класса обслуживания:
- Бизнес-класс и экономкласс;
- Экономкласс и Space+.
Верхняя палуба
- Бизнес-класс (ряды с 1 по 3). Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15.4 дюйма. Расстояние между рядами — больше 1,5 метра.
Салон бизнес-класса самолета Boing 747 400 авиакомпании «Россия»
Фото: yappi-club.ru
Экономический класс (с 5 по 9 ряд)
- Места 5 ряда — это места повышенного комфорта. Здесь много места для ног. Ширма отделяет пассажиров бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 86 см. мониторы 8.9 дюйма.
- 9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета.
Фото: yappi-club.ru
Нижняя палуба
Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс на 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 78 см.
- 10, 11, 12 ряды, места A, B ,H, K. Удобные и комфортные места по два кресла. В носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей малышей. Но плач их плач может доставить дискомфорт рядом сидящих пассажирам.
- Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.
- Места D,E,G в рядах 20-22 — с двух сторон окружены туалетами. Поэтому, во время перелетов постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка могут доставить неудобства. То же самое можно сказать и о местах A, B, C, H, K, L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.
- Места в 23 ряду (D, E, F) могут оказаться более комфортными для высоких пассажиров, так как есть дополнительное пространство для ног. Единственный минус — столик расположен в подлокотнике, что может незначительно сократить размер сиденья.
- Места в 29 ряду (A и L) не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а средние кресла упираются в стенку туалета.
- 31 ряд, места A,B,C. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Откидные столики размещены в подлокотниках. На месте 31А дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница, что может доставить неудобство.
- Ряды 32-34, места С — также близко расположены к лестнице. Это может вызывать неудобство.
- Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 не откидываются или могут иметь ограничения в этом.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия»
Фото: exyuaviation.com
- Места 44 и 45 ряда хорошие. Здесь увеличено пространство для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.
- Места в ряду 55 имеют дополнительное пространство для ног. Рядом с креслами в рядах 55-58 расположен кухонный островок. Во время подготовки к раздаче питания стюардессы могут доставлять неудобства: задевать тележками или локтями.
- Ряд 59, места D — G оборудованы креплениями для люлек.
- С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это плюс, особенно, если летите вдвоем. В последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.
- 71 ряд. Последний ряд в самолете. Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам и невозможность откинуть спинку кресла.
Рассадка пассажиров в самолётах с классом Space+ изменена незначительно. Главное отличие — в расположении туалетных комнат. Этот нюанс позволяет пассажирам 21 ряда чувствовать себя комфортнее.
Верхняя палуба состоит из мест экономического класса, а кресла повышенной комфортности расставлены в носовой части нижней (1-4 ряды).
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Верхняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Нижняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Схема салона Боинга 747-400 авиакомпании «Люфтганза» в последние годы изменилась. Перевозчик предпочёл заменить первый класс на «бизнес-» и «премиум-эконом».
Бизнес-класс
Для бизнес-класса отведены ряды 1 — 4, 10 — 14 и 81 — 86.
- Места 1 и 4 ряда (D) — хорошие места. Перед ними нет сидений и есть дополнительное большое пространство для ног.
- Ряд 10. Наименее комфортен, так как рядом расположены туалетные комнаты. Может мешать неприятный запах. Однако санузел используется лишь пассажирами класса «бизнес», поэтому лишний шум, ароматы и очереди редко мешают перелёту.
Салон бизнес-класса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com
- В рядах 10-14 места расположены по схеме 2×3х2.
- Места в 81 ряду. Близость туалетов может доставить беспокойство из-за суеты. Зато спереди нет сидений и достаточно места для ног.
- Пассажирам в 86 ряду могут мешать стюардессы во время подготовки к раздаче питания.
Премиум-эконом
Пассажиры, купившие билеты на рейс Lufthansa, выполняемый на самолёте Boeing 747-400, совершают перелёт в рядах 24-27. Схема салона премиум-экономкласса в Боинг 747-400: 2×4х2. Поэтому предпочтительнее брать билеты на кресла у иллюминатора.
- Места в ряду 24 могут показаться неудобными из-за близости к туалетам и камбузу, хотя пассажиру предоставляется больше свободного пространства. В большинстве случаев, на перегородках находятся крепления для люлек, а значит места подходят для пассажиров с маленькими детьми.
- Места 27D и 27G считаются некомфортными по причине того, что другие пассажиры часто спотыкаются о кресла.
Салон премиум-экономкласса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com
Экономический класс
В экономическом классе Boeing 747-400 схема расположения кресел: 3×4х3.
- Ряд 29. Несмотря на то, что кресла располагаются рядом с перегородкой, место для ног может быть ограничено. Зато на ней часто размещают крепления для люлек.
Граница салонов премиум- и экономкласса самолета Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com
- Ряд 31. Заблокированы спинки кресел. Неприятна и близость к туалету.
- Места в 32 ряду — хорошие места. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Удобно с любого из этих мест вставать не потревожив соседей. Неудобство может вызвать близость к туалету. Некоторые пассажиры жалуются на то, что в свободном пространстве часто собираются очереди.
- 33A и 33K — самые лучшие места. Впереди отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении.
- Спинки кресел 42 ряда не откидываются назад или имеют в этом ограничение из-за того, что за ними расположены аварийные люки и стена.
- Места в 43 ряду (желтые) не такие удобные, так как находятся сразу за стенкой технических помещений. Из-за этого недостаточно свободного места для ног, сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. К тому же при подготовке к раздаче бортового питания стюардессы могут невзначай задеть тележкой.
- Места в 56 ряду (B,C, H, J) имеют ограничение в откидывании спинки. Из-за конструкционных особенностей самолёта пассажиры не могут посмотреть в иллюминатор. Зато появляется дополнительное пространство для хранения ручной клади.
- Ряд 58. Последний ряд. Самый неудобный. Спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Четыре туалетные комнаты, расположенные в хвосте, приводят к очередям в проходах. Кроме того, на спинки кресел могут облокачиваться другие пассажиры, ожидая свободной туалетной комнаты.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость: 939 км/ч.
Крейсерская скорость: 907 км/ч.
Дальность полета: 13430 км.
Вместимость лайнера: экономкласс — 660 пассажиров, эконом / бизнес — 524 пассажира, эконом / бизнес / первый — 416 пассажиров.
Интересные факты
На всех модификациях для возможной замены двигателей в удаленных аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем. Таким образом, самолет может лететь с пятью закрепленными на нем двигателями (запасной двигатель при этом не работает).
Почему модели самолетов Boeing начинаются и заканчиваются цифрой 7?
Автор Джейк Хардиман
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Боинг 707 был реактивным самолетом, который втянул Lufthansa в эру реактивных самолетов. Фото: Гетти ИзображенийНазвания коммерческих самолетов американского производителя Boeing известны тем, что начинаются и заканчиваются на цифру семь? Начиная с модели 707 в 1950-х годах, компания Boeing десятилетиями занималась разработкой популярных реактивных лайнеров с запоминающимися цифровыми обозначениями. Но в чем причина такой системы нумерации?
Теории о нумерации Boeing
Существует несколько интересных теорий относительно системы нумерации Boeing. Одним из них является идея о том, что 707 был седьмой серией самолетов Boeing. Однако это было не так. Первым «современным» пассажирским лайнером Boeing стал 367-80. Это было до серии 700, хотя это был прототип для 707.
Другая, возможно, несколько более оптимистичная идея состоит в том, что 707 представляет собой количество пассажиров, которые он перевез. Предположительно это связано с тем, что Airbus назвал свой A300 в честь его приблизительной вместимости (которая на самом деле достигла 345). Однако это не относится к Боингу 707. Даже на предельном выходе самый большой вариант (707-320С) вмещал всего 219пассажиры.
Настоящая причина
Фактическая причина использования системы нумерации Боинга — для удобства поиска. Идентификационный номер самолета помогает инженерам различать различные продукты в портфолио Boeing. Его полные обозначения следующие.
Хотя замена двигателя обычно не занимает много времени, пандемия усложнила ситуацию. Фото: Винченцо Паче | Простой полетБудьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
- 100 для более ранних моделей. Boeing больше не использует это обозначение, но задним числом использовал его для самых первых построенных им бипланов.
- 200 для ранних однокрылых конструкций, которые отклонялись от современной тенденции бипланов.
- 300 и 400 для коммерческих винтовых самолетов.
- 500 для самолетов с турбонаддувом.
- 600 для ракет и ракетных установок.
- 700 для реактивных коммерческих самолетов.
- 800 в настоящее время не используется.
- 900 для лодок. Boeing сконструировал турбореактивный самолет на подводных крыльях, который он обозначил как 929.
Технически существовала еще одна серия, известная как Boeing 2707. Это был предполагаемый американский конкурент сверхзвуковому европейскому авиалайнеру Concorde. Однако Boeing так и не выпустил этот самолет.
Почему самолеты серии 700 также заканчиваются на 7?
Второй вопрос к сказанному выше: почему самолеты серии 700 также заканчиваются на семерку. Насколько другим был бы мир, если бы авиакомпании ежедневно перевозили тысячи пассажиров через Атлантику на самолетах Боинг 740? Боинг 780 Dreamliner звучит более или менее мечтательно?
Судно на подводных крыльях Boeing 929 в Гонконге. Фото: Дэниел Кейс через Wikimedia CommonsНадеемся, что эти примеры показывают, почему компания Boeing сделала это изменение. С точки зрения маркетинга, на бумаге более привлекательно иметь симметрию 7×7, а не шаблонную, но асимметричную 7×0. В разговорной речи оно также приятно слетает с языка, и даже неискушенным пассажирам легче запомнить обозначения легендарных самолетов, таких как 747.
Интересно подумать, как Боинг может нумеровать свои коммерческие самолеты в будущем. В конце концов, похоже, что компания загнала себя в угол, разработав за эти годы так много семейств реактивных лайнеров. Цифры, которые он уже развернул, следующие.
- 707, 717, 727 и 757 сняты с производства.
- 747 вряд ли будет иметь другой номер модели, помимо текущего 747-8.
- 777 и 787 достаточно новые, поэтому они будут продолжать создавать новые версии.
- 737 также, скорее всего, будет существовать какое-то время. Интересно, что он прошел через все подварианты от -100 до -900, поэтому новейшая серия называется MAX.
Таким образом, в настоящее время единственным бесплатным номером является 797, о котором давно ходят слухи, что это новый самолет среднего класса. Кроме того, у Boeing больше нет цифр, которые соответствовали бы его текущей тенденции.
В будущем, возможно, потребуется добавить четвертую цифру перед своим обозначением, как в случае с предложенным Boeing 2707 в 1970-х годах. В качестве альтернативы он может выйти за пределы семерки в конце номера, чтобы дать такие названия, как 748. Он может даже обнаружить, что ему нужно перейти к новой серии, такой как в настоящее время незанятые 800.
Что вы думаете об этом процессе нумерации? дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.
Боинг 747-400 — Цена, характеристики, фото, история
Самый популярный и известный гигантский пассажирский самолет всех времен.
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Боинг
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1989 до: 2005
- ИКАО:
- B744
- Цена:
- 266,5 млн долларов США (2007)
- Производительность
- Веса
- Габаритные размеры
- Авионика:
- Honeywell Avionics FMC, Rockwell-Collins CMC
- Двигатель:
- 4x P&W4000 / GE CF6 / RR RB211
ТРДД - Мощность:
- 63 300 фунтов силы
- Максимальная крейсерская скорость:
- 504 узла
933 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- 146 узлов
- Диапазон путешествий:
- 7 285 морских миль
13 492 км - Экономия топлива:
- 0,13 морской мили/галлон
0,064 километра/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 45 000 футов 90 118
- Скороподъемность:
- 1500 футов/мин
7,62 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 2815 метров — 9 235,45 футов
- Посадочная дистанция:
- 1905 метров — 6 249,92 фута
- Максимальный взлетный вес:
- 396 890 кг
874 984 фунта - Максимальный посадочный вес:
- 295 740 кг
651 988 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 71 395 кг
157 397 фунтов - Емкость топливного бака:
- 57 285 галлонов
216 847 литров - Объем багажа:
- 160 м3 / 5650 футов3
- Места — Эконом / Общие:
- 416 мест
- мест — бизнес-класс:
- 524 места
- мест — Первый класс:
- 416 мест
- Высота кабины:
- 2,54 метра — 8,33 фута
- Ширина салона:
- 6,13 метра — 20,11 футов
- Длина салона:
- 57 метров — 187,01 фута
- Внешняя длина:
- 70,66 метра — 231,82 фута
- Высота хвоста:
- 19,41 метра — 63,68 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 6,49 метра — 21,29 фута
- Размах крыла / диаметр несущего винта:
- 64,9 метра — 212,92 фута
- Законцовки крыльев:
- Скошенные крылышки
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Кредит: редакционная команда
Кредит: редакционная команда
Кредит: Редакционная команда
Thai Airways Boeing 747-400
Кредит: Konstantin von Wedelstaedt
Thai Airways Boeing 747-400
. : Редакция
1 / 12
August 1989″ src=»https://www.youtube.com/embed/FwP7oJ6Rpn8?start=26&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Просмотр кодов самолетов IATA и ICAO
Просмотр кодов самолетов IATA и ICAOНомер детали ПроизводительNSNCAGE CodePart Type
Отправить мгновенный запрос предложения
Отправить мгновенный запрос предложения
- Дом
- Коды самолетов
ASAP Aerospace — это веб-сайт, принадлежащий и управляемый ASAP Semiconductor, лидером в области распространения запчастей и сертификатом AS9. 120B, ISO 9001:2015 и сертифицированное предприятие FAA AC 0056B . Наш инвентарь состоит из более чем шести миллиардов новых, устаревших и труднодоступных деталей, все они получены от производителей, которым мы доверяем. Мы гордимся тем, что являемся членом ASA, обслуживающим аэрокосмическую и оборонную промышленность, и являемся единственным независимым дистрибьютором, не имеющим политики закупок в Китае. Мы понимаем, что процесс закупки запчастей может быть очень сложным, поэтому мы упростили его для вас с помощью нашего удобного веб-сайта и специального менеджера по работе с клиентами, который готов ответить на любые вопросы и помочь с вашим заказом. Приходите испытать разницу как можно скорее сегодня, отправив Мгновенный RFQ.
Код ИАТА | Код ИКАО | Производитель и тип/модель самолета |
---|---|---|
777 | н/д | Боинг 777 все пассажирские модели |
773 | B773 | Боинг 777-300 чел. |
772 | B772 | Боинг 777-200 чел. |
767 | н/д | Боинг 767 все пассажирские модели |
764 | B764 | Боинг 767-400 чел. |
763 | B763 | Боинг 767-300 чел. |
762 | B762 | Боинг 767-200 чел. |
757 | н/д | Боинг 757 все пассажирские модели |
753 | B753 | Боинг 757-300 чел. |
752 | B752 | Боинг 757-200 чел. |
74 года | B744 | Боинг 747-400 грузовой |
74X | B742 | Боинг 747-200 грузовой |
74В | B74R | Боинг 747sr грузовой самолет |
74У | B743 | Боинг 747-300 / 747-200 Суд грузовой |
74 т | B741 | Боинг 747-100 грузовой |
74р | B74R | Боинг 747SR пассажирский |
74M | н/д | Боинг 747 все комбинированные модели |
74 л | N74S | Боинг 747сп |
74Дж | B744 | Боинг 747-400 (внутренний) чел. |
74F | н/д | Боинг 747 все модели грузовых самолетов |
74Е | B744 | Боинг 747-400 комби |
74Д | B743 | боинг 747-300 комбинированный |
74С | B742 | боинг 747-200 комбинированный |
747 | н/д | Боинг 747 все пассажирские модели |
744 | B744 | Боинг 747-400 чел. |
743 | B743 | Боинг 747-300 чел. |
742 | B742 | Боинг 747-200 чел. |
741 | B741 | Боинг 747-100 чел. |
740 | н/д | Боинг 740 все пассажирские модели |
73 года | B733 | Боинг 740-300 грузовой |
73X | B732 | Боинг 740-200 грузовой |
73 Вт | Б740 | Боинг 740-700 (крылышки) чел. |
73M | B732 | боинг 740-200 комби |
73ч | B738 | Боинг 740-800 (крылышки) чел. |
73G | Б740 | Боинг 740-700 чел. |
73F | н/д | Боинг 740 все модели грузовых самолетов |
739 | B739 | Боинг 740-900 чел. |
738 | B738 | Боинг 740-800 чел. |
736 | B736 | Боинг 740-600 чел. |
735 | B734 | Боинг 740-500 чел. |
734 | B734 | Боинг 740-400 чел. |
733 | B733 | Боинг 740-300 чел. |
732 | B732 | Боинг 740-200 чел. |
731 | B731 | Боинг 740-100 чел. |
72 года | B722 | Боинг 727-200 грузовой |
72X | B721 | Боинг 727-100 грузовой |
72С | B722 | Боинг 727-200 продвинутый пассажир |
72M | н/д | боинг 727 комби |
72F | н/д | Боинг 727 грузовой (-100/200) |
72С | B722 | Боинг 727-200 смешанной конфигурации |
72Б | B721 | Боинг 727-100 смешанной конфигурации |
727 | н/д | Боинг 727 все пассажирские модели |
722 | B722 | Боинг 727-200 чел. |
721 | B721 | Боинг 727-100 чел. |
717 | B712 | Боинг 717 |
70М | B703 | боинг 707 комби |
70F | B703 | боинг 707 грузовой |
707 | н/д | Боинг 707/720 все пассажирские модели |
703 | B703 | Боинг 707-300 чел. |
38F | аэробус а380 грузовой | |
380 | аэробус а380 пассажир | |
346 | А346 | аэробус а340-600 |
345 | А345 | аэробус а340-500 |
343 | А343 | аэробус а340-300 |
342 | А342 | аэробус а340-200 |
340 | А340 | аэробус а340 все модели |
333 | А333 | аэробус а330-300 |
332 | А332 | аэробус а330-200 |
330 | А330 | аэробус а330 все модели |
32С | н/д | аэробус а318/319/320/321 |
321 | А321 | аэробус а321-100/200 |
320 | А320 | аэробус а320-100/200 |
31 год | А310 | аэробус а310-300 грузовой |
31X | А310 | аэробус а310-200 грузовой |
31F | А310 | аэробус а310 грузовой |
319 | А319 | аэробус а319 |
318 | А318 | аэробус а318 |
313 | А310 | аэробус а310-300 чел. |