Boeing 737-800 — пассажирский самолет
uzbekspotter | Airliners.net
Boeing 737-800 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 189 человек и перевезти их на расстояние до 5,765 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.
Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1998 года в авиакомпании Hapag Lloyd.
Boeing 737-800 является удлиненной на 5,84 м версией модели 737-700. Изначально, самолет разрабатывался как замена для Boeing 737-400, однако его лётно-технические характеристики значительно улучшены. По желанию клиентов была сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет новый аэродинамический профиль и на 25% большую площадь (чем у самолетов серии 737 Classic), размах крыла увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30%. Законцовки крыла, так называемые винглеты, также, позволяют улучшить аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%.
Все самолеты серии 737 Next Generation получили менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B, которые на 7% экономичнее, чем CFM56-3 на самолетах серии 737 Classic. Одним из принципиальных отличий самолётов NG от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (ECC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Применённая система аналогична применённой на самолёте Airbus A320 системе FADEC. Максимальный взлетный вес Boeing 737-800 — 79,015 кг.
На самолётах 737 NG вместимость баков увеличена до 20,800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также, поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков.
В отличии от более короткой модели 737-700, на самолетах 737-800: была увеличена тяга двигателей до 27,300 фунтов, изменен размер основной стойки шасси, самолет получил усиленные колеса и тормоза, над крылом установлено по два аварийных выхода над крылом с каждой стороны (вместо одного у моделей 737-600 и 737-700), из-за увеличения длины фюзеляжа была переработана система кондиционирования воздуха, с этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-800 легко отличить от других представителей семейства 737 Next Generation.
За счёт более длинного фюзеляжа Boeing 737-800 вмещает в типичной компоновке на 10 пассажиров больше чем Airbus A320, что обуславливает большую популярность модификации. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727-200.
Фото: Alexander Beltyukov | Airliners.net
Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 2,500 л топлива в час, что приблизительно на 20 % меньше, чем у MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров. По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час. Авиакомпания Alaska Airlines заменила самолёты MD-80 на Boeing 737-800, что позволило ей экономить до $2,000 на каждом полёте (при цене авиатоплива $1 за литр). Стоимость полной заправки Boeing 737-800 (в ценах 2008 года) составляет $8,500. К слову, компания McDonnell Douglas в середине 1990-х была поглощена корпорацией Boeing, а самолет MD-90 был переименован в Boeing 717.
Что касается кабины пилотов Boeing 737-800, то архитектура комплекса авионики в значительной степени аналогична 737 Classic. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) — оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины. Благодаря такому решению общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.
Boeing 737-800 производился с 1997 по 2019 год и стал самым продаваемым самолетом в истории Boeing. Всего было выпущено 5,152 самолета. В дальнейшем на смену 737-800 был создан Boeing 737 MAX 8.
Модификации Boeing 737-800
Boeing 737-800BCF — грузовая версия самолета. Оборудована боковым люком. Может перевозить до 26,300 кг грузов на расстояние до 3,218 км.
Boeing 737 P-8 Poseidon — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях — как в прибрежных районах, так и в Мировом океане. В основе — конструкция обновлённого лайнера Boeing 737-800. От прародителя его отличает крыло, лишённое винглетов, но имеющее законцовки с увеличенной стреловидностью.
Показать дешевые авиабилеты
Дальность полета: 5,765 км
Вместимость: 189 пассажиров
Схема салона: 3+3
Длина самолета: 39,47 м
Диаметр фюзеляжа: 3,76 м
Размах крыла: 34,32 м
Максимальная скорость:
852 км/ч или 0,71 MМаксимальная высота полета: 12,500 м или FL410
Код ICAO: B738
Календарь низких цен на авиабилеты:
Boeing-737 | схема салона, модификации, информация о самолете
Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-737
Boeing
Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787
Boeing-737 в новостях
В Анталию начинаются рейсы еще из одного московского аэропорта 30. | |
Турист со сгоревшего в Сочи Боинга рассказ про бардак с эвакуацией 11.09.18 | |
Дворкович: соглашение между Россией и Египтом по авиабезопасности готово 29.01.18 | |
Туроператоры: ОАЭ отмечают рекордный рост спроса, достигающий 150% 18.01.18 | |
С начала года пассажиропоток «Победы» превысил 4 млн человек 02.12.16 | |
«ВИМ-авиа» получила «Боинг» «Трансаэро» 13.09.16 | |
«Turkish Airlines» запустила рейсы Санкт-Петербург — Анталия 11. | |
Boeing-737 могут запретить в России 28.03.16 | |
Эксперты: основной причиной крушения самолета «flydubai» мог стать конфликт между пилотами 28.03.16 | |
Авиакатастрофа в Ростове: спрос на рейсы «flydubai» упал, популярность туров в Дубай осталась прежней 21.03.16 | |
Заявление «Натали Турс» о крушении Flydubai 19.03.16 | |
Проспать и спастись: туристка опоздала на роковой рейс FlyDubai 19. | |
Видео катастрофы Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове 19.03.16 | |
При заходе на посадку в Ростове разбился «боинг» Fly Dubai с туристами на борту: списки погибших 19.03.16 | |
Владелец похоронного бюро сделает из самолета «Трансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16 |
Другие авиапроизводители
Airbus
Boeing
Антонов
Ильюшин
Сухой
Туполев
Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание
Boeing 737-800
Airliner
среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .
Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 входит в состав 737-Следующее поколение-Семейство .
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 160 / 184, макс. 189 |
Силовая установка | 2 ТРДД | |
Модель двигателя | CFM Intl. CFM56-7B27 | |
Мощность двигателя (каждая) | 121,4 KN | 27300 LBF |
Скорость | 946 KM/H | 555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н5н0008 588 mph | ||
Mmo (max. Mach) | Mach 0.82 | |||
Service Ceiling | 12.497 m | 41.000 ft | ||
Range | 7.408 km | 4.000 NM 4.603 mi. Макс. Взлетная масса | 78,245 кг | 172,500 фунтов |
макс.![]() | 65,317 кг | 144,000 фунтов |
Крыло. m | 1341 ft | |
Length | 39,50 m | 129 ft 7 in |
Height | 12,57 m | 41 ft 3 in |
First Flight | 31.07 .1997 | |
Production Status | in production |
ICAO Code | B738 | |
IATA Code | 738 73H | |
FAA TCDS | A16WE | |
Data for (Version) | Boeing 737 -800 |
Следующее самолет
[Фото-ID: 7802] Karsten Palt 2013-10-19 | ||||||||
Boeing 737-823 (WL) | Boeing 737-823 (WL) | 7-823 (WL) | 9008 737-823 (Wl) | 9008 737-823 (Wl) | 9008 737-823 (Wl) | .![]() Рег.: N885NN C / N: 31139 /3935 | ||
[Чикаго О’Харе (Kord / Ord)] |
7147114711471147111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 Palt 2015-06-01 | ||
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. / LAX)] |
[Photo-ID: 11516] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 11517] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-823 (вл) American Airlines Рег.: N951aa C / n: 29538 /720 Astro Jet | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 11518] KARTEN-15-065-065-065-06 | |
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. ![]() |
[Photo-ID: 11519] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-824 (WL) Airlines Reg. with split scimitar winglets | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 1585] Mike Vallentin 2009-01-11 | |
Boeing 737-82R (вл) Pegasus Airlines Рег.: TC-AAE C / N: 35700 /2435 | |
[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)] |
: 4028 8886
— больше фото в галерее — следующий самолет — наверх — Боинг 737-800 — Цена, характеристики, фото, история Boeing 737-800 — один из самых популярных вариантов пассажирских перевозок на современном рынке по цене 82 миллиона долларов. Он элегантно демонстрирует свой мощный экипаж и возможности перевозки пассажиров во время полета. В общей сложности этот авиалайнер может вместить 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса или 189 мест экономического класса. Содержание
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею кредит: Редакция кредит: Редакция кредит: Редакция кредит: Редакция
1 / 21 Упоминания в блогеСообщения в блоге, в которых упоминается Boeing 737-800:
737-800 Разработка Компания Boeing решила увеличить объем производства и начала разработку Boeing 737-800. ПроизводствоПроизводство ведется с 1998 года по настоящее время. На сегодняшний день произведено около 5000 самолетов Boeing 737-800, а в 2019 году было выпущено 138 из 800 рулонов производственной линии. Он производится на заводе в Рентоне в Вашингтоне компанией Boeing Commercial Airplanes. В 90s Boeing производил 80% компонентов самостоятельно, включая крылья, фюзеляж и высокие узлы. Позже Boeing передал такое производство другим поставщикам. Заказы и доставка Boeing 737-800 не зря называют самым популярным авиалайнером. ДизайнДизайн 737-800 подчёркивает изящный размер и мощь этого самолёта. Дизайн 800 основан на изучении подводных камней 727. 800, основанный на 400, предназначен для коротких маршрутов. Первоначальная концепция включала двигатели в гондолах и Т-образное хвостовое оперение, как у 727. Однако инженеры, проектировавшие 737, решили облегчить конструкцию, разместив двигатели под крыльями, и позволили расширить фюзеляж для размещения шести человек в ряд. Кабина пилота / кабина экипажа Boeing использует авионику Rockwell Collins для самолетов 737-800. Кокпит представляет собой двухместную конструкцию. Кабина / сиденияМеста для сидения в Боинге 737 были результатом конструктивного перемещения двигателей под крылья. Как уже упоминалось, это позволило расширить фюзеляж и разместить шесть сидений в ряд. Общая вместимость составляет 526 мест, включая 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса и 189 мест.места эконом. 737-800 ДвигателиМассивный вариант 800 оснащен двумя подкрыльевыми ТРДД 2Snecma / CFM56-7B27, развивающими приличную силу в 27 300 фунтов. Они двигают 800-й с максимальной крейсерской скоростью 473 узла. Боинг 747-800 может подниматься на высоту 40 000 футов и сжигать 0,44 морской мили на галлон. Он также может похвастаться дальностью хода 3060 морских миль или 5667 километров. Производительность Вариант Boeing 737-800, как уже упоминалось, имеет 27300 фунтов силы, создаваемой двумя турбовентиляторами. Версии/вариантыСуществует много вариантов модели 737. Модель 800 имеет общее происхождение с моделями 300, 400 и 500. Она заметно более растянута, чем исходная модель 400, и основана на ней. Каждая версия семейства 737 заполняет иная роль. Уникальным вариантом в семействе 737 является кабриолет 737, который является одновременно пассажирским и грузовым авиалайнером. ПриложенияБоинг 737-800 выполняет роль, повышая вместимость модели 300 до версии 500. 800 в основном используется для пассажирских перевозок с его вместимостью 526 человек. И модель 800 оказалась одной из самых популярных моделей для выполнения этой роли. Известные авиационные происшествия или инциденты Некоторые авиационные происшествия с Боингом 737-800 привели к гибели или травмам пассажиров на борту. |