Boeing 737-800 — пассажирский самолет

uzbekspotter | Airliners.net

Boeing 737-800 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 189 человек и перевезти их на расстояние до 5,765 км. Модель производилась с 1997 по 2019 год.

Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1998 года в авиакомпании Hapag Lloyd.

Boeing 737-800 является удлиненной на 5,84 м версией модели 737-700. Изначально, самолет разрабатывался как замена для Boeing 737-400, однако его лётно-технические характеристики значительно улучшены. По желанию клиентов была сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет новый аэродинамический профиль и на 25% большую площадь (чем у самолетов серии 737 Classic), размах крыла увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30%. Законцовки крыла, так называемые винглеты, также, позволяют улучшить аэродинамику и топливоэффективность на 5-7%.

Все самолеты серии 737 Next Generation получили менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B, которые на 7% экономичнее, чем CFM56-3 на самолетах серии 737 Classic. Одним из принципиальных отличий самолётов NG от Classic является применение электродистанционного управления двигателями (fly-by-wire). Все управление осуществляет компьютер Engine Control Computer (ECC), воздействуя на гидромеханический блок Hydromechanical Unit (HMU). Применённая система аналогична применённой на самолёте Airbus A320 системе FADEC. Максимальный взлетный вес Boeing 737-800 — 79,015 кг.

На самолётах 737 NG вместимость баков увеличена до 20,800 кг, изменены топливные баки: центральный бак занимает не только центроплан, но и часть крыла от корня до пилона двигателя. Также, поменялось расположение насосов и добавлена система удаления воды из баков.

В отличии от более короткой модели 737-700, на самолетах 737-800: была увеличена тяга двигателей до 27,300 фунтов, изменен размер основной стойки шасси, самолет получил усиленные колеса и тормоза, над крылом установлено по два аварийных выхода над крылом с каждой стороны (вместо одного у моделей 737-600 и 737-700), из-за увеличения длины фюзеляжа была переработана система кондиционирования воздуха, с этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-800 легко отличить от других представителей семейства 737 Next Generation.

Места без окон в Boeing 737-800 обычно расположены на 8 или 9 ряду при двухклассной компоновке салона и на 11,12 ряду при одноклассной компоновке.

За счёт более длинного фюзеляжа Boeing 737-800 вмещает в типичной компоновке на 10 пассажиров больше чем Airbus A320, что обуславливает большую популярность модификации. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727-200.

Фото: Alexander Beltyukov | Airliners.net

Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 2,500 л топлива в час, что приблизительно на 20 % меньше, чем у MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров. По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час. Авиакомпания Alaska Airlines заменила самолёты MD-80 на Boeing 737-800, что позволило ей экономить до $2,000 на каждом полёте (при цене авиатоплива $1 за литр). Стоимость полной заправки Boeing 737-800 (в ценах 2008 года) составляет $8,500. К слову, компания McDonnell Douglas в середине 1990-х была поглощена корпорацией Boeing, а самолет MD-90 был переименован в Boeing 717.

Что касается кабины пилотов Boeing 737-800, то архитектура комплекса авионики в значительной степени аналогична 737 Classic. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) — оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах. Вместо аналоговых электромеханических индикаторов широко применены цифровые системы контроля и управления полётом. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины. Благодаря такому решению общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.

Boeing 737-800 производился с 1997 по 2019 год и стал самым продаваемым самолетом в истории Boeing. Всего было выпущено 5,152 самолета. В дальнейшем на смену 737-800 был создан Boeing 737 MAX 8.

Модификации Boeing 737-800

Boeing 737-800BCF — грузовая версия самолета. Оборудована боковым люком. Может перевозить до 26,300 кг грузов на расстояние до 3,218 км.

Boeing 737 P-8 Poseidon — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях — как в прибрежных районах, так и в Мировом океане. В основе — конструкция обновлённого лайнера Boeing 737-800. От прародителя его отличает крыло, лишённое винглетов, но имеющее законцовки с увеличенной стреловидностью.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 5,765 км

Вместимость: 189 пассажиров

Схема салона: 3+3

Длина самолета: 39,47 м

Диаметр фюзеляжа: 3,76 м

Размах крыла: 34,32 м

Максимальная скорость:

852 км/ч или 0,71 M

Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410

Код ICAO: B738

Календарь низких цен на авиабилеты:

 

 

Boeing-737 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-737

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787



Boeing-737 в новостях

В Анталию начинаются рейсы еще из одного московского аэропорта 30. 06.22

Турист со сгоревшего в Сочи Боинга рассказ про бардак с эвакуацией 11.09.18

Дворкович: соглашение между Россией и Египтом по авиабезопасности готово 29.01.18

Туроператоры: ОАЭ отмечают рекордный рост спроса, достигающий 150% 18.01.18

С начала года пассажиропоток «Победы» превысил 4 млн человек 02.12.16

«ВИМ-авиа» получила «Боинг» «Трансаэро» 13.09.16

«Turkish Airlines» запустила рейсы Санкт-Петербург — Анталия 11.

08.16

Boeing-737 могут запретить в России 28.03.16

Эксперты: основной причиной крушения самолета «flydubai» мог стать конфликт между пилотами 28.03.16

Авиакатастрофа в Ростове: спрос на рейсы «flydubai» упал, популярность туров в Дубай осталась прежней 21.03.16

Заявление «Натали Турс» о крушении Flydubai 19.03.16

Проспать и спастись: туристка опоздала на роковой рейс FlyDubai 19. 03.16

Видео катастрофы Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове 19.03.16

При заходе на посадку в Ростове разбился «боинг» Fly Dubai с туристами на борту: списки погибших 19.03.16

Владелец похоронного бюро сделает из самолета «Трансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16


Другие авиапроизводители

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Сухой


Туполев


Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Boeing 737-800

Airliner


среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .

Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 входит в состав 737-Следующее поколение-Семейство .

Экипаж 2
Пассажиры 160 / 184, макс. 189
Силовая установка 2 ТРДД
Модель двигателя CFM Intl. CFM56-7B27
Мощность двигателя (каждая) 121,4 KN 27300 LBF
Скорость 946 KM/H555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н5н0008   588 mph
Mmo (max. Mach) Mach 0.82
Service Ceiling 12.497 m 41.000 ft
Range 7.408 km 4.000 NM
4.603 mi. Макс. Взлетная масса
78,245 кг 172,500 фунтов
макс. Посадочный вес 65,317 кг 144,000 фунтов
Крыло. m 1341 ft
Length 39,50 m 129 ft 7 in
Height 12,57 m 41 ft 3 in
First Flight 31.07 .1997
Production Status in production
ICAO Code B738
IATA Code 738 73H
FAA TCDS A16WE
Data for (Version) Boeing 737 -800

Следующее самолет

[Фото-ID: 7802] Karsten Palt 2013-10-19
Boeing
737-823 (WL)
Boeing
737-823 (WL)

7-823 (WL)
9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl). 0008 American Airlines
Рег.: N885NN
C / N: 31139 /3935

[Чикаго О’Харе (Kord / Ord)]
7147114711471147111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 Palt 2015-06-01
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег. / LAX)]
[Photo-ID: 11516] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег.
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11517] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (вл)
American Airlines
Рег.: N951aa
C / n: 29538 /720

Astro Jet
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11518] KARTEN-15-065-065-065-06
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег.
[Photo-ID: 11519] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-824 (WL)
Airlines
Reg. with split scimitar winglets
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 1585] Mike Vallentin 2009-01-11
Boeing
737-82R (вл)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAE
C / N: 35700 /2435

[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)]
: 4028 8886
. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-82R (WL)
Pegasus Airlines
Рег. (EDDL/DUS)]
[Photo-ID: 11903] Karsten Palt 2001-06-01
Boeing
737-85H
Air Berlin
Рег. : OY-SEH
C / N: 2944448



















































. Sterling c/s
[Berlin-Tegel (EDDT / TXL)]
[Photo-ID: 2392] Karsten Palt 2009-06-23
Boeing
737-85P (wl)
El Al Israel Airlines
Рег.: 4X-EKH
c/n: 35485 / 2871
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1397] Mike Vallentin 2008-09-23
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Рег. : SU-GCP
C / N: 35560 /2434

[DSSELDDORD).
[ID фото: 3778] Карстен Палт 11 июня 2010 г.
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Рег.: SU-GDA
C / N: 35565 /2999

-Schne-Schne-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Shnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel).
. 35567 / 3017
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 2921] Karsten Palt 2009-09-19
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
. n: 30498 / 450
 
[Dortmund (EDLW / DTM)]
[Photo-ID: 4024] Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег. : D-ABBB
C / N: 32624 /961

[DSSELDORF Internation Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Рег.: D-ABBE
C / N: 30881 /1067

[DSSELDORF Internation
[ID фото: 4025] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Рег.: D-ABBF
C / N: 32917 /1210

[DSSLEDDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDLDRSSLEDLDORDER.
. : 30827 / 1632
 
20 лет c/s
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 3779] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N
El Al Israel Airlines
Рег. : 4x-EKI
C / N: 28587 /192

[Берлин-Шнефельд (EDDB / SXF)]
[371]
7 [371]. -06-22
Boeing
737-86N (wl)
ArkeFly
Reg.: EC-JHV
c/n: 30826 / 1732
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 7804] Karsten Palt 2012-10-14
Boeing
737-86N (WL)
NEOS
Рег.
[Бергамо Орио-аль-Серио (LIME / BGY)]
[Photo-Id: 3780] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N (WL)
Norwegian Air Sheltle
Reg. : 28620 /542

Anders Celsius
[Berlin-Schnefeld (EDDB / SXF)]
[Photo-ID: 2449] KARSTEN 2009-0624-23. Боинг
737-86N (сл)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAP
C / N: 32736 /1113

[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[3717]
[3717]
[3717]. -06-28
Boeing
737-86N (WL)
Pegasus Airlines
Рег. / AMS)]
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86Q
Anadolujet
Рег.
[Photo-ID: 1908] Karsten Palt 2009-04-04
Boeing
737-86Q (wl)
PrivatAir
Reg.: HB-IIR
c/n: 30295 / 1600

[Црич (LSZH/ZRH)]
[Photo-ID: 204] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-86Q (WL)
Sun Express
REG. n: 30272 / 824
 
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 2851] Karsten Palt 2009-09-03
Boeing
737-883
SAS Scandinavian Airline System
Рег.: LN-RCY
C / N: 28324 /767

[Frankfurt Am Main (EDDF / FRA)]
[ФОТО -06-05
Boeing
737-890 (WL)
Alaska Airlines
Рег. (КЛАКС/ЛАКС)]
[Photo-ID: 2122] Karsten Palt 2009-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Reg. 1269
 
Flugtag Bremen 2009 [Bremen (EDDW / BRE)]
[Photo-ID: 1781] Karsten Palt 2009-04-03
Boeing
737-8AS (вл)
Ryanair
Рег. : EI-DAR
C / N: 33552 /1371

[Friedrichshafen (Edny / FDH)]
[Photo-ID: 1474] KARSTEN 2008-0927 [Photo-IID: 1474] KARSTEN 2008-0927 Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg.: EI-DAS
c/n: 33553 / 1372
 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[ID фото: 3781] Карстен Палт 11 июня 2010 г.
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.
[Photo-ID: 1475] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair 9008. 33582 / 1811
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 1476] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair




































737-87 : 33593 / 1914
 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 3782] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLY
C / N: 33601 /2088

[Берлин-Шнефельд (EDDB / SXF)]
[Photo-IID: 1152] KARSTEN 2008-07-07-15. 110027 .
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.
[ID фото: 2123] Карстен Палт, 2009 г.-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег. / BRE)]
[Photo-ID: 1153] Karsten Palt 2008-07-15
Boeing
737-8AS (WL) 9008 REANAIR




70008.
№: 35553 / 2279
 
[Bournemouth (EGHH / BOH)]
[Photo-ID: 1477] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg .: EI-DWH
C / N: 33637 /2408

[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
-27
Боинг
737-8AS (шл)
Ryanair
Рег. : EI-DWJ
C / N: 36077 /2411

[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[Photo Photo. Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег. EDFH / HHN)]
[ID фото: 1480] Карстен Палт 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.: EI-DWX
C / N: 33630 /2508

. ]
[Photo-ID: 148] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-8B6
Roy /n: 28987 / 1095
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 1521] Karsten Palt 2008-09-28
Boeing
737-8B6 (WL) 9008.
C / n: 33060 /1646

[Брюссель / Бруселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / BRU)]
[Photo-IID: 1571] Mike VallinIn VallinIn vallinIn vallinIn vallinIn.
Боинг
737-8B6 (шл)
Royal Air Maroc — RAM
Reg.: CN-ROE
c/n: 33063 / 1912
 
[Brussel/Bruxelles — Brussels Airport (EBBR / BRU)]
[ Photo-ID: 139] Karsten Palt 2006-09-30
Boeing
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Reg.: PH-BXU
c/n: 33028 / 1936
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 316] Karsten Palt 2007-06-17
Boeing
737-8BK
KLM-Roy : 33028 / 1936
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1586] Mike Vallentin 2009-01-11
Боинг
737-8BK (шл)
синий воздух
Рег. : YR-Bib
C / N: 33019 /1502

[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)]
67636
: 4030336. 403036: 40336
7. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-8CX (WL)
Sun Express
Рег. (EDDL / DUS)]

— больше фото в галерее —

следующий самолет

— наверх —

Боинг 737-800 — Цена, характеристики, фото, история

Boeing 737-800 — один из самых популярных вариантов пассажирских перевозок на современном рынке по цене 82 миллиона долларов. Он элегантно демонстрирует свой мощный экипаж и возможности перевозки пассажиров во время полета. В общей сложности этот авиалайнер может вместить 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса или 189 мест экономического класса. На самом деле большинство моделей будут работать в комбинации классов.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
1998 до: Настоящее время
ИКАО:
B738
Цена:
89,2 млн долларов США
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Авионика Rockwell Collins
Двигатель:
2 турбовентиляторных двигателя Snecma / CFM56-7B27
Мощность:
27 300 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
473 узла
876 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
3060 морских миль
5667 км
Экономия топлива:
0,44 морской мили/галлон
0,215 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
41 000 футов 91 520
Скороподъемность:

Взлетная дистанция:
2316 метров — 7598,33 фута
Посадочная дистанция:
1372 метра — 4501,26 фута
Максимальный взлетный вес:
384 039 кг
846 652 фунта
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
21 319 кг
47 000 фунтов
Емкость топливного бака:
6 875 галлонов
26 025 литров
Объем багажа:
45,1 м3 / 1593 фута3
Места — Эконом / Общие:
189 мест
мест — бизнес-класс:
175 мест
мест — Первый класс:
162 места
Высота кабины:
2,2 метра — 7,22 фута
Ширина салона:
3,54 метра — 11,61 фута
Длина салона:
29,97 метра — 98,33 фута
Внешняя длина:
39,5 метра — 129,59 футов
Высота хвоста:
Диаметр фюзеляжа:
3,76 метра — 12,34 фута
Размах крыла / диаметр несущего винта:
34,31 метра — 112,56 футов
Законцовки крыла:
Нет винглетов

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

  1. г.

1 / 21

Упоминания в блоге

Сообщения в блоге, в которых упоминается Boeing 737-800:

  • Сколько бортпроводников в самолете?

737-800 Разработка

Компания Boeing решила увеличить объем производства и начала разработку Boeing 737-800. Модель 800 была разработана для замены модели 727 на коротких маршрутах. Основанный на 737-400, вариант 800 будет иметь лучшую вместимость по сравнению с вариантом 400. Этот узкофюзеляжный реактивный авиалайнер впервые был выпущен 30 июня 19 года.97, и вскоре после этого он совершил свой первый испытательный полет с пилотом Джимом МакРобертсом в кабине. Вариант 800 представляет собой удлиненную версию 737-700. С момента разработки и производства Boeing построил 10 574 самолета 737-800.

Производство

Производство ведется с 1998 года по настоящее время. На сегодняшний день произведено около 5000 самолетов Boeing 737-800, а в 2019 году было выпущено 138 из 800 рулонов производственной линии. Он производится на заводе в Рентоне в Вашингтоне компанией Boeing Commercial Airplanes. В 90s Boeing производил 80% компонентов самостоятельно, включая крылья, фюзеляж и высокие узлы. Позже Boeing передал такое производство другим поставщикам.

Заказы и доставка

Boeing 737-800 не зря называют самым популярным авиалайнером. Это продажи не могут быть сопоставлены. Boeing поставил 10 574 самолета с момента первоначальной разработки по состоянию на 2020 год. Boeing имеет свои 737 самолетов почти во всех развитых странах. Боинг 737-800 используется в таких авиакомпаниях, как Aircal, Delta Air Lines, New York Air и United Airlines, и это лишь некоторые из них.

Дизайн

Дизайн 737-800 подчёркивает изящный размер и мощь этого самолёта. Дизайн 800 основан на изучении подводных камней 727. 800, основанный на 400, предназначен для коротких маршрутов. Первоначальная концепция включала двигатели в гондолах и Т-образное хвостовое оперение, как у 727. Однако инженеры, проектировавшие 737, решили облегчить конструкцию, разместив двигатели под крыльями, и позволили расширить фюзеляж для размещения шести человек в ряд.

Кабина пилота / кабина экипажа

Boeing использует авионику Rockwell Collins для самолетов 737-800. Кокпит представляет собой двухместную конструкцию. Между каждым вариантом не так много различий. Большинство отличий связано с освещением наверху, дающим четкие показания цифровых датчиков. Две панели управляют дисплеями по обе стороны кабины.

Кабина / сидения

Места для сидения в Боинге 737 были результатом конструктивного перемещения двигателей под крылья. Как уже упоминалось, это позволило расширить фюзеляж и разместить шесть сидений в ряд. Общая вместимость составляет 526 мест, включая 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса и 189 мест.места эконом.

737-800 Двигатели

Массивный вариант 800 оснащен двумя подкрыльевыми ТРДД 2Snecma / CFM56-7B27, развивающими приличную силу в 27 300 фунтов. Они двигают 800-й с максимальной крейсерской скоростью 473 узла. Боинг 747-800 может подниматься на высоту 40 000 футов и сжигать 0,44 морской мили на галлон. Он также может похвастаться дальностью хода 3060 морских миль или 5667 километров.

Производительность

Вариант Boeing 737-800, как уже упоминалось, имеет 27300 фунтов силы, создаваемой двумя турбовентиляторами. Требуется метр 2316 или 7,59Взлетная дистанция 8,33 фута. Для земли модели 800 требуется 1372 метра или 4501,26 фута. Практический потолок составляет 41 000 футов.

Версии/варианты

Существует много вариантов модели 737. Модель 800 имеет общее происхождение с моделями 300, 400 и 500. Она заметно более растянута, чем исходная модель 400, и основана на ней. Каждая версия семейства 737 заполняет иная роль. Уникальным вариантом в семействе 737 является кабриолет 737, который является одновременно пассажирским и грузовым авиалайнером.

Приложения

Боинг 737-800 выполняет роль, повышая вместимость модели 300 до версии 500. 800 в основном используется для пассажирских перевозок с его вместимостью 526 человек. И модель 800 оказалась одной из самых популярных моделей для выполнения этой роли.

Известные авиационные происшествия или инциденты

Некоторые авиационные происшествия с Боингом 737-800 привели к гибели или травмам пассажиров на борту.