Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Boeing 737-800 — пассаТирский самолСт

uzbekspotter | Airliners.net

Boeing 737-800 β€” ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ пассаТирский самолСт способный Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π±ΠΎΡ€Ρ‚ Π΄ΠΎ 189 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Π·Ρ‚ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π° расстояниС Π΄ΠΎ 5,765 ΠΊΠΌ. МодСль ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с 1997 ΠΏΠΎ 2019 Π³ΠΎΠ΄.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ Boeing 737-800 ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» 31 июля 1997 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ эксплуатация самолСта Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ 1998 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Π°Π²ΠΈΠ°ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Hapag Lloyd.

Boeing 737-800 являСтся ΡƒΠ΄Π»ΠΈΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° 5,84 ΠΌ вСрсиСй ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 737-700. Π˜Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, самолСт разрабатывался ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° для Boeing 737-400, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π»Ρ‘Ρ‚Π½ΠΎ-тСхничСскиС характСристики Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½Ρ‹. По ТСланию ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»Π° сохранСна ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ поколСниями Boeing 737. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ аэродинамичСский ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Π½Π° 25% Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ (Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ самолСтов сСрии 737 Classic), Ρ€Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ Π½Π° 4,88 ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ запас Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° 30%. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π²ΠΈΠ½Π³Π»Π΅Ρ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ аэродинамику ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° 5-7%.

ВсС самолСты сСрии 737 Next Generation ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΡˆΡƒΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ экономичныС Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ CFM International CFM56-7B, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π° 7% экономичнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ CFM56-3 Π½Π° самолСтах сСрии 737 Classic. Одним ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ самолётов NG ΠΎΡ‚ Classic являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСктродистанционного управлСния двигатСлями (fly-by-wire). ВсС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ осущСствляСт ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Engine Control Computer (ECC), воздСйствуя Π½Π° гидромСханичСский Π±Π»ΠΎΠΊ Hydromechanical Unit (HMU). ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‘Π½Π½Π°Ρ систСма Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° самолётС Airbus A320 систСмС FADEC. ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ вСс Boeing 737-800 β€” 79,015 ΠΊΠ³.

На самолётах 737 NG Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Π°ΠΊΠΎΠ² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π° Π΄ΠΎ 20,800 ΠΊΠ³, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°ΠΊΠΈ: Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π°ΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠ»Π°Π½, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ‚ корня Π΄ΠΎ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΠ½Π° двигатСля. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, помСнялось располоТСниС насосов ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½Π° систСма удалСния Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ· Π±Π°ΠΊΠΎΠ².

Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 737-700, Π½Π° самолСтах 737-800: Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π° тяга Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ 27,300 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ основной стойки шасси, самолСт ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» усилСнныС колСса ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°, Π½Π°Π΄ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠΌ установлСно ΠΏΠΎ Π΄Π²Π° Π°Π²Π°Ρ€ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π°Π΄ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠΌ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ стороны (вмСсто ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρƒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ 737-600 ΠΈ 737-700), ΠΈΠ·-Π·Π° увСличСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° систСма кондиционирования Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π°, с этими измСнСниями связано Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠΎΠ½ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ стороны, благодаря Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ самолСты 737-800 Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… прСдставитСлСй сСмСйства 737 Next Generation.

ΠœΠ΅ΡΡ‚Π° Π±Π΅Π· ΠΎΠΊΠΎΠ½ Π² Boeing 737-800 ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ располоТСны Π½Π° 8 ΠΈΠ»ΠΈ 9 ряду ΠΏΡ€ΠΈ двухклассной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ салона ΠΈ Π½Π° 11,12 ряду ΠΏΡ€ΠΈ одноклассной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅.

Π—Π° счёт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° Boeing 737-800 Π²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π½Π° 10 пассаТиров большС Ρ‡Π΅ΠΌ Airbus A320, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обуславливаСт Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… амСриканских авиакомпаниях 737-800 Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ» ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΠΉ Boeing 727-200.

Π€ΠΎΡ‚ΠΎ: Alexander Beltyukov | Airliners.net

Boeing 737-800 стал ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… Π½Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρƒ McDonnell Douglas MD-80 ΠΈ MD-90. Он расходуСт 2,500 Π» Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π² час, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° 20 % мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ MD-80, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΈΡ‚ большС пассаТиров. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° Airline Monitor, 737-800 расходуСт 18,5 Π» Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° пассаТира Π² час. Авиакомпания Alaska Airlines Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»Π° самолёты MD-80 Π½Π° Boeing 737-800, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π΅ΠΉ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ $2,000 Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚Π΅ (ΠΏΡ€ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π΅ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° $1 Π·Π° Π»ΠΈΡ‚Ρ€). Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΈ Boeing 737-800 (Π² Ρ†Π΅Π½Π°Ρ… 2008 Π³ΠΎΠ΄Π°) составляСт $8,500. К слову, компания McDonnell Douglas Π² сСрСдинС 1990-Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‰Π΅Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Boeing, Π° самолСт MD-90 Π±Ρ‹Π» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ Π² Boeing 717.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ² Boeing 737-800, Ρ‚ΠΎ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° комплСкса Π°Π²ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π° 737 Classic. На NG Π±Ρ‹Π»Π° установлСна Ρ‚Π°ΠΊ называСмая «стСклянная ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π°Β» (Glass Cockpit) β€” оснащённая дисплСями Π½Π° элСктронно-Π»ΡƒΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΊΠ°Ρ…, Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ β€” Π½Π° ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΈΡ… кристаллах. ВмСсто Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… элСктромСханичСских ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Ρ‹ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ систСмы контроля ΠΈ управлСния ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ этих систСм Π±Ρ‹Π»Π° заимствована с Boeing 777, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹. Благодаря Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ самолёта ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΠΎ Π΅Π³ΠΎ массу ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Boeing 737-800 производился с 1997 ΠΏΠΎ 2019 Π³ΠΎΠ΄ ΠΈ стал самым ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ самолСтом Π² истории Boeing. ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ 5,152 самолСта. Π’ дальнСйшСм Π½Π° смСну 737-800 Π±Ρ‹Π» создан Boeing 737 MAX 8.

ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Boeing 737-800

Boeing 737-800BCF β€” грузовая вСрсия самолСта. ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ люком. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ 26,300 ΠΊΠ³ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ² Π½Π° расстояниС Π΄ΠΎ 3,218 ΠΊΠΌ.

Boeing 737 P-8 Poseidon β€” ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ самолёт для Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π’ΠœΠ‘, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° основС 737-800ERX, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΠΉ Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ‘Π½ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ P-3 Orion. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ для обнаруТСния ΠΈ уничтоТСния ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΎΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ… патрулирования, Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄ΠΊΠΈ, участия Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… опСрациях β€” ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ€Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΠ΅Π°Π½Π΅. Π’ основС β€” конструкция ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π° Boeing 737-800. ΠžΡ‚ прародитСля Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ, Π»ΠΈΡˆΡ‘Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΈΠ½Π³Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²ΠΊΠΈ с ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡˆΠ΅Π²Ρ‹Π΅ Π°Π²ΠΈΠ°Π±ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹

Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°: 5,765 ΠΊΠΌ

Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: 189 пассаТиров

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° салона: 3+3

Π”Π»ΠΈΠ½Π° самолСта: 39,47 ΠΌ

Π”ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°: 3,76 ΠΌ

Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°: 34,32 ΠΌ

Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

852 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ 0,71 M

Максимальная высота ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°: 12,500 ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ FL410

Код ICAO: B738

ΠšΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½ Π½Π° Π°Π²ΠΈΠ°Π±ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹:

Β 

Β 

Boeing-737 | схСма салона, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, информация ΠΎ самолСтС

Главная / Бправочная Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° / Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹ / ОписаниС самолСта Boeing-737

Boeing

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ самолСты Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787



Boeing-737 Π² новостях

Π’ ΠΠ½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ рСйсы Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ московского аэропорта 30. 06.22

Вурист со ΡΠ³ΠΎΡ€Π΅Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π² Π‘ΠΎΡ‡ΠΈ Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³Π° рассказ ΠΏΡ€ΠΎ Π±Π°Ρ€Π΄Π°ΠΊ с эвакуациСй 11.09.18

Π”Π²ΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΠΈΡ‡: соглашСниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ РоссиСй ΠΈ Π•Π³ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ авиабСзопасности Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎ 29.01.18

Π’ΡƒΡ€ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹: ОАЭ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½Ρ‹ΠΉ рост спроса, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ 150% 18.01.18

Π‘ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π³ΠΎΠ΄Π° пассаТиропоток Β«ΠŸΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹Β» прСвысил 4 ΠΌΠ»Π½ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ 02.12.16

Β«Π’Π˜Πœ-Π°Π²ΠΈΠ°Β» ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Β«Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³Β» «Врансаэро» 13.09.16

Β«Turkish AirlinesΒ» запустила рСйсы Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³ — Анталия 11.

08.16

Boeing-737 ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² России 28.03.16

ЭкспСрты: основной ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ самолСта Β«flydubaiΒ» ΠΌΠΎΠ³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ 28.03.16

Авиакатастрофа Π² РостовС: спрос Π½Π° рСйсы Β«flydubaiΒ» ΡƒΠΏΠ°Π», ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ² Π² Π”ΡƒΠ±Π°ΠΉ ΠΎΡΡ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΉ 21.03.16

ЗаявлСниС «Натали Вурс» ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Flydubai 19.03.16

ΠŸΡ€ΠΎΡΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΏΠ°ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ: туристка ΠΎΠΏΠΎΠ·Π΄Π°Π»Π° Π½Π° Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ рСйс FlyDubai 19. 03.16

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ катастрофы Boeing-737 Π°Π²ΠΈΠ°ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ FlyDubai Π² РостовС 19.03.16

ΠŸΡ€ΠΈ Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π° посадку Π² РостовС разбился Β«Π±ΠΎΠΈΠ½Π³Β» Fly Dubai с туристами Π½Π° Π±ΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ: списки ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ±ΡˆΠΈΡ… 19.03.16

Π’Π»Π°Π΄Π΅Π»Π΅Ρ† ΠΏΠΎΡ…ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡŽΡ€ΠΎ сдСлаСт ΠΈΠ· самолСта «Врансаэро» гостиницу для туристов 03.03.16


Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°Π²ΠΈΠ°ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Π‘ΡƒΡ…ΠΎΠΉ


Π’ΡƒΠΏΠΎΠ»Π΅Π²


Boeing 737-800 — ВСхничСскиС характСристики — ВСхничСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ / ОписаниС

Boeing 737-800

Airliner


ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΡ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΠΎ 189 пассаТиров производства амСриканского производитСля Boeing Commercial Airplanes .

Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ 737-800 вмСстС с 737-600, 737-700 ΠΈ 737-900 Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² состав 737-Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅-БСмСйство .

Π­ΠΊΠΈΠΏΠ°ΠΆ 2
ΠŸΠ°ΡΡΠ°ΠΆΠΈΡ€Ρ‹ 160 / 184, макс. 189
Биловая установка 2 Π’Π Π”Π”
МодСль двигатСля CFM Intl. CFM56-7B27
ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ двигатСля (каТдая) 121,4 KN 27300 LBF
Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ 946 KM/H555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555Π½5Π½0008 Β Β 588 mph
Mmo (max. Mach) Mach 0.82
Service Ceiling 12.497 m 41.000 ft
Range 7.408 km 4.000 NM
4.603 mi. Макс. ВзлСтная масса
78,245 ΠΊΠ³ 172,500 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²
макс. ΠŸΠΎΡΠ°Π΄ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ вСс 65,317 ΠΊΠ³ 144,000 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²
ΠšΡ€Ρ‹Π»ΠΎ. m 1341 ft
Length 39,50 m 129 ft 7 in
Height 12,57 m 41 ft 3 in
First Flight 31.07 .1997
Production Status in production
ICAO Code B738
IATA Code 738 73H
FAA TCDS A16WE
Data for (Version) Boeing 737 -800

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ самолСт

[Π€ΠΎΡ‚ΠΎ-ID: 7802] Karsten Palt 2013-10-19
Boeing
737-823 (WL)
Boeing
737-823 (WL)

7-823 (WL)
9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl). 0008 American Airlines
Π Π΅Π³.: N885NN
C / N: 31139 /3935

[Π§ΠΈΠΊΠ°Π³ΠΎ О’Π₯Π°Ρ€Π΅ (Kord / Ord)]
7147114711471147111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 Palt 2015-06-01
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Π Π΅Π³. / LAX)]
[Photo-ID: 11516] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Π Π΅Π³.
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11517] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (Π²Π»)
American Airlines
Π Π΅Π³.: N951aa
C / n: 29538 /720

Astro Jet
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11518] KARTEN-15-065-065-065-06
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Π Π΅Π³.
[Photo-ID: 11519] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-824 (WL)
Airlines
Reg. with split scimitar winglets
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 1585] Mike Vallentin 2009-01-11
Boeing
737-82R (Π²Π»)
Pegasus Airlines
Π Π΅Π³.: TC-AAE
C / N: 35700 /2435

[Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒ / БруксСлл-Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ аэропорт (EBBR / Bru)]
: 4028 8886
. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-82R (WL)
Pegasus Airlines
Π Π΅Π³. (EDDL/DUS)]
[Photo-ID: 11903] Karsten Palt 2001-06-01
Boeing
737-85H
Air Berlin
Π Π΅Π³. : OY-SEH
C / N: 2944448



















































. Sterling c/s
[Berlin-Tegel (EDDT / TXL)]
[Photo-ID: 2392] Karsten Palt 2009-06-23
Boeing
737-85P (wl)
El Al Israel Airlines
Π Π΅Π³.: 4X-EKH
c/n: 35485 / 2871
Β 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1397] Mike Vallentin 2008-09-23
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Π Π΅Π³. : SU-GCP
C / N: 35560 /2434

[DSSELDDORD).
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 3778] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚ 11 июня 2010 Π³.
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Π Π΅Π³.: SU-GDA
C / N: 35565 /2999

-Schne-Schne-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Shnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel).
. 35567 / 3017
Β 
[ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π”ΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ΄ΠΎΡ€Ρ„ (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 2921] Karsten Palt 2009-09-19
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
. n: 30498 / 450
Β 
[Dortmund (EDLW / DTM)]
[Photo-ID: 4024] Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Π Π΅Π³. : D-ABBB
C / N: 32624 /961

[DSSELDORF Internation Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Π Π΅Π³.: D-ABBE
C / N: 30881 /1067

[DSSELDORF Internation
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 4025] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚ 21 августа 2010 Π³.
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Π Π΅Π³.: D-ABBF
C / N: 32917 /1210

[DSSLEDDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDLDRSSLEDLDORDER.
. : 30827 / 1632
Β 
20 Π»Π΅Ρ‚ c/s
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 3779] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N
El Al Israel Airlines
Π Π΅Π³. : 4x-EKI
C / N: 28587 /192

[Π‘Π΅Ρ€Π»ΠΈΠ½-Π¨Π½Π΅Ρ„Π΅Π»ΡŒΠ΄ (EDDB / SXF)]
[371]
7 [371]. -06-22
Boeing
737-86N (wl)
ArkeFly
Reg.: EC-JHV
c/n: 30826 / 1732
Β 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 7804] Karsten Palt 2012-10-14
Boeing
737-86N (WL)
NEOS
Π Π΅Π³.
[Π‘Π΅Ρ€Π³Π°ΠΌΠΎ ΠžΡ€ΠΈΠΎ-аль-Π‘Π΅Ρ€ΠΈΠΎ (LIME / BGY)]
[Photo-Id: 3780] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N (WL)
Norwegian Air Sheltle
Reg. : 28620 /542

Anders Celsius
[Berlin-Schnefeld (EDDB / SXF)]
[Photo-ID: 2449] KARSTEN 2009-0624-23. Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³
737-86N (сл)
Pegasus Airlines
Π Π΅Π³.: TC-AAP
C / N: 32736 /1113

[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[3717]
[3717]
[3717]. -06-28
Boeing
737-86N (WL)
Pegasus Airlines
Π Π΅Π³. / AMS)]
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 4026] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚ 21 августа 2010 Π³.
Boeing
737-86Q
Anadolujet
Π Π΅Π³.
[Photo-ID: 1908] Karsten Palt 2009-04-04
Boeing
737-86Q (wl)
PrivatAir
Reg.: HB-IIR
c/n: 30295 / 1600

[Π¦Ρ€ΠΈΡ‡ (LSZH/ZRH)]
[Photo-ID: 204] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-86Q (WL)
Sun Express
REG. n: 30272 / 824
Β 
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 2851] Karsten Palt 2009-09-03
Boeing
737-883
SAS Scandinavian Airline System
Π Π΅Π³.: LN-RCY
C / N: 28324 /767

[Frankfurt Am Main (EDDF / FRA)]
[ЀОВО -06-05
Boeing
737-890 (WL)
Alaska Airlines
Π Π΅Π³. (ΠšΠ›ΠΠšΠ‘/Π›ΠΠšΠ‘)]
[Photo-ID: 2122] Karsten Palt 2009-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Reg. 1269
Β 
Flugtag Bremen 2009 [Bremen (EDDW / BRE)]
[Photo-ID: 1781] Karsten Palt 2009-04-03
Boeing
737-8AS (Π²Π»)
Ryanair
Π Π΅Π³. : EI-DAR
C / N: 33552 /1371

[Friedrichshafen (Edny / FDH)]
[Photo-ID: 1474] KARSTEN 2008-0927 [Photo-IID: 1474] KARSTEN 2008-0927 Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg.: EI-DAS
c/n: 33553 / 1372
Β 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 3781] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚ 11 июня 2010 Π³.
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Π Π΅Π³.
[Photo-ID: 1475] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair 9008. 33582 / 1811
Β 
[Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΡ„ΡƒΡ€Ρ‚-Π₯Π°Π½ (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 1476] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair




































737-87 : 33593 / 1914
Β 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 3782] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Π Π΅Π³.: EI-DLY
C / N: 33601 /2088

[Π‘Π΅Ρ€Π»ΠΈΠ½-Π¨Π½Π΅Ρ„Π΅Π»ΡŒΠ΄ (EDDB / SXF)]
[Photo-IID: 1152] KARSTEN 2008-07-07-15. 110027 .
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Π Π΅Π³.
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 2123] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚, 2009 Π³.-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Π Π΅Π³. / BRE)]
[Photo-ID: 1153] Karsten Palt 2008-07-15
Boeing
737-8AS (WL) 9008 REANAIR




70008.
β„–: 35553 / 2279
Β 
[Bournemouth (EGHH / BOH)]
[Photo-ID: 1477] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg .: EI-DWH
C / N: 33637 /2408

[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
-27
Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³
737-8AS (шл)
Ryanair
Π Π΅Π³. : EI-DWJ
C / N: 36077 /2411

[Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΡ„ΡƒΡ€Ρ‚-Π₯Π°Π½ (EDFH / HHN)]
[Photo Photo. Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Π Π΅Π³. EDFH / HHN)]
[ID Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ: 1480] ΠšΠ°Ρ€ΡΡ‚Π΅Π½ ΠŸΠ°Π»Ρ‚ 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Π Π΅Π³.: EI-DWX
C / N: 33630 /2508

. ]
[Photo-ID: 148] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-8B6
Roy /n: 28987 / 1095
Β 
[Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΡ„ΡƒΡ€Ρ‚-Π½Π°-МайнС (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 1521] Karsten Palt 2008-09-28
Boeing
737-8B6 (WL) 9008.
C / n: 33060 /1646

[Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒ / БрусСлл-Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ аэропорт (EBBR / BRU)]
[Photo-IID: 1571] Mike VallinIn VallinIn vallinIn vallinIn vallinIn.
Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³
737-8B6 (шл)
Royal Air Maroc — RAM
Reg.: CN-ROE
c/n: 33063 / 1912
Β 
[Brussel/Bruxelles — Brussels Airport (EBBR / BRU)]
[ Photo-ID: 139] Karsten Palt 2006-09-30
Boeing
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Reg.: PH-BXU
c/n: 33028 / 1936
Β 
[АмстСрдам-Π‘Ρ…ΠΈΠΏΡ…ΠΎΠ» (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 316] Karsten Palt 2007-06-17
Boeing
737-8BK
KLM-Roy : 33028 / 1936
Β 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1586] Mike Vallentin 2009-01-11
Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³
737-8BK (шл)
синий Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…
Π Π΅Π³. : YR-Bib
C / N: 33019 /1502

[Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒ / БруксСлл-Π‘Ρ€ΡŽΡΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ аэропорт (EBBR / Bru)]
67636
: 4030336. 403036: 40336
7. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-8CX (WL)
Sun Express
Π Π΅Π³. (EDDL / DUS)]

— большС Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ Π² Π³Π°Π»Π΅Ρ€Π΅Π΅ —

ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ самолСт

— Π½Π°Π²Π΅Ρ€Ρ… —

Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ 737-800 — Π¦Π΅Π½Π°, характСристики, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ, история

Boeing 737-800 β€” ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· самых популярных Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² пассаТирских ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ Π½Π° соврСмСнном Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π΅ 82 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Он элСгантно дСмонстрируСт свой ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ экипаТ ΠΈ возмоТности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΠΈ пассаТиров Π²ΠΎ врСмя ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ слоТности этот Π°Π²ΠΈΠ°Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ 162 мСста ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса, 175 мСст бизнСс-класса ΠΈΠ»ΠΈ 189 мСст экономичСского класса. На самом Π΄Π΅Π»Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ классов.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • ВСхничСскиС характСристики
  • ЀотогалСрСя
  • ОписаниС
ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ:
Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³
Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½Π°:
БША
Π˜Π·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ:
1998 Π΄ΠΎ: НастоящСС врСмя
ИКАО:
B738
Π¦Π΅Π½Π°:
89,2 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША
  • ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • ВСса
  • Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹
Авионика:
Авионика Rockwell Collins
Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ:
2 турбовСнтиляторных двигатСля Snecma / CFM56-7B27
ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:
27 300 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ² силы
Максимальная крСйсСрская ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ:
473 ΡƒΠ·Π»Π°
876 ΠΊΠΌ/Ρ‡
Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ приблиТСния (Vref):
Π”ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ:
3060 морских миль
5667 ΠΊΠΌ
Экономия Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°:
0,44 морской ΠΌΠΈΠ»ΠΈ/Π³Π°Π»Π»ΠΎΠ½
0,215 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°/Π»ΠΈΡ‚Ρ€
ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обслуТивания:
41 000 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ² 91 520
Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

ВзлСтная дистанция:
2316 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² — 7598,33 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
ΠŸΠΎΡΠ°Π΄ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ дистанция:
1372 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 4501,26 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ вСс:
384 039 ΠΊΠ³
846 652 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚Π°
ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ посадочный вСс:
Максимальная полСзная Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°:
21 319 ΠΊΠ³
47 000 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ²
Π•ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°ΠΊΠ°:
6 875 Π³Π°Π»Π»ΠΎΠ½ΠΎΠ²
26 025 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²
ОбъСм багаТа:
45,1 ΠΌ3 / 1593 Ρ„ΡƒΡ‚Π°3
ΠœΠ΅ΡΡ‚Π° β€” Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ / ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅:
189 мСст
мСст β€” бизнСс-класс:
175 мСст
мСст — ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ класс:
162 мСста
Высота ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹:
2,2 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 7,22 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона:
3,54 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 11,61 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона:
29,97 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 98,33 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ Π΄Π»ΠΈΠ½Π°:
39,5 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 129,59 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ²
Высота хвоста:
Π”ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ°:
3,76 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 12,34 Ρ„ΡƒΡ‚Π°
Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π° / Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ нСсущСго Π²ΠΈΠ½Ρ‚Π°:
34,31 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — 112,56 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ²
Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°:
НСт Π²ΠΈΠ½Π³Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²

Ρ‰Π΅Π»ΠΊΠ½ΠΈΡ‚Π΅ / ΠΊΠΎΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΠΊΡ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π³Π°Π»Π΅Ρ€Π΅ΡŽ

ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚: РСдакция

ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚: РСдакция

ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚: РСдакция

ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚: РСдакция

  1. Π³.

1 / 21

Упоминания в блогС

БообщСния Π² Π±Π»ΠΎΠ³Π΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… упоминаСтся Boeing 737-800:

  • Бколько Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² самолСтС?

737-800 Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°

Компания Boeing Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ объСм производства ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Boeing 737-800. МодСль 800 Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 727 Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π°Ρ…. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° 737-400, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 800 Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ 400. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΡ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ 30 июня 19 Π³ΠΎΠ΄Π°.97, ΠΈ вскорС послС этого ΠΎΠ½ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» свой ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ с ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π”ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ ΠœΠ°ΠΊΠ ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ΡΠΎΠΌ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 800 прСдставляСт собой ΡƒΠ΄Π»ΠΈΠ½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ 737-700. Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ производства Boeing построил 10 574 самолСта 737-800.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ вСдСтся с 1998 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ настоящСС врСмя. На сСгодняшний дСнь ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 5000 самолСтов Boeing 737-800, Π° Π² 2019 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ 138 ΠΈΠ· 800 Ρ€ΡƒΠ»ΠΎΠ½ΠΎΠ² производствСнной Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ. Он производится Π½Π° Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π² Π Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ½Π΅ Π² Π’Π°ΡˆΠΈΠ½Π³Ρ‚ΠΎΠ½Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Boeing Commercial Airplanes. Π’ 90s Boeing ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» 80% ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡ, Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆ ΠΈ высокиС ΡƒΠ·Π»Ρ‹. ПозТС Boeing ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ производство Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ поставщикам.

Π—Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‹ ΠΈ доставка

Boeing 737-800 Π½Π΅ зря Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ самым популярным Π°Π²ΠΈΠ°Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сопоставлСны. Boeing поставил 10 574 самолСта с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ Π½Π° 2020 Π³ΠΎΠ΄. Boeing ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои 737 самолСтов ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎ всСх Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… странах. Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ 737-800 ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… авиакомпаниях, ΠΊΠ°ΠΊ Aircal, Delta Air Lines, New York Air ΠΈ United Airlines, ΠΈ это лишь Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….

Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½

Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 737-800 ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Ρ‘Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ изящный Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‰ΡŒ этого самолёта. Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 800 основан Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠ½Π΅ΠΉ 727. 800, основанный Π½Π° 400, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ для ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ концСпция Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² Π³ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΈ Π’-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ 727. Однако ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ 737, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, размСстив Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆ для размСщСния ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ряд.

Кабина ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π° / ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π° экипаТа

Boeing ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°Π²ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠΊΡƒ Rockwell Collins для самолСтов 737-800. ΠšΠΎΠΊΠΏΠΈΡ‚ прСдставляСт собой Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ связано с освСщСниСм Π½Π°Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ показания Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π”Π²Π΅ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ дисплСями ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ стороны ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹.

Кабина / сидСния

ΠœΠ΅ΡΡ‚Π° для сидСния Π² Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³Π΅ 737 Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ конструктивного пСрСмСщСния Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡ. Как ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΡΡŒ, это ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ сидСний Π² ряд. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт 526 мСст, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ 162 мСста ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса, 175 мСст бизнСс-класса ΠΈ 189 мСст.мСста эконом.

737-800 Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ

ΠœΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 800 оснащСн двумя ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΠ΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π’Π Π”Π” 2Snecma / CFM56-7B27, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ силу Π² 27 300 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ². Они Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ 800-ΠΉ с максимальной крСйсСрской ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 473 ΡƒΠ·Π»Π°. Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ 747-800 ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° высоту 40 000 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΆΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ 0,44 морской ΠΌΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π³Π°Π»Π»ΠΎΠ½. Он Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ…ΠΎΠ΄Π° 3060 морских миль ΠΈΠ»ΠΈ 5667 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Boeing 737-800, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΡΡŒ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ 27300 Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ² силы, создаваСмой двумя турбовСнтиляторами. ВрСбуСтся ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ 2316 ΠΈΠ»ΠΈ 7,59ВзлСтная дистанция 8,33 Ρ„ΡƒΡ‚Π°. Для Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 800 трСбуСтся 1372 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ 4501,26 Ρ„ΡƒΡ‚Π°. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΊ составляСт 41 000 Ρ„ΡƒΡ‚ΠΎΠ².

ВСрсии/Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹

БущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 737. МодСль 800 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ происхоТдСниС с модСлями 300, 400 ΠΈ 500. Она Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ растянута, Ρ‡Π΅ΠΌ исходная модСль 400, ΠΈ основана Π½Π° Π½Π΅ΠΉ. КаТдая вСрсия сСмСйства 737 заполняСт иная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Π£Π½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² сСмСйствС 737 являСтся ΠΊΠ°Π±Ρ€ΠΈΠΎΠ»Π΅Ρ‚ 737, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пассаТирским ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π°Π²ΠΈΠ°Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ 737-800 выполняСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 300 Π΄ΠΎ вСрсии 500. 800 Π² основном ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для пассаТирских ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ с Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 526 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. И модСль 800 оказалась ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· самых популярных ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ для выполнСния этой Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ.

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹

НСкоторыС Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ с Π‘ΠΎΠΈΠ½Π³ΠΎΠΌ 737-800 ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Π³ΠΈΠ±Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°ΠΌ пассаТиров Π½Π° Π±ΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ.