Содержание

схема салона и особенности выбора места

В семейство авиалайнеров Boeing Classic 737 входят модели 737-300/400/500. У самолета Боинг 737-400 всегда присутствовал сильный конкурент — Airbus A320, в производстве которого применяются технологии более высокого уровня. Он имеет большую дальность и быстрее, но и тяжелее. Однако именно Boeing 737-400 является самой успешной моделью семейства. 

Основные характеристики

Боинг 737-400 представляет собой двухдвигательный турбореактивный самолет, используемый для авиалиний малой и средней дальности. Интересно, что в конце 80-х годов лайнер был охарактеризован, как «ближняя авиация». Однако прогресс в создании экономичных двигателей привел к тому, что самолет с тем же количеством топлива стал выполнять гораздо более длительные полеты. 

Опытный образец был выпущен 26.01.1988, а первый полет Boeing 737-400 совершил 19.02.1988 и с 15 сентября этого же года поступил в эксплуатацию. 

По сравнению с предыдущей модификацией самолета у Боинг 737-400 увеличили длину фюзеляжа на 3,45 м, чтобы число перевозимых пассажиров возросло.

Основные технические данные Боинг 737-400:

Длина, м 36,40
Размах крыла, м 28,88
Высота, м 11,07
Ширина салона, м 3, 54
Крейсерская скорость, км/ч 807
Максимальная скорость, км/ч 933
Дальность полета, км 3815
Максимальное число мест  168
Потолок, м 11300
Количество членов экипажа, управляющих лайнером 2

Фюзеляж изготовлен из алюминиевых сплавов. Как и у всех моделей самолета Боинг, схема внутреннего пространства 737-400 начинается с кабины пилотов. 

До 1977 г. у Боинга кабина была трехместной: в ней сидели два пилота и инженер-механик посередине. После 1977 г. кабины стали двухместными. Выяснилось, что системы управления лайнером настолько надежны, что можно упразднить должность бортового инженера.

Схема салона Boeing 737-400

 

Вход в пассажирский салон осуществляется через двери с левой стороны Боинга 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы размещены над крыльями. Всего их 4. 

Из-за увеличения длины воздушного судна компанией Boeing была подвергнута реконструкции его вентиляционная система. При этом убрали два иллюминатора по обеим сторонам, заменив их стенками. Поэтому не у каждой линии кресел есть окно. 

Схема салона, как правило, представляет собой в Боинге пространство, разделенное на два отсека: места бизнес и эконом-класса. Выполняя заказ некоторых авиакомпаний, Boeing размещает в пассажирском салоне кресла только экономического класса. 

В зависимости от плотности расстановки сидений и количества салонов схема включает разные варианты:

  1. Два класса: бизнес и эконом — 140 кресел с расстоянием между ними 81-91 см;
  2. Один экономический при обычной расстановке — 159 мест, расположенных на дистанции 81 см.
  3. Один экономический при сжатой расстановке — 168 сидений с расстоянием между ними 76 см.

Эконом-класс

Компоновка кресел эконом-класса осуществляется по схеме 3-3. Обычно это 132 места. 

От того, где вы сидите, может значительно зависеть комфортабельность полета. Поэтому важно изучить схему лайнера и выбрать место, соответствующее вашим представлениям об удобстве. На схеме можно найти объективно комфортные места, устраивающие всех пассажиров, и кресла, подходящие именно вам по тем или иным соображениям. Также существуют сидения, на которых вряд ли вам понравится проводить полет из-за неудобств различного типа. 

Если на схеме Боинга 737-400 нумерация рядов эконом-класса начинается с 10-го, то можно дать следующую краткую характеристику мест в зависимости от их номера:

  1. 10-й. Располагается сразу за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. 
  2. 14-16-й. Именно здесь иллюминаторы отсутствуют по причине увеличения длины самолета либо они расположены так, что смотреть в них не получится.
  3. С 17-го по 19-й. По схеме видно, что ряды находятся в области аварийных выходов. Это дает им свои преимущества и недостатки.
  4. 31-32-й. Последние ряды, которые характеризует близость к туалетным комнатам и кухне.

Остальные кресла не имеют выраженных особенностей и выбираются по схеме исходя из личных предпочтений.

Бизнес-класс

В классе бизнес Боинга 737-400 находятся самые комфортные места, скомпонованные на схеме по два с каждой стороны: всего восемь кресел в двух рядах. Они предоставляют примерно равные удобства авиапассажирам. 

Небольшой разницей служит то, что у сидений первой линии немного меньше пространства для ног, а кресла второй линии слегка ограничены в отклонении спинки. 

Наилучшие места салона

По схеме салона эконом-класса Boeing 737-400 легко определяются лучшие места, находящиеся в следующих рядах:

  1. 10-й. Сидения 10C и 10D обладают комфортным пространством для ног в отличие от других мест этого ряда, которые упираются в перегородку.
  2. 18-й. Здесь необходимо учесть, что свобода для ног сочетается с невозможностью откинуть спинку.
  3. 19-й. Наилучшие места в этом самолете с литерами B, C, D, E. Если вы их выберете, будет комфортно ногам, и вы сможете отклонить спинку на удобный вам угол.

Сидения с литерами A и F данной линии не обладают возможностью регулирования положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой области может быть понижена температура воздуха.

Некомфортные места

Исходя из схемы пассажирской кабины Boeing 737-400 наихудшие места в самолете расположены в следующих рядах:

  1. С 14 по 16. Сидения с литерами A и F не имеют иллюминаторов. Если для вас это важно, не выбирайте их.
  2. 17-й. Кресла 17 A и F — наихудший вариант расположения. Помимо невозможности откинуть спинку, добавляется сокращенная дистанция до сидения, стоящего впереди, из-за сдвига, обусловленного наличием аварийного выхода.
  3. 31-32-й. Сидения, находящиеся в непосредственной близости к туалету, традиционно считаются самыми некомфортными, а в последнем ряду еще и не отклоняется спинка.
У разных авиакомпаний схема салона может отличаться, нумерация будет другой, но за ориентиры возьмите аварийные выходы, первые и последние линии кресел.

Что нужно знать до поездки

На всех рейсах расположение мест в самолете Боинг 737-400 важно, но чем полет продолжительнее, тем дольше придется испытывать дискомфорт при неудачном выборе. Поэтому воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:

  1. Если вы плохо переносите турбулентность, выберите место возле крыльев Боинга 737-400 — там колебания менее ощутимы.
  2. Если вам не нравится перспектива попасть в окружение маленьких детей, избегайте кресел в первых рядах эконом-класса, Авиакомпании часто размещают там семьи с детьми.
  3. Хотите иметь красивые фото облаков? Садитесь у окна в начале или в конце салона, избегая средней части, а то на каждой фотографии у вас будет крыло авиалайнера.
  4. Боитесь летать и хотели бы сидеть на самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике инцидентов и авиационных происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Университетом Гринвича, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других пассажирских лайнерах находятся у прохода в пятом ряду, если считать от главного входа. 
  5. Любите спать во время перелета? Выбирайте места у иллюминатора, чтобы вас не беспокоили. И наоборот, если предполагаете часто вставать со своего кресла, садитесь у прохода. 

Является ли выбор мест в самолете бесплатным? К сожалению, авиакомпании поняли, что могут взимать за это деньги. Как правило, платными являются сидения в первом ряду или около аварийных выходов. Но это политика не всех, а лишь некоторых авиаперевозчиков. За возможность путешествовать в несколько лучших условиях иногда надо доплачивать. 

Фото самолета: d1monzlat.livejournal.com

( Пока оценок нет )

bilet-samolet-otpusk.ru

Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.

Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.

Список самолетов

  • Airbus A319-100
    в количестве 27 штук;
  • Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
  • Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
  • Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
  • Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
  • Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
  • Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.

Самолет Airbus A319

  • Длина самолета: 33,84 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 116,128,138;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6850 км.

Схема салона Аэробус A319

Самолет Airbus A320

  • Длина самолета
    : 37,57 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 168;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6150 км.

Схема салона Аэробус A320

Самолет Boeing 737-800

  • Длина самолета: 39,47 м;
  • размах крыла: 35,8 м;
  • число мест: 168, 189;
  • крейсерская скорость: 852 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12500 м;
  • максимальная дальность полета: 5765 км.

Схема салона Боинг 737-800

Самолет Boeing 777-200ER

  • Длина самолета: 63,7 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 364;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 14300 км.

Схема салона Боинг 777-200ER

Самолет Boeing 777-300

  • Длина самолета: 73,9 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 373;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 11135 км.

Схема салона Боинг 777-300

Самолет Boeing 747-400

  • Длина самолета: 70,6 м;
  • размах крыла: 64,4 м;
  • число мест: 522;
  • крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 13450 км.

Схема салона Боинг 747-400

Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»

Airbus A319

Airbus A319 в раскраске «Зенит»

Boeing 747-400

Boeing 747-400

Boeing 747-400

aviakompaniya.com

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-400

Авиакомпания «Трансаэро» на своих рейсах эксплуатирует 5 самолетов модели Boeing 737-400.

По сравнению с предыдущей моделью (737-300), новая (737-400) стала на 3 метра длиннее. Из-за этих изменений инженерам пришлось полностью пересмотреть систему вентиляции лайнера.

Это лишило воздушное судно сразу двух иллюминаторов с каждой стороны, оставив вместо них сплошную стену (можно посмотреть на любой фотографии). Мы обязательно рассмотрим этот вопрос, когда будем искать лучшие места в салоне Боинг 737-400 авиакомпании Трансаэро.

Лайнер предлагает своим пассажирам места в трех классах: туристическом (72 места), экономическом (60 мест) и бизнес (8 мест). Ниже представлена схема взятая с официального сайта Transaero.ru

Для того чтобы выбрать комфортные места в салоне самолета, стоит рассмотреть преимущества и недостатки основных рядов, представляющих интерес. Рассмотрим схему в более удобном виде.

Два первых ряда принадлежат пассажирам бизнес-класса. По сравнению с этим же классом других самолетов, места нельзя назвать слишком комфортными, что не мешает им опережать по удобству места экономического и туристического класса.

Поясним подробнее. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног.
Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда ограничены в откидывании, что может доставлять некоторые неудобства.

Места 10 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к перегородке, что мешает удобно расположить ноги. Также единственный вид, который будет сопровождать пассажиров этих мест весь полет – стена перегородки.

Места 10 ряда (D, C) имеют свои преимущества, что делает их весьма комфортными. Из-за небольшой длины впереди стоящей стены пассажиры этих кресел могут с удобством расположить ноги на полу.

Ряды с 14 по 16 места A И F стоят напротив той самой глухой стены без иллюминаторов, которая поспособствовала увеличению длины самолета.

Конфигурация каждого конкретного самолета разнится, при этом может быть увеличено или уменьшено расстояние между рядами, сдвинуты вперед или назад кресла. Однако даже в этом случае окно может быть расположено неудобно, а то и вовсе отсутствовать. Это стоит учитывать при регистрации на рейс.

Места, расположенные в 17 ряду, считаются одними из самых неудобных. Этот ряд расположен перед аварийными люками, что не позволяет откинуть спинку кресла. Места A и F могут немного приподниматься из-за близкого соседства с выходами, что еще больше уменьшает расстояние между рядами.

Преимущества 18 ряда в дополнительном пространстве для ног, но при этом у этих мест не откидываются спинки кресел.

Места в 19 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.

Центральные места 19 ряда (B, C, D, E) считаются хорошими местами эконом-класса: находятся на достаточном расстоянии от предыдущего ряда (есть пространство для ног), спинку кресла можно без проблем откинуть.

Места 31 ряда (C и D) неудобно расположены из-за близости туалетных комнат. Пассажиры этих мест столкнутся с постоянно проходящими мимо людьми и очередями в санузлы, выстраивающимися возле них.

32 ряд в самом хвосте самолета не может похвастать ни долей комфорта. Во-первых, спинки его кресел вплотную примыкают к стене туалетов, что исключает возможность их откидывания. Кроме того, постоянная суета возле санузлов, хлопающие двери и звук сливного бака вряд ли приятно скрасят мгновения полета пассажиров. Самые плохие места на борту!

Если есть возможность выбора, от мест в этом ряду стоит отказаться и забронировать что-нибудь более комфортное.

Информация о компании «Трансаэро» 


Также настоятельно вам советуем прочесть статью — Как выбрать хорошее место в самолете?. В ней вы найдете общие советы по выбору комфортных мест в любом самолете, узнаете чем отличаются места у иллюминатора, прохода, в начале и конце салона и отвечает часто задаваемые вопросы!

Для того чтобы знать как правильно провести свой багаж, пройти регистрацию без каких либо проблем, ознакомьтесь с разделом — Полезная информация для пассажиров, на нашем сайте.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Удачной вам посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-400

comments powered by HyperComments

samolets.com

Боинг 737-400 технические характеристики, схема салона

Boeing 737 служит для малых и средних дистанций перелетов. Авиалайнер сконструирован компанией Boeing Commercial Airplanes. Данный самолет начали производить в 1984 году, данную модель создавали до начала двухтысячных годов. Существует 3 различных конфигураций данной модели, а именно:

  • 737-300 – данный авиалайнер является представителем семейства Boeing 737, у него нет никаких особенностей, и он считается базовой моделью данной серии. Он способен осуществлять перелеты на расстояние до 4,400 километров.
  • 737-400 – Данный самолет появился по просьбе некоторых авиакомпаний, и благодаря этому появилась модель 400. Его вытянули в размерах, что позволило увеличить количество мест в самолете, также он способен осуществлять перелеты на расстояние до 5 тысяч километров.
  • 737-500 – Данный лайнер является самым коротким из семейства Boeing 737, он хорошо подойдет для коммерческих рейсов. Дальность полета данного лайнера достигает до 5,200 километров

В нашей статье мы расскажем о модели боинг 737 400, о его летных характеристиках и схеме салона, благодаря этой информации вы сможете выбрать наиболее хорошее место в самолете и сможете больше узнать о данном лайнере от компании boeing.

Немного о Boeing 737-400

Piedmont Airlines стала первой компанией, которой заказала Boeing 737-400. 15 сентября 88 года американская авиакомпания Piedmont Airlines получила самый первый самолет данной модели. Но главным заказчикам стала авиакомпания Alaska Airlines, в ее парке насчитывается порядком 40 самолетов. Также для компании Alaska Airlines был выпущен грузовой вариант под названием Boeing 737-400F.

К концу 98 года было создано 473 авиалайнера Boeing 737-400. А в 2000 году серийное производство лайнеров было законченно окончательно. Последний лайнер, вышедший с конвейера с серийным номером 486. Серийный номер также служит порядковым номером. Последний самолет был отправлен компании CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. К 2013 году лайнер Boeing 737-400 стали активно использовать множество авиакомпаний.

Характеристики Boeing 737-400

Длина самолета составляет 36 метров, а высота составляет 11 метров. Размах крыльев достигает 29 метров. Данный самолет способен развивать скорость до 912 километров в час. На данной скорости самолет способен преодолевать до 3850 километров. Авиалайнер способен набирать высоту до 11300 метров. В самолете есть несколько комплектаций, в салоне может располагаться как один эконом класс, так и бизнес класс с экономом. Максимальное число мест достигает 188, расположены они по схеме 3+3. В самолете установлено два двигателя International CFM56-3B-2.

Места в Boeing 737-400

Рассмотрим самолет с тремя классами, а именно:

  • Бизнес класс – с 1 по 2 ряд.
  • Эконом класс – с 21 по 29 ряд.
  • Туристический класс – с 30 по 42 ряд.

Для начала рассмотрим бизнес-класс. Их нельзя отнести к лучшим местам, скорее всего к средним по качеству. Так как первый ряд расположен ближе всех к техническому помещению, а именно к кухне и к гардеробной. Не всем нравиться смотреть на стену весь полет, но стоит отметить тут будет больше места, чем в эконом-классе, а также сидения тут намного комфортнее.

А проблема второго ряда в том, что он находиться за стенкой эконом класса, из-за этого часто будет слышно шум из эконом-класса, что может доставить множество неудобств во время полета, также пассажиры данного ряда не смогут отдохнуть на протяжении всего полета.

Но у бизнес-класса не одни недостатки, стоит помнить, что там больше места и можно спокойно расслабиться во время полета, также стоит помнить, что места там куда удобнее, чем в эконом­-классе. Ну и конечно возле этого ряда находиться кухня, благодаря этому данный класс получает обед и напитки самыми первыми, и у них есть большой ассортимент в выборе, по отношению с другими рядами.

Эконом класс. Первый ряд в эконом-классе 21. Места A,B,E,F расположены ближе всего к перегородкам в бизнес класс, поэтому пассажирам может быть некомфортно, наблюдать в стену все время полета. Места C и D расположены вблизи с проходом, благодаря этому там есть немного свободного места впереди и можно вытянуть ноги.

24 рад расположен вдоль глухой стены и из-за этого вы не сможете наблюдать полет в иллюминатор. Также стоит упомянуть про 25 и 26 ряд, так как окна там могут располагаться неудобно, благодаря чему у пассажиров появляется дискомфорт во время полета.

Кресла в 27 ряду расположены возле аварийного выхода, из-за этого их нельзя будет откинуть и расслабиться во время полета. Места A и F расположены на несколько сантиметров выше, чем остальные места в данном ряду и из-за этого они сокращают итак узких проход.

28 ряд. Спинки также не откидываются, но можно вытянуть ноги, так как перед ними есть много свободного пространства. Места A и F расположены рядом с аварийным выходом и подлокотники из-за этого неподвижны. Также там может быть холоднее, чем в других частях самолета.

29 ряд, кресла B, C, D, E они схожи с местами в 28 ряду, также есть много свободного места для того чтоб можно было спокойно выбраться с места и вытянуть ноги находясь в кресле.

Ряд 41, а именно места C и D находятся вблизи с уборной, их можно отнести к самым неудобным местам в авиалайнерах. Возле этих мест постоянно будут скапливаться очереди в туалет, возможно на ваши места будут облокачиваться люди, которые будут ждать своей очереди. Также из туалета будут доходить неприятные запахи. Все это вместе доставит много неудобств во время полета.

Ряд 42. Эти места находятся в непосредственной близости с перегородкой туалета. Из-за этого появятся не только такие же неудобства как у 41 ряда, но также нельзя будет откинуть спинку кресла на комфортное для вас положение.

vpolete.online

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

sky2sky.ru

Boeing 737-400 (Боинг 737-400) — S7 Airlines. Фотографии и описание

В авиакомпании S7 Airlines эксплуатировались самолеты Boeing 737-400. Воздушные судна выведены из эксплуатации в 2014 году.

Бортовые номера этих самолетов VP-BAN и VP-BQG.

Фото Boeing 737-400 «Сибирь». Фотографии хорошего качества

 

Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов «S7 Airlines» / Фото Boeing 737-400

  • VK

  • Facebook

    0
  • Twitter

samolety.org

Авиакомпания Россия — информация, парк самолетов


Авиакомпания «Россия» является дочерним предприятием ОАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Свою деятельность компания осуществляет в Северо-Западном регионе России и городе Санкт-Петербург. Портом приписки является аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге.

Из общего числа рейсов, совершаемых из этого аэропорта, 40% составляют перевозки «России», доля рейсов выполняется из Москвы. За год через авиакомпанию проходит более 5 миллионов пассажиров.

Кроме того, в состав авиаперевозчика «Россия» входит «Специальный отряд Россия», который специализируется на перевозке первых должностных лиц Российской Федерации. Для этого используют отдельный флот, состоящий из авиалайнеров, в основном, отечественного производства.

Начиная с летнего расписания полётов 2016 г. под брендом «Россия» открывает свою деятельность новая объединённая авиакомпания. В состав которой входят три дочерние компании «Аэрофлота» — «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и Россия. На сегодняшний день авиакомпания обслуживает около 80 регулярных направлений по регионам России и за ее пределы.


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Россия


Самолеты «Россия»

На 30 июля 2017 года, в авиапарке компании находится 62 самолета, еще 6 заказано. Средний возраст лайнеров — 13 лет.

Самый старший — Airbus A319-100 (бортовой номер VP-BIU) — 20.6 лет. Самый молодой — Boeing 737-800 (бортовой номер VP-BOD) — 0.0 года.


Пассажирский флот «Россия»

Airbus A319 – 26 лайнеров

  • Самый младший (VQ-BCP) — 8 лет
  • Самый старший (VP-BIU) — 20.6 лет
  • Схема салона Airbus A319 «Россия»
  • Фотографии Аэробус A319 «Россия»

Airbus A320 – 5 лайнеров

Конфигурация рассчитана на 168 пассажирских мест, их 2-х классов обслуживания.

  • Самый младший (VP-BWI) — 13.5 года
  • Самый старший (VQ-BDR) — 17.7 лет
  • Схема салона Airbus A320 «Россия»
  • Фотографии Аэробус A320 «Россия»

Boeing 737-800 – 17 лайнеров

  • Самый младший (VP-BOD) — 0.0 лет
  • Самый старший (VQ-BNK ) — 16.8 лет
  • Схема салона Boeing 737-800 «Россия»
  • Фотографии Боинг 737-800 «Россия»

Boeing 747-400 – 9 лайнеров

  • Самый младший (EI-XLJ) — 16.0 лет
  • Самый старший (EI-XLD) — 19.2 лет
  • Схема салона Boeing 747-400 «Россия»
  • Фотографии Boeing 747-400 «Россия»

Boeing 777-200 – 1 лайнер

  • Самый младший (VP-BLA) — 18.0 лет
  • Самый старший (VP-BLA) — 18.0 лет
  • Схема салона Boeing 777-200 «Россия»
  • Фотографии Boeing 777-200 «Россия»

Boeing 777-300 – 10 лайнеров

  • Самый младший (N/A) — 10.9 лет
  • Самый старший (EI-UNL) — 18.8 лет
  • Схема салона Boeing 777-300 «Россия»
  • Фотографии Boeing 777-300 «Россия»

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 767-300ER

Широкофюзеляжный самолет с увеличенной дальностью полетов (Extended Range). Пассажировместимость судна – 304 места.

  • Схема салона Boeing 767-300ER «Россия»
  • Фотографии Боинг 767-300ER «Россия»

Ан 148-100B

Самолеты представлены в базовой модели. Вместимость двухклассного салона – 68 пассажиров.

  • Схема салона АН 148-100B «Россия»
  • Фотографии АН 148-100B «Россия»

Официальный сайт – www.rossiya-airlines.ru

samolets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *