Лучшие места в самолете Boeing 737-400

На своих рейсах авиакомпания Трансаэро использует 2 самолета модели Boeing 737-400.

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как следствие — это два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них располагается глухая стена- и это прекрасно видно на любой фотографии самолета. Мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

Конфигурация самолета подразумевает салон на 137 и 140 пассажиров. Разница между ними только в 3 дополнительных местах в хвосте. Вот такую схему можно посмотреть на официальном сайте (transaero.ru) перевозчика.

Мы представим ее в удобном виде и разберемся, где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

Первые два ряда- это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что эти места не очень комфортные для бизнес-класса.

Они явно удобнее мест в экономическом и туристическом классах в этой конфигурации самолета.

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.
Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании, и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

Понятно, что это мелочи, но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

21 ряд, места A,B,E,F — из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, да и смотреть весь полет в стену неприятно.

21 ряд, места C и D. Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

Ряд 24, места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? Отрезок глухой стены располагается именно здесь. Также, вероятно, в 25 и 26 рядах «окошко» располагается не очень удобно.

Места в 27 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров «выше», тем самым сокращая и без того узкий проход между рядами.

Места в 28 ряду — спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

Места в 28 ряду, A И F — подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается. Также, там может быть прохладнее, чем в других частях самолета.

Места в 29 ряду B,C,D,E — Такие же места, как и в 28 ряду. Есть куда вытянуть ноги, удобнее встать со своего места.

Места в 41 ряду C и D. Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

Места в 42 ряду — спинки кресел в этом ряду могут иметь ограничение в откидывании, так как спинка находится рядом со стеной туалета. Ну и остальные «приятности» включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение и т.д. Самые неудачные места на борту.

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Друзья, напоследок, советуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?.

Она дает общие советы по выбору мест в любом самолете, поясняет, чем отличаются места у прохода, у иллюминатора, в начале и конце салона и отвечает на многие другие вопросы!

А чтобы узнать как правильно провести багаж, как пройти регистрацию на рейс, посмотрите раздел — Информация Пассажиру, на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Попутного ветра и удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-400

samolety.org

«Боинг 737-400»: схема салона

В мире реактивной пассажирской авиатехники самым популярным лайнером многие годы был и остается «Боинг 737-400». Вся история пассажирского авиастроения не знает других моделей самолетов по количеству выпущенных машин. Семейство «Boeing 737-400» уже имеет три поколения самолетов. По предложениям чартерных перевозчиков модель была несколько изменена.

«Боинг 737-400» представляет собой среднемагистральный тип пассажирского летательного судна, разработчиком и изготовителем которого являются США. Первый полет машины этого типа состоялся в 1988 году. Компания «Боинг» продолжает разработку нового поколения самолетов.

«Боинг 737-400» со времени выпуска эксплуатируется в коммерческих целях. Его длина была увеличена на три метра, в этой связи последовала реконструкция системы кондиционирования воздуха. Так, «Боинг 737-400» приобрел отличительные черты: по два пропущенных окна с каждой стороны, по два дополнительных аварийных выхода на крыло с каждой стороны. Отличает модель и хвостовая пята, способная препятствовать разрушению хвостовой части фюзеляжа при касании взлетной полосы. «Боинг 737-400» — это вариант самолета с удлиненным фюзеляжем, большей вместимостью. При этих изменениях отмечена несколько сокращенная дальность полета. О данном варианте «Боинг 737-400» упоминалось еще в 1986 году. Увеличение взлетной массы повлекло за собой необходимость конструкторского усиления внешних панелей консолей крыла и шасси.

Самолет «Боинг 737-400», схема салона которого тоже претерпела изменения, имеет 170 посадочных мест (в соответствии с пожеланиями чартерных авиакомпаний) против базового варианта на 146 мест. В салоне эконом-класса места расположены в следующем порядке: в ряду с двух сторон по борту места 3-3. Лучшие места эконом-салона при таком расположении находятся в первом ряду в середине лайнера. Их отличие заключается в пространстве для ног. В салоне всего 6 таких мест.

В качестве подсказки для туристов, приобретающих билеты на «Boeing 737-400»: схема салона мест отличается некоторым неудобством. У туалета, расположенного именно в конце, собираются очереди пассажиров. «Боинг 737-400» имеет максимальную крейсерскую скорость до восьмисот километров в час и фиксированную длину пробега до полутора километров. В кабине экипажа имеется 2 рабочих места.

Технические данные авиалайнера действительно внушительные. Вес пустого летательного аппарата равен почти тридцати пяти тоннам, а емкость топливных баков —  без малого двадцать четыре тонны. Допустимая коммерческая загрузка самолета составляет около восемнадцати тонн.

В свое время авиалайнер «Боинг 737-400» пришел на замену более ранним устаревшим сородичам. При этом он был оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, усовершенствованным салоном и двигателями. В настоящее время этот тип самолетов уже не производится, серийное производство закончилось в 2000 году, однако многие авиакомпании эксплуатируют летательные машины этой марки до сих пор. Дальность полета самолета с максимальной загрузкой составляет около пяти тысяч километров. Всего выпущено 486 самолетов типа «Боинг 737-400», на смену которым пришла другая модель — 737-800 .

fb.ru

схема салона лучшей (400-й) модели этого класса

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это — не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, самолет «Боинг-737». Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон «Боинга-737» не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях — пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех «Боингов», за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и «Трансаэро»

Рассмотрим схему салона «Боинг 737-400» от компании «Трансаэро». Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета «Боинг-737». Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета «Боинг-737». Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания «Трансаэро», Россия.

Для сравнения — тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, авиакомпания Bluebird, Исландия.)

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу «спрос рождает предложение» никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе «13» говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14… Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *