Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Boeing 737-300 — это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic»

Данная модель отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также увеличен, на гондолах установлены новые двухконтурные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полетная информация, выводится на четыре цветных дисплея, которые продублированы электромеханическими индикаторами. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.

Первый полет на Boeing 737-300 был совершен 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Boeing 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas».

Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено более 1000, данной модели, самолетов. Последний серийный авиалайнер был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».

С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые. Тем не менее, многие авиакомпании еще продолжают использовать Boeing 737-300 на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 780 км/ч
  • Максимальная скорость: 876 км/ч
  • Дальность полетов: 4400 км
  • Максимальное число мест: 149 мест

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-300

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с несколькими классами обслуживания. 

Схема посадочных мест самолета со смешанной кабиной на 122 пассажирских места

  


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300 с несколькими классами обслуживания

Первые два ряда — это места бизнес-класса. Расстояние между рядами около 105 см. Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 — первый ряд экономического класса. Места

A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе. Однако места C и D лучше, так как стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими в этом классе. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью. У некоторых авиакомпаний, в похожих конфигурациях встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор.

Наименее комфортные места: в 16, 28, 29 рядах. На местах в 16-м ряду спинки кресел не откидываются, поскольку за ними расположен аварийный выход. 28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу. В последнем - 29 ряду, спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Постоянное движение людей в туалет, иногда очереди. Также, еда и напитки дойдут доносятся последними на эти места и те, что останутся. 

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном

Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества: пониженный шум, первоочередность при выходе из самолета, быстрое получение обеда. Но первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее эта часть является наиболее безопасной. Самые неудобные 30, 31, 32 ряды, так как спинки кресел не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Удобно встать со своего места, не потревожив соседа, а также можно вытянуть ноги. На местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

При покупке авиабилета уточните схему салона вашей авиакомпании, чтобы точно определить номера рядов с неудобными и лучшими местами в Боинге 737-300. Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. 

Интересные факты

У Boeing 737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолета, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Обзор самолета и лучших мест в Боинге 737 300 Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа, базирующаяся в аэропорту Минска, выполняет регулярные пассажирские авиарейсы по странам СНГ и международным направлениям, охватывая свыше 50 пунктов назначения. Для комфортных перелетов компания использует современные самолеты разных моделей. По состоянию на 2018 год в парке авиации насчитывается 28 лайнеров, 7 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-300.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737-300 авиаперевозчика Белавиа, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально удобные из них для перелета.

Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.

Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.

Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.

Схема салона В737-300 Белавиа

В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа

В Боинге 737-300 авиакомпании Белавиа есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки, которые лучше не занимать во время полета.

Особенности посадочных мест в В737-300:

  1. 1 ряд – удобные для расположения сиденья с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, значит, путешественнику не будут мешать впереди сидящие туристы, опускающие спинки сидений при перелете. Правда, есть некоторые недостатки. В подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, поэтому они неподвижны. Также могут доставлять некоторый дискомфорт перемещающиеся по салону пассажиры, направляющиеся в туалетную комнату.
  2. 11 ряд – за креслами находятся аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
  3. 12 ряд – здесь установлены кресла с заблокированным механизмом опускания спинки, что обусловлено близким расположением к аварийным выходам. Но зато имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Эти места особо привлекательны для пассажиров, путешествующих вдвоем.
  4. 13 ряд – самые удобные кресла для перелета с расширенным шагом пространства и функциональной спинкой сидений.
  5. 25 ряд – неудобные для пассажиров места, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суетливые очереди туристов, направляющихся в санузел. Дискомфорт также доставляет звук постоянно хлопающей двери. И еще один недостаток последнего ряда салона – заблокированные спинки кресел.
  6. С 9 по 19 ряд – панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам возможность выбора лучших мест в самолете для авиапутешествия в максимально комфортных условиях. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса. Забронировать места повышенного комфорта можно онлайн при регистрации на самолет на официальном портале авиаперевозчика.

biletik.ru

схема салона и лучшие места в самолете

Как известно у авиакомпаний есть свои воздушные флоты, которые состоят из разных самолетов. Боинги среди них занимают равноправное положение, как и Аэробусы. Одна из первых моделей — это Боинг 737-300. Это базовый представитель семейства 737 Classic. Такой самолет раньше был у Трансаэро, пока эта компания не объявила о своем банкротстве.

Сейчас такой самолет есть у Azur Air. Чтобы рассмотреть схему салона и лучшие места Боинга 737-300, мы как раз и возьмем за пример Боинг 737-300 от компании Azur Air. Он используется на маршрутах средней и дальней протяженности. У этой авиакомпании есть целых 5 самолетов данного типа.

Боинг 737-300

Данная модель была спроектирована на основе Боинга 737-200. От последнего он отличается более длинным фюзеляжем, обновленным салоном и измененным килем. Он был удлинен на 3 метра, до 33, 18 м. Также этот самолет оснащен экономичными двигателями и цифровой авионикой, чем в корне отличается от 737-200.

Боинг 737-300.

Это классическая модель Боингов, чье производство продолжалось с 1984 по 1999 годы. Первый же полет на нем был осуществлен 24 февраля 1984 года

. А первыми заказчиками стали US Airways и Southwest Airlines.

Всего было произведено порядка 1113 моделей такого самолета. С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые.

Тем не менее, многие компании еще используют его для пассажирских перевозок. Среди них и Azur Air.

Схема салона Boeing 737-300

Расположение мест мало чем отличается от других типов самолетов. Всего насчитывается 336 мест, а классов — 2. Это Эконом и Бизнес. Первые два ряда отведены как раз под Бизнес-класс, а остальные — под Эконом.

Как обычно, места в Бизнес-классе отличаются повышенным уровнем комфорта и обслуживания. Правда, впереди находятся туалеты, что может причинить некоторые неудобства.

С 3 по 29 ряд — идут места Эконома. Компоновка салона представлена следующем образом 2+3+2. То есть по 2 сиденья у иллюминаторов и три по середине.

Салон Boeing 737-300.

Исключение составляет 9-ый ряд

, в котором находятся по 2 кресла с каждой стороны, так как он находится непосредственно у аварийных выходов. С одной стороны, они удобны тем, что тут можно спокойно вытянуть ноги или сесть вдвоем, если вы летите в паре. С другой стороны, ставить какие-либо сумки или прочую ручную кладь в проходе запрещается. Пассажирам же с детьми или животными вообще нельзя их занимать. Тоже касается и пожилых людей.

8-ой ряд, находящийся перед ним, по этой причине тоже не слишком удобен, так спинки кресел у них не откидываются.

Схема салона.

Зато следующий за 9-ым, 10-ый — один из наиболее удобных рядов в самолете. Ведь тут можно спокойно поставить ноги, так как вам будет удобно.

Места в 29-ом ряду одни из самых неудобных на весь самолет. Прямо за ними находятся туалеты, поэтому очереди и неприятные запахи тут вам будут обеспечены.

Общие советы по выбору места

Пассажирам, страдающим аэрофобией, лучше выбирать места в середине салона, так как у иллюминаторов им не будет слишком комфортно сидеть. Если уж вам попались там места, то закрывайте иллюминаторы, чтобы вам не было слишком страшно.

В случае, если вы страдаете расстройством желудка, то самые лучшие места для вас будут те, что ближе к туалетам либо у прохода. С детьми тоже нужно выбирать те же места.

Для тех, кто страдает какими-либо заболеваниями коленей или суставов более всего подойдут места перед и после аварийных выходов.

nasamoletah.ru

Boeing 737-300 - отзывы про самолет

Boeing 737-300 (Боинг-737-300) разработан на основе самолета Boeing 737-200 и отличался от последнего удлиненным фюзеляжем, новым салоном и измененным килем. Также на самолет установили принципиально другие более экономичные двигатели и цифровую авионику.

Boeing 737-300 стал базовой моделью так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737 (Boeing 737 Classic), наряду с моделями 737-400 (версия с удлиненным фюзеляжем) и 737-500 (с укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью).

Производство Boeing 737-300 продолжалось с 1984 по 1999 гг. За этот период было построено 1113 самолетов. С 2005 г. действует программа переоборудования самолетов раннего выпуска в грузовые варианты - Boeing 737-300SF. В конце 1990-х на замену лайнеру разработана модель 737-700.

Все авиакомпании-эксплуатанты

  737-300
Размеры
Длина (м) 33.4
Размах крыльев (м) 28.9
Высота (м) 11.1
Площадь крыла (кв.м) 105.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 56 450 - 63 300
Макс. посадочный вес (кг) 51 700 - 52 550
Вес пустого (кг) 32 820
Макс. вес без топлива (кг) 47 620
Макс. коммерческая загрузка (кг) 15 000
Емкость топливных баков (л) 23 830
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 300 - 2 900
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 795
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 300
Длина разбега (м) 1 940
Длина пробега (м) 1 400
Двигатели CFMI CFM56-3B1/3B2,
2 x 9080-9990 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 22.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 149
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 128
Ширина салона (м) 3.53

proleteli.com

Все о салоне самолета Boeing 737 300: расположение лучших мест

Люди, часто пользующиеся услугами авиакомпаний, знают, что можно попасть на очень неудобное место и тогда полет может превратиться в несколькочасовую пытку. Самыми распространенными неудобствами являются отсутствие иллюминатора, маленькое расстояние между рядами и невозможность обустроится комфортно, вытянув ноги.

Избежать подобной ситуации достаточно просто: следует заранее ознакомиться со схемой расположения мест в салоне и отзывами пассажиров, а затем сделать правильный выбор в процессе покупки авиабилета. Мы расскажем об особенностях расположения мест в самолете Боинг 737-300, лучших местах схемы салона, представленной ниже.

Boing 737-300

Общая информация о лайнере

Boeing 737 300 является реактивным двухдвигательным самолетом, имеющим узкий фюзеляж и используемым для пассажирских перевозок. Первый полет был совершен в 1984 году, а линию производства завершили в 2000 году. За 16 лет выпустили 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него взяли только климатическую систему, компоненты планера и систему пилотирования, в остальном трехсотый — это абсолютно другая конструкция.

Модель удлинили на 2,64 метра, добавили дополнительные секции на крылья, добившись большего их размаха. Установка двухконтурных турбовентиляторных двигателей CFM International CFM56-3B-1, имеющих взлетную тягу около 90 кН, позволило увеличить мощность и скорость концепта. Кабину пилотов увеличили в размерах и поставили передовую, на тот момент, цифровую авионику EFIS.

Салон также подвергся усовершенствованиям и стал намного просторнее и комфортнее. В целом, Боинг получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользовался неоспоримой популярностью среди мировых авиакомпаний. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.

Обратите внимание! Boeing 737 не оснащен створками основных стоек шасси. Главные шасси заезжают и выезжают в углубление фюзеляжа самолета и почти не влияют на аэродинамические свойства самолета.

Салон в самолете Boing 737-300

Преимущества и недостатки Боинга 737-300

В процессе выбора авиалайнера перед полетом не лишним будет ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами, недостатками и достоинствами. Boeing обладает следующими достоинствами:

  1. Превосходно взлетает и садится. Многие пассажиры даже не замечают, как начался взлет или посадка, в этом заслуга не только пилотов, но и конструкторов данной модели.
  2. Возможность обеспечения сервиса высокого уровня.
  3. Достаточно комфортный салон.

Одним из немногих недостатков бо́инга по отзывам пассажиров является существование неудобных мест. В некоторых компаниях трехсотые достигли пика технической изношенности самого авиалайнера, из-за чего он может выглядит недостаточно презентабельно.

Схема салона

Схема салона

Перед покупкой билета всегда есть возможность посмотреть, какова у Боинг 737 300 схема салона и выбрать наиболее подходящее вам место. Рассмотрим особенности компоновки сидений и план типового самолета:

  1. Ряд 1 и 2 относятся к местам бизнес-класса с увеличенным расстоянием между сидениями в 41 дюйм или 105 сантиметров. Второй ряд является предпочтительным, потому что перед первым располагается перегородка, которую придётся рассматривать на протяжении всего полета. Все же лучшие места согласно схеме салона в Боинге 737 300 именно эти, в самом начале воздушного судна.
  2. Далее в Вoing 737 300 следуют ничем не примечательные ряды без особенностей, разве что по схеме стоит следить за наличием иллюминаторов.
  3. Начиная с 10 ряда, располагается эконом-класс. Перегородка между классами укороченная, поэтому места A,B,E,F являются наименее преференциальными из-за перегородки, расположенной еще ближе, нежели в бизнес-классе. Но эти места обладают преимуществом, существенным в условиях ограниченного пространства: на вас никто не откинет спинку. А вот места C и D размещены там, где перегородка заканчивается, и сидеть на них более комфортно. Возможно даже выставить ноги в проход, если это не будет мешать стюардессам и другими пассажирам.
  4. 16 ряд является некомфортным из-за отсутствия возможности откинуть кресло, потому что за 16-м рядом располагаются аварийные выходы. Место подходит для кратковременного перелета.
  5. По праву 17 ряд считается наилучшим в самолете. В связи с тем, что он находится после аварийного выхода, то спереди ногам выделено достаточно много места, спинка кресла откидывается, создавая дополнительный комфорт. Недостатком места является невозможность пребывания на нем с детьми либо животными, нельзя на нем размещаться и инвалидам. Также, не поставишь рюкзак под ноги, потому что загромождать проход багажом строжайше запрещено.
  6. Места C и D на 28 ряду тоже не очень удобны в связи с тем, что они находятся в непосредственной близости к туалету, мимо проходит множество людей любо образовываются очереди.
  7. Ну а самыми невыгодными являются места на 29 ряду, называемые местами туристического класса. Спинки не откидываются из-за того, что стоят вплотную к туалетной стене, мимо проходит много людей, а когда до вас дойдёт стюардесса с едой и напитками, то может оказаться, что вкусностей там уже практически не осталось.

Внимание! Клиенты многих зарубежных авиакомпаний, пользовавшиеся услугами Боинга 737-300, сообщают, что зачастую иллюминаторов нет с 11 по 15 ряд. Поэтому будьте бдительны и внимательно, изучайте схему рассадки.

Вместимость самолета

Изначально разработчиками проектировались самолеты вместимостью 149 человек. Данное количество людей размещалось при условии одноклассовой расстановки кресел с расстоянием между ними в 32 дюйма. Но зачастую авиакомпании обустраивают в салоне места бизнес-класса и количество посадочных мест уменьшается до 128.

Посадочные места

Размещение мест разного уровня комфортности

В далеком 1950 году французская авиакомпания Air France внедрила на своих рейсах места разного уровня комфортности. С тех пор существует оптимальный выбор как для бюджетного туриста, так и для человека, привыкшего к комфорту и особому отношению. Уровни комфорта разделились на 3 класса:

  • первый класс F;
  • бизнес-класс С;
  • эконом-класс Y.

В связи с тем, что первый класс очень дорогой и пользуются им единицы, европейские авиакомпании в своем большинстве отказались он него, сделав ставку на эконом- и бизнес-классы.

Особенности бизнес-класса

Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.

Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.

Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.

Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.

Характеристика эконом-класса

Места эконом-класса

Если же говорить о пассажирах эконом-класса, то регистрацию они проходят на общих стойках регистрации и рейс ожидают в обыкновенных залах ожидания.

Места в эконом-классе небольшие, но занимают большую часть салона, потому что пользуются большей популярностью среди бюджетных туристов. Ширина кресла составляет около 43-46 сантиметров, а расстояние до сидения спереди – 74-81 сантиметр на региональных и 75-91 сантиметр на международных рейсах.

Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения на перевоз багажа, но чаще всего — одно место до 30 килограммов багаж и одно место ручной клади. Low cost компании вообще не включают багаж в тарификацию билетов, поэтому будьте внимательны в процессе бронирования места.

Обладатели билета в эконом-классе не всегда могут рассчитывать на бесплатный Wi-Fi, все зависит от авиакомпании. В течение перелета длительностью более двух часов вы вправе рассчитывать на обед, чай или кофе. Иногда в тариф включен дорожный набор для ребенка.

Обратите внимание! Пассажирам, летящие транзитом, стоит приобретать места в передней части салона. Так у них есть возможность быстро сойти с рейса и своевременно попасть на следующий самолет.

Авиакомпании, использующие Boing 737-300

Boing 737-300 используемый авиакомпанией Belavia

Популярность Боингов подтверждается фактом использования их различными мировыми авиакомпаниями. Услуги по перевозке пассажиров на Боинге 737-300 предоставляют следующие компании:

  1. ОАО Авиакомпания Белавиа.
  2. Авиакомпания Азур Эйр.
  3. ПАО Аэрофлот.
  4. Рegas Fly (Пегас Флай) или ООО Авиакомпания Икар.
  5. Авиакомпания Ютэйр, Россия.
  6. Авиакомпания Аirbaltic.
  7. АО Авиакомпания НордСтар.

На официальных сайтах компаний можно найти фото самолетов и их салонов, чтобы была возможность рассмотреть место будущей поездки.

Не стоит расстраиваться, если вам попалось не очень удачное место. Его вполне возможно сменить на более удобное при условии, что оно не занято. Как только стюардесса закроет дверь и сообщит о прекращении посадки на авиалайнер, с этого момента есть пять минут до взлета. В это время возможно пересесть на другое место, если это не принесет дискомфорта окружающим.

turproezdka.ru

Схема салона Boeing 737-300 - Трансаэро. Лучшие места в самолете

Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.

Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте.

В этом обзоре мы разберем два варианта компоновки этого самолета. Начнем со смешанного варианта на 122 пассажирских места. Вот схема салона Boeing 737-300, взятая с официального сайта (transaero.ru).

 

Вариант 1. Смешанная кабина

Представим схему в более удобном виде и разберемся, где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит.

P.S. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

Первые два ряда— это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 — первый ряд экономического класса.

Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе.

Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла (в условиях небольшой ширины между рядами, это важно).

Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

Стандартное расстояние между рядами экономического класса — 30 дюймов (76 см).

Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу.

Последний 29 ряд туристического класса.

Это, пожалуй, самые неудобные места.

Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Мимо вас постоянно будут проходить люди в туалет, а иногда образовывать очереди.

Также, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто бывает, что выбора напитков у вас уже не останется.

 

Вариант 2. Моно классовая кабина

Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

Фото салона Боинг 737-300

Бизнес класс


Экономический класс


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Друзья, напоследок, советуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?.

Она дает общие советы по выбору мест в любом самолете, поясняет чем отличаются места у прохода, у иллюминатора, в начале и конце салона и отвечает на многие другие вопросы!

А чтобы узнать, как правильно провести багаж, как пройти регистрацию на рейс, посмотрите раздел — Информация Пассажиру, на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Попутного ветра и удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-300

samolety.org

Схема салона Boeing 737-300 - Трансаэро. Лучшие места в самолете

Среди самолетов Boeing 737, представленных 39 лайнерами, в своем парке авиакомпания «Трансаэро» имеет 4 самолета модели 737-300.

Салон данной модели предусматривает деление на 3 класса: туристический, экономический и бизнес. Всего конфигурация салона включает в себя 122 пассажирских места, из которых 72 относят к туристическому, 8 – к бизнес и 42 – к экономическому классу.

Ниже представлена схема салона Boeing 737-300, взятая с оф. сайта transaero.ru:

Давайте представим схему в более удобном виде и выясним, какие места являются лучшими в Боинг 737-300, а какие следует регистрировать в последнюю очередь. Интерьер салона самолета вы увидите в конце статьи.

Первый и второй ряд самолета, по традиции, занимает бизнес-класс. При этом расстояние между рядами 41 дюйм (105 см). Места первого ряда имеют меньше удобств, чем второго, поскольку весь обзор пассажиров занимает стена перегородки, она же и уменьшает пространство для ног.

10 ряд – первый рад экономического класса. Места A, B, E, F неудобны из-за перегородки. Места C и D более удобны, это связано с тем, что длина стенки чуть короче длины кресел.

В связи с чем, у мест возле прохода есть дополнительное пространство для ног. Еще можно вытянуть ноги в проход, если не мешать борт-проводникам. Также к плюсам данного ряда можно отнести то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

16 ряд соседствует с аварийными выходами, что не позволяет откидывать спинки находящихся там кресел. Пассажирам этих мест придется довольствоваться вертикальным положением во время полета.

Места в 17 ряду последние в экономическом классе – считаются лучшими местами на борту. Они дают возможность пассажиру откинуть спинку кресла и при этом не ограничивают пространство для ног. Однако на эти места не допускаются инвалиды, дети и пассажиры с животными. Также запрещено размещать ручную кладь на полу и под креслами.

Между рядами эконом-класса стандартное расстояние составляет 76 см.

Следует обратить внимание на следующий момент. В конфигурациях зарубежных авиаперевозчиков, встречаются случаи отсутствия иллюминатора в одном из рядов (с 11 по 15). Как с этим обстоит в Трансаэро, неизвестно. Уточняйте эту информацию у представителя компании.

Места с 18 по 29 ряд относят к туристическому классу.

Места в 28 ряду (C И D) считаются не самыми удобными из-за близости к санитарным комнатам. Это приводит к постоянному хождению людей в обе стороны, что вряд ли совместимо с комфортным полетом.

Худшим среди туристического класса в самолете считается 29 ряд, он же является последним. Это самые плохие места в самолете. Спинки кресел зафиксированы, поскольку упираются в стенку туалетов. Кроме того, пассажиры эконом-класса не раз пройдут мимо вас по дороге в туалет. А длительные перелеты могут образовать немалые очереди, которые придется терпеть возле себя обладателям мест последнего ряда.

Помимо этого, ряд получает питание последним, зачастую уже не имея выбора в отличии от других пассажиров экономического класса. Эти места следует бронировать только в том случае, когда другие уже распроданы.

Остальные места ничем не выделяются и являются стандартными для самолетов этой марки, не имея ни заметных недостатков, ни преимуществ.

Интерьер салона Боинг 737-300 

Бизнес-класс


Эконом и туристический класс


Информация о компании «Трансаэро» 


Удачного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-300

comments powered by HyperComments

samolets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *