Про танки. Боевая машина Centauro «Италия». (ФОТО) (7 фото) » Триникси

ОПИСАНИЕ:
Машина разрабатывалась компаниями Iveco и Otobreda специально для армии Италии. Первый серийные машины были построены в 1991 году. Первоначально заказ включал 450 машин, но выпушено было 400 единиц. Боевая машина оснащена 105-мм. пушкой, 7,62-мм пулеметом. Угол возвышения основного орудия составляет от -6 до +15°. В настоящее время производство машин завершено.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Основными отличиями Centauro является сильный наклон лобовой брони, крыша горизонтальная, а в ее кормовой части находится 105-мм. пушка.
( Свернуть )
ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 4 человека.
Колесная формула – 4х4
Вооружение – 1х105-мм пушка | 2×7,62-мм пулемета | 8 ГПД.
Боекомплект – 40х120-мм снарядов | 4000×7,62-мм патронов.
Длина с пушкой – 8,5 м.
Длина корпуса – 7,85 м.
Ширина – 3,05 м.
Высота – 2,7 м.
Клиренс – 0,42 м.
Боевая масса – 25.000 кг.
Двигатель:
IVECO FIAT MTCA V-6 дизель с TH, мощностью 520 л.с. при 2300 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 105 км\ч.
Макс. запас хода – 800 км.
Тип брони – стальная.
Преодолеваемые препятствия:
брод – 1,5 м.
стенка – 0,6 м.
ров – 1,2 м.
подъем – 60°.

Источник: егорыч.жж.рф

1 2 3 4 5 6 7

trinixy.ru

Фотогалерея

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • www.arms-expo.ru

    Самодельные боевые машины повстанцев (5 фото)


    Первая боевая техника, изготовленная кустарным способом, выходила еще на поля Первой мировой войны. Основой служили обычно шасси трактора, которые могли перевозить массивные конструкции из сваренных стальных пластин. Сейчас же подобная техника переживает настоящее второе рождение: современные вооруженные конфликты полны примеров изобретательности местных инженеров.

    Sham II

    Сирия

    Sham II впервые появился на улицах во время начала Гражданской войны. Его создатель, инженер-самоучка, обшил стальными пластинами корпус старого автомобиля, замуровав его наглухо. Для обзора водитель использует несколько установленных по периметру камер. Управление, как бы это ни звучало, осуществляется при помощи контроллера от PlayStation. У стрелка есть свой монитор, спаянный с прицельной линией пулемета: куда вижу, туда и стреляю.

    Бульдозер Химейра

    США

    Этот монстр показал свой норов всего один раз — но для того он и был построен. Марвин Химейр повел крестовый поход против муниципалитета на Komatsu D355A-3, забрав все уязвимые места бульдозера толстыми металлическими пластинами. Грамотно продуманная система управления, защищенные от пуль камеры и двигатель позволили одинокому повстанцу успешно противостоять всему полицейскому управлению города.

    Реактивная система залпового огня

    Газа

    Израильская армия обнаружила этот яркий пример DIY-танка совершенно случайно. Система залпового огня установлена здесь на нижней части кузова, что служило отличной маскировкой. Для атаки города, водитель мог совершенно беспрепятственно подъехать чуть ли не к самым воротам.

    Пикапы смерти

    Ливия

    Ливийские повстанцы стали не первыми, кто придумал использовать пикапы с открытым кузовом для установки пулеметов и зенитных орудий. Однако, именно эти ребята поставили производство пикапов смерти на поток, компенсируя, таким образом, высокий расход техники.

    Бронемашины-самоделки

    Украина

    В конфликте, развернувшемся на территории Украины, самодельную боевую технику используют и силовые государственные структуры, и ополченцы. Чаще всего, в ход идут КамАзы, обшитые бронелистами и сверхпроходимые джипы, двигатель которых позволяет нести большую нагрузку. Результативность подобных самоделок крайне невысока: обычно достаточно успешной атаки незащищенной колесной базы, чтобы остановить весь броневик.

    nlo-mir.ru

    Топ-5 футуристических боевых машин (7 фото)

    Boeing Bird of Prey, USAF Museum

    13 апреля в Дагестане в ходе спецоперации ФСБ был впервые применён бронеавтомобиль «Фалькатус», который за необычный внешний вид получил прозвище «бэтмобиль». Фантастические нотки прослеживаются и в других современных образцах боевой техники. ЖУРНАЛ ЖЖ составил рейтинг боевых машин с футуристическим внешним обликом.

    Дизайн военной техники — предмет острых дискуссий среди любителей прекрасного. Например, есть мнение, что при разработке немецкого танка Т-VI «Тигр» конструкторы старались придать ему максимально устрашающий вид. Танк получился действительно грозным, однако никаких подтверждений тому, что над его обликом работали художники, нет. Современные тренды военно-технического дизайна, где преобладают острые грани и гладкие поверхности, продиктованы в первую практическими соображениями — стремлением к снижению радиолокационной заметности машин и повышением их живучести в бою.

    5 место: вертолет Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche

    Строительство этой любопытной машины началось в 1991 году. Одним из главных требований к вертолету, который планировалось применять, в том числе и для разведки, было сокращение заметности для средств обнаружения противника. Именно по этой причине вертолет Comanche получил столь необычный внешний вид. Внешняя поверхность машины образована большим количеством прямолинейных панелей, сопряженных друг с другом под различными углами. Все лишнее, включая вооружение, планировалось прятать во внутренних грузоотсеках. Пушка помещалась в специальном кожухе-обтекателе. В результате применения этих решений эффективная площадь рассеивания ЭПР Comanche в передней полусфере оказалась в 250 раз меньше, чем у его ближайшего аналога- вертолета Apache! Всего было построено две машины, в 2004 году проект был свернут по экономическим соображениям.

    4 место: Boeing Bird of Prey

    Это натурально летало. Не в космосе, но на высоте в 6 километров и со скоростью в 480 километров в час. Разработанный в середине 90-х годов самолет Bird of Prey («Хищная птица») не планировался к принятию на вооружение военно-воздушных сил США, а использовался как демонстратор технологий малозаметности. Необычные формы самолета были продиктованы и тем, что задачей программы Bird of Prey была так же разработка технологий удешевления создания самолетов с использованием 3D проектирования и новых материалов. Всего «Хищная птица» с 1999 по 2002 год выполнила 38 тестовых полетов и сегодня экспонируется в авиационном музее. Примененные в ней технологии получили развитие в беспилотных аппаратах Х-45.

    3 место: бронеавтомобиль «Фалькатус»

    Упомянутый в начале публикации российский бронеавтомобиль «Фалькатус» (известный также под названиями «Каратель», «Клоп» и неофициальным прозвищем «бэтмобиль») окутан завесой секретности. Что немудрено — судя по сообщениям СМИ, основным заказчиком машины станет Центр специального назначения (ЦСН) Федеральной службы безопасности. По имеющимся данным, броневики «Фалькатус» строятся на базе шасси «КамАЗ-4911» с формулой 4×4. Боевая масса «Фалькатуса» достигает 12 тонн, в десантном отделении машины помещаются 10-12 человек. «Фалькатус» — это тот случай, когда внешний вид боевой техники обусловлен не только «функционалом», но и очевидными дизайнерскими изысками. Это касается и окраски машины- контрастная красная радиаторная решетка на фоне черного кузова, и линий некоторых элементов кузова — «морда» машины выполнена в модном ныне «акульем» стиле.

    2 место: танк PL-01

    Эта машина могла бы показаться декорацией к фантастическому фильму, если бы ее разработкой не занимались две крупные оружейные компании — польская OBRUM и британская BAE Systems. Концепт танка был впервые представлен 2 сентября 2013 года на Международной выставке оборонной промышленности в Кельце. Полный прототип танка PL-01, как тогда заявлялось, будет завершён в 2016 году, а массовое производство планируется начать в 2018 году. В чём же прикол?

    Как уверяют разработчики, машина станет самым невидимым танком из существующих сегодня. PL-01 покрыт материалом, абсорбирующим радиоволны и оснащен системой термического камуфляжа. Данная система считывает показания температуры с окружающей танк местности и изменяет нагрев гексагональных пластин на поверхности танка пряча тепловой след машины. Этими пластинами закрыт даже ствол орудия. Однако, многие эксперты сомневаются в реализуемости этой технологии.

    1 место: эсминец Zumwalt

    Первый американский эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года. Первые фото корабля, внешне напоминающего имперский крейсер из «Звездных войн», что говорится, взорвали Интернет. Необычная архитектура корабля это не дань уважения творчеству Джорджа Лукаса, а жертва, принесенная во имя радиолокационной малозаметности. Корпус и надстройка корабля обнесены радиопоглощающими материалами толщиной в 3 сантиметра, до минимума уменьшено количество выступающих антенн. В надстройке суперсовременного эсминца, наряду с радиопоглощающими композитами, используется даже дерево.

    При этом корабль обладает внушительными размерами- его длина составляет 183 метра, ширина-24,6 метра, а водоизмещение- 15 000 тонн. Стоимость строительства одного корабля оценивается в 4,4 млрд. долларов.

    «Появившиеся в мае и июне фото- и видеоизображения запечатлели новое явление на свет „бэтмобиля“ — прототипов бронированой машины по теме „Каратель“, отрабатываемых, как можно судить, московским ЗАО „Форт Технология“, связанным с ФСБ России, в интересах Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ. Судя по видеоматериалам, к настоящему времени в наличии имеются минимум четыре прототипа машины „Фалькатус“ (Falcatus), созданных по теме „Каратель“ и выполненных, по известным данным, на двухосном шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911, несколько отлтчаотличающихся от первого макетного образца с „коротким носом“ с надписью „ЦСН“.

    В начале 2012 года первые снимки первого макетного образца бронеавтомобиля по теме „Каратель“ вызвали немалый шум (в нашем блоге эта тема была отмечена здесь, здесь и здесь ). Напомним, что проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с ЗАО „Форт Технология“, занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме „Каратель“, выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к фирме „Форт Технология“, которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО „КАМАЗ“. Получившая название „Фалькатус“ (Falcatus) машина, отрабатываемая „Форт Технологией“, именуется „защищенным автомобилем для ЦСН“ и имеет боевую массу не менее 12 тонн».

    nlo-mir.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *