Схема салона Boeing 737-500 UTair. Лучшие места в самолете

В авиакомпании UTair летает 30 самолетов Боинг 737-500.

Хотим отметить, что эту модель используют многие авиакомпании России, но в таких конфигурациях, на 114 и 126 пассажирских мест, в наличии только у ЮТэйр.

Вот схемы салона, которые доступна на официальном сайте “Уютного неба” (utair.ru)

Мы представим их в удобном виде и разберемся, где лучшие места в салоне Boeing 737-500 авиакомпании Ютэйр, а на какие сидения регистрироваться лучше в самую последнюю очередь, когда других вариантов нет.

Боинг 737-500 – 114 мест (8C+106Y)

Сразу отметим, что в самолете отсутствует 13-ый ряд.

Первые два ряда – это места бизнес-класса. Естественно, гораздо удобнее любых мест в экономическом классе.

5 ряд – первый ряд экономического класса. У этих мест есть одно существенное преимущество – на вас никто не откинет спинку своего кресла. Однако, есть нюансы. Например, смотреть весь полет в стену не всем комфортно.

Места в 11 ряду – из-за того, что за этим рядом расположены аварийные люки, спинки кресел не откидываются. Вам придется весь полет находиться в вертикальном положении.

Места в 12 ряду – отсутствуют два крайних кресла из-за аварийных выходов. Спинки также не откидываются, но два кресла в ряду всегда лучше чем 3, особенно, если вы летите вдвоем.

14 ряд, места A и F – Из-за того, что перед вами нет кресла, будет возможность вытянуть вперед ноги. При дальнем перелете это очень существенно. Удобные места.

Места в 22 ряду C и D – Близость к туалетам играет существенную роль. Мимо вас туда-сюда будут ходить люди, могут беспокоить, стоя возле вас. Также ваш полет будет сопровождаться звуками спускаемого бачка и хлопаньем двери.

23 ряд – последний ряд. Кресла могут не откидываться, т.к. расположены близко к стенке туалета. Ну и соседство с туалетами делают эти места совсем непривлекательными.


Боинг 737-500 – 126 мест (126Y)

Разбор этой схемы появится немного позже.

Полезная информация пассажиру о компании “Utair”

  • Рейтинг и отзывы о “Ютейр”
  • Фотографии этого Боинг 737-500
  • Питание на рейсах Utair
  • Ютейр. Самолеты и описание авикомпании

Друзья, мы так же советуем ознакомиться со статьей – Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.

Из этой статьи вы узнаете: как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой интересной и полезной информации.

Ну а если летите впервые – раздел “Информация пассажиру” для вас (в верхнем меню сайта).

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета и удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 737-500

Схема салона Boeing 737-500 UTair.

Лучшие места в самолете

На своих рейсах авиакомпания UTair использует 18 самолетов марки Boeing 737-500.

Данная модель широко распространена среди Российских авиаперевозчиков, однако в конфигурациях, на 114 и 126 пассажирских мест, в наличии только у Utair.

Ниже представлена схема салона, которая доступна на официальном сайте компании Utair.ru:

Давайте разберемся, где находятся лучшие места в салоне Боинг 737-500 авиакомпании Utair, а какие места следует регистрировать в последнюю очередь.

Боинг 737-500 – 114 мест (8C+106Y)

Стоит отметить, особенностью модели является отсутствие 13 ряда.

Первые два ряда самолета занимает бизнес-класс. При этом в любом салоне это всегда места повышенного комфорта, выгодно отличающиеся от экономических.

Экономическому классу отданы места с 5 по 23 ряд.

5 ряд – первые места экономического класса. У них есть существенный недостаток – стена перегородки перед глазами, однако на пассажиров этих мест никто не откинет спинку своего кресла.

Места в 11 ряду – спинки ряда, находящегося перед аварийными люками, не опускаются, что может доставить неудобства при длительном перелете. Так, пассажиры данных мест находятся в самолете исключительно в вертикальном положении (спинки кресел не откидываются).

Места в 12 ряду отличается своей компактностью. Из-за близости аварийных выходов, количество мест в этом ряду сократилось с шести до четырех – по два с каждой стороны прохода, что довольно удобно, если вы летите вдвоем. При этом кресла имеют существенный недостаток – их спинки не откидываются.

Самые лучшие места экономического класса салона расположены в 14 ряду места A и F, который находится сразу за 12. Из-за отсутствия крайних кресел предыдущего ряда, пассажиры легко могут расположиться с полным комфортом, вытянув вперед ноги. Удобные места.

Пассажиры 22 ряда, места C и D будут испытывать дискомфорт из-за близкого расположения к туалету. Их полет будет сопровождаться бесконечными очередями в туалетные комнаты и звуками спускаемого бачка.

Обладатели мест последнего 23 ряда испытают на себе все “прелести” соседства с туалетами. Во-первых, из-за близости стенки, их кресла не откидываются. Во-вторых, они становятся невольными соседями всех желающих пройти в санитарную комнату. А бесконечные звуки хлопающей двери и журчания воды сопровождают пассажиров последнего ряда весь полет.

Не стоит приобретать эти места, если есть возможность сделать другой выбор и забронировать более комфортное место.

Боинг 737-500 – 126 мест (126Y)

1 ряд – стандартные места эконом-класса, которые могут иметь как плюсы, так и минусы. На вас никто не откинет спинку своего кресла, что явный плюс. К минусам можно отнести: перегородку (на протяжении всего полёта смотреть в стену не совсем комфортно), откидной столик установлен в подлокотнике, поэтому ширина кресла немного уменьшена.

9 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за этим рядом расположены аварийные люки. Весь полёт вам предстоит находиться в вертикальном положении.

10 ряд – из-за того, что перед вами кресла отсутствуют, у вас будет больше пространства для ног. Удобные места.

20 ряд (C и D) – близкое расположение к уборной будет доставлять дискомфорт: хождение пассажиров мимо вас, ожидание своей очереди в туалет, звуки спускаемого бачка и хлопанье двери.

21 ряд – последний ряд. Спинки кресел не откидываются. Пассажиры купившие билет на данные места почувствуют все прелести авиа уборной: звуками спускаемого бачка, хлопки дверьми. Мы не рекомендуем эти места.

Желаем вам приятного перелёта!

Интерьер Boeing 737-500 «Utair»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Utair / Boeing 737-500

Рекомендуем к прочтению статью — Лучшие места в самолете. Общие рекомендации. Вы узнаете: как быстро и легко выбрать лучшие места в самолете любой авиакомпании, в чем отличия мест в начале и конце салона, достоинства и недостатки мест возле прохода и иллюминатора.

Евгений Немиров

Редактор

Боинг 737-500

Крис Баньяи-Рипл

Боинг 737, безусловно, самый успешный реактивный авиалайнер. с более чем 3000 в эксплуатации. Оригинальное семейство 737 с двигателем CFM. состоял из трех самолетов: 737-300, 737-400 и 737-500. По сути, это был один и тот же самолет с разной длиной фюзеляжа. и, следовательно, разные мощности. Боинг 737-500 был самым коротким из трех. и был разработан как замена более старому и шумному 737-200. Эта версия обслуживается десятками авиакомпаний и до сих пор летает. сегодня во всем мире.

B737-5Y0, DQ-FJB


Air Pacific ‘Остров Таневи’
MSN 26067, L/N 2304, доставлено 11.06.92

Теперь летает рейсами Nordeste Linhas Areas с регистрацией PT-MNH, этот самолет показан в довольно яркой ливрее Air Pacific. Этот ливрея претерпела несколько изменений за свою историю с оригинальным фюзеляжем. заголовки представляют собой простые печатные буквы. После этой итерации логотип хвоста также изменился, дав этому самолету три различных расположения в его короткая жизнь с Air Pacific.

Б737-5Л9, ОЙ-АПХ


Маерск Эйр
MSN 28721, L/N 2856, доставлено 24 февраля 1997 г.

Компания Maersk эксплуатировала несколько типов самолетов 737, включая 737-500. Их общая синяя схема с темно-синей чит-линии является отличительной и легко распознается. Maersk также эксплуатирует самолеты в ливреях других авиакомпаний. по мере необходимости, и они часто имеют только небольшой логотип Maersk Air на фюзеляж.

737-5Q8, Г-БВЖ


ИМТ (Британский Мидленд)
MSN 25166, L/N 2129, доставлен 30 сентября 1991 г.

Ранее зарегистрированный SE-DNG и пилотируемый Linjeflyg, теперь этот самолет летает с British Midland в их новой ливрее. Значительное изменение от их прежняя, более спокойная ливрея, эта новая схема весьма поразительна с синей металлической буквой «bmi» на фюзеляже и стилизованным Юнион Джеком. на хвосте.

737-5K5, ХА-ЛЕР


Малев Венгерские авиалинии
MSN 24926, L/N 1966, доставлен 15 декабря 1990 г.

Еще один самолет, эксплуатируемый более чем одной авиакомпанией, изначально этот самолет был доставлен Hapag Lloyd и зарегистрирован D-AHLD. У Малева растет парк самолетов 737, а также заказывает несколько самолетов 737 нового поколения. Венгерские национальные цвета на хвосте, и одна вещь, которая делает это Уникальной ливреей является синий обтекатель.

737-55S, ОК-СГЭ


CSA Чешские авиалинии
MSN 26543, L/N 2339, доставлено 07.08.92

На протяжении многих лет CSA летала на самых разных самолетах. Первоначально Используя российские самолеты, авиакомпания теперь перешла на западные разработки. Боинг 737-500 идеально подходит для внутренних и коротких рейсов. Европейские связи. Их ливрея не сильно изменилась за эти годы, с единственной заметной разницей в том, что вместо этого используется название Czech Airlines. оригинальных Чехословацких авиалиний.

737-5Q8, ЕС-АБК


Эстонский Эйр
MSN 26324, L/N 2735, доставлено 28.06.95

Эстония имеет долгую историю развития авиации, начиная с эпохи Первой мировой войны. Их цвета не сильно изменились с тех пор и небольшой парк самолетов 737-500 компании Estonian Air отражает эти цвета. Этот поразительная схема состоит из двух оттенков синего над белым фюзеляжем, с повторяющимся логотипом на хвосте. Гондолы двигателей имеют интересный также звездный мотив.


Весь контент 1996–2002 гг. Боб Пирсон и Крис Баньяи-Рипл. Все права сдержанный.
Дизайн сайта ALGA

Наклейки за ноябрь Lima (NO)

Информация о бренде

Название:
Наклейки на ноябрь Lima » Домашняя страница
Страна:
0 ?-Now 9 Активность:

00092

Товары:
Aftermarket (347)|Комплекты (1)

Посмотреть все продукты

Все комплекты »

Новинки

Королевские ВВС Дании C-130H Hercules 721 Esk (полностью серая схема) November

Lima Decals 9000 1: 144

LN144-D02 2022 Новый инструмент

Nordic SeaPlanes DHC-6 Twin Otter

Лима ноябрь. 72

LN72-573 2023* Новый инструмент

DDL FW200S Часть 1

Лима ноябрь. LN44653 2022 Новый инструмент

Подробнее »

Горячие наборы

Номерные знаки Министерства обороны Дании

Декали Lima November 1:35

LN35-DM01 201x Новый инструмент

Royal Danish Air Force0 F0010

Лима ноябрьские наклейки 1:72

LN72-D03 2021* Новый инструмент

DDL FW200S ЧАСТЬ 1

LIMA ноябрь.

Ноябрьские наклейки Lima 1:72

LN72-536 2016 Новый инструмент

Lockheed-Martin F-35A Королевских ВВС Дании

Lima Декали ноябрь 1:48

LN48-D03

Greenland SkyN new (Greenland SkyNA new (Sikor)

Sikor cs. Включая маски

Ноябрьские наклейки Lima 1:72

LN72-546 2020 Новый инструмент

Waco YKS-7 Cabin Biplane

Lima Ноябрьские наклейки 1:72

LN72-K01 (10 10 10 1AF RD01 New RD 901) General Parts 901y 901y Dynamics F-16A E-183, 727 Sqn 50 Years

Lima Декаль ноября 1:72

LN72-D08 2022 Новый инструмент

Новые цвета SAS Airbus A319 Star Alliance

Lima LN25 Ноябрь 2025 941010 Декаль 1:1440 инструмент

DC-4 Bergen Air Transport/BAT и Greenlandair

Lima ноябрь Декали 1:72

LN72-520

Новые записи в базе

C-130H Hercules dänische Luftwaffe (frühes Finish) RDAF C-130H старые схемы

8-1 4N8

Lima ноябрь Декали 0:11 4N8 90909 Lima ноябрь Декали 0: D12

C-130H Hercules dänische Luftwaffe (frühes Finish) RDAF C-130H старые схемы

Lima ноябрь Декали 1:72

LN72-D12

C-130H Hercules dänische dänische AF Finish 0RDF

Ноябрьские наклейки Lima 1:144

LN144-D01

Королевские ВВС Дании Lockheed C-130H Hercules Grey схема

Ноябрьские наклейки Lima 1:72

LN72—D13

Королевские ВВС Дании Blipmunk Mk.