Содержание

Боевая машина пехоты БМП-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Введение

6. Силовая установка

6.1. Двигатель

6.2. Система питания двигателя топливом

6.2.1. Назначение и общее устройство

6.2.2. Топливные баки

6.2.3. Топливомер

6.2.4. Топливоподкачивающий насос БЦН

6.2.5. Топливные краны

6.2.6. Топливные фильтры

6.2.7. Привод управления подачей топлива

6.2.8. Работа системы питания топливом

6.2.9. Заправка и слив топлива

6.2.10. Проверка заправки и дозаправка маслом регулятора топливного насоса

6.2.11. Промывка фильтра грубой очистки топлива

6.2.12. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

6.2.13. Проверка и регулировка привода управления подачей топлива. .

6.3. Система питания двигателя воздухом

6.3.1. Назначение и общее устройство

6.3.2. Воздухозаборная труба

6.3.3. Кольцевой воздуховод с карманом

6.3.4. Воздухоочиститель

6. 3.5. Работа системы питания двигателя воздухом

6.4. Система смазки

6.4.1. Назначение и общее устройство

6.4.2. Масляный бак

6.4.3. Маслозакачивающий насос МЗН-З

6.4.4. Масляный насос

6.4.5. Масляный фильтр

6.4.6. Масляный радиатор

6.4.7. Работа системы смазки

6.4.8. Проверка заправки и дозаправка системы смазки двигателя ….

6.4.9. Замена масла в системе смазки двигателя

6.4.10. Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла системы смазки двигателя

6.4.11. Промывка масляного фильтра МЗН-З

6.5. Система охлаждения

6.5.1. Назначение и общее устройство

6.5.2. Водяной насос двигателя

6.5.3. Радиатор

6.5.4. Расширительный бачок

6.5.5. Паровоздушный клапан

6.5.6. Эжектор

6.5.7. Кран отопителей

6.5.8. Жалюзи и заслонки эжектора

6.5.9. Работа системы охлаждения

6.5.10. Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения

6.5.11. Заправка и слив охлаждающей жидкости

6. 5.12. Порядок очистки трущихся поверхностей привода жалюзи и заслонок эжектора

6.5.13. Применение малогабаритного заправочного агрегата МЗА-З . . .

6.6. Система подогрева

6.6.1. Назначение и общее устройство

6.6.2. Подогреватель

6.6.3. Насосный узел

6.6.4. Топливный кран подогревателя

6.6.5. Работа системы подогрева

6.6.6. Замена манжеты в водяном насосе насосного узла подогревателя .

6.7. Система обеспечения холодного пуска двигателя

6.7.1. Устройство системы БФП

6.7.2. Работа системы БФП

6.7.3. Замена свечи системы БФП

6.8. Механизм защиты двигателя от попадания воды

6.8.1. Назначение и общее устройство

6.8.2. Работа механизма защиты

6.8.3. Проверка и регулировка натяжения тросов клапанов защиты двигателя

6.8.4. Подтяжка гаек болтов крепления клапанных коробок

защиты двигателя и гаек болтов бугелей шаровых компенсаторов . . . .

6.8.5. Снятие и установка крыши над двигателем

6. 9. Система воздушного пуска

6.10. Возможные неисправности силовой установки

7. Силовая передача

7.1. Назначение и общее устройство

7.2. Система смазки и гидроуправления

7.3. Главный фрикцион

7.3.1. Устройство главного фрикциона

7.3.2. Устройство привода управления главным фрикционом

7.3.3. Работа главного фрикциона и привода управления

7.3.4. Регулировка главного фрикциона

7.3.5. Заправка смазки в подшипник механизма выключения главного фрикциона

7.4. Коробка передач

7.4.1. Устройство коробки передач

7.4.2. Устройство привода управления коробкой передач

7.4.3. Работа коробки передач и привода управления

7.4.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач

7.4.5. Замена масла в коробке передач

7.4.6. Промывка гидроциклона коробки передач

7.5. Планетарные механизмы поворота и тормоза

7.5.1. Устройство планетарных механизмов поворота и тормозов . . . .

7. 5.2. Устройство привода управления планетарными механизмами поворота

7.5.3. Работа планетарных механизмов поворота и привода управления .

7.5.4. Привод управления остановочными тормозами

7.5.5. Работа остановочных тормозов и привода управления

7.5.6. Устройство привода стояночного тормоза

7.5.7. Работа привода стояночного тормоза

7.5.8. Проверка и регулировка приводов управления стояночного

и остановочных тормозов

7.6. Бортовые передачи

7.6.1. Устройство бортовой передачи

7.6.2. Работа бортовой передачи

7.6.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи. . . .

7.6.4. Замена масла в бортовой передаче

7.7. Возможные неисправности силовой передачи

8. Ходовая часть

8.1. Гусеничный движитель

8.1.1. Назначение и общее устройство

8.1.2. Гусеницы

8.1.3. Ведущее колесо

8.1.4. Опорный каток

8.1.5. Поддерживающий каток

8.1.6. Направляющие колеса и очистители

8. 1.7. Механизм натяжения гусениц

8.1.8. Регулировка натяжения гусениц

8.1.9. Замена гусениц

8.1.10. Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи

8.1.11. Использование опорного катка вместо направляющего колеса. .

8.2. Подвеска

8.2.1. Назначение и общее устройство

8.2.2. Торсионный вал

8.2.3. Балансир и кронштейн подвески

8.2.4. Пружинные и резиновые упоры

8.2.5. Гидравлические амортизаторы

8.2.6. Замена гидроамортизатора

8.3. Смазка узлов ходовой части

8.4. Возможные неисправности ходовой части

9. Водооткачивающие средства

9.1. Устройство водооткачивающих средств

9.2. Работа водооткачивающих средств

9.3. Возможные неисправности водооткачивающих средств

10. Электрооборудование

10.1. Источники электрической энергии

10.1.1. Аккумуляторные батареи

10.1.2. Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей на машине

10.1.3. Снятие и установка на машину аккумуляторных батарей . . . .

10.1.4. Генератор и регулирующая аппаратура

10.1.5. Порядок проверки состояния щеток и коллектора генератора . .

10.2. Потребители электрической энергии

10.2.1. Стартер

10.2.2. Приборы освещения, световой и дорожной сигнализации. . . .

10.2.3. Регулировка положения фар ФГ-12/, ФГ-125 и ФГ-126

10.3. Вспомогательные приборы электрооборудования

10.3.1. Вращающееся контактное устройство

10.3.2. Розетка внешнего пуска

10.3.3. Центральный щиток механика-водителя

10.3.4. Силовой щиток

10.3.5. Релейная коробка КР-40-1С

10.3.6. Релейная коробка КР-65-1С

10.3.7. Конечные выключатели и электромагниты

10.3.8. Фильтр радиопомех

10.3.9. Релейные коробки КР-55, КР-60 и РТС-27-ЗА

10.4. Электрическая сеть машины

10.5. Возможные неисправности электрооборудования

11. Средства связи

11.1. Радиостанция Р-123М

11.1.1. Характеристика, общее устройство и работа на радиостанции . .

11.1.2. Правила ведения радиосвязи

11.2. Переговорное устройство Р-124

11.2.1. Назначение и общее устройство

11.2.2. Порядок работы на переговорном устройстве

12. Пожарное оборудование

12.1. Устройство автоматической системы ППО

12.2. Работа системы ППО

12.3. Ручной огнетушитель ОУ-2

12.4. Действия экипажа при пожаре в машине

12.5. Замена баллона ППО

12.6. Проверка работоспособности системы ПГЮ

12.7. Возможные неисправности системы ППО

13. Системы маскировки

13.1. Термодымовая аппаратура (ТДА)

13.1.1. Устройство системы

13.1.2. Работа системы

13.1.3. Правила пользования системой

13.1.4. Возможные неисправности системы ТДА

13.2. Система 902В

13.2.1. Устройство системы 902В

13.2.2. Электрическая схема системы 902В

13.2.3. Подготовка системы 902В к работе

13.2.4. Порядок работы

13.2.5. Дымовые гранаты ЗД6

13.2.6. Требования безопасности

13. 2.7. Чистка пусковых установок с удалением смазки

13.2.8. Чистка и смазка пусковых установок

13.2.9. Возможные неисправности системы 902В

14. Пневмооборудование

14.1. Источники сжатого воздуха

14.1.1. Компрессорная установка

14.1.2. Баллон

14.1.3. Регулировка натяжения ремней привода компрессора

14.1.4. Замена сальниковой набивки (асбестового шнура) в воздушном кране ПК1

14.1.5. Замена мембран и доработка клапана вентиля воздушного баллона

14.2. Регулирующая аппаратура

14.2.1. Автомат давления

14.2.2. Воздушные редукторы

14.2.3. Замена мембраны в пневморедукторе ИЛ611-150-65-К

14.3. Воздушные фильтры

14.4. Контрольно-измерительная аппаратура

14.5. Приводы управления системами

14.5.1. Назначение приводов управления

14.5.2. Блокированный пневмопривод

14.5.3. Привод управления пневмовыключением главного фрикциона .

14.5.4. Привод управления выбросом конденсата

14. 5.5. Привод пневмоуправления остановочными тормозами

14.5.6. Привод управления тралящим оборудованием

14.6. Возможные неисправности системы пневмооборудования

15. Система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости боевого расчета

15.1. Назначение и составные части системы

15.2. Узлы герметизации

15.3. Исполнительные механизмы

15.4. Фильтровентиляционная установка

15.5. Система вытяжной вентиляции

15.6. Электрооборудование системы защиты

15.7. Прибор ПРХР

15.8. Отопители

15.9. Работа системы защиты

15.10. Подготовка машины при угрозе ядерного нападения и действия экипажа после ядерного взрыва

15.11. Преодоление зараженных участков местности

15.12. Замена фильтра-поглотителя

15.13. Проверка работоспособности ПРХР

15.14. Проверка работоспособности системы ПАЗ

15.15. Проверка работоспособности системы защиты от ОВ

15.16. Замена патрона с силикагелем в блоке Б-2 ПРХР

15. 17. Замена кассеты с ПДФ ПРХР

15.18. Смена кадров ПДФ

15.19. Замена силикагеля в патронах блока Б-2 ПРХР

15.20. Очистка нагревателя ПДФ ПРХР от пыли

15.21. Замена фильтрующих элементов в фильтре блока Б-2 ПРХР

15.22. Очистка каналов воздушного тракта циклона и трубки обогрева . . .

15.23. Возможные неисправности системы защиты от оружия массового поражения

16. Вождение машины

16.1. Требования безопасности

16.2. Общие указания по вождению машины

16.2.1. Подготовка двигателя к пуску

16.2.2. Пуск двигателя сжатым воздухом

16.2.3. Пуск двигателя стартером

16.2.4. Пуск двигателя комбинированным способом

16.2.5. Пуск двигателя от внешнего источника тока

16.2.6. Пуск двигателя буксированием машины

16.2.7. Прогрев двигателя и системы управления силовой передачей . .

16.2.8. Контроль работы двигателя и силовой передачи

16.2.9. Остановка двигателя

16.2.10. Трогание машины на ровном участке

16. 2.11. Трогание машины на подъеме

16.2.12. Трогание машины на спуске

16.2.13. Общие правила переключения передач

16.2.14. Переход с низшей передачи на высшую

16.2.15. Переход с высшей передачи на низшую

16.2.16. Повороты

16.2.17. Торможение

16.2.18. Преднамеренная остановка

16.2.19. Экстренная остановка

16.2.20. Остановка на подъеме

16.2.21. Остановка на спуске

16.3. Особенности вождения машины

16.3.1. Движение по пересеченной местности и преодоление препятствий

16.3.2. Вождение машины по гирополукомпасу

16.3.3. Вождение машины с прибором ТВНЕ-1ПА

16.4. Преодоление водных преград

16.4.1. Требования безопасности

16.4.2. Выбор места для преодоления водной преграды

16.4.3. Подготовка машины к преодолению водной преграды

16.4.4. Вход машины в воду

16.4.5. Движение на плаву

16.4.6. Выход машины на берег

16.4.7. Подготовка машины к движению после преодоления водной преграды

16. 5. Буксирование машины

16.5.1. Буксирование на суше

16.5.2. Буксирование на плаву

16.6. Самовытаскивание

17. Транспортирование машины

17.1. Подготовка машины к погрузке ,

17.2. Транспортирование машины железнодорожным транспортом ….

17.3. Транспортирование машины автомобильными и

гусеничными тягачами

17.4. Разгрузка машины с железнодорожной платформы и автомобильного прицепа или полуприцепа

17.5. Транспортирование машины авиатранспортом

17.6. Транспортирование машины водным транспортом

17.7. Требования безопасности при погрузочных и разгрузочных работах. . .

18. Особенности эксплуатации машин в летних и зимних условиях

18.1. Особенности эксплуатации в летних условиях

18.1.1. Подготовка машины к летней эксплуатации

18.1.2. Правила эксплуатации машин в летних условиях

18.1.3. Эксплуатация в условиях повышенной запыленности

18.1.4. Порядок очистки приборов наблюдения

18.1.5. Установка защитного колпака на люк механика-водителя ….

18.2. Особенности эксплуатации в зимних условиях

18.2.1. Подготовка машины к зимней эксплуатации

18.2.2. Правила эксплуатации машины в зимних условиях

18.2.3. Заправка и слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения в зимних условиях

18.2.4. Правила и порядок использования подогревателя

18.2.5. Правила и порядок поддержания машины в подогретом состоянии в полевых условиях

18.2.6. Порядок пользования отопителями

18.2.7. Правила и порядок обогрева стекол приборов наблюдения . . .

18.2.8. Розжиг котла подогревателя с помощью факела

18.2.9. Порядок холодного пуска двигателя

19. Техническое обслуживание машины

19.1. Общие указания

19.2. Объем и содержание работ по техническому обслуживанию

19.2.1. Контрольный осмотр машины перед выходом

19.2.2. Контрольный осмотр машины на привале

19.2.3. Техническое обслуживание вооружения после стрельбы (занятий, учений)

19. 2.4. Ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО № 1, ТО № 2)

20. Особенности хранения машины

20.1. Особенности подготовки к кратковременному хранению

20.1.1. Система питания двигателя топливом

20.1.2. Двигатель

20.1.3. Приборы БПК-1-42, ШЗ-З, ТНПО-170А, ТНП-165А и ТНПТ-1

20.1.4. Прибор ТВНЕ-1 ПА

20.1.5. Осветитель ОУ-5

20.1.6. Воздушно-жидкостная очистка приборов наблюдения

20.1.7. Пушка 2А42

20.1.8. Пусковая установка машины

20.1.9. Пусковая установка 9П135М

20.1.10. Шаровые опоры

20.1.11. Система воздушного пуска

20.1.12. Система защиты

20.1.13. Средства связи

20.1.14. Аккумуляторные батареи

20.1.15. Приводы управления машиной

20.1.16. Корпус и башня

20.2. Особенности подготовки к длительному хранению

20.3. Снятие машины с хранения при выходе по тревоге

Приложения:

1. Перечень топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, применяемых на машине

2. Сводная таблица эксплуатационных регулировочных параметров агрегато! и механизмов машины

3. Запасные части, инструмент и принадлежности

4. Укладка табельного имущества, не комплектуемого предприятием ….

5. Групповой комплект

6. Фильтр тонкой очистки топлива (двухсекционный)

7. Оборудование для эвакуации раненых

Памятка экипажу по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2

О книге : Памятка экипажу по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2, обслуживание, эксплуатация, вождение, подготовка к стрельбе, основные системы БМП-2. Издание 1986 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 106
Язык : Русский
Размер : 22,3 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без логинов и паролей

Настоящая памятка экипажу по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2 содержит указания по основным вопросам эксплуатации машины и является справочным пособием для экипажа. Памятка состоит из следующих разделов. 

1. Общие требования безопасности.

В разделе изложены основные правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать в процессе эксплуатации БМП.

2. Подготовка вооружения к стрельбе и обращение с ним при стрельбе.

В разделе изложены подготовка вооружения, приборов прицеливания к стрельбе, требования безопасности при работе с вооружением БМП.

3. Вождение.

В разделе изложены порядок подготовки БМП к движению, правила управления машиной в движении, особенности вождения машины в различных условиях погоды и местности, при преодолении водных преград, а также эвакуация и буксирование машины.

4. Использование специального оборудования.

В разделе изложены правила использования систем защиты, ППО, ТДА и средств связи БМП.

5. Особенности эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2 в летних и зимних условиях.

В разделе .изложены порядок подготовки машины к летной эксплуатация, правила эксплуатации в летних условиях, а также подготовка к зимней эксплуатации и правила эксплуатации в зимних условиях.

6. Техническое обслуживание БМП-2.

В разделе изложены перечень работ, выполняемых при каждом виде технического обслуживании БМП, а также технологический порядок выполнения работ по техническому обслуживанию машин и меры безопасности.

7. Хранение БМП-2.

В разделе указывается, какие машины подлежат постановке на хранение и каким документом требуется пользоваться для постановки, содержания, и снятия машин с хранения.

8. Транспортирование машины.

В разделе изложены порядок подготовки БМП к погрузке, погрузка, крепление, разгрузка и требования безопасности при погрузочных и разгрузочных работах.

9. Возможные неисправности боевой машины пехоты БМП-2.

В разделе изложены наиболее характерные возможные неисправности вооружения, двигателя и его систем, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, радиостанции, системы пуска дымовых гранат, пневмосистемы, системы ППО, системы ТДА, системы защиты и способы их устранения.

В приложении изложены перечни основных эксплуатационных регулировочных параметров агрегатов и механизмов БМП, основные и дублирующие марки топлива, масел и специальных жидкостей, нормы заправки систем и агрегатов.

БМП-2 | Weaponsystems.net



Обзор


БМП-2

БМП-2 на финской военной службе. Отметим, что эта машина находится в оригинальной комплектации, а в Финляндии также используются модернизированные версии БМП-2.
Источник: Неизвестный автор — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Происхождение

СССР

Тип

Боевая механизированная машина пехоты

Введен в эксплуатацию

1980

Статус

В эксплуатации

Разработка

1974 — 1980

Разработчик

Советский Союз — КМЗ/Курганмашзавод

Производство

1980 — ? (советское производство)

1987 — 2007 (Индийское производство)

Производитель

Советский Союз — КМЗ / Курганмашзавод
Чехословакия — ЗТС
Индия — Артиллерийский завод Медак

Обозначения

БВП-2
Производство и обслуживание в Чехии
БВП-2
Польская служба
Сарат

Производство и обслуживание в Индии
Объект 675
Индекс ГАБТУ
БМП-2Э
Неверное название БМП-2Д

Описание


Введение

БМП-2 — боевая механизированная машина пехоты российского производства. Это более боеспособная версия более ранней БМП-1. БМП-2 была разработана в конце 1970-х годов после боевого опыта с БМП-1 во время конфликтов на Ближнем Востоке.

Компоновка

БМП-2 сохраняет общую компоновку БМП-1, так как используется примерно такое же шасси. Основными улучшениями по сравнению с БМП-1 являются двухместная башня, в которой теперь находится и командир, и улучшенное вооружение. Из-за большей башни вместимость десанта уменьшена с восьми до семи человек. Комплект брони был немного улучшен, но остался практически таким же, как у БМП-1.

Огневая мощь

Основное вооружение — мощная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с двойной подачей. Он имеет циклическую скорострельность от 200 до 300 выстрелов в минуту или 550 выстрелов в минуту. Последний режим огня практически не используется. Эффективная дальность стрельбы составляет 1,5 км против транспортных средств и около 2,5 км против тихоходных вертолетов и малозаметных целей. В качестве спаренного орудия установлен 7,62-мм пулемет ПКТ. Дополнительно на крыше установлена ​​ракетная установка 9П135, которая может вести огонь как 9М113 Конкурс (AT-5 Spandrel), так и 9Противотанковые ракеты M111 Fagot (AT-4 Spigot).

Защита

БМП-2 имеет несколько улучшенный пакет бронирования по сравнению с БМП-1. По лобовой дуге имеется защита от 12,7-мм снарядов, а борта и корма способны выдержать огонь из стрелкового оружия. Некоторые БМП-2 были оснащены дополнительной броней. Система NBC входит в стандартную комплектацию, а на башне установлены шесть пусковых установок дымовых гранат.

Подвижность

Гусеничное шасси обеспечивает БМП-2 хорошую проходимость. Дизельный двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает движение. БМП-2 является полностью амфибийной за счет поднятия дифферента и движется по воде за счет гусениц.

Пользователи

БМП-2 в основном использовалась Советской армией во время холодной войны. Усыновление в Восточной Европе было разным. БМП-2 также широко экспортировались советским союзникам. Несмотря на значительно улучшенную огневую мощь по сравнению с БМП-1, она не производилась в таких же количествах, в основном из-за распада СССР.

Варианты


БМП-2

Вид спереди российской БМП-2 на учениях в 2011 г.

Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license

Варианты БМП-2

БМП-2 обр 1980 г.: Первоначальная серийная модель.
БМП-2 обр.1984 г. Модель с улучшенным бронированием башни.
БМП-2 обр 1986 г. Модель с более новым прицелом БПК-2-42.
БМП-2Д: Модернизированная БМП-2 с накладным бронированием башни и бортовыми экранами толщиной 6 мм.
БМП-2К: Командирский вариант с дополнительными радиостанциями дальнего действия и экипажем из 6 человек.

Подробнее


Факты БМП-2

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Боевая механизированная машина пехоты

Экипаж

3 + 7 (командир, механик-водитель, стрелок, 9018 9018 пехота

129 Размеры

Масса

14,3 т Боевая нагрузка

Длина

6,74 м

Ширина

3,15 м

Высота

2,45 м

9 Тип основного вооружения 6

30-мм автоматическая пушка 2А42

Установка

Башня

Боекомплект

500 выстрелов

Угол возвышения

от -5 до +75°, механизированный, 6°/с

Траверс 95°/с, механизированный

360010 016

Стабилизатор

Да, обе оси

Прицел

Дневной и ночной прицел БПК-1-42 или БПК-2-42

Дополнительное вооружение

Тип

7,62-мм пулемет ПКТ

Спаренный с основным6

Установка вооружение

Боеприпасы

2000 выстрелов

Противотанковое управляемое оружие

Тип

9П135М Пусковая установка для противотанковых ракет

Боеприпасы типов

Фагот 10 Фагот 10 и 1913 Конкурс 9013 Конкурс 0010 Крепление

Крепление шкворня на крыше башни

Боеприпасы

4 ракеты, 1 готовая к стрельбе

Траверса

Ручная траверса и подъем

Шасси

Шасси

Гусеничное шасси, 6 опорных катков 92

Автомобильная

Двигатель

УТД-20 V6 дизель

Мощность

300 л. с. при 2600 об/мин

Топливо

462 л

Мобильность

Максимальная скорость

65 км/ч по дороге

45 км/ч по бездорожью

7 км/ч по воде

Запас хода

600 км по дороге

10

Мощность/масса л.с./т

Преодоление препятствий

Дорожный просвет

0,42 м

Стена

0,7 м

Траншея

900 Уклон

16 010 60 %

Склон

30 %

Вброд

Амфибия

Защита

Тип брони

Сталь

Толщина брони

23 мм на лоб башни

5 на 19 мм на корпус

Дым

Тип x0 20 23 ммДымовые гранатометы 02В Туча

Система РХБ

Да, избыточное давление

Оборудование

Ночное видение

Да

Радиостанция

Р-123М или 9 00010 Р-123М СМИ


Sarath


Две индийские боевые машины пехоты Sarath в полевых условиях в 2009 г.

Источник: Армия США (Фред Бейкер)

0016

БМП-2


Бывшая восточногерманская БМП-2 на выставке.

Источник: Billyhill. Share Alike лицензия

БМП-2


БМП-2 и российская пехота на учениях в 2011 г.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

BVP-2


Чешская армия BVP-2 во время парада в 2008 г.

Источник: Chmee2 0002

Российская БМП-2 на полигоне в 2011 году. Обратите внимание на подкалиберный тренажер в стволе.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

БМП-2Д


Боевая механизированная машина пехоты БМП-2Д на выставке в Украине.

Источник: ChrisO

Авторские права: GNU Attribution Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Подкомпоненты


БМП-2

БМП-2 российской армии на выставке в 2011 году.

Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license

Вооружение БМП-2

30-мм 2А42

30-мм автоматическая пушка 2А42 служит основным вооружением БМП-2. Эта мощная автопушка стабилизирована по обеим осям. Двойная ленточная подача позволяет быстро переключаться между типами боеприпасов HEI-T и API-T.

7,62-мм ПКТ

7,62-мм ПКТ используется как спаренный пулемет. Это вариант хорошо известного пехотного пулемета ПК.

9К113 Конкурс

Противотанковая ракета 9М113 Конкурс (НАТО: AT-5 Spandrel) позволяет БМП-2 поражать основные боевые танки.

9К111 Фагот

9М111 Фагот (НАТО: AT-4 Spigot) может быть запущен с той же пусковой установки, установленной на постаменте. Меньший Фагот дешевле, но имеет меньшую дальность и проникающую способность, чем Конкурс.

Связанные статьи


БМП-2М

БМП-2М представляет собой пакет модернизации существующей БМП-2. Он оснащен усовершенствованной башней «Бережок», в которую входят противотанковый ракетный комплекс «Корнет» и автоматический гранатомет АГС-17.

Чтение подробнее о БМП-2М

БМП-1

БМП-2 является модернизированной и улучшенной версией БМП-1. Обе машины имеют много общих автомобильных компонентов, но у БМП-2 новая, более крупная башня.

Чтение подробнее о БМП-1

Инструкции и справочники | Caltrans

  1. Дом
  2. Программы
  3. Строительство
  4. Ливневые воды и контроль за загрязнением воды
  5. Руководства и справочники

«Руководство по передовым методам управления строительной площадкой (BMP)» и «План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) и Руководство по подготовке программы контроля загрязнения воды (WPCP)» включают требования Государственного совета по контролю за водными ресурсами (SWRCB) Национальный сброс загрязняющих веществ Разрешение на систему ликвидации (NPDES), Разрешение на ливневые стоки штата и Требования к сбросу отходов для штата Калифорния, Департамент транспорта (Приказ № 2012-0011-DWQ, NPDES № CAS000003) и Общее разрешение NPDES, Требования к сбросу отходов для сброса Ливневый сток, связанный со строительной деятельностью» (Приказ 2009 г. -0009-DWQ, NPDES № CAS000002).

Пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером по строительству для получения копий по адресу: [email protected]

Полевое руководство BMP и руководство по устранению неполадок

Полевое руководство BMP и руководство по поиску и устранению неисправностей 8 Версия 1/2 X 11″ (PDF)

Полевое руководство BMP и руководство по поиску и устранению неисправностей 5 1/2 X 8 1/2″ карманная версия (PDF)

Описание: Полевое руководство Caltrans Construction Best Management (BMP) и руководство по устранению неполадок содержат рекомендации по установке, обслуживанию и устранению неисправностей BMP для контроля загрязнения воды. В этом руководстве обсуждается каждый BMP в отношении соответствующих приложений и ключевых моментов для установки, ограничений, проверки и обслуживания. Для каждой BMP также обсуждаются профилактические меры и устранение неполадок.

Руководство по передовым методам управления строительной площадкой (BMP)

Руководство по BMP для строительной площадки, май 2017 г. (PDF); Приложение B: Выбор временных средств стабилизации почвы (PDF); Приложение C: Активные системы очистки (PDF)

Описание: В этом руководстве содержатся инструкции по выбору и внедрению передовых методов управления строительной площадкой (BMP). Caltrans требует, чтобы подрядчики определяли и использовали эти BMP при подготовке своих SWPPP или WPCP. BMP на строительной площадке представляют собой BMP на основе наилучших традиционных/наилучших доступных технологий BCT/BAT, которые соответствуют BMP и методам контроля, требуемым в соответствии с Законом о чистой воде.

Руководство по программе мониторинга строительных площадок

Руководство по программе мониторинга строительных площадок Август 2013 г. (PDF)

Описание: В этом руководстве представлены рекомендации для сотрудников и подрядчиков Caltrans, которые следует использовать при планировании и реализации программ мониторинга ливневых стоков на строительных площадках в соответствии с:

  • Генеральное разрешение на строительство, Приказ № 2009-0009-DWQ, Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), Общее разрешение № CAS000002.
  • Разрешение Caltrans на ливневые стоки, Заказ № 2012-0011-DWQ, Разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) № CAS000003.

В этом руководстве также содержатся требования Программы мониторинга строительных площадок (CSMP), основанные на:

  • План управления ливневыми водами штата (SWMP) Caltrans (Caltrans, 2016).
  • Стандартная спецификация Caltrans.
  • Стандартные специальные положения Caltrans.

Это руководство разработано и организовано для предоставления описаний процессов, используемых для планирования и реализации успешной программы мониторинга качества воды, характерной для стока со строительных площадок, и дополняет План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP) и Программу контроля загрязнения воды (WPCP) Caltrans. Руководство по подготовке (Caltrans, 2011), особенно шаблон Caltrans SWPPP. Это руководство следует использовать для заполнения раздела 700 CSMP шаблона SWPPP на основе конкретной информации о проекте.

Руководство районных координаторов по строительству ливневых стоков (DCSWC)

Руководство районных координаторов по строительству ливневых стоков (DCSWC) Декабрь 2017 г. (PDF)

Описание: В данном Руководстве кратко изложены обязанности районного координатора по строительству ливневых стоков (CSWC), как они определены в Руководстве по строительству Caltrans и управлении ливневыми водами штата Caltrans плана (SWMP), а также в соответствии с указаниями сотрудников штаб-квартиры и округа CSWC по всему штату. Руководство также содержит копии упомянутых форм, полезные образцы рабочих документов и предложения для CSWC по содействию выполнению обязанностей по контролю загрязнения воды в масштабах штата и отдельных округов.

Полевое руководство по обезвоживанию строительной площадки

Полевое руководство по осушению строительной площадки (PDF)

Описание: Настоящее практическое руководство предоставляет инженерам-резидентам Caltrans и соответствующему полевому персоналу информацию, необходимую для управления операциями осушения на строительных площадках для обеспечения соответствия федеральным и государственным требованиям по защите качества воды. нормативно-правовые акты.

Руководство пользователя многофункциональной системы учета и отслеживания ливневых стоков (SMARTS)

Многофункциональная система отслеживания ливневых стоков и отчетов (SMARTS). Руководство пользователя (PDF)

Описание : Руководство пользователя многофункциональной системы ливневых стоков и отслеживания отчетов, разработанной Советом по контролю за водными ресурсами штата Калифорния.

Руководство по подготовке SWPPP/WPCP

Руководство по подготовке SWPPP/WPCP Октябрь 2016 г. (PDF)

Описание: Этот документ помогает Подрядчикам и персоналу Caltrans в процессе подготовки SWPPP и WPCP. Руководство SWPPP и WPCP содержит подробные пошаговые процедуры, инструкции, примеры и шаблон, которые подрядчики должны использовать для подготовки SWPPP/WPCP. SWPPP/WPCP — это документ, в котором должны оцениваться условия на площадке, источники отложений и других загрязняющих веществ в сбросах ливневых и неливневых вод, определяться BMP, которые лучше всего подходят для строительных работ и соответствуют целям контроля загрязнения Caltrans и Закона о чистой воде.

WPCD 11×17

11×17 Невидимые WPCD (PDF)

11×17 WPCD для осадка (PDF)

Старые руководства

  • Список основных изменений между 2007 и 2003 гг.