БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: Точка отсчета для БМП — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Сегодня мы с вами проведем обзор модели БМП-1 от китайского производителя Трампитер.

Вообще, на рынке масштабных моделей вариантов БМП вполне достаточно. В самых разных ценовых категориях, в разных вариантах исполнения. Производителем одного из самых распространенных вариантов является наша российская Звезда.

Цена китайской модели значительно выше, чем у русской модели. И это не единственное отличие БМП-1 от Трампитер. Но обо всем по порядку.

Сначала, как обычно, немного истории…

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

БМП-1 (от Боевая Машина Пехоты) — первая советская серийная боевая бронированная плавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и совместных действий с танками в бою. Была разработана в ГСКБ-2 (главном специальном конструкторском бюро 2) на Челябинском тракторном заводе им. В. И. Ленина для замены БТР-50П. Боевая машина принята на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1966 году. Серийно выпускалась с 1966 по 1979 год.

Впоследствии чертежи и прочая документация были переданы на Курганский машиностроительный завод, где впоследствии выпускалась и «БМП-2».

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: 

Для успешного преодоления водных преград в БМП-1 были установлены полые металлические катки, увеличивающие плавучесть. Машина не имела водомёта, поэтому для увеличения скорости на плаву на задних крыльях, над гусеницами, установили специальные решётки, перенаправляющие поток воды с гусениц не вверх, а назад. А спереди формой корпуса поток воды направлялся вниз, что приподнимало нос машины над водой.

БМП-1 получила принципиально новую конструкцию гусениц, в которой движущиеся части не перекрывали друг друга, как в танковой, что увеличило ресурс металла и резиновых уплотнителей до 8000 км.

Двигательная установка была создана на базе очень удачного 12-цилиндрового дизеля В-2, являвшегося базовым агрегатом для многих гражданских и военных изделий ЧТЗ и ГСКБ-2. Начальником КБ моторных установок и автором многих изобретений для двигателя БМП-1 был В. Д. Чудаков. Главным конструктором являлся П. П. Исаков.

Вооружение БМП-1 включает 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром», спаренный пулемёт 7,62-мм ПКТ и ПТУР 9М14М «Малютка», также в десантном отделении крепится и перевозится зенитно-ракетный комплекс 9К32 «Стрела-2».

Бронекорпус БМП-1 сварной, выполнен из стальной катаной брони высокой твёрдости. В верхней лобовой части расположен большой люк, закрывающийся откидывающимся ребристым бронелистом из алюминиевого сплава, обеспечивающий доступ к двигателю. Башня конической формы. Для защиты от проникающего излучения ядерного взрыва используется противорадиационный подбой.

Из-за малого угла подъёма ствола, экипажи машины в Афганистане сами укрепляли на башне АГС-17 «Пламя», что улучшало боевые свойства машины в горных условиях.

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: 

Требованиями ТТЗ предусматривалось обеспечение защиты машины от 23-мм бронебойных снарядов с передних направлений обстрела на дальности 500 метров, и защита кругом от 7,62-мм бронебойных пуль на дальности 75 метров. Расположенные под большими углами наклона листы лобовой брони корпуса БМП-1 выдерживают поражение осколками снарядов полевой артиллерии, бронебойными пулями стрелкового оружия и крупнокалиберных 12,7-мм пулемётов, последние в секторе обстрела 60 градусов с нулевой дальности.

В большинстве случаев лобовая броня не пробивается боеприпасами 20-мм автоматической пушки «Эрликон» (ранее HS-820) на дальностях более 100 метров. Бортовая, кормовая броня и крыша корпуса и башни обеспечивают защиту машины от 7,62-мм пуль стрелкового оружия с нулевой дальности и от лёгких осколков артиллерийских снарядов, но не защищают от огня 12,7-мм пулемёта с близкой дистанции, и от тяжёлых снарядных осколков.

Полигонные испытания, тем не менее, показали, что кормовые двери, топливные баки которых заполнены песком, выдерживают обстрел штатными 12,7-мм пулями. В ходе боевых действий в Афганистане и Чечне при стрельбе из пулемётов общего назначения (ПКТ, M60) на малых дальностях порядка 30—50 м 7,62-мм бронебойные пули в некоторых случаях пробивали кормовые двери и крышки люков БМП-1.

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: Зверобой

На протяжении длительного периода эксплуатации БМП-1 и БМП-2 неоднократно появлялись новые «угрозы» защите машины. Так в конце 1970-х годов, после принятия на вооружение НАТО новых боеприпасов 20×139 мм к пушкам «Испано-Сюиза» HS 820, «Рейнметалл» RH 202 и M 693 (F2) с бронебойными подкалиберными снарядами типа APDS — DM 63 (ФРГ) и OPTSOC (Франция) у сухопутных войск этих государств появилась возможность поражать БМП-1 в лобовой проекции с дальностей 800—1000 м. Боеприпасы к пушке M242 «Бушмастер» основной БМП США M2 «Брэдли», принятой в 1982 году, проектировались из расчёта поражения бронезащиты БМП-1, с обеспечением бронепробития 28 мм/60°/1500 м.

Опыт арабо-израильской войны 1973 года и войны СССР в Афганистане показал, что бронекорпус БМП-1 не выдерживает попаданий 12,7-мм пуль в бортовую проекцию машины, а попадание противотанковой гранаты РПГ, как правило, вызывало воспламенение машины с последующим взрывом боекомплекта.
Во время первой войны в Персидском заливе броневая защита машин БМП-1 и БМП-2 оказалась уязвимой к бронебойным подкалиберным снарядам 25-мм автоматических пушек. Согласно данным испытаний, проведённых в США, броня БМП-1 и БМП-2 поражается бронебойным подкалиберным снарядом (БПС с отделением) M791 25-мм пушки M242 «Бушмастер» на дальностях 1500—2000 м.

Вместе с тем какой-либо масштабной модернизации машин в планах повышения их защищённости за прошедшие десятилетия так и не последовало.

Информация взята с сайта Википедия

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: Видеоролик о прототипе

ЧТО ВНУТРИ КОРОБКИ? 

Комплект деталей для сборки 1 модели.
Длина 19,1 см., ширина 8,5 см.
Точная деталировка верхней и нижней части корпуса со многими конструктивными подробностями, все люки выполнены отдельными деталями и на выбор открыты или закрыты.
Детализированная поворачивающаяся башня, проработанная орудийная часть.
Детализированная ходовая часть, полностью наборная пластиковая гусеничная лента.
Детали из прозрачного пластика для стёкол фар, перископов.
Металлический ствол.
Фототравлёные детали для вентиляционных решёток и проработки различных мелких деталей.

ПТРК 9К14 «Малютка», антенна, прожектор и другие подробности.
Декаль с бортовыми номерами и символикой вооружённых сил Чехословакии и ГДР.
Более 460 деталей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

БМП Soviet BMP-1P IFV: 05556: 1/35: Trumpeter: Инструкция по сборке и окраске

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ВИДЕООБЗОР

БМП Soviet BMP-1 IFV: 05555: 1/35: Trumpeter: Видеообзор 

МОДЕЛЬ В СБОРЕ

ВЫВОДЫ:

В целом, данная модель представляет из себя хорошо спроектированный продукт. Степень проработки деталей на хорошем уровне. Литье тоже на высоте. Облоя на современных моделях практически нет. Следы от толкателей находятся в закрытых от просмотра на собранной БМП местах.

Но это база.

Основное отличие наборов БТТ от Трампитер заключается в том, что в комплект входят металлический ствол и набор фототравления.

Это означает, что вам не придется тратиться на покупку афтермакета, если вы хотите сделать хорошую модель.

Да….

Траки гусениц выполнены полностью наборными из пластика. Это значительно повышает реалистичность.

ОЦЕНКА: 4

Модель сделана на хорошем уровне. Хорошая деталировка. Доступная собираемость для моделиста среднего уровня.

Просто, без особых изысков. Т.е. эта модель средней ценовой категории (для зарубежных моделей) для среднего по возможностям покупателя.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

globaltao.com

Модель БМП-1 в горячих точках

Номер по каталогу 72107
Масштаб 1/72
Состояние Сняты с производства
Виды техники БМП
Период Современная техника

Описание
БМП-1(Боевая Mашина Пехоты-1) — первая советская боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и совместных действий с танками в бою. Была разработана в ГСКБ-2 на Челябинском тракторном заводе им. В. И. Ленина для замены БТР-50П. Боевая машина принята на вооружение Советской Армии в 1966 году. Серийно выпускалась с 1966 по 1979 год.

Built kit
Small AFV site (russian)
Small AFV site (russian)


В коробке


Set 1 (discontinued)

Set 2 (discontinued)

Set 2 (current production)

Decal


Фотографии прототипа

More photos | More photos | Walkaround


Собранные модели

Автор: Philippe Bonnet

[view]

Автор: Philippe Bonnet

[view]

Автор: Philippe Bonnet

[view]

Автор: Oleg Stozharov
Наименование модели: BMP with rubber tracks

[view]

Автор: Oleg Stozharov
Наименование модели: BMP with rubber tracks

[view]

Автор: Oleg Stozharov

[view]

Автор: Oleg Stozharov

[view]

Автор: Oleg Stozharov

[view]

Автор: Oleg Stozharov

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

Автор: Viktor Krestinin

[view]

www.acemodel.com.ua

БМП-2М масштаб 1/8 — Паркфлаер

Всем привет!
Хочу выставить на обозрение ещё одну нашу модель в масштабе 1/8. БМП особо на форумах не освещалась даже подробный фотоотчёт не делался. На этой модели много инноваций , которые раньше не использовались на предыдущих наших моделях. И как говорится присутствует гриф «секретно» в плане электроники, а именно стабилизации вооружения.

Модель полностью изготовлена из фанеры в ручную, без использования лазерной резки. Детали корпуса вырезались электролобзиком, а катки кольцевой пилой на сверлильном станке. Толщина фанеры корпуса от 4 до 8 мм. Так как модель плавающая снаружи модель полностью пропитана эпоксидной смолой, а изнутри влагостойким лаком. Все элементы подвески находятся снаружи корпуса для полной герметичности модели. К сожалению это немного повлияло на ход подвески, а многие привыкли видеть как настоящая БМП «клюёт носом» при торможении,тут такого эффекта нет. А так подвеска полностью рабочая. На фото катки без бандажей, в качестве бандажей использовался резиновый шланг подходящего диаметра.

Гусянка из петель, без накладок. Накладки пошли на последних двух моделях. На петлях сбоку сделаны проточки для зацепления ведущего колеса. Венец ведущего сделан из шайбы толщиной 2 мм большого диаметра.

Вот так выглядит модель перед покраской.

 
 На БМП установлены двухскоростные редуктора от шуруповёртов плюс понижающая коническая передача 2:1 которую сделали нам на заказ. Моторы на 18 вольт , мощностью примерно 100 ватт каждый.

 

Так как модель плавающая , был сделан волноотражающий щит. Приводится в действие сервоприводом через повышающую ременную передачу от оргтехники.
Модель была испытанна в ванной, но на большую воду выходили только один раз и без видеокамеры. По прямой плывёт очень хорошо, но поварачивать не хочет. Возможно это из за отсутствия защитных экранов гусениц, которые создают эффект туннеля. А так на воде держится хорошо, ровно и на нужной высоте над водой.

Башня сделана полностью из фанеры плюс шпаклёвка. Установлена на подшипнике миллионной серии большого диаметра и минимальной высотой. Раньше стоял редуктор , который работал через регулятор, а на данный момент установлен сервопривод переделанный на постоянное вращение.
Фото с другой модели, но принцип тот же.


Первые испытания.

 

Шпаклёвка, покраска и что получаем на выходе. Масса модели в снаряжённов состоянии 15 килограмм, акки 12+6 вольт.


 
 
 
Испытания на улице

 

 

 

Скорость модели на повышенной передачи 10-11 км/ч, проверяли GPS навигатором. С такой скоростью можно побаловаться на скользкой поверхности.

 

Ну и самое главное в этой модели , это стабилизация вооружения. Так как я не дружу с электроникой это самое сложное. Но это ещё не идеальная работа, уже знаю как всё правильно сделать и все комплектующие есть в наличии.  К сожалению внутренности пока держу в секрете от танкистов, и показать нечего. Более продвинутые пользователи могут с лёгкостью догадаться как всё работает и устроено. Обсуждение приветствуется.

 

 Всем приятного просмотра.
Если пользователей интересуют другие наши модели (Т-64БМ2, АТС-59, ЗСУ-57-2, БМД-4) то пишите, создадим тему с описание.

P.S. Добавил видео по просьбе Сергея Александрова

Спасибо. 

www.parkflyer.ru

МОДИФИКАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ. Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3 [«Братская могила пехоты» или супероружие]

МОДИФИКАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

После принятия на вооружение и нескольких лет доводки БМП-1 оказалась на редкость надежной и удобной для создания на ее базе ряда специальных и вспомогательных бронированных машин. Таким образом, получилось целое семейство гусеничных бронированных машин на единой базе. Продолжалось совершенствование и самой БМП-1 по части повышения защищенности, огневой мощи и подвижности.

Одной из первых модификаций БМП-1 стал ее усовершенствованный вариант «объект 765 Сп.2». Был изменен корпус машины, в результате чего увеличен внутренний объем, и изменилась конфигурация носовой части БМП. Масса БМП-1 возросла до 13 тонн. Машина находилась в производстве с 1969 по 1973 год.

БМП-1 «объект 765 Сп. З» еще один усовершенствованный вариант БМП-1. На машине в состав боекомплекта был включен выстрел ОГ-15В с осколочной гранатой. Для прицельной стрельбы такими выстрелами был установлен и новый прицел 1ПН22М2. Он отличается от предыдущей модели наличием дополнительной шкалы, которая обеспечивает возможность прицельной стрельбы осколочной гранатой. Масса машины возросла до 13,2 тонны. БМП-1 «объект 765 Сп.3» находился в производстве с 1973 по 1979 год.

БМП-1К (командирская). Эта модификация, созданная в 1972 году, стала одной из самых крупносерийных модификаций базовой модели БМП-1. Модификация используется в качестве командирской машины в мотострелковых и танковых полках и батальонах. От базовой модели отличается тем, что в ней в десантном отделении оборудованы три рабочих места для штабистов, место для радиста, а также установлены дополнительные средства связи. Рабочие места оборудованы складывающимися столиками и подсветкой для ведения штабных карт.

Основное вооружение сохранено на уровне базовой модели. Внешне машину БМП-1К можно отличить от обычной БМП-1 по отсутствию боковых амбразур (сохранена только задняя), а также наличием второй антенны, для дополнительной радиостанции. В зависимости от штабного звена, в которое предназначалась машина, состав дополнительных средств связи был различен. Например, БМП-1 К, которая находилась в составе взвода связи танкового батальона (БМП начальника штаба батальона — Прим. автора) устанавливалась дополнительно вторая радиостанция Р-123М. БМП-1К командиров мотострелкового батальона и полка имела дополнительно радиостанцию Р-111. Серийное производство БМП-1 К началось в 1973 году, в том же году она была принята на вооружение и продолжала выпускаться до 1983 года.

БМП-1 КШ. В 1972 году на базе стандартной модели БМП-1 была создана модификация БМП-1КШ, предназначенная для управления войсками на уровне мотострелковых и танковых частей и соединений. В стандартном корпусе ликвидированы люки в крыше корпуса, находящиеся за башней. На крыше сверху установлен дополнительный электрогенератор. В обычной башне БМП-1 вместо пушки смонтирована 10-метровая телескопическая мачта для антенны. В походном положении она опущена. Машина оборудована несколькими радиостанциями, в том числе Р-111 (два комплекта), Р-123МТ, Р-130М, а также навигационной аппаратурой ТНА-3. Кроме радиостанций, машина оборудована аппаратурой телефонной и телеграфной связи.

Всего было разработано три варианта исполнения модификации БМП-1КШ, которые отличались комплектацией дополнительного оборудования. Хотя модификация была принята на вооружение в 1972 году, в серийное производство она пошла только с 1976 года. В дальнейшем командно-штабная машина БМП- 1КШ прошла модернизацию с присвоением ей обозначения БМП-1КШМ. На машину было установлено более совершенное техническое оборудование. Внешне машина изменилась незначительно.

БМП-1П «объект 765 Сп.4» — усовершенствованный вариант машины, в производстве с 1979 по 1983 год. Модернизация проводилась на основе опыта боевого применения БМП-1 в ходе арабо-израильской войны 1973 году и тремя годами позже во время столкновений ангольских и кубинских частей с войсками ЮАР На боевой машине пехоты повысили огневую мощь за счет установки на нее ПТРК «Конкурс» с полуавтоматическим управлением, повышенной бронепробиваемостью и увеличенной до 4 км дальностью стрельбы боевого применения вместо комплекса ПТУР «Малютка». Эта машина стала первой серьезной модернизацией боевой машины пехоты по части повышения огневой мощи машины. На основе опыта применения техники во Вьетнаме на модернизированном варианте оснастили специальные устройства, которые бы противостояли проникновению внутрь машины горящих огнесмесей типа напалм.

БМП-1ПК. Командирский вариант БМП-1П. Машина была принята на вооружение в 1979 году после появления модернизированной версии базовой модели БМП-1П.

Кубинская переделка БМП-1 в самоходную артиллерийскую установку со 122-мм орудием Д-30.

БРМ-1К В 1973 году на вооружение была принята бронированная разведывательная машина (БРМ) с двухместной башней. Башня сдвинута к кормовой части корпуса. Экипаж машины составляет шесть человек — командир, наводчик (сидят рядом в башне), механик-водитель, штурман (располагаются в передней части корпуса) и два наблюдателя (размещаются в кормовой части машины). В двухместной башне установлено 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром» с боекомплектом 20 выстрелов и спаренный с ним пулемет ПКТ. Помимо различных оптических приборов наблюдения, на машине имеется РЛС 1РЛ133-1, который смонтирован в задней части башни и может работать в двух режимах: обзора местности и слежения за целью. С его помощью можно обнаруживать боевые машины, находящиеся на удалении до 7 км. Также на машине имеется лазерный дальномер ДКРМ-1, приемник-пеленгатор ЭРРС-1, миноискатель ИМП-1, доплеровский радиолокационный дальномер. Кроме того, на машине установлена навигационная аппаратура ТНА-3 и 1Г11Н. Полученная разведывательная информация передается своим войскам с помощью радиостанции Р-130М. При использовании стандартной четырехметровой штыревой антенны она обеспечивает связь на расстоянии до 50 км, а при установке 10-метровой мачты, перевозимой сзади на корпусе, дальность действия радиостанции увеличивается до 300 км. Для связи с взаимодействующими средствами разведки и подразделениями имеются радиостанции Р-123М и Р-148.

БМП-1С. Опытная боевая машина пехоты на базе БМП-1, разрабатывалась в 1970-е годы. От базовой модели отличается установкой дополнительного прибора АВ-1 за счет сокращения перевозимого десанта и снижения боекомплекта ПТРК. Машина на вооружение не принималась и серийно не производилась.

Вариант модернизации БМП-1, предложенный южноафриканской компанией ATE, Кейптаун, ЮАР, сентябрь 2006 года

МП-31. Командно-штабная машина МП-31 создавалась на базе БМП-1 как пункт управления полкового звена автоматизированной системы управления войсками (АСУВ) «Маневр». Она была оборудована компьютеризированной системой сбора, обработки, отображения и передачи данных и информации об обстановке. Данная АСУВ созданная в конце 80-х годов не нашла широкого применения в войсках из-за того, что намного опередила свое время.

ПРП-3 «Вал». Работы по созданию «Подвижного разведывательного пункта ПРП-3 «Вал-3» были заданы постановлением правительства от 15 июля 1963 года. Базой для этой модели послужила БМП-1. На машине установлена двухместная башня, наподобие той, что установлена на БРМ-1К, только без орудия 2А28. Из вооружения остался 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 1000 патронов. Основной задачей ПРП-3 «Вал» является обеспечение целеуказания подразделениям ствольной и реактивной артиллерии. Машина снабжена большим количеством специальной аппаратуры, в число которой входят: радиостанции (Р-123М — два комплекта), РЛС 1РЛ126, приборы наблюдения и дальномер 1Д6М. На вооружение машину приняли в 1970 году, но серийно стала изготавливаться только с 1972 года на ЧТЗ.

ПРП-4. Машина была принята на вооружение в восьмидесятых годах, является дальнейшим развитием модели ПРП-3 «Вал» и отличается от нее установкой более современной аппаратуры, в число которой дополнительно вошли оптические, электроннооптические, тепловизионные и активно-импульсные приборы, а также средства ночного видения, радиолокационной разведки, обработки и передачи данных. В стандартное оснащение машины включен автономный источник электропитания техники на стоянке. Из состава вооружения была удалена ПУ осветительных снарядов. Строилась серийно на Рубцовском машиностроительном заводе.

ПРП-4М. На сегодняшний день, это последняя крупносерийная модификация семейства подвижных разведывательных пунктов. Машина была принята на вооружение в 1988 году. Она была создана на базе модели ПРП-4 и отличается от нее усовершенствованным оборудованием и аппаратурой. В состав технического вооружения машины были добавлены тепловизионный инфракрасный прибор, перископический лазерный дальномер с улучшенными характеристиками, а также переносной лазерный прибор разведки 1Д13. Технические характеристики соответствуют базовой модели ПРП-4. Строилась серийно на Рубцовском машиностроительном заводе.

ПРП-4МУ. Дальнейшее совершенствование серии подвижных разведывательных пунктов. Отличается от предыдущих моделей более совершенным разведывательным и приборным оборудованием. По замыслу разработчиков до уровня ПРП-4МУ должны были доводится все без исключения подвижные разведывательные пункты ранних выпусков (ПРП-3, ПРП-4, ПРП-4М), но помешали перестройка и развал СССР.

ИРМ «Жук». Инженерная разведывательная машина ИРМ создавалась с применением узлов и агрегатов БМП-1. Предназначена для инженерной разведки местности, разведки водных преград. В состав комплекта приборов разведки и наблюдения включены прибор инженерной разведки ПИР-451, дальномер ДСП-30, миноискатели РШМ-2, РВМ-2М и ИМП-2, эхолот для разведки водных преград. Движение на плаву осуществляется за счет работы двух водометных движителей. Для самовытаскивания в случаях застревания могут использоваться реактивные твердотопливные двигатели 9М39 тягой по 312 кг.

ППО-1. Передвижной пункт обучения. Специально разработанная модификация, предназначена для группового обучения. В машине оборудовано восемь рабочих мест для обучения курсантов с набором приборов и два рабочих места для командира машины (инструктора) и механика-водителя.

БРЭМ-2. Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2 была создана на базе БМП-1 в 1982 году. Серийное производство было начато с 1986 года. Машина предназначена для эвакуации БМП и оказания помощи экипажам в проведении текущего ремонта и технического обслуживания. Машина оборудована тяговой лебедкой с усилием 6,5 тс, краном-стрелой грузоподъемностью 1,5 т, сварочным и другим ремонтным оборудованием. Для самообороны имеется 7,62-мм пулемет ПКТ.

РМ-Г. Бронированная ремонтно-эвакуационная машина РМ-Г предназначена для эвакуации аварийных БМП и оказания помощи экипажам в проведении текущего ремонта и технического обслуживания в полевых условиях. Машина оборудована тяговой лебедкой, краном-стрелой, электросварочным и другим ремонтным оборудованием, комплектом специальных ключей. Для самообороны имеется 7,62-мм пулемет ПКТ и реактивная противотанковая граната РПГ-26.

Один из вариантов модернизации БМП-1 — БМП-1-30. «Разбежка» с боевым отделением БМД-2 (фото Аркадия Чирятникова).

Танки Т-62 и БМП-1 иракской армии готовятся к атаке. Снимок сделан во время ирано-иракской войны (фото из архива Я. Магнуского).

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *