Содержание

7 советов, как правильно носить берет осенью

7 стильных правил, которые помогут не попасть впросак

Теги:

Модные лайфхаки

Правила стиля

Не закрывайте полностью лоб 

Хоть берет и считается головным убором, который сможет защитить от холодов в непогоду, в большей степени такой элемент гардероба все же служит аксессуаром для стилизации осенних образов в духе парижанки. Основная ошибка, которую совершают модницы — полностью закрывают беретом лоб. Это смотрится не только комично, но и не слишком стильно. А еще привычка натягивать головной убор практически до бровей влияет на пропорции — вы скрываете слишком большую часть лица. Поэтому важно аккуратно надеть данный аксессуар и проследить за тем, чтобы он лишь слегка прикрывал лоб. 

Берет не должен прятать волосы полностью

Стилизовать луки с беретом нужно внимательно: хоть аксессуар и позволяет полностью скрыть прическу, все-таки лучше воздержаться от такого варианта. Этот головной убор не должен терять своей «блинной» формы, иначе моментально пропадает парижский шарм. Поэтому не стоит прятать все волосы под берет — возможно, вам и будет удобно, но, увы, такой прием все равно визуально старит. 

Убедитесь, что материал мягкий, но не тонкий 

При выборе берета обращайте внимание на материал. Во-первых, от этого зависит качество изделия — чем плотнее ткань, тем дольше прослужит вещь. Во-вторых, аксессуар не должен колоться, поэтому скажите модное «да» головному убору из фетра, кожи или бархата. Такие материалы сейчас считаются актуальными вариантами в стильной повестке, и в осенний сезон они точно уберегут вас от холода.

Избегайте береты с объемным декором  

Делайте ставку на минимализм — он всегда будет актуален в модных тенденциях. Сейчас лаконичные фасоны смотрятся визуально «дороже», чем с пестрым и объемным декором. Обратите внимание на однотонные береты — их легко интегрировать в любой образ. Если вам наскучили подобные вариации, тогда присмотритесь к беретам с минималистичными надписями — это выгодный вариант для эффектного образа. 

Носите берет под небольшим углом

Кому-то покажется это странным, но модное правило гласит так —  берет должен слегка «сползать» с головы. Это основная фишка такого «французского» элемента, которая смотрится очень элегантно. Берет не нужно носить ровно на макушке, но и под большим углом надевать его тоже не стоит. Найдите золотую середину и идеальный для вас уровень наклона, и тогда получится не столько стильный, но и комфортный образ. 

Берет не должен прикрывать оба уха

Еще одна немаловажная ошибка, которую совершают девушки — прячут уши под беретом. Лучше избегать подобного варианта — такая стилизация смотрится уж слишком «по-детски». Помните, что вы можете закрыть только одно ухо, так как есть слишком объемные модели, да и пропорции головы у всех разные. Старайтесь носить берет на макушке  — это беспроигрышное решение, которое добавит модную изюминку в ваш аутфит. 

Откажитесь от вязаных беретов

Помимо того, что вязаные береты сами по себе устарели, они добавляют излишнего объема за счет чересчур мягкого материала. Мешковатый аксессуар только испортит ваш аутфит и зрительно «удешевит» его. Откажитесь также от моделей с различными помпонами — лаконичные модели из фетра никогда не уступят стильное место подобным  вариантам.

как правильно и красиво носить берет

Как пережить холода легко и красиво? Примерьте теплые стильные береты, а мы расскажем, как правильно и красиво носить французский берет в повседневном комплекте.

Теги:

Пальто

Рубашки

как носить

Куртки

Кроссовки

На самом деле берет — один из самых универсальных головных уборов. Сейчас покажем и докажем! Подготовили полноценный гид-подсказку, как правильно носить берет женщинам в этом сезоне.

Как красиво носить кожаный женский берет

Свитер и юбка с запахом

Добавьте черный кожаный берет к комплекту из принтованного свитера и базовой юбки с запахом. Сверху можно накинуть трендовое прямого кроя пальто приглушенного оттенка. Не выбивайтесь из общей палитры — добавьте к образу черные казаки из кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кожаные брюки и блейзер

Для комплекта выбирайте прямые свободные брюки из кожи, черный блейзер и классическую рубашку с принтом. Из обуви делайте ставку на грубые ботинки с квадратным носком или массивные кожаные кроссовки. На плечи набросьте коричневую дубленку из овчины. Завершите образ, подчеркнув талию тонким черным кожаным поясом.

Как красиво носить яркий берет женщинам

Базовый комплект в тон головному убору

Освежите образ ярким аксессуаром, например, красным.

Такой берет дополнит брюки и тонкий свитер насыщенного цвета.  Сверху наденьте длинную шубу из искусственного меха сливочного или коричневого цвета. Лаконичные серьги и мини-сумка в тон берету — теперь образ полностью готов.

 Яркая водолазка и кожаные брюки

Сочетайте базовую оверсайз-водолазку с кожаными брюками и ботфортами из вельвета. Сделайте модное заявление — добавьте к ансамблю кожаную поясную сумку нейтрального цвета и фигурные массивные серьги. Носите повседневный комплект с объемным удобным пуховиком.

Как правильно носить женский берет с короткой стрижкой

Базовый лонгслив и яркое пальто

Лаконичный выход — черный лонгслив, черные брюки и яркое пальто. Все элементы взяты из базового зимнего гардероба. С комплектом советуем «выгулять» мини-сумку на ремешке и классические остроносые сапоги. Как носить берет с короткой стрижкой? Отвечаем — лучше надеть его набок, чтобы не испортить пропорции лица.

Джинсовый комбинезон и пальто

Еще один повседневный аутфит — тандем черного кожаного берета с джинсовым комбинезоном. Такой образ подойдет тем, кому надоело носить в офис скучные комплекты из брюк и рубашек. Комбинируйте удобный комбинезон без декора с бланковой черной футболкой, вельветовыми ботильонами и пальто прямого кроя. Если у вас максимально короткая стрижка, носите берет с массивными серьгами, например кольцами или каплями.

Как носить женский принтованный берет

Винтажная блузка и брюки

Еще один винтажный образ в нашей подборке. Блуза викторианской эпохи с изящными рюшами и бантами и твидовые брюки быстро «подружатся» со светлым принтованным беретом. Для стильного комплекта на зиму выбирайте головной убор, декорированный камнями или даже пряжками. Завершите ретролук сумкой на цепочке и сапогами с квадратным мыском.

Шорты и свитер крупной вязки

Как носить шорты и берет зимой? Ответ — весь секрет в теплых и стильных колготках. Выбирайте однотонные черные колготки или яркие с необычным принтом. Дополните аутфит шубой базовых оттенков в стиле пэтчворк, сливочным свитером и высокими сапогами на шнуровке.

Как модно носить берет с челкой

Классическое платье прямого кроя и утепленная кожаная куртка

Черное платье с сетчатыми вставками, косуха, грубые ботинки и берет — так выглядит настоящая французская классика. Наденьте берет чуть набок, чтобы добавить немного небрежности. Челку заправлять под головной убор не нужно, наоборот, полностью ее расправьте и естественно уложите.

Винтажное пальто и водолазка с юбкой

Для поклонниц ретрообразов подойдет аутфит из винтажного пальто приглушенного цвета, ярких остроносых сапог, берета и бархатных перчаток. Под верхнюю одежду наденьте светлую водолазку и легкую юбку пастельных тонов. Дополните наряд из 50-х модными аксессуарами — аккуратными золотыми серьгами-кольцами и разноцветным шопером.

Фото: Getty Images

Put-and-take Определение и значение – Merriam-Webster

ˌpu̇t-ᵊn-ˈtāk 

: любая из различных азартных игр, в которые играют с нерезвенником или игральными костями, в которых игроки вносят свой вклад в пул и получают из него в соответствии к инструкциям наверху или кубикам

История слов

Первое известное использование

1921, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование «положи-и-бери»

был в 1921 году

Другие слова того же года избавить (животное) от страданий

ставить и брать

положить конец (чему-либо)

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAChicagoAPAMMerriam-Webster

«Положи и возьми». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/put-and-take. По состоянию на 8 марта 2023 г.

Copy Citation

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск — без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

сговор

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные стандартизированные тестовые слова

  • Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.
  • Поздний час Сложный предмет
  • Громкие звуки Низкое освещение

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это настоящее слово (но это не значит…

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Погодные слова

    Можете ли вы справиться с (барометрическим) давлением?

    Пройди тест

  • Назови это животное: Том 3

    Кто есть кто в команде зоопарка

    Пройди тест

  • Правда или ложь?

    Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-то новое. ..

    пройти тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей конкурса National Spelli…

    Примите участие в викторине

Что нужно, чтобы убрать телефон

«Все проблемы человечества проистекают из неспособности человека спокойно посидеть в комнате в одиночестве», — писал философ Блез Паскаль в 1654 году. Согласно Screen Time, недавнее дополнение к iPhone операционной системы, предназначенной для того, чтобы помочь пользователям справиться с зависимостью от экранов, на которую рассчитан iPhone, моя типичная ежедневная телефонная активность включает в себя девяносто минут текстовых сообщений, один час чтения, еще час электронной почты и еще час социальных сетей. , и около семидесяти «пикапов», что означает, что я проверяю свой телефон примерно четыре раза в час. Я ношу свой телефон с собой, как если бы это был кислородный баллон. Я смотрю на него, пока готовлю завтрак и выношу отходы, разрушая то, что больше всего ценю в работе из дома, — чувство контроля, относительный покой. Я пробовал всевозможные способы, чтобы реже смотреть на экраны: я не получаю push-уведомления, не пользуюсь Facebook и не смотрю истории в Instagram; на своем домашнем компьютере я установил плагин для браузера под названием StayFocusd, который отключает Twitter после сорока пяти минут ежедневного использования. На своем телефоне я использую приложение под названием Freedom, чтобы блокировать социальные сети большую часть рабочего дня. Если какой-либо из моих цифровых поясов верности выходит из строя, я начинаю пролистывать, как наркоман, оттягивая себя ровно настолько, чтобы отправить безумные электронные письма в службу поддержки приложений с такими строками, как «Свобода не работает!»

Для журналистов Твиттер, в частности, становится все более знакомой формой современного труда: оплата за разоблачение, преподносимая как развлечение. Некоторые из нас также пишут об онлайн-мире, делая использование социальных сетей профессиональной необходимостью. Кажется, каждую неделю журналист объявляет в Твиттере, что покидает Твиттер, или пишет статью о том, как он уходит из социальных сетей — стиль эссе настолько распространен, что в прошлом месяце его пародировали. в Wall Street Journal . «Пятнадцать минут назад я перестал пользоваться Facebook, Instagram и Twitter, — начал писатель Джейсон Гей. «В течение нескольких секунд я заметил, что стал более счастливым, менее раздражительным, более созерцательным и уравновешенным. Я добрее к соседям и домашним животным. Я трачу больше времени на важные дела». Это правда, что после месяцев или лет разглядывания пикселей и расшифровки мелочей жизни писатель, созерцающий единственный неразделенный закат, может стать самодовольным трансценденталистом, одержимым эфемерным вкусом аналоговой Нирваны. Но не только журналисты изо всех сил пытаются вырваться из бесконечной петли лести, беспокойства и отвлечения внимания, которую создают социальные сети. Почти три четверти американцев предприняли шаги, чтобы дистанцироваться от Facebook. Целые семьи стараются соблюдать «цифровую субботу». Родители ищут на экране альтернативу юнгианскому ужасу, которым является детский YouTube. И все же настроение суетливого бессилия продолжает накапливаться, как кислотный снегопад, в нашем коллективном сознании.

По словам профессора информатики из Джорджтауна Кэла Ньюпорта, «силы воли, подсказок и расплывчатых решений самих по себе недостаточно, чтобы укротить способность новых технологий вторгаться в ваш когнитивный ландшафт». В «Цифровом минимализме: выбор целенаправленной жизни в шумном мире» (портфолио) Ньюпорт утверждает, что мы должны установить «философию использования технологий». Он рекомендует месячный цифровой детокс — период расхламления в стиле Мари Кондо, во время которого человек полностью отказывается от всех дополнительных технологий. Когда все закончится, цифровой минималист медленно вновь вводит эти технологии на своих собственных дотошных условиях. Ей может понадобиться всего час в Instagram каждую неделю, чтобы узнать о своих любимых детях и собаках. Возможно, предполагает Ньюпорт, она предпочла бы проводить «рабочие часы для разговоров» в местной кофейне, а не постоянно переписываться со своими друзьями и знакомыми.

Ньюпорт определяет цифрового минималиста как человека, который отказывается от «низкокачественных занятий, таких как бездумное считывание телефона и нерешительный запойный просмотр» в пользу ценных видов досуга, таких как настольные игры, кроссфит, книжные клубы и обучение «чинить или строить». что-то каждую неделю». Целью является постоянное изменение мировоззрения и поведения, такое как обращение в веганство или христианство, для служения более целостной и продуктивной жизни, в которой мы обращаемся к цифровым технологиям только тогда, когда они обеспечивают наиболее эффективный метод служения тщательно продуманной жизни. личная цель. Когда вы впервые учитесь цифровому минимализму, важно, объясняет Ньюпорт, продолжать что-то делать. «Уменьшение легкого отвлечения без заполнения пустоты может сделать жизнь неприятно пресной», — пишет он. Сидеть тихо в комнате в одиночестве — для экспертов.

В начале марта я решил принять клише и попытаться последовать совету Ньюпорта. Я купил простые часы, изменил настройки StayFocusd, сократив доступ к социальным сетям на домашнем компьютере до пятнадцати минут, и изменил настройки Freedom, чтобы полностью заблокировать Twitter и Instagram. (Я уже удалил оба приложения, но часто повторно загружал и удалял Instagram, а также использовал веб-браузер своего телефона для просмотра Twitter.) Я поклялся оставлять свой телефон в квартире всякий раз, когда выгуливаю свою собаку. Мне казалось невозможным полностью отказаться от социальных сетей — в конце концов, я журналист, — но я хотел перестать брать в руки свой iPhone каждый раз, когда чувствовал хотя бы мгновение умственной паузы.

Более двадцати лет назад писатель Майкл Голдхабер заметил в Wired , что Интернет топит своих пользователей в информации, постоянно увеличивая производство информации; это делает внимание дефицитным и желанным ресурсом — «естественной экономией киберпространства». Гольдхабер предположил, что, когда «экономика внимания» созреет, почти у каждого будет свой собственный веб-сайт, и предупредил читателей, что «растущий спрос на наше ограниченное внимание будет мешать нам размышлять или глубоко думать (не говоря уже о том, чтобы наслаждаться отдыхом). ” Другими словами, он примерно обозначил возраст социальных сетей.

Социальные сети монетизируют повседневную личность: наши предпочтения и личные данные отслеживаются и продаются рекламодателям; наши отношения оформлены как потенциально прибыльные каналы; мы постоянно привлекаем внимание друг друга, изображая ту или иную версию того, кем мы себя считаем. Со временем мы усвоили эти правила и условия: мы можем сохранить очень мало ценности, которую мы создаем, но мы позволили социальным сетям заставить нас чувствовать себя ценными. Эти платформы поощряют навязчивое использование, предлагая формы социального одобрения — лайки в Facebook и Instagram, ретвиты в Twitter — которые прерывисты и непредсказуемы, как если бы вы играли в игровой автомат, который сообщает вам, любят ли вас люди. Зависимость, в конце концов, предполагает свою собственную логику. Недавно распространились расплывчатые сообщения о том, что Twitter рассматривает возможность избавления от лайков. Пользователи выразили протест. Если бы я мог щелкнуть переключателем, который позволил бы мне получать рекомендации книг из Twitter и фотографии щенков из Instagram, не видя, сколько у меня подписчиков или скольким людям понравились мои посты, я бы это сделал. Это помогло бы мне тратить меньше времени на Интернет и чувствовать себя менее вовлеченным в него. Конечно, это не обеспечило бы мне столько регулярных вливаний бесполезного дофамина и не принесло бы Твиттеру или Инстаграму — или компаниям, размещающим в них рекламу, — очень много денег.

В течение первых нескольких дней моего расхламления в Интернете я поймал себя на том, что навязчиво проверяю свои неизмененные входящие и уже прочитанные текстовые сообщения, снова и снова просматривая одни и те же заголовки, пытаясь, словно заколдованный, увидеть там новую информацию. Я брал свою собаку на более длительные прогулки, сначала пытаясь использовать их для каких-то продуктивных целей: шпионить за соседями, планировать свою неделю. Вскоре я уступил скучной, приятной пустоте. Однажды днем ​​я улегся на кушетку и ощутил прилив мысленной тишины, одновременно тревожной и галлюцинаторно приятной. Я не хотел учиться ремонтировать или строить что-либо или создавать книжный клуб. Я хотел ощущать себя мягким, распущенным и бесцельным — три качества, которые в моем взрослом возрасте всегда казались экономически рискованными.

«Нет ничего труднее делать, чем ничего не делать», — пишет Дженни Оделл в своей новой книге «Как ничего не делать: сопротивление экономике внимания» (Melville House). Оделл, мультидисциплинарный художник, преподающий в Стэнфорде, пожалуй, больше всего известна благодаря брошюре под названием «Нет такой вещи, как бесплатные часы», которую она составила, когда жила в Музее капитализма в Окленде. Оделл исследовал происхождение безвкусно стильных часов, которые предлагались бесплатно (плюс доставка) в Instagram, и нашел зеркальный дом развлечений с цифровыми витринами, которые выглядели так, как будто они были созданы алгоритмом. Розничные продавцы рекламировали себя как бренды, которые физически родом из блестящего Майами-Бич или модного Сан-Франциско, но на самом деле были безымянными узлами в обширной сети мошеннических глобальных оптовиков, за которыми едва ли можно было различить человеческое присутствие.

Как и Ньюпорт, Оделл считает, что нам следует проводить меньше времени в Интернете. В отличие от него, она хочет, чтобы читатели поставили под сомнение саму идею продуктивности. Жизнь — это « больше, чем инструмент и, следовательно, нечто, что нельзя оптимизировать», — пишет она. Найти физический мир достаточно увлекательным, представить себя чем-то, что «выходит за пределы алгоритмического описания» — это не только «цели сами по себе, но и неотъемлемые права, принадлежащие каждому, кому посчастливилось остаться в живых». Оделл с искренним удивлением подробно описывает моменты в своей жизни, когда она переориентировалась на эти ценности. После выборов 2016 года она начала кормить арахисом двух ворон на своем балконе и находила утешение в том, что «эти по сути дикие животные узнали меня, что у меня есть какое-то место в их вселенной». С помощью Google Maps она также увлеклась ручьем за своим старым детским садом и пошла посмотреть на него с подругой. Она пошла по руслу ручья, который, как она узнала, протекает под торговыми центрами Купертино и штаб-квартирой Apple. Ручей стал напоминанием о том, что под «упорядоченным миром продуктов, результатов, опыта, обзоров» скрывается «гигантская скала, другие формы жизни которой действуют по древней, сочащейся, почти хтонической логике».

Оделл элегантно увязывает кризис в нашем естественном мире с кризисом в нашем сознании: то, что случилось с естественным миром, происходит и с нами, утверждает она, и это происходит в том же масштабе, который скоро станет непоправимым. Она не видит «небольшой разницы между восстановлением среды обитания в традиционном смысле и восстановлением среды обитания для человеческого мышления»; обоим угрожает «логика капиталистической производительности». Она считает, что, постоянно раскрывая свои потребности и желания технологическим компаниям, которые просеивают нашу личность в поисках возможностей для получения прибыли, мы пренебрегаем, даже теряя, наши таинственные, темные глубины — те части нас, которые не служат скрытой цели.