Bell V-22 Osprey (США) / Вертолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Bell V-22 Osprey (osprey — скопа) — американский конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта.
Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США.

Начало испытаний: 19 марта 1989 года.
Стоимость одного аппарата: $71 млн со снижением до $58 млн.

В апреле 2011 года шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда корпуса Морской пехоты США перелетели с британской военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль «Кирсардж» в греческом заливе Суда. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В полете было совершено две дозаправки с самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules. Это стало первым межконтинентальным перелетом для конвертопланов.

3 мая 2011 года на борту V-22 Osprey было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена из Авиабазы Баграм на борт авианосца «Карл Винсон», после чего оно было похоронено в море.

11 апреля 2012 года на юге Марокко разбился конвертоплан V-22 Osprey с американскими морскими пехотинцами на борту. В результате авиакатастрофы два человека погибли и двое получили травмы. Катастрофа произошла во время совместных военных учений США и Марокко «African Lion».

Модификации:
MV-22A — конвертопланы ВТА, способные перевозить 24 десантника.
SV-22A — противолодочный.
HV-22 — поисково-спасательный.

Технические характеристики:
Экипаж: 3 (MV-22) или 4 (CV-22) человека;
Пассажировместимость: 24 десантника.
Длина фюзеляжа: 17,48 м;
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м;
Длина при сложенных лопастях: 19,23 м;
Ширина при сложенных лопастях:

5,64 м
Высота по килям: 5,38 м
— при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,74 м
— при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м?
Масса:
— масса пустого конвертоплана: 15 000 кг
— снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 443 кг
— при вертикальном взлёте: 23 859 кг
— при взлёте с коротким разбегом: 25 855 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске:
— при использовании одного крюка: 4 536 кг
— при использовании двух крюков: 6 147 кг
Объём топливных баков:
— MV-22 — 6 513 л
— CV-22 — 7 710 л
— до трёх подвесных топливных баков по 1 628 л
Двигатели: 2 ? Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty)
Мощность: 2 ? 4 586 кВт (6 150 л. с.)
Количество лопастей ротора:
3 шт
Диаметр ротора: 11,6 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м?

Размеры грузовой кабина:
Длина: 6,34 м
Ширина: 1,74 м
Высота: 1,67 м

Лётные характеристики:
Максимальная скорость:
— в самолётном режиме: 463 км/ч
— в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Дальность действия:
— боевой радиус: 690 км
— радиус действия при десантной загрузке: 722 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
— при вертикальном взлёте: 2 225 км
— при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
— перегоночная дальность: 3 892 км (с дозаправкой)
Практический потолок: 7 620 м
— с одним двигателем: 3 139 м
Скороподъёмность:
— номинальная: 5,5 м/с
— максимальная: 16,25 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м?
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка:

+4/?1 g

Вооружение:
1 ? 7,62 мм (. 308 в) M240 пулемет на рампе, съемный.
1 ? 7,62 мм (.308 в) GAU-17 пулемета, живот монтажа, съемный.

Военное дело — Bell V-22 Osprey

Перевести эту страницу

EnglishDeutschFrançaisEspañol


Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Летательный аппарат оснащён двумя двигателями Allison T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе. С целью уменьшения массы конструкции около 70% (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога.

 

Десантирование с V-22 подразделения морской пехоты США

Производство

Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал превращения из вертолёта в самолёт во время полёта. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Было принято решение оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 машин. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагалось сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата, составляющая $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.

Единственный серийно выпускаемый конвертоплан.

В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.

Модификации

  • MV-22A — самолёты ВТА, способные перевозить 24 десантника.
  • SV-22A — противолодочный.
  • HV-22 — поисково-спасательный.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

MV-22 Osprey

MV-22 Osprey

MV-22 Osprey в сложенном состоянии

Экипаж: 2+1 человек

Пассажировместимость: 24 десантника

Габариты

Длина фюзеляжа: 17,48 м

Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м

Длина при сложенных лопастях: 19,23 м

Ширина при сложенных лопастях: 5,64 м

Высота по килям: 5,38 м

при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,74 м

при сложенных лопастях: 5,51 м

Площадь крыла: 28 м²

Массы

Масса пустого: 15 000 кг

Масса снаряжённого: 21 500 кг

Максимальная взлётная масса: 27 443 кг

при вертикальном взлёте: 23 859 кг

при взлёте с коротким разбегом: 25 855 кг

Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)

Масса груза на внешней подвеске:

при использовании одного крюка: 4 536 кг

при использовании двух крюков: 6 147 кг

Объём топливных баков:

MV-22: 6 513 л

CV-22: 7 710 л

подвесных топливных баков: 3× 1 628 л

Грузовая кабина

Длина: 6,34 м

Ширина: 1,74 м

Высота: 1,67 м

Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2 (Rolls Royce AE1107C)

Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л. с.)

Количество лопастей ротора: 3 шт.

Диаметр ротора: 11,38 м

Площадь ометаемой поверхности: 212 м²

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

в самолётном режиме: 463 км/ч

в вертолётном режиме: 185 км/ч

Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)

Боевой радиус: 690 км

Радиус действия при десантной загрузке: 722 км

Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)

при вертикальном взлёте: 2 225 км

при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км

Перегоночная дальность: 3 892 км (с дозаправкой)

Практический потолок: 7 620 м

с одним двигателем: 3 139 м

Скороподъёмность:

номинальная: 5,5 м/с

максимальная: 11,78 м/с

Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²

Тяговооружённость: 427 Вт/кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g

Применение

В апреле 2011 года шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда корпуса Морской пехоты США перелетели с британской военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль «Кирсардж» в греческом заливе Суда. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В полете было совершено две дозаправки с самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules. Это стало первым межконтинентальным перелетом для конвертопланов.

3 мая 2011 года на борту V-22 Osprey было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена из Джалалабада на борт авианосца «Карл Винсон», где оно было сброшено в море.

Литература

  • Е. И. Ружицкий. Американские самолёты вертикального взлёта — М.: «Астрель», 2000.
 В Мой Мир

Боинг: V-22 Оспри

V-22 Osprey — многоцелевой боевой самолет совместной службы, в котором используется технология конвертоплана, позволяющая сочетать вертикальные характеристики вертолета со скоростью и дальностью полета самолета с неподвижным крылом. С его роторами в вертикальном положении он может взлетать, приземляться и зависать, как вертолет. Поднявшись в воздух, он может превратиться в турбовинтовой самолет, способный к высокоскоростному полету на большой высоте.

Эта комбинация приводит к возможностям глобального охвата, которые позволяют V-22 заполнить оперативную нишу, в отличие от любого другого самолета.

Тяжелый подъемник

«Оспри» может перевозить 24 боевых десанта или 20 000 фунтов внутреннего груза или 15 000 фунтов внешнего груза.

Высокая скорость

Обладая максимальной скоростью 270 узлов (500 км/ч) при SL, Osprey может быстро реагировать на отдаленные угрозы.

Складные винты

Крылья Osprey складываются в конфигурации 63 фута, 18 футов на 18 футов, что занимает меньше места на авианосце.

Универсальная проверенная технология

Два заказчика использовали технологию поворотного винта и налетали на самолете более 500 000 часов.

Поддержка на протяжении всего жизненного цикла

Компания Boeing обеспечивает поддержку и услуги для миссии V-22 по всему миру, не отставая от двух заказчиков самолета.

Оптимизация готовности флота Osprey по всему миру — одна из многих задач Boeing.

От заключения контрактов на логистику и комплексной поддержки парка до технического обслуживания, модификации и ремонта вертикальных подъемников, Boeing предлагает широкий спектр инновационных продуктов и услуг, которые напрямую поддерживают и расширяют возможности при одновременном снижении общей стоимости владения. Эти отмеченные наградами услуги варьируются от транзакционных запасных частей до полных решений поддержки жизненного цикла, которые уникально адаптированы к требованиям каждого клиента V-22.

21 марта 2022 г. в Defense

Boeing передает оригинальную модель аэродинамической трубы V-22 Osprey Американскому вертолетному музею и образовательному центру.

Узнать больше

29 апреля 2022 г. в Defense

На фотографии CV-22 проводит операции с подводными лодками для Командования специальных операций США.

Узнать больше

1 марта 2022 г. в Defense

Коммодор ВМС высоко оценивает возможности конвертоплана и недавние характеристики на борту авианосца «Карл Винсон».

Узнать больше

3 сентября 2020 г. в Defense

Объединенная испытательная группа V-22 недавно провела важные летные испытания на борту амфибийных кораблей ВМС США USS Wasp и USS New York .

Узнать больше

27 августа 2020 г. в Defense

Группа подростков из Сент-Луиса провела летние каникулы, повышая боеготовность парка самолетов CV-22 ВВС США.

Узнать больше

1 августа 2019 г. в Defense

Boeing празднует открытие современного завода V-22 Osprey за пределами Филадельфии.

Узнать больше

8 сентября 2015 г. в Defense

Пилот ВВС США майор Бретт Кэссиди воссоединяется с CV-22, на котором он летел через перестрелку. Их невероятная история, когда они собираются вместе в Херлбурт Филд, штат Флорида,

Узнать больше

12 июня 2013 г. в Defense

Пятилетние контракты на производство конвертопланов V-22 Osprey и вертолетов CH-47 Chinook.

Узнать больше

13 мая 2013 г. в Defense

Летя низко и быстро на CV-22, капитан Уилл Томпсон глубокой ночью маневрирует самолетом через узкий горный перевал.

Узнать больше

19 сентября 2013 г. в Defense

Компания Boeing обратилась к команде инженеров с опытом работы в NASCAR, чтобы они помогли создать элегантный, универсальный и быстрый автомобиль, который даже не отрывается от земли.

Узнать больше

Компания Boeing выполняет роль штурмовой поддержки Корпуса морской пехоты США с помощью MV-22 с 2007 года. ВВС США и Командование специальных операций ВВС используют вариант CV-22 с 2009 года.. ВМС США начали получать CMV-22 с топливными баками большой дальности в 2020 году. Сухопутные силы самообороны Японии используют модифицированный MV-22 для гуманитарной поддержки, поисково-спасательных и транспортных операций. Морские пехотинцы США также используют свои MV-22 в роли поддержки президента на HMX-1.

  • Япония
  • США

  • Соответствует требованиям ВМС США в отношении боевых поисково-спасательных операций, тылового обеспечения флота и поддержки специальных боевых действий
  • Соответствует требованиям Командования специальных операций США в отношении высокоскоростного дальнемагистрального самолета вертикальной подъемной силы
  • Может храниться на борту авианосца или десантного корабля, поскольку несущие винты могут складываться, а крылья вращаться
  • Имеет возможность дозаправки в воздухе, что является краеугольным камнем возможности самостоятельного развертывания
  • Посмотрите выпуск Smithsonian Channel о V-22 «Воздушные воины: чрезвычайно рискованная миссия на вражеской территории»
  • Посмотрите сюжет Смитсоновского канала «Воздушные воины: скопы быстро победили военачальника талибов»

The Supreme Guide to Bell Boeing V-22 Osprey Infographic

Вернуться к блогам

V-22 Osprey Infographic демонстрирует информацию об одном из самых мощных и динамичных военно-транспортных самолетов вертикального взлета и взлета и посадки в мире.

В настоящее время этим самолетом пользуются Корпус морской пехоты США, ВВС США и ВМС США. подписан в качестве первого официального экспортного покупателя

 

The Supreme Guide to Bell Boeing V-22 Osprey Inforgraphic был создан с использованием информации, взятой из статьи «Bell Boeing V-22 Osprey» в Википедии. В нем освещаются жизненно важные статистические данные о самолете, общие характеристики и основные характеристики.

Bell Boeing V-22 Osprey — это совершенно уникальный многоцелевой боевой самолет, который производится совместными усилиями компаний Bell Helicopter и Boeing Rotorcraft Systems. Он совершил первый полет 19 марта 1989 г. и был введен в эксплуатацию 13 июня 2007 г. Этот самолет был разработан на основе концепции сочетания вертикальной функциональности обычного вертолета с высокой скоростью и дальностью полета турбовинтового. самолет. Благодаря своей функциональности с неподвижным и вертолетным крылом V-22 хорошо известен своими возможностями вертикального взлета и посадки (VTOL), а также возможностями короткого взлета и посадки (STOL). Именно эта универсальность и надежность делают V-22 предпочтительным самолетом для самых разных сложных задач.

В дополнение к непосредственному бою, V-22 может успешно выполнять поисково-спасательные операции, оказывать гуманитарную помощь, облегчать доставку на борт авианосца и может помогать в военной логистике (например, перевозке войск и оборудования). ). Наряду с этим, V-22 был построен с возможностью дозаправки в воздухе, что эффективно увеличивает общую дальность полета самолета, позволяя ему участвовать в более длительных миссиях. После приземления складные роторы и вращающиеся крылья самолета упрощают хранение и позволяют максимально использовать пространство.

Для быстрого ознакомления под изображением расположена сокращенная сводка инфографических данных.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить материал)

 

 

Полное руководство по Bell Boeing V-22 Osprey Краткий обзор инфографики

 

Знакомство с Bell 90504

3 Osprey Boeing V-22 Osprey — многоцелевой военный конвертоплан американского производства с возможностью вертикального взлета и посадки (VTOL) и укороченного взлета и посадки (STOL). [2]

В основе конструкции самолета лежала концепция сочетания функциональности обычного вертолета с дальнобойными и высокоскоростными крейсерскими характеристиками турбовинтового самолета. [4]

 

Статистика естественного движения населения [5]

  • Роль самолета: Военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки
  • Производитель: Bell Helicopter; Боинг Винтокрылые системы
  • Первый полет: 19 марта 1989 г.
  • Введение: 13 июня 2007 г.
  • Текущий статус: В эксплуатации
  • Период производства: 1988-настоящее время
  • Количество построено: 200+ по состоянию на 2014 год
  • Стоимость единицы: MV-22: 72,1 млн долларов США (стоимость перелета в 2015 финансовом году)
  • Разработано на основе: Bell XV-15

 

Общие характеристики [7]

  • Экипаж: Четыре (пилот, второй пилот и два бортинженера/начальника экипажа)
  • Вместимость: 24 военнослужащих (сидячих), 32 военнослужащих (на полу), или
    20 000 фунтов (9 070 кг) внутреннего груза, или до 15 000 фунтов (6 800 кг) внешнего груза (двойной крюк), или
    1 × Легкая транспортабельная наземная машина Growler
  • Длина: 57 футов 4 дюйма (17,5 м)
  • Диаметр ротора: 38 футов 0 дюймов (11,6 м)
  • Размах крыла: 45 футов 10 дюймов (14 м)
  • Ширина с роторами: 84 фута 7 дюймов (25,8 м)
  • Высота: 22 фута 1 дюйм/6,73 м; в целом с вертикальными гондолами (17 футов 11 дюймов / 5,5 м; в верхней части хвостового стабилизатора)
  • Площадь диска: 2 268 футов² (212 м²)
  • Площадь крыла: 301,4 фута² (28 м²)
  • Пустой вес: 33 140 фунтов (15 032 кг)
  • Масса в снаряженном состоянии: 47 500 фунтов (21 500 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 60 500 фунтов (27 400 кг) (саморазвертывание/длинная взлетно-посадочная полоса)
  • Максимальная взлетная масса: 57 000 фунтов (STOL)
  • Максимальная вертикальная взлетная масса: 52 600 фунтов (23 859 кг)
  • Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Rolls-Royce Allison T406/AE 1107C-Liberty мощностью 6150 л. с. (4590 кВт) каждый

 

Производительность [10]

  • Максимальная скорость: 275 узлов (509 км/ч, 316 миль/ч) на уровне моря / 305 узлов (0, 551 км/ч) 4600 м)
  • Крейсерская скорость: 241 узлов (277 миль/ч, 446 км/ч) на уровне моря
  • Скорость сваливания: 110 узлов (126 миль/ч, 204 км/ч) в режиме полета
  • Диапазон: 879 морских миль (1011 миль, 1627 км)
  • Боевой радиус: 390 миль (426 миль, 722 км)
  • Перегоночная дальность: 1940 миль (2230 миль, 3590 км) с дополнительными внутренними топливными баками
  • Рабочий потолок: 25 000 футов (7 620 м)
  • Скороподъемность: 2 320–4 000 фут/мин (11,8 м/с)
  • Коэффициент скольжения: 4,5:1
  • Нагрузка на диск: 20,9 фунта/фут² при полной массе 47 500 фунтов (102,23 кг/м²)
  • Мощность/масса: 0,259 л.с./фунт (427 Вт/кг)

 

Отслеживайте и управляйте сложными самолетами, такими как V-22 Osprey, с помощью WinAir

 

WinAir версии 7, последней версии отмеченного наградами программного решения компании, вы можете отслеживать и управлять действиями по техническому обслуживанию на любом самолет с легкостью. Программное обеспечение обладает возможностями и гибкостью для управления даже самыми сложными типами многодвигательных самолетов, такими как Bell Boeing V-22 Osprey.

Независимо от размера вашего предприятия или типов самолетов, которыми вы управляете в своем парке, с WinAir версии 7 вы можете рассчитывать на ускорение бизнес-процессов и упрощение процедур обслуживания. Это приведет к повышению эффективности вашей работы, что может сэкономить как время, так и деньги в долгосрочной перспективе.

С момента выпуска WinAir версии 7 представители авиационных компаний по всему миру отмечают, что это программное обеспечение легко интегрируется в их текущую рабочую среду и повышает общую производительность их бизнеса. Они также заявили, что получают выгоду от надежных возможностей программного обеспечения, функций проверки данных и последовательного рабочего процесса. Это привело к значительной экономии средств и эффективной прибыли для их соответствующих операций.

 

Хотите узнать больше о бизнес-преимуществах WinAir? Если это так, то свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить планирование вашего времени для индивидуальной демонстрации WinAir версии 7!

 


 

О компании WinAir:

Базирующаяся в Лондоне, Онтарио, Канада, компания WinAir уже 30 лет является лидером в области программного обеспечения для управления авиацией.