Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)
Характеристики двигателя B38
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B38 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.5 (i8) 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/3500-6500 102/3900-6500 102/4100-6000 109/4500-6000 136/4400-6000 140/4600-6500 231/5800-6000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1250-3000 190/1380-3600 180/1200-3800 220/1250-4300 220/1480-4200 320/3700 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30) — город — трасса — смешан. | 6.7 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 116i/118i F20 BMW 216i/218i F22/F45 BMW 318i F30 BMW 418i F32 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW i8 MINI Clubman MINI Cooper MINI Contryman MINI One |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38
В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.
Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.
На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.
Модификации двигателя BMW B38
1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38
Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.
Тюнинг двигателя BMW B38
Чип-тюнинг
Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель BMW B38 (описание, характеристики)
Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.
Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр.
Двигатель БМВ B38 используется в переднеприводных автомобилях (таких как Mini Hatch и BMW 2 Series Active Tourer), а также в традиционных заднеприводных и полноприводных конфигурациях BMW xDrive. Двигатель BMW B38 устанавливался на рестайлинговые (LCI) версии BMW 3 серии F30.
Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.
Особенности BMW B38
Двигатель B38 отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.
Характеристики BMW B38
Краткие технические характеристики и автомобили, на которые устанавливался двигатель BMW B38 в следующей таблице.
BMW B38A12U0
Версия 55 кВ (74 л.с.):
- 2014-н.в. F55/F56 Mini One First
Версия 75 кВ (101 л.с.):
- 2014-2018 F55/F56 Mini One
B38A15M0
Версия 75 кВ (101 л.с.):
- 2015-н.в. BMW F45/F46 216i Active Tourer / Gran Tourer
- 2018-н.в. F55/F56 Mini One
Версия 80 кВ (107 л.с.):
- 2015-н.в. BMW 1 серии F20/F21 116i
Версия 100 кВ (134 л.с.):
- с 2015 BMW 1 серии F20/F21 118i
- с 2015 BMW 2 серии F22/F23 218i coupe / convertible
- с 2014 BMW 2 серии F45/F46 218i Active Tourer / Gran Tourer
- с 2015 BMW 3 серии F30/F31 318i
- с 2015 BMW X1 F48 sDrive18i
- с 2014 F55/F56 Mini Cooper
- с 2017 F60 Mini Countryman
- с 2017 F39 BMW X2 sDrive18i
B38K15T0
Проблемы и отзывы о двигателе B38
Двигатель B38 получил и получает в большинстве положительные отзывы. Много раз двигатель занимал призовые места на различных рейтинговых площадках.
Двигатель BMW B38B15 для самой младшей модификации новой тройки довольно хорош. Несмотря на пугающее многих наличие всего 3-х цилиндров, сей мотор получил отличные отзывы, несколько лет становился двигателем года и считается перспективным технологическим прорывом БМВ. Заявляется о сверхнизком расходе, хотя по факту владельцы это не подтверждают.
Двигатель BMW B38 — характеристика — описание
Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B».
Главные особенности BMW B38:
- компактная конструкция;
- мощность;
- легкость;
- экономичность;
Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.
Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.
Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.
В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».
Видео о двигателе BMW B38
B38A12U0
Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).
B38B15A
Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).
B38A15M0
Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).
B38K15T0
Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.
Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км.
Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0
Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:
- картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
- диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
- головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
- диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
- масляный насос легче на 1 кг;
- стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
- новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
- подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
- компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
- новые натяжители ремня;
- приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
- адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
- первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
- охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
- корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
- зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
- охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;
Технические характеристики BMW B38
(параметры двигателя) | B38A12U0 | B38A12U0 | B38B15A | B38A15M0 | B38K15T0 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, куб.см | 1198 | 1198 | 1499 | 1499 | 1499 |
Мощность л.с. (кВт)/об.мин | 75 (55)/4000 | 102 (75)/4250 | 109 (80)/4500 | 136 (100)/4500) | 231 (170)/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 150/1400 | 180/1400 | 180/1350 | 220/1250 | 320/3700 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 11 | 11 | 11 | 9,5 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 78/83,6 | 78/83,6 | 82/94,6 | 82/94,6 | 82/94,6 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,0-5,2 | 4,8 | 4,7-5,3 | — | 2,1 |
Выбросы CO2, г/км | 117-122 | 109-114 | 109-126 | 107-112 | 49 |
Нормы выбросов выхлопных газов | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Управление двигателем | — | — | MEVD 17.2.3 | MEVD 17.2.3 | DME 17.2.3 |
Двигатель B38A15M0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Одна из версий уникальных моторов с тремя цилиндрами, считается одним из самых современных двигателей от компании BMW. B38A15M0 открыл новую эпоху ДВС. Отличается большой экономичностью, хорошими показателями мощности, высоким крутящим моментом и небольшими размерами. Точный объем двигателя составляет 1499 кубических сантиметров при мощности в 136 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм. Средний расход бензина на 100 километров составляет 5 литров. Характеризуется рядной структурой, применяется непосредственный впрыск топлива. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет около 130 грамм на километр. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Двигать имеет 3 цилиндра с диаметром каждого 82 миллиметра. В качестве нагнетателя используется турбина. Имеет 12 клапанов. Характеризуется системой старт-стоп. Степень сжатия составляет 11 к 1. Поршень имеет ход в 94,6 миллиметров.
Надежность и проблемы
Двигатель отличается большим ресурсом, около 400 тыс. километров. B38A15M0 может похвастаться рядом технологических решений, которые позволили добиться такой мощности.
- Фронтальное монтирование антифриза, с этой целью адаптировали картер.
- Масляной насос имеет уменьшенный вес.
- Был увеличен диаметр подшипников шатунов.
- В новом моторе используется более широкий приводной ремень, который имеет 8 ребер.
- Головка блока цилиндров стала более плотной.
- Был увеличен диаметр вала до 6 миллиметров, тем самым исключается возможность вибрации, получаемой от нагнетателя.
- Изменения претерпели натяжители, двигатель начинает работать за счет генератора, стандартный стартер не используется.
- Подшипники приводного вала были усилены.
- Стабилизатор устойчивости локализуются в передней области картера.
- Нагнетатель охлаждается через гнездо подшипника.
Согласно отзывам о данном двигателе в глобальной сети, заметных недостатков двигатель не имеет. Единственное, на чем акцентируют внимание владельцы B38A15M0 – это расход топлива, аналогичный четырехцилинидровым моторам. Мотор существует недолго, по мере эксплуатации негативные моменты будут более очевидными.
Модификации
Существует несколько разновидностей моторов с 3 цилиндрами. Их мощность варьируется от 75 до 230 лошадиных сил. Изначально ожидались небольшие показатели от 3-х цилиндровых моторов, однако 230 сил для 320 крутящего момента с избытком хватит для передвижения по городу. Выделяют следующие модификации.
- B38A15M0 – наиболее популярная разновидность. Имеет 220 крутящего момента, характеризуется коленвалом с ходом 94,6 миллиметра и цилиндрами по 82 миллиметра в диаметре.
- B38A12U0 – монтируется на транспортные средства МИНИ. Мощность либо 75, либо 102 лошадиные силы. Зависит от степени сжатия. Объём составляет около 1.2 литра.
- B38В15А характеризуется максимальной мощностью в 109 лошадиных сил.
- B38К15Е0 – это спортивная разновидность мотора, которая включает все лучшее от предыдущих моделей. Монтируется на БМВ i.
- B38K15T0 имеет наиболее высокую мощность и крутящий момент, 231 лошадиную силу и 320 Нм соответственно. Средний расход двигателя бьет все рекорды – 2,1 литра на 100 километров пути.
B38A15M0 современный двигатель, в котором применяют последние технологии. Небольшой объём выдает хорошую мощность, также мотор характеризуется высоким крутящим моментов.
Двигатель BMW S38 | Характеристики, тюнинг, проблемы
Характеристики двигателя S38
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S38 |
Годы выпуска | 1988-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 (S38B36) 90 (S38B38) |
Диаметр цилиндра, мм | 93.4 (S38B36) 94.6 (S38B38) |
Степень сжатия | 10.0 10.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 3535 (S38B36) 3795 (S38B38) |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 316/6900 340/6900 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 360/4750 400/4750 (см. описание) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~151 |
Расход топлива, л/100 км (для E34 M5) — город — трасса — смешан. | 18.0 8.3 9.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M5 E34 |
КПП — 5МКПП — 6МКПП | Getrag 280/5 Getrag Type-D |
Передаточные отношения, 5МКПП | 1 — 3.51 2 — 2.08 3 — 1.35 4 — 1.00 5 — 0.81 |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.23 2 — 2.52 3 — 1.66 4 — 1.22 5 — 1.00 6 — 0.83 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S38
Специально для вышедшего в 1988 году BMW M5 E34 был спроектирован новый спортивный мотор под названием S38B36. Основой для этого двигателя послужил атмосферник M88/3 (S38B35), с родственным по серии M30B34, S38 имеет меньше общего (хотя обладая определенной степенью фанатизма, M30B34 можно переделать в S38). В блок цилиндров М88/3 был установлен облегченный кованый коленвал с ходом поршня 86 мм (был 84 мм) и 12-ю противовесами. Диаметр цилиндров остался неизменным (93.4 мм), поршни были модифицированы, их компрессионная высота — 31.5 мм, а степень сжатия — 10, длина шатунов — 144 мм.
Головка блока цилиндров BMW S38 двухвальная 24-х клапанная с механическими толкателями. Регулировка клапанов проводится по мере необходимости, зазоры на холодную 0.28/0.33 мм. Параметры распредвалов S38B36: фаза 264/110, подъем 10.7 мм. Впускные клапаны имеют размер 37 мм, выпускные 32 мм. На впуске установлен коллектор с переменной геометрией и, конечно же, 6 дросселей, по одному на каждый цилиндр, диаметр каждой дроссельной заслонки — 46 мм. Форсунки имеют производительность — 270 cc. Блок управления — Bosch Motronic M1.2. На выпуске применен равнодлинный коллектор. В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, достаточно надежная.
Данные нововведения позволили снять мощность в 316 л.с. при 6900 об/мин.
С 1992 года мотор S38B36 был модернизирован: был применен коленвал с ходом поршня 90 мм и с 12-ю противовесами, шатуны длинной 142.5 мм, диаметр цилиндров увеличен до 94.6 мм, новые легкие поршни с компрессионной высотой 30.7 мм, степень сжатия возросла до 10.5, а рабочий объем достиг 3.8 л.
Модификациям подверглась и головка блока цилиндров S38: увеличились в диаметре впускные клапаны до 38.5 мм, выпускные до 32.5 мм, были доработаны впускные и выпускные каналы. Распредвалы на S38B38 — 264/108, подъем 10.7 мм. Впускной коллектор был переработан, дроссельные заслонки увеличились в диаметре до 50 мм. Выпуск также новый, блок управления — Bosch Motronic DME 3.3.
Все это позволило улучшить поведение автомобиля на низких и средних оборотах и увеличить мощность до 340 л.с. при 6900 об/мин.
Производство спортивных рядных шестерок S38 было остановлено в 1996 году, вместе с прекращением выпуска седана М5 Е34, а наследник вышел в 1998 году, под капотом М5 Е39, назывался он S62B50 и имел конфигурацию V8.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S38
Основные болезни двигателя такие же (перегрев и трещины в блоке), как у обычного М30 (узнать о них можно здесь). Возможны течи заднего сальника коленвала, а также свист на холостых (при прогреве), из-за компрессора нагнетателя воздуха системы нейтрализации отработанных газов. К этому стоит добавить зачастую более правильное обслуживание и своевременный уход за автомобилями BMW M5 E34, по сравнению с гражданскими модификациями, в то же время условия их эксплуатации предельно жесткие. Как следствие, несмотря на высокий ресурс, практически все моторы BMW S38 мертвые и купив М5 Е34 с таким двигателем, вы покупаете хороший пылесос для высасывания денег из вашего кармана. Если же М5 Е34 владел фанат, тогда хороший, но недешевый выбор.
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е34
S38 Атмо. Строкер
Наиболее простой вариант увеличить мощность двигателя БМВ М5 Е34 без наддува, это купить распредвалы Schrick 280/280 с пружинами, форсунки 440 сс, холодный впуск, полный спортивный выхлоп вместе с коллектором 6-2-1 и после этого настроить мозг под новое железо. Такие преобразования повысят отдачу до 380 л.с. на S38B38 и до 350 л.с. на S38B36. Это наиболее городская конфигурация. Установив впуск от 3.8 на S38B36, а также распредвалы 296/280, вместе с портингом ГБЦ и увеличенными впускными клапанами до 39 мм, вы получите около 390 л.с. Портинг ГБЦ, увеличенные на 1 мм впускные клапаны, а также распредвалы 296/280 на S38B38 повышают мощность до ~420 л.с.
Очередным шагом на пути увеличения мощности может стать замена стандартной поршневой на легкую кованую (95 мм) под степень сжатия 12, покупка легких шатунов Carrillo, установка распредвалов 304/296 и мозга Haltech E11 (или другой). На выходе получите до 450 л.с. на S38B38 и до 420 л.с. на S38B36.
Помимо валов, раскачать БМВ М5 Е34 можно установкой строкер кит: коленвал с ходом 98 мм, Н-образные шатуны, кованые поршни диаметром 95 мм под нужную степень сжатия.
S38 Турбо. Компрессор
Вместо вышеописанного, на стандартный двигатель БМВ М5 Е34 можно установить турбину или компрессор и получить такие же 450 л.с. Для этого вам понадобится классический набор: ARP шпильки, Cometic прокладка ГБЦ, ресивер, Garrett GT42 с коллектором, пайпы, интеркулер, вестгейт, блоуофф, форсунки 630 сс, 044 Bosch, 85 мм выхлоп, мозг Megasquirt. Надуваете 0.5 бар и получаете под 500 л.с. на S38B38 и около 450-470 на S38B36. Дополнительно купив кованые поршни под степень сжатия 8.5 и Н-образные шатуны, доработав топливную систему, можно надуть до 600 л.с. и больше. Похожее можно сделать используя компрессор, готовые киты обеспечат около 450 л.с. на стандартных поршнях.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателя B48
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B48 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.2 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/5000-6500 192/5000-6000 197/4500-6500 224/5200-6500 231/5000-6000 252/5200-6500 258/5000-6500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 290/1350-4250 280/1350-4600 320/1450-4200 310/1400-5000 350/1250-4500 350/1450-4800 400/1550-4400 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 7.9 4.8 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 120i/125i F20 BMW 220i/225i/230i F22/F45 BMW 320i/330i/330e F30 BMW 420i/430i F32 BMW 520i/530i/530e G30 BMW 730i/730e G11 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW Z4 G29 BMW 630i GT G32 MINI Cooper S MINI John Cooper Works |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.
Номер двигателя
Место расположения номера:
Тюнинг двигателя BMW B48
Чип-тюнинг
Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.
BMW 320i в 330i
Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Серия имеет следующие типоразмеры:
BF28, BF38, KF38, KF48, KF68, KF88, KF108, KF128, KF148, KF168, KF188 BA28, BA38, KA38, KA48, KA68, KA88, KA108, KA128, KA148, KA168, KA188 BAD28, BAD38, KAD38, KAD48, KAD68, KAD88, KAD108, KAD128, KAD148, KAD168, KAD188 BAF28, BAF38, KAF38, KAF48, KAF68, KAF88, KAF108, KAF128, KAF148, KAF168, KAF188 BAZ28, BAZ38, KAZ38, KAZ48, KAZ68, KAZ88, KAZ108, KAZ128, KAZ148, KAZ168, KAZ188 BAS28, BAS38, KAS38, KAS48, KAS68, KAS88, KAS108, KAS128, KAS148, KAS168, KAS188 BADS28, BADS38, KADS38, KADS48, KADS68, KADS88, KADS108, KADS128, KADS148, KADS168, KADS188 BAFS28, BAFS38, KAFS38, KAFS48, KAFS68, KAFS88, KAFS108, KAFS128, KAFS148, KAFS168, KAFS188 BAZS28, BAZS38, KAZS38, KAZS48, KAZS68, KAZS88, KAZS108, KAZS128, KAZS148, KAZS168, KAZS188
Система обозначения кониеских мотор-редукторов серии K K-F-X-108-Z-38-K4-(100)
Смазочные материалы
Габаритные и присоединительные размерыРедуктор B28 Редуктор B38 Редуктор K38 Редуктор K48 Редуктор K68 Редуктор K88 Редуктор K108 Редуктор K128 Редуктор K148 Редуктор K168 Монтажные положенияВыходные обороты и мощность электродвигателей (кВт)Технические параметры Положение клемной коробки эл.двигателя
Назад
|
Двигатель BMW S38 | Турбо, характеристики, моторное масло, тюнинг и др.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя БМВ S38
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | БМВ S38 |
Производство | 1988–1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 86 (3.39) — S38B36 90 (3,54) — S38B38 |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 93,4 (3,68) — S38B36 94,6 (3,72) — S38B38 |
Степень сжатия | 10,0 10,5 |
Рабочий объем | 3535 куб. См (215,7 куб. Дюймов) — S38B36 3795 куб. См (231,6 куб. Дюймов) — S38B38 |
Выходная мощность | 235 кВт (316 л.с.) при 6900 об / мин 250 кВт (340 л.с.) при 6900 об / мин |
Выходной крутящий момент | 360 Нм (266 фунт · фут) при 4750 об / мин 400 Нм (295 фунт · фут) при 4750 об / мин |
Красная линия | 6 200 |
л.с. на литр | 89.4 89,6 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 151 (333) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E34 M5 13,1 (18,0) 28,3 (8,3) 24,5 (9,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварты на мили) | до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 8,0 (8,45) — S38B36 5,75 (6,05) — S38B38 |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 90 (195) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 400 000+ (250 000) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен на | АвтомобильBMW M5 E34 |
Двигатель БМВ S38 Надежность, проблемы и ремонт
Двигатель S38B36, разработанный специально для BMW E34 M5, выпущенного в 1988 году.Этот двигатель основан на атмосферном двигателе M88 / 3 (S38B35). S38 имеет меньше общего с M30B35. В блоке цилиндров М88 / 3 применен облегченный кованый коленчатый вал с ходом 86 мм и 12 противовесов. Диаметр цилиндров остался без изменений (93,4 мм). Доработаны поршни: высота сжатия 31,5 мм, степень сжатия — 10: 1, длина штока S38B36 — 144 мм.
Головка блока цилиндров BMW S38 — 24-клапанная, с двумя распредвалами и со сплошными толкателями. Регулировка клапанов осуществляется по мере необходимости.Зазоры клапанов (холодный двигатель): 0,28 / 0,33 мм. Стандартные распредвалы S38B36: длительность 264/110 град, подъем 10,7 мм. Размер впускных клапанов 37 мм, выпускных 32 мм. Распредвалы приводятся в движение двухрядной цепью привода ГРМ.
На впуске установлен впускной коллектор переменной длины и индивидуальные дроссельные заслонки (ITB). Диаметр каждого корпуса дроссельной заслонки — 46 мм. Топливные форсунки имеют производительность — 270 куб. См / мин. Блок управления двигателем — Bosch Motronic M1.2. На выхлопе применен выхлопной коллектор равной длины.Эти обновления позволили получить мощность в 316 лошадиных сил при 6900 об / мин. Мотор
S38B36 модернизируется с 1992 года. Основное отличие S38B36 от S38B38 следующее: новый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм и с 12 противовесами, новые шатуны (длина 142,5 мм), диаметр цилиндров увеличен до 94,6 мм, легкий вес поршни с высотой сжатия 30,7 мм и степенью сжатия 10,5: 1. В результате объем двигателя увеличился до 3,8 литра.
В головку блока цилиндров S38B38 внесены изменения: диаметр впускных клапанов увеличен до 38.5 мм, выхлоп до 32,5 мм. Также были модернизированы впускные и выпускные отверстия. Характеристики распредвалов S38B38 следующие: длительность 264/108 град, подъем 10,7 мм. Был доработан впускной коллектор, диаметр каждого дросселя увеличен до 50 мм. Выхлопная система тоже новая.
Блок управления двигателем — Bosch Motronic 3.3 DME.
Все это улучшило поведение автомобиля на низких и средних оборотах и увеличило мощность до 340 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту.
Производство спортивного S38 прекращено в 1996 году вместе с E34 M5.В 1998 году появился новый BMW E39 M5 с совершенно другим двигателем S62B50.
Проблемы и неисправности двигателя БМВ S38
Основная болезнь такая же, как и у М30 (перегрев и трещины в блоке). Узнайте больше о них ЗДЕСЬ. Кроме того, возможны течи заднего сальника коленвала. Также иногда слышен громкий свист на холостом ходу (при первом запуске). Причина — вышедший из строя каталитический нейтрализатор.
В любом случае, двигатель S38 хороший, но очень старый и изношенный. Купить BMW M5 E34 сегодня — не лучшая идея.Если удастся найти машину у настоящего фаната, то покупайте не долго думая.
Тюнинг двигателя BMW S38
S38 Строкер. НЕТ Сборка
Самый простой способ увеличить мощность BMW M5 E34 — это купить распредвалы Schrick 280/280 с пружинами, топливные форсунки 440 куб.см / мин, карбоновый воздушный короб, коллектор 6-2-1, производительную выхлопную систему.
После этого вам необходимо отрегулировать ECU под новые запасные части. Хороший комплект для повседневной машины. На S38B38 он выдаст около 380 лошадиных сил, а на S38B36 около 350 лошадиных сил.
Увеличить мощность S38B36 можно установкой впускной системы S38B38, распредвалов 296/280, сделать перфорацию, купить увеличенные впускные клапаны (39 мм). В итоге вы получите около 390 лошадиных сил.
Такой же комплект на S38B38 даст около 420 лошадиных сил.
Если нужно больше, то купите облегченные поршни высокой степени сжатия (95 мм), облегченные шатуны Carrillo, установите распредвалы 304/296 и ЭБУ Haltech E11 (или другой). В итоге на S38B38 вы получите порядка 450 лошадиных сил. Такой же комплект на S38B36 выдаст около 420 лошадиных сил.
В дополнение ко всему этому, вы можете купить строкер-комплект S38. Установив коленвал с ходом 98 мм, шатуны двутавровой балки, кованые поршни 95 мм (CR = 12), вы получите объем 4,2 л.
S38 Turbo. Нагнетатель
Кроме того, на серийный двигатель BMW E34 M5 можно установить турбонагнетатель или нагнетатель и получить около 450 лошадиных сил. Для этого вам понадобится классический комплект: шпильки ARP, прокладка головки MLS, пленум, турбокомпрессор Garrett GT42, турбо коллектор, патрубки, интеркулер, перепускная заслонка, продувка, топливные форсунки 630 куб.см / мин, топливный насос Bosch 044, производительная выхлопная система 3 », Megasquirt ECU.При максимальном давлении 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) вы получаете около 500 лошадиных сил на S38B38. Если установить такой турбо комплект на S38B36, то получится 450-470 лошадиных сил.
Кроме кованых поршней (CR = 8,5), шатунов двутавровых балок, вы можете увеличить наддув и получить 600 лошадиных сил и более. Такой проект можно сделать с помощью нагнетателя. Такие комплекты нагнетателя на стоковом внутреннем устройстве могут увеличить мощность до 450 лошадиных сил.
<<<<<
Loading … ,
b38 — ekşi sözlük
bmw’nin 1.5 литра hacmindeki 3 silindirli yeni benzinli motor ailesi.2013 yılı içerisinde ilk ve tek kullanimi bmw i8 modelinde gerçekleşen bu yeni motor, sektördeki уменьшение размеров uygulamalarına bmw’nin verdiği en son cevap. motorun bmw i8’de kullanılan Versiyonu 231 hp üretiyor ve kombine edildiği 131 hp’lik elektrik motoruyla toplam sistem gücü 362 hp’ye ulaşıyor.
b38 gelecek birkaç yıl içerisinde psa grubu ile beraber geliştirilen, f20 kasa114i, 116i ve 118i; f30 kasa 316i ve 320i ed; x1 ve mini cooper modellerinde kullanılan 102 л.с., 136 л.с., 148 л.с. и 170 л.с. lik farklı güç versiyonları bulunan 1.6 литров N13B16 Motorun Yerini Alacak.
1,5 litrelik 3 silindirli бу motorun ortaya çıkış hikayesi biraz Farklı:
бмв, бир taraftan sıkılaşan egzos emisyon düzenlemelerinin в diğer taraftan бензин fiyatlarındaki artışın yarattığı сокращение akımına Karsi подобных hamleyi küçük hacimli motorlardan ий anlayan Bir ortakla, Grubu Ile PSA yapmıştı. Бу işbirliğinin sonucu olarak 1,6 литровый реликвий n13b16 motorlar ortaya çıktı.
bu kez bmw yönetimi farklı bir yol izledi. başka bir grup ile işbirliği yok.dahili bir motor geliştirme programı mı? о да йок. «Басит олан даха ийидир» ве «эн дору йол ан ий билдигим йолдур» кураллариндан харекетле бмв йонетими фарклы бир шей япты: мевкут ürettiği моторлара бакты. elindeki motorlar içerisinde çalışma karakteri en iyi motoru seçti: n55b30. sonra bu 3.0 litrelik 6 silindirli motoru 2’ye böldü. ве 3 силиндирли 1,5 литра b38 doğdu.
«N55B30 Hangi Motor?» сорусу сорулуйор бурада. şu 330i, 335i, 130i ve m135i’den bildiğimiz 306 л.с., 315 л.с., 326 л.с. ve 335 hp’lik farklı güç Versiyonları Bulunan sıralı 6 silindirli ve çift turbolu makine (silindir çapı 84 мм, ход 89.6 мм)
üstelik n55b30, sıralı 6 silindirli olması nedeniyle БМВ kimliğini-де-ан ийи yansıtan двигатель (sıralı 6 silindirli motorların devirlenme özellikleri ве Акустик двигатель sesleriyle БМВ geçmişinde özel Bir йери vardır) ayrıca, gerçekten де бу двигатель, GUNLUK напоминает kullanıma uygunluk, yüksek Verim, dengeli güç dağılımı ve tasarruf potansiyeli bakımından bmw’nin elindeki en iyi benzinli motordur.
b38’in `n55b30’u temel almasının bir başka güzel sonucu daha var. bu sayede 3 silindirli b38 motorun sesi 6 silindirli bmw motor sesine çok yakın (sadece «yakın» demek daha doğru, asla «aynı» değil)
b38 hem tasarruf hem de yüksek güç sunmak16 kıbu sistem, direct benzin enjeksiyonu, turbo besleme ve valvetronic kombinasyonundan oluşuyor. uygulamanın çıktısı çok mükemmel: rölantiden hemen sonra Elde эдильни Maksimum Tork в Генис Devir Банди, Vites düşürmeye Gerek kalmadan Elde эдильни makul hızlanmalar, 1,500 Devir düzeyinde ан yüksek Vites Ile seyir imkanı (бушель да tasarruf в в том же Zamanda gürültüsüz sürüş ве Узун двигатель ömrü demek) , Ди tер тарафтан да istendiğinde aşırı besleme ile gelen yüksek çekiş gücü…
b38, bmw’nin dahili olarak yarattığı bir motor ве bmw’yi psa grubu ile iburtarıyorşinden de kore.psa ile beraber geliştirilen n13b16 motor, kullanım ve sürüş özellikleri bakımından hiçbir zayıflığı olmayan mükemmel bir makine olsa da «peugeot motorlu bmw» vizyonunu yaratmıştı.
n13b16 мотор, bmw’nin tüm lokomotif modellerinde kusursuz görev yapıyor: 3 serisi, 1 serisi, x1 ve hatta 5 serisi… geride kalan 2 yılın ardından hiçbir önemli şikayımıııııı девирли кулланир ве не кадар сыкыштырирсаниз о кадар эркен яğ дэшишими истийор… çünkü турбо ве моторун юксек çalışma sıcaklığı мотор yağını atmosferik motorlara ramenylama.
b38 motorun yaygın kullanımı için beklemek zorundayız. n13b16’nın tüm önemli bmw modellerindeki ticari başarısı ve bmw yönetimine göre «yüksek verimliliğine rağmen henüz daha evrimini tamamlamamış olması» nedeniyle, b38’in kullanisarınımışı yollarda görmek, bmw lehine orantısız güç kullanımı olacağı için, seri üretimin gecikmesi rakipler adına da güzel bir şey olmalı…
b38 motorun n13b16dan bir dişılemes fark.b38, önden çekişli ve mpv karoserli bmw modellerinde de görev yapacak. gerçekte n13b16nın enlemesine konumlandırılması için de bir engel yok ama güncel olarak n13b16 ile beraber kullanılan 8 ileri zf şanzımanının hacmi nedeniyle enlemesine konumlandürılması de mésine de bir engel yok ama güncel olarak n13b16 ile beraber kullanılan 8 ileri zf şanzımanının hacmi nedeniyle enlemesine konumlandürılması de más. bu da b38 motor ile beraber yeni nesil bir 8 ileri zf şanzıman geleceği anlamına geliyor.
zaten 8 ileri zf çok başarılı bir şanzıman olmasına rağmen enlemesine konumlandırılamaması, önden çekişli platform kullanan vw grubu, opel gibi bir çok üreticinam buaşışuşanlazan.bu yüzden bu şanzımanı da yakında diğer üreticilerde görebiliriz.
bir şey daha var: 1,5 литра bu yeni мотор формула 1’deki efsanevi 1,5 литра m12 bmw motorunu hatırlatıyor… formula 1’de turbo beslemenin «yasak» olmadığı günlere ait bu мотор, 1.500 л.с. Нельсон Пике ile dünya şampiyonluğunu kazanmıştı.
1,5-литровый хасим, 1,500 л.с. güç… 1 см3 hacimden 1 л.с.бу кез 1,6 л оларак…
.Светло-серо-коричневый / # b38b6d цвет шестигранник
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # b38b6d (также известный как светло-серый) состоит из 70,2% красного, 54,5% зеленого и 42,7% синего. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 22,3% пурпурного, 39,1% желтого и 29,8% черного. Он имеет угол оттенка 25,7 градуса, насыщенность 31,5% и яркость 56,5%. Шестнадцатеричный цвет # b38b6d может быть получен смешиванием #ffffda с # 671700.Ближайший цвет для веб-безопасности: # cc9966.
- ♥
● # b38b6d описание цвета: Слегка ненасыщенный оранжевый .
Шестнадцатеричный цвет # b38b6d имеет значения RGB R: 179, G: 139, B: 109 и значения CMYK C: 0, M: 0.22, Y: 0,39, K: 0,3. Его десятичное значение 11766637.
шестигранник тройной | b38b6d | # b38b6d |
---|---|---|
RGB Десятичный | 179, 139, 109 | RGB (179,139,109) |
RGB Процент | 70.2, 54,5, 42,7 | rgb (70,2%, 54,5%, 42,7%) |
CMYK | 0, 22, 39, 30 | |
HSL | 25,7 °, 31,5, 56,5 | hsl (25,7,31,5%, 56,5%) |
HSV (или HSB ) | 25,7 °, 39.1, 70,2 | |
Веб-сейф | куб.см 9966 | # cc9966 |
CIE-LAB | 60,918, 11,084, 21,876 |
---|---|
XYZ | 30,583, 29,154, 18,484 |
xyY | 0.391, 0,373, 29,154 |
CIE- LCH | 60,918, 24,524, 63,131 |
CIE-LUV | 60,918, 28,439, 26,156 |
Хантер-Лаб | 53,995, 6,614, 17,5 |
двоичный | 10110011, 10001011, 01101101 |
- # 8b6548
# 8b6548
RGB (139,101,72)
- # 9c7151
# 9c7151
RGB (156,113,81)
- # aa7e5c
# aa7e5c
RGB (170,126,92)
- # b38b6d
# b38b6d
RGB (179,139,109)
- # bc987e
# bc987e
RGB (188,152,126)
- # c4a68f
# c4a68f
RGB (196,166,143)
- # cdb39f
# cdb39f
RGB (205,179,159)
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # b38b6d.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.
- # b37a6d
# b37a6d
RGB (179,122,109)
- # b37f6d
# b37f6d
RGB (179,127,109)
- # b3856d
# b3856d
RGB (179,133,109)
- # b38b6d
# b38b6d
RGB (179,139,109)
- # b3916d
# b3916d
RGB (179,145,109)
- # b3976d
# b3976d
RGB (179,151,109)
- # b39d6d
# b39d6d
RGB (179,157,109)
Этот текст имеет цвет шрифта # b38b6d.
Текст здесь
# b38b6d цвет фона Цвет фона этого абзаца # b38b6d.
Содержимое
# b38b6d цвет границы Этот элемент имеет цвет границы # b38b6d.
Содержимое
CSS коды .текст {color: # b38b6d;}
.background {background-color: # b38b6d;}
.border {border: 1px solid # b38b6d;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 0 — самый темный цвет, а #fdfcfb — самый светлый.
- # 0
# 0
RGB (9,6,5)
- # 16100b
# 16100b
RGB (22,16,11)
- # 231912
# 231912
RGB (35,25,18)
- # 302219
# 302219
RGB (48,34,25)
- # 3c2c1f
# 3c2c1f
RGB (60,44,31)
- # 493526
# 493526
RGB (73,53,38)
- # 563f2d
# 563f2d
RGB (86,63,45)
- # 634834
# 634834
RGB (99,72,52)
- # 70513a
# 70513a
RGB (112,81,58)
- # 7d5b41
# 7d5b41
RGB (125,91,65)
- # 8a6448
# 8a6448
RGB (138,100,72)
- # 976d4e
# 976d4e
RGB (151,109,78)
- # a47755
# a47755
RGB (164,119,85)
- # ac8160
# ac8160
RGB (172,129,96)
- # b38b6d
# b38b6d
RGB (179,139,109)
- # ba957a
# ba957a
RGB (186,149,122)
- # c09f87
# c09f87
RGB (192,159,135)
- # c7aa94
# c7aa94
RGB (199,170,148)
- # ceb4a1
# ceb4a1
RGB (206,180,161)
- # d5beae
# d5beae
RGB (213,190,174)
- # dbc8ba
# dbc8ba
RGB (219,200,186)
- # e2d3c7
# e2d3c7
RGB (226,211,199)
- # e9ddd4
# e9ddd4
RGB (233,221,212)
- # efe7e1
# efe7e1
RGB (239,231,225)
- # f6f1ee
# f6f1ee
RGB (246 241 238)
- #fdfcfb
#fdfcfb
rgb (253,252,251)
Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 91908f — менее насыщенный цвет, а # f78129 — самый насыщенный.
- # 91908f
# 91908f
RGB (145,144,143)
- # 998f87
# 998f87
RGB (153 143 135)
- # a28d7e
# a28d7e
RGB (162,141,126)
- # aa8c76
# aa8c76
RGB (170,140,118)
- # b38b6d
# b38b6d
RGB (179,139,109)
- # bc8a64
# bc8a64
RGB (188,138,100)
- # c4895c
# c4895c
RGB (196,137,92)
- # cd8753
# cd8753
RGB (205,135,83)
- # d5864b
# d5864b
RGB (213,134,75)
- # de8542
# de8542
RGB (222,133,66)
- # e6843a
# e6843a
RGB (230,132,58)
- # ef8231
# ef8231
RGB (239,130,49)
- # f78129
# f78129
RGB (247,129,41)
Ниже вы можете увидеть, как # b38b6d воспринимается людьми с нарушением цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно обеспечить доступность ваших цветовых комбинаций для дальтоников.
Монохромность- # 949494 ахроматопсия 0,005% населения
- # 9a928c Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
- # a89373 Protanomaly 1% мужчин, 0.01% женщин
- # b28f71 Deuteranomaly 6% мужчин, 0,4% женщин
- # b78b87 Tritanomaly 0,01% населения