Содержание

Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)


Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B38
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см 1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы
Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.

6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.

2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель BMW B38 (описание, характеристики)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр.

Двигатель БМВ B38 используется в переднеприводных автомобилях (таких как Mini Hatch и BMW 2 Series Active Tourer), а также в традиционных заднеприводных и полноприводных конфигурациях BMW xDrive. Двигатель BMW B38 устанавливался на рестайлинговые (LCI) версии BMW 3 серии F30.

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Особенности BMW B38

Двигатель B38 отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.

Характеристики BMW B38

Краткие технические характеристики и автомобили, на которые устанавливался двигатель BMW B38 в следующей таблице.

BMW B38A12U0

Версия 55 кВ (74 л.с.):

  • 2014-н.в. F55/F56 Mini One First

Версия 75 кВ (101 л.с.):

  • 2014-2018 F55/F56 Mini One

B38A15M0

Версия 75 кВ (101 л.с.):

  • 2015-н.в. BMW F45/F46 216i Active Tourer / Gran Tourer
  • 2018-н.в. F55/F56 Mini One

Версия 80 кВ (107 л.с.):

  • 2015-н.в. BMW 1 серии F20/F21 116i

Версия 100 кВ (134 л.с.):

  • с 2015 BMW 1 серии F20/F21 118i
  • с 2015 BMW 2 серии F22/F23 218i coupe / convertible
  • с 2014 BMW 2 серии F45/F46 218i Active Tourer / Gran Tourer
  • с 2015 BMW 3 серии F30/F31 318i
  • с 2015 BMW X1 F48 sDrive18i
  • с 2014 F55/F56 Mini Cooper
  • с 2015 F54 Mini Clubman
  • с 2017 F60 Mini Countryman
  • с 2017 F39 BMW X2 sDrive18i

B38K15T0

Проблемы и отзывы о двигателе B38

Двигатель B38 получил и получает в большинстве положительные отзывы. Много раз двигатель занимал призовые места на различных рейтинговых площадках.

Двигатель BMW B38B15 для самой младшей модификации новой тройки довольно хорош. Несмотря на пугающее многих наличие всего 3-х цилиндров, сей мотор получил отличные отзывы, несколько лет становился двигателем года и считается перспективным технологическим прорывом БМВ. Заявляется о сверхнизком расходе, хотя по факту владельцы это не подтверждают.

Двигатель BMW B38 - характеристика - описание

Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B».

Главные особенности BMW B38:

  • компактная конструкция;
  • мощность;
  • легкость;
  • экономичность;

Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.

Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.

Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.

В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».

Видео о двигателе BMW B38

B38A12U0

Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).

B38B15A

Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).

B38A15M0

Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).

B38K15T0

Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.

Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км.

Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0

Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0

Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:

  • картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
  • диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
  • головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
  • диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
  • масляный насос легче на 1 кг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
  • новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
  • подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
  • компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
  • новые натяжители ремня;
  • приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
  • адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
  • первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
  • охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
  • корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
  • зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
  • охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;

Технические характеристики BMW B38

 (параметры двигателя)  B38A12U0  B38A12U0  B38B15A  B38A15M0  B38K15T0
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4  4
 Объем, куб.см  1198  1198  1499  1499  1499
 Мощность л.с. (кВт)/об.мин  75 (55)/4000  102 (75)/4250  109 (80)/4500  136 (100)/4500)  231 (170)/5800
 Крутящий момент Нм/об.мин  150/1400  180/1400  180/1350  220/1250  320/3700
 Степень сжатия, :1  10,2  11  11  11  9,5
 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм  78/83,6  78/83,6  82/94,6  82/94,6  82/94,6
 Средний расход топлива, л/100 км  5,0-5,2  4,8 4,7-5,3  —  2,1
 Выбросы CO2, г/км  117-122  109-114  109-126  107-112  49
 Нормы выбросов выхлопных газов  EU6  EU6  EU6  EU6  EU6
 Управление двигателем  —  —  MEVD 17.2.3  MEVD 17.2.3  DME 17.2.3

Двигатель B38A15M0 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Одна из версий уникальных моторов с тремя цилиндрами, считается одним из самых современных двигателей от компании BMW. B38A15M0 открыл новую эпоху ДВС. Отличается большой экономичностью, хорошими показателями мощности, высоким крутящим моментом и небольшими размерами. Точный объем двигателя составляет 1499 кубических сантиметров при мощности в 136 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм. Средний расход бензина на 100 километров составляет 5 литров. Характеризуется рядной структурой, применяется непосредственный впрыск топлива. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет около 130 грамм на километр. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Двигать имеет 3 цилиндра с диаметром каждого 82 миллиметра. В качестве нагнетателя используется турбина. Имеет 12 клапанов. Характеризуется системой старт-стоп. Степень сжатия составляет 11 к 1. Поршень имеет ход в 94,6 миллиметров.

Надежность и проблемы

Двигатель отличается большим ресурсом, около 400 тыс. километров. B38A15M0 может похвастаться рядом технологических решений, которые позволили добиться такой мощности.

  1. Фронтальное монтирование антифриза, с этой целью адаптировали картер.
  2. Масляной насос имеет уменьшенный вес.
  3. Был увеличен диаметр подшипников шатунов.
  4. В новом моторе используется более широкий приводной ремень, который имеет 8 ребер.
  5. Головка блока цилиндров стала более плотной.
  6. Был увеличен диаметр вала до 6 миллиметров, тем самым исключается возможность вибрации, получаемой от нагнетателя.
  7. Изменения претерпели натяжители, двигатель начинает работать за счет генератора, стандартный стартер не используется.
  8. Подшипники приводного вала были усилены.
  9. Стабилизатор устойчивости локализуются в передней области картера.
  10. Нагнетатель охлаждается через гнездо подшипника.

Согласно отзывам о данном двигателе в глобальной сети, заметных недостатков двигатель не имеет. Единственное, на чем акцентируют внимание владельцы B38A15M0 – это расход топлива, аналогичный четырехцилинидровым моторам. Мотор существует недолго, по мере эксплуатации негативные моменты будут более очевидными.

Модификации

Существует несколько разновидностей моторов с 3 цилиндрами. Их мощность варьируется от 75 до 230 лошадиных сил. Изначально ожидались небольшие показатели от 3-х цилиндровых моторов, однако 230 сил для 320 крутящего момента с избытком хватит для передвижения по городу. Выделяют следующие модификации.

  1. B38A15M0 – наиболее популярная разновидность. Имеет 220 крутящего момента, характеризуется коленвалом с ходом 94,6 миллиметра и цилиндрами по 82 миллиметра в диаметре.
  2. B38A12U0 – монтируется на транспортные средства МИНИ. Мощность либо 75, либо 102 лошадиные силы. Зависит от степени сжатия. Объём составляет около 1.2 литра.
  3. B38В15А характеризуется максимальной мощностью в 109 лошадиных сил.
  4. B38К15Е0 – это спортивная разновидность мотора, которая включает все лучшее от предыдущих моделей. Монтируется на БМВ i.
  5. B38K15T0 имеет наиболее высокую мощность и крутящий момент, 231 лошадиную силу и 320 Нм соответственно. Средний расход двигателя бьет все рекорды – 2,1 литра на 100 километров пути.

B38A15M0 современный двигатель, в котором применяют последние технологии. Небольшой объём выдает хорошую мощность, также мотор характеризуется высоким крутящим моментов.

Двигатель BMW S38 | Характеристики, тюнинг, проблемы


Характеристики двигателя S38

Производство  Munich Plant
Марка двигателя S38
Годы выпуска 1988-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86 (S38B36)
90 (S38B38)
Диаметр цилиндра, мм 93.4 (S38B36)
94.6 (S38B38)
Степень сжатия 10.0
10.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 3535 (S38B36)
3795 (S38B38)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 316/6900
340/6900
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 360/4750
400/4750
(см. описание)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~151
Расход  топлива, л/100 км (для E34 M5)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
8.3
9.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E34
КПП
— 5МКПП
— 6МКПП

Getrag 280/5
Getrag Type-D
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3.51
2 — 2.08
3 — 1.35
4 — 1.00
5 — 0.81
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.23
2 — 2.52
3 — 1.66
4 — 1.22
5 — 1.00
6 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S38

Специально для вышедшего в 1988 году BMW M5 E34 был спроектирован новый спортивный мотор под названием S38B36. Основой для этого двигателя послужил атмосферник M88/3 (S38B35), с родственным по серии M30B34, S38 имеет меньше общего (хотя обладая определенной степенью фанатизма, M30B34 можно переделать в S38). В блок цилиндров М88/3 был установлен облегченный кованый коленвал с ходом поршня 86 мм (был 84 мм) и 12-ю противовесами. Диаметр цилиндров остался неизменным (93.4 мм), поршни были модифицированы, их компрессионная высота — 31.5 мм, а степень сжатия — 10, длина шатунов — 144 мм. 

Головка блока цилиндров BMW S38 двухвальная 24-х клапанная с механическими толкателями. Регулировка клапанов проводится по мере необходимости, зазоры на холодную 0.28/0.33 мм. Параметры распредвалов S38B36: фаза 264/110, подъем 10.7 мм. Впускные клапаны имеют размер 37 мм, выпускные 32 мм. На впуске установлен коллектор с переменной геометрией и, конечно же, 6 дросселей, по одному на каждый цилиндр, диаметр каждой дроссельной заслонки — 46 мм. Форсунки имеют производительность — 270 cc. Блок управления — Bosch Motronic M1.2. На выпуске применен равнодлинный коллектор. В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, достаточно надежная.
Данные нововведения позволили снять мощность в 316 л.с. при 6900 об/мин. 

С 1992 года мотор S38B36 был модернизирован: был применен коленвал с ходом поршня 90 мм и с 12-ю противовесами, шатуны длинной 142.5 мм, диаметр цилиндров увеличен до 94.6 мм, новые легкие поршни с компрессионной высотой 30.7 мм, степень сжатия возросла до 10.5, а рабочий объем достиг 3.8 л.
Модификациям подверглась и головка блока цилиндров S38: увеличились в диаметре впускные клапаны до 38.5 мм, выпускные до 32.5 мм, были доработаны впускные и выпускные каналы. Распредвалы на S38B38 — 264/108, подъем 10.7 мм. Впускной коллектор был переработан, дроссельные заслонки увеличились в диаметре до 50 мм. Выпуск также новый, блок управления — Bosch Motronic DME 3.3.
Все это позволило улучшить поведение автомобиля на низких и средних оборотах и увеличить мощность до 340 л.с. при 6900 об/мин.
Производство спортивных рядных шестерок S38 было остановлено в 1996 году, вместе с прекращением выпуска седана М5 Е34, а наследник вышел в 1998 году, под капотом М5 Е39, назывался он S62B50 и имел конфигурацию V8.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S38

Основные болезни двигателя такие же (перегрев и трещины в блоке), как у обычного М30 (узнать о них можно здесь). Возможны течи заднего сальника коленвала, а также свист на холостых (при прогреве), из-за компрессора нагнетателя воздуха системы нейтрализации отработанных газов. К этому стоит добавить зачастую более правильное обслуживание и своевременный уход за автомобилями BMW M5 E34, по сравнению с гражданскими модификациями, в то же время условия их эксплуатации предельно жесткие. Как следствие, несмотря на высокий ресурс, практически все моторы BMW S38 мертвые и купив М5 Е34 с таким двигателем, вы покупаете хороший пылесос для высасывания денег из вашего кармана. Если же М5 Е34 владел фанат, тогда хороший, но недешевый выбор.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е34

S38 Атмо. Строкер

Наиболее простой вариант увеличить мощность двигателя БМВ М5 Е34 без наддува, это купить распредвалы Schrick 280/280 с пружинами, форсунки 440 сс, холодный впуск, полный спортивный выхлоп вместе с коллектором 6-2-1 и после этого настроить мозг под новое железо. Такие преобразования повысят отдачу до 380 л.с. на S38B38 и до 350 л.с. на S38B36. Это наиболее городская конфигурация. Установив впуск от 3.8 на S38B36, а также распредвалы 296/280, вместе с портингом ГБЦ и увеличенными впускными клапанами до 39 мм, вы получите около 390 л.с. Портинг ГБЦ, увеличенные на 1 мм впускные клапаны, а также распредвалы 296/280 на S38B38 повышают мощность до ~420 л.с.
Очередным шагом на пути увеличения мощности может стать замена стандартной поршневой на легкую кованую (95 мм) под степень сжатия 12, покупка легких шатунов Carrillo, установка распредвалов 304/296 и мозга Haltech E11 (или другой). На выходе получите до 450 л.с. на S38B38 и до 420 л.с. на S38B36.
Помимо валов, раскачать БМВ М5 Е34 можно установкой строкер кит: коленвал с ходом 98 мм, Н-образные шатуны, кованые поршни диаметром 95 мм под нужную степень сжатия.

S38 Турбо. Компрессор

Вместо вышеописанного, на стандартный двигатель БМВ М5 Е34 можно установить турбину или компрессор и получить такие же 450 л.с. Для этого вам понадобится классический набор: ARP шпильки, Cometic прокладка ГБЦ, ресивер, Garrett GT42 с коллектором, пайпы, интеркулер, вестгейт, блоуофф, форсунки 630 сс, 044 Bosch, 85 мм выхлоп, мозг Megasquirt. Надуваете 0.5 бар и получаете под 500 л.с. на S38B38 и около 450-470 на S38B36. Дополнительно купив кованые поршни под степень сжатия 8.5 и Н-образные шатуны, доработав топливную систему, можно надуть до 600 л.с. и больше. Похожее можно сделать используя компрессор, готовые киты обеспечат около 450 л.с. на стандартных поршнях.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг


Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B48
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.2
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался BMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Конические мотор-редукторы Flender (Siemens) серии Motox B28, B38, K38, K48, K68, K88, K108, K128, K148, K168, K188

 

Серия имеет следующие типоразмеры:


B28, B38, K38, K48, K68, K88, K108, K128, K148, K168, K188

BF28, BF38, KF38, KF48, KF68, KF88, KF108, KF128, KF148, KF168, KF188

BA28, BA38, KA38, KA48, KA68, KA88, KA108, KA128, KA148, KA168, KA188

BAD28, BAD38, KAD38, KAD48, KAD68, KAD88, KAD108, KAD128, KAD148, KAD168, KAD188

BAF28, BAF38, KAF38, KAF48, KAF68, KAF88, KAF108, KAF128, KAF148, KAF168, KAF188

BAZ28, BAZ38, KAZ38, KAZ48, KAZ68, KAZ88, KAZ108, KAZ128, KAZ148, KAZ168, KAZ188

BAS28, BAS38, KAS38, KAS48, KAS68, KAS88, KAS108, KAS128, KAS148, KAS168, KAS188

BADS28, BADS38, KADS38, KADS48, KADS68, KADS88, KADS108, KADS128, KADS148, KADS168, KADS188

BAFS28, BAFS38, KAFS38, KAFS48, KAFS68, KAFS88, KAFS108, KAFS128, KAFS148, KAFS168, KAFS188

BAZS28, BAZS38, KAZS38, KAZS48, KAZS68, KAZS88, KAZS108, KAZS128, KAZS148, KAZS168, KAZS188

B28, B38, K38, K48, K68, K88, K108, K128, K148, K168, K188 BF28, BF38, KF38, KF48, KF68, KF88, KF108, KF128, KF148, KF168, KF188 BA28, BA38, KA38, KA48, KA68, KA88, KA108, KA128, KA148, KA168, KA188
BAD28, BAD38, KAD38, KAD48, KAD68, KAD88, KAD108, KAD128, KAD148, KAD168, KAD188 BAF28, BAF38, KAF38, KAF48, KAF68, KAF88, KAF108, KAF128, KAF148, KAF168, KAF188 BAZ28, BAZ38, KAZ38, KAZ48, KAZ68, KAZ88, KAZ108, KAZ128, KAZ148, KAZ168, KAZ188
BAS28, BAS38, KAS38, KAS48, KAS68, KAS88, KAS108, KAS128, KAS148, KAS168, KAS188 BADS28, BADS38, KADS38, KADS48, KADS68, KADS88, KADS108, KADS128, KADS148, KADS168, KADS188 BAFS28, BAFS38, KAFS38, KAFS48, KAFS68, KAFS88, KAFS108, KAFS128, KAFS148, KAFS168, KAFS188
BAZS28, BAZS38, KAZS38, KAZS48, KAZS68, KAZS88, KAZS108, KAZS128, KAZS148, KAZS168, KAZS188

 

 

Система обозначения кониеских мотор-редукторов серии K

K-F-X-108-Z-38-K4-(100)

K - тип конического редуктора (B - двухступенчатый, K - трехступенчатый)

F - монтажное крепление: (-) сплошной вал, A - полый вал, (-) крепление на лапах, F - выходной фланец (A-тип), Z - выходной фланец (С-тип), D - ограничитель крутящего момента, G - фланец (тип A) на противоположной стороне выходной вал, M - промежуточный фланец, E - экструдер фланец, S - термоусадочный диск, T - полый шлицевой вал, W - версия с уменьшенным зазором, X - опора на промежуточной ступени

108 - типоразмер редуктора

Z - тип промежуточные ступени (Z - двухступенчатая, D - трёхступенчатая)

38 - типоразмер промежуточной ступени

K4 - тип входного вала (K2 - гибкая полумуфта для установки двигателя и стандартов IEK, K2TC - гибкая полумуфта для установки двигателя и стандартов NEMA 1, K4 - обгонная полумуфта для установки двигателя и стандартов IEC, K5 - обгонная полумуфта для установки двигателя и стандартов NEMA 1, (KQ, KQS) - полумуфта для установки серводвигателя)

100 - типоразмер электродвигателя

 

Типоразмер лапы Типоразмер фланец

M max, Нм

D - выходного вала,

мм

B28 BF28

135

20 (25)
B38 BF38

260

30, (35, 40)
K38 KF38

260

25 (35)
K48 KF48

460

30 (40)
K68 KF68

850

35, (40, 50)
K88 KF88

1700

50, (70)
K108 KF108

3100

60, (80)
K128 KF128 4800 70, (90)
K148 KF148 8200 90, (100)
K168 KF168 13800 110, (120)
K188 KF188 19800 120, (140)

Смазочные материалы

Вид смазочного материала

Минеральное масло

Синтетическое масло

USDA h2 масло

ISO VG 220

ISO VG 68

ISO VG 220

ISO VG 460

ISO VG 220

Справочный номер для утилизации отходов

ASN13 02 05

ASN 13 02 06

ASN 13 02 06

ASN 13 02 06

Производитель смазочного материала

Стандартное масло для редукторов серий BF06 BF90 BG04-BG100 BK06-BK90

Низкотемпературное масло для редукторов серий BF06-BF90 BG04-BG100 BK60-BK90 BS02-BS40

Стандартное масло для редукторов серий BS02 BS10 BK06-BK10

Высокотемпературное масло для редукторов серий BS02-BS10 BK06-BK10 BF06-BF90 BG04-BG100 BK60-BK90

Стандартное масло для редукторов серий BS20-BS40 BK20-BK50

Высокотемпературное масло для редукторов серий

Пищевое масло для редукторов серий BF06-BF90 BG04-BG100 BK06-BK90 BS02-BS40

AGIP

BLASIA 220

ARAL

DEGOL BMB220 DEGOL BG220

DEGOL GS220

DEGOL GS460

BECHEM RHUS

STAROIL SMO220

BP

ENERGOL GR-XP220

ENERSYN SG-XP 220

ENERSYN SG-XP 460

CASTROL

ALPHA SP 220

ALPHA BMB 220

OPTIGEAR BM 220 TRIBOL 1100/220

ALPHASYN PG 220 TRIBOL 800/220 ALPHASYN GS 220

ALPHASYN PG 460 TRIBOL 800/460 ALPHASYN 460

CASTROL OPTILEB GT 220 CASTOL TRIBOL FOODFROOF 1800/220

ESSO

see MOBIL

FUCHS

RENOLIN CLP 220 RENOLIN CLPF 220 SUPER

RENOLIN PG 68

RENOLIN PG 220

RENOLIN PG 460

KLÜBER

KLÜBEROIL GEM 1-220 N

KLÜBERSYNTH GH6-80

KLÜBERSYNTH GH6-220

KLÜBERSYNTH GH6-460

KLÜBEROIL 4Uh2-220N KLÜBERSYNTH Uh2 6-220

MOBIL

MOBILGEAR 600 XP 220 MOBILUBE HD PLUS 80W-90

GLYGOYLE 220

GLYGOYLE 30

GLYGOYLE 460

OEST

Gearol C-LP 220

OPTIMOL

OPTIGEAR 220

OPTIFLEX A 220

OPTIFLEX A 460

OPTILEB GT 220

SHELL

OMALA S2 G220 FALCON CLP 220

OMALA S4 WE 220

OMALA S4 WE 460

CASSIDA FLUID GL 220

TEXACO

GEARTEX EP-A SAE 85W-90

TOTAL

CARTER EP 220

NEVASTANE SL220

 

Габаритные и присоединительные размеры

Редуктор B28

Редуктор B38

Редуктор K38

Редуктор K48

Редуктор K68

Редуктор K88

Редуктор K108

Редуктор K128

Редуктор K148

Редуктор K168

Монтажные положения

Выходные обороты и мощность электродвигателей (кВт)

Технические параметры

Положение клемной коробки эл.двигателя

 

Назад

 

Двигатель BMW S38 | Турбо, характеристики, моторное масло, тюнинг и др.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя БМВ S38

Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ S38
Производство 1988–1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39) - S38B36
90 (3,54) - S38B38
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93,4 (3,68) - S38B36
94,6 (3,72) - S38B38
Степень сжатия 10,0
10,5
Рабочий объем 3535 куб. См (215,7 куб. Дюймов) - S38B36
3795 куб. См (231,6 куб. Дюймов) - S38B38
Выходная мощность 235 кВт (316 л.с.) при 6900 об / мин
250 кВт (340 л.с.) при 6900 об / мин
Выходной крутящий момент 360 Нм (266 фунт · фут) при 4750 об / мин
400 Нм (295 фунт · фут) при 4750 об / мин
Красная линия 6 200
л.с. на литр 89.4
89,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг 151 (333)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
- Город
- Трасса
- Комбинированный
для E34 M5
13,1 (18,0)
28,3 (8,3)
24,5 (9,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварты на мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 8,0 (8,45) - S38B36
5,75 (6,05) - S38B38
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
- Официальная информация
- Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
- Max HP
- Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен на BMW M5 E34

Двигатель БМВ S38 Надежность, проблемы и ремонт

Двигатель S38B36, разработанный специально для BMW E34 M5, выпущенного в 1988 году.Этот двигатель основан на атмосферном двигателе M88 / 3 (S38B35). S38 имеет меньше общего с M30B35. В блоке цилиндров М88 / 3 применен облегченный кованый коленчатый вал с ходом 86 мм и 12 противовесов. Диаметр цилиндров остался без изменений (93,4 мм). Доработаны поршни: высота сжатия 31,5 мм, степень сжатия - 10: 1, длина штока S38B36 - 144 мм.
Головка блока цилиндров BMW S38 - 24-клапанная, с двумя распредвалами и со сплошными толкателями. Регулировка клапанов осуществляется по мере необходимости.Зазоры клапанов (холодный двигатель): 0,28 / 0,33 мм. Стандартные распредвалы S38B36: длительность 264/110 град, подъем 10,7 мм. Размер впускных клапанов 37 мм, выпускных 32 мм. Распредвалы приводятся в движение двухрядной цепью привода ГРМ.
На впуске установлен впускной коллектор переменной длины и индивидуальные дроссельные заслонки (ITB). Диаметр каждого корпуса дроссельной заслонки - 46 мм. Топливные форсунки имеют производительность - 270 куб. См / мин. Блок управления двигателем - Bosch Motronic M1.2. На выхлопе применен выхлопной коллектор равной длины.Эти обновления позволили получить мощность в 316 лошадиных сил при 6900 об / мин. Мотор
S38B36 модернизируется с 1992 года. Основное отличие S38B36 от S38B38 следующее: новый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм и с 12 противовесами, новые шатуны (длина 142,5 мм), диаметр цилиндров увеличен до 94,6 мм, легкий вес поршни с высотой сжатия 30,7 мм и степенью сжатия 10,5: 1. В результате объем двигателя увеличился до 3,8 литра.
В головку блока цилиндров S38B38 внесены изменения: диаметр впускных клапанов увеличен до 38.5 мм, выхлоп до 32,5 мм. Также были модернизированы впускные и выпускные отверстия. Характеристики распредвалов S38B38 следующие: длительность 264/108 град, подъем 10,7 мм. Был доработан впускной коллектор, диаметр каждого дросселя увеличен до 50 мм. Выхлопная система тоже новая.
Блок управления двигателем - Bosch Motronic 3.3 DME.
Все это улучшило поведение автомобиля на низких и средних оборотах и ​​увеличило мощность до 340 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту.
Производство спортивного S38 прекращено в 1996 году вместе с E34 M5.В 1998 году появился новый BMW E39 M5 с совершенно другим двигателем S62B50.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ S38

Основная болезнь такая же, как и у М30 (перегрев и трещины в блоке). Узнайте больше о них ЗДЕСЬ. Кроме того, возможны течи заднего сальника коленвала. Также иногда слышен громкий свист на холостом ходу (при первом запуске). Причина - вышедший из строя каталитический нейтрализатор.
В любом случае, двигатель S38 хороший, но очень старый и изношенный. Купить BMW M5 E34 сегодня - не лучшая идея.Если удастся найти машину у настоящего фаната, то покупайте не долго думая.

Тюнинг двигателя BMW S38

S38 Строкер. НЕТ Сборка

Самый простой способ увеличить мощность BMW M5 E34 - это купить распредвалы Schrick 280/280 с пружинами, топливные форсунки 440 куб.см / мин, карбоновый воздушный короб, коллектор 6-2-1, производительную выхлопную систему.
После этого вам необходимо отрегулировать ECU под новые запасные части. Хороший комплект для повседневной машины. На S38B38 он выдаст около 380 лошадиных сил, а на S38B36 около 350 лошадиных сил.
Увеличить мощность S38B36 можно установкой впускной системы S38B38, распредвалов 296/280, сделать перфорацию, купить увеличенные впускные клапаны (39 мм). В итоге вы получите около 390 лошадиных сил.
Такой же комплект на S38B38 даст около 420 лошадиных сил.
Если нужно больше, то купите облегченные поршни высокой степени сжатия (95 мм), облегченные шатуны Carrillo, установите распредвалы 304/296 и ЭБУ Haltech E11 (или другой). В итоге на S38B38 вы получите порядка 450 лошадиных сил. Такой же комплект на S38B36 выдаст около 420 лошадиных сил.
В дополнение ко всему этому, вы можете купить строкер-комплект S38. Установив коленвал с ходом 98 мм, шатуны двутавровой балки, кованые поршни 95 мм (CR = 12), вы получите объем 4,2 л.

S38 Turbo. Нагнетатель

Кроме того, на серийный двигатель BMW E34 M5 можно установить турбонагнетатель или нагнетатель и получить около 450 лошадиных сил. Для этого вам понадобится классический комплект: шпильки ARP, прокладка головки MLS, пленум, турбокомпрессор Garrett GT42, турбо коллектор, патрубки, интеркулер, перепускная заслонка, продувка, топливные форсунки 630 куб.см / мин, топливный насос Bosch 044, производительная выхлопная система 3 », Megasquirt ECU.При максимальном давлении 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) вы получаете около 500 лошадиных сил на S38B38. Если установить такой турбо комплект на S38B36, то получится 450-470 лошадиных сил.
Кроме кованых поршней (CR = 8,5), шатунов двутавровых балок, вы можете увеличить наддув и получить 600 лошадиных сил и более. Такой проект можно сделать с помощью нагнетателя. Такие комплекты нагнетателя на стоковом внутреннем устройстве могут увеличить мощность до 450 лошадиных сил.

<<<<<


Loading ... ,

b38 - ekşi sözlük

bmw'nin 1.5 литра hacmindeki 3 silindirli yeni benzinli motor ailesi.

2013 yılı içerisinde ilk ve tek kullanimi bmw i8 modelinde gerçekleşen bu yeni motor, sektördeki уменьшение размеров uygulamalarına bmw’nin verdiği en son cevap. motorun bmw i8’de kullanılan Versiyonu 231 hp üretiyor ve kombine edildiği 131 hp’lik elektrik motoruyla toplam sistem gücü 362 hp’ye ulaşıyor.

b38 gelecek birkaç yıl içerisinde psa grubu ile beraber geliştirilen, f20 kasa114i, 116i ve 118i; f30 kasa 316i ve 320i ed; x1 ve mini cooper modellerinde kullanılan 102 л.с., 136 л.с., 148 л.с. и 170 л.с. lik farklı güç versiyonları bulunan 1.6 литров N13B16 Motorun Yerini Alacak.

1,5 litrelik 3 silindirli бу motorun ortaya çıkış hikayesi biraz Farklı:

бмв, бир taraftan sıkılaşan egzos emisyon düzenlemelerinin в diğer taraftan бензин fiyatlarındaki artışın yarattığı сокращение akımına Karsi подобных hamleyi küçük hacimli motorlardan ий anlayan Bir ortakla, Grubu Ile PSA yapmıştı. Бу işbirliğinin sonucu olarak 1,6 литровый реликвий n13b16 motorlar ortaya çıktı.

bu kez bmw yönetimi farklı bir yol izledi. başka bir grup ile işbirliği yok.dahili bir motor geliştirme programı mı? о да йок. «Басит олан даха ийидир» ве «эн дору йол ан ий билдигим йолдур» кураллариндан харекетле бмв йонетими фарклы бир шей япты: мевкут ürettiği моторлара бакты. elindeki motorlar içerisinde çalışma karakteri en iyi motoru seçti: n55b30. sonra bu 3.0 litrelik 6 silindirli motoru 2’ye böldü. ве 3 силиндирли 1,5 литра b38 doğdu.

«N55B30 Hangi Motor?» сорусу сорулуйор бурада. şu 330i, 335i, 130i ve m135i’den bildiğimiz 306 л.с., 315 л.с., 326 л.с. ve 335 hp’lik farklı güç Versiyonları Bulunan sıralı 6 silindirli ve çift turbolu makine (silindir çapı 84 мм, ход 89.6 мм)

üstelik n55b30, sıralı 6 silindirli olması nedeniyle БМВ kimliğini-де-ан ийи yansıtan двигатель (sıralı 6 silindirli motorların devirlenme özellikleri ве Акустик двигатель sesleriyle БМВ geçmişinde özel Bir йери vardır) ayrıca, gerçekten де бу двигатель, GUNLUK напоминает kullanıma uygunluk, yüksek Verim, dengeli güç dağılımı ve tasarruf potansiyeli bakımından bmw'nin elindeki en iyi benzinli motordur.

b38’in `n55b30’u temel almasının bir başka güzel sonucu daha var. bu sayede 3 silindirli b38 motorun sesi 6 silindirli bmw motor sesine çok yakın (sadece «yakın» demek daha doğru, asla «aynı» değil)

b38 hem tasarruf hem de yüksek güç sunmak16 kıbu sistem, direct benzin enjeksiyonu, turbo besleme ve valvetronic kombinasyonundan oluşuyor. uygulamanın çıktısı çok mükemmel: rölantiden hemen sonra Elde эдильни Maksimum Tork в Генис Devir Банди, Vites düşürmeye Gerek kalmadan Elde эдильни makul hızlanmalar, 1,500 Devir düzeyinde ан yüksek Vites Ile seyir imkanı (бушель да tasarruf в в том же Zamanda gürültüsüz sürüş ве Узун двигатель ömrü demek) , Ди tер тарафтан да istendiğinde aşırı besleme ile gelen yüksek çekiş gücü…

b38, bmw'nin dahili olarak yarattığı bir motor ве bmw'yi psa grubu ile iburtarıyorşinden de kore.psa ile beraber geliştirilen n13b16 motor, kullanım ve sürüş özellikleri bakımından hiçbir zayıflığı olmayan mükemmel bir makine olsa da «peugeot motorlu bmw» vizyonunu yaratmıştı.

n13b16 мотор, bmw'nin tüm lokomotif modellerinde kusursuz görev yapıyor: 3 serisi, 1 serisi, x1 ve hatta 5 serisi… geride kalan 2 yılın ardından hiçbir önemli şikayımıııııı девирли кулланир ве не кадар сыкыштырирсаниз о кадар эркен яğ дэшишими истийор… çünkü турбо ве моторун юксек çalışma sıcaklığı мотор yağını atmosferik motorlara ramenylama.

b38 motorun yaygın kullanımı için beklemek zorundayız. n13b16'nın tüm önemli bmw modellerindeki ticari başarısı ve bmw yönetimine göre «yüksek verimliliğine rağmen henüz daha evrimini tamamlamamış olması» nedeniyle, b38'in kullanisarınımışı yollarda görmek, bmw lehine orantısız güç kullanımı olacağı için, seri üretimin gecikmesi rakipler adına da güzel bir şey olmalı…

b38 motorun n13b16dan bir dişılemes fark.b38, önden çekişli ve mpv karoserli bmw modellerinde de görev yapacak. gerçekte n13b16nın enlemesine konumlandırılması için de bir engel yok ama güncel olarak n13b16 ile beraber kullanılan 8 ileri zf şanzımanının hacmi nedeniyle enlemesine konumlandürılması de mésine de bir engel yok ama güncel olarak n13b16 ile beraber kullanılan 8 ileri zf şanzımanının hacmi nedeniyle enlemesine konumlandürılması de más. bu da b38 motor ile beraber yeni nesil bir 8 ileri zf şanzıman geleceği anlamına geliyor.

zaten 8 ileri zf çok başarılı bir şanzıman olmasına rağmen enlemesine konumlandırılamaması, önden çekişli platform kullanan vw grubu, opel gibi bir çok üreticinam buaşışuşanlazan.bu yüzden bu şanzımanı da yakında diğer üreticilerde görebiliriz.

bir şey daha var: 1,5 литра bu yeni мотор формула 1'deki efsanevi 1,5 литра m12 bmw motorunu hatırlatıyor… formula 1'de turbo beslemenin «yasak» olmadığı günlere ait bu мотор, 1.500 л.с. Нельсон Пике ile dünya şampiyonluğunu kazanmıştı.

1,5-литровый хасим, 1,500 л.с. güç… 1 см3 hacimden 1 л.с.бу кез 1,6 л оларак…

.

Светло-серо-коричневый / # b38b6d цвет шестигранник

В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # b38b6d (также известный как светло-серый) состоит из 70,2% красного, 54,5% зеленого и 42,7% синего. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 22,3% пурпурного, 39,1% желтого и 29,8% черного. Он имеет угол оттенка 25,7 градуса, насыщенность 31,5% и яркость 56,5%. Шестнадцатеричный цвет # b38b6d может быть получен смешиванием #ffffda с # 671700.Ближайший цвет для веб-безопасности: # cc9966.

  • #b38b6d color image

● # b38b6d описание цвета: Слегка ненасыщенный оранжевый .

Шестнадцатеричный цвет # b38b6d имеет значения RGB R: 179, G: 139, B: 109 и значения CMYK C: 0, M: 0.22, Y: 0,39, K: 0,3. Его десятичное значение 11766637.

шестигранник тройной b38b6d # b38b6d
RGB Десятичный 179, 139, 109 RGB (179,139,109)
RGB Процент 70.2, 54,5, 42,7 rgb (70,2%, 54,5%, 42,7%)
CMYK 0, 22, 39, 30
HSL 25,7 °, 31,5, 56,5 hsl (25,7,31,5%, 56,5%)
HSV (или HSB ) 25,7 °, 39.1, 70,2
Веб-сейф куб.см 9966 # cc9966
CIE-LAB 60,918, 11,084, 21,876
XYZ 30,583, 29,154, 18,484
xyY 0.391, 0,373, 29,154
CIE- LCH 60,918, 24,524, 63,131
CIE-LUV 60,918, 28,439, 26,156
Хантер-Лаб 53,995, 6,614, 17,5
двоичный 10110011, 10001011, 01101101
Разделение дополнительных цветов
  • # 8b6548
      # 8b6548   RGB (139,101,72)  
  • # 9c7151
      # 9c7151   RGB (156,113,81)  
  • # aa7e5c
      # aa7e5c   RGB (170,126,92)  
  • # b38b6d
      # b38b6d   RGB (179,139,109)  
  • # bc987e
      # bc987e   RGB (188,152,126)  
  • # c4a68f
      # c4a68f   RGB (196,166,143)  
  • # cdb39f
      # cdb39f   RGB (205,179,159)  
Монохроматический цвет

Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # b38b6d.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.

  • # b37a6d
      # b37a6d   RGB (179,122,109)  
  • # b37f6d
      # b37f6d   RGB (179,127,109)  
  • # b3856d
      # b3856d   RGB (179,133,109)  
  • # b38b6d
      # b38b6d   RGB (179,139,109)  
  • # b3916d
      # b3916d   RGB (179,145,109)  
  • # b3976d
      # b3976d   RGB (179,151,109)  
  • # b39d6d
      # b39d6d   RGB (179,157,109)  
Подобные цвета Текст с шестнадцатеричным цветом # b38b6d

Этот текст имеет цвет шрифта # b38b6d.

   Текст здесь   
# b38b6d цвет фона

Цвет фона этого абзаца # b38b6d.

  

Содержимое

# b38b6d цвет границы

Этот элемент имеет цвет границы # b38b6d.

  
Содержимое
CSS коды
 .текст {color: # b38b6d;}  
  .background {background-color: # b38b6d;}  
  .border {border: 1px solid # b38b6d;}  

Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 0 - самый темный цвет, а #fdfcfb - самый светлый.

  • # 0
      # 0   RGB (9,6,5)  
  • # 16100b
      # 16100b   RGB (22,16,11)  
  • # 231912
      # 231912   RGB (35,25,18)  
  • # 302219
      # 302219   RGB (48,34,25)  
  • # 3c2c1f
      # 3c2c1f   RGB (60,44,31)  
  • # 493526
      # 493526   RGB (73,53,38)  
  • # 563f2d
      # 563f2d   RGB (86,63,45)  
  • # 634834
      # 634834   RGB (99,72,52)  
  • # 70513a
      # 70513a   RGB (112,81,58)  
  • # 7d5b41
      # 7d5b41   RGB (125,91,65)  
  • # 8a6448
      # 8a6448   RGB (138,100,72)  
  • # 976d4e
      # 976d4e   RGB (151,109,78)  
  • # a47755
      # a47755   RGB (164,119,85)  
Вариация оттенка и цвета
  • # ac8160
      # ac8160   RGB (172,129,96)  
  • # b38b6d
      # b38b6d   RGB (179,139,109)  
  • # ba957a
      # ba957a   RGB (186,149,122)  
  • # c09f87
      # c09f87   RGB (192,159,135)  
  • # c7aa94
      # c7aa94   RGB (199,170,148)  
  • # ceb4a1
      # ceb4a1   RGB (206,180,161)  
  • # d5beae
      # d5beae   RGB (213,190,174)  
  • # dbc8ba
      # dbc8ba   RGB (219,200,186)  
  • # e2d3c7
      # e2d3c7   RGB (226,211,199)  
  • # e9ddd4
      # e9ddd4   RGB (233,221,212)  
  • # efe7e1
      # efe7e1   RGB (239,231,225)  
  • # f6f1ee
      # f6f1ee   RGB (246 241 238)  
  • #fdfcfb
      #fdfcfb   rgb (253,252,251)  
Оттенок Изменение цвета

Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 91908f - менее насыщенный цвет, а # f78129 - самый насыщенный.

  • # 91908f
      # 91908f   RGB (145,144,143)  
  • # 998f87
      # 998f87   RGB (153 143 135)  
  • # a28d7e
      # a28d7e   RGB (162,141,126)  
  • # aa8c76
      # aa8c76   RGB (170,140,118)  
  • # b38b6d
      # b38b6d   RGB (179,139,109)  
  • # bc8a64
      # bc8a64   RGB (188,138,100)  
  • # c4895c
      # c4895c   RGB (196,137,92)  
  • # cd8753
      # cd8753   RGB (205,135,83)  
  • # d5864b
      # d5864b   RGB (213,134,75)  
  • # de8542
      # de8542   RGB (222,133,66)  
  • # e6843a
      # e6843a   RGB (230,132,58)  
  • # ef8231
      # ef8231   RGB (239,130,49)  
  • # f78129
      # f78129   RGB (247,129,41)  
Цветовая вариация тона

Ниже вы можете увидеть, как # b38b6d воспринимается людьми с нарушением цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно обеспечить доступность ваших цветовых комбинаций для дальтоников.

Монохромность
  • # 949494 ахроматопсия 0,005% населения
  • # 9a928c Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
Трихромность
  • # a89373 Protanomaly 1% мужчин, 0.01% женщин
  • # b28f71 Deuteranomaly 6% мужчин, 0,4% женщин
  • # b78b87 Tritanomaly 0,01% населения
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *