Содержание

Лучшие российские грузовики в 2022 году

Значимость грузовых машин сложно переоценить. Это незаменимые рабочие элементы крупных производств, фабрик, предприятий и так далее. С помощью таких автомобилей перевозятся грузы.

Очень часто грузовики становятся тем самым звеном, которое соединяет морские, железнодорожные и авиаперевозки с конечным потребителем.

Регулярно между городами и странами курируют потоки грузовых машин. Причём они могут быть разного типа и назначения.

Сегодня речь пойдёт исключительно о российских грузовиках и о машинах, которые позиционируются как лучшие на данный момент.

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

  • Соответствие функциям и назначениям. Для этого выпускаются тентованные, бортовые модели, цистерны, крупнотоннажные, среднетоннажные, лёгкие машины, цистерны, рефрижераторы и пр.
  • Требования безопасности. Машина обязана обеспечивать оптимальные условия безопасности для водителя, а также гарантировать сохранность груза.
  • Вместительность и грузоподъёмность. Некоторые перевозки предусматривают необходимость доставки одним ТС большого объёма товара. Потому российские грузовики, выпущенные в РФ, делятся на соответствующие категории в зависимости от их грузоподъёмности.
  • Ходовые и эксплуатационные характеристики. В этом компоненте актуальные новинки среди российских лучших грузовых автомобилей значительно превзошли своих предшественников, а также приблизились к уровню топовых зарубежных производителей. Машины стали мощнее, тяговитее, они без проблем заезжают на крутые склоны, будучи полностью загруженными, не разрывая при этом двигатель на части.
  • Эксплуатационная стоимость. Невероятно важный критерий, который подразумевает затраты на содержание машины, её эксплуатацию, заправку, плановое обслуживание и ремонт. Тут у российских грузовых автомобилей практически нет конкурентов на местном рынке. Актуальные новинки обладают многими достоинствами более дорогих зарубежных аналогов, но при этом в плане эксплуатационных затрат обходятся намного дешевле.

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

  • Доступная стоимость. Если сравнить с импортными аналогами, российские грузовые транспортные средства дешевле. Да, есть и более доступные решения из Китая, но в этом случае речь идёт о слишком низком качестве.
  • Стабильность рынка. В отличие от рынка легковых машин, который постоянно трясёт и цены активно растут, в грузовом сегменте всё спокойно. Это не стимулирует резкий рост стоимости, оставляя отечественный грузовой автопром доступным и привлекательным.
  • Широкое распространение. Если вы хотите приобрести какие-то грузовики именно российского производства, вам не придётся ехать через всю страну в поисках производителей и официальных дилеров. Они имеют представительства практически в каждом крупном городе, а также во всех регионах. Это упрощает не только вопрос покупки, но и дальнейшее обслуживание, ремонт, покупку запчастей и пр.
  • Стремление к совершенству. Исследования рынка последних лет наглядно демонстрирует, что российские разработчики не стоят на месте. Они регулярно совершенствуют свои машины, выпускают новые решения, придумывают оригинальные и необычные автомобили, способные стать настоящим спасением для многих предприятий при решении вопросов о грузоперевозках. Не зря отечественные авто получают множество международных премий и престижных наград.
  • Партнёрство с зарубежными производителями. Не последнюю роль в усовершенствовании, повышении качества и возможностей новых российских грузовиков сыграло плотное сотрудничество с зарубежными компаниями.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

  • Камаз. Неоспоримым фаворитом на российском рынке считается именно компания КАМАЗ. Предприятие активно наращивает своё производство, выпускает целую серию разнообразных грузовиков, которые продаются не только в России, но и во многих других странах. В 2021 году КАМАЗ не теряет своей актуальности, придумывая новые идеи и внедряя передовые разработки. Примерно треть рынка грузовых авто занимает именно эта компания. Причём КАМАЗ создали сравнительно недавно, но за короткий промежуток времени бренд успел завоевать международное признание и бесспорный авторитет. КАМАЗ создали именно с целью заменить импортный грузовой транспорт в СССР, которого остро не хватало и который был слишком дорогим. Компания организована в Набережных Челнах. В итоге КАМАЗ стал градообразующим предприятием.
  • МАЗ. Хотя это Минский завод, основали его в СССР ещё в 1994 году. Огромный вклад в развитие был сделан российскими инженерами. Потому белорусские машины можно справедливо считать продуктом отечественного автопрома. МАЗ стремительно наращивал обороты производства. Сейчас около 10% всего российского рынка грузовых машин занимают транспортные средства этой марки. Машины МАЗ отличаются повышенной надёжностью и высоким уровнем качества. Плюс за последнее время удалось значительно повысить уровень технологичности, экологичности и экономичности.
  • УРАЛ. Предприятие также создали в начале второй мировой. На тот момент советская армия остро нуждалась в транспорте, а потому про функциональность никто особо не думал. Потому для производства машин брали всё, что только оказывалось под руками. В настоящее время грузовики УРАЛ являются высокотехнологичными, они отличаются повышенной проходимостью, образцовой надёжностью и способностью работать в самых сложных условиях. Доля на российском рынке составляет примерно 5%.
  • ГАЗ. Речь идёт о Горьковском автозаводе, который занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Ассортимент компании огромен, что позволяет покрыть потребности внушительного числа потребителей. Причём это ещё и самая старая компания, которую основали в 1929 году при содействии компании Ford. ГАЗ справедливо называют недооценённым брендом. Несмотря на свои объективные преимущества, распространённость машин этого бренда не такая серьёзная, как у других отечественных разработчиков.
  • ЗИЛ. Если кто может переплюнуть ГАЗ в плане возраста, то только ЗИЛ. Компанию основали в 1916 году. За более чем 100 лет своего существования предприятию удалось отправить около 700 тысяч машин в 50 стран мира. При этом огромное количество грузовиков было реализовано на местном рынке. Машины ЗИЛ отличаются простотой в эксплуатации, образцовой надёжностью и низкой эксплуатационной стоимостью.
  • Тонар. Российская компания, которая специализируется на производстве технологического транспорта. В основе ассортимента предприятия лежат карьерные самосвалы, прицепы и промышленные полуприцепы. По стране располагается более 200 официальных представительств. При этом Тонар экспортирует грузовики в страны СНГ, Азию, Африку, Латинскую Америку. Это автомобили повышенного уровня выносливости с прекрасными показателями ремонтопригодности. Великолепная альтернатива более дорогим импортным машинам. При этом по качество грузовики Тонар не уступают мировым и европейским лидерам.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Категории рейтинга

Чтобы упростить выбор и знакомство с лучшими грузовиками российского производства, их было решено разделить на 2 категории. Это магистральные машины, а также грузовики, обладающие повышенной мощностью и проходимостью.

Здесь акцент будет сделан именно на машинах, специализация которых — перевозка грузов на разные расстояния. Только вот транспортировать приходится разные категории товаров.

Магистральные тягачи созданы для того, чтобы перевозить грузы, причём в основном с помощью контейнеров, между городами и странами. Это самый популярный вид. Их также называют седельными магистральными тягачами.

Модели, обладающие повышенной мощностью и проходимостью, ориентированы на более короткие дистанции. Но при этом их конструкция позволяет эксплуатировать в наиболее сложных условиях. Там, где обычный магистральный тягач проехать не сможет.

Лучшие магистральные тягачи

Для начала посмотрим на новые седельные грузовики, которые предназначены для дальних перевозок разных категорий товаров по России и не только.

При этом нельзя сказать, что это полноценные новинки, поскольку среди российских грузовых автомобилей обновления выходят не так часто, как в сегменте легкового транспорта.

Постарались отобрать самые свежие и интересные машины.

Поскольку это магистральные модели, и задача заключается в том, чтобы выбрать лучшие российские высококачественные грузовики, в этой категории полностью доминирует компания КАМАЗ. Увы, другие отечественные заводы достойных конкурентов КАМАЗам создать не сумели. Хорошо это или плохо, судите сами.

  • КАМАЗ 5490. Всё ещё актуальная модель. Но это точно не новинки среди российских грузовых автомобилей. Машина дебютировала ещё в 2011 году на специальной выставке. Но серийное производство стартовало с 2013 года. Имеет цельнометаллическую кабину, привлекательный дизайн и электропривод для опрокидывания. Грузоподъёмность составляет свыше 10 тонн. Полная масса здесь 18600 кг. Комплектуется 2 моторами на выбор. Оба соответствуют стандартам Евро-5. Один мотор от Mercedes на 12 литров и 401 л. с., а второй от Daimler с таким же объёмом, но мощностью 428 лошадиных сил. Комплектуется 16-ступенчатой синхронизированной механикой. Но опционально можно поставить 12-диапазонную коробку автомат.
  • КАМАЗ 5490 Neo. Ещё один магистральный тягач, причём это флагман компании. Имеет колёсную формулу 4х2. Создан для работы в составе автопоезда с массой до 44 тонн. Приставка Neo означает новый. Дебют состоялся весной 2017 года. Модернизация позволила увеличить колёсную базу, оптимизировать распределение массы по осям, улучшить подвеску и поднять объём топливного бака. Плюс добавился ряд современных опций. Ещё это один из самых красивых грузовиков, разработанный отечественными специалистами. Вес составляет 7900 кг, а полная масса достигает 18,6 тонн. До мелочей продуманная кабина позволяет с комфортом ездить на большие расстояния. Для рестайлингового грузовика доступен только один мотор. Это 12-литровый 401-сильный двигатель. По умолчанию идёт с 16-ступенчатой механикой. За доплату КАМАЗ предлагает установить коробку автомат на 12 скоростей. Производитель заявляет о расходе в 33 литра на 100 км пути.
  • КАМАЗ 65206. Считается одним из лучших проектов 21 века в исполнении завода КАМАЗ. Речь идёт о трёхосном магистральном тягаче. Предназначен для межрегиональных и международных перевозок. Имеет современную кабину, стильный дизайн, солидный запас свободного пространства внутри. Спальное место тут одно. Но зато с повышенным комфортом. Эргономика образцовая. Далеко не все импортные аналоги могут предложить нечто похожее. Снаряжённая масса зависит от комплектации, но составляет около 9,2 тонн. Грузоподъёмность составляет до 16,7 тонн. Тут речь идёт о нагрузке на ССУ. Машина способна тянуть за собой прицеп суммарной массой до 34,7 тонн. Под условным капотом располагается 6-цилиндровый турбированный дизельный мотор от Daimler объёмом 11,7 литров. Но мощность зависит от модификации. Версия S5 выдаёт 401 лошадиную силу, а у T5 это 428 лошадок. На выбор коробка автомат или механика на 12 и 16 передач соответственно.
  • КАМАЗ NEW 5460. В 2010 году презентовали обновлённую версию самого популярного на тот момент двухосного магистрального тягача в производственной линейке КАМАЗ. За счёт модернизации машина получила новую цельнометаллическую кабину, улучшенную пневматическую подвеску. Ещё заметно доработали салон, подняв комфорт до нового уровня. Появилась высокая крыша, 2 спальных места. Этот тягач стал превосходным выбором для междугородних и межрегиональных рейсов. Нагрузка на седло составила 8,7 тонн. Полная масса здесь 16,2 тонн, а тяговая способность с полуприцепом достигла 32,5 тонны. Под новой кабиной разместился и новый двигатель. Это 8-цилиндровый турбодизель на 11,75 литров с мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач исключительно автоматическая, на 12 скоростей.
  • КАМАЗ NEW 65116. Это трёхосный модернизированный крупнотоннажный грузовой автомобиль. Отличается улучшенными техническими и параметрам. Машина обзавелась новой комфортабельной кабиной. Обновления позволили уменьшить снаряжённую массу до 7,2 тонн, то есть минус 500 кг. А грузоподъёмность наоборот поднялась на 500 кг, и теперь составляет 15,5 тонн. Теперь тягач может тянуть за собой полуприцеп, имея общую массу до 30,5 тонн. В движение машину приводит турбированный дизельный мотор от Cummins объёмом 6,7 литров. За счёт турбины и прямого впрыска мощность подняли до 281 лошадиной силы. Работает ДВС в тандеме с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

Сейчас, в 2022 году, производство всех этих грузовиков активно продолжается в России. При этом КАМАЗ в скором времени обещает презентовать новую линейку своих машин. В их числе будут обновлённый и совершенно новые магистральные тягачи. Так что ждём с нетерпением, и наверняка будем обновлять текущий рейтинг.

Грузовики повышенной мощности и проходимости

Теперь стоит взглянуть на лучшие современные и высокомощные грузовики, собираемые в России, которые характеризуются повышенными эксплуатационными параметрами. Это уже не просто магистральные тягачи, а нечто большее.

Познакомившись с каждым из кандидатов поближе, станет ясно, почему их было решено представить в рамках отдельного топ-5.

По многим пунктам это действительно лучшие подобные грузовики. Причём даже многие не российские конкуренты предложить аналогичную технику не способны.

В рамках этого топ-5 окажется намного больше производителей. Это будут грузовики исключительно российского производства, но не только КАМАЗ.

  • КАМАЗ NEW 65225. Вообще позиционируется как седельный тягач, предназначенный для межрегиональных и международных маршрутов. Но это полноприводная трёхосная техника со схемой 6х6. За счёт колёсной формулы с лёгкостью передвигается по бездорожью. У новой цельнометаллической кабины имеется 4-точечная пневматическая подвеска. Машине доработали дизайн, улучшили аэродинамику, установили спальное место с повышенным уровнем комфорта. При грузоперевозках может тянуть за собой полуприцеп массой до 26,7 тонн. А если это дорога с разрешённой осевой нагрузкой в 100 кН, то все 75,3 тонн. В рамках модернизации на грузовик поставили мотор от Cummins на 11,7 литров. Турбонаддув и система прямого впрыска позволили выжать 400 лошадиных сил. В пару к нему идёт 16-диапазонная механика, а также 2-ступенчатая раздаточная коробка.
  • Тонар 7502. Во многом уникальный автомобиль. Если взять все существующие российские грузовики, то аналог этой машине вы не найдёте. Особая техника, которая в 2022 году лишь набирает популярность. Презентовали новинку в декабре 2018 года. Позиционируется как многозвенная машина повышенной грузоподъёмности. Фактически это полноприводный тягач и пара самосвальных полуприцепов в одной конструкции. Машине запрещено выезжать на трассы общего пользования. Предназначен грузовик для наиболее сложных условий эксплуатации. Вообще этот гигантский автопоезд специально создали, чтобы проводить работы в районе алмазного месторождения на территории Якутии. В качестве силовой установки используется ДВС Cummins QSK на 19 литров. Имеет турбонаддув и выдаёт 760 лошадиных сил. Причём работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом.
  • Урал 44202. Это целое семейство, которое включает в себя седельные тягачи. Характеризуются повышенной проходимостью. Созданы для работы в сложных условиях, включая грузоперевозки по бездорожью. Интересно, что первый Урал этого семейства дебютировал ещё в 1977 году. Актуальная модель с дополнительным индексом 351180 пускается с 2013 года. Свежая версия получила бескапотную кабину от IVECO. Выглядит более чем достойно. Комплектуется грузовик повышенной проходимости дизельными турбомоторами с 6 и 8 цилиндрами. Объём варьируется от 10,8 до 14,8 литров, а мощность может составлять 210-285 лошадиных сил. На выбор 5 или 9-ступенчатые коробки, плюс 2-диапазонные раздатки.
  • Тонар 45252. Фактически это карьерный тягач. Один из самых крупных в линейке производителя. Создавалась машина для работы в условиях сурового климата. Характеризуется повышенной грузоподъёмностью, простотой в обслуживании. С таким грузовиком можно перевозить грузы весом до 130 тонн. Кабина полностью алюминиевая, с пневматической подвеской. Есть двойное остекление и система отопления повышенной эффективности. В качестве ДВС выбрали 6-цилиндровый турбодизель, который выдаёт 600 лошадиных сил мощности. В паре с ним функционирует гидромеханическая коробка автомат на 9 передач, причём 2 из них задние.
  • Урал NEXT 6×6. Седельный тягач, но далеко не самый простой. Машина отличается повышенной проходимостью и имеет колёсную схему 6х6. Создан для буксировки прицепов, работая в составе автопоезда, по любым дорогам. С лёгкостью сохраняет работоспособность при температуре до -45 градусов Цельсия. Серийное производство стартовало с декабря 2015 года. Затем модель немного обновили через 3 года. Кабина здесь 3-местная. Но спальное место отсутствует. Допустимая предельная масса в составе автопоезда достигает 38 тонн. В качестве ДВС используют отечественный мотор ЯМЗ на 6,65 литров и мощностью 312 лошадиных сил. Дополняется он 9-ступенчатой коробкой ZF и раздаткой на 2 ступени.

Понятно, что это далеко не все российские грузовики. Также на территории РФ собирают отменные машины разного назначения и типа, включая самосвалы, грузовики с тентами, открытыми платформами и пр.

Число предприятий, выпускающих грузовики, в России остаётся стабильным. Есть признанные лидеры. Именно выпускаемые ими машины признаются лучшими. Но также стоит отдать должное предприятиям, пытающимися навязать конкуренцию. Можем лишь пожелать им удачи.

Что думаете о сегменте грузовых автомобилей в России? Кого считаете лучшим производителем? Есть ли опыт эксплуатации грузовиков?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Аналитики посчитали, какие грузовые автомобили в России популярней всего

6 марта 2022

Новости

Компания «Автостат Инфо», занимающаяся анализом отечественного автомобильного рынка, назвала самые распространённые в России грузовые автомобили.

Согласно данным исследования, всего в стране на начало 2022 года числилось 2 669 510 грузовиков. Почти 27% указанного количества (больше 709 тыс. единиц, если считать в количественном выражении) произведены российским машиностроителем ПАО «КАМАЗ».

Вторым по популярности брендом стал ГАЗ. На счету компании — почти 448 тыс. грузовых автомобилей, зарегистрированных в России.

Третье место — у соседа из Беларуси, завода МАЗ. По отечественным дорогам колесит около 203 тыс. грузовиков, произведённых Минским автомобильным заводом.

На четвёртой строчке рейтинга популярности с небольшим отставанием расположился ЗИЛ (около 202 тыс. единиц), а замкнул пятёрку самых массовых брендов «УРАЛ» с результатом в 116,5 тыс. грузовых автомобилей.

У зарубежных производителей — свой рейтинг. По подсчётам «Автостат Инфо», самой распространённой грузовой иномаркой является Volvo (109,5 тыс. единиц), а на втором и третьем местах располагаются MAN (102,6 тыс. ед.) и Scania (96 тыс. единиц). Неплохие результаты показывают также Isuzu и Mercedes — 83,5 тыс. и 80 тыс. единиц соответственно.

Аналитики не ограничились исключительно брендами, но также подсчитали и самые распространённые марки грузовых машин. Бо́льшую часть строчек этого топ-5 также занимает продукция КАМАЗа.

Самой массовой моделью стал «ГАЗ-3307» (по дорогам России колесит почти 157 тыс. таких грузовиков), за ним следует «КАМАЗ-65115» (около 105 тыс. единиц). Остальные модели до сотни не дотянули: на третьем месте оказался «КАМАЗ-43118» (приблизительно 77,7 тыс. единиц), на четвёртом — «КАМАЗ-43118» с показателем чуть больше 66 тыс., а на пятом — «УРАЛ-4320», зарегистрированный в России в количестве 65,8 тыс. единиц.

Недавно компания «Автостат-Инфо» также рассказала о самых популярных в России лёгких коммерческих автомобилях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автостат | аналитика россия | Грузовик

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Обзор рынка

«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

Как российских снайперов дурят ​​пикапы фермеров из Великобритании

  • Грузовики, поставленные британскими фермерами, переоборудуют в Украине для снабжения военных.
  • Краудфандинговая инициатива Car4Ukraine получила более 100 автомобилей из Великобритании.
  • Праворульные модели Великобритании сбили с толку российских снайперов и спасли жизни украинских солдат.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Разбитые сельскохозяйственные грузовики, которые до сих пор, скорее всего, перевозили навоз и строительную технику через британскую сельскую местность, превращаются в ценное оружие войны в Украине.

Иван Алексей — 25-летний киберспортивный аналитик родом из Херсона, Украина. По-прежнему работая в игровой индустрии, он также работает в команде Car4ukraine, созданной в марте организации, которая переоборудует гражданские пикапы в боевые машины военного класса.

Украинец покупает подержанные грузовики со всей Европы, и военные используют их для борьбы с российскими солдатами во время продолжающегося путинского вторжения. Алексей и его команда собрали все деньги, потраченные на покупку грузовиков.

Он рассказал Insider, что Car4ukraine получила около 100 автомобилей из Великобритании. Алексей рассказал, что до переделки большинство грузовиков использовались только для сельскохозяйственных работ.

Российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье

Украинские солдаты стреляют из кузова фургона, переоборудованного Car4ukraine. Иван Алексей 9Британские грузовики 0010 бывают разных моделей и марок, но всех их объединяет одно: место водителя находится с правой стороны.

Это небольшое отличие от других грузовиков и транспортных средств на передовой спасло жизни многим украинским солдатам, рассказал Алексей Insider. По словам Алексея, российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье, думая, что стреляют по водителям.

Иногда, по словам Алексея, водители подкладывали манекены на пассажирское сиденье, чтобы еще больше закрепить приманку.

Анонимные украинские солдаты с автомобилем Car4ukraine. Иван Алексей

Проект, основанный на пожертвованиях, также ценит британские сельскохозяйственные машины, потому что их можно купить дешево.

«Они с фермы, значит, могут быть какие-то царапины, они могут плохо пахнуть, но это не имеет значения. Значит, они уже будут стоить дешевле», — сказал Алексей Insider.

Car4ukraine поставляет подержанные полноприводные дизельные грузовики с 2,0-литровыми двигателями со всей Европы. В число любимых моделей входят Toyota Hilux и Tundra, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara и KingCab, Isuzu D-Max, Маzda BT-50 и Mazda B2500, а также Jeep Gladiator. Эти грузовики обычно стоят 5500 евро или примерно 5800 долларов.

Но надежные британские сельскохозяйственные грузовики, зачастую с пробегом более 100 000 миль, можно купить всего за 2 000 долларов. Член команды Car4ukraine рассказал Telegraph , что некоторые фермеры сдают ключи всего за 1 фунт стерлингов, когда узнают о конечном пункте назначения своих грузовиков.

Как переоборудуют грузовики для войны 

Компания Car4ukraine собрала достаточно денег, чтобы доставить войскам 146 переоборудованных грузовиков, обеспечивающих быструю огневую мощь, еще 36 находятся в пути.

По прибытии в Украину механики-добровольцы Car4ukraine набирают для усиления кузовов автомобилей стальные пластины для защиты пассажиров от российских минометов и обстрелов. Затем они добавляют стойки к задней части грузовиков для размещения пулеметов, Javelin, NLAW и противотанковых орудий Stinger.

Поскольку война против вторжения России бушует уже десятый месяц, украинские военные постоянно используют автомобили Car4ukraine для борьбы с вражескими войсками, перевозки раненых мирных жителей и солдат в безопасное место и даже сбивают российские ракеты.

—car4ukraine.com (@carforukraine) 18 ноября 2022 г.

Говоря с Insider по видеосвязи, Алексей описал серию сообщений, которые он получил от солдата, управляющего одной из его машин.

«Пару дней назад мы только что получили изображения крылатой ракеты, отправленной в понедельник Россией, но она была сбита из пулемета одного из наших грузовиков.»

Команда из 17 человек в Car4ukraine является частью гражданских усилий страны по разгрому сил Путина, часто с импровизированным арсеналом для борьбы с хорошо вооруженным соседом.

Команда Car4ukraine. Car4Украина

Маленькие вещи или маленькие люди — это то, что может иметь значение против «огромной глупой армии России», — сказал Алексей Insider.

«И со всеми этими краудфандинговыми идеями о том, как улучшить каждый аспект войны, мы победим», — сказал он.

Дом российской военной техники

€ 0,00 0 Корзина