Российский автомобиль "Тигр"

 

 

 

 Автомобиль ГАЗ Тигр – 2330 — конструкция с высокой проходимостью и большой надежностью. Этот автомобиль можно использовать в любых условиях, даже при преодолении самых трудных препятствий на дороге ужасного качества. Он может выдержать любые методы эксплуатации и при этом надежно защищать водителя.

Данный агрегат не перестает вызывать большой интерес у различных менеджеров предприятия нефтегаза. Также любой представитель военного ведомства не может не обратить внимание на такой автомобиль. Ведь он может пройти любые трудности и привести к победе в сложнейших военных ситуациях. Гражданский Автомобиль Тигр: цена также привлекает внимание людей из военной отрасли, ведь за относительно среднюю цену, автомобиль имеет огромнейшие возможности.

 

Немного истории

 

Тигр был создан еще несколько лет назад по заказу военного ведомств ОАЭ, которое выделило на разработку этого автомобиля более 60 миллионов долларов. В конце после презентации автомобиля заказчик остался доволен, однако не подписал с компанией ГАЗ договор о поставке. Но компания на этом не остановилась и продолжила разрабатывать различные модели с полезнейшими функциями. И компания Газ смогла добиться успеха и создать несколько замечательных моделей автомобиля Тигра

.

 

Состав Тигра и его предназначение

 

 

 

Машина была создана на примере внедорожника с целью перевозки больших грузов и людей по бездорожью. В его основе есть шасси с рамной конструкцией, которое несет на себе кузов и всю остальную часть автомобиля. Тигр имеет цельнометаллический кузов с пятью дверями и большим грузовым отсеком. Этот отсек может выдержать груз до 1 000 килограмм. Также в этом отсеке может уместиться до четырех человек. Отделение, в котором и перевозят любой груз, будет отделено от пассажирского отделения специальной перегородкой.

 

Стандартный Тигр будет иметь основной гидроусилитель руля, колесный редуктор, торсионную подвеску для всех колес и коробку блокировки межосевого дифференциала. Также этот автомобиль будет включать в себя автоматическую подкачку шин (за основу взята система с БТР), гидравлический амортизатор и важнейшие главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом. Но по усмотрению водителя на Тигра можно установить дополнительные приспособления.

 

Например, что особенно актуально для гражданского варианта, можно установить в этот автомобиль удобную аудиосистему, кондиционер для большего комфорта и предпусковой обогреватель. Можно на свое усмотрение добавить в Тигра прибор дополнительного отопления, электрическую лебедку, электростеклоподъемник и еще многое другое.

 

 

 

Если вы захотите блокировать межсетевой дифференциал, то достаточно просто найти нужную кнопку на панели и нажать на нее. Для понижения ряда трансмиссии нужно просто использовать рычаг, который вы легко найдете в Тигре. Стоит отметить, что межколесные дифференциалы будут иметь самоблокировку, что достаточно удобно для водителя. Также Тигр будет иметь дополнительную бронированную версию. Ведь разработчики предусмотрели все варианты и из своего богатого опыта решили сделать бронированный вариант Тигра. Сделать его не так-то трудно, как кажется.

 

Изначально нужно сваривать корпус из обработанных бронелистов примерно по 5 мм каждый. Потом нужно сделать отпуск для снятия внутренних напряжений. И в конце выйдет бронированный Тигр по весу гораздо тяжелее обычного и будет иметь стальной кузов. Этот кузов будет настолько прочным, что можно даже будет обойтись без рамы, которую часто используют на любых бронетранспортерах. Чтобы сделать Тигра уникальным, решили такой кузов сделать съемным, чтобы на одно и то же шасси по желанию водителя можно было устанавливать различные кузова. Поэтому теперь можно устанавливать на Тигр закрытый пассажирский кузов, со специальной платформой для груза и бронированный кузов. Тем самым Тигр сможет переводить около 1 500 тонн груза.

 

Виды Тигров и их возможности

 

Автомобиль ГАЗ-2330 Тигр является одной из популярных моделей и часто используется работниками МВД для передвижения в экстренных случаях или при террористических нападках. Этот Тигр специально укомплектован различными полезными функциями, которые используют и в повседневной работе и даже в крайних ситуациях. В нем можно будет найти систему кондиционирования и кронштейн для установки специального оружия.

 

Автомобиль тигр ГАЗ-2975

 

ГАЗ-2975 «Тигр» считается также популярным из этой серии автомобилем-внедорожником из армейской серии. Он будет состоять из мощнейшей лонжеронной рамы, к которой и будут крепить все детали Тигра. Он будет включать в себя удобную чешскую шестиступенчатую коробку передач, массивные колеса и другие мощные детали. Внутри каждого колеса будет встроен герметичный редуктор колес. Это сможет сильно увеличить дорожный просвет, примерно до 40 сантиметров. Этот Тигр будет иметь огромную энергоемкость подвески и сможет выбирать от силы 30 миллиметров ее хода.

 

Также ГАЗ-2975 «Тигр» будет иметь шины огромного размера, которые смогут на большой скорости преодолевать препятствия даже на бездорожье. Специально чтобы увеличить проходимость, в этой модели сделали специальную централизованную систему для изменения давления в шинах. Тигр будет иметь межосевой дифференциал, который можно будет легко заблокировать шлицевой муфтой. Водителю нужно будет просто нажать на нужную кнопку на передней панели Тигра.

 

Кабина для водителя этого автомобиля будет отделена от остальной части специальной, жесткой перегородкой. Впереди смогут вместиться два человека, между сиденьями которых можно будет найти огромный тоннель трансмиссии. Конечно же, салон Тигра не будет иметь шикарный дизайн и кожаные места. Здесь все создано именно для профессиональных военных целей. Ведь обычно в салоне будут сидеть военные и иногда даже их поисковые собаки. А так как миссии часто проходят на бездорожье и на грязных поверхностях, шикарного салона решили избежать.

 

Гражданский автомобиль Тигр

 

Гражданский автомобиль Тигр: фото

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Тигра сразу привлекают к себе внимание. Его длина будет примерно 4 500 мм, а ширина достигает примерно 2 000 мм. Высота Тигра будет около 2 000 мм, а его колесная база более 3 000 мм. Грузоподъемность Тигра достигает до 1 500 кг, а вместительность людей может колебаться от трех и до десяти человек. Тигр может преодолевать подъемы до 45 градусов, а также ему не будет страшен брод глубиной в один метр. Этот Тигр будет иметь радиус поворота примерно в 9 метров. 

 

Выводы

 

Вишеперечисленные модели Тигров имеют немного разный дизайн. Чтобы увидеть и сравнить эти модели нужно посмотреть 

фото автомобилей Тигр и по достоинству оценить их сборку и окраску. Можно будет увидеть фотографии Тигра со съемным кузовом и оценить эту уникальную идею разработчиков. Кроме фотографий можно будет посмотреть интересные видео тест-драйва и увидеть, как мастерски этот автомобиль будет проходить тяжелый преграды. Однако он будет делать это с легкостью и можно будет увидеть всю мощь моделей Тигра.

 

Компания ГАЗ прежде всего надеется на крупные заказы автомобиля Тигр от различных военных компаний. Ведь военным очень пригодится такая техника для форс-мажорных ситуаций и для террористических действий. Тем более разработчики советуют устанавливать сзади кабины любой пулемет, и тогда Тигр мог бы стать замечательным боевым автомобилем для переднего плана. Также Тигр отлично подошел бы для доставки гражданских в труднодоступные места при любых военных ситуациях. А если же использовать этот автомобиль с броней, то можно легко выпускать его на передние позиции и проходить им любые препятствия. Он будет мощнейшей машиной для езды по бездорожью с отличным, плавным ходом.

 

Стоимость Тигров

 

Тигр автомобиль: купить его простому человеку сейчас не так то просто и дешево. Сейчас беспрепятственно купить его могут только различные военные организации, а также служба МВД. Его цена будет примерно 60 000 долларов и будет варьироваться в зависимости от его состояния и места покупки. Другие организации вынуждены будут ждать своей очереди. Для гражданоской модели (не серийное проиизводство) стоимость будет варьироваться в районе 100 - 120 тысяч долларов в зависимости от "начинки": кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Как заявляют производители, они могут установить в автомобиль любые агрегаты и устройсива, которые пожелает заказчик. Заказывать такой автомобиль нужно как минимум за год до предполагаемого времени обладания им 🙂

 

Гражданский автомобиль Тигр: вид спереди

 

Сейчас, правда, многие конструкторы бьются за понижения цены за Тигра. Обычно сторонние заказчики берут на пробу пару моделей, примерно до 15 штук, а для большой закупки у многих организаций просто не хватает средств. Но компания ГАЗ говорит, что в будущем понизит цену на Тигр автомобиль

 примерно на 7 000  - 15 000 долларов. Разработчики также обещают, что после сертификации Тигр будет иметь лучшую обзорность и гораздо уменьшится внутренний шум автомобиля. По мнениям экспертов, после сертификации Тигр станет замечательным автомобилем, который по комфорту может даже конкурировать с зарубежными военными внедорожниками.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Журналист "РГ" испытал гражданскую версию армейского внедорожника "Тигр" — Российская газета

"Тигры", оказывается, бывают разные: зеленые, белые, красные... Я выбираю оранжевый. Или он темно-мандариновый? Да не суть, главное - это армейский внедорожник "Тигр". Тот самый, что принуждал Грузию к миру, возил "вежливых людей" в крымскую весну. Сегодня патрулирует Хмеймим, гоняет басмачей у Ракки, несет службу на Кавказе. За границей - от Боливии до Бангладеш.

Мой оранжевый - гражданская версия, он для экстремалов, охотников, да и тех, кто обожает заезжать туда, где волки спать боятся.

Такой можно увидеть уже и на Донбассе - его купил Владимир Жириновский и подарил луганским ополченцам. Только у Жириновского "Тигр" сине-желтый, из первых партий, на которых стояли американские движки в 205 лошадей. Мой рычит ярославским дизелем в 215 л.с. Мелочь, а приятно.

Чтобы оценить машину, еду на завод, где его собирают, - Арзамасский машиностроительный. Для "легковушечников" в "тигриной" кабине не все привычно. Здесь есть - цитирую по техописанию - двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом блокировки.

Ух, выдохнул... И это все предстоит освоить. А впрочем, надо ли?

"Потом разберешься, - разрешает испытатель "Тигра" Алексей. - Просто заводи и - вперед!"

Ключ зажигания едва нашел, он с левой стороны от руля. Еще пара минут, чтобы привыкнуть к передачам, они как на грузовике. Механика. Но все несложно.

Просто завожу - и вперед.

Первое изумление: он, что, правда весит семь тонн?! Идет легко и мягко: независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами "глотает" все неровности. Техника для родных дорог.

И вот уже несусь по петляющей трассе полигона. В нижней точке "петли" инстинктивно пытаюсь обойти лужу, скованную льдом. О глубине водного препятствия сужу по жуткой по глубине колее, "Жигулям" там аккурат по зеркала. Кручу рулем как шальной. "Тигр", ненавидя водителя-перестраховщика всеми торсионами, отрабатывает подвеской.

Боковым зрением ловлю красноречивый взгляд испытателя.

Да я и сам понимаю, что объезжающий лужи вездеход - это нелепо. Но что делать с инстинктами от многолетней езды по асфальту на легковушках-пузотерках?

Давлю инстинкты, будь что будет, от следующего "водоема" дерзко не отворачиваю... В лобовое лупят куски льда, машина вся в грязи, но я не чувствую даже легкого динамического удара. О, подвеска!

"Тигр" здесь не посадить, - философски комментирует Алексей. - И вообще... Вот в Африке я как-то посадил в песок "Хаммер". Но вот "Тигр" даже там не удалось..."

При каких обстоятельствах Алексей сажал в жаркой Африке американские "Хаммеры" в песок, выяснить не успеваю. Давлю газ, продолжаю битву с инстинктами. Но уже начинает нравиться...

А теперь выдохните. В базовой комплектации такой "Тигр" обойдется в 12 млн. Увы и ах.

Причем в базе не будет сидений с поясничной регулировкой, обтянутого кожей анатомического руля... Или вот еще: панели, отделанной Alcantara. Что это - и сам не знаю. Вычитал в списке допов.

Чем отличается армейский "Тигр" от гражданского?

По шасси - ничем. Равно как и по двигателю и трансмиссии. Брони вот только на гражданском нет, что делает машину на 700 кг легче.

В остальном - заправский боец. "Тигр", если приперло, можете заправить не только соляркой, а всем, что горит. Представьте картину: вы на своем "Тигре" оказались в постапокалиптическом будущем. В баках (их два по 68 литров) сухо, а ехать надо. Рядом валяется невзорвавшийся вертолет, в кювете перевернутый "Мерседес", чуть дальше дымится разграбленный супермаркет. Сливаете в бак все что есть: авиакеросин, бензин, водку (можно виски, текилу и коньяк), бодяжите смесь остатками соляры... Заведется и поедет.

По трассе расход 13 литров на сотню. В песке - литр на километр.

...После полигона мы бронеколонной направились в город. Один "Тигр" свернул на гражданскую заправку. Все, кто был на АЗС, высыпали из машин: поглазеть. И это в пригороде Арзамаса, где бронетехника воспринимается так же обыденно, как "Феррари" на Рублевке. Думаю, на светофорах в присутствии "Тигра" всем будет не до пацанских понтов: кто кого "порвет". Вежливо пропустят.

К слову, гражданских "Тигров" за год продают от 10 до 15. Стать обыденностью на наших дорогах им, похоже, не светит.

Гражданский "Тигр"

  • Двигатель - дизель 215 л.с., коробка - 5-ступенчатая механика.
  • Вес - около 7 тонн (зависит от запросов клиента).
  • Дорожный просвет - 40 см, днище ровное: ни балок, ни выпирающих рычагов. Машина преодолевает полуметровые рвы, вертикальные стенки до 40 см. На ней можно отправиться в горы: до 4,6 тыс. метров дизель не захлебнется. "Тигры" в ходе испытаний регулярно загоняют на Эльбрус.
  • Скорость по пересеченной местности - до 80 км/ч, по шоссе - 150 км/ч.
  • Условия безгаражного хранения: на улице должно быть не холоднее минус 50 C и не жарче плюс 50 C. А то может не завестись (с первого раза). И это не шутка. При испытании машины помещают в морозильную камеру и оставляют на неделю при минус 50. После чего "Тигр" обязан завестись, причем с первой попытки (использовать предпусковой подогреватель - можно). Если один на испытаниях не заведется - отправят на доработку всю партию.
  • Гражданская версия в базе без брони, но если она вам нужна, то за дополнительную плату получите. Убережет от случайного выстрела на охоте. Кстати, броня очень эффективная. Был случай на Северном Кавказе: после возвращения "Тигра" с операции в горах на нем насчитали 63 пулевых отметины. Стрелки били преимущественно по сварным швам. Они не знали, что машина непрерывно совершенствуется. И в отличие от первых серий современные "Тигры" проваривают дополнительным уголком швы изнутри. Из 63 пуль только одна через корму прошла внутрь. Но броня настолько ее ослабила, что, прорвав кожу берцев, пуля лишь оцарапала бойцу кожу.
  • Для управления нужны права категории С. В остальном - как обычное авто: после покупки регистрируете в ГАИ, оформляете ОСАГО - и скатертью дорога. Насчет скатерти - не образ. Любая дорога для владельца "Тигра" теперь как скатерть. "Лежачих полицейских" не замечает, для подвески даже бревно поперек дороги или упавшее дерево препятствием не считается.

"И на шоссе эта машина ведет себя достойно. Я лично ехал на "Тигре" со скоростью 147 км/ч, и могу утверждать, что яму метр на метр он преодолевает более мягко, чем любимый многими "Лексус-570", - рассказывает Александр Красовицкий, гендиректор Военно-Промышленной компании. - Есть выражение: чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Так вот, был реальный случай, когда наш "Тигр" вытаскивал застрявший трактор".

Кстати

Среди владельцев "Тигров" - Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Кончаловский, Дмитрий Рогозин. Некоторые "тигроводы" предпочитают анонимность.

rg.ru

Тигр авто - фото — Лада мастер

Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

  1. Кого не устраивает Хаммер
  2. Провал операции «Тигр в пустыне»
  3. Тигры не сдаются
  4. Цена Тигр авто

Кого не устраивает Хаммер

 

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

 

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

ladamaster.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о