SEAT — все модели СЕАТ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SEAT 2019 года: модельный ряд автомобилей СЕАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SEAT, история марки СЕАТ, обзор моделей SEAT, видео тест драйвы, архив моделей СЕАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SEAT.

От

Минивэн

Испания

Год: 2010

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Универсал

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

От

Хэтчбек

Испания

Год: 2014

От

Универсал

Испания

Год: 2013


Архив моделей марки SEAT


История марки SEAT / СЕАТ

Испанская автомобильная компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (SEAT) была организована в 1950 году. Администрация фирмы располагается в г. Барселона, Испания. В 1953 году рождается первый автомобиль SEAT 1400, созданный при партнерстве с итальянским концерном FIAT. Модель оказалась достаточно дорогой и поэтому не была доступной для рядового испанца. Руководство SEAT направило свои силы на создание более дешевого автомобиля, который мог бы конкурировать с массовым сегментом. Так, в мае 1957 года с конвейера сходит знаменитый SEAT 600, являющийся копией итальянского автомобиля FIAT 600 (эта модель, в свою очередь, вдохновила советских конструкторов на создание легендарного ЗАЗ 965). Доступный по цене SEAT 600 имел большое значение для автомобилизации Испании. В 1965 году мощность заводов СЕАТ достигает 100 тыс. машин в год. В 1966 году разрабатывается автомобиль SЕАТ 850. Успешная модель 124 сходит с конвейера в 1968-м, в год производилось около 200 тысяч этих авто.

В 1970 году появляются дизельные модели SEAT 1600 и SEAT 1800. За пять лет фирма СЕАТ увеличивает экспорт своих авто в 10 раз. В 1974 году с конвейера сходит двухмиллионный автомобиль SEAT, и компания становится восьмой среди европейских автопроизводителей. Сотрудничество с немецким концерном Volkswagen начинается 30 сентября 1982 года, когда было подписано партнерское соглашение между компаниями. В 1983 году производится пятимиллионный автомобиль SEAT и на испанском заводе налаживается сборка популярной модели Volkswagen Passat. В 1985-м немецкий концерн приобретает 75% акций SEAT. Автомобиль Seat Proto T дебютирует во Франкфурте в 1989 году. В это же время компания начинает строительство нового завода в городе Марторель (рядом с Барселоной), который был открыт в 1993-м году. Первым автомобилем, покинувшим ворота предприятия, стал компактный SEAT Ibiza.

В 1995-м SEAT выпускает семейный минивэн Alhambra, ставший аналогом немецкого Sharan. Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Seat Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем фирмы SEAT. Благодаря Техническому Центру, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, компании СЕАТ удалось экспортировать свои автомобили в 62 страны мира. В 1999 году рождается совершенно новый автомобиль SEAT Leon, являющийся представителем так называемого «гольф-класса». В этом же году сходит с конвейера модель Arosa со сверхнизким расходом топлива — меньше 3-х л на 100 км пробега. В 2000 году Технический Центр фирмы полностью разрабатывает модель Salsa, которая впервые была показана на женевском автосалоне. Годом позже испанская фирма перешагнула отметку в 11 млн. выпущенных автомобилей. 5-дверный SEAT Altea, представленный в 2004 году, имел огромный коммерческий успех. На Парижское моторшоу 2008 фирма привезла седан Exeo, являющийся перелицованной версией Audi A4. В 2009-м годовые продажи автомобилей SEAT превысили 336,600 единиц. На российском рынке компания SEAT начала официальные продажи своих моделей в 1996 году. Но в 2015-м испанцы уходят из России в связи со сложившейся кризисной ситуацией.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ)

SEAT — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ) Подразделы SEAT: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СЕАТ

Год основания:
1919
Основатели:
FIAT Group
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Volkswagen Group
Новостей на сайте:
124 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили SEAT

  • Alhambra

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Altea

    1 поколение, 2004 — сегодня
  • Altea Freetrack

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Altea XL

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Ateca FR

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Cordoba

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Exeo

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Ibiza

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Ibiza FR

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Leon

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Leon Cupra

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Leon FR

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • Leon ST

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Toledo

    2 поколения, 2004 — сегодня

О SEAT

Компания Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A., сокращенно SEAT, является крупной испанской фирмой по производству автомашин. Она была создана в 50-ом году XX столетия. Основной завод расположен в городе Барселона. Через три года после основания вышла первая машина собственной разработки. Еще через год мощность производства составила уже 3000 автомобилей. В 1986 году компания Volkswagen выкупает более 50% акций фирмы SEAT. В конце года процент акций у Volkswagen вырос до 75%. Руководство принимает решение о расширении производства. В 1989 году началось строительство завода в Мартоле, который открыл сам король Испании Хуан Карлос. В начале 90-х годов XX века Volkswagen полностью поглощает компанию. На сегодняшний день SEAT выпускает широкий спектр городских автомобилей с моторами VW.)


Все модели SEAT

На этой странице:

Фотогалерея SEAT


Последние отзывы о SEAT

Михаил
SEAT Altea

отличная управляемость .ездить на ней одно удовольствие.не всем нравится дизайн но узнаваема в потоке.аналог фольксваген гольф+,но больше багажник и дорожный просвет.к широким передним стойкам нужно привыкать.отличная безопасность.в меру жесткая подвеска .эффективная тормозная система.очень хорошие отзывы владельцев. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SEAT


Все тесты SEAT
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 7

www.motorpage.ru

Автомобили SEAT — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания SEAT продала 1127 автомобилей

2002

2002

1 Января

1 Января

SEAT, Audi и Lamborghini входят в состав Audi Group в рамках вновь созданной Volkswagen Group

1998

1998

1 Января

1 Января

На Парижском автосалоне представлен SEAT Toledo

1990

1990

1 Января

1 Января

Volkswagen увеличивает свою долю в SEAT до 99,99%

1986

1986

1 Января

1 Января

В июне 1986 года Volkswagen покупает 51% акций SEAT, а к концу года увеличивает свою долю до 75%

1984

1984

27 Апреля

27 Апреля

Выпущен SEAT Ibiza. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой компанией Karmann и производителем немецких спорт-каров Porsche

1982

1982

30 Сентября

30 Сентября

Заключен договор о сотрудничестве с Volkswagen

1974

1974

1 Января

1 Января

Произведен 2 000 000-й SEAT

1964

1964

1 Января

1 Января

Компания SEAT открывает новую штаб-квартиру в Мадриде

1957

1957

27 Июня

27 Июня

Начато производство SEAT 600

1956

1956

1 Января

1 Января

За год произведено 10 000 автомобилей SEAT

1953

1953

13 Ноября

13 Ноября

Выпущен первый автомобиль SEAT — модель 1400

1950

1950

9 Мая

9 Мая

Компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) основана 9 мая 1950 года

autorating.ru

История Seat, интересные факты об испанском автопроме.

Компания SEAT была основана 9 мая 1950 – го года. Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo

. В 1953 – м  году в Барселоне был запущен первый завод компании, из ворот которого, в том же году, показался первый автомобиль компании SEAT — модель 1400. По сути это был Fiat 1400, что неудивительно, ведь итальянский концерн  Fiat являлся покровителем нового предприятия и одним из его акционеров. На начальном этапе компания производила пять автомобилей в сутки. В следующем году было произведено около трёх тысяч автомобилей.

SEAT 1400

А в 1955 — м с конвейера сошло семь тысяч машин, в 1956 — м — 10 тысяч. В 1957 — м году началось производство Seat 600 — надёжного и симпатичного автомобиля, снискавшего в Испании огромную популярность. Эта модель ознаменовала начало эры всеобщей автомобилизации и стала в Испании символом мобильности. Через 14 лет, в 1971- м году, каждая четвёртая машина в стране была именно «шестисотым». А его выпуск прекратится только в 1973 — м. В 1960 — м году компания отпраздновала двойной юбилей: собственное десятилетие и выпуск стотысячного автомобиля. К 1964 — му году главный офис фирмы перебрался в Мадрид, а штат сотрудников вырос до 10 тысяч человек. В день предприятие производило 300 автомобилей. Модельный ряд пополнил Seat 1500. В 1965 – ом произошла первая экспортная сделка предприятия: 1500 машин были проданы в Колумбию. Достижениями следующего года был выпуск полумиллионного автомобиля и демонстрация очередной модели — Seat 850. Это был первый автомобиль, выпускаемый в нескольких версиях, включая четырехдверную, спортивную и версию с откидным верхом. В 1968 – м году начался выпуск модели 124(«клона» лучшего европейского автомобиля 1967 – го года Fiat 124) — просторного и комфортного автомобиля с кузовом седан.

SEAT 850

В этом же году вышел миллионный автомобиль. Производство росло и к 1969 – му году модельный ряд пополнился заднеприводным Seat 1430. Довольно лёгкая машина  с объёмом мотора 1,4литра развивала скорость до 155 км/ч. Вместе с этим было начато строительство научно-исследовательского технического центра SEAT в Мартореле с целью создания автомобилей собственными силами. В 1970 — м году объём экспорта, по сравнению с 1965 — м, вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. Очередной моделью SEAT, выпущенной по фиатовской лицензии, стал Seat 127. Этот автомобиль был популярен так же, как и 124-й. 1974 – й год стал очередным знаковым моментом для компании — с конвейера сошёл двухмиллионный SEAT. Плюс к тому SEAT вошел в десятку крупнейших европейских автопроизводителей (восьмое место). В 1975 – м  году начал свою работу Технический центр в Мартореле. Первой его разработкой стала модель 1200 Sport, которая была представлена в том же году. В 1976 – м году был произведен 3 — миллионный автомобиль SEAT. В том же году был начат выпуск модели 128. Интересной новинкой года стал автомобиль SEAT Ritmo — инновационная многофункциональная модель, послужившая базой для автомобилей SEAT 80-х годов.

SEAT 124

В 1980 – м году компания SEAT выпустила SEAT Panda, ставший наиболее модным утилитарным автомобилем в Испании. В следующем десятилетии SEAT ожидали перемены. Уже в 1980 – м году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказался увеличить свой капитал в SEAT и прекратил 30 — летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем, через год, SEAT разработал новую стратегию развития. Первым плодом новой политики стала линейка новых автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella. SEAT Marbella это, по сути, результат трансформации модели SEAT Panda.  30 сентября 1982 — го года было подписано соглашение о промышленном и коммерческом сотрудничестве с компанией Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся по сей день. В 1983 – м году состоялся выпуск SEAT Ronda, первой модели, оснащенной компьютером. Тогда же SEAT отметил очередной юбилей – с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль.

Первое поколение SEAT Ibiza

В 1984 – ом году на конвейер встал SEAT Ibiza. Данный автомобиль стал результатом сотрудничества между SEAT, итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой инженерной компанией Karmann и производителем спортивных автомобилей Porsche. Этот автомобиль произвел революцию в развитии бренда SEAT и стал наиболее харизматичным автомобилем за всю историю компании. В 1985 – м году был выпущен автомобиль SEAT Malaga, являющийся версией «седан» модели Ronda. В 1985 — м году SEAT вновь взялся за спортивные проекты. Было основано спортивное подразделение SEAT — SEAT Sport. Появился на свет оригинальный двухмоторный «спортсмен» на базе Seat Ibiza. А в 1986 — м году с конвейера сошел шестимиллионный автомобиль. В то же время Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. А уже к концу года доля возрасла до 75%. Под занавес 1980-х SEAT представил во Франкфурте концептуальный хетчбэк Proto T. А на заре 1990 – х, Volkswagen окончательно поглотил SEAT, приобретя 99,99% акций испанского производителя. В этом же году линейку прототипов Proto пополнила машина под названием TL. Годом позже на рынок вышел Seat Toledo — первая модель SEAT, разработанная в сотрудничестве с  Volkswagen. В феврале 1993 — го года король Испании Хуан Карлос I вместе с  президентом VW Group Фердинандом Пихом открыл новый завод в Мартореле, производственные мощности которого позволяли выпускать 2000 автомобилей в сутки. Было начато производство SEAT Ibiza второго поколения автомобиля. Также представлена модель SEAT Cordoba. В 1995 – м году SEAT показал миру прототип семейного компактвэна Alhambra (копия Volkswagen Sharan и Ford Galaxy). Главным событием 1990 — х стал выпуск 10 — миллионного автомобиля. Вскоре с конвейера завода в Мартореле сошёл 11 — миллионный автомобиль. Это был Seat Cordoba Vario. Тогда же представлена субкомпактная модель SEAT Arosa. На тот момент SEAT поставлял свою продукцию уже на 62 зарубежных рынках сбыта. В 1997 – м году второй раз подряд модель SEAT Ibiza Kit стала победителем в категории автомобилей с двигателем объемом 2 литра на Международном чемпионате по ралли. В 1998 – м году Компания SEAT представила автомобиль SEAT Cordoba WRC, который дебютировал в Чемпионате мира по ралли. А в рамках парижского автосалона был представлен новый Toledo.  

Первый SEAT Toledo

Далее представлен новый SEAT Leon, оснащенный двигателем мощностью 180 л.с., шестискоростной коробкой передач и полным приводом. Данный автомобиль ознаменовал вступление компании в клуб производителей мощных европейских автомобилей, а также, стал свидетельством высокого качества и передовых технологий. В 2000 — м, когда  компания SEAT отметила свою 50-ю годовщину был представлен концепт-кар SEAT Salsa, ставший своего рода свидетельством нового имиджа автомобилей SEAT. Этот концептуальный автомобиль был полностью разработан техническим центром в Мартореле. К 2001 – му году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле, на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic. А также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. В 2002 — м году SEAT присоединился к Audi и Lamborghini в группе компаний Audi Brand Group, в новом подразделении Volkswagen Group. В этом же году, на моторшоу в Париже прошла презентация нового SEAT Cordoba. В 2003 – м году, во Франкфурте был представлен прототип новой ключевой модели семейства SEAT — SEAT Altea. На разработку и организацию процесса производства этой машины производитель потратил 582 миллиона евро.

SEAT Altea

Мировая премьера серийной Seat Altea состоялась в 2004 – м году на MotorShow в Женеве. А на MotorShow в Париже была проведена презентация Toledo с обновлённым кузовом и Cupra с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с. В том же году отпраздновали 20-ю годовщину производства Ibiza — общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило 3,3 миллиона. 2005  – й год был отмечен появлением нового автомобиля SEAT Leon,  представленного на автосалоне в Барселоне, наряду с его гоночной версией SEAT Leon WTCC. Новый Leon мгновенно снискал  успех, получив множество наград. Чуть позже, на MotorShow во Франкфурте, состоялась мировая премьера прототипа Altea FR. Altea FR с дизельным 170 — сильным мотором стала самой мощной дизельной версией автомобиля за всю историю бренда. «Гражданский» модельный ряд в 2006 году пополнился удлиненной версией «алтеи» —  Altea XL. В 2007 – ом компания SEAT привлекла всеобщее внимание, представив оригинальный концепт кроссовера SEAT Tribu, а также — SEAT Ibiza Ecomotive, один из наиболее экологичных автомобилей на рынке. В том же году был представлен AlteaFreetrack, первый полноприводной кроссовер компании.

SEAT Leon в чемпионате WTCC

В 2008 – м году появилась новая Ibiza, (а также модели Ibiza SC, Ibiza CUPRA и Ibiza Ecomotive) получившая наивысшую оценку в 5 звезд по Европейской системе оценки безопасности автомобилей. В рамках Парижского автосалона был представлен Exeo — первый седан SEAT  бизнес-сегмента. В это же время SEAT Sport впервые вошел в историю как победитель  чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) в номинации «Производитель» благодаря автомобилям SEAT Leon TDI® WTCC: французский пилот  Иван Мюллер стал победителем в личном зачете. Эстафету у него принял Габриэль Тарквини, так же одержавший победу на SEAT Leon. В 2010 году компания SEAT отметила свое 60 – ти летие, презентовав общественности революционный концепт SEAT IBE. Яркими представителями «нашего времени» являются Ibiza и Leon нового поколения. На подходе SEAT Alhambra и SEAT Toledo.

SEAT 1500

SEAT 800

SEAT 600

SEAT 127

SEAT Marbella

Второе поколение SEAT Ibiza

Рестайлинговая Ibiza

SEAT Leon

SEAT Toledo второго поколения

SEAT Arosa

Концептуальный SEAT Proto TL

SEAT Alhambra

Концепт Salsa

SEAT Toledo третьего поколения

SEAT Alhambra

SEAT Altea Freetrack

SEAT Ibiza

SEAT Leon Copa

SEAT Leon

5koleso.ru

Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат

История марки Seat

SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.

1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.

1953 г. — 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.

1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.

1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.

1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.

1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

1991 г. — представлена модель Toledo.

1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель

1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

www.autonet.ru

Seat Ateca (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Сеат Атека

Seat Ateca (2016-2017) — новый кроссовер от испанского автопроизводителя. Мировая премьера автомобиля Сеат Атека прошла на автосалоне в Женеве 2016, а его появлению предшествовал показанный годом ранее концепт 20V20.

От прототипа серийный вариант Seat Ateca отличается довольно серьезно — общими у машин является лишь стилистическое оформление с гранеными линиями, а также схожие формы решетки радиатора и задних фонарей.

Каталог Seat

Готовый к производству Сеат Атека 2019 выглядит менее внедорожно, по сравнению с исходником: автомобиль получил иные бампера и оптику, другие колесные диски и пересмотренное остекление.

Оформление салона нового Seat Ateca во многом повторяет таковое на модели Leon 3 — от последнего позаимствована и линейка силовых агрегатов, включая базовый 1,0-литровый турбомотор мощностью 110 л.с.

Кроме того, для кроссовера предлагаются также движок объемом 1,4 л (150 сил) с функцией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках, плюс турбодизели 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 л (150 и 184 л.с.). Сочетаются они либо в паре с механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Читайте также: Seat Ateca обзавелся модификацией FR

В основу Сеат Атека легло модульное фольксвагеновское шасси MQB, как на новом Volkswagen Tiguan 2. Габаритные размеры паркетника не уточняются, но известно, что привод у него может быть передний, либо полный 4Drive.

Сведений о дате начала продаж и ценах на Seat Ateca 2019 пока нет. В оснащение модели вошли диодная головная оптика, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфонов и пр. Напомним, что на российском рынке марка Сеат более не представлена — продажи моделей были свернуты из-за низких продаж.

Конкуренты

KIA Sorento, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 5008, Renault Koleos, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео

www.allcarz.ru

SEAT Ibiza 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

SEAT Ibiza 2018-2019 фото спереди

Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2018-2019. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.

Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2019, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть СЕАТ Ибица 2018-2019

Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.

Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.

Фото пятого Seat Ibiza сбоку

Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.

Задняя часть СЕАТ Ибица 5

3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.

СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2564 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 1091 кг;
  • полная масса – 1510 кг.

Интерьер испанца

Фото салона Ibiza 2018-2019

Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.

Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.

Передние сиденья пятой Ибицы

В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.

Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.

Центральная консоль Seat Ibiza 2018-2019

Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.

В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.

Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики SEAT Ibiza 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,7 сек.167 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m10,9 сек.182 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m9,3 сек.195 км/ч3
Подробнее

Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:

  • 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
  • 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.
Двигатель нового СЕАТ Ибица

Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.

Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Цена

Передок Ibiza 2018-2019 Кормы Ибицы 2018-2019

Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:

  • 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • все электростеклоподъемники;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, безключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.

Пятый СЕАТ Ибица 2018-2019 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *