Авиашоу МАКС-2019 пройдет этим летом

Всего 43 дня осталось до старта авиасалона, который в информационном пространстве можно встретить под названием МАКС-2019. Журналисты активно освещают это мероприятие и сообщают, когда и где оно пройдет.

В рамках авиасалона запланировано проведение авиашоу. Подробные данные о нем, а также официальный сайт авиасалона получится узнать в этой статье.

Когда в 2019 году пройдет авиасалон МАКС-2019?

В период с 27 августа по 1 сентября в России будет проходить 14-1 Международный авиационно-космический салон. Из названия следует, что тематика мероприятия неразрывно связана с летательными аппаратами.

Салон уже в конце августа примет первых посетителей. Ожидается подготовка экспозиций, относящихся к тематическим. Все участники получат уникальную возможность ознакомления с новейшими образцами вооружения.

Салон МАКС проводят не каждый год. Организаторы сообщают, что только по нечетным годам можно принять в нем участие. Кстати, посетителей площадка принимает с 10 часов утра до 6 часов вечера каждый день.

Где организаторы подготовили площадку для мероприятия и есть ли данные о дате проведения авиашоу?

Дети и взрослые могут отправиться на аэродром в Жуковском. Он выступает площадкой для проведения салона. Территориальное расположение — Подмосковье.

Впервые салон состоялся в 1993 году. Он стал достаточно популярным мероприятием, и теперь проводится по нечетным годам. С официальным сайтом можно ознакомиться здесь. Организаторы представляют здесь программу.

Отдельно стоит отметить — МАКС-2019 сопровождается демонстрационными полетами и авиашоу. Пока нет точных дат проведения этих мероприятий. Возможно, организаторы сообщат о них позже. Точно известно, что в небо в 2019 году поднимутся следующие авиационные группы высшего пилотажа воздушно-космических сил страны:

  • «Русские витязи»;
  • «Стрижи»;
  • «Соколы России».

Дополнительно ожидается выступление пилотажной группы ДОСААФ России под названием «Русь». Пилотажная группа, относящаяся к частной («Baltic Bees», работает в Литве), также поднимется в небо в 2019 году. Ожидается, что в 2019 году выступят частные пилотажные группы авиации общего назначения. Их названия — «Колибри» и «Первый полет». Они не смогут повторить гул реактивных моторов, однако порадуют зрителей виртуозной техникой пилотирования.

pronedra.ru

авиашоу макс 2019 дата проведения когда и где пройдет

Подмосковный Жуковский готов встретить гостей и посетителей ежегодного авиакосмического салона «МАКС». Зрелищные мероприятия будут проходить вплоть до 1 сентября 2019 года.

МАКС проводится с 1993 года летом по нечетным годам. Изначально он приходился на август, но в 2017 году был впервые передвинут на июль, чтобы не совпадать с международным форумом «Армия», который стало проводить Минобороны России. Уже в 2019 году организаторы вновь запланировали шоу на последние дни августа.

Точные даты авиасалона

Грандиозное зрелище традиционно собирает на подмосковном аэродроме «Раменское» сотни тысяч зрителей. Организаторы уверяют, что 2019 год не станет исключением и подарит гостям много интересных моментов.

В период с 27 августа по 1 сентября в России будет проходить 14-й Международный авиационно-космический салон. Посетителей ждут на площадке с 10 часов утра до 6 часов вечера каждый день.

Расписание и программа 2019

  • 27 августа — День официальных мероприятий
  • 27 — 29 августа — Бизнес дни
  • 30 августа — 1 сентября — Дни массового посещения

Время работы выставки:

Что увидят зрители в 2019 году

В 2019 году организаторы XV Международного авиационно-космического салона в Жуковском обещают насыщенную программу для посетителей и грандиозное авиашоу, в котором по традиции примут участие российские и иностранные пилотажные группы наивысшего уровня. При этом «МАКС» является не только местом, где предоставляется возможность увидеть лучшие модели авиационной промышленности, но и масштабной площадкой по заключению новых контрактов, которые достигают миллионных сумм.

Во время выставки проходит множество образовательных семинаров, симпозиумов, конференций, а также различных мероприятий коммерческого, научно-технического и культурного характера. На данный момент «МАКС» приобрел статус одного из самых авторитетных авиасалонов в мире и с каждым новым разом количество зрителей и авиакомпаний, принимающих участие в форуме, только растет. На выставке предоставляется возможность увидеть новые образцы самолетов, которые еще не поступили в серийное производство. Тематика экспозиций разделяется на: гражданские самолеты, авиацию общего назначения, военные самолеты, вертолеты, беспилотные летальные аппараты и другие.

Как добраться

Самый простой способ добраться на «МАКС» – доехать на электричке, идущей с Казанского вокзала, до станции «Отдых». В дни авиасалона оттуда до МАКСа будут курсировать бесплатные автобусы.

В дни массового посещения – с 30 августа по 1 сентября – бесплатные автобусы будут ходить не только от станции «Отдых», но и от платформы «42 километр» того же направления.

Первые автобусы будут уходить от станций в сторону авиасалона 9:00 утра. Билеты на электричку лучше сразу на вокзале покупать туда и обратно.

pronedra.ru

Подмосковные волонтеры помогут в проведении авиасалона МАКС и ЧМ‑2018

 

Волонтеры из Московской области помогут в проведении авиасалона МАКС-2017 и чемпионата мира по футболу в 2018 году, сообщила в интервью официальному порталу правительства Московской области руководитель Главного управления социальных коммуникаций региона Ирина Плещева.

«Среди волонтеров есть студенты областных вузов, и особенно много их в Орехово-Зуевском пединституте. Одни периодически помогают осуществлять навигацию на наших форумах. Другие будут участвовать в проведении июльского авиасалона МАКС, а также чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций», — отметила Плещева.

Она добавила, что в Подмосковье также активно развита добровольческая сеть, которая помогает во время чрезвычайных ситуаций и в поиске пропавших людей.

МАКС является одной из крупнейших авиавыставок в мире. Он проходит в Жуковском с 1993 года на аэродроме ЛИИ имени Громова. Это одно из самых знаковых событий города, под которое в нем была создана инфраструктура. МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом. В этом году МАКС пройдет с 18 по 23 июля.

Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу FIFA, пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового первенства. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах РФ. Матч открытия и финал должны пройти в Москве в «Лужниках».

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника

Производителю самолета Sukhoi Superjet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» удалось улучшить финансовый результат в 2015 году

ОАО «Авиасалон» поддерживает предложение Лиги содействия оборонным предприятиям переименовать 7-ой Ростовский переулок города Москвы в переулок Летчика Пешкова

news.aviasalon.com

МАКС-2018: куда летим, с кем?

Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2017 стартовал 18 июля в Жуковском. Четверть века на взлетно-посадочных полосах ЛИИ им. М.М. Громова раз в два года проходит это «священное народное действо». В этом отличие российского авиасалона от всех зарубежных — там правит бал авиастроительный бизнес, у нас же, особенно в дни массовых посещений, основную роль играют летная программа и статичная экспозиция. Сотни тысяч любителей авиации штурмуют КПП аэродрома ради возможности прикоснуться к мечте. Здорово поработала советская власть, начав с лозунга «Комсомолец — на самолет!» и чкаловских рекордных перелетов. Окрылила она наших сограждан, кажется, навсегда. Но сегодня остро стоит вопрос — не окажется ли этот МАКС для самого авиационного города страны — Жуковского — последним?

Президентский день

Первый день салона всегда самый сложный и непоказательный — в прямом смысле. Он «президентский». Минимум посетителей, в основном пресса и специалисты, драконовские меры безопасности. Заранее «зачищаются» от посторонних площадки и павильоны, где будет ходить В. Путин. Часто бывает, что участник выставки не может попасть на собственный стенд и вынужден часами стоять у линии оцепления. Пустые, без сотрудников, стенды экспозиции впечатляют.

Программу полетов «президентского дня» безбожно урезали — сначала планировали летать 1 час 20 минут, потом — 40 минут. В итоге оставили полчаса. Похоже, у Путина в планах стояли дела земные, он решил больше времени уделить тому, что скрывали павильоны. Но можно не сомневаться, что уже со второго дня программа полетов на МАКС-2017 будет полномасштабная, в дни массовых посещений аэродром будет реветь моторами с утра до вечера. Помешать может только погода — непредсказуемое московское лето этого года.

Группой пролетел строй «Вертолетов России» — быстренько продемонстрировали практически всю производственную линейку корпорации: Ми-26, Ми-17, Ми-171, Ми-38, боевые Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-226. Показал крутой взлет и набор высоты единственный массово производимый в стране гражданский ближнемагистральный лайнер «Сухой Суперджет 100». Остальные пассажирские самолеты — Ту-214 и Ил-96, только формально можно назвать серийными. Строятся они в единичных экземплярах. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) пока обещает довести выпуск серьезно модернизированной версии Ил-96-400 только до трех самолетов в год… МС-21проходит заводские испытания в Иркутске и до МАКСа не долетел (и правильно, зачем ненужный риск?), возобновленный Ил-114-300, возможно, поднимут в 2019 году.

Но вернемся к полетам. Впечатлил паранормальный пилотаж двух истребителей пятого поколения Т-50 с элементами воздушного боя — эти аппараты на первый взгляд творят в небе нечто, противоречащее законам физики и аэродинамики. Очень зрелый высший пилотаж показал дебютант авиасалона Як-152 — первый полет он совершил меньше года назад. Этому Яку предстоит стать самолетом первоначального обучения в училищах и аэроклубах. К его создателям один вопрос — как согласуется с программой импортозамещения и санкциями установка на самолет, главным заказчиком которого является Минобороны, импортного двигателя REDA03 V12. Этот 500-сильный дизельный авиамотор (работает не на автосолярке, а на авиационном керосине) собирает по лицензии компания «Руссо-Балт». По сути, отверточная сборка.

В павильоне ОАК президент обратил внимание на макет пилотской кабины МС-21, поговорил с летчиками-испытателями. Из разговора было понятно, что самолет пилотам однозначно нравится. И, представьте себе, летчики вмешались в большую политику. Здесь, в Жуковском, почти всесильный глава корпорации «Ростех» Чемезов сообщил, что, скорее всего, МАКС через два года будет принимать Кубинка:

— Построен выставочный комплекс в районе Кубинки. Сейчас идет работа по увеличению взлетно-посадочной полосы, будут построены шале, выставочные площади там уже есть.

И вот летчики, пользуясь случаем, обратились к президенту страны напрямую, сообщает ТАСС:

— Владимир Владимирович, крик души есть на 30 секунд. Злые языки утверждают, что это у нас последний МАКС в Жуковском. Мы обращение от летчиков-испытателей передали Дмитрию Олеговичу (вице-премьеру Рогозину). Если будет возможность, хотелось бы, чтобы посмотрели.

О том, что старые, исторические самолеты, такие как Ту-144 и другие раритеты, в Кубинку не перенести, Путин, оказывается, не знал. И строго посмотрел на Рогозина.

После чего вице-премьер заявил, что решение о переносе МАКСа на новую площадку еще не принято, «надо взвесить все за и против». Пусть взвешивают.

СР-10 — реактивная суперпарта

Ранним утром в длинной веренице автомобилей, пробирающихся на парковку, обратил внимание на небольшой алый самолет с необычным крылом обратной стреловидности, который в одиночестве крутил пилотаж «в зоне». Не поверил своим глазам: «Не может быть, неужели президенту покажут СР-10?» Этот реактивный спортивно-пилотажный самолет разработан и построен в инициативном порядке частным КБ «Современные авиационные технологии». Начинали в 2007-м, на МАКС-2009 показали полноразмерный макет, в 2015-м опытный самолет-демонстратор поднял в первый полет летчик-испытатель Юрий Кабанов. Еще на этапе постройки пришло понимание, что эта машина может (или должна) стать полноценной заменой устаревших чешских L-39, на которых курсанты осваивают полеты на реактивной технике. Аргументация противников СР-10 (а таковых немало), что «в ВВС уже имеется учебно-боевой Як-130», — несостоятельна. Як-130 втрое дороже, у него в разы выше эксплуатационные расходы. При наличии в Краснодарском летном училище таких самолетов будет выстроена логичная цепочка подготовки курсантов — поршневой Як-152, СР-10 и Як-130. Сразу скажу — перед президентом СР-10 покрасоваться не дали ни в небе, ни на земле, но на статичной экспозиции для «простой» публики этот ладно скроенный аппарат сразу привлек внимание. Испытатель Юрий Кабанов подтвердил, что испытания продолжаются:

— Мы рассматриваем его для ВВС как самолет основного обучения. Як-130 — выпускной, повышенной боевой подготовки, насыщенный авионикой. А СР-10 за счет легкости и простоты обладает высокой надежностью. Высокая тяговооруженность, вдвое против L-39. Летаем с гражданской регистрацией (киргизской) как единичного экземпляра.

— Почему так?

— У нас ее невозможно сделать, хорошо, Киргизия идет навстречу.

Но при этом самолет готовятся производить на Смоленском авиазаводе, заложили три машины. Для смолян это прорыв — предприятие получит «свой» самолет (сейчас такового попросту нет), а КБ — базовый завод. Осталось доказать Минобороны, что самолет действительно нужен.

Под крылом самолета…

На открытой экспозиции под крыльями двух летающих лабораторий Ил-76ЛЛ сразу видна работа двигателестроителей. Небольшой турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 и надежда магистральных самолетов отечественной разработки ПД-14. Ил-112 уже запаздывает, Воронежский авиазавод ВАСО обещал выкатить самолет в этом году, но сроки неумолимо сползают вправо. Может быть, оно и к лучшему, двигатель для него без аврала и спешки доведут до ума.

Вертикальный взлет

Замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что ведомство рассматривает создание самолета вертикального взлета и посадки для перспективных авианесущих крейсеров. Задел есть у КБ «Яковлев», которое в советское время занималось этой тематикой:

— В планах Минобороны создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно, вертикального.

Первой отечественной «вертикалкой» был Як-38. Самолет обладал маленьким боевым радиусом и небольшой боевой нагрузкой, отсутствием сверхзвуковой скорости. Кроме того, использование Яков в южных широтах было сильно затруднено из-за снижения мощности двигателей при высоких температурах. Его развитием стал полноценный сверхзвуковой Як-141, но его погубил развал страны. Он произвел фурор на авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, а принципиальную схему «позаимствовали» американцы при создании своего F-35. Сохранившийся экземпляр можно посмотреть в Музее ВВС в Монино.

При наличии у флота эффективных самолетов вертикального взлета и посадки реально сэкономить на строительстве гигантских авианосцев и ограничиться авианесущими крейсерами. Это уже сенсация!

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Аргументы Недели». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *