Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).
Головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО Объединенная авиастроительная корпорация
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Видео по теме
Самолёты
Лучшие образцы самолётов:
Военные
Пассажирские самолёты
Транспортно-грузовые самолёты
Галерея
Проекты
Текущие проекты/план разработки[2]:Деятельность
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
Акционеры
Награды
Руководство
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).
Головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО Объединенная авиастроительная корпорация
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Самолёты
Лучшие образцы самолётов:
Военные
Пассажирские самолёты
Транспортно-грузовые самолёты
Галерея
Проекты
Деятельность
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
Акционеры
Награды
Руководство
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).Головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО Объединенная авиастроительная корпорация
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Самолёты
Лучшие образцы самолётов:
Военные
Пассажирские самолёты
Транспортно-грузовые самолёты
Галерея
Проекты
Текущие проекты/план разработки[2]:Деятельность
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
Акционеры
Награды
Руководство
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — Википедия
Координаты: 55°47′42″ с. ш. 37°31′48″ в. д. / 55.795° с. ш. 37.53° в. д. / 55.795; 37.53
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 им. В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства легких самолетов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина».
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина».
Лучшие образцы самолётов:
Военные[править]
Пассажирские самолеты[править]
Транспортно-грузовые самолеты[править]
Галерея[править]
Текущие проекты/план разработки[2]:
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ОАО «ВАСО» (Воронежском акционерном самолётостроительном обществе), которое серийно выпускает самолёты Ил-96 и Ил-96Т, и на ОАО «РСК «МиГ» ЛАПИК (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103
wp.wiki-wiki.ru
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина Вики
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).
Головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО Объединенная авиастроительная корпорация
История[ | код]
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Самолёты[ | код]
Лучшие образцы самолётов:
Военные[ | код]
Пассажирские самолёты[ | код]
Транспортно-грузовые самолёты[ | код]
Галерея[ | код]
Проекты[ | код]
Текущие проекты/план разработки[2]:
Деятельность[ | код]
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
Акционеры[ | код]
Награды[ | код]
Руководство[ | код]
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — ВиКи
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
www.xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» . Находится в Москве (бывший завод № 240).
Головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО Объединенная авиастроительная корпорация
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин [1] . Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Самолёты
Лучшие образцы самолётов:
Военные
Пассажирские самолёты
Транспортно-грузовые самолёты
Галерея
Проекты
Текущие проекты/план разработки [2] :
Деятельность
Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО « ВАСО » (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96 , Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103 [5] . Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
Акционеры
Награды
Руководство
Примечания для «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина»
Ссылки на «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина»
www.cruer.com
