Подписка и приобретение изданий А.Б.Е. Медиа
Журнал «Авиатранспортное обозрение» выходит ежемесячно, с двумя сдвоенными номерами. Вы можете подписаться на печатную или электронную (pdf) версию журнала. Содержание версий абсолютно идентично, различаются они только типом носителя информации (бумажный журнал и файл).
После осуществления платежа по счету или квитанции сообщите о проведении платежа по электронной почте [email protected]
Доставка почтой осуществляется ФГУП «Почта России» заказной бандеролью. Ответственность за сроки прохождения корреспонденции (около 1-2 недель) и доставку ее подписчику несет ФГУП «Почта России». Претензии к работе почты редакцией журнала не принимаются и досылка издания не осуществляется.
Телефон отдела подписки (495) 626-53-56,
e-mail: [email protected]
Менеджер отдела подписки Галина Тимошенко будет рада ответить на ваши вопросы.
Альтернативный вариант подписки на pdf-версию возможен с помощью агенства «Интегрум»: www.integrum.ru
Нажмите, чтобы узнать о других способах подписки на бумажную версию (в отделении связи и альтернативных агенствах) >>
ПОДПИСКА В ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ
Подписку на журнал «Авиатранспортное обозрение» вы можете оформить в любом почтовом отделении России.
По каталогу агентства «Роспечать» (каталог «Газеты. Журналы») подписной индекс нашего издания — 80432.
По объединенному каталогу «Пресса России» подписной индекс — 46600.
За пределами России вы можете оформить подписку
на Украине по каталогу «Зарубежные издания стран СНГ»,
в Белоруссии по Каталогу изданий стран СНГ,
в Казахстане по каталогу «Российская пресса»,
и по подписным каталогам Азербайджана, Армении, Грузии, Молдавии и Узбекистана.
Подписной индекс во всех каталогах — 46600.
ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
ООО «Агентство «ГАЛ»
Тел. (495) 160-58-48
ООО «Информнаука»
Тел. (495) 787-38-73
ЗАО «МК-Периодика»
Тел. (495) 681-91-37
www.periodicals.ru
ООО «Урал-Пресс XXI»
Екатеринбург: Тел. (343) 375-80-71, 375-84-93, 375-84-39
Нижний Тагил: Тел. (3435) 41-14-48, 41-77-09
www.ural-press.ru
ООО «Южно-уральская почта»
Челябинск: Тел. (351) 262-90-03, 262-90-05
ООО «Парма-пресс»
Пермь: Тел. (3422) 60-24-40, 60-22-95, 60-35-42
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ ПОДПИСКИ
Приглашаем к сотрудничеству альтернативные агентства подписки.
Направляйте ваши предложения на адрес e-mail: [email protected]
www.ato.ru
Национальная авиационная премия «Крылья России»
В понедельник, 27 марта, в Москве состоялась юбилейная, 20-я церемония вручения авиационной премии «Крылья России». Лауреатами и дипломантами премии стали 38 российских и 1 иностранное авиационное предприятие. Эксперты также присудили ряд специальных дипломов.
В номинации «Международные авиаперевозки» первое место занял «Аэрофлот». Жюри также отметило деятельность авиакомпаний Azur Air и «Уральских авиалиний».
В номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 1», в которой оценивались российские авиакомпании с внутренним пассажиропотоком более 3 млн чел. в год, победителем стал екатеринбургский перевозчик «Уральские авиалинии». Дипломантами в этой категории стали «Аэрофлот» и «ЮТэйр».
Лауреатом в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на внутренних воздушных линиях — от 500 тыс. до 3 млн пасс.) жюри выбрало авиакомпанию «ВИМ-авиа». Внимания также удостоились «Нордавиа» и NordStar.
В категории «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (перевезено до 500 тыс. пасс.) первое место досталось компании «Саратовские авиалинии». Статус дипломантов присвоили перевозчикам «Ангара» и «Алроса».
Среди авиакомпаний в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах» лучшей признали авиакомпанию «Аврора». Дипломов удостоились «Оренбуржье» и «РусЛайн».
Авиакомпания «Оренбуржье» одновременно победила в номинации «Авиаперевозки на местных маршрутах». Дипломантами в этой категории были выбраны Нарьян-Марский объединенный авиаотряд и NordStar.
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также стал победителем в категории «Электронная коммерция». Компанию ему в качестве единственного номинанта составили «Уральские авиалинии».
Лучшей авиакомпанией в категории «Чартерные авиаперевозки» была признана Azur Air. Pegas Fly («Икар») и NordWind («Северный ветер») стали дипломантами.
В деловой авиации победителем выбрали оператора «Русджет». Дипломы в этой категории достались компаниями «Сириус-Аэро» и «Тулпар Эйр».
Первое место в номинации «Вертолетные услуги» досталось оператору
Тройку лучших жюри выбрало и среди российских аэропортов. Первое место занял московский аэропорт Домодедово, тогда как дипломы получили авиаузлы Екатеринбурга (Кольцово) и Сочи.
В двух номинациях жюри определило только по одному победителю. Так, «Событием года в воздушном транспорте России» эксперты признали лоукостера «Победа», тогда как обладателем «Лучшей инженерно-технической службы» стал «Аэрофлот».
«Аэрофлот» одержал победу еще в одной специальной номинации — «Лидер пассажирских симпатий». Его визави из-за рубежа стала авиакомпания Emirates из Дубая (ОАЭ).
В честь юбилея «Крыльев России» организаторы премии учредили особую номинацию «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России». Победу в ней одержали два авиационных предприятия: аэропорт Домодедово и авиакомпания «Уральские авиалинии».
Кроме того, впервые за все время существования премии эксперты вручили специальные дипломы. Признание за вклад в развитие воздушного транспорта России получили советник президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Вадим Замотин, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, гендиректор перевозчика «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и гендиректор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк.
Специального диплома за настойчивость в освоении российского рынка удостоилась греческая авиакомпания Ellinair.
Дипломы за многолетнюю поддержку премии «Крылья России» присудили компаниям «АльфаСтрахование» и Rolls-Royce.
Ежегодный конкурс на соискание премии «Крылья России» проводится с 1997 г. Учредителями мероприятия выступают АЭВТ, журнал «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговая компания Infomost.
www.ato.ru
Авиационная промышленность | Авиатранспортное обозрение
По уже сложившейся традиции в дни, предшествующие крупнейшему событию в жизни авиационной промышленности России и стран СНГ — Международному авиакосмическому салону (МАКС), АТО публикует на своих страницах обзор, посвященный состоянию и перспективам авиационной промышленности России и мира.
Мировая авиационная отрасль, по оценкам аналитиков, входит в цикл спада производства. Ведущие самолетостроительные авиакомпании, зафиксировав рекордное количество заказов в предыдущие несколько лет, сообщают о спаде интереса перевозчиков к приобретению новой авиатехники в первом полугодии 2001 г. Этот результат лишь подтверждает прогнозы, сделанные специалистами еще в начале года. Вы можете ознакомиться с их оценкой ситуации в серии статей, представляющих собой перевод материалов, опубликованных на страницах ведущего аэрокосмического журнала мира Aviation Week & Space Technology — партнера АТО.
Вместе с тем 2001 г. принес российской авиационной промышленности надежду. Правительство Российской Федерации, похоже, всерьез озаботилось бедами авиапрома и предпринимает ряд шагов, направленных на исправление ситуации в отрасли. С другой стороны, впервые за долгие годы начал проявлять признаки оживления рынок авиационных перевозок. У отечественных авиакомпаний растут объемы работ, концентрируются оборотные средства, появляется желание предложить своим пассажирам более комфортные и современные воздушные суда. К этому их подталкивает и решение стран Евросоюза ужесточить с 2002 г. экологические требования к самолетам, летающим в их небе.
www.ato.ru
Состояние и перспективы развития гражданской авиации России
Шапкин Василий Сергеевич, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор.
Текущие тенденции рынка авиаперевозок
В 2001-2010 годах средние годовые темпы роста перевозок российских авиакомпаний составляли 10,7% по пассажирообороту и 6,5% по грузообороту. Хотя экономический кризис 2009 года внес негативные коррективы в работу воздушного транспорта, уже в 2010 году рынок авиаперевозок вырос более, чем на 30%, и восстановил прежнюю тенденцию роста. По итогам 2010 года объем пассажирских авиаперевозок составил 147 млрд. пкм, а грузовых – 4,7 млрд. ткм, превысив на 20% по пассажирообороту и на 28% по грузообороту итоги докризисного 2008 года.
Конкурентоспособность отечественных авиакомпаний на международном рынке перевозок
Международные отправки пассажиров из аэропортов России
Международные отправки грузов из аэропортов России
Российские авиакомпании в целом успешно конкурируют с западными авиакомпаниями. Доля западных авиакомпаний в международных перевозках через российские аэропорты по-прежнему остается существенно ниже 50%. Во многом это обеспечивается широким использованием российскими авиакомпаниями системы нерегулярных (чартерных) перевозок. Тем не менее, в последние годы наметилась тенденция к увеличению доли западных авиакомпаний в международных перевозках через российские аэропорты.
Цели развития воздушного транспорта определяет Транспортная стратегия Российской Федерации
Вы прочитали 8% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Полгода
(скидка 1260 р.)3780 р.
2520 р.
Год
(скидка 3150 р.)7560 р.
4410 р.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
www.ato.ru
Дайджест | АвиаПорт.Ru
07:37 В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А
07:34 Итоги первого дня работы авиасалона МАКС-2019
07:32 «Вертолеты России» представили на МАКС конвертируемый Ми-171А2
07:30 В Международном аэропорту Владивосток рейсы выполняются в пределах расписания
07:28 Спасение потерявшихся в лесу людей при помощи БЛА: миф, который становится реальностью
07:21 ПСБ, «Вертолеты России», Открытая лизинговая компания, Вертолетная сервисная компания и «Конверс Авиа» подписали соглашение о сотрудничестве
07:08 Президенту России Владимиру Путину представили экспортный вариант МиГ-35 на МАКС-2019
07:05 Владимир Путин посетил аэропорт «Гагарин»
Вчера МАКС-2019: Росавиация вручила АО «Рычаг» дополнительный сертификат типа
Вчера Красноярская полиция нашла родных экипажа пропавшего 65 лет назад Ан-2
Вчера На МАКС-2019 показали новый российский скафандр «Сокол-М»
Вчера
В Госдуме оценили просьбу Эрдогана к Путину продать Турции истребители Су-57
Президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган вместе осмотрели новейший российский истребитель Су-57, представленный на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском
Вчера
Авиаэксперт назвал главное «экспортное окно» МАКС-2019
На МАКС-2019 такое «экспортное окно» мог бы использовать перспективный легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, который способен садиться на неподготовленную полосу, предполагает авиаэксперт Дмитрий Адамидов
Вчера Уникальный Су-47 показали на МАКС
Вчера Конструктор назвал сроки начала поставок российско-китайского лайнера
Вчера Эрдоган на МАКСе назвал тесным салон российско-китайского CR929
Вчера Мантуров заявил, что о покупке Турцией российских истребителей говорить пока рано
Вчера Путин рассказал о готовности организовать полеты турецких летчиков на Су-30СМ
Вчера Эрдоган: Турция заинтересована в совместном с Россией производстве военной техники
Вчера Турция хочет купить у России Су-57
Выставки и конференции:
В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А
АО «Авиастар-СП» в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК принимает участие в Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019)
все материалы рубрики »
Самолеты:
Конструктор назвал сроки начала поставок российско-китайского лайнера
Поставки российско-китайского пассажирского самолета CR929 могут начаться после 2025 года, сообщил журналистам в кулуарах МАКС-2019 главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов
все материалы рубрики »
Авиапромышленность:
Boeing и Центр Хруничева договорились о продлении эксплуатации ФГБ «Заря» до 2024 года
Корпорация Boeing и Центр Хруничева в ходе МАКС-2019 заключили соглашение о достижении предварительных договорённостей о продлении контракта по поддержанию эксплуатации функционально-грузового блока «Заря» МКС
все материалы рубрики »
Пресс-релизы:
07:37,
АО «Авиастар-СП»:
В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А
07:34,
ОАО «Авиасалон»:
Итоги первого дня работы авиасалона МАКС-2019
07:32,
Улан-Удэнский авиационный завод:
«Вертолеты России» представили на МАКС конвертируемый Ми-171А2
07:30,
Международный аэропорт Владивосток:
В Международном аэропорту Владивосток рейсы выполняются в пределах расписания
07:28,
Аэромакс:
Спасение потерявшихся в лесу людей при помощи БЛА: миф, который становится реальностью
07:21,
ПСБ:
ПСБ, «Вертолеты России», Открытая лизинговая компания, Вертолетная сервисная компания и «Конверс Авиа» подписали соглашение о сотрудничестве
07:08,
РСК «МиГ»:
Президенту России Владимиру Путину представили экспортный вариант МиГ-35 на МАКС-2019
www.aviaport.ru