Подписка и приобретение изданий А.Б.Е. Медиа

Журнал «Авиатранспортное обозрение» выходит ежемесячно, с двумя сдвоенными номерами. Вы можете подписаться на печатную или электронную (pdf) версию журнала. Содержание версий абсолютно идентично, различаются они только типом носителя информации (бумажный журнал и файл).

После осуществления платежа по счету или квитанции сообщите о проведении платежа по электронной почте [email protected]

Доставка почтой осуществляется ФГУП «Почта России» заказной бандеролью. Ответственность за сроки прохождения корреспонденции (около 1-2 недель) и доставку ее подписчику несет ФГУП «Почта России». Претензии к работе почты редакцией журнала не принимаются и досылка издания не осуществляется.

Телефон отдела подписки (495) 626-53-56,
e-mail: [email protected]
Менеджер отдела подписки Галина Тимошенко будет рада ответить на ваши вопросы.

Альтернативный вариант подписки на pdf-версию возможен с помощью агенства «Интегрум»: www.integrum.ru

Нажмите, чтобы узнать о других способах подписки на бумажную версию (в отделении связи и альтернативных агенствах) >>

ПОДПИСКА В ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ
Подписку на журнал «Авиатранспортное обозрение» вы можете оформить в любом почтовом отделении России.
По каталогу агентства «Роспечать» (каталог «Газеты. Журналы») подписной индекс нашего издания — 80432.
По объединенному каталогу «Пресса России» подписной индекс — 46600.

За пределами России вы можете оформить подписку
на Украине по каталогу «Зарубежные издания стран СНГ»,
в Белоруссии по Каталогу изданий стран СНГ,
в Казахстане по каталогу «Российская пресса»,
и по подписным каталогам Азербайджана, Армении, Грузии, Молдавии и Узбекистана.
Подписной индекс во всех каталогах — 46600.

ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ АГЕНТСТВО

ООО «Агентство «ГАЛ»
Тел. (495) 160-58-48

ООО «Информнаука»
Тел. (495) 787-38-73

ЗАО «МК-Периодика»
Тел. (495) 681-91-37
www.periodicals.ru

ООО «Урал-Пресс XXI»
Екатеринбург: Тел. (343) 375-80-71, 375-84-93, 375-84-39
Нижний Тагил: Тел. (3435) 41-14-48, 41-77-09
www.ural-press.ru

ООО «Южно-уральская почта»
Челябинск: Тел. (351) 262-90-03, 262-90-05

ООО «Парма-пресс»
Пермь: Тел. (3422) 60-24-40, 60-22-95, 60-35-42

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ ПОДПИСКИ
Приглашаем к сотрудничеству альтернативные агентства подписки.
Направляйте ваши предложения на адрес e-mail: [email protected]

www.ato.ru

Национальная авиационная премия «Крылья России»

В понедельник, 27 марта, в Москве состоялась юбилейная, 20-я церемония вручения авиационной премии «Крылья России». Лауреатами и дипломантами премии стали 38 российских и 1 иностранное авиационное предприятие. Эксперты также присудили ряд специальных дипломов.

В номинации «Международные авиаперевозки» первое место занял «Аэрофлот». Жюри также отметило деятельность авиакомпаний Azur Air и «Уральских авиалиний».

В номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 1», в которой оценивались российские авиакомпании с внутренним пассажиропотоком более 3 млн чел. в год, победителем стал екатеринбургский перевозчик «Уральские авиалинии». Дипломантами в этой категории стали «Аэрофлот» и «ЮТэйр».

Лауреатом в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на внутренних воздушных линиях — от 500 тыс. до 3 млн пасс.) жюри выбрало авиакомпанию «ВИМ-авиа». Внимания также удостоились «Нордавиа» и NordStar.

В категории «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (перевезено до 500 тыс. пасс.) первое место досталось компании «Саратовские авиалинии». Статус дипломантов присвоили перевозчикам «Ангара» и «Алроса».

Среди авиакомпаний в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах» лучшей признали авиакомпанию «Аврора». Дипломов удостоились «Оренбуржье» и «РусЛайн».

Авиакомпания «Оренбуржье» одновременно победила в номинации «Авиаперевозки на местных маршрутах». Дипломантами в этой категории были выбраны Нарьян-Марский объединенный авиаотряд и NordStar.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также стал победителем в категории «Электронная коммерция». Компанию ему в качестве единственного номинанта составили «Уральские авиалинии».

Лучшей авиакомпанией в категории «Чартерные авиаперевозки» была признана Azur Air. Pegas Fly («Икар») и NordWind («Северный ветер») стали дипломантами.

В деловой авиации победителем выбрали оператора «Русджет». Дипломы в этой категории достались компаниями «Сириус-Аэро» и «Тулпар Эйр». 

Первое место в номинации «Вертолетные услуги» досталось оператору

«ЮТэйр — Вертолетные услуги». Внимания жюри также удостоились компаниям «Баркол» и «Алроса».

Тройку лучших жюри выбрало и среди российских аэропортов. Первое место занял московский аэропорт Домодедово, тогда как дипломы получили авиаузлы Екатеринбурга (Кольцово) и Сочи.

В двух номинациях жюри определило только по одному победителю. Так, «Событием года в воздушном транспорте России» эксперты признали лоукостера «Победа», тогда как обладателем «Лучшей инженерно-технической службы» стал «Аэрофлот».

«Аэрофлот» одержал победу еще в одной специальной номинации — «Лидер пассажирских симпатий». Его визави из-за рубежа стала авиакомпания Emirates из Дубая (ОАЭ).

В честь юбилея «Крыльев России» организаторы премии учредили особую номинацию «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России». Победу в ней одержали два авиационных предприятия: аэропорт

Домодедово и авиакомпания «Уральские авиалинии».

Кроме того, впервые за все время существования премии эксперты вручили специальные дипломы. Признание за вклад в развитие воздушного транспорта России получили советник президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Вадим Замотин, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, гендиректор перевозчика «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и гендиректор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк.

Специального диплома за настойчивость в освоении российского рынка удостоилась греческая авиакомпания Ellinair.

Дипломы за многолетнюю поддержку премии «Крылья России» присудили компаниям «АльфаСтрахование» и Rolls-Royce.

Ежегодный конкурс на соискание премии «Крылья России» проводится с 1997 г. Учредителями мероприятия выступают АЭВТ, журнал «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговая компания Infomost.

www.ato.ru

Авиационная промышленность | Авиатранспортное обозрение

По уже сложившейся традиции в дни, предшествующие крупнейшему событию в жизни авиационной промышленности России и стран СНГ — Международному авиакосмическому салону (МАКС), АТО публикует на своих страницах обзор, посвященный состоянию и перспективам авиационной промышленности России и мира.
Мировая авиационная отрасль, по оценкам аналитиков, входит в цикл спада производства. Ведущие самолетостроительные авиакомпании, зафиксировав рекордное количество заказов в предыдущие несколько лет, сообщают о спаде интереса перевозчиков к приобретению новой авиатехники в первом полугодии 2001 г. Этот результат лишь подтверждает прогнозы, сделанные специалистами еще в начале года. Вы можете ознакомиться с их оценкой ситуации в серии статей, представляющих собой перевод материалов, опубликованных на страницах ведущего аэрокосмического журнала мира Aviation Week & Space Technology — партнера АТО.

Авиационная промышленность России и стран СНГ продолжает оставаться в критическом состоянии. Практически полное отсутствие платежеспособного спроса на новую авиатехнику в условиях скудного финансирования перспективных разработок со стороны государства привело к тому, что многие конструкторские бюро и серийные заводы находятся на грани выживания.
Вместе с тем 2001 г. принес российской авиационной промышленности надежду. Правительство Российской Федерации, похоже, всерьез озаботилось бедами авиапрома и предпринимает ряд шагов, направленных на исправление ситуации в отрасли. С другой стороны, впервые за долгие годы начал проявлять признаки оживления рынок авиационных перевозок. У отечественных авиакомпаний растут объемы работ, концентрируются оборотные средства, появляется желание предложить своим пассажирам более комфортные и современные воздушные суда. К этому их подталкивает и решение стран Евросоюза ужесточить с 2002 г. экологические требования к самолетам, летающим в их небе.
Специалисты Авиационного сертификационного центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации любезно предоставили редакции АТО свой прогноз емкости российского рынка авиатехники на период 2001-2015 гг., который мы с некоторыми сокращениями публикуем во второй части нашего тематического обзора.

www.ato.ru

Состояние и перспективы развития гражданской авиации России

Шапкин Василий Сергеевич, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор.
Текущие тенденции рынка авиаперевозок

В 2001-2010 годах средние годовые темпы роста перевозок российских авиакомпаний составляли 10,7% по пассажирообороту и 6,5% по грузообороту. Хотя экономический кризис 2009 года внес негативные коррективы в работу воздушного транспорта, уже в 2010 году рынок авиаперевозок вырос более, чем на 30%, и восстановил прежнюю тенденцию роста. По итогам 2010 года объем пассажирских авиаперевозок составил 147 млрд. пкм, а грузовых – 4,7 млрд. ткм, превысив на 20% по пассажирообороту и на 28% по грузообороту итоги докризисного 2008 года.

Конкурентоспособность отечественных авиакомпаний на международном рынке перевозок

Международные отправки пассажиров из аэропортов России

Международные отправки грузов из аэропортов России

Российские авиакомпании в целом успешно конкурируют с западными авиакомпаниями. Доля западных авиакомпаний в международных перевозках через российские аэропорты по-прежнему остается существенно ниже 50%. Во многом это обеспечивается широким использованием российскими авиакомпаниями системы нерегулярных (чартерных) перевозок. Тем не менее, в последние годы наметилась тенденция к увеличению доли западных авиакомпаний в международных перевозках через российские аэропорты.

Цели развития воздушного транспорта определяет Транспортная стратегия Российской Федерации

Вы прочитали 8% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Дайджест | АвиаПорт.Ru

07:37 В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А

07:34 Итоги первого дня работы авиасалона МАКС-2019

07:32 «Вертолеты России» представили на МАКС конвертируемый Ми-171А2

07:30 В Международном аэропорту Владивосток рейсы выполняются в пределах расписания

07:28 Спасение потерявшихся в лесу людей при помощи БЛА: миф, который становится реальностью

07:21 ПСБ, «Вертолеты России», Открытая лизинговая компания, Вертолетная сервисная компания и «Конверс Авиа» подписали соглашение о сотрудничестве

07:08 Президенту России Владимиру Путину представили экспортный вариант МиГ-35 на МАКС-2019

07:05 Владимир Путин посетил аэропорт «Гагарин»

Вчера МАКС-2019: Росавиация вручила АО «Рычаг» дополнительный сертификат типа

Вчера Красноярская полиция нашла родных экипажа пропавшего 65 лет назад Ан-2

Вчера На МАКС-2019 показали новый российский скафандр «Сокол-М»

Вчера В Госдуме оценили просьбу Эрдогана к Путину продать Турции истребители Су-57
Президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган вместе осмотрели новейший российский истребитель Су-57, представленный на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском

Вчера Авиаэксперт назвал главное «экспортное окно» МАКС-2019
На МАКС-2019 такое «экспортное окно» мог бы использовать перспективный легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, который способен садиться на неподготовленную полосу, предполагает авиаэксперт Дмитрий Адамидов

Вчера Уникальный Су-47 показали на МАКС

Вчера Конструктор назвал сроки начала поставок российско-китайского лайнера

Вчера Эрдоган на МАКСе назвал тесным салон российско-китайского CR929

Вчера Мантуров заявил, что о покупке Турцией российских истребителей говорить пока рано

Вчера Путин рассказал о готовности организовать полеты турецких летчиков на Су-30СМ

Вчера Эрдоган: Турция заинтересована в совместном с Россией производстве военной техники

Вчера Турция хочет купить у России Су-57

Выставки и конференции:

В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А

АО «Авиастар-СП» в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК принимает участие в Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019)

все материалы рубрики »

Самолеты:

Конструктор назвал сроки начала поставок российско-китайского лайнера

Поставки российско-китайского пассажирского самолета CR929 могут начаться после 2025 года, сообщил журналистам в кулуарах МАКС-2019 главный конструктор самолета от российской стороны Максим Литвинов

все материалы рубрики »

Авиапромышленность:

Boeing и Центр Хруничева договорились о продлении эксплуатации ФГБ «Заря» до 2024 года

Корпорация Boeing и Центр Хруничева в ходе МАКС-2019 заключили соглашение о достижении предварительных договорённостей о продлении контракта по поддержанию эксплуатации функционально-грузового блока «Заря» МКС

все материалы рубрики »

Пресс-релизы:

07:37, АО «Авиастар-СП»:
В АО «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третий самолет Ил-76МД-90А

07:34, ОАО «Авиасалон»:
Итоги первого дня работы авиасалона МАКС-2019

07:32, Улан-Удэнский авиационный завод:
«Вертолеты России» представили на МАКС конвертируемый Ми-171А2

07:30, Международный аэропорт Владивосток:
В Международном аэропорту Владивосток рейсы выполняются в пределах расписания

07:28, Аэромакс:
Спасение потерявшихся в лесу людей при помощи БЛА: миф, который становится реальностью

07:21, ПСБ:
ПСБ, «Вертолеты России», Открытая лизинговая компания, Вертолетная сервисная компания и «Конверс Авиа» подписали соглашение о сотрудничестве

07:08, РСК «МиГ»:
Президенту России Владимиру Путину представили экспортный вариант МиГ-35 на МАКС-2019

www.aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *