Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?
Возможность возврата зависит от тарифа и правил авиакомпании. Иногда можно вернуть деньги за билет полностью, иногда нужно платить комиссию агентству за помощь с возвратом. Некоторые тарифы позволяют вернуть билеты за дополнительную плату, другие — не позволяют вообще.Если ваш рейс отменили, свяжитесь с продавцом и узнайте всё про условия возврата. Вам вернут деньги за билет или предложат оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вы опоздали на рейс
Если вы точно не успеваете на рейс, позвоните в авиакомпанию как можно скорее и сообщите, что не полетите. Если у вас одна или несколько пересадок, но при этом единая бронь (все сегменты маршрута есть в одном билете), в случае опоздания на первый полёт вам засчитают неявку и отменят весь маршрут.Если вы в аэропорту — подойдите к сотрудникам авиакомпании, сообщите, что опоздали, и спросите, что можно сделать в вашем случае.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Вы заболели и не можете лететь
Можно вернуть билет, если ваша авиакомпания зарегистрирована в России и подчиняется российскому законодательству.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вам нужна помощь, опишите ситуацию, прикрепите свой билет в форме обратной связи внизу страницы и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение трёх часов после оплаты.Почему Авиасейлс не может вернуть билет самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и переводит для покупки на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Управлять бронированием и вернуть деньги за билет может только продавец.
Наш сервис работает так:
1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты».
2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой.
3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
Перевозка опасных грузов авиа \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Перевозка опасных грузов авиа
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка опасных грузов авиа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: О прокурорском надзоре за исполнением экологического законодательства на транспорте
(Диканова Т. А., Изгагина Т.Ю.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2022, N 2)Как и на автотранспорте, на других видах транспорта перевозка опасных грузов регламентируется международными конвенциями, федеральными законами и НПА. В частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 590 Россия присоединилась к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям. Действуют Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»; Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные Советом железнодорожного транспорта СНГ (протокол от 05.04.1996 N 15). Перевозка и погрузочно-разгрузочные работы опасных грузов подлежат лицензированию, в том числе в целях обеспечения соблюдения экологических требований.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Необходимо отметить, что значение терминологии, характеризующей объект, предмет и объективную сторону административного правонарушения, раскрывается в нормативно-правовых актах, указанных в комментарии к ст. 11.3 КоАП РФ и в комментарии к ч. 1 ст. 11.3.1 КоАП РФ. Кроме этого, большое значение для уяснения смысла ч. 3 ст. 11.3.1 КоАП РФ имеют такие нормативно-правовые акты, как Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 25.07.2007 N 104 (далее — Правила N 104), Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 N 82 (далее — ФАП-82), Федеральные авиационные правила «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 05. 09.2008 N 141 (далее — ФАП-141), распоряжение Министерства транспорта РФ от 15.04.2002 N НА-128-р «О маркировке стикерами багажа, грузов, почты и бортовых запасов при проведении их предполетного досмотра» (далее — распоряжение N НА-128-р), Инструкция о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета, утв. Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ N 120, Министерства внутренних дел РФ N 971 от 30.11.1999 (далее — Инструкция N 120/971), Инструкция по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил РФ, утв. Приказом Министра обороны РФ от 27.05.2013 N 400 (далее — Инструкция N 400), а также Временная инструкция о порядке перевозки корреспонденции федеральной фельдъегерской связью воздушным транспортом, утв. Приказом Государственной фельдъегерской службы при Правительстве РФ N 393, Федеральной службы воздушного транспорта РФ N 38 от 25.
08.1999 (далее — Временная инструкция N 393/38).
Униформа бортпроводников Ditch Gender. Как это летает в воздухе?
В 2022 году Virgin Atlantic изменила свою политику в отношении униформы, разрешив всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают. Это среди растущего числа авиакомпаний, которые открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности. Вирджин Атлантик
Off Марка
Некоторые авиакомпании открывают свои дресс-коды, позволяя любому сопровождающему выбирать платья, костюмы или высокие каблуки. Ранние последователи хвалят терпимое небо.
В 2022 году Virgin Atlantic изменила свою политику в отношении униформы, разрешив всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают. Это среди растущего числа авиакомпаний, которые открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности.
Вирджин Атлантик
Когда к нам присоединился Тайлер Карри ДжетБлю в 2022 году он был удивлен, узнав, что авиакомпания предложила своим сотрудникам носить любую форму, которую они хотят, независимо от пола. Член экипажа из Нью-Йорка раньше не носил платьев, но, заинтригованный, спросил коллегу-женщину, может ли он примерить ее платье. Ему понравилось, как оно выглядело, поэтому он «совершил прыжок веры» и заказал платье.
«Раньше я был одним из тех людей, которые шли на работу с опущенной головой, держась особняком, и когда я ношу платье, я чувствую себя более уверенно», — сказал он. «Теперь я иду по аэропорту с высоко поднятой головой».
Мистер Карри сказал, что у него только положительные отзывы о его внешности. Он помнит, как одна пассажирка сказала ему, что ей нравится, когда ее дети видят такое разнообразие в самолете, «поэтому, когда они вырастут, они смогут быть теми, кто они есть». В основном пассажиры говорят ему: «Ты выглядишь потрясающе», — сообщает он, и просто удивляются, как ему удается так долго ходить на каблуках.
Длинные бастионы традиционных гендерных ролей и строго определенной униформы, авиакомпании открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности.
Член экипажа JetBlue Тайлер Карри говорит, что получает только положительные отзывы о платье, которое он носит как часть своей униформы.
Фото: Предоставлено Тайлером Карри Для некоторых авиакомпаний это означает расширение политики в отношении униформы, позволяющее людям любого пола выбирать тот комплект униформы, который им наиболее удобен. В 2021 году авиакомпания г-на Карри JetBlue опередила всех, сделав политику в отношении униформы, прически и макияжа «гендерно-инклюзивной», позволив сотрудникам выбирать любые варианты независимо от их пола. В 2022 году Alaska Airlines и Virgin Atlantic начали разрешать всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают, независимо от пола, и ввели значки, обозначающие местоимения.
Стили униформы также переработаны, чтобы они выглядели менее традиционно гендерными. Аляска разрабатывает новую гендерно-нейтральную униформу при участии бортпроводников. В 2021 году исландская авиакомпания Play Airlines представила униформу, не зависящую от пола, такую как квадратные блейзеры и брюки в сочетании с кроссовками вместо высоких каблуков и брогов. Бюджетная корейская авиакомпания Aero K может похвастаться современными вещами для всех полов, такими как топы в диагональную полоску и темно-синие куртки.
British Airways, которая в этом году выпускает новую униформу, разработанную Озвальдом Боатенгом, сохраняет гендерное разграничение, но в прошлом году объявила, что позволит мужчинам-членам экипажа носить макияж, украшения и сумки.
Корейская авиакомпания Aero K предлагает современную одежду для всех полов.

Мой друг недавно сфотографировал члена экипажа Delta, дежурящего в аэропорту имени Джона Кеннеди, в классической мужской костюмной форме и туфлях на шпильках. В заявлении Delta говорится: «В последние годы наши руководящие принципы в отношении униформы для бортпроводников изменились, чтобы лучше соответствовать потребностям наших сотрудников, и теперь они предлагают нашим бортпроводникам свободу выбора предметов из множества коллекций униформы, независимо от гендерной идентичности. , при условии, что их носят с правильно подобранными предметами одежды и аксессуарами».
Эти шаги примечательны в контексте отрасли, которая иногда отставала от времени. «Униформа бортпроводников исторически была очень гендерной», — сказала Кэтлин М. Барри, историк и автор книги «Женственность в полете: история бортпроводников». Несмотря на то, что политики и бизнесмены всех полов начали отдавать предпочтение брючным костюмам в 1990-х, а андрогинная уличная одежда стала нормой в 2000-х, самолеты были зонами возврата, полными шиньонов и телесных чулок для женщин и костюмов-троек для мужчин.
На заре карьеры в 1930-х годах стюардессы были бортпроводниками. Они превратились в специалистов по безопасности и обслуживанию, от которых требовалось носить платья, высокие каблуки, наносить макияж, проходить регулярные взвешивания и быть одинокими. Ранние рекомендации некоторых, запрещающие широкие носы, были откровенно расистскими. «Стюардессы были наняты в качестве декоративных официанток с инструкциями, подобными гейшам», — написала Глория Стайнем в своей книге 2015 года «Моя жизнь в дороге».
КампанияБраниффа «Воздушная полоса» включала в себя униформу, предназначенную для снятия на борту в ходе серии изменений экипировки.
Фото: Braniff International/Bridgeman Images В конце 1960-х техасский авиаперевозчик Braniff, ныне несуществующий, провел премьеру кампании «Воздушно-посадочная полоса», рекламируя новую мини-юбку Эмилио Пуччи для своих «хозяек», предназначенную для снятия во время смены одежды на борту. Чтобы пассажир не беспокоился о том, что стриптиз отвлечет его внимание, одна реклама 1966 года заверила его, что «каждое изменение делается мгновенно, что позволяет ей уделять вам постоянное внимание».
Из-за этой гендерной истории Джейми Форсстром, который не является бинарным, сказал, что сначала они задавались вопросом, есть ли для них место в отрасли, даже несмотря на то, что они страстно желали построить карьеру в авиации. В настоящее время член бортпроводников Virgin Atlantic, базирующийся в Лондоне, штат Массачусетс. Форсстром смог выбрать бордовую (традиционно мужскую) униформу, когда они присоединились к компании в 2022 году.
«Я чувствовал себя немного ошеломленным, потому что наконец-то смог носить униформу, которую всегда хотел носить», — Мкс. — сказал Форсстрем.
членов экипажа Virgin Atlantic, включая Mx. Форсстром (крайний слева) позирует с судьей «RuPaul’s Drag Race» Мишель Визаж в кампании, объявляющей о новой политике авиакомпании в отношении дресс-кода.

На протяжении десятилетий профсоюзы бортпроводников значительно активизировали пропаганду включения гендерных, цветных людей и людей с разным телосложением. Тейлор Гарланд, представитель Ассоциации бортпроводников-CWA, сказал: «Профессия бортпроводника была пропитана дискриминацией и сексизмом с самого начала своего существования в качестве карьеры, и наш профсоюз сопротивлялся на каждом шагу».
Должны ли измениться все авиакомпании и насколько? Федеральный закон США поддерживает право работодателей на соблюдение дресс-кода. Но недавние судебные процессы в различных штатах поставили под сомнение представление о том, что такой дресс-код может быть специфичным для пола, но не быть дискриминационным. Статья на юридическом веб-сайте JD Supra советует: «Работодатели, которые в настоящее время поддерживают дресс-коды и стандарты ухода за собой для разных полов без добросовестной профессиональной квалификации (BFOQ), разумно необходимой для нормальной работы их бизнеса, могут захотеть рассмотреть возможность внедрения гендерно-нейтральной одежды.
В 2021 году исландская авиакомпания Play Airlines дебютировала с униформой, не зависящей от пола.
Фото: Исландия ИгратьАвиакомпании, которые не меняются со временем, могут стать объектами судебных исков. В 2021 году, до того, как Alaska Airlines открыла свою политику в отношении униформы, Американский союз гражданских свобод направил письмо от имени члена экипажа Джастина Уэтерелла, который не является бинарным, в котором говорилось, что гендерная униформа является дискриминационной. В декабре 2022 года член экипажа подал жалобу на нарушение прав человека против авиакомпании в штате Вашингтон. Стюардесса не ответила на запросы о комментариях, а Alaska Airlines заявила, что не может комментировать продолжающийся судебный процесс.
«В конце концов, менеджеры в основном продают продукт, — говорит Киара О’Брайант, председатель AFA на Аляске. «Я определенно приписываю это поколению Z и миллениалам, которые приходят и говорят: «Эй, я могу делать это и в то же время быть самим собой». in Off Brand
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Появилось в печатном издании от 30 января 2023 года под названием «Дресс-коды бортпроводников исключают пол».
Логин компании — M&H Униформа
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеКанабодиаБолгарияКритские Виргинские островаБрундиБулгаун ада Кабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадоростровФиинЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстония ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDonald ОстроваГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМалайтинМалайвМалавиМалави МаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПольшаПортугайПеруРугальские островаПит манияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
