Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?
Возможность возврата зависит от тарифа и правил авиакомпании. Иногда можно вернуть деньги за билет полностью, иногда нужно платить комиссию агентству за помощь с возвратом. Некоторые тарифы позволяют вернуть билеты за дополнительную плату, другие — не позволяют вообще.Если ваш рейс отменили, свяжитесь с продавцом и узнайте всё про условия возврата. Вам вернут деньги за билет или предложат оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вы опоздали на рейс
Если вы точно не успеваете на рейс, позвоните в авиакомпанию как можно скорее и сообщите, что не полетите. Если у вас одна или несколько пересадок, но при этом единая бронь (все сегменты маршрута есть в одном билете), в случае опоздания на первый полёт вам засчитают неявку и отменят весь маршрут.Если вы в аэропорту — подойдите к сотрудникам авиакомпании, сообщите, что опоздали, и спросите, что можно сделать в вашем случае. Некоторые перевозчики могут предложить улететь следующим рейсом, если там есть места.Если вы не хотите лететь следующим рейсом или авиакомпания не может его предложить, попросите поставить вам отметку об опоздании на рейс. После этого обратитесь к продавцу и приложите фотографию посадочного талона с отметкой. Опишите ситуацию, запросите возврат или возможность выбрать другой рейс за доплату. Продавец проверит, предусматривает ли тариф вашего билета возврат или обмен при опоздании. За помощь с оформлением документов он может взять комиссию.Зарубежные авиакомпании обычно не считают опоздание на рейс без уважительной причины поводом для обмена или возврата, но всё зависит от правил конкретной авиакомпании и тарифа вашего билета.Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Вы заболели и не можете лететь
Можно вернуть билет, если ваша авиакомпания зарегистрирована в России и подчиняется российскому законодательству. Читайте об этом подробнее в отдельной статье «Если вы не можете лететь из-за болезни».Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вам нужна помощь, опишите ситуацию, прикрепите свой билет в форме обратной связи внизу страницы и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение трёх часов после оплаты.Почему Авиасейлс не может вернуть билет самостоятельно
Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и переводит для покупки на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Управлять бронированием и вернуть деньги за билет может только продавец. Наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой. 3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).
Перевозка опасных грузов авиа \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Перевозка опасных грузов авиа
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка опасных грузов авиа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: О прокурорском надзоре за исполнением экологического законодательства на транспорте
(Диканова Т. А., Изгагина Т.Ю.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2022, N 2)Как и на автотранспорте, на других видах транспорта перевозка опасных грузов регламентируется международными конвенциями, федеральными законами и НПА. В частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 590 Россия присоединилась к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям. Действуют Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»; Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные Советом железнодорожного транспорта СНГ (протокол от 05.04.1996 N 15). Перевозка и погрузочно-разгрузочные работы опасных грузов подлежат лицензированию, в том числе в целях обеспечения соблюдения экологических требований.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Необходимо отметить, что значение терминологии, характеризующей объект, предмет и объективную сторону административного правонарушения, раскрывается в нормативно-правовых актах, указанных в комментарии к ст. 11.3 КоАП РФ и в комментарии к ч. 1 ст. 11.3.1 КоАП РФ. Кроме этого, большое значение для уяснения смысла ч. 3 ст. 11.3.1 КоАП РФ имеют такие нормативно-правовые акты, как Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 25.07.2007 N 104 (далее — Правила N 104), Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 N 82 (далее — ФАП-82), Федеральные авиационные правила «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 05. 09.2008 N 141 (далее — ФАП-141), распоряжение Министерства транспорта РФ от 15.04.2002 N НА-128-р «О маркировке стикерами багажа, грузов, почты и бортовых запасов при проведении их предполетного досмотра» (далее — распоряжение N НА-128-р), Инструкция о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета, утв. Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ N 120, Министерства внутренних дел РФ N 971 от 30.11.1999 (далее — Инструкция N 120/971), Инструкция по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил РФ, утв. Приказом Министра обороны РФ от 27.05.2013 N 400 (далее — Инструкция N 400), а также Временная инструкция о порядке перевозки корреспонденции федеральной фельдъегерской связью воздушным транспортом, утв. Приказом Государственной фельдъегерской службы при Правительстве РФ N 393, Федеральной службы воздушного транспорта РФ N 38 от 25. 08.1999 (далее — Временная инструкция N 393/38).
Униформа бортпроводников Ditch Gender. Как это летает в воздухе?
В 2022 году Virgin Atlantic изменила свою политику в отношении униформы, разрешив всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают. Это среди растущего числа авиакомпаний, которые открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности. Вирджин Атлантик
Off Марка
Некоторые авиакомпании открывают свои дресс-коды, позволяя любому сопровождающему выбирать платья, костюмы или высокие каблуки. Ранние последователи хвалят терпимое небо.
В 2022 году Virgin Atlantic изменила свою политику в отношении униформы, разрешив всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают. Это среди растущего числа авиакомпаний, которые открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности. Вирджин Атлантик
Когда к нам присоединился Тайлер Карри ДжетБлю в 2022 году он был удивлен, узнав, что авиакомпания предложила своим сотрудникам носить любую форму, которую они хотят, независимо от пола. Член экипажа из Нью-Йорка раньше не носил платьев, но, заинтригованный, спросил коллегу-женщину, может ли он примерить ее платье. Ему понравилось, как оно выглядело, поэтому он «совершил прыжок веры» и заказал платье.
«Раньше я был одним из тех людей, которые шли на работу с опущенной головой, держась особняком, и когда я ношу платье, я чувствую себя более уверенно», — сказал он. «Теперь я иду по аэропорту с высоко поднятой головой».
Мистер Карри сказал, что у него только положительные отзывы о его внешности. Он помнит, как одна пассажирка сказала ему, что ей нравится, когда ее дети видят такое разнообразие в самолете, «поэтому, когда они вырастут, они смогут быть теми, кто они есть». В основном пассажиры говорят ему: «Ты выглядишь потрясающе», — сообщает он, и просто удивляются, как ему удается так долго ходить на каблуках.
Длинные бастионы традиционных гендерных ролей и строго определенной униформы, авиакомпании открывают свои дресс-коды по мере развития разговоров об идентичности.
Член экипажа JetBlue Тайлер Карри говорит, что получает только положительные отзывы о платье, которое он носит как часть своей униформы.
Фото: Предоставлено Тайлером КарриДля некоторых авиакомпаний это означает расширение политики в отношении униформы, позволяющее людям любого пола выбирать тот комплект униформы, который им наиболее удобен. В 2021 году авиакомпания г-на Карри JetBlue опередила всех, сделав политику в отношении униформы, прически и макияжа «гендерно-инклюзивной», позволив сотрудникам выбирать любые варианты независимо от их пола. В 2022 году Alaska Airlines и Virgin Atlantic начали разрешать всем членам летного экипажа носить любую форму, какую они пожелают, независимо от пола, и ввели значки, обозначающие местоимения.
Стили униформы также переработаны, чтобы они выглядели менее традиционно гендерными. Аляска разрабатывает новую гендерно-нейтральную униформу при участии бортпроводников. В 2021 году исландская авиакомпания Play Airlines представила униформу, не зависящую от пола, такую как квадратные блейзеры и брюки в сочетании с кроссовками вместо высоких каблуков и брогов. Бюджетная корейская авиакомпания Aero K может похвастаться современными вещами для всех полов, такими как топы в диагональную полоску и темно-синие куртки.
British Airways, которая в этом году выпускает новую униформу, разработанную Озвальдом Боатенгом, сохраняет гендерное разграничение, но в прошлом году объявила, что позволит мужчинам-членам экипажа носить макияж, украшения и сумки.
Корейская авиакомпания Aero K предлагает современную одежду для всех полов.
Фото: Аэро КМой друг недавно сфотографировал члена экипажа Delta, дежурящего в аэропорту имени Джона Кеннеди, в классической мужской костюмной форме и туфлях на шпильках. В заявлении Delta говорится: «В последние годы наши руководящие принципы в отношении униформы для бортпроводников изменились, чтобы лучше соответствовать потребностям наших сотрудников, и теперь они предлагают нашим бортпроводникам свободу выбора предметов из множества коллекций униформы, независимо от гендерной идентичности. , при условии, что их носят с правильно подобранными предметами одежды и аксессуарами».
Эти шаги примечательны в контексте отрасли, которая иногда отставала от времени. «Униформа бортпроводников исторически была очень гендерной», — сказала Кэтлин М. Барри, историк и автор книги «Женственность в полете: история бортпроводников». Несмотря на то, что политики и бизнесмены всех полов начали отдавать предпочтение брючным костюмам в 1990-х, а андрогинная уличная одежда стала нормой в 2000-х, самолеты были зонами возврата, полными шиньонов и телесных чулок для женщин и костюмов-троек для мужчин.
На заре карьеры в 1930-х годах стюардессы были бортпроводниками. Они превратились в специалистов по безопасности и обслуживанию, от которых требовалось носить платья, высокие каблуки, наносить макияж, проходить регулярные взвешивания и быть одинокими. Ранние рекомендации некоторых, запрещающие широкие носы, были откровенно расистскими. «Стюардессы были наняты в качестве декоративных официанток с инструкциями, подобными гейшам», — написала Глория Стайнем в своей книге 2015 года «Моя жизнь в дороге».
КампанияБраниффа «Воздушная полоса» включала в себя униформу, предназначенную для снятия на борту в ходе серии изменений экипировки.
Фото: Braniff International/Bridgeman ImagesВ конце 1960-х техасский авиаперевозчик Braniff, ныне несуществующий, провел премьеру кампании «Воздушно-посадочная полоса», рекламируя новую мини-юбку Эмилио Пуччи для своих «хозяек», предназначенную для снятия во время смены одежды на борту. Чтобы пассажир не беспокоился о том, что стриптиз отвлечет его внимание, одна реклама 1966 года заверила его, что «каждое изменение делается мгновенно, что позволяет ей уделять вам постоянное внимание».
Из-за этой гендерной истории Джейми Форсстром, который не является бинарным, сказал, что сначала они задавались вопросом, есть ли для них место в отрасли, даже несмотря на то, что они страстно желали построить карьеру в авиации. В настоящее время член бортпроводников Virgin Atlantic, базирующийся в Лондоне, штат Массачусетс. Форсстром смог выбрать бордовую (традиционно мужскую) униформу, когда они присоединились к компании в 2022 году.
«Я чувствовал себя немного ошеломленным, потому что наконец-то смог носить униформу, которую всегда хотел носить», — Мкс. — сказал Форсстрем.
членов экипажа Virgin Atlantic, включая Mx. Форсстром (крайний слева) позирует с судьей «RuPaul’s Drag Race» Мишель Визаж в кампании, объявляющей о новой политике авиакомпании в отношении дресс-кода.
Фото: Вирджин АтлантикНа протяжении десятилетий профсоюзы бортпроводников значительно активизировали пропаганду включения гендерных, цветных людей и людей с разным телосложением. Тейлор Гарланд, представитель Ассоциации бортпроводников-CWA, сказал: «Профессия бортпроводника была пропитана дискриминацией и сексизмом с самого начала своего существования в качестве карьеры, и наш профсоюз сопротивлялся на каждом шагу».
Должны ли измениться все авиакомпании и насколько? Федеральный закон США поддерживает право работодателей на соблюдение дресс-кода. Но недавние судебные процессы в различных штатах поставили под сомнение представление о том, что такой дресс-код может быть специфичным для пола, но не быть дискриминационным. Статья на юридическом веб-сайте JD Supra советует: «Работодатели, которые в настоящее время поддерживают дресс-коды и стандарты ухода за собой для разных полов без добросовестной профессиональной квалификации (BFOQ), разумно необходимой для нормальной работы их бизнеса, могут захотеть рассмотреть возможность внедрения гендерно-нейтральной одежды.
В 2021 году исландская авиакомпания Play Airlines дебютировала с униформой, не зависящей от пола.
Фото: Исландия ИгратьАвиакомпании, которые не меняются со временем, могут стать объектами судебных исков. В 2021 году, до того, как Alaska Airlines открыла свою политику в отношении униформы, Американский союз гражданских свобод направил письмо от имени члена экипажа Джастина Уэтерелла, который не является бинарным, в котором говорилось, что гендерная униформа является дискриминационной. В декабре 2022 года член экипажа подал жалобу на нарушение прав человека против авиакомпании в штате Вашингтон. Стюардесса не ответила на запросы о комментариях, а Alaska Airlines заявила, что не может комментировать продолжающийся судебный процесс.
«В конце концов, менеджеры в основном продают продукт, — говорит Киара О’Брайант, председатель AFA на Аляске. «Я определенно приписываю это поколению Z и миллениалам, которые приходят и говорят: «Эй, я могу делать это и в то же время быть самим собой». in Off Brand
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Появилось в печатном издании от 30 января 2023 года под названием «Дресс-коды бортпроводников исключают пол».
Логин компании — M&H Униформа
0,00 долл. США | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеКанабодиаБолгарияКритские Виргинские островаБрундиБулгаун ада Кабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадоростровФиинЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстония ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDonald ОстроваГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМалайтинМалайвМалавиМалави МаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПольшаПортугайПеруРугальские островаПит манияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.