КиноПоиск на съемках фильма «Кредо убийцы» — Статьи на КиноПоиске
КиноПоиск побывал на студии Pinewood в Лондоне и посмотрел, как идут съемки одной из самых ожидаемых экранизаций видеоигр.
КиноПоиск побывал на студии Pinewood в Лондоне и посмотрел, как идут съемки одной из самых ожидаемых экранизаций видеоигр.
На лондонской студии Pinewood есть павильон 007, названный в честь популярной шпионской франшизы. Он был создан в 1976 году специально для съемки подводных сцен фильма «Шпион, который меня любил». Впоследствии павильон был домом для бесчисленных блокбастеров, включая «Звездные войны», «Чужого», «Лавку ужасов», «Гарри Поттера», «Пиратов Карибского моря» и, конечно же, четырех последних фильмов о Бонде с участием Дэниэла Крэйга. Сейчас здесь хозяйничает студия 20th Century Fox, ведающая экранизацией видеоигры «Кредо убийцы».
Место съемки перекликается с содержанием экранизации. В ней тоже немалая часть отведена историческим событиям. По сюжету серии игр «Assassin’s Creed» в генах человека хранится память его предков. С помощью фантастической технологии Animus герой может самостоятельно пережить историю своих предшественников. Таким образом, наш современник переносится в период Крестовых походов, эпоху Возрождения, во время американской революции и в другие важные для человечества события.
В центре повествования всегда находится конфликт между ассасинами (в игре их зовут именно так) и орденом тамплиеров. Первые живут в тени и ратуют за свободу воли и собственный выбор для человечества. Вторые пытаются взять мир под контроль и направить развитие цивилизации в нужное русло. Это противостояние хаоса и порядка, свободы и контроля стало для Майкла Фассбендера самым интересным аспектом экранизации популярной игры. К моменту нашего визита на съемочную площадку актер был прикреплен к проекту уже четыре года.
Экранизировать одну из самых популярных видеоигр хотели разные студии. Однако компания Ubisoft выставила жесткие условия для продажи прав. Французы хотели полностью контролировать проект — от выбора актера на главную роль до сценарных правок. Голливуд не любит, когда ему навязывают правила игры. «Кредо убийцы» могло бы никогда не увидеть свет, если бы не Майкл Фассбендер.
Первый промоснимок Фассбендера в образеАктер заинтересовался проектом и предложил Ubisoft себя на главную роль, а также свою кинокомпанию в качестве продюсерской. С такой звездой «Кредо» вернуло к себе интерес студий, ну а когда Фассбендер привел знакомого австралийца Джастина Курзеля, у которого снимался в «Макбете», многие выдохнули: от этого тандема можно было ждать жесткой и реалистичной экранизации.
Фассбендер играет сразу две роли — нашего современника Каллума Линча и его предка, ассасина по имени Агилар, который живет в Испании 1491 года, в суровые времена инквизиции. Частично картина снималась на Мальте, где были выстроены масштабные декорации и воссоздана атмосфера того времени, но нам удается увидеть их только на снимках в Pinewood.
Известно, что история экранизаций видеоигр — это довольно печальная тема для Голливуда. Одни проекты проваливались с громким треском, другие — потише, но в общем и в целом попытки студий выстроить прибыльную франшизу на основе видеоигр пока не удаются. Есть исключение в виде «Обители зла», но сказать, что ленты серии пользуются громким успехом, никак нельзя. Многие считают это закономерным, так как при переводе интерактивной игры в форму пассивного восприятия (в данном случае в кино) теряется некая искра, зажигающая активный интерес аудитории.
«Кредо убийцы» может изменить ситуацию с видеоиграми. Джастин Курзель говорит: «Мы не хотим, чтобы „Кредо убийцы“ стало очередным фильмом про супергероев. Хочется, чтобы проект помог понять зрителю, что значит просто быть человеком». Режиссер признается, что лента заинтересовала его, поскольку он увидел в ней рассказ о кровном родстве, о принадлежности к предкам, истории и человечеству.
Два персонажа, которых играет Майкл Фассбендер, будут работать вместе посредством процесса регрессии. Каллум сможет попасть в прошлое, чтобы окунуться в жизнь и борьбу его предков, при помощи машины под названием Animus, работающей на основе научной гипотезы о наследственности ДНК.
Джастин Курзель на съемкахКурзель рассказывает, что фильм будет состоять на 35 % из исторических сцен и на 65 % из сцен, действие которых развивается в наше время. «Темы нашей картины захватывающие, например представление о том, что человек может наладить связь со своими предками при помощи генетики и вступать с ними в осознанный диалог. В эту историю можно углубляться бесконечно. Думаю, именно благодаря подобным сюжетам игра и имеет такой успех», — говорит режиссер.
В одном из павильонов раскинулась очень реалистично выполненная декорация Abstergo Industries. Увы, скоро ее снесут, поскольку павильон займет студия Disney для съемок восьмого эпизода «Звездных войн». Большинство студий строят свои декорации по кусочкам и собирают их воедино только в монтажной комнате, но не в случае с Abstergo Industries. Это база современных тамплиеров, пытающихся найти свои давно потерянные артефакты и надеющихся уничтожить ассасинов раз и навсегда. Для столь важной для сюжета компании декорацию выстроили полностью.
Офис Abstergo Industries напоминает в плане английскую букву «q», если представить ее с высоты птичьего полета. Приемов с высотой в фильме будет много — они заимствованы из игры. В начале декорации виден длинный коридор с высокими потолками. Стальной пол и балки хорошо сочетаются со старым каменным зданием, в котором находится это помещение.
Марион Котийяр и Майкл Фассбендер снова вместе после «Макбета»По сюжету фильма выяснится, что этот объект построен вокруг старой церкви тамплиеров. На базе Abstergo можно найти великое множество артефактов, ранее принадлежавших как ассасинам, так и тамплиерам. В глубинах Abstergo хранятся самые редкие предметы: скрытые клинки, меч Альтаира из первой игры, лук и стрелы Кенвэя из «Assassin’s Creed III», кремниевые пистолеты из «Assassin’s Creed: Black Flag» и меч-трость из новой игры «Assassin’s Creed Syndicate». Это такое же оружие, как и в играх Ubisoft, созданное с точностью до малейших деталей.
Нашлось место и для общей комнаты отдыха, где проводят время подопытные Abstergo, когда они не живут своими прошлыми жизнями. Среди развлечений шахматные доски, настольный теннис, баскетбол и маленький уголок для мирного садоводства. У героя Фассбендера в комнате отдыха найдется компания. Матиас Варела играет Эмира, чей предок был ассасином по имени Юсуф, с которым игроки сталкивались в «Assassin’s Creed: Revelations», третьей части саги про Эцио Аудиторре. Его специальность — стрельба из лука, хотя он также умеет орудовать ножами.
Костюм Майкла Фассбендера выглядит словно сошедшим с экранов компьютеров и сочетает в себе элементы разных ассасинов из игр. В наряде Юсуфа присутствуют арабские нотки: на персонаже широкие штаны, через плечо перекинут кожаный ремень и тканевый платок, за пазухой закреплен меч.
Майкл Кеннет Уильямс играет персонажа по имени Муса. Его предок, ассасин Батист, специализировался на убийствах с помощью кукол вуду и ядов. У Мусы, безусловно, есть некие навыки настоящего ассасина, хотя он и предпочитает магию и трюки с вуду вместо рукопашного боя.
Майкл Фассбендер и Майкл Кеннет Уильямс на съемкахВыходя из общей комнаты, мы оказываемся в металлическом коридоре. По обе стороны расположены ряды пустых комнат, которые на деле оказываются тюремными камерами. В каждой есть кровать, полка и достаточно места, чтобы помещение не выглядело, как карцер. В конце коридора находится еще одно помещение. С виду оно не очень примечательное. В нем находятся лифты из гипсокартона, созданные художниками-постановщиками. Однако именно здесь сегодня проходят съемки.
В сцене, за съемкой которой мы наблюдаем, Каллум попадает в ловушку. Он входит в комнату, где в него молниеносно врезается один из охранников, а двое других пытаются захватить его сзади. В схватке ему помогают те особые умения, которыми обладал его предок-ассасин. Они заложены в его памяти.
Самое замечательное в этом эпизоде, помимо прекрасной хореографии, так это то, как Курзель снимает его — одним планом и без перерыва. Режиссер называет это очень честным и приземленным способом съемки: «Мы стараемся снимать все действие сразу, работая с великолепными каскадерами. В нашей команде одни из лучших в мире паркурщиков. Мы просто стараемся снять максимально честный фильм. Это занимает много времени и требует определенной дисциплины. Зато в награду мы получаем актерское кино, которое не строится только вокруг спецэффектов».
Оператор Курзеля — его старый школьный товарищ Адам Аркпоу. Возможно, вы знакомы с его работами — он снял ту самую сцену первого сезона «Настоящего детектива», в которой Мэттью МакКонахи шесть минут грабит тайник.
По признанию Курзеля, подобная манера съемки Аркпоу — секретное оружие фильма, позволяющее актерам достичь в таких съемках невероятного уровня артистизма. «Без него я бы не смог снять этот фильм. Мы понимаем друг друга без слов. Его видение света и того, как рассказать историю через движение камеры, просто поражает. Я думаю, что после съемок первого сезона „Настоящего детектива“ он разработал свой собственный уникальный стиль. Его манера повествования отличается тем, что делает кадр приземленным, но в то же время добавляет магии и волшебства этому суровому реализму. Он стал очень важным компонентом в творческом переосмыслении „Кредо убийцы“».
Оставив одинокую комнату с лифтами, в которой происходил очередной бой, мы возвращаемся в главный коридор. Нас окружают стальные лестницы и мостики, где будут драться герои. Как утверждают создатели, со временем в этой комнате станет еще больше боевых площадок.
Мы вернемся к фильму, когда будем говорить с Майклом Фассбендером. «Кредо убийцы» выйдет в российский прокат 5 января 2017 года.
www.kinopoisk.ru
Тамплиеры, сирийские ассасины и король Амори Иерусалимский
Согласно Гийому Тирскому, предводитель сирийских ассасинов посылал в Иерусалим передать королю Амори весть, что предводитель ассасинов внимательно прочёл Новый Завет и убедился в ошибочности мусульманской веры. Поэтому он запретил исповедовать ислам в своих владениях и хотел вместе со своими подданными принять христианское крещение. Единственным условием было освобождение от ежегодной выплаты тамплиерам двух тысяч безантов.
Король был вне себя от радости. Он согласился на это условие и предложил компенсировать тамплиерам потерянный доход. Посол ассасинов получил королевскую охранную грамоту, но, когда он собирался вступить на свои земли, из засады появилась группа храмовников, и Вальтер дю Мениль убил посла. Это привело к конфронтации между орденом и короной. Магистр Храма Одо де Сент-Аман заявил, что в данном случае лишь папа вправе вершить суд, но, несмотря на это, Амори схватил Вальтера дю Мениля и заковал его в цепи в королевской крепости Тир. Гийом Тирский помещает эти события между нападением Саладина на Трансиорданию в сентябре 1173 года и смертью Нур ад-Дина в мае 1174 [William of Tyre, Chronicon, 20, 29–30, ed. R.B.C. Huygens, Corpus Christianorum Continuatio Mediaevalis, 63, 64A (Turnholt,1986) [Нenceforth WT], pp. 953–6.]. Благодаря своему положению он мог быть хорошо информирован: в то время он был наставником сына короля и Амори уже заказал ему историю королевства. Эту часть своего труда Гийом писал, будучи канцлером и смотрителем королевского архива [P.W. Edbury and J.G. Rowe, William of Tyre. Historian of the Latin East (Cambridge, 1988), pp. 13–31.].
Весть об иерусалимских событиях достигла Англии, где их упомянул Вальтер Мап в своём сочинении «De Nugis Curialium». Джеймс Хинтон считает, что эта часть работы Мапа была написана в 1181-1182 гг., но, как заметил Кристофер Брук, нельзя быть совершенно уверенным, что конкретный анекдот не добавлен позднее [J. Hinton, ‘Walter Map’s De Nugis Curialium. Its plan and composition’, Publications of the Modern Language Association of America 32 (1917), pp. 81–132; Walter Map, De Nugis Curialium. Courtiers’ Trifl es, Dist. I, c. 22, ed. and trans. M.R. James, revised by C.N.L. Brooke and R.A.B. Mynors (Oxford, 1983), pp. xxiv–xxxii, 66–9.]. Если Уолтер написал этот фрагмент в 1182 году, то он действовал независимо от Гийома Тирского, чья «История» ещё не была завершена и поэтому не была доступна Западной Европе [Edbury and Rowe, William of Tyre, pp. 28–31]. Уолтер сообщает, что ассасины вели переговоры преимущественно с латинским патриархом Иерусалимским; приходится предположить, что он опирался на другой источник, возможно, на устный рассказ. Жак де Витри, епископ Акры (1216-1228), единственный упоминает переговоры франков с ассасинами в своей «Orientalis Historia». Его рассказ очень похож на текст Уильяма Тирского, за исключением одного дополнительного факта [James of Vitry, Libri duo, quorum prior Orientalis sive Hierosolimitana, alia Occidentalis Historiae nomine inscribuntur, I, 14 (Douai, 1597) pp. 42–3.].
У большинства историков переговоры короля Амори с ассасинами описаны бегло. Бернард Льюис сообщает лишь, что «Гийом Тирский упоминает неудачное посольство Старца Горы к королю Иерусалима с предложением союза в той или иной форме» [B. Lewis, The Assassins. A Radical Sect in Islam (London, 1967), p. 5.]. Ганс Майер также передаёт историю, рассказанную Гийомом Тирским, но ничего не говорит о религиозной тематике переговоров [H.E. Mayer, Geschichte der Kreuzzuge, 10th edn (Stuttgart, 2005), p. 153.]. Маршалл Ходжсон упоминает этот эпизод в своей книге об ордене ассасинов и весьма серьезно рассматривает религиозное измерение дискуссии, но пишет кратко [M.G.S. Hodgson, The Order of Assassins. The Struggle of the early Nizari Ismailis against the Islamic World (The Hague, 1955), p. 204 (cf. pp. 175–8).]. Фархад Дафтари в своей монументальной истории исмаилитов упоминает сообщение Гийома, но не обсуждает его [F. Daftary, The Ismailis. Their History and Doctrines (Cambridge, 1990), p. 398.]. Питер Уилли лишь мельком указывает на этот фрагмент в своем обзоре археологии исмаилитских замков [P. Willey, Eagle’s Nest. Ismaili Castles in Iran and Syria (London, 2005), pp. 46–7.]. Ежи Хаузински рассмотрел сообщение Гийома внимательнее, в том числе вопрос о вере, но в значительной степени проигнорировал политический контекст переговоров [J. Hauzinski, ‘On alleged attempts at converting the Assassins to Christianity in the light of William of Tyre’s account’, Folia Orientalia 15 (1974), pp. 229–46.]. Малкольм Барбер единственный упомянул в своей истории ордена тамплиеров комплекс политических и религиозных вопросов, связанных с переговорами, но смог посвятить их обсуждению лишь незначительное место [M. Barber, The New Knighthood. A History of the Order of the Temple (Cambridge, 1994), pp. 100–5.]. Этот эпизод следует исследовать более подробно.
Ассасинами враги назвали исмаилитов-низаритов – радикальную группу шиитов. Этот термин происходит от арабского слова «гашиш», обозначающего коноплю. Утверждалось, что лидеры низаритов снабжают этим препаратом элиту своих последователей и, сформировав у тех зависимость, принуждают их убивать по приказу. Эти слухи, впрочем, кажутся необоснованными, потому что убийцы-ассасины были обязаны своим успехом отличной координации рук и глаз, то есть именно тем качествам, которые нарушились бы при развитии наркотической зависимости [F. Daftary, The Assassin Legends (London, 1994), pp. 88–94; Hodgson, Order of Assassins, p. 134.]. Движение низаритов было основано Хасаном ибн-Саббахом, персом-исмаилитом, который в 1078-1094 годах возглавлял восстание на землях аббасидского халифа, действуя от имени аль-Мустансира, фатимидского халифа Каира, которого исмаилиты признали законным имамом. Исмаилиты считали, что имам имеет право назначать своего преемника, но после смерти аль-Мустансира в 1094 году амбициозный визирь Египта аль-Афдаль отстранил его наследника Низара от власти и заключил в тюрьму, чтобы передать власть своему младшему брату аль-Мустали, мужу сестры аль-Афдаля. Хасан ибн-Саббах отказался признать аль-Мустали имамом и продолжал поддерживать Низара, который называл себя ходжой, живым доказательством существования невидимого имама и его представителем. Последователи Хасана позже утверждали, что малолетнего сына Низара тайно вывезли из Египта и доставили в замок Аламут, где он жил как сокрытый имам. Хасан столкнулся с практической проблемой: до сих пор он мог рассчитывать в борьбе с Аббасидами на поддержку халифата Фатимидов, но теперь ему пришлось одному устраивать революцию во всём исламском мире [Daftary, Ismailis, pp. 336–51.].
Хасан разослал проповедников (даинов) во все концы мусульманского мира, чтобы заручиться поддержкой низаритского дела. Ему сопутствовал успех, поскольку в империях Аббасидов и Фатимидов ширилось недовольство тем, что военные лидеры манипулируют халифами, и многие новые сторонники Хасана, признавшие его своим религиозным лидером, оставались в политическом смысле подданными других правителей. Хасан также получил контроль над другими замками и прилегающими к ним областями. Среди его подданных большинство составляли крестьяне, которые наряду с его религиозными приверженцами из других местностей пополняли гарнизоны крепостей и армию Хасана [Hodgson, Order of Assassins, pp. 62–81.]. Он также обучил группу избранных воинов – фидаинов – ремеслу убийц. Это были не бандиты, а религиозные фанатики; их посылали убивать политических и религиозных лидеров исламского истеблишмента. Миссия фидаинов требовала большого мужества и самоотвержения, так как зачастую шансы спастись после выполнения задания были очень невелики. Своих жертв они, как полагали, убивали ритуально освящёнными кинжалами [Arnold of Lubeck, Chronica Slavorum, IV, 16, ed. I.M. Lappenberg in Monumenta Germaniae Historica, Scriptores 21: 179.], и Хасан учил, что те, кто умирает, служа имаму, несомненно попадут в рай. Некоторые миссии планировались заранее, поскольку фидаины должны были много лет прослужить в свите вождей, чтобы удостоиться высокой степени доверия, позволявшей приблизиться к жертве. Хотя фидаины были немногочисленны, они действовали успешно так часто, что их имя наводило страх на империи Аббасидов и Фатимидов [Hodgson, Order of Assassins, pp. 82–4.].
Франкское завоевание, начатое первым крестовым походом, повергло мусульманских правителей Сирии и Палестины в смятение. Хасан надеялся воспользоваться этим хаосом и около 1100 года отправил туда своих агентов, но лишь в 1130-х низаритам удалось создать постоянную военную базу в Джебель Бахра. Этот горный район, примыкающий к крестоносным государствам в Антиохии и Триполи, так и не был полностью покорён франками [P. Deschamps, Les châteaux des Croises en Terre Sainte. III. La défense du comte de Tripoli et de la principauté d’Antioche (Paris, 1973), pp. 36–43.]. Гийом Тирский писал в 1170‑х годах, что у ассасинов в этой области было десять замков и около 60 000 подданных [WT, 20, 29, p. 953; Willey, Eagle’s Nest, pp. 216–45.]. Сирийскими ассасинами управляли наставники, назначаемые Великим наставником Аламута (и ответственные только перед ним). Последователи называли Великого наставника шейхом или старейшиной, а франки – «Старцем Горы» [Lewis, Assassins, pp. 97–124; C. Nowell, ‘The Old Man of the Mountain’, Speculum 22 (1947), pp. 497–519.].
Франкские правители Антиохии и Триполи очень по-разному отреагировали на появление новых соседей. Раймунд из Пуатье, князь Антиохии (1135-1149), заключил союз с назиритским лидером Али ибн-Вафой против их общего врага, правителя Дамаска Нур ад-Дина, и оба погибли в битве при Инабе (1149)[WT, 17, 9, pp. 770–2; Ibn al-Qalanisi, The Damascus Chronicle of the Crusades, trans. H.A.R. Gibb (London, 1932), p. 292.]. Традицию добрососедства поддержал сын Раймунда, Боэмунд III, который в 1180 году выделил фьеф Бикисраил, расположенный недалеко от северной границы низаритской территории, ордену Святого Иакова Компостельского. Среди земель фьефа, перечисленных в грамоте Боэмунда, есть и «замок Жерен (Gerennes) с прилегающими землями, за исключением поместий, которые мы дали шейху ассасинов [Vetulo Assideorum]»[H.E. Mayer, Varia Antiochena. Studien zum Kreuzfahrerfurstentum Antiochia im 12 und fruhen 13 Jahrhundert (Hanover, 1993), pp. 116–17.].
Раймунд II, граф Триполи (1137-1152), потерял Рафанию и обширные земли вокруг неё в долине Оронта, захваченные в 1137 году правителем Мосула Зенги. Раймунд принял защитные меры, создав в 1144 г. сеньорию рыцарей ордена Святого Иоанна, центром которого была крепость Крак де Шевалье. В состав сеньории были включены и утраченные земли в долине Оронта, при условии, что они будут отвоёваны у сарацин [J. Riley-Smith, The Knights of St John in Jerusalem and Cyprus, c. 1050–1310 (London, 1967), pp. 55–6.]. В 1151 году сын и преемник Зенги Нур ад-Дин разграбил сирийскую Тортосу (Тартус), и, хотя он не оставил в крепости гарнизона, цитадель и другие укрепления были сильно повреждены, так что кастелян не смог их восстановить. В 1152 году Раймонд превратил фьеф Тортосу в тамплиерскую сеньорию, примыкавший к небольшой сеньории, которую тамплиеры уже держали в Кастель Бланк (Сафита)[J. Riley-Smith, ‘The Templars and the castle of Tortosa in Syria: an unknown document concerning the acquisition of the fortress’, English Historical Review 84 (1969), pp. 278–88; Barber, New Knighthood, pp. 81–3.]. В том же году низаритские фидаины смертельно ранили Раймунда II, когда он проезжал через городские ворота Триполи [WT, 17, 19, pp. 786–7.].
Вплоть до третьего крестового похода низариты не ссорились с христианами, и Раймунд был их единственной жертвой среди важных франкских лидеров. Вполне возможно, что его смерть была ответом на создание тамплиерской сеньории в Тортосе. Конечно, поначалу тамплиеры боролись с низаритами, но ко времени правления короля Амори было найдено мирное решение. Жак де Витри писал примерно через 50 лет, возможно, со слов тамплиеров: «Ибо они [ассасины] были в то время [ок. 1173] данниками братьев Храма, платя им две тысячи безантов каждый год, чтобы удерживать определённую часть своей земли, поскольку [тамплиеры] часто на неё нападали, так как она располагалась очень близко к ним» [James of Vitry, Historia Orientalis, c. 14, pp. 42–3.]. Английский хронист Вильям Ньюбургский объясняет, что обычная для низаритов тактика запугивания не срабатывала против тамплиеров: «Поскольку он [Старец Горы] знал, что добьется малого руками своих эмиссаров, если сможет устранить любого магистра этого ордена – ведь они тотчас же выберут другого и будут ему жестоко мстить за свою потерю» [William of Newburgh, Historia Rerum Anglicarum, IV, 24, ed. R. Howlett, Rolls Series 82 (I) (London, 1884), pp. 364–5.].
Как и все исмаилиты, низариты проводили различие между буквальным смыслом Корана и законами шариата и духовных истин, которые соблюдали. Они также унаследовали циклическую космологию, которая была, по крайней мере, частично, гностической по своему происхождению, и «выработали циклический взгляд на историю религии с учётом эпох различных пророков, признанных Кораном» [Daftary, Ismailis, p. 139.]. Но когда низариты впервые поселились в Джебель Бахра, они придерживались обрядов шариата и, по крайней мере в глазах своих франкских соседей, ничем не отличались от любой другой мусульманской общины.
Ситуация изменилась во время правления четвертого наставника Аламута, Хасана II (1162-1166), который в 1164 году устроил в 17-й день рамадана торжественное собрание, где заявил, выступая в качестве халифа – наместника имама, что пришёл день Воскресения. Видимо, эти слова следует понимать в духовном смысле, а не буквально, – как указание, что его последователи ещё подвержены физической смерти, но отныне могут ещё при жизни наслаждаться полным созерцанием Бога, явленного в своём представителе – имаме, причём они продолжат созерцать Бога в раю после смерти. Те, кто отвергнет это откровение, прокляты, потому что их преднамеренная слепота препятствует их участию в созерцании Бога, как в этом мире, так и после смерти. Так как началось новое обетование, прежние обеты были отменены, и последователи Хасана уже не были обязаны соблюдать ритуалы ислама: новая эпоха открылась пиром, устроенным в самый разгар поста [Ibid., pp. 386–9; Hodgson, Order of Assassins, pp. 148–57.].
Когда это произошло, наставником сирийских ассасинов был Рашид ад-Дин Синан, которого Гийом Тирский описывает как «очень красноречивого человека с острым умом и хорошей смекалкой» [WT, 20, 29, p. 953.]. Его биография, написанная в 1324 году исмаилитом Абу Фирасом, в значительной степени агиографична [S. Guyard, ‘Un Grand Maître des Assassins au temps de Saladin’, Journal Asiatique 7 ser., 9 (1877), pp. 387–489.]. Более сдержанно характеризует Рашида Камал ад-Дин из Алеппо (1192-1262) в своём биографическом словаре. Он сообщает, что Синан, уроженец Басры, обучался в Аламуте в царствование Великого наставника Мухаммеда I (1138-1162) вместе с будущим Великим наставником Хасаном II. Придя к власти в 1162 году, Хасан послал Синана в Сирию в качестве своего представителя. В это время наставником сирийских низаритов был Абу Мухаммед, но после его смерти Великий наставник назначил магистром Синана [B. Lewis, ‘Kamal al-Din’s biography of Rasid al-Din Sinan’, Arabica 13 (1966), 231–4.]. Современная событиям шиитская сирийская летопись «Бустан» сообщает, что сирийские исмаилиты нарушили законы шариата в 1165-1166 гг.; видимо, Синан стал наствником раньше [C. Cahen, ‘Une chronique syrienne du VIe/XIIe siècle, le “Bustan al-Gami”’, Bulletin d’études orientales de l’Institut franзais de Damas 7–8 (1937–8), p. 136; cf. Hodgson, Order of Assassins, p. 186, n. 3; Daftary, Ismailis, p. 689, n. 154.].
Хотя некоторые современные учёные сомневаются в том, до какой степени другие низаритские верующие отказались от шариата после 1166 года [Daftary, Ismailis, p. 390.], о том, что произошло в сирийской общине, есть чёткое свидетельство. Согласно Гийому Тирскому, Синан «положил конец отправлению ложной религии, уничтожил молитвенные дома, которыми они пользовались ранее, отменил посты и позволил им пить вино и есть свинину» [WT, 20, 29, pp. 953–4.]. Такое поведение шокировало других мусульман, особенно набожного суннитского вождя Нур ад-Дина, доминировавшего среди мусульман северной Сирии. Когда изменения в культе были введены на практике, группа мусульман-суннитов уничтожила во владениях Нур ад-Дина исмаилитов-низаритов, которые отказались от законов шариата [например, об атаке шиитов смотреть Ibn Jubayr, The Travels, trans. R.J.C. Broadhurst (London, 1952), pp. 259–60.].
Страница 1 из 212»templi.ru
Assassin’s Creed. Ассасины и Тамплиеры
Assassin’s Creed. Ассасины и Тамплиеры
Assassin’s Creed
Концепция марионетки.
Мы всегда наблюдаем за вами [сказал тамплиер].
Ассасины сражаются ради мира во всём.
Воля других [тамплиеров] искажена, их разум испорчен.
Смерть – покой, вечный сон.
Тюрьма собственного разума.
Вожди всегда найдут способ подчинить себе других.
“Abstergo” (Абстерго) меняет мир. Каждый день. Сотнями способов.
Малое зло во имя большого добра.
Новый мир будет построен [сказал тамплиер].
Не верь словам змеи. Она даже при смерти плюётся ядом.
То, что ты узнал сам, ценнее, чем полученное даром.
Следите за теми, кто вас окружает.
Идеальные граждане. Идеальные воины. Идеальный мир.
— В чём правда?
— Мы верим в себя. Видим мир таким, какой он на самом деле, и надеемся, что скоро все люди увидят его таким.
— Что есть наш мир?
— Иллюзия, и мы можем либо покориться ему, как делает большинство, либо преодолеть.
— Что значит преодолеть?
— Понять, что ничто не истинно, всё дозволено. Что законы исходят не от бога, а от здравого смысла. Кредо ассасинов не приказывает быть свободным, оно приказывает быть мудрым.
— Теперь ты понимаешь, почему тамплиеры наши враги?
— Мы [ассасины] стремимся развеять иллюзию, а они [тамплиеры] используют её, чтобы править и управлять людьми.
— Пока хоть один тамплиер жив – он не оставит попыток создать новый мировой порядок.
— Разговор Альтаира ибн Ла-Ахада с Аль-Муалимом
В твоих словах искренность, но могу ли я тебе доверять?
У человека должна быть свобода поступков.
Наступает эпоха нового мира – без войны, без боли и страха – и я должен помочь им, чем только смогу.
Ты говоришь о мире, но слова твои пусты.
Я знаю правду. Тамплиерам нужен не мир, а власть. Контроль над миром и людьми. Я не позволю им достичь желаемого.
Как мы разделяем славу наших побед, так же мы разделяем горечь наших поражений. Так мы становимся ближе и сильнее.
— Мира и покоя, друг мой.
— Твоё присутствие принесёт и то, и другое.
Ты не такой, как другие. Ты видишь сквозь иллюзии.
Мой клинок ведёт меня. Он пронзит тьму лучом света.
«Мир — это иллюзия и можно покориться ей, что большинство людей и делают, или бороться. Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто не истинно и всё позволено.» (Альтаир)
Электронная почта “Abstergo” (Абстерго)
Напоминаем всем сотрудникам “Abstergo Industries” (Абстерго Индастриз), что им запрещено обсуждать корпоративную политику, деятельность компании и её проекты.
Я знаю, что это были ваши люди. Я видел логотип. Слышал название. Я расскажу об этом. Расскажу всем, кто меня выслушает. Вас раскроют. Люди узнают правду. И тогда вы за всё заплатите.
В случае успеха тамплиеры будут контролировать всё [весь мир] [и всех людей].
Спутник выполнит большую часть работы, но нам ещё предстоит разобраться с теми, кто окажется неподвластен его влиянию – или защищён от него.
Коммуникаторы Митчелла-Хаджеса.
Истина порой выглядит причудливее вымысла.
Невиданные ранее пределы.
«Вооружённые пророки всегда побеждали, а безоружные — гибли».
Никколо Макиавелли
Assassin’s Creed III
Для всего мира – “Abstergo Industries” (Абстерго Индастриз). Для нас – тамплиеры. Вечные враги.
Я видел всё сам. В этом прелесть и ужас Анимуса (Animus). Это устройство позволяет переживать судьбы наших предков. В его силах изменить всё. Показать историю – подлинную историю. До его создания. Победителю досталось главное. Правда. Но мы это исправим. Освободим тела и души. Но в наших силах немногое. Тамплиеры держат верх в наши дни.
Анимус открыл ему его наследие. Он увидел, как жили его предки, открыл их секреты. Он тренировался. Каждый предок в считанные дни передавал ему опыт, копившийся много лет. У нас вышло.
Ищи свой символ. Ищи свой путь.
Правда и реальность не всегда совпадают.
— Ты быстро учишься.
— Только если мне это интересно.
От себя не уйдёшь.
Мысли обрели форму. Придуманное стало реальностью.
Так мы изменили бы реальность. И спасли мир.
Взгляды людей изменить сложнее.
Веришь ли ты сам в то, что говоришь?
И скромен, и отважен. Нам бы побольше таких людей.
Эта война ведётся не только на поле боя, но также в умах и сердцах людей.
Тамплиеры вертят словами как им нужно, чтобы скрыть правду.
Слова тамплиеров сплошное враньё. Но пока они держатся на нём.
Вам бы этого хотелось? Избавиться от всех, кто с вами не согласен?
Я решился, я расскажу людям о тамплиерах, их замыслах.
Ты так спешишь спасти мир – не погуби его случайно!
Знак мужества и чести.
Слова твои искренни, но это не делает их правдой.
Тебя будут помнить как героя, потом как легенду, а в последствии — как бога.
Частицы Эдема – могущественные артефакты, которые дадут тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Этого нельзя допустить.
О преимуществах любви более зрелых женщин
Зрелые женщины мудрее. Беседы с ними более интересны.
Красота не вечна. От женщины должна быть польза.
С годами приходит осторожность. Женщина постарше не станет болтать лишнего о своём любимом мужчине.
Телесная любовь с взрослой женщиной порой даже приятней, чем с молодой девушкой. Мастерству со временем свойственно расти.
Сомнения больше терзают молодых людей. Опыт и возраст сумеют сдержать волнения и робость.
Опытные женщины за внимание мужчин к себе платят сполна (благодарят с избытком).
Альтаир ибн Ла-Ахад
Альтаир родился в Братстве ассасинов, в крепости Масиаф в 1165 г. [по «скалигеровской хронологии истории»]. Его детские годы не были счастливыми: мать умерла родами, а потом, когда он был совсем ребёнком, отца убили во время первой осады Масиафа. А вскоре тот самый ассасин, которого отец спас ценой своей жизни, совершил самоубийство перед глазами 11-летнего Альтаира.
После смерти родителей Альтаир начал считать отцом Аль-Муалима, тогдашнего наставника ордена. Аль-Муалим увидел потенциал Альтаира и стал лично тренировать его. Альтаир стал мастером ассасинов к 25-годам – небывалое прежде достижение. Если бы существовала Книга Рекордов Ассасинов, то его портрет наверняка красовался бы на обложке.
Альтаир был одним из лучших бойцов в истории ассасинов – и высокомерие у него было под стать. После роковой миссии в 1191 г., в которой он нарушил кодекс, и чуть было не позволил Яблоку Эдема попасть в руки тамплиеров, Альтаира разжаловали до новичка и заставили начинать всё заново.
Чтобы искупить вину, ему также поручили уничтожить главных игроков тамплиерского ордена того времени, включая великого магистра Робера де Сабле. К несчастью, в итоге ему также пришлось убить Аль-Муалима, который оказался тамплиером, развращённым силой Яблока. После смерти наставника Альтаир стал главой ордена, превратив его в тайную – и всемирную – организацию, которой он является сейчас.
Одним из умений, сделавших Альтаира столь смертельным ассасином, было то, что мы сейчас зовём «Орлиное зрение», своего рода шестое чувство, унаследованное от Предтеч. Оно позволяло читать врагов и окружение на уровне, недоступном простому человеческому глазу. Разумеется, ты знаешь о нём, потому что оно у тебя в крови.
Assassin’s Creed III. Tyranny of King Washington (Тирания короля Вашингтона)
Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно.
Я настолько в себе, насколько это возможно.
Ты побывал в могущественном месте. Повезло тебе.
Подъём в небо подарил тебе могущественный дар. Он поможет тебе.
Assassin’s Creed. Freedom Cry (Крик свободы)
Угроза, исходящая от тамплиеров.
Держи друзей близко, а врагов – ещё ближе.
Во всём и всегда нужна мера.
Возможность учиться и делать что хочешь.
Верь в себя.
На шаг ближе к цели.
Assassin’s Creed. Chronicles: China (Китай)
В нужном месте в нужное время.
Я боюсь, что мы сами отдали врагам опасное оружие.
Я восстановлю Братство и найду тех, кто поможет мне. Вместе мы будем сражаться против тамплиеров. Тамплиерам не победить.
Изучал забытую историю Братства, и ему удалось раскрыть множество тайн из прошлого ассасинов.
Усовершенствовать свою тактику боя с учётом своих сильных и слабых сторон.
Он согласился поделиться с ней своим опытом и мудростью.
Взять на себя ответственность и выбрать свой путь.
Assassin’s Creed III
Assassin’s Creed III. Tyranny of King Washington (Тирания короля Вашингтона)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin’s_Creed_III
http://www.assassins-creed.ru/page-311-menyu-assassins-creed-3.html
Знак Abstergo
Купить вещи ассасина:
Скрытый клинок Ассасина Эцио Аудиторе
http://karabra.org/product/skrytyj-klinok-assasina-ecio-auditore
Толстовка ассасина (берберский флис)
http://karabra.org/product/xudi-assasina
Как нарисовать знак ассасинов
Как нарисовать знак ассасинов
Дополнительная информация:
Жозе́ф Жюст (Иосиф Юстус) Скалиге́р,основатель современной научной исторической хронологии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скалигер,_Жозеф_Жюст
Песни со смыслом
Андем — Ты увидишь свет!
Арктида — Воины Великой Руси
Арктида — Моя Империя
Арктида — Поднимайся
Antisystem и Русич — Воин
Аркона — Русь
Белодух – Клич (Белая раса)
Вико́нт — Ведьма
Вико́нт — Встань и дерись!
Вико́нт — Две грозы
Вико́нт — Дух времени
Вико́нт — За мной!
Вико́нт — Интро (Рождённый ветром)
Вико́нт — Костры
Вико́нт — Нужно проснуться!
Вико́нт — Печать древнего бога
Вико́нт — Святогор
Вико́нт — С усмешкой на губах
Вико́нт — Храм Зла (Библия)
Вико́нт — Что нужно врагам?
Вико́нт — Чужие игры
Вико́нт — Шесть стихий
Грай — В объятиях Мары
Гран-КуражЪ — Да будет воля твоя!
Гран-КуражЪ — Только вперёд!
Гран-КуражЪ — Это не игра
Ева Браун — Мы — Русские!
Куваев Олег Михайлович — Баллада о детях Большой Медведицы
Кукрыниксы — ЗЛО
Кукрыниксы — S.O.S.
Кипелов — Матричный бог
Русский Стяг — Будущее принадлежит нам
Русский Стяг — Слава Предкам
Явь — Знак судьбы
Louna – Бизнес (Религии)
Unreal — Виртуальный сон
Unreal — Zero. One full version
Чёрный обелиск — Меч
Ангел-Хранитель – Художник
Прочитай книги, Узнай Правду:
Александр Тулупов – Род Севера. Русские гиперборейцы.
Александр Тулупов – Дети Арктиды. Северные истоки Руси.
Валерий Синельников – Возлюби болезнь свою. + Другие книги.
Николай Левашов — Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
Сидоров Г.А. — Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (4 книги)
Василий Лычковский
История делается, а не случается
Кино как информационное оружие
Кто такие НЕЛЮДИ, или Как ЛЮДИ превращаются в НЕЛЮДЕЙ
О влиянии микроволновых полей бытовой техники
О внедрении Универсальных Электронных Карт на Земле (чипизации)
О Кольце Всевластья и Технологии глобального термитника на Земле
О механизме раннего старения человечества
О сакральном смысле финансовой системы
О термофильных дрожжах и северном хлебе
О том, когда и каким образом человек попадает в МАТРИЦУ
Об истории запланированного устаревания вещей!
Проект «Мёртвый Волк» («DEAD-W») или Технология уничтожения России
Проект теория Гексли-Дарвина. Один из механизмов дегенерации
Религия, как технология управления. Индустрия биороботов
Современные технологии рабства.
Полезные книги
Педро Суарес Нова – Сокровищница здоровья. Все секреты здоровья и долголетия
Кьосев Пламен Ангелов – Русский травник
Татьяна Ильина – Большая иллюстрированная энциклопедия лекарственных растений
Ужегов Генрих Николаевич – Народная медицина. 10000 рецептов от 500 заболеваний
Шабалина Н. – Большая энциклопедия народной медицины
Assassin’s Creed. Ассасины и Тамплиеры
Assassin’s Creed
Концепция марионетки.
Мы всегда наблюдаем за вами [сказал тамплиер].
Ассасины сражаются ради мира во всём.
Воля других [тамплиеров] искажена, их разум испорчен.
Смерть – покой, вечный сон.
Тюрьма собственного разума.
Вожди всегда найдут способ подчинить себе других.
“Abstergo” (Абстерго) меняет мир. Каждый день. Сотнями способов.
Малое зло во имя большого добра.
Новый мир будет построен [сказал тамплиер].
Не верь словам змеи. Она даже при смерти плюётся ядом.
То, что ты узнал сам, ценнее, чем полученное даром.
Следите за теми, кто вас окружает.
Идеальные граждане. Идеальные воины. Идеальный мир.
— В чём правда?
— Мы верим в себя. Видим мир таким, какой он на самом деле, и надеемся, что скоро все люди увидят его таким.
— Что есть наш мир?
— Иллюзия, и мы можем либо покориться ему, как делает большинство, либо преодолеть.
— Что значит преодолеть?
— Понять, что ничто не истинно, всё дозволено. Что законы исходят не от бога, а от здравого смысла. Кредо ассасинов не приказывает быть свободным, оно приказывает быть мудрым.
— Теперь ты понимаешь, почему тамплиеры наши враги?
— Мы [ассасины] стремимся развеять иллюзию, а они [тамплиеры] используют её, чтобы править и управлять людьми.
— Пока хоть один тамплиер жив – он не оставит попыток создать новый мировой порядок.
— Разговор Альтаира ибн Ла-Ахада с Аль-Муалимом
В твоих словах искренность, но могу ли я тебе доверять?
У человека должна быть свобода поступков.
Наступает эпоха нового мира – без войны, без боли и страха – и я должен помочь им, чем только смогу.
Ты говоришь о мире, но слова твои пусты.
Я знаю правду. Тамплиерам нужен не мир, а власть. Контроль над миром и людьми. Я не позволю им достичь желаемого.
Как мы разделяем славу наших побед, так же мы разделяем горечь наших поражений. Так мы становимся ближе и сильнее.
— Мира и покоя, друг мой.
— Твоё присутствие принесёт и то, и другое.
Ты не такой, как другие. Ты видишь сквозь иллюзии.
Мой клинок ведёт меня. Он пронзит тьму лучом света.
«Мир — это иллюзия и можно покориться ей, что большинство людей и делают, или бороться. Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто не истинно и всё позволено.» (Альтаир)
Электронная почта “Abstergo” (Абстерго)
Напоминаем всем сотрудникам “Abstergo Industries” (Абстерго Индастриз), что им запрещено обсуждать корпоративную политику, деятельность компании и её проекты.
Я знаю, что это были ваши люди. Я видел логотип. Слышал название. Я расскажу об этом. Расскажу всем, кто меня выслушает. Вас раскроют. Люди узнают правду. И тогда вы за всё заплатите.
В случае успеха тамплиеры будут контролировать всё [весь мир] [и всех людей].
Спутник выполнит большую часть работы, но нам ещё предстоит разобраться с теми, кто окажется неподвластен его влиянию – или защищён от него.
Коммуникаторы Митчелла-Хаджеса.
infopedia.su
Была ли связь между ассасинами и тамплиерами? и какая?
Ассасины (убийцы) боевики созданные леванцами и в 1081 году и тамплиеры сначала заключили мир между собой. И даже в дни гонений тамплиеры бежали за море к своим друзьям ассасинам. Об идентичности структуры, идеологии и практики ассасинов и тамплиеров свидетельствует общность таких главных атрибутов этих орденов, как многочисленность степеней посвящения; то, что тот же обет молчания обо всём, что происходит в ордене; та же неотвратимость наказания, вплоть до смертной казни посредством гибели при загадочных обстоятельствах; та же практика подрыва изнутри всех враждебных мировому Сиону институтов; то же неуёмное стремление к миродержавию при помощи «мирного» разрушения изнутри всего, что стоит на пути. Ассасины обучали бою тамплиеров, хотя позже тамплиеры превошли в этой технике своих учителей. И ассасины стали уже платить дань тамплиерам. Верхушка пирамиды посвященных ордена «старца горы Ливанской» (старец горы -глава ордена) , чувствуя, что почва миродержавия для них заколебалась, прислали в 1172 году послов к ордену горы храма Соломонова с предложением перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, благочестивые крестоносцы, ради распространения веры христианской среди «язычников Востока» , должны были бы принять их с распростертыми объятиями. Вместо этого тамплиеры перерезали послов «старца горы» : они уже были слугами храма и в конкурентах, а тем более идейных единомышленниках, не нуждались. Ведь «всё дозволено» , и рыцари храма, облаченные в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови) , хладнокровно выпустили кровь из рыцарей-фидаев с гор Ливана, облачённых в одеяния тех же цветов*. а вобще про ассасинов и тамплиеров почитай тут:
Кто знает? Давно было, хотя в одно время может и была…
они сражались друг с другом во время крестовых походов. Вернее должны были сражаться, но сейчас все историки сходятся во мнении, что остальные крестоносцы с ними сражались, а тамплиеры водили с ассасинами тесные, почти дружеские связи, обучались у них многим восточным искусствам и т. д.
Старец Горы по идее был главным челом в ордене ассасинов, а связи были, кажется, сугубо в плане вражды друг с другом.
вы написали бы про Коннора кенуэйя
Связи не было никто не встречал никого.
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: ассасины хорошие или тамплиеры?
Ассасины изначально были наемными убийцами, потом уже стали наркоманами. Но и тамплиеры вели вербовку. Вообщем, все плохие.
Ассасины — религиозная секта, течение в исламе. Сейчас в английском языке это синоним слова киллер. Тамплиеры — воинствуюший монаший орден в христианстве. Рыцари тампля, т. е. храма. А вообще почитай Можейко «1185 год», у него очень подробно об ассасинах написано, ну и любую историю ордена тамплиеров.
всё опоздал всё уже рассказали ——————-ассасины (они же хашишины + есть ещё много названий для сотрудников своеобразной службы безопасности) ———-характеризовались своим пристрастием к наркотическим средствам (которые позволяли выполнять невообразимо сложные задания их хозяев) =============== для нас они аналогичны НАЁМНИКУ-КИЛЛЕРУ-НИНДЗУЦУ- \\ тамплиеры далеко не ушли от своих собратьев по оружию — единственное их различие то только одежды в которые облачались тамплиеры и оружие которое они использовали в своих схватках \\ так что как одни «хорошие мнаки» так и другие «хорошие мнаки» =============== как одни так и другие были и наёмниками и убийцами ====================== КАК ТО ТАК
В игре говорится что они хорошие а, в реальности говорят, что они плохие. Давайте разберёмся. Игра и есть игра в игре всё не реально то-есть не правда. Реальность есть реальность то-есть вся история правда. то, что ассасины плохие есть доказательства. Например ассасины убивали для своего блага.
Орден таплиеров (кресто-носцы) — сражались за порядок, в то время пока ассасины (хашишины) — воевали за свободу выбора (хотя они сами не имели выбора.) Говоря постым языком: они друг друга стояли. Но если хотишь знать лично моё мнение то я за таплиеров.
touch.otvet.mail.ru