83532 1/350 Тяжёлый РПКСН проекта 941 «Акула» — «Дмитрий Донской» (НАТО

В наличии

Условия доставки

83532 1/350 Тяжёлый РПКСН проекта 941 «Акула» — «Дмитрий Донской» (НАТО — SSBN «Typhoon»)

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) «Акула» — самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года. Новый тип подводных крейсеров позиционировался как ответ на строительство США РПКСН типа «Огайо» (первые лодки обоих проектов были заложены практически одновременно в 1976 году). Размеры нового корабля обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет Р-39, которыми планировалось вооружить лодку. По сравнению с ракетами «Трайдент-I», которыми оснащались американские «Огайо», ракета Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента». Однако, при этом Р-39 оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Для размещения столь больших ракет стандартная схема компоновки РПКСН не подошла. 19 декабря 1973 года правительством было принято решение о начале работ по проектированию и строительству стратегических ракетоносцев нового поколения. Первая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа. Несмотря на более поздний запуск проекта, головной крейсер вышел на морские испытания на месяц раньше американской «Огайо» (4 июля 1981 года). ТК-208 вступил в строй 12 декабря 1981 года. Всего с 1981 по 1989 год было спущено на воду и введено в строй 6 лодок типа «Акула».

Цена:

3 180 Р

Характеристики:
  • Число деталей — 190 ;
  • Особенности — Современная техника, Сборная, Корабли, Военная техника ;
  • Масштаб — 1:350 ;
  • Производитель — HOBBYBOSS ;
  • Материал — Пластик, Фототравление ;
  • Размер модели — 491. 5 мм ;

Также вас может заинтересовать

Сборные модели

83521 1/350 К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей»

2 650 Р

Сборные модели

86503 1/350 Эскадренный броненосец военно-морских сил Франции «Дантон»

3 740 Р

Сборные модели

86504 1/350 Эскадренный броненосец военно-морских сил Франции ««Вольтер»»

3 740 Р

Сборные модели

86505 1/350 Французский броненосец Condorset (Кондорсе)

3 740 Р

Сборные модели

86508 1/350 Английский линкор «Lord Nelson»

3 760 Р

Сборные модели

86509 1/350 Английский броненосец HMS Agamemnon

3 760 Р

Макет атомной подводной лодки проекта 941 «Акула». Класс НАТО

Каталог▲▼

Артикул: 00204760

в желания Нет в наличии

Сообщить о поступлении.


Что бы отправить запрос на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения

Проект 941 (Акула) Класс НАТО — «Тайфун»
Водоизмещение: 24500/33800 т. Размеры: 175Х22,8Х11,5м. 20 пусковых установок ракет РСМ-52 (ССН-20), 4 — 533 мм. торпедных аппарата, 2 — 650 мм. торпедных аппарата, запас 12 торпед, 2 реактора, 2 паровые турбины, 2 винта в насадках, 100000 л.с. скорость 16/27 узлов, экипаж 150 человек (в т.ч. 50 офицеров).

Модель построена с очень высокой точностью, что позволяет отнести ее к классу «макет».
Материал макета — сферопластик, обладающий уникальными свойствами, применяющийся при строительстве настоящих АПЛ.
Макет изготовлен в г. Северодвинск, на предприятиии, выпускающем настоящие АПЛ.
Макет построен в следующей последовательности:
1. Конструкторско-технологическая подготовка.
2. Изготовление деталей.
3. Изготовление корпусов моделей.
4. Изготовление надстроек и конструкций.


5. Покраска.
6. Сборка.

Проводится компьютерное согласование обводов теоретического чертежа корпуса и конструкторская разработка геометрии деталей [1]. Все конструкции
модели проектируются с использованием компьютерной объемной графики [2].
Затем вычерчиваются чертежи деталей [3] и назначается технологический
процесс их изготовления и сборки. В спецификации каждая деталь имеет свой уникальный номер,что позволяет легко ориентироваться в огромном количестве деталей при их изготовлении и сборке узлов. Для сборки вычерчиваются чертежи конкретных узлов в трех проекциях и в аксонометрии [4].
Согласно техпроцессу составляются программы и производится вырезка листовых
деталей с использованием станка с ЧПУ [5].
Отдельно ведется изготовление токарных [6] и ручных деталей [7].
Готовые детали передаются на сборку [8].
В зависимости от сложности обводов и масштаба модели корпуса выполняются

цельными, наборными, выклеенными или композитными. Производится неоднократное шпаклевание и прошкуривание до получения гладкой поверхности под покраску [9].
По чертежам узлов выполняется сборка, пайка и склеивание надстроек и конструкций из отдельных деталей [10].
Производится покраска и сборка модели по схеме конкретной для каждой модели.
Процесс работы планируется и контролируется с использованием компьютерной
программы управления проектами «Project». Эта организационная схема, используемая современными передовыми судостроительными предприятиями адаптирована для изготовления этой модели.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

больших белых акул ныряют глубоко в водовороты теплой воды в Атлантике Март 2013 г., OCEARCH поймал, пометил и выпустил 14,5-футовая акула, получившая имя Лидия. Это было одно из двух животных, предоставивших данные о местоположении для исследования. Р. Snow/OCEARCH

Соавтор Крис Фишер использует шпатель, чтобы защитить плавник акулы, прикрепляя бирку. Мэри Ли, помеченная у берегов Кейп-Кода в сентябре 2012 года, была одной из двух акул, проанализированных в ходе исследования. Черная метка на плавнике передает положение животного при всплытии с точностью до 5 километров. Снег/ОКЕАН

Всегда полезно знать, где могут плавать большие белые акулы. Это верно, если вы нервничаете на пляже, рыбачите судно, пытающееся избежать незаконного прилова, или морской биолог, надеющийся сохранить этот уязвимый вид.

В исследовании, проведенном Вашингтонским университетом и Океанографическим институтом Вудс-Хоул, изучались движения взрослых самок белых акул в Гольфстриме и северной части Атлантического океана. Результаты неожиданно показали, что они предпочитают водовороты с теплой водой — океанские водовороты, которые вращаются по часовой стрелке к северу от экватора — и, как правило, проводят больше времени глубоко внутри этих медленно вращающихся образований.

Открытое исследование было опубликовано в мае в Nature Scientific Reports.

«Мы уничтожили некоторые популяции акул в открытом океане до ничтожной доли того, что было 100 лет назад. И все же мы не знаем основ их биологии», — сказал ведущий автор Питер Гоуб, старший океанограф Лаборатории прикладной физики Университета Вашингтона. «Если мы будем знать, где в открытом океане могут находиться эти акулы, черепахи или киты, рыболовы смогут избежать их и ограничить их прилов».

Gaube исследует, как океанские водовороты или водовороты влияют на поведение морских животных. Его предыдущее исследование, посвященное головастым морским черепахам, также показало, что они предпочитают антициклонические водовороты, или водовороты, вращающиеся по часовой стрелке в Северном полушарии. Эти объекты удерживают большое количество воды на поверхности океана и чаще всего являются теплыми, прозрачными и бедными питательными веществами.

Новое исследование анализирует перемещение двух самок больших белых акул, помеченных в сентябре 2012 года у Кейп-Кода и в марте 2013 года у побережья Джексонвилля, Флорида. Непростую работу по маркировке животных проделала некоммерческая организация OCEARCH, которая занимается маркировкой и отслеживанием акул. У одной акулы была только метка положения, а у другой была вторая метка, которая также регистрировала температуру и глубину. За акулами следили почти 6 лет, одна из них до сих пор регулярно сообщает о своем местоположении, когда они плывут на север по Гольфстриму, а затем уходят в открытый океан.

Высокотехнологичные бирки производятся компанией Wildlife Computers в Редмонде, штат Вашингтон. По словам Гауба, ранние проекты по мечению акул могли дать лишь приблизительное представление о том, где плавают акулы. Но с тех пор, как точные спутниковые позиционные сети стали доступны общественности, а также благодаря усовершенствованиям в вычислительной технике и батареях, метки теперь могут собирать подробную информацию о том, как акулы путешествуют по морской среде.

Исследователи взяли данные о двух акулах и сравнили их положение в океане с данными о высоте поверхности моря со спутников, показывая, где в то время располагались огромные водовороты с теплой и холодной водой.

«Эти водовороты повсюду, они покрывают 30 процентов поверхности океана, — сказал Гауб. «Это похоже на то, что вы видите, когда идете по реке, и эти водовороты образуются за камнями, но в океане это происходит в другом масштабе: вместо того, чтобы быть маленькой вещью, которая исчезает через несколько секунд, они могут быть размер штата Массачусетс, и может сохраняться от месяцев до лет. Вы можете оказаться в центре водоворота на корабле и, вероятно, никогда об этом не узнаете. Вода может быть немного теплее и может быть немного чище, но иначе вы бы и не узнали».

Спутниковый снимок северной части Атлантического океана весной 2015 года. Завитки показывают расположение водоворотов, в которых обитают морские обитатели, отражающие зеленый свет. Новое исследование показывает, что большие белые акулы тяготеют к определенному типу этих водоворотов. Земная обсерватория НАСА/Flickr

Анализ показывает, что две акулы проводили значительно больше времени в водоворотах теплой воды, чем в водоворотах холодной воды, которые вращаются в другую сторону. Акулы дольше всего отдыхали на глубине около 450 метров (около четверти мили) внутри водоворотов теплой воды, особенно в дневное время, вероятно, питаясь обильной рыбой и кальмарами на этих глубинах. Они чаще поднимались на поверхность ночью.

Это предпочтение противоречит общепринятому мнению, потому что водовороты холодной воды обычно приносят богатую питательными веществами воду из глубин океана, а спутниковые снимки показывают, что водовороты холодной воды богаты морской растительностью. Это исследование впервые показало, что акул тяготеют к водоворотам и что они предпочитают более теплое разнообразие.

«Белые акулы на самом деле теплокровные», — сказал Гауб. «Они должны поддерживать повышенную температуру тела. Мы считаем, что эти теплые водовороты позволяют белым акулам дольше кормиться на глубине, где находится большая часть биомассы в открытом океане. Одна из причин, по которой акулы могут предпочесть их, заключается в том, что, ныряя в эти теплые водовороты, они могут проводить больше времени в более глубокой воде».

Во-вторых, недавние исследования показывают, что «сумеречная зона» под глубинами, которые могут видеть спутники, содержит гораздо больше рыбы, чем считалось ранее, и намного больше, чем на поверхности. Эти модели могут отличаться от тех, которые мы можем легко обнаружить из космоса.

«Могут ли эти «океанские пустыни» быть сверхпродуктивными на глубине? Это то, что, по нашему мнению, может происходить», — сказал Гауб.

В ходе некоторых недавних исследований глубоководных сетей была обнаружена более крупная зубастая рыба, такая как бризант, под поверхностью в антициклонических водоворотах, что может мотивировать акул нырять туда.

«Эти акулы весят 2800 фунтов. Трудно представить, что они едят только криль и мелкую рыбу все время, пока находятся в открытом океане», — сказал Гауб. «Если они смогут найти в этих водоворотах морского окуня и много кальмаров, то акулы действительно смогут поесть».

Данные, собранные акулами, могут помочь защитить эту «сумеречную зону», поскольку она только начинает становиться целью крупных рыбных промыслов, сказал Гауб. А информация о том, где любят тусоваться большие белые акулы, может помочь сохранить этот уязвимый вид.

«Может быть, если мы поймем биологию этих животных, то, как они используют эти особенности, мы могли бы сказать: «Хорошо, не ловите рыбу в антициклонических водоворотах в это время года, потому что у вас больше шансов поймать белых акул». — сказал Гауб. «Вместо того, чтобы огораживать конкретную область, мы могли бы сказать, что есть эта особенность, она перемещается каждый день, давайте создадим «мобильную морскую охраняемую территорию» и не будем ее трогать, потому что мы знаем, что это горячая точка для больших белых акул».

Другими соавторами являются Элис Делла Пенна из UW; Камрин Браун, бывший аспирант в Вудс-Хоул, а ныне научный сотрудник Лаборатории прикладной физики Университета Вашингтона; Гарет Лоусон, Деннис Макгилликадди и Саймон Торролд из Океанографического института Вудс-Хоул; Грегори Скомал из Массачусетского отдела морского рыболовства; и Крис Фишер из OCEARCH. Исследование финансировалось Национальным научным фондом, НАСА и Институтом океанической жизни Вудс-Хоулского океанографического института.

###

Оригинальная статья, опубликованная UW News. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Gaube по адресу [email protected]. Дополнительные изображения доступны на сайте www.bit.ly/GreatWhiteSharks.

Пресс-релизы

1. Ключевые моменты
В этом первом измерении скорости плавания тихоокеанской полярной акулы, одного из крупнейших видов в глубоком море залива Суруга, было показано, что скорость сопоставимо с таковым у гренландской акулы, известной как самая медленно плавающая рыба, с поправкой на размер.
Ранее в качестве причины низкой скорости плавания гренландской акулы предполагалось снижение метаболизма из-за низкой температуры среды обитания гренландской акулы; тем не менее, температура и другие факторы в изучаемом здесь районе исследования позволяют предположить, что это можно объяснить гипотезой визуального взаимодействия.
Мы разработали новый метод расчета плотности популяции высших хищников/падальщиков в глубоком море и оценили плотность популяции тихоокеанской полярной акулы в заливе Суруга примерно в 1150 особей.
2. Обзор

Главный научный сотрудник Ёсихиро Фудзивара и его коллеги из Исследовательского института глобальных изменений Японского агентства морских и земных наук и технологий (JAMSTEC) определили скорость плавания одного из крупнейших видов глубоководных акул в мире. Залив Суруга, тихоокеанская полярная акула (

Somniosus pacificus ) (рис. 1), съемка с приманкой, проведенная в 2016 г.

Самка тихоокеанской полярной акулы длиной примерно 600 м в заливе Суруга. У этой самки акулы были следующие визуальные характеристики: леска, обмотанная вокруг морды, две отсутствующие жаберные крышки с левой стороны и паразитические копеподы, прикрепленные к обоим глазам. Человек сначала появился перед первой камерой, а затем был записан второй камерой и, наконец, снова появился перед первой камерой. Расстояние между двумя камерами составляло 436 м. На основе скорости плавания, оцененной по времени прохождения между камерами, определено, что средняя скорость относительно земли и воды составляет 21 см/с и 25 см/с соответственно для первой и второй камеры. Таким образом было обнаружено, что тихоокеанская полярная акула является одной из самых медленно плавающих рыб в мире, наряду с гренландской акулой, самой медленной из известных рыб, попадающих в аналогичную весовую группу с сопоставимой скоростью плавания 22–34 см / с. Считалось, что низкая скорость плавания гренландской акулы связана с ее низкой скоростью метаболизма из-за очень низкой температуры среды ее обитания (2 ° C или ниже). Однако температура среды обитания тихоокеанской полярной акулы, зарегистрированная в этом исследовании, была относительно высокой, примерно 5 ° C, что свидетельствует о том, что низкая скорость плавания тихоокеанской полярной акулы не была вызвана низкой температурой воды. Гипотеза визуального взаимодействия была предложена в связи с уменьшением метаболизма, связанным с глубиной, о котором сообщалось у глубоководных организмов со зрением, и мы обнаружили, что низкая скорость плавания тихоокеанской полярной акулы согласуется с этой гипотезой.