Аренда бизнес джета Антонов Ан-148
АРЕНДА САМОЛЕТА АН-148
Летные характеристики
Дальность
5000 км
Крейсерская скорость
780 км/ч
Максимальная высота полета
12200 м
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес
41900 кг
Компоновочные характеристики
Максимальное число пассажиров
18
Длина салона
16.8 м
Ширина салона
3.13 м
Высота салона
2 м
Объем багажного отделения
16 куб. м
БИЗНЕС-ДЖЕТ АН-148
Организуем аренду бизнес джета Антонов Ан-148 для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.
Быстрая заявка
Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Антонов Ан-148. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.
Возможны срочные вылеты на Антонов Ан-148, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.
Перед заказом самолета Антонов Ан-148, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Антонов.
Особенности Антонов Ан-148
Антонов Ан-148 является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для использования на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148 разработан авиастроительным концерном Украины АНТК имени Антонова, совместно с предприятиями России.
В наше время выполняется разработка двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 в совместном проекте предприятий Украины и России с пассажировместимостью 80 человек.
Базовой моделью для его производства стал региональный пассажирский самолет Ан-148-100 вместимостью от 70 до 80 человек и шагом кресел 864 – 762 мм. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний.
Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.
Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.
Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.
Рациональное размещение пассажирских кресел по схеме 2 + 3 и длина салона позволяют варьировать пассажировместимость от 55 до 80 человек, при этом не ущемляя личного пространства пассажиров. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство.
- Описание
- Детали
АРЕНДА САМОЛЕТА АН-148
Летные характеристики
Дальность
5000 км
Крейсерская скорость
780 км/ч
Максимальная высота полета
12200 м
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес
41900 кг
Компоновочные характеристики
Максимальное число пассажиров
18
Длина салона
16. 8 м
Ширина салона
3.13 м
Высота салона
2 м
Объем багажного отделения
16 куб. м
БИЗНЕС-ДЖЕТ АН-148
Организуем аренду бизнес джета Антонов Ан-148 для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.
Быстрая заявка
Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Антонов Ан-148. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.
Возможны срочные вылеты на Антонов Ан-148, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.
Перед заказом самолета Антонов Ан-148, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Антонов.
Особенности Антонов Ан-148
Антонов Ан-148 является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для использования на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148 разработан авиастроительным концерном Украины АНТК имени Антонова, совместно с предприятиями России.
В наше время выполняется разработка двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 в совместном проекте предприятий Украины и России с пассажировместимостью 80 человек.
Базовой моделью для его производства стал региональный пассажирский самолет Ан-148-100 вместимостью от 70 до 80 человек и шагом кресел 864 – 762 мм. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний.
Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.
Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.
Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.
Рациональное размещение пассажирских кресел по схеме 2 + 3 и длина салона позволяют варьировать пассажировместимость от 55 до 80 человек, при этом не ущемляя личного пространства пассажиров. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство.
Детали
Дальность полета | 5 000 |
---|---|
Крейсерская скорость | 780 |
Максимальная высота полета | 12 200 |
Максимальное число пассажиров | 18 |
Длина салона | 16,80 |
Ширина салона | 3,13 |
Высота салона | 2 |
Объем багажного отделения | 16 |
Максимальный взлетный вес | 41 900 |
Антонов Ан-148.
Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Антонов Ан-148 является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для использования на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148 разработан авиастроительным концерном Украины АНТК имени Антонова, совместно с предприятиями России.
Ан-148 — узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет. Как рассчитывают эксперты, на рынке авиаперевозок существует потребность в Ан-148, Ан-158 в размере 500 единиц до 2026 г.
История создания
Начало разработок нового пассажирского самолета, который бы пришел на смену Ан-72 и Ан-74, припало на начало 90-х годов XX века. Поручили разработку конструкции нового лайнера Петру Балабаеву из ОКБ им. Антонова. На начальных этапах проектирования Ан-74 не был приспособлен к перевозке пассажиров и был задуман в целом как транспортный. Даже после перемещения двигателей под крыло на пилон лайнер не мог составить конкуренции современным региональным самолетам схожей пассажировместимости.
Поэтому было решено создать новый пассажирский самолет Ан-74-68 с удлиненным фюзеляжем, новым крылом и новыми двигателями с замененной конструкцией реверса. Начало проекта, получившего название Ан-148, припадает на 2001 год. В его основу положили концепцию самолета Ан-74ТК-300. Стоит отметить, что Ан-148 – это не модификация Ан-74, а совершенно новый пассажирский самолет. Новое творение конструкторского бюро им. Антонова получило, в отличие от Ан-74, больше длину и диаметр фюзеляжа, двигатели с цифровой электронной системой управления (Д-436). Во время разработки лайнера были заказаны узлы и детали, изготовленные на 214 фирмах в 15 странах мира: РФ, США, Украине, Франции и др.
Первые тестовые полеты Ан-148 начались 17.12.2004 года
Особенности авиалайнера Ан-148
В наше время выполняется разработка двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 в совместном проекте предприятий Украины и России с пассажировместимостью 80 человек.
Базовой моделью для его производства стал региональный пассажирский самолет Ан-148-100 вместимостью от 70 до 80 человек и шагом кресел 864 – 762 мм. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний.
Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.
Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.
Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.
Рациональное размещение пассажирских кресел по схеме 2 + 3 и длина салона позволяют варьировать пассажировместимость от 55 до 80 человек, при этом не ущемляя личного пространства пассажиров. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство.
Модификация Ан-148-100 в техническом обслуживании полностью удовлетворяет международным стандартам (MSG-3, ICAO). Согласно статистике этот самолет имеет коэффициент готовности свыше 99,4 % при налете 300 часов в месяц с минимальными затратами на ТО.
Требования Международной организации гражданской авиации относительно шума на местности и эмиссии авиадвигателей полностью воплощены в новом Ан-148-100.
В разработке нового авиалайнера были применены методы 3D-моделирования с использованием CALS-технологий и системы контроля качества ISO 9000/9001-2000. Все это позволило улучшить качество документации самолета, проектных решений, сократить затраты и время в процессе производства, усовершенствовать обслуживание самолета во время его эксплуатации.
Модификации самолета Ан-148
Пассажирский лайнер с дальностью полета до 7 тыс. км пассажировместимостью 40-55 человек
Административный лайнер с дальностью до 8,7 тыс. км и вместимостью 10-30 чел.
Грузовая модификация с боковым отсеком для перевозки багажа в контейнерах и поддонах
Грузо-пассажирский самолет, предназначенный для совместной перевозки пассажиров и груза
Спецмодификации (санитарный, мониторинговый и т. п.)
При создании конструкции нового Ан-148 применялась максимальная унификация и преемственность компонентов и агрегатов базового самолета: номер крыла, фюзеляжа, оперения, самолетного и пассажирского оборудования, силовой установки.
Рассматривается возможность установки на некоторые модификации Ан-148 зарубежных двигателей с тягой 6-8 тыс. кгс.
Перспективы на будущее
Ради введения в серийное изготовление Ан-148 Харьковский, Воронежский авиазаводы и АНТК им. Антонова решили наладить тесное сотрудничество. Компаньоны считают, что данный ближнемагистральный лайнер в будущем сможет составить конкуренцию именитым западным авиапроизводителям, а на отечественном рынке авиаперевозок получит большое количество заказов. Обещаний триумфа от самих руководителей проекта пока что нет, но эксперты авиастроения прорицают ему успех.
Исходя из слов гендиректора фирмы «Ильюшин Финанс» Рубцова Александра, 19.09. 2004 между тремя заводами был подписан договор о создании совместного предприятия (СП), на котором будет серийно выпускаться Ан-148. На плечи СП также будут возложены обязанности послепродажного обслуживания, изготовления и доставки к месту дислокации самолета комплектующих и запчастей. Продвижением на рынке займется лизинговая компания «Ильюшин Финанс». В обязанности последней будет входить продажа и передача самолетов в лизинг авиакомпаниям-потребителям. Господином Рубцовым не был назван объем инвестиций, требуемый для запуска серийного производства Ан-148, но что пока известно: капитал СП разделен на доли трех заводов-основателей. Уже известно, как назвали новый проект, – МАП-148 (международный авиапроект – 148).
Как сообщил г-н Рубцов, первые три тестовых экземпляра Ан-148 будут собраны в начале следующего года. В мае 2004 г. был совершен первый взлет. Именно АНТК им. Антонова производит первые образцы. В их ответственность будет входить также сертификация первых пробных самолетов. Постепенно планируют запустить серийную сборку Ан-148 также в Харькове и Воронеже. По словам же гендиректора ВАСО Вячеслава Саликова, в стоимости нового Ан-148 – 95% стоимости российского производства, и продаваться новый лайнер будет в основном на российский рынок. За 2007-2008 гг. на нем реализовали около 30 лайнеров. Представители из Харьковского и Антоновского заводов воздержались комментировать такие неоднозначные заявления.
По словам Саликова, новый Ан-148 точно найдет своего потребителя. Компания «Аэрофлот» уже предварительно согласовала технические параметры и подписала необходимые документы. Один только «Аэрофлот» заинтересован в приобретении 25 единиц, поэтому СП тесно сотрудничает с лидером рынка российских авиаперелетов. Комментариев по этому поводу от «Аэрофлота» не последовало, а вот представители «Красноярских авиалиний» заявили, что до момента прохождения самолетом сертификации о заказах речь идти не может.
Предварительно стоимость одного экземпляра Ан-148 в серийном выпуске оценивают в 14 млн. дол. Финансовую поддержку производству предоставляет Национальный Резервный банк (НРБ). Его президент А. Лебедев говорит об успехе проекта с финансовой точки зрения при сборке 10-20 самолетов в год по стоимости менее 15 млн. долларов за единицу.
Потенциальными заказчиками Ан-148 считаются российские авиакомпании «Красноярские авиалинии», «Волга-Днепр», украинская компания «Аэросвит».
В дальнейшем Ан-148 планируется использовать на расстояния от 1500 до 5000 км с возможностью перевозки от 45 до 75 человек.
Разработка самолета началась в 2001 с целью замены ставшими уже неэкономичными машинами, Туполев Ту-134 и Як-42. За основу был взят грузопассажирский самолет Ан-74 ТК-300. В новом самолете было полностью переработано крыло и фюзеляж. Самолет имеет форму высокоплана с моторами размещенными на пилонах под несущими крыльями средней стреловидности. Не смотря на то, что за концепцию Ан-148 и был взят Ан-74 ТК-300, это совершенно новый самолет, не являющийся модификацией своего прототипа. По сравнению с ним, Ан-148 имеет увеличенный фюзеляж. На нем использованы новые запорожские, турбореактивные двигатели Д436 -148 с электроноцифровой системой управления, разработанные на ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.
Ан 148 фото
В новом самолете используются узлы произведенные несколькими странами включая Соединенные Штаты Америки, Россию и западноевропейские страны. Ан-148 имеет двухканальную электродистанционную систему управления (Fly-by-Wire). Самолет оборудован новейшими системами радиосвязи и навигационным оборудованием, позволяющими совершать посадку в ночное время и сложных метеоусловиях. Вся пилотажная информация отображается на пяти многофункциональных жидкокристаллических дисплеях. Базовая модель самолета получила обозначение Ан-148-100.
Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года. После прохождения наземных и летных испытаний, 26 февраля 2007 года, самолет получил свою первую сертификацию авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Ан 148 салон
Антонов Ан-148, в зависимости от конфигурации способен перевозить от 45 до 99 пассажиров на расстояние от 1570 до 5100 километров. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых и не подготовленных аэродромах.
Самолет серийно производится на киевском заводе «Антонов», имеющий раньше название «Авиант», и Воронежским самолётостроительным заводом (ВАСО). Ан-148 поступил в эксплуатацию в июне 2009 года. Первым эксплуатантом самолета стала украинская авиакомпания «Аэросвит». Первый коммерческий рейс на самолете Ан-148 был выполнен 24 декабря 2009 года.
Схема салона Ан-148
Хотя и у Ан-148 есть конкуренты, такие как Sukhoi Superjet-100 и Ту-334, этой машине эксперты прогнозируют хорошее будущее. В начале 2010 года, было зарегистрировано около двухсот заказов на данный самолет.
Технические характеристики базовой модели самолета Ан-148-100
Длина: 29,13 м.
Высота: 8,19 м.
Вес пустого: 22490 кг.
Площадь крыла: 87,32 кв. м.
Размах крыла: 28,91 м.
Крейсерская скорость: 840 км./ч.
Максимальная скорость: 875 км. /ч.
Потолок: 12400 м.
Дальность полета: от 1570 до 5100 км.
Тип двигателей: 2 двигателя ТРДД Д436-148
Экипаж: 2 человека
Количество пассажирских мест: от 45 до 99 мест
Ан 148 видео
Смотрите также:
Посмотреть все самолёты…
#1021516 337 просмотров САМОЛЕТ Авиакомпания Россия МЕСТО И ДАТА Гамбург — Фульсбюттель (HAM) Германия, март 2015 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ.: RA-61701 ФОТОГРАФ Ян Мюнстер(Дата выслуги лет: 16 декабря 2015 г.)
#9662340 400 просмотров САМОЛЕТ Air Koryo МЕСТО И ДАТА Пхеньян (FNJ) Северная Корея 15 сентября 2014 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ. : P-671 ФОТОГРАФ Король Ф. Хуэй(Дата выхода на пенсию: 29 мая 2007 г.)
#1129157 353 просмотра САМОЛЕТ Авиакомпания Россия МЕСТО И ДАТА Москва — Домодедово (DME) Россия, 2 сентября 2013 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ.: RA-61704 ФОТОГРАФ Стив Киндер(Дата выслуги лет: 8 мая 2007 г.
#7177678 277 просмотров САМОЛЕТ Air Koryo МЕСТО И ДАТА Пхеньян (FNJ) Северная Корея 22 октября 2013 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ.: P-671 ФОТОГРАФ Стюарт Сколлон(Дата выслуги лет: 29 июля 2009 г.)
#3213453 308 просмотров САМОЛЕТ Якутия МЕСТО И ДАТА Якутск (- Туймаада) (ЯКС) Россия 27 июня 2012 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ. МСН: ФОТОГРАФ Стив Киндер(Дата выслуги лет: 8 мая 2007 г.)
#1138539 405 просмотров САМОЛЕТ Полет Рейс МЕСТО И ДАТА Москва — Домодедово (DME) Россия 24 июня 2012 г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА РЕГ.: RA-61710 ФОТОГРАФ Стюарт Сколлон(Дата выслуги лет: 29 июля 2009 г. )
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антонов Ан-148-100Е — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 7226795
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Осипов Дмитрий
АвиакомпанияРоссия — ВВС
Версия
Антонов Ан-148-100Е
Общий тип
Антонов Ан-148/158
Базовый тип
Антонов Ан-148/158
Производитель
Антонов
МСН
43-05
Рег.
RA-61729
Местоположение
Кубинка
Страна
Россия
Дата снимка
2 июля 2019 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Россия — Российские авиалинии
РЕГ: RA-73211
Боинг 737-8LJ
MSN: 41232
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 17 мая 2023 г.
Малев — Венгерские авиалинии
РЕГ: ХА-ЛОС
Боинг 737-7Q8
MSN: 29359
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 6 октября 2009 г.
ЛОТ — Польские Авиалинии / Polskie Linie Lotnicze
РЕГ: СП-ЛДА
Embraer 170STD (ERJ-170-100STD)
MSN: 17000023
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 29 августа 2009 г.
Без названия
РЕГ: М-БОЛЬШОЙ
Bombardier Global 5000 (BD-700-1A11)
MSN: 9597
Ницца — Лазурный Берег (NCE / LFMN)
Франция — 7 февраля 2017 г.
Россия — ВВС
РЕГ: РФ-50610
Бериев А-50
МСН: 0083484538
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — июнь 2020
Без названия
РЕГ: N17JS
Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550
MSN: 5299
Ницца — Лазурный Берег (NCE / LFMN)
Франция — 23 сентября 2017 г.
Авиакомпания Полет
РЕГ: RA-61709
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 27015040009
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 29 сентября 2011 г.
Авиакомпания Полет
РЕГ: RA-61709
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 27015040009
Прага — Вацлав Гавел (Рузине) (PRG / LKPR)
Чехия — 6 января 2012 г.
Ангарские авиалинии
РЕГ: RA-61714
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 42-01
Якутск (- Туймаада) (YKS/UEEE)
Россия — 29 января 2013 г.
Ангарские авиалинии
РЕГ: RA-61713
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 41-10
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 20 декабря 2012 г.
Ангарские авиалинии
РЕГ: RA-61713
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 41-10
Новосибирск — Толмачево (ОВБ/УННТ)
Россия — 20 декабря 2012 г.
Авиакомпания Полет
РЕГ: RA-61709
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 27015040009
Прага — Вацлав Гавел (Рузине) (PRG / LKPR)
Чехия — 6 января 2012 г.
Россия — ВВС
РЕГ: RA-61729
Антонов Ан-148-100Е
МСН: 43-05
Кубинка (UUMB)
Россия — 2 июля 2019 г.
Россия — ВВС
РЕГ: РФ-91974
Су-25СМ-3
МСН: 25508110472
Кубинка (UUMB)
Россия — 24 августа 2021 г.
Россия — ВВС
РЕГ: РФ-36058
Антонов Ан-26
МСН: 036-10
Кубинка (УУМБ)
Россия — 26 августа 2021 г.
Россия — ВВС
РЕГ: РФ-81768
Сухой Су-30СМ
Кубинка (UUMB)
Россия — 24 августа 2021 г.