АНСАТ – Авиакомпания СКОЛ
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.
Количество в парке: 3 единицы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | 2хPW207K, Pratt & Whitney | |
Мощность, л.с. | 2 × 558 | |
Экипаж | 1-2 | |
Пассажиры | 7 | |
Максимальная скорость, км/ч | 275 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 250 | |
Практическая дальность, км | 5500 | |
Динамический потолок | 4500 | |
Масса пустого, кг | 3500 | |
Макс. взлетная масса, кг | 3600 | |
Норм. взлетная масса, кг | — | |
Нагрузка в кабине, кг | 1234 | |
ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ДАННОМ ТС
ГАЛЕРЕЯ
www.skol.ru
Ансат — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ансат» (тат. несложный, простой[3]) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году.[4] В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.
Применение
Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013.Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
Закупаемые ВС РФ вертолёты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.
На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ[8]. О заказах на неё сведений нет.
Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter[9].
28 октября 2016 года – Холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 российских вертолётов «Ансат», сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.[10]
Парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) пополнился новейшей отечественной машиной «Ансат» производства Казанского вертолётного завода. Вертолёт, поступивший в распоряжение РВС, изготовлен в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании. «Ниша лёгких многоцелевых машин интересна как зарубежным, так и российским заказчикам. Этой осенью первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев.
Контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd., сообщает холдинг “Вертолёты России”. Объявление было сделано на авиасалоне в китайском Чжухае. Вертолёты планируется поставить до конца 2017 г. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 г.
В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград[12].
Видео по теме
Лётно-технические характеристики
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
Источник данных: Официальный сайт[13].- Технические характеристики
Габариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
- Лётные характеристики
Операторы
Военные
Россия Россия Военно-воздушные силы Российской Федерации — 45 Ансат-У по состоянию на 2018 год[14]
Гражданские
Россия Россия — по состоянию на март 2017 года, произведено 5 вертолётов Ансат с медицинским модулем. Первый поставлен Министерству здравоохранения Республики Татарстан, второй поставлен компании «Русские Вертолётные Системы», которая также должна получить третий медицинский Ансат в 2017 году.
Всего в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов.[15]
См. также
«Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009Примечания
Литература
- Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолёт / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолёт», 2009. — № 3 (46). — С. 1-50.
Ссылки
wiki2.red
Ансат — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ансат» (тат. несложный, простой[3]) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году.[4] В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. [5] Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов[6], а также в МЧС России и ВЦМК «Защита». Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»[7].
Применение
Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013.Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
Закупаемые ВС РФ вертолёты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.
На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ
Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter[9].
28 октября 2016 года – Холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 российских вертолётов «Ансат», сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.[10]
Парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) пополнился новейшей отечественной машиной «Ансат» производства Казанского вертолётного завода. Вертолёт, поступивший в распоряжение РВС, изготовлен в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании. «Ниша лёгких многоцелевых машин интересна как зарубежным, так и российским заказчикам. Этой осенью первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев. [11]
Контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd., сообщает холдинг “Вертолёты России”. Объявление было сделано на авиасалоне в китайском Чжухае. Вертолёты планируется поставить до конца 2017 г. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 г.
В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград[12].
Лётно-технические характеристики
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
Источник данных: Официальный сайт[13].
- Технические характеристики
Габариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
- Лётные характеристики
Операторы
Военные
Россия Россия Военно-воздушные силы Российской Федерации — 45 Ансат-У по состоянию на 2018 год[14]
Гражданские
Россия Россия — по состоянию на март 2017 года, произведено 5 вертолётов Ансат с медицинским модулем. Первый поставлен Министерству здравоохранения Республики Татарстан, второй поставлен компании «Русские Вертолётные Системы», которая также должна получить третий медицинский Ансат в 2017 году.
Всего в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов.[15]
См. также
«Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009Примечания
Литература
- Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолёт / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолёт», 2009. — № 3 (46). — С. 1-50.
Ссылки
wikipedia.green
Ансат Википедия
«Ансат» (тат. несложный, простой[3]) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ).
История создания
Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году[4]. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета[5].
Машины производит Казанский вертолётный завод (в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов[6]).
Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»[7].
28 октября 2016 года – холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 вертолётов «Ансат», как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин[8].
В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград[9].
В мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia «Ансат» получил одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации. Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. [10]
Конструкция
Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Двойное хвостовое оперение.
Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант. В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.[11]
На выставке HeliRussia в 2019 году компания «Русские вертолётные системы» продемонстрировала вариант вертолета «Ансат» в противопожарной конфигурации. Модель получила специальное оборудование Fire Attack компании Simplex Aerospace (США).[12]
Применение
Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение.
Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов (ВС РФ закупает вертолёты «Ансат» в учебной версии, «Ансат-У»)[13], а также в МЧС России и ВЦМК «Защита».
На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ[14]. О заказах на неё сведений нет.
В мае 2015 г. сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.[15]
Заказчики
Осенью 2016 первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.
В октябре 2016 парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) получил машину, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.[16]
По состоянию на май 2019 года, компания «Русские вертолётные системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов «Ансат» и имеет 13 таких вертолетов и ожидает поставку ещё 2-х машин в 2019 году.[17]
В 2016 г. на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.; вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.
В конце 2018 г. в Китае, в рамках демо-тура, был заключён твёрдый контракт на 20 вертолетов «Ансат», также было собрано «мягких контрактов» (Вьетнам. Таиланд, Камбоджа и Малайзия) ещё на 30 вертолетов этой модели.[18]
В 2019 году холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») начнет поставки в Китай вертолетов «Ансат» с медицинскими модулями, которые соответствуют международным стандартам санитарной авиации и позволяют спасти жизнь человека на период транспортировки.[15]
Операторы
Военные
Россия Военно-воздушные силы Российской Федерации — 45 Ансат-У по состоянию на 2018 год[19].
Гражданские
Россия — 1 вертолет первый поставлен Министерству здравоохранения Республики Татарстан, 13 вертолетов поставлено компании «Русские Вертолётные Системы»[20], 7 вертолетов будет поставлено компании «Полярные Авиалинии».[21]
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
Лётно-технические характеристики
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
Источник данных: Официальный сайт[22].
- Технические характеристики
Габариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
- Лётные характеристики
См. также
«Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter[23].
Примечания
http://www.podolsk.ru/news/n32501.html
Литература
- Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолёт / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолёт», 2009. — № 3 (46). — С. 1-50.
Ссылки
wikiredia.ru
В ВВС поступит 40 вертолетов Ка-226 и «Ансат-У»
Совсем недавно писал про вертолеты, которые хотят закупить для обучения наших пилотов — http://fagleyalonzo.livejournal.com/106014.html. Я там предположил, что закупят скорее всего вертолеты иностранные, а наши по слухам сыроваты. Признаю, был не прав! Сегодня в СМИ появилась инфа, что в наши ВВС таки закупят уже в этом году и Ка-226, и «Ансат-У», правда пока в количестве 10 единиц, а всего до 2020 года – 40 единиц.
На Ка-226 и Ансатах будут учить летчиков, которым предстоит летать на строевых «камовских» вертолетах соосной схемы Ка-50 и Ка-52
Напомню ТТХ.
ТТХ Ка-226:
Экипаж, чел. 1
Количество пассажиров, чел. 9
Геометрические и массовые характеристики
Длина (без учета несущего винта) , м 8,1
Высота, м 4,15
Ширина (без учета несущего винта), м 3,25
Диаметр несущего винта, м 13
Число лопастей 2 х 3
Габариты грузовой кабины, м длина 2,35
ширина 1,54
высота 1,4
Взлетная масса максимальная, кг 3400
Масса пустого вертолета, кг 1950
Максимальная масса груза, кг внутри грузовой кабины 1300
на внешней подвеске 1300
Полезная нагрузка, кг нормальная 50
максимальная 80
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ГТД Alisson 250-С20R / 2(SR)
Мощность двигателя, л.с. (Квт) взлетный (5 мин.) 2 x 450 (2 х 331)
крейсерский 2 х 380
Удельный расход топлива, кг/л.c.час взлетный (5 мин.) 0,272
крейсерский 0,282
Летные данные
Скорость полета, км/ч максимальная 220
крейсерская 197
Максимальная дальность (МСА, Н=500 м, резерв топлива на 30 мин), км 600
Продолжительность полета, ч 4,5
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м в зоне влияния земли 2600
вне зоны влияния земли 2000
Динамический потолок, м 6200
ТТХ «Ансат-У»:
Максимальная скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 520 км
Практический потолок 5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3300 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3 300 кг
Макс. полезная нагрузка 1 184 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt&Whitney)
Мощность на взлетном режиме 630 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 710 л.с
Размеры салона
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1
И если слухи о сырости данных наших машин – всего лишь слухи, то наши молодые пилоты в шоколаде, так как по основным показателям оба вертолета превосходят зарубежные аналоги, а стоят куда дешевле. Да и приятно же, когда наши учатся летать на отечественном 🙂
fagleyalonzo.livejournal.com
Ансат — Википедия
«Ансат» (тат. «несложный», «простой».[2]) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году.[3] В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолета. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.[4] Вертолет используется в ВВС РФ для обучения пилотов[5]. Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»[6].
Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
Закупаемые ВС РФ вертолеты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.
На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолета — Ансат-2РЦ [7]. О заказах на неё сведений нет.
Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.
Лётно-технические характеристики[править]
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
Источник данных: Официальный сайт[8].
Технические характеристикиГабариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
«Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009- Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолет / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолет», 2009. —. —.
www.wiki-wiki.ru
Ансат Википедия
Ансат | |
---|---|
«Ансат-У» ВВС России, 2012 год | |
Тип | Лёгкий многоцелевой вертолёт |
Разработчик | КБ КВЗ |
Производитель | КВЗ |
Главный конструктор | В. Б. Карташев (рук.) А. И. Степанов (гл.) В. В. Двоеглазов (вед.) |
Первый полёт | 17 августа 1999 года[1] |
Статус | производится, используется |
Эксплуатанты | ВВС России МЧС России ВЦМК «Защита» |
Стоимость единицы | $5,5—6 млн (2015 год) $3,9 млн (2017 год)[2] |
Медиафайлы на Викискладе |
«Ансат» (тат. несложный, простой[3]) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ).
Содержание
- 1 История создания
- 2 Конструкция
- 3 Применение
- 4 Заказчики
- 5 Операторы
- 5.1 Военные
- 5.2 Гражданские
- 6 Лётно-технические характеристики
- 7 См. также
- 8 Примечания
- 9 Литература
- 10 Ссылки
История создания[ | ]
Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года.
ru-wiki.ru